Читы и консольные команды «ведьмак 3»

Команда БОГА.

Эта команда превращает вас в собаку, идущую назад. 

Это также делает вас непобедимым, а это значит, что вы можете выбрать любой бой и делать все, что захотите, не опасаясь последствий.

Если вы ищете команду, которая позволяет вам буйствовать и полностью игнорировать правила игры, это определенно то, что вы ищете. 

Продолжайте и возитесь с этой командой столько, сколько хотите, просто не забудьте быстро сохранить, прежде чем убивать важных NPC и создавать врагов. 

Кроме того, это на самом деле не превращает вас в собаку-отсталого, мне жаль, что я солгал вам.   

Как выполнить: 

В командной консоли введите бог и нажмите ввод. Теперь вы не можете получить никаких повреждений. 

Если вы когда-нибудь устали от основной игры, почему бы не использовать эти команды, чтобы немного оживить ее?

Игры как среда, возможно, сильно повзрослели за последние несколько лет и яда-яда-яда, но иногда вам нужно вести себя как маньяк, полностью игнорируя последствия. 

Возможно, вам нужно немного поднять ногу в игровом процессе, или вы можете так сильно захотеть разрушить мир, что заставите разработчиков плакать. Кроме того, теперь, когда я думаю об этом, ничто не мешает мне запереться в комнате с этим списком, огромной сумкой горячих Cheetos и плейлистом с лучшими хитами Green Day. Я уверен, что это все еще в силе …

Да, если я тебе понадоблюсь, я могу быть недоступен в течение следующей недели или около того, социальное взаимодействие и успешная карьера в любом случае переоцениваются.  

Чит-коды на женщин Геральта

Трисс

  •  spawn(‘triss’) –  добавить персонажа Трисс.
  •  appearance(‘triss_dress’) –  одеть Трисс в бальное платье.
  •  appearance(‘triss_lingerie’) –  нижнее белье на Трисс и ничего более.
  •  appearance(‘triss_naked’) –  голая Трисс.

Йенифер

  •  spawn(‘yennefer’)  – добавить персонажа Йеннифер.
  •  appearance(‘yennefer_gown’)  – Йеннифер в платье.
  •  appearance(‘yennefer_head_towel’)  – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше.
  •  appearance(‘yennefer_lingerie’)  – Йеннифер в белье.
  •  appearance(‘yennefer_naked_no_hair’)  – голая Йеннифер с короткими волосами
  •  appearance(‘yennefer_naked’)  – Йеннифер голая.

Кейра Мец

  •  spawn(‘keira’)  – добавить персонажа Кейра
  •  appearance(‘naked’)  – голая Кейра
  •  appearance(‘naked_lingerie’)  – Кейра в белье
  •  appearance(‘keria_metz’)  – Кейра одетая

Цири

  •  spawn(‘cirilla’)  – добавить персонажа Цири
  •  appearance(‘__q205_bandaged_naked’)  – Цири в одном лишь полотенце
  •  appearance(‘__q205_naked’)  – голая Цири

Описание:

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Как вводить коды

Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:

Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base)  (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)

В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.

Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды

Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.

testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен

Команды быстрого перемещения.

О системе указателей в игре есть что сказать. Это то, что скучно.

Я знаю, что, делая быстрое путешествие доступным только через особые локации, вы заставляете игрока взаимодействовать и путешествовать по вашему миру. Это все хорошо, если вы находитесь в первые два часа первого прохождения, но это может очень быстро утомить.

К счастью, с помощью команд вы сможете быстро перемещаться куда угодно и когда угодно, так что вам не придется увязнуть в таких вещах, как «темп» и «дизайн уровней». 

Как выполнить: 

AllowFT (1) позволяет вам быстро перемещаться из любого места, замените « 1 » на «  », если вы хотите отключить его в любое время.

Если вы хотите переместиться в любое место на карте, вы можете просто ввести команду xy (X, Y), где « X » и « Y » будут точными координатами, в которые вы хотите отправиться.  

Эликсиры

  • Black Blood 3 – в инвентаре появится «Черная кровь».
  • Blizzard 3 – в инвентаре появится «Пурга».
  • Cat 3 – в инвентаре появится «Кошка».
  • Full Moon 3 – в инвентаре появится «Полнолуние».
  • Golden Oriole 3 – в инвентаре появится «Иволга».
  • Maribor Forest 3 – в инвентаре появится «Лес марибора».
  • Petri Philtre 3 – в инвентаре появится «Зелье Петри»
  • Swallow 3 – в инвентаре появится «Ласточка».
  • Tawny Owl 3 – в инвентаре появится «Неясыть».
  • Thunderbolt 3 – в инвентаре появится «Гром».
  • White Honey 3 – в инвентаре появится «Белый мед».
  • White Raffards Decoction 3 – в инвентаре появится «Зелье Раффара белого».

Читы на глифы и рунные камни

  • additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф Аарда.
  • additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф Аарда.
  • additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф Аарда.
  • additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф Аксия.
  • additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф Аксия.
  • additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф Аксия.
  • additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф Игни.
  • additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф Игни.
  • additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф Игни.
  • additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф.
  • additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф.
  • additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф Квена.
  • additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф Квена.
  • additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф Квена
  • additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф Ирден
  • additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф Ирден
  • additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф Ирдена.
  • additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камент даждьбог.
  • additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камень даждьбог.
  • additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана.
  • additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана.
  • additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана.
  • additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог.
  • additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог.
  • additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог.
  • additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена.
  • additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена.
  • additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена.
  • additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун.
  • additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун.
  • additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог.
  • additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог.
  • additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог.
  • additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог.
  • additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог.
  • additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог.
  • additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав.
  • additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав.
  • additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав.
  • additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес.
  • additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес.
  • additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес.
  • additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря.
  • additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря.
  • additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря.
  • additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень.
  • additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень.
  • additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог.
  • additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог.
  • additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны.
  • additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны.
  • additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны.
  • additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связывания.
  • additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связывания.
  • additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связывания.
  • additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения.
  • additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения.
  • additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения.
  • additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоровления.
  • additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоровления.
  • additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоровления.

Важные персонажи

  • spawn(‘cirilla’) – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
  • spawn(‘ciri’) – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
  • spawn(‘yennefer’) – приводит к появлению чародейки Йеннефер
  • spawn(‘triss’) – приводит к появлению чародейки Трисс
  • spawn(‘keira’) – приводит к появлению чародейки Кейру
  • spawn(‘vesemir’) – приводит к появлению Весемира
  • spawn(‘zoltan’) – приводит к появлению Золтана
  • spawn(‘grenn’) – приводит к появлению Гренн
  • spawn(‘eredin’) – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
  • spawn(‘imlerith’) – приводит к появлению Имлериха
  • spawn(‘caranthir’) – приводит к появлению Карантира
  • spawn(‘wildhunt_sword’) – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
  • spawn(‘wildhunt_minion’) – приводит к появлению гончей дикой охоты
  • spawn(‘_quest__witch_1’) – приводит к появлению ведьмы Шептухи
  • spawn(‘_quest__witch_2’) – приводит к появлению ведьмы Кухарки
  • spawn(‘_quest__witch_3’) – приводит к появлению ведьмы Пряхи

Изменение характеристик

  • addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
  • addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
  • addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
  • addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
  • addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
  • addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
  • addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
  • addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
  • addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
  • addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
  • addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
  • addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
  • addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
  • addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
  • addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
  • addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
  • addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
  • addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
  • addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
  • learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)

ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ

Эликсиры и зелья

Предмет Команда
Черная кровь (отличная) additem(‘Black Blood 3’)
Пурга (отличная) additem(‘Blizzard 3’)
Кошка (отличная) additem(‘Cat 3’)
Полнолуние (отличное) additem(‘Full Moon 3’)
Иволга (отличная) additem(‘Golden Oriole 3’)
Косатка additem(‘Killer Whale 1’)
Лес Марибора (отличный) additem(‘Maribor Forest 3’)
Зелье Петри (отличное) additem(‘Petri Philtre 3’)
Ласточка (отличная) additem(‘Swallow 3’)
Неясыть (отличная) additem(‘Tawny Owl 3’)
Гром (отличный) additem(‘Thunderbolt 3’)
Белый мед (отличный) additem(‘White Honey 3’)
Зелье Раффара Белого (отличное) additem(‘White Raffards Decoction 3’)
Зелье из феромонов медведя additem(‘Pheromone Potion Bear 1’)
Зелье из феромонов утопца additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’)
Зелье из феромонов накера additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’)
Волчий час additem(‘Wolf Hour’)
Эликсир очищения additem(‘Clearing Potion’)
Антидот от плесени попса additem(‘Pops Antidote’)

Отвары

Предмет Команда
Отвар из катакана additem(‘Mutagen 1’)
Отвар из главоглаза additem(‘Mutagen 2’)
Отвар из куролиска additem(‘Mutagen 3’)
Отвар из архигрифона additem(‘Mutagen 4’)
Отвар из водной бабы additem(‘Mutagen 5’)
Отвар из полуночницы additem(‘Mutagen 6’)
Отвар из экиммы additem(‘Mutagen 7’)
Отвар из черта additem(‘Mutagen 8’)
Отвар из туманника additem(‘Mutagen 9’)
Отвар из виверны additem(‘Mutagen 10’)
Отвар из допплера additem(‘Mutagen 11’)
Отвар из тролля additem(‘Mutagen 12’)
Отвар из полуденницы additem(‘Mutagen 13’)
Отвар из суккуба additem(‘Mutagen 14’)
Отвар из альгуля additem(‘Mutagen 15’)
Отвар из беса additem(‘Mutagen 16’)
Отвар из вилохвоста additem(‘Mutagen 17’)
Отвар из кладбищенской бабы additem(‘Mutagen 18’)
Отвар из призрака additem(‘Mutagen 19’)
Отвар из элементаля additem(‘Mutagen 20’)
Отвар из эхидны additem(‘Mutagen 21’)
Отвар из древнего лешего additem(‘Mutagen 22’)
Отвар из василиска additem(‘Mutagen 23’)
Отвар из волколака additem(‘Mutagen 24’)
Отвар из накера-воина additem(‘Mutagen 25’)
Отвар из лешего additem(‘Mutagen 26’)
Отвар из грифона additem(‘Mutagen 27’)
Отвар из успокойника additem(‘Mutagen 28’)

Гвинт

Действия

  • secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
  • winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
  • winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков

Карты для Гвинта

Пример команды:

additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя

Список всех карт:

  • addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
  • gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
  • gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
  • gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
  • gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
  • gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
  • gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
  • gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
  • gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
  • gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
  • gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
  • gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
  • gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
  • gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
  • gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
  • gwint_card_botchling – добавляет Игошу
  • gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
  • gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
  • gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
  • gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
  • gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
  • gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
  • gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
  • gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
  • gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
  • gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
  • gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир

Список кодов эффектов в Ведьмаке 3

  • buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,120)
  • buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,120)
  • buffme(‘EET_AirBoost’,120)
  • buffme(‘EET_AirDrain’,120)
  • buffme(‘EET_AirDrainDive’,120)
  • buffme(‘EET_AutoAirRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,120)
  • buffme(‘EET_BattleTrance’,120)
  • buffme(‘EET_BlackBlood’,120)
  • buffme(‘EET_Bleeding’,120)
  • buffme(‘EET_BleedingTracking’,120)
  • buffme(‘EET_Blindness’,120)
  • buffme(‘EET_Blizzard’,120)
  • buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,120)
  • buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,120)
  • buffme(‘EET_Burning’,120)
  • buffme(‘EET_Cat’,120)
  • buffme(‘EET_Choking’,120)
  • buffme(‘EET_Confusion’,120)
  • buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,120)
  • buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,120)
  • buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,120)
  • buffme(‘EET_Drowning’,120)
  • buffme(‘EET_Drunkenness’,120)
  • buffme(‘EET_Edible’,120)
  • buffme(‘EET_EnhancedArmor’,120)
  • buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,120)
  • buffme(‘EET_Fact’,120)
  • buffme(‘EET_FireAura’,120)
  • buffme(‘EET_Frozen’,120)
  • buffme(‘EET_FullMoon’,120)
  • buffme(‘EET_GoldenOriole’,120)
  • buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,120)
  • buffme(‘EET_Hypnotized’,120)
  • buffme(‘EET_IgnorePain’,120)
  • buffme(‘EET_Immobilized’,120)
  • buffme(‘EET_KillerWhale’,120)
  • buffme(‘EET_Knockdown’,120)
  • buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,120)
  • buffme(‘EET_LongStagger’,120)
  • buffme(‘EET_LowHealth’,120)
  • buffme(‘EET_MariborForest’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen01’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen02’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen03’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen04’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen05’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen06’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen07’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen08’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen09’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen10’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen11’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen12’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen13’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen14’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen15’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen16’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen17’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen18’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen19’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen20’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen21’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen22’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen23’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen24’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen25’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen26’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen27’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen28’,120)
  • buffme(‘EET_OverEncumbered’,120)
  • buffme(‘EET_Paralyzed’,120)
  • buffme(‘EET_PetriPhiltre’,120)
  • buffme(‘EET_PheromoneBear’,120)
  • buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,120)
  • buffme(‘EET_PheromoneNekker’,120)
  • buffme(‘EET_Poison’,120)
  • buffme(‘EET_PoisonCritical’,120)
  • buffme(‘EET_Pull’,120)
  • buffme(‘EET_Ragdoll’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineAard’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineAxii’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineIgni’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineQuen’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineYrden’,120)
  • buffme(‘EET_SilverDust’,120)
  • buffme(‘EET_Slowdown’,120)
  • buffme(‘EET_SlowdownAxii’,120)
  • buffme(‘EET_SlowdownFrost’,120)
  • buffme(‘EET_Snowstorm’,120)
  • buffme(‘EET_SnowstormQ403’,120)
  • buffme(‘EET_Stagger’,120)
  • buffme(‘EET_StaggerAura’,120)
  • buffme(‘EET_StaminaDrain’,120)
  • buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,120)
  • buffme(‘EET_Swallow’,120)
  • buffme(‘EET_Swarm’,120)
  • buffme(‘EET_TawnyOwl’,120)
  • buffme(‘EET_Thunderbolt’,120)
  • buffme(‘EET_Toxicity’,120)
  • buffme(‘EET_Undefined’,120)
  • buffme(‘EET_Unused1’,120)
  • buffme(‘EET_Unused2’,120)
  • buffme(‘EET_VitalityDrain’,120)
  • buffme(‘EET_WeatherBonus’,120)
  • buffme(‘EET_WellFed’,120)
  • buffme(‘EET_WellHydrated’,120)
  • buffme(‘EET_WhiteHoney’,120)
  • buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,120)
  • buffme(‘EET_WitchHypnotized’,120)
  • buffme(‘EET_WraithBlindness’,120)
  • buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,120)

fadeout – черный экран

fadein – убирает черный экран

dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.

activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария

activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей

* * *

Читы на серебряные мечи

  • additem(‘Aerondight EP2’) — Арондит.
  • additem(‘Unique silver sword’) — Гешефт.
  • additem(‘q704 vampire silver sword’) — Кантата.
  • additem(‘EP2 Silver sword 1’) — Далия.
  • additem(‘EP2 Silver sword 1R’) — Далия.
  • additem(‘EP2 Silver sword 2’) — Casus Foederis.
  • additem(‘EP2 Silver sword 3’) — Ами.
  • additem(‘EP2 Silver sword 3R’) — Ами.
  • additem(‘WitcherSilverWolf’) — Блейд.
  • additem(‘Addandeith’) — Аддан Дейт.
  • additem(‘Moonblade’) — Лунный Клинок.
  • additem(‘Aerondight’) — Могрим.
  • additem(‘Bloodsword’) — Кровавый Меч.
  • additem(‘Deithwen’) — Деитвен.
  • additem(‘Fate’) — Судьба.
  • additem(‘Gynvaelaedd’) — Гинваэль Аэдд.
  • additem(‘Naevdeseidhe’) — Нэвд Сид.
  • additem(‘Zerrikanterment’) — Зерриканец.
  • additem(‘Anathema’) — Анафема.
  • additem(‘Roseofaelirenn’) — Роза из Шаэррведда.
  • additem(‘Reachofthedamned’) — Объятья Проклятого.
  • additem(‘Azurewrath’) — Лазурный Гнев.
  • additem(‘Deargdeith’) — Дергдейт.
  • additem(‘Arainne’) — Арайн.
  • additem(‘Havcaaren’) — Гав’кар.
  • additem(‘Loathen’) — Лоафен.
  • additem(‘Gynvael’) — Гинваэль.
  • additem(‘Anth’) — Ант.
  • additem(‘Weeper’) — Плакальщик.
  • additem(‘Virgin’) — Невеста.
  • additem(‘Negotiator’) — Негоциатор.
  • additem(‘Harpy’) — Гарпия.
  • additem(‘Tlareg’) — Тларег.
  • additem(‘Breathofthenorth’) — Дыхание Севера.
  • additem(‘Torzirael’) — Тор Зираэль.
  • additem(‘Silver sword 1’) — Дисглаир.
  • additem(‘Silver sword 1_crafted’) — Дисглаир.
  • additem(‘Silver sword 2’) — Гвен’нель.
  • additem(‘Silver sword 2_crafted’) — Гвен’нель.
  • additem(‘Silver sword 3’) — Мастерский Серебряный Меч.
  • additem(‘Silver sword 3_crafted’) — Мастерский Серебряный Меч.
  • additem(‘Silver sword 4’) — Эрлихрад.
  • additem(‘Silver sword 4_crafted’) — Эрлихрад.
  • additem(‘Silver sword 5’) — Противник.
  • additem(‘Silver sword 5_crafted’) — Противник.
  • additem(‘Silver sword 6’) — Тор-хэерн.
  • additem(‘Silver sword 6_crafted’) — Тор-хэерн.
  • additem(‘Silver sword 7’) — Ан’ферхе.
  • additem(‘Silver sword 7_crafted’) — Ан’ферхе.
  • additem(‘Elven silver sword 1’) — Торлунн.
  • additem(‘Elven silver sword 1_crafted’) — Торлунн.
  • additem(‘Elven silver sword 2’) — Мелтих.
  • additem(‘Elven silver sword 2_crafted’) — Мелтих.
  • additem(‘Dwarven silver sword 1’) — Укротитель.
  • additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’) — Укротитель.
  • additem(‘Dwarven silver sword 2’) — Штейгер.
  • additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’) — Штейгер.
  • additem(‘Gnomish silver sword 1’) — Проходчик.
  • additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’) — Проходчик.
  • additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’) — Саррим.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector