Commands/setblock

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Использование[]

В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.‌[только для Java и Legacy Console изданий]

Анимация портала Нижнего мира.

Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.

Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.

Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.

Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.

Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир‌[только для Java Edition] или Верхний мир‌[только для Bedrock Edition].

Как сделать свой крафт?[]

К примеру кидаю я на пол ну лук стрелу и маяк и получаю TNT лук,как с помощью командных блоков так сделать и нельзя было сделать тот же самый лук другими предметами.(Если можно с пояснениями)

TNT лук еще не добавили в Minecraft. Чтобы получить TNT лук, надо его реализовывать. Я не знаю как. Ну, а чтобы при кидании на пол предметов получился другой, надо просто добавлять всем сущностям типа Item с тегом {Item:{id:»именной ID предмета»}} какой-то тег с помощью команды «scoreboard players tag @e add ТЕГ_ДЛЯ_ДОБАВЛЕНИЯ {Item:{id:»именной ID предмета»}}», ну дальше мне лень писать. 178.218.203.241 04:03, 31 августа 2017 (UTC)

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить   

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста  

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде   

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск  

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд  

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить  collisionRule 

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить  deathMessageVisibility 

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить  displayName 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить  friendlyFire 

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить  nametagVisibility 

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить  префикс  

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить  seeFriendlyInvisibles 

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить  суффикс  

Для удаления команды:

 / team remove  
Определения
  • команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
  • teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде

Значения[]

ID блока

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Командный блок Блок и предмет
Цепной командный блок Блок и предмет
Цикличный командный блок Блок и предмет
Название Текстовый ID
Блок-сущность
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Командный блок Блок и предмет
Цепной командный блок Блок и предмет
Цикличный командный блок Блок и предмет
Название Текстовый ID
Блок-сущность

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x20x40x8 (Не используется)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 conditional , если командный блок находится в условном режиме.
 facing Направление, куда указывает командный блок.

Вариации размещения блока

Данное значение применяется к плитам, и в зависимости от указанного значения, устанавливает плиту в то или иное значение.Примеры:

  1. Компаратор разворачивает в определенную сторону (0—3) выставляя разное положение выключателя (4—7). Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и�т.�д.)
  2. Повторитель разворачивает в определенную сторону (0—3, 1 тик) выставляя разное положение выключателя (4—7, 2 тика; 8—11 3 тика; 12—15 4 тика).
  3. Ступени в зависимости от выставленного значения развернутся в определенную сторону (0—3, в разные стороны, ступеньками вверх; 4—7, в разные стороны, ступеньками вниз)

Как активировать командный блок в майнкрафте?

Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.

Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.

  • Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
    .
  • Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
    . Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.

Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.

РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА

Командный блок появился в популярной игре Майнкрафт только с 1.4 версии, где открываются новейшие функции для участников игры. С этой версии, геймеры узнали о таком понятии, как командный блок, а также его связями с командой консоли. Создать его самостоятельно невозможно.

Командный блок – специальный предмет, в него можно вносить и записывать различные шифры.
После этого, он начинает выполнять предназначенную команду, когда получает сигнал редстоуна. Такая универсальная вещь значительно расширяет полномочия и возможности создателей карт, в которых присутствует режим приключений. В подобных местах можно заприватить местность. Его можно открывать в майнкрафте при помощи правой клавиши мышки. В результате вы увидите окошко, в которое прописывают определенные символы.

Использование[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.

Аргументы

JE : : entity BE: : CommandSelector

Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : item_predicate BE: : CommandItem

Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

: int

Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : integer BE: : int

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we will replace a block with a birch wood plank using the following command:

/setblock ~1 ~0 ~1 planks 2

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

This /setblock command would replace the block at with a birch plank. This is the block that is 1 block East, 0 blocks downward, and 1 block South of where the command is run.

Item Description(Minecraft ID Name) MinecraftDataValue
Oak Wood Plank(planks)
Spruce Wood Plank(planks) 1
Birch Wood Plank(planks) 2
Jungle Wood Plank(planks) 3
Acacia Wood Plank(planks) 4
Dark Oak Wood Plank(planks) 5

For the replacement block, we use a name of and a DataValue of to represent a birch wood plank. See a list of all Minecraft Item Names and DataValues.

You will see the message «Block placed» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the setblock command has completed.

Congratulations, you have learned how to use the /setblock command in Minecraft.

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

Проблемы с активацией командного блока[]

не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.

Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,

Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)

Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…

Настройка размещения блока

Данное значение влияет на то, каким образом появится блок:

  • keep�— размещает блок в заданных координатах, если там нет другого блока (иначе не сработает).
  • destroy�— размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок�— уничтожает его (уничтоженный блок дропается, если может).
  • replace�— размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок�— заменит его.

Примеры:Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

minecraft:stone 0 keep�— над игроком появляется блок камня./setblock

minecraft:sandstone 0 destroy�— над игроком появляется блок песчаника./setblock

minecraft:wool 4 replace�— над игроком появляется блок жёлтой шерсти.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

minecraft:stone 0 keep�— в чат выводится сообщение, что данное место занято блоком, поэтому размещение невозможно./setblock

minecraft:sandstone 0 destroy�— над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник./setblock

minecraft:wool 4 replace�— над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.

Команды

Если у вас есть желание получить весь перечень команд, которые можно использовать, тогда воспользуйтесь чатом и введите слово help. Например, чтобы получить десять железных слитков, необходимо прописать следующую форму — give @p iron_ingot 10. Другая — позволит телепортироваться в нужную точку с указанными координатами, а именно — tp Player 42 21 60.

Указатели на игроков в майнкрафт.

  • @e – абсолютно все сущности в игре;
  • @a – все участники майнкрафта;
  • r – это максимальный показатель радиуса поиска;
  • rm – минимальный радиус;
  • м – это игровой режим.

Как видите, это достаточно практичная, интересная и удобная в использовании программка, которая позволяет увеличить свои полномочия, адреналин и наслаждение в игре до максимума

Важно, его нельзя соорудить или скрафтить самостоятельно, поэтому нужно использовать специальную команду, тогда у вас все получится. Удачной игры и новых побед

Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Структурная пустота[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

Структурная пустота

Тип

Твëрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

18 000 000

-1

Инструмент

Нет

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

16w20a (1.10)

Номер

 dec: 217 hex: D9 bin: 11011001

Текстовыйидентификатор

Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.

Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Спаунеры добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Спаунер мобов добавлен в игру

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector