Карты сокровищ и расположение кладов
Содержание:
- Забытые имена
- Любовное письмо
- Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму
- Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор
- Возвращение к корням
- Скайрим карта сокровищ 5
- Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар
- Месть любовника
- Курган Железный
- Уникальные предметы
- Забытые имена (еще одни)
- Эбонхартский пакт
- Сокровище № 10. Награда за риск
- Собака – друг даэдра
- Инеевый маяк
- Оксенфорджшир
- Лагерь Анги
- Суссекс 4
- Основы и полезные советы
- Леди
- №5
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Любовное письмо
Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму
Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.
Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.
Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.
Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.
Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.
Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор
В серии The Elder Scrolls карты мира были всегда. Но только начиная с Обливиона, они стали интерактивными. То есть, вы можете открывать локации, а после ― телепортироваться по ним. Кроме того, даже не открытые места отображаются на специальном радаре сероватыми значками.
Казалось бы, что может быть проще? Только одно ― пользоваться уже готовым чертежом на русском языке со всеми открытыми локациями (images2.wikia.nocookie.net/__cb20111218201460/elderscrolls/ru/images/5/52/ Skyrim_world_map_rus.jpg). На ней вы можете посмотреть, где что находится, и проложить путь из одного города в другой.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Скайрим карта сокровищ 5
Пятая карта расположена в пещере Каменный Ручей рядом и Виндхельмом и Рифтеном. Для того чтобы забрать эту карту, вам придется сразиться со всеми ее обитателями, поскольку карта находится у главаря в карманах.
Сокровища – это круто. Сокровища – это загадка. А еще, это богатство. Если в The Elder Scrolls V: Skyrim вам надоело возится со сбором лута и его перепродажей, то вы можете найти «сундук» набитый золотом. Думаю мы сможем найти ему куда более лучшее применении кроме сбора пыли и паутины. Однако для того чтобы найти определенное сокровище, вам необходима карта местоположения.
Далее список карт сокровищ в Skyrim.
Карта сокровищ Форта НугардЭту карту можно найти в Форте Нуград (Fort Neugrad) зона Фалкрит Холж. Находится на крыше основного здания. Зайдите внутрь и двигайтесь вверх. Сундук должен быть спрятан в снегу.
Карта сокровищ #1В лагере бандитов в Пердгорьях Илиналта (Ilinalta Foothills). Проходим Камни и двигаемся в горы. На юге от них есть лагерь бандитов. У одного из них будет карта.
Карта сокровищ #2Винтерхолд, на восток от города необходимо найти место под названием Journeyman’s Nook – укрытие путешественника. Тут есть костер, рядом сидит пара бандитов. У костра должен быть рюкзак где и находится карта.
Карта сокровищ #3 Истмарш, на юг от Виндхельма идите по реке пока не увидите дом. В сундуке карта.
Карта сокровищ #4Вайтран, идем в Убежище Редорана (Redoran’s Retreat), ищите сундук рядом шефом бандитов. Карта на сундуке.
Карта сокровищ #5Хижина Анги (Angi’s Cabin) – Фолкрит. Карта рядом с кроватью.
Карта сокровищ #6 Нужно найти мертвого эльфа. Находится он в Пэйле (Pale). Отыскать его далеко не просто – находится он в горах, так что придется побегать.
Карта сокровищ #7Идем в сторону Истмарша, далее к Traitor’s post. Внутри увидите сундук. Карта на нем.
Карта сокровищ #8Найдите Охотников на Хорекров (Haul of Horkers) в Винтерхолде. Ищите тело охотника на побережье. Карта на нем.
Карта сокровищ #9Истмарш, северо-восток от Иварстэда. Ищите водопад, у него хижина Счастливчика Лоренца (Lucky Lorenz’s Shack). Необходимо найти тело Лоренца у упавшего дерева на южной части реки.
Карта сокровищ #10Истмарш, Пещера Ручья (Creek cave). Обыщите тела бандитов после убийства.
Если нужна помощь с поиском – пишите. Пост о самих сокровищах будет позже.
-
Skyrim что такое коллизия
-
Как увеличить дальность прорисовки в skyrim
-
Как разложить книги скайрим апокриф
-
Скайрим стражи рассвета или вампиры плюсы и минусы
- Пойдет ли skyrim se
Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар
Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!
Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.
Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.
Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Эбонхартский пакт
Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle)
|
|
Бал-Фойен (Bal Foyen)
|
|
Дешаан (Deshaan)
|
|
Истмарк (Eastmarch)
|
|
Рифт (The Rift)
|
|
Стоунфолз (Stonefalls)
|
|
Тенетопь (Shadowfen)
|
|
Сокровище № 10. Награда за риск
- Условия разблокировки — 10 уровень завоевателя острова Фортуны.
- Загадка — «Этот дом сверкает, как звезда, маслкар долетит всегда».
- Решение — используем любой классический маслкар, например, Chevrolet Camaro Super Sport Coupe 1969 года и отправляемся к знаку «Опасно!» в локацию «Скилдарская высота» (Lighthouse) недалеко от маяка. Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — последнее сокровище находится в центре озера на островке, к которому нельзя добраться по дороге. Для достижения необходимой точки потребуется разогнаться и перепрыгнуть воду при помощи ярко выраженного пригорка с одной из сторон озера.
- Награда — 1 000 000 кредитов и Lamborghini Aventador J 2012 года.
- Forza Horizon 4 поставила новый рекорд в Steam
- Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
- Из Forza Horizon 4 убрали танцевальные движения, которые стали причиной жалоб на Epic Games
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Оксенфорджшир
Где найти карту сокровищ
Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.
Где найти сокровище
Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.
Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Суссекс 4
Расположение карты сокровищ
Следуйте к месту, показанному на изображении ниже, и найдите там магазин, где заправляют дети. Для обмена будет доступно несколько вещей, но нас интересует заплесневелая обувь. Приобретите ее и найдите внутри лист бумаги. Это и есть карта сокровищ.
Расположение клада
Далеко идти не придется. Следуйте на юг от монастыря Бримклиф (Brimclif Monastery) и найдите скалу-мост. Следуйте по ней, пока не дойдете до креста в земле. Разбежавшись, прыгните со скалы возле креста в воду. Внизу вы найдете лодки, а также затонувший корабль, возле которого и находится сокровище.
В награду дадут чертеж столба с черепом для вашей деревни.
Основы и полезные советы
Как начать испытание
Для начала этой задачи необходимо первым делом выполнить задания «Куча дел в Лунную охоту» и «Лунное утешение. Часть I». Мы подробно рассказали о них в соответствующих руководствах. После этого вы сможете сразу же отправиться в отмеченный район для нахождения нужных предметов. Это приведет к увеличению прогресса сбора текущей области. Ознакомиться с соответствующим показателем можно в меню события.
Как только вы достигните заданных значений в указанных областях, вам удастся добыть уникальный двуручный меч Благодатный владыка вод, а также материалы, необходимые для его возвышения и пробуждения. Кроме того, вы будете повышать праздничную жару, необходимую для разблокировки следующих миссий.
Подсказки по сундукам и амулетам
Вы можете отправиться в Гавань Ли Юэ и поговорить там с Линь Ян, чтобы узнать, где расположены некоторые ненайденные вами сундуки таинственной луны и амулеты лунной охоты. Это заметно упростит поиск данных предметов.
Правда, она отмечает далеко не все объекты, поэтому если у вас возникли сложности с их нахождением, то изучите информацию представленную ниже.
Леди
Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.
Особенности локации:
- Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
- Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
- К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
- Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
- Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.
№5
Лагерь Анги
5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.
Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:
- Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
- Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
- Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.
Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:
Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.