Парагоны в скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте

Содержание:

прием

публикация

Премьера фильма состоялась 28 января 1971 года в США, а показ фильма состоялся 3 февраля 1971 года в Сан-Франциско. Днем первого показа в Федеративной Республике Германии было 12 марта 1971 года. Также в 1971 году фильм был показан во Франции, Великобритании (Лондон), Финляндии, Японии, Австралии (Сидней), Норвегии и Ирландии. Он стартовал в Дании и Турции в 1972 году и был показан в Венгрии в 1973 году. Премьера фильма состоялась в Испании в сентябре 1976 года, в Греции — на фестивале «Панорама европейского кино» в октябре 2003 года и в Норвегии в августе 2004 года на фестивале 70-мм фильмов. Он также был опубликован в Болгарии, Бразилии, Канаде, Италии, Перу, Польше, Португалии, Румынии и Советском Союзе. Он также выходит под международным названием Last Valley и был выпущен на DVD в США под названием The Last Valley Джеймса Клавелла .

Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор

В серии The Elder Scrolls карты мира были всегда. Но только начиная с Обливиона, они стали интерактивными. То есть, вы можете открывать локации, а после ― телепортироваться по ним. Кроме того, даже не открытые места отображаются на специальном радаре сероватыми значками.

Казалось бы, что может быть проще? Только одно ― пользоваться уже готовым чертежом на русском языке со всеми открытыми локациями (images2.wikia.nocookie.net/__cb20111218201460/elderscrolls/ru/images/5/52/ Skyrim_world_map_rus.jpg). На ней вы можете посмотреть, где что находится, и проложить путь из одного города в другой.

Кагрензел

Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.

Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.

В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.

Горная тропа

Амулеты лунной охоты

Они выглядят как трехмерные зеленые листочки, парящие над землей (смотрите скриншот выше). На данном этапе вам необходимо будет отыскать 30 амулетов, расположенных в Яшмовом лесу.

Некоторые амулеты висят прямо над землей, а другие находятся высоко в воздухе, поэтому если вы не видите оберег в отмеченной локации, то поднимите камеру вверху. Добавим, что два амулета лежат в сундуках.

Амулет 1 – на воде, прямо перед входом в пещеру.

Амулет 2 – на вершине горы, неподалеку от головоломки.

Амулет 3 – на вершине горы, неподалеку от факела.

Амулет 4 – парит над висящим мостом.

Амулет 5 – на вершине горы.

Амулет 6 – на боковой стороне горы.

Амулет 7 – на горе между двумя висящими мостами.

Амулет 8 – На вершине лагеря авантюристов.

Амулет 9 – На вершине горы, рядом с пристанищем фей.

Амулет 10 – посередине воды.

Амулет 11 – парит над большим камнем.

Амулет 12 – можно найти внутри сундука, неподалеку от другого оберега.

Амулет 13 – над каменной колонной.

Амулет 14 – спрятан в кустарнике на вершине горы.

Амулет 15 – можно найти высоко в воздухе, между двумя горами.

Амулет 16 – висит над верхушкой поваленного дерева.

Амулет 17 – можно найти на вершине скалы.

Амулет 18 – находится на вершине лагеря искателей приключений.

Амулет 19 – парит й в воздухе между горой и камнем.

Амулет 20 – находится на скале рядом с другим оберегом.

Амулет 21 – расположен на сломанной ветке дерева у воды.

Амулет 22 – возле уступа горы.

Амулет 23 – можно найти на вершине горы.

Амулет 24 – находится прямо под сундуком.

Амулет 25 – висит на поле возле горстки желтых деревьев.

Амулет 26 – находится на вершине скалы.

Амулет 27 – находится на вершине большого дерева возле подземелья Аждахи.

Амулет 28 – ищите в центре пруда.

Амулет 29 – находится рядом с постройкой, на которой расположено пристанище фей.

Амулет 30 – прямо на вершине лагеря хиличурлов.

Сундуки таинственной луны

На данном этапе вам необходимо будет отыскать 40 сундучков, расположенных в Яшмовом лесу. В каждом из них можно найти 5 камней истока, то есть всего вы сможете получить 350 примогемов. На карте ниже показано расположение всех сундуков.

Отметим, что рядом с некоторыми из них респавнятся враги (гео слаймы, Пиро агенты фатуи, Электро маги цицинов фатуи), поэтому будьте осторожны. Пока вы не победите этих противников, барьер не спадет.

Воровство убивает Вересковых Сердец

С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Тропа Данмет

Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.

За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.

Компаньон c гигантской дубиной

Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.

Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.

Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».

Скрытый в Черном Пределе Дракон

В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.

Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.

Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.

Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.

Логово Жнеца

Этот секретный босс встречается только в первом дополнении для Skyrim, The Elder Scrolls V: Dawnguard. Логово Жнеца можно найти в Каирне Душ, в месте, которое становится доступным в ходе квеста «В погоне за прошлым». Каирна Душ – большая локация, исследовать её долго, и потому Жнеца можно легко пропустить.

Прочешите местность и найдите три осколка Камня Жнеца. Во время поисков можно будет услышать блуждающие души, говорящие: «тсс, он наблюдает за нами!». Найдя все осколки, идите на восток, как только пройдёте большую каменную стену, и рано или поздно перед вами окажется Логово Жнеца. Там возложите осколки на алтарь, после чего явится сам Жнец – призрачный босс с горящими красным огнём глазами, одетый как палач. Справившись с ним, вы получите сердце даэдра, чёрные камни душ и секиру, которую босс использовал в качестве оружия.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Подземелья мастерства

В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.

Забытый каньон

  • Регион: Мондштадт.
  • Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
  • Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Тайшаньфу

  • Регион: Ли Юэ.
  • Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
  • Ссылка на прохождение подземелья.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Фиалковый зал

  • Регион: Инадзума.
  • Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
  • Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Шекспировская трагедия

К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.

Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.

Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Невидимые сундуки торговцев

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

Забытая долина

Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.

Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Брошенная лодка с богатствами

Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.

По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Перед разрушенным храмом

Перед разрушенным храмом

Это область, в которую вы попадаете после падения из Зоны отдыха. Здесь вы снова после Таинственного леса встречаетесь с крабами, которые могут создать некоторые трудности при прохождении духов. Также тут имеются довольно большие скопления тёмных растений, которые можно сжечь.

Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры идёт в сторону большого строения на горизонте — в Разрушенный храм. Также можно от точки старта двигаться направо — к морю, у причала стоит лодка, на которой можно отправиться к Забытому ковчегу.

В этой части Пустоши находится 2 духа и 2 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).

Поднявшись на холм увидите слева покосившуюся колонну — дух находится внизу, в воде. Дух даёт причёску и маску.

Напуганный беженец (Бояться)

Дух сидит на развалинах строения в центре озера. Может быть полезным перед прохождением духа сжечь тёмные растения внизу, вокруг которых, к тому же, множество крабов. Дух даёт причёску и аксессуар.

И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд

Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.

Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.png/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).

Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).

В игре есть скрытая локация Стражи Рассвета. Вход в нее не отображается в виде уже привычной метки.

Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.

Камни-хранители

Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.

отказ

В одной сцене капитан говорит, что потерял терпение 12 лет назад, а в более поздней сцене он говорит, что хотел бы забыть битву за Магдебург (1631 г.), эту бойню. Затем Фогель говорит, что его семья жила там, и капитан отвечает, что они были мертвы уже 12 лет. Итак, вы будете в 1643 году, позже капитан присоединится к армии Бернхарда фон Заксен-Веймар в битве при Рейнфельдене, которая произошла в 1638 году, то есть ранее.

Когда Хансен и его банда нападают на деревню, к капитану подъезжает посыльный с этим сообщением. В немецкой версии он указывает количество врагов от «100 до 130». Однако в английском оригинале сказано: «Андреас говорит 32». Это гораздо меньшее число соответствует не только показанному отряду, но и более раннему прогнозу капитана.

Кладбище

Кладбище

Маршруты драконов

После прохождения первого дракона вы спускаетесь по склону в область, кишащую драконами — сразу четыре существа патрулируют местность. Также множество крабов и грязная вода осложняют поиск укрытия. Драконы имеют неплохое периферийное зрение и могут заметить вас в воздухе, даже если вы не попадаете в голубой круг.

Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры ведёт на Поле битвы — проход может быть незаметен из-за тумана над Кладбищем, но нажатие на себя покажет значок выхода. Также с Кладбища можно попасть в зону Кораблекрушения несколькими разными способами (подробнее см. в разделе Кораблекрушения).

В этой части Пустоши находится 1 дух и 4 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).

Незаметный выживший (Крадущаяся стойка)

Дух находится в большой скалистой конструкции в дальнем левом краю зоны. Чтобы добраться до него необходимо преодолеть зону патрулирования крайнего левого дракона. Дух даёт причёску и плащ.

Ветровая Дуга

В горах на западе Рифта расположилась гробница нордов под открытым небом – Ветровая Дуга. Добраться туда нелегко, но если вы ищете, с кем бы сразиться, это того стоит: рядом всегда можно встретить высокоуровневых врагов. Чаще всего это несколько драугров, иногда – драконьи жрецы, но компанию им всегда составляет уровневый дракон, а если ваш уровень 78 или выше, то редкий Легендарный Дракон.

Расправившись с врагами, обыщите территорию и найдёте сундук с сокровищами, а также Стену Слов, на которой будет одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». С тел врагов тоже можно собрать неплохие трофеи, да и вид со смотровой башни открывается неплохой. В общем, отличное место, только вот низкоуровневым игрокам придётся хорошенько подготовиться, прежде чем его посещать.

Подробно о картах скайрима: рифтена, воронья скала, душная шахта, пещера хоба, двемерские руины

Рифтен ― крупный город, расположенный на юго-востоке вблизи от границ заснеженной провинции. В отличие от других основных локаций, тут не встретишь огромных сугробов. За массивными стенами кроется вечная осень с золотистыми листьями. Тут можно отыскать всех торговцев и ремесленников, многих учителей, вступить в Гильдию Воров или вступить в брак. Правит им строгая Лайла.

Воронья Скала ― один из основных городов дополнения Dragonborn, расположенный на юге. Довольно атмосферное поселение шахтеров с множеством как основных, так и побочных заданий.

Душная Шахта расположена на север от знаменитого кургана Бладскал. Тут можно отыскать крупные залежи железа и серебра ― одни из самых больших во всей провинции. При этом локация обильно населена агрессивными бандитами.

Пещера Хоба находится восточнее Данстара. Небольшое местечко кишит некромантами, но игроки все равно регулярно спускаются сюда. Зачем? За одним из камней Барензии, конечно.

Руин по миру раскидано предостаточно. Отличает их замысловатое название и значок, похожий на небольшой фонарь. Внутри отважных искателей приключений ждут несметные богатства и жестокие механические стражи.

№9

Заброшенная тюрьма

Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.

Куда теперь ты меня приведешь?

Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector