Расположение лагерей, мельниц и мест охоты в kingdom come: deliverance

Содержание:

Лес перед Враником

1 – Брошенный лагерь с белым тентом

Замок на большом сундуке – очень сложный.

В начале подъема по дороге на Висельный холм слева будет заброшенный лагерь/кострище с большой натянутой над ним белой тряпкой. Пропустить сложно. Хорошо набитый лутом сундук прямо за деревом, если смотреть на запад, стоя под тряпкой (см. 2 верхних скриншота).

Если от белой тряпки, держа направление строго на тот же запад, перейти через дорогу и пройти совсем чуть-чуть за первую линию кустов, то сразу за кустами на краю поляны будет еще 1 необидный сундучок с бочкой и валяющимся рядом золотым кубком (см. 2 нижних скриншота и левую стрелку у цифры «1» на карте выше).

Также на этом месте подъема в кустах — точка рандомной засады. Потому, если что, аккуратно с очередными голозадыми пейзанами.

2 – Могила рыцаря в перелеске над рекой

На дальней от Ратае стороне Висельного холма. Удивила. Там лежит то, чего тут обычно в могилы не кладут.

3 – Могила у реки с искупительным крестом

Проходит отбор по критериям нашего гайда, правда по нижней границе.

4 – Лагерь бандитов

Как ни странно, полноценный лагерь бандитов, не обозначенный как обычно на карте дымком. Шмот в целом не ахти, но вожак одет почти прилично.

Нападение на дороге

Быстрое путешествие остановится, если не получится избежать нападения, и начнётся бой. Шанс убежать от нападающих различается от случая к случаю, но обычно это 50-70%.

Крестьяне

По дороге ты наткнулся на группу вооруженных крестьян. Что они задумали?

Обычно большая толпа селян в плохом снаряжении. Некоторые вооружены копьями чтобы спешивать всадников. Опытному рыцарю этот сброд мало что сделает, ведь хватит 1-2 метких ударов на каждого, да и топоры для рубки дров вряд-ли пробьют хорошую кирасу, но на ранних стадиях игры Индро будет сложно сражаться против 4-5 таких же крестьян как и он. С ними можно вступить в переговоры (клавиша G, здесь и далее – по умолчанию), после этого от них можно откупиться или запугать. Опасность: низкая – средняя.

Половцы

Впереди ты слышишь половецкую речь. К счастью, пока они ещё не догадываются о твоем присутствие

Из-за кустов на путника могут напасть несколько половцев в хорошем снаряжении. Обычно это воин и лучник, но иногда и одинокий мечник или целый отряд. Опасность: средняя.

Воины

Ты видишь на дороге группу вооруженных людей. Они выглядят не слишком дружелюбно, но пока ещё тебя не заметили.

Отряды воинов можно условно отнести к двум группировкам:

  • Обычные разбойники – тяжелая броня и оружие среднего качества. Встречаются повсеместно. С ними можно вступить в переговоры (клавиша G), после этого от них можно откупиться, попытаться запугать или и вовсе убедить не трогать брата во Христе, а обратить свои мечи против варваров — половцев. Опасность: средняя.
  • Наемники Сигизмунда – попадаются в количестве от одного до пяти в составе банды, одеты в черное, имеют тяжелую броню и оружие наилучшего качества, все мастера фехтования. Используют тактику окружения. Встречаются в окрестностях Скалицы и Прибыславицы. Опасность: высокая.

Место поиска сокровищ

Когда бумага готова, следующим шагом нужно придумать, куда спрятать сокровища.

У нас частный дом, поэтому площадь поиска большая. Поиски клада можно вести не только в помещении, но и начать с подвала, постепенно переходя к комнатам. В качестве ориентиров можно использовать деревья и кусты, растущие во дворе. Лучше не прятать клад в общественном месте, поскольку нельзя быть до конца уверенным, что его не найдет кто-то еще.

Если поиски происходят дома, в качестве ориентиров используют крупные предметы (диван, холодильник, микроволновую печь), для них подбирают соответствующие изображения. Для поисков, устроенных во дворе, ориентирами служат игровая площадка, дерево, клумба и т. д.

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Комментарии

Комментарий от deviantsynapses

Right-click it, then check your command table (where you send followers on missions). Make sure you have followers available first…the mission I got expires in 8 hours and all of my followers are tied up for at least another 12.

Комментарий от TronhildaMain

These are complete trash — the RNG is ridiculous. My blood DK got a mission for a 325 1H axe and her gear score is 360+My prot pally got a mission for a green 310so far I haven’t gotten anything remotely useful on three toons

Комментарий от legendaryw8forit

After using my Карта сокровищ I got offered the mission Карта сокровищ: дикая охота with this pet Молодая океанская макрура as a reward. And 1500 Azerite Power as a bonus!

Комментарий от Malvenue

Very disappointed with this item. The quest rewarded a blue 325 wand Трофейный жезл чудовищных щупалец and a chance at 1500 AP. The AP would be nice but the best I could get was a 27% chance at the bonus. I waited two days for my followers to be free to participate and this quest is another 18 hours even with 50% mission reduction! What a waste.

Комментарий от Healeos

My treasure map gave me the mission Treasure Map: Molten Mayhem for 5,000 gold. I can’t find the mission in wowhead, so I didn’t link it. Good Luck!

Комментарий от Louisiv

The one I just looted is offering Вору’карский пиявец as a reward as well as 1500 azurite as a bonus. Currently I’m only able to get up to 172%, but I think with legendary champions and the right equipment it may be possible to hit 200%

Комментарий от NoterSaurfang

Just completed a mission granted by this map that gave the mount Бессмертная гончая Циньшо as the reward. I did not note the name of the mission.

Комментарий от shadey81

i got a quest for some green 310 boe bracers Наручи охотника вуду, i am ilvl 370, lackluster is an understatement, I don’t always expect huge rewards but seriously this is trash

Комментарий от Niixten

Capped ie’s on 20 characters since patch 8.1 went live and got no mount mission yet. If you get a mount from Карта сокровищ you should consider buying a lottery ticket or something.

Комментарий от GeertJan

Grants a mission for your BfA champions, one of the following: Карта сокровищ: расплавленный хаос Карта сокровищ: тайны рифаКарта сокровищ: дикая охота Карта сокровищ: под руинамиКарта сокровищ: тяжкий труд на болотахКарта сокровищ: цепь событийКарта сокровищ: опасная гаваньКарта сокровищ: сокровище великанов Карта сокровищ: так много глаз The mission will cost 150 Ресурсы для войны, and rewards 5000g and a choice of items/ currencies.

Комментарий от Lavisaur

Got a mission with 212 Titan Residuum as the reward + 1,500AP bonus.Also received a mission that gave 5,000 gold + 1,500AP bonus

Комментарий от Kanuton

The green transmog gear (310) as a reward is an insult to any player. You only get a treasure map after completing an island run (x4), and they call it a «rare» mission. And since which one you get is RNG, the odds are you get one of those. I got that type of gear four times and it wasn’t even for my class. Only these possibilities are worth it: 1,500 AP (could be more), 5,000 Gold, and somewhere around 200 Titanium Residuum. I got TR once in by now 6 tries, The rest was crap. Please Blizzard, remove the green transmog gear from this mission set, otherwise I have to think you hate your gamers.

Комментарий от Roddox

Hey all. I can confirm that the treasure map can also proc islands toys and the 325 tmog weapons as the main reward along with 1500 azerite for 200%. I’ve gotten the usual 5,000 gold, 2000 azerite and titan residium countless times, but this reset i procced the «bad mojo banana» toy on main, and a 325 tmog item on alt. I assumes the mounts/pets can also proc if ur lucky.

Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу

На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.

Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.

Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.

1 – Трупы свалившихся со скалы

Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!

Извините. Отвлекся.

Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.

2 – Могила сразу за переправой

Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.

3 – Ульи у Самопеша

Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.

4 – Разбитая телега травника

Открывать мешки у телеги.

Карта сокровищ: «Банда Джека Холла»

  1. Первая карта

К западу от станции Flatneck мы встречаем незнакомца – Максимо Кристобаль Вальдеспино. Он охотник за сокровищами и предложит продать карту за 10 долларов. У нас должна быть такая сумма наличных. Если покупка не будет сделана, карту позже можно будет купить у одного из фехтовальщиков менее чем за доллар. Карта приведет нас к сокровищам группировки Джека Хилла.

На карте, которую мы приобрели, изображена скала Калибана (Caliban’s Seat) , расположенная к югу от Валентайна. Добраться до места нужно с юго-востока, у которого пологий спуск. На вершине холма держитесь правой стороны, пока не найдете проход к опасному выступу скалы. Идите к нему. Таким образом, вы достигнете каменной стены, которую вам нужно перепрыгнуть. С другой стороны продолжайте идти, пока не найдете дыру – там будет вторая карта.

  1. Вторая карта

Вторая карта ведет нас в район Которра-Спрингс, расположенный к северу от форта Уоллес. На карте отмечены три гейзера. Линии соединены и вместе с четвертой точкой образуют квадрат. На этой точке будет много больших камней, и в одном из них вы заметите дыру – в ней будет третья карта.

  1. Третья карта

Последняя карта, которая уже ведет к сокровищу, показывает небольшой островок на озере О’Креагс-Ран, что к западу от Аннесбурга. Плывите туда и доберитесь до небольшого острова посередине. На берегу будет яма с драгоценностями.

Куш: два золотых слитка = 1000 $

Before You Start:

  • You can head straight to the treasure location, no need to get the treasure map.
  • Some treasures require lockpicking. You learn lockpicking by doing The Good Thief Side Quest.
  • For treasure chests that require hard/very hard lockpicking, you can drink a padfoot potion, it increases your lockpicking by 5 levels for 10 minutes.
  • In the early game it’s best to skip the treasures that require hard/very hard lockpicking. Just do the ones that require no equipment or a spade, as pointed out in the treasure guide below.
  • Some treasures require a spade. The spade is found at the Rattay Mill, by a cart in front of the mill. See the screenshots below for Spade Location:

Kingdom Come Deliverance – Spade Location at Rattay MillThe Spade needed to dig up buried treasures

Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами

Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.

1 – Здоровый валун с висельником

Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…

2 – Могила у домика

Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.

3 – Мертвый мужик у камня

К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.

Светлячки

Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!

Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________

4 – Лагерь разбойников и лесосад

Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.

Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных

Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!

5 – Сундучок в развалинах

Открывать именно маленький серый сундучок в углу.

6 – Разбитая телега на крутом склоне

Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.

Карта сокровищ «Ядовитая тропа»

  1. Первая карта

Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.

  1. Вторая карта

На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.

  1. Третья карта

На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.

В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.

На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы

Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней

В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.

Для начала достаньте фонарь – свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз

Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад

С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны – пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.

Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.

Как покинуть пещеру?

Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке – там вам нужно идти налево, к выходу.

Куш: 4 золотых слитка = 2000 $

Карта сокровищ: «Большие надежды»

  1. Первая карта

Карты можно найти после главы 3 во время случайной встречи с охотником за сокровищами где-то между водопадом Камберленд и станцией Уоллес, хотя местоположение бормочущего незнакомца может со временем измениться.

Мы должны бесшумно подойти к нему сзади (в маске) ​​и связать его веревкой. Потом крадем карту. Обнаружив нас, он убежит, и нам придется подождать несколько дней, чтобы снова его найти. Вы можете использовать лассо и поймать его, когда он начнет убегать. После получения карты его можно отпустить.

На первой карте показан водопад Камберленд. Нам нужно перебраться через поваленный ствол дерева, чтобы попасть под него. Вы найдете несколько долларов и подсказку (карту) к следующему этапу.

  1. Вторая карта

На второй карте изображено замерзшее озеро Барроу. Сокровище находится в сундуке внутри упавшего дерева, соединяющем две скалы. Мы найдем несколько баксов и последнюю карту.

  1. Заключительная карта

На последней карте показана верхняя часть станции Баккус, которая находится в непосредственной близости от форта Уоллес. Нам нужно добраться до вершины ближайшего холма и найти проход, ведущий к узким уступам скал, тянущимся вдоль реки. В самом начале нам нужно перепрыгнуть через скалу, потому что мы все время будем соскальзывать с нее. Затем мы должны спуститься по нескольким уступам, пока не дойдем до углубления в скале. Там мы найдем награду.

Куш: три золотых слитка = 1500 $

Получение карт и поиск сокровищ

Вы можете воспользоваться одним из двух базовых способов по нахождению соответствующих предметов. Первый из них связан с получением новых рангов. Дело в том, что достигнув 10-го ранга, вы сможете тут же взять новую карту сокровищ в почтовом отделении. Следующая карта вам будет выдана на 15-м ранге, четвертая – на 20-м ранге и так далее.

Второй способ более быстрый, но менее надежный. Он связан с уничтожением бандитских укрытий, которые на карте отмечены красным маркером и черепом. Разберитесь со всеми противниками в лагере, а потом расправьтесь с лидером. Можете сохранить ему жизнь или убить его – это не повлияет на получение карты. В первом случае вы найдете предмет в сундуке, а во втором – на трупе главаря.

Однако в последнем методе получение карты не гарантируется. Впрочем, уничтожением укрытий можно набивать себе ранг, поэтому если вы даже ничего не найдете, то все равно продвинетесь к цели.

Что касается применения карты сокровищ, то ничего сложного в этом нет – просто следуйте инструкции, предоставленной в Прологе. Вам нужно будет открыть инвентарь, отыскать и выбрать необходимую карту, а затем следовать за указателем на карте. Достигнув нужной локации, включите «Орлиный глаз», чтобы отыскать сундук.

В сундучке можно, как правило, найти 100-200 долларов и несколько десятков самородков золота, а также ценные вещички. В общем, нахождение сокровища в Red Dead Online является неплохим методом для улучшения финансового состояния своего героя.

Тайник по карте № 21

Ориентируясь по точке интереса на карте, дойдите до шахты (или пещеры, кому как удобнее). Спускаемся внутрь и двигаемся вперед, пока не появится поворот налево и деревянные лестницы. Поднимаемся на самый верх и идем вперед – в любом случае выйдете к месту с сундуком.

Награда за поиски сокровищ:

  • Панские сапоги;
  • Серебряное кольцо;
  • Яркая миланская бригантина;
  • Игральная кость, рецепт и 368.

Тайник по карте № 22

Идем в юго-западный угол карты от города Враник. Когда ручей заканчивается, сворачиваем вправо в лес и находим кучу палок – рядом с ними находится мешок с лутом.

Награда:

  • Магдебургский меч;
  • Темная миланская бригантина;
  • Темные сапоги дворянина;
  • Серебряное кольцо;
  • Рецепт зелья, игральная кость и 358 грошей.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Карты сокровищ в RDR 2 online

Не забывайте использовать «Eagle Eye» и клад будет помечен, тем более, если вы играете на консоле – тогда геймпад начнёт вибрировать. Существует три RDR 2 online где карты сокровищ, с которыми у игроков возникают сложности:

Карта «Bard’s crossing». Забрав карту за 10 ранг, найдите записку в своём рюкзаке. Проблема заключается в том, что сокровище запрятано в одном из трёх мест:

  1. Идите чуть ниже от железнодорожных путей к мосту, расположенному на западе от «Flatneck Station». Найдите скалистую поверхность. Сокровище может быть спрятано под булыжником. Используйте «Eagle Eye»;
  2. На этот раз направляйтесь севернее железной дороги и, добравшись до края утёса, воспользуйтесь «Eagle Eye»;
  3. Перейдя через реку, держите свой курс к острову. Найдите там старое дерево (рядом должны быть разбросаны большие камни). Используйте «Eagle Eye».

Карта сокровищ «Bard’s crossing» в игре RDR 2

Карта «Black Bone Forest». За 15 уровень заберите карту на городской почте. На ней указано место, где вы сможете найти сразу четыре сундука.

  1. клад. Направляйтесь в лес «Блэкбоун» и на карте найдите слово «Big». Ориентир – буква «B». Пройдите чуть ниже этой буквы и идите на запад. Сундук можно обнаружить возле дерева, между двумя булыжниками;
  2. клад. Ориентир – буква «B» в слове «Black» на карте. Направляйтесь южнее этой буквы и ищите дупло в стволе дерева. Используйте «Eagle Eye»;
  3. клад. Как и в случае со вторым сундуком, ориентируйтесь по букве «B» в слове «Black». Держите курс немного южнее буквы и найдите маленькое дерево (должно быть рядом с упавшим стволом);
  4. клад. Ориентир – северная часть от буквы «C» в слове «Black». Сундук можно отыскать, используя «Eagle Eye».

Карта «Bluewater Marsh». Получив 20-ый уровень, заберите карту сокровищ на почте. Так же, как и в случае с «Лесом Блэкбоун» помечено место, где находится сразу четыре сундука.

  1. На западе этого региона найдите окраину болотистого места и обнаружите старый фургон – активируйте «Eagle Eye» для нахождения сундука;
  2. Идите к маленькому острову и найдите там лодку. Используйте «Eagle Eye»;
  3. На том же острове найдите маленький пень;
  4. Севернее буквы «R» в слове «Marsh» находится ещё один небольшой остров. Найдите сундук, используя орлиное зрение.

Сазава и монастырь

1 – Могила Гарри Поттера

Она самая, притом, поймавшего Снитч. Снитч, правда, больше похож на жирнющую чешскую муху-мутанта, но зато с претензиями по копирайту никто точно не полезет.

В упитанности мухи можно убедиться лично на берегу реки Сазавы.

2 – Сундук в болоте

Сундук вполне себе богатый, прям что надо.

3 – Тайник в камышах

Появляется не сразу, точно становится доступен после сюжетного квеста в монастыре, для верности прочитайте предварительно бумажку в комнатах Приора.

Мешок запрятан в камышах так, что его практически не видно даже в упор, так что шарьте в траве тщательно. Очень жирный тайник. Лежит много всего. Указание на него, написанное в стиле «показаний еретика», можно найти в монастыре в комнатах Приора рядом с книгой-списком послушников. Первый раз именно по по этой бумажке его нашел.

4 – Красная палатка

Пропустить сложно, красный ковер на зеленом фоне болота заметен издалека. В комплекте застреленный из лука мужик и ящичек с лутом.

Тальмберг

На данной карте демонстрируется одно из первых поселений, которое вы посетите при прохождении Пролога. Советуем вам отложить осмотр достопримечательностей до тех пор, пока не закончите все начальные сюжетные задания и не купите лошадь.

Ключевые места и персонажи:

  • Замок – связан с множеством основных заданий. Вы сможете воспользоваться здесь кроватью или побеседовать с пани Стефанией и закрутить с ней роман.
  • Торговец в замке – у него можно купить отмычки, спасительный шнапс и карту сокровищ XI.
  • Ловчий Микулаш – вы можете поговорить с ним и увеличить свои навыки Охоты и Стрельбы из лука.

Змола

Далее пообщаетесь с помощником мастера Змолой по поводу подозрительного черепа. Тот расскажет, что подложил вещь не он, однако подозревает, кто бы мог сделать такое. Нужно прийти к строящемуся собору после заката, чтобы с помощью парня по имени Лешек выследить подозреваемого.

Когда вы придете в условленное место после 9 вечера, последует непродолжительная кат-сцена с падением булыжника мимо головы Индржиха. Бросивший его строитель прячется наверху на лесах. Поднявшись туда, можно поймать злоумышленника. Если надавить на него, тот признается, что совершить такое его заставил Змола, который сам убежал на мельницу неподалеку от монастыря.

Если добраться на мельницу быстро, Лешек останется жить, иначе Змола успеет его убить. Если идти слишком долго, Змола сбежит, а задание будет провалено. Если обвинить Змолу в убийстве строителя, тот нападет на протагониста. Хотя этот НПС использует полуторный меч, обращается с ним он крайне плохо. После убийства ничего ценного в инвентаре вы не найдете.

Про результаты расследования доложите мастеру Карелу. Тот согласится, что дело весьма темное, но Тальмберг к нему не причастен, поэтому поставки камня возобновятся. Можно возвращаться с докладом к пану Дивишу. В знак благодарности вы получите приличную сумму грошей.

Вооруженный человек

По дороге ты увидел вооруженного человека, который явно чего-то ждал. Вряд ли разбойник стал бы один стоять на дороге, но кто знает. Это может оказаться ловушкой

Трусливый рыцарь

Пан Олбрам из Лосин

На дороге будет стоять вооружённый рыцарь. Он представится паном Олбрамом из Лосин и вызовет Индро на поединок, хотя по его речи будет слышно, что он очень волнуется. Расспросив его, «Индржих из Скалицы» узнает, что он хочет совершить какой-то подвиг по велению его матушки, которой очень нравятся куртуазные романы. Однако, найти хоть какую-нибудь принцессу в заточении или девицу в беде ему не удалось, а потому он вызывает на поединок чести всех, кто выглядит хоть немного похожим на воина. Индро может убедить его бросить эту затею ( >2) и уговорить дорогую матушку забыть о Тристамах и Амадисах. Её сын, оскорбляющий прохожих выглядит по меньшей мере глупо, а некоторые даже сочтут его безумцем. Так же можно убедить его отправиться на поиски девы, которая будет вдохновлять его на подвиги.

Сразу согласившись на бой, начнётся поединок на смерть. В ходе диалога можно предложить сразиться за меч, броню или деньги. Снаряжение Олбрама выглядит явно недёшево, а потому имеет смысл просто убить его либо вырубить, если нет желания отговаривать пана из Лосин от затеи.

Странствующий рыцарь

Предлагает Индриху сразиться, можно предложить сделать ставку. Рыцарь поставит окрашенную миланскую бригантину стоимостью 2700 , а герой должен поставить 250 . Может встречаться повторно и предложит матч-реванш, ставки те же. Снаряжение в разы лучше чем у пана Олбрама из Лосин.

Наёмник

Предлагает Индриху сразиться, ставка 50 , приз 100 . Экипировка наемника разнится от места к месту.

Одинокий хорошо вооруженный разбойник

Одинокий хорошо вооруженный разбойник

В редких случаях это именно разбойник, он хорошо вооружен и обучен. Отличается тем, что вооружен древковым оружием.

Придание цвета

Чтобы бумаге придать цвет старины, необходимо выполнить такие действия:

  1. В чашке смешивают немного акварельной краски коричневого цвета для матирования пергамента. Если под рукой нет коричневой краски, заменить ее можно крепко заваренным кофе или чаем и таким образом окрасить холст.
  2. Затем губку окунают в полученный раствор, отжимают, чтобы она стала влажной, и приступают к промачиванию бумаги.
  3. Необходимо прокрашивать пергамент неравномерно, создавая запачканный вид, но при этом не допуская размокания бумаги. В противном случае придется долго ждать ее высыхания, иначе рисунки расплывутся.

Схватка

На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики. Кажется, на кого-то напали

Схватка

Впереди сражаются две группы, это могут быть:

  • Стражники против Разбойников
  • Торговцы с охраной против Разбойников

На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики на чужеземном языке. Кажется, на кого-то напали Половцы

Впереди сражаются две группы, это могут быть:

  • Стражники против половцев
  • Торговцы с охраной против половцев
  • Разбойники против половцев
  • Терки разбойников

Если вы вмешаетесь в битву и поможете торговцам или страже то ваше репутация повысится. Вмешиваться в битву разбойников с половцами крайне опасно, так как вы окажетесь меж двух огней. Иногда разбойники могут драться между собой. Тогда лучше не вмешиваться в драку, так как обе стороны могут с большой вероятностью убить вас .

Препятствие

Ты увидел препятствие на дороге, к счастью, ты заметил его довольно рано. Может, это и совпадение, но кто знает?

Дорога перегорожена, можно быть уверенным что это не случайно и в кустах поджидает одна из вышеупомянутых групп лиходеев. Если лошадь галопом наедет на препятствие, то сбросит седока и разбойники немедленно атакуют.

Разбойники очень пристально следят только за дорогой, так что можно обойти их с тыла и потренироваться в кражи и незаметности, а так же сократить численность нападающих. Для этого нужно вырубать по одному, но ни в коем случае не убивать, так как это сразу же спровоцирует бандитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector