Ведьмак 3: как поступить с кейрой мец в задании “на благо науки”
Содержание:
- Участие в литературной саге[]
- Битва с големом
- Необходимые квестовые линии
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- In The Witcher computer game[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Как начать
- Личностные данные[]
- Исследуем эльфийские руины
- 2 ответа
- Notes[]
- Как уничтожить крысиные норы
- Приговорённые к Дракенборгу
- Внешний вид[]
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Животные
- Забрать записки или нет
- Больше, чем дружба
Участие в литературной саге[]
Впервые Кейра появляется в книге «Час Презрения» как участница собрания чародеев на Танедде. На банкете она знакомится с Геральтом из Ривии, который сопровождал Йеннифер из Венгерберга, флиртует с ведьмаком и оказывает ему знаки внимания.
Следующей ночью в ходе Танеддского бунта участвует в разоблачении заговорщиков вместе с другими магами, поддержавшими Север. В завязавшемся затем сражении Кейра противостоит Артауду Терранове, который выбрасывает её из окна прямо на голову Геральту. При падении чародейка получает открытый перелом ноги, а потому ведьмак несёт её какое-то время на руках, пока Кейра не теряет сознание от потери крови, успев указать Белому Волку дорогу к Йеннифер.
После бунта присоединяется к Ложе Чародеек и присутствует на их собраниях. Когда встаёт вопрос о том, чтобы отпустить Цири в последний раз встретиться с Геральтом, Кейра высказывается против «чисто из практических соображений».
Битва с големом
Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».
В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.
В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:
- Масло против магических тварей
- Двимеритовые бомбы.
- Знак Квен.
Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.
Кейра в бою очень помогает
Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.
Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:
- Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
- Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.
Необходимые квестовые линии
Кейра Мец когда-то служила при дворе короля Фольтеста, но после событий «Ведьмака 2» была вынуждена скрываться. Геральт обнаружит, что Кейра Мец прячется в хижине за пределами Мидкопса в Велене, когда завершит главный квест Ведьмака 3 «Охота на ведьму». Это приведет к тому, что она присоединится к Геральту в его погоне за Цири во время следующего основного квеста «Блуждание во тьме».
Пройдя через пещеру, следуя эзотерическим проекциям и погоня за Дикой охотой, Кира Мец пригласит Геральта обратно в свою хижину, что впоследствии откроет побочные квесты, необходимые для романтических отношений с кокетливой волшебницей .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Принятие приглашения Кейры вызовет квест «Мышиная башня», в котором Геральт должен помочь чародейке снять проклятие с близлежащего острова. По завершении Кира попросит последнюю «услугу для друга», состоящую в отслеживании посылок, которые были потеряны при транспортировке. Это побочный квест, но вы должны выполнить его, чтобы продолжить роман с Кейрой Мец.
Посылки оказываются более легкомысленными, чем ожидал ведьмак, и вскоре обнаруживает, что проводит волшебный вечер с волшебницей. Кейра немного обошла стороной, прежде чем предложить Геральту провести ночь как «друзья … с пользой». Чтобы дело накалилось, Геральт должен просто услужить чародейке . Ведьмак также может сразу перейти к погоне в начале диалога, если ему не терпится. Достаточно сказать, что Кира играет не так уж сложно.
Предупреждение: если вы хотите избежать спойлеров к побочной истории Кейры Мец, вам лучше перестать читать здесь
Однако, если вы хотите помочь сориентироваться в лучшем исходе важного решения Геральта относительно Кейры Мец, читайте дальше
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
«Надо во что-то верить. А то жить не хочется».
— Весемир в Белом Саду
Весемир вместе с Геральтом путешествует до Белого Сада и помогает ведьмаку искать Йеннифэр, а затем охотится с ним на грифона. После убийства крылатой бестии старик отправляется в Каэр Морхен, дабы замести следы до прихода нильфгаардцев. Там впоследствии он помогает Геральту подготовиться к битве с Дикой Охотой и расколдовать Уму.
Когда Каэр Морхен атакует Дикая Охота, Весемир вместе с друзьями Геральта и остальными ведьмаками защищает цитадель. Старик умирает, спасая Цири, успевая воткнуть кинжал Имлериху в печень, после чего тот сворачивает ему шею. Затем старого ведьмака хоронят с почестями на погребальном костре. А вместе с ним хоронят и последнюю надежду на возрождение ведьмаков.
Дополнение «Каменные сердца»
В ходе квеста «Сезам, откройся!» Геральт узнает, что Весемир имел близкое, пусть и недолгое знакомство с мадам Миньоль — это сообщает Белому Волку сама постаревшая дворянка перед аукционом в доме Борсоди. С тех пор у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере с ними его никто не видел. Возможно, он сильно ее любил и хотел вновь с ней встретиться.
Запись в дневнике
- Весемир был старейшим ведьмаком Школы Волка и, вероятно, самым старым ведьмаком на всём Континенте. Старик, не уступавший возрастом самим руинам Каэр Морхена, постоянно жалующийся на скрипучие кости, он даже не помышлял об уходе на заслуженный отдых. Седой, но по-прежнему проворный, продолжал он охотиться на чудовищ — и всегда успешно, поскольку перевидал их за долгие годы более, чем все его ученики вместе взятые. Строгий и требовательный учитель Геральтовой юности, со временем он стал всем ведьмакам и отцом, и наставником, и всегда был готов прийти на помощь мудрым советом и крепкой рукой.
- Весной 1272 года, в начале нашего повествования, Весемир присоединился к Геральту в поисках Йеннифэр, на просторах опустошённой войной Темерии.
- Старый ведьмак говаривал, что еще никто из его собратьев по ремеслу не встретил смерть в постели. Весемир нашел свой конец в тот скорбный день, когда Дикая Охота, мчащаяся за Цири, напала на Каэр Морхен. Весемир пал от рук Имлериха, защищая свою бывшую воспитанницу, к которой всегда относился как к внучке.
In The Witcher computer game[]
She is possibly the woman Triss Merigold is seen talking to in the mirror from Chapter III
Notes
- Keira is terribly afraid of rats. In the quest «Wandering in the Dark» she ends up in a rat nest, due to a disturbance with her portal. While she is standing there screaming, it is Geralt’s task to destroy the rats and their nests. For some reason, this «fear» seems not to include white mice, which she uses for a spell.
- In Time of Contempt, Keira refuses Geralt’s offered wine at the banquet on Thanedd, because she wants to become «pregnant» this very night. Sabrina Glevissig then scoffs at her, so the matter isn’t mentioned anymore.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.
Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.
Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.
Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.
После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.
«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».
— «Гвинт»
Запись в дневнике
- Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
- Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
- Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
- В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
- Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.
Как начать
Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.
Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.
Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.
Мы немного запаздываем
Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:
Если успеть пройти
Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.
В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.
Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы
Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.
Если не пользоваться телепортацией
Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.
Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка
Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.
Личностные данные[]
«Перед казнью попроси воды. Кто знает, что случится, пока ее принесут».
— описание Весемира в «Гвинте»
Весемир: Наставник, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
В молодости Весемир вел довольно активный и разгульный образ жизни, часто посещал различные таверны и иные увеселительные заведения, всевозможные гуляния и празднества. Помимо этого ведьмак пользовался огромным успехом у женщин и имел значительное число любовниц, в том числе и среди дворянок, при этом не гнушался пользоваться услугами жриц любви и посещать бордели. Из-за подобного образа жизни молодой охотник на чудовищ находил неодобрение у своего наставника, Бармина, который часто наказывал нерадивого ученика.
С течением времени, повидав множество людского горя и несчастья, собственными глазами узрев последствия своих поступков и легкомысленности, а также несдержанных обещаний, Весемир пересмотрел свои жизненные взгляды, и, набираясь опыта и рассудительности, начал руководствоваться, прежде всего, принципами долга и чести, и впоследствии в воспитании учеников особое внимание уделял дисциплине. На вершине прожитых лет Весемир в целом имел довольно спокойный характер, и в силу своего возраста и богатого жизненного опыта обладал широкой мудростью и эрудицией
Он прекрасно разбирался в чудовищах и различных аспектах борьбы с ними, а также фехтовании, но не мог похвастаться серьезными познаниями в алхимии, магии или травах. Для своих учеников опытный ведьмак фактически играл роль отца, поскольку очень тепло и по-родственному относится к каждому из них — своих воспитанников, периодически мягко поучая их жизни, но никогда не отказывая в помощи
На вершине прожитых лет Весемир в целом имел довольно спокойный характер, и в силу своего возраста и богатого жизненного опыта обладал широкой мудростью и эрудицией. Он прекрасно разбирался в чудовищах и различных аспектах борьбы с ними, а также фехтовании, но не мог похвастаться серьезными познаниями в алхимии, магии или травах. Для своих учеников опытный ведьмак фактически играл роль отца, поскольку очень тепло и по-родственному относится к каждому из них — своих воспитанников, периодически мягко поучая их жизни, но никогда не отказывая в помощи.
Тем не менее, при необходимости с учениками ведьмак был достаточно строг и не позволял излишних шалостей, не терпел хулиганств и не спускал с рук чинимую жестокость и несправедливость — например, в своё время наказав молодых Геральта и Эскеля за то, что те издевались над пойманным шмелём. В остальном подопечные относились к наставнику с глубоким уважением и старались безукоризненно выполнять его просьбы и требования, но при случае могли усмехнуться над излишней педантичностью и дотошностью старика.
Несмотря на преклонный возраст, старый ведьмак не был лишен чувства юмора — едва уловимого и мягкого, соответствующего возрасту и ироничному восприятию менее опытных охотников на чудовищ. Иногда, впрочем, Весемир позволял себе сетовать на свою старость и физическую кондицию, но в действительности его здоровью и способностям могли позавидовать многие молодые люди. И с профессиональной стороны ведьмак оставался очень талантлив и могуч — силу и скорость его реакции не снизили даже солидные годы.
После нападения на Каэр Морхен и краха Школы Волка Весемир остался единственным ведьмаком с достаточным для продолжения обучения оставшихся в живых учеников опытом. Он, как и ряд других действующих монстробоев, каждую зиму проводил в крепости, а с приходом весны отправлялся в Путь. Тем не менее, без знаний секретов мутагенов, превращающих простых мальчишек в ведьмаков, он был вынужден наблюдать, как постепенно вымирает профессия профессионального истребителя чудовищ, которой он посвятил всю жизнь.
Исследуем эльфийские руины
Следуй за своим мечом
Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.
Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.
Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.
- Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
- Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
- Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.
Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:
- Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
-
Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.
- Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.
2 ответа
Как поступить с Кейрой Мец во дворе Мышиной Башни в Коломнице в задании «На благо науки», зависит от того, какой результат ты хочешь получить. Принятое решение сильно влияет на дальнейшую судьбу чародейки и косвенно на развитие сюжета (она — не ключевой персонаж). Всего доступно два варианта и три пути: хороший исход — Кейра Мец жива; два плохих — Кейра Мец мертва.
- Если отдать Кейре Мец записку Александэра с исследованиями чумы «Катрионы», найденные в мышиной башне в Коломнице, и отпустить к Радовиду, чародейка будет посажена на кол по приказу короля на рыночной площади Новиграда на глазах у ликующей черни, а чуть позже у Трисс, после убийства Имлериха на Лысой Горе, появится личное задание «Последняя услуга» по краже и захоронению останков погибшей. Из-за смерти Кейры Мец ведьмак лишится поддержки одного из союзников в битвах с Дикой Охотой.
- Если отдать записку и уговорить Кейру Мец приехать в Каэр Морхен, чародейка поможет в сражении с всадниками Дикой Охоты, спасет Ламберта в критической ситуации во дворе при штурме ведьмачьей крепости, а позже уедет вместе с ним строить новую счастливую жизнь и изобретет лекарство от чумы.
- Если поспорить с Кейрой Мец и не отдать записку Александэра, чародейка рассердится, попытается наказать ведьмака и погибнет в неравном бою от рук Геральта. Лекарство от чумы не будет найдено.
Notes[]
- In The Witcher, it’s speculated that it’s either Philippa or Keira that spoke to Triss Merigold through a mirror while Geralt was unconscious.
- Geralt can fight and kill Keira in an attempt to stop her from handing Alexander’s research notes to Radovid
If you kill Keira, she will not be available for Brother In Arms: Velen later in the storyline.
as a bargaining chip to save her life and return her to luxury.
- Geralt can convince Keira to go to Kaer Morhen instead of stopping her or allowing her to go to Radovid.
- In The Witcher 3: Wild Hunt, there is a Gwent card depicting her in the Northern Realms deck.
Как уничтожить крысиные норы
Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.
Спаси меня, ведьмак!
В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.
Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.
Так выглядят гнезда
Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но Геральт стоит на своем, ведь цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.
Приговорённые к Дракенборгу
Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.
В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».
Внешний вид[]
«Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица».
— Мысли Цири при первой встрече с Эскелем
В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.
В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.
Эскель, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.
В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.
Дополнительно[]
- Симптомы очень похожи на бубонную чуму, что может быть доказательством того, что Цири побывала в нашем мире в Средневековье во время одной из эпидемий этой болезни.
- При прохождении приключения «Черт бы побрал эти болота», Геральт сталкивается с нильфгаардским учёным, который пытается найти средство от этой болезни. Если Геральт его пощадит, то благодаря его иследованиям больных Катрионой станет намного меньше. Но так как, приключение является фанатским, за канон активное исцеление больных Катрионой считать нельзя.
- Более подробно начало эпидемии описано в рассказе Марии Галиной «Лютня и всё такое».
Игра «Ведьмак»[]
В Вызиме во время событий игры «Ведьмак» в больнице Святого Лебеды содержатся больные Катрионой, которых Шани вместе со жрицами Мелитэле пытается спасти. Из-за вспышки этой болезни, в городе объявили карантин, Старая Вызима была закрыта и открыта лишь для доставки больных чумой нелюдей. В Предместьях же, чума нанесла сильный след, что большинство домов опустело, а вся скотина передохла и люди стали голодать.
Запись в Глоссарии
|
Животные
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Пчелы | spawn(bees) | Вызывает враждебный рой пчел. |
Трупные осы | spawn(blood_flies) | Вызывает враждебный рой трупных ос. |
Летучая мышь | spawn(bat) | Вызывает NPC летучей мыши. |
Кот | spawn(cat) | Вызывает NPC кота. |
Курица | spawn(chicken) | Вызывает NPC курицы. |
Корова | spawn(cow) | Вызывает NPC коровы. |
Краб | spawn(crab) | Вызывает NPC краба. |
Ворон | spawn(crow) | Вызывает NPC ворона. |
Олень | spawn(deer) | Вызывает NPC оленя. |
Собака | spawn(dog) | Вызывает NPC собаки. |
Рыба | spawn(fish_kingfish) | Вызывает NPC рыбы. |
Коза | spawn(goat) | Вызывает NPC козы. |
Гусь | spawn(goose)spawn(goose_leader) | Вызывает NPC гуся. |
Заяц | spawn(hare) | Вызывает NPC зайца. |
Горный козел | spawn(mountain_goat) | Вызывает NPC горного козла. |
Сова | spawn(owl) | Вызывает NPC совы. |
Свинья | spawn(pig) | Вызывает NPC свиньи. |
Голубь | spawn(pigeon) | Вызывает NPC голубя. |
Баран | spawn(ram) | Вызывает NPC барана. |
Крыса | spawn(rat) | Вызывает NPC крысы. |
Петух | spawn(rooster) | Вызывает NPC петуха. |
Чайка | spawn(seagull) | Вызывает NPC чайки. |
Овца | spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) | Вызывает NPC овцы. |
Лань | spawn(snow_deer) | Вызывает NPC лани. |
Белый заяц | spawn(snow_rabbit) | Вызывает NPC белого зайца. |
Воробей | spawn(sparrow) | Вызывает NPC воробья. |
Ласточка | spawn(swallow) | Вызывает NPC ласточки. |
Лягушка | spawn(toad) | Вызывает NPC лягушки. |
Кит | spawn(whale) | Вызывает NPC кита. |
Лошадь (Плотва) | spawn(playerHorse) | Вызывает NPC лошади (Плотвы). |
Лошадь | spawn(horse) | Вызывает NPC лошади. |
Единорог | spawn(q704_ft_unicorn_syanna) | Вызывает NPC единорога. |
Павлин | spawn(peacock) | Вызывает NPC павлина. |
Фазан | spawn(pheasant) | Вызывает NPC фазана. |
Забрать записки или нет
Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».
В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:
- Потребовать отдать записи. Девушка откажется, и тогда ее придется убить. Сложности это не доставит, так как Кейра не самый сильный маг.
- Оставить записки ей и отпустить восвояси. При дальнейшем прохождении сюжетной линии в квесте «Темней всего под фонарем» мы увидим, как чародейку сжигают на костре.
- Убедить Девушку уехать в Каэр Морхен, оставив записки себе. А затем уничтожить их. Наиболее благоприятный вариант для всех.
В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.
Больше, чем дружба
В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.
Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.