Auridon map — the elder scrolls online (eso)
Содержание:
- Снаряжение спутника
- Glenumbra’s Towns And Cities
- The Elder Scrolls: Arena
- TESO Alliances
- An Instrumental Triumph — Bard’s College Quest
- Настройка внешности компаньона
- Информация о геймплее
- Эбонхартский пакт
- ESO Aldmeri Dominion Zones
- Меню спутника
- Oblivion (41 км)
- Sentinel, The Jewel Of Alik’r
- Зоны
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)
- The Elder Scrolls: Online
- Кто такие спутники?
- ESO Group Dungeons
Снаряжение спутника
Пообщайтесь с вашим спутником и выберите опцию «Меню спутника». Это вызовет сопутствующий интерфейс. На первой странице второй строкой будет «Снаряжение», которое откроет ваш инвентарь снаряжения для компаньона. Тут же слева доступно к просмотру что на компаньона надето. Игрок должен иметь в инвентаре доспехи и оружие, которое он хочет, чтобы его спутник носил на себе, иначе его невозможно будет экипировать. У компаньона есть те же слоты для снаряжения, что и у игрока, за исключением того, что он может использовать только один набор оружия, поскольку у них только одна панель способностей. Качество снаряжения варьируется от нормального до эпического, без особенностей (т.н. трейтов) или с определенными особенностями. Игрок не сможет создать снаряжение для компаньона, но его придется искать (выбивать в мире или покупать по гильдейским магазинам). Снаряжение компаньона не соотносится с уровенем, не может быть зачаровано, не требует ремонта и не имеет присущего ему стиля внешнего вида, а вместо этого наследует стиль компаньона, на которого оно надето.
Белое снаряжение для спутников можно купить у оружейников, плотников, бронников, кожевников и портных по всему миру, снаряжение получше выбивается с мировых боссов, боссов подземелий или боссов даэдрических якорей. Этим снаряжением можно торговать, покупая или продавая его в гильдейских магазинах, его можно дарить. Экипированное один раз на спутника снаряжение привязывается к вашему аккаунту, и его уже нельзя передать или продать.
Особенности снаряжения следующие: Агрессия — увеличивает урон компаньона (за каждую надетую часть).Расширение — увеличивает длительность всех положительных и отрицательных эффектов на компаньонов (за каждую надетую деталь).Укрепление — уменьшает урон, получаемый компаньоном (за каждую надетую деталь).Сосредоточенность — увеличивает рейтинг критического удара компаньона (за каждую надетую деталь).Жизненная Сила — увеличивает регенерацию очков суперспособности компаньона (за каждую надетую деталь).Проворность – сокращает время перезарядки способностей компаньона (за каждую надетую деталь).Разрушение — увеличивает пробивание компаньона (за каждую надетую деталь).Утешение — увеличивает эффективность исходящего от компаньона исцеления (за каждую надетую часть).Энергичность — увеличивает максимальный запас здоровья компаньона (за каждую надетую часть).
Glenumbra’s Towns And Cities
by Ansur Belote
There are a number of cities and towns across the region of High Rock known as Glenumbra that a traveler should be familiar with.
Daggerfall: Crown jewel of Glenumbra and one of the oldest cities in High Rock, Daggerfall was the capital of the largest kingdom in High Rock prior to the ascendence of Wayrest. Any traveler would do well to buy provisions in Daggerfall, as the services in the bustling city are second to none.
Aldcroft: A small town between the forests of Daenia and the coastal swamplands of the Cambray Hills, Aldcroft has come to prominence in recent years as a key port that services Camlorn from trade routes along the Iliac Bay. Aldcroft is well known for its spicy stews, a treat that I recommend those travelers with weak constitutions to avoid.
Camlorn: A city that has grown in recent times to rival Daggerfall in size and cultural influence, Camlorn is in the west center of Glenumbra. The citizens of Camlorn see themselves as more urbane and metropolitan then their neighbors to the south. Travelers are advised to try Camlorn’s excellent pastries and baked goods, as they are worth the trip. Ignore the haughtiness of the locals, as this is just their way and they usually don’t mean any offense.
Westtry: This town suffered some great catastrophe in the past that has left it devoid of living citizens and haunted by the dead. The wise traveler would do well to avoid it.
Eagle’s Brook: Whereas Aldcroft serves as Camlorn’s primary connection to Iliac Bay, Eagle’s Brook is its corresponding port on the Eltheric Ocean. Many of the artisans and craftsmen that serve the high houses of Camlorn actually live in nearby Eagle’s Brook. Travelers are advised to sample the excellent seafood brought in daily by Eagle’s Brook’s fishing boats.
Crosswych: Straddling the mountainous border pass marking the end of Glenumbra and the beginning of Stormhaven, Crosswych makes much of its gold from the travelers passing back and forth between the two most populous regions of High Rock. Travelers heading to Wayrest from Daggerfall must pass through Crosswych, which is as good a place as any to rest and resupply.
The Elder Scrolls: Arena
Первая часть древних свитков была создана в далёком 1994 году. Именно здесь задавался тон для всей серии. Игроки смогли любоваться видом от первого лица, а также сражаться с помощью заклинаний.
Что касается карты, то она была представлена в виде открытого мира, по которому можно было перемещаться без ограничений. Подземелья были доступны для исследований, так что поиском сокровищ можно было заняться в любую минуту. На пути у героя будут различные препятствия в виде противников-бандитов и мифологических существ, созданных в рамках вымышленного мира.
Континент Тамриэль, на которой происходят все события серии, стал неким прообразом альтернативной реальности, которая имела место быть на заре средних веков. Здесь используется та же стилистика, за исключением фэнтезийных подробностей.
Самое интересное то, что изначально планировалось сделать упор на гладиаторские сражения и турниры, в которых главный герой будет сражаться с разномастными противниками. Однако, разработчики отказались от этой идеи, сделав упор на исследование и ролевую часть. Именно так родилась серия The Elder Scrolls.
TESO Alliances
Daggerfall Covenant
The Daggerfall Covenant is formed by the three races of northwest Tamriel, united by High King Emeric to fulfill a common goal and take back the Ruby Throne.
Races
- — Bretons are the human descendants who hail from the province of High Rock.
- — Redguards are a race of humans that hail from the province of Hammerfell.
- — Orcs (The Orsimer) are considered to be the barbarian people and are from the mountainous regions of western Tamriel.
Ebonheart Pact
The Ebonheart Pact is the most unlikely of the three alliances. The Nords and Dark Elves have a long history of conflict, and the Argonians were enslaved by the Dark Elves for thousands of years.
Races
- — Nords are race of humans from the province of Skyrim.
- — Dark Elves (The Dunmer) are the dark skinned elves originally from the provice of Morrowind.
- — Argonians are a race of reptilian creatures native to the Black Marsh region of Tamriel.
Aldmeri Dominion
When word reached the High Elves of Summerset that the Imperial City had fallen under the control of the human supporters of Molag Bal, the Aldmeri Dominion was formed. The High Elves reached out to the neighboring races of Wood Elves and Khajiit with a plea that their combined forces might prevent the younger races of Tamriel from bringing disaster to the world, as they had so many times in the past.
Races
- — High Elves (The Altmer) are a race of elves that hail from the Summerset Isle.
- — Wood Elves (Bosmer) hail from the province of Valenwood.
- — Khajiit are one of the beast races which inhabit the continent of Tamriel and hail from the province of Elsweyr.
An Instrumental Triumph — Bard’s College Quest
Location of missing musical instruments for Bard’s College Quest
Locate and retrieve all 19 musical instruments and deliver them to the Bards College in Solitude.
More about Instrumental Triumph
01
Deliver Petraloop — Quest: Orchestrations
02
Deliver Lute of Blue Longing in Nchuthnkarst Nchuthnkarst Map (Blackreach: Greymoor Caverns)
03
Deliver Chime of the Endless on cliff, above lava near Greymoor Keep Blackreach: Greymoor Caverns Map
04
Deliver Tenderclaw — Shadowgreen Delve Shadowgreen Delve Map
05
Deliver Shadow of Rahjin — Dragonhome Delve Dragonhome Delve Map
06
Deliver Lilytongue — Chillwind Depths Delve Chillwind Depths Delve Map
07
Deliver Sky-Talker — Labyrinthian Labyrinthian Map
08
Deliver Long Fire behind watchtower in Dragon Bridge Western Skyrim Map
09
Deliver Highmourn Dizi — The Scraps Delve The Scraps Delve Map (Blackreach: Greymoor Caverns)
10
Deliver Jarlsbane inside cave, south of Northern Watch Ritual Site Western Skyrim Map
11
Deliver King Thunder — inside long house in Mor Khazgur Western Skyrim Map
12
Deliver Jahar Fuso’ja in Sword’s Point Watchtower Western Skyrim Map
13
Deliver Pan Flute of Morachellis Hag-Husband — in Lightless Hollow Blackreach: Greymoor Caverns Map
14
Deliver Reman War Drum west of Greymoor Keep Wayshrine, jump up the fungus «stairs». Blackreach: Greymoor Caverns Map
15
Deliver Ateian Fife in Silversnow Mine, stairs up, hole in the boards Blackreach: Greymoor Caverns Map
16
Deliver Shriek-of-Silk inside house in Morthal Western Skyrim Map
17
Deliver Kothringi Leviathan Bugle inside broken ship south of Silver Cormorant Western Skyrim Map
18
Deliver Lodestone near Windmill in Karthwatch Western Skyrim Map
19
Deliver Dozzen Talharpa south of Shademother’s Heaven near broken lift Western Skyrim Map
More about Instrumental Triumph
Настройка внешности компаньона
И в конце немного эстетики…
Пообщайтесь с вашим спутником и выберите опцию «Меню спутника». Это вызовет сопутствующий интерфейс. Нажмите на третий значок справа вверху, который называется «Коллекционные предметы».
Отсюда вы можете выбрать две разные настройки: внешность (костюмы) и верховые животные (даёт доступ ко всей коллекции приобретённых вами ездовых животных). Если вы хотите, чтобы ваш спутник носил собственный костюм, выберите любой костюм (хоть вечерний наряд, хоть одежду рыболова) по вашему вкусу из доступных в вашей коллекции костюмов персонажа. Здесь вы также можете выбрать на свой вкус верховое животное, на котором должен ездить компаньон.
Вы можете одеть вашего спутника во что угодно
Чтобы отобразить на спутнике свой собственный индивидуальный костюм, игроку необходимо перейти на станцию создания нарядов, которая не находится в доме игрока, потому что компаньон должен быть активен во время настройки. В меню станции нарядов вы можете выбирать между собой и своим спутником.
Выберите спутника и дальше, меняя его внешний вид, действуйте как обычно
Дальше вы создаете внешний вид стиля и цвета экипировки спутника так же, как и настраивали экипировку и её цвета самому себе. Вы также можете выбрать цвета для экипированного на спутника костюма на этой станции. Покраска костюма из раздела коллекционных предметов будет одинаковой для вас и для спутника. Покраска костюма и головного убора доступна только обладателям подписки ESO+
В зависимости от пола, расы или других ограничений, некоторые из косметических предметов игрока также могут быть недоступны для компаньона. Игроки не могут использовать на спутниках полиморфы, личности, оболочки, шлемы, шляпы, причёски или татуировки.
Информация о геймплее
- Советы (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
- Зарабатывание денег (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
- Предметы (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
- Инвентарь (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
- Коллекции (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.
Система правосудия (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.
Скрытность (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.
Ветеранская система (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.
Эбонхартский пакт
Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle)
|
|
Бал-Фойен (Bal Foyen)
|
|
Дешаан (Deshaan)
|
|
Истмарк (Eastmarch)
|
|
Рифт (The Rift)
|
|
Стоунфолз (Stonefalls)
|
|
Тенетопь (Shadowfen)
|
|
ESO Aldmeri Dominion Zones
All zones in Aldmeri Dominion Region are available for free in ESO Standard Edition.
Khenarthi’s Roost Zone
This island off the south coast of Elsweyr is named after the Khajiiti goddess of weather and the sky, who is usually represented as a great hawk. She finds many worshipers among the cat-folk’s sailors and farmers, especially those who grow moon-sugar cane.
Khenarthi’s Roost Map
Skyshards
Auridon Zone
The second largest of the Summerset Isles, Auridon has always served the High Elves as a buffer between their serene archipelago and the turmoil of Tamriel. The Altmer of Auridon have been hardened by generations of repelling invaders, pirates, and plagues.
Auridon Map
Toothmaul Gully
Skyshards
Grahtwood Zone
This region is the southern heart of the Wood Elves’ great forest, and home to more of the gigantic graht-oaks than any other part of Valenwood. Its capital, now also the capital of the entire Aldmeri Dominion, is Elden Root.
Grahtwood Map
Root Sunder Ruins
Skyshards
Greenshade Zone
Greenshade, a land of flowing rivers and fertile plains, occupies the southwest portion of Valenwood. The port city of Woodhearth sits upon the western shore, while other towns include Marbruk and Greenheart.
Greenshade Map
Rulanyil’s Fall
Skyshards
Malabal Tor Zone
Malabal Tor is the northwest region of Valenwood, on the coast of the Abecean Sea and the Strid River estuary. Its capital is Silvenar, the spiritual home of all Wood Elves.
Malabal Tor Map
Crimson Cove
Skyshards
Reaper’s March Zone
Once known simply as Northern Valenwood, this region that borders Cyrodiil and Elsweyr has seen so much bloody warfare since the fall of the Second Empire that it’s now known as Reaper’s March, even to its battle-scarred inhabitants.
Reaper’s March Map
The Vile Manse
Skyshards
Меню спутника
Меню спутника становится доступным при разговоре с ним. Первая страница представляет собой обзор, сверху справа показывающий боевой уровень компаньона, а также, слева, его экипировку, подобно как мы видим экипировку своего персонажа. Изначально у спутника есть белые доспехи и оружие: у Мирри лук, у Бастиана посох разрушения. Игрок имеет доступ к снаряжению компаньона, которое нужно носить в своем инвентаре, чтобы он мог его экипировать.
Ниже под шкалой уровня спутника расположена панель способностей компаньона. На ней вы увидите 5 навыков и абсолютную способность, которые открываются по мере роста уровня спутника (например, четвертый навык открывается на седьмом уровне, пятый на двенадцатом). У навыков есть приоритет в использовании, и мы выставляем их в порядке приоритета (какой навык поставим раньше, такой будет использоваться раньше). Ячейка для ультимативной способности откроется на 20м уровне спутника.
Следующей идет панель взаимоотношений. Она показывает, что компаньон думает об игроке, и будет ли он более дружелюбен с игроком или нет. Чем лучше отношение компаньона к вам, тем больше вы имеете от него бонусов: он даёт вам свои личные задания, тем самым продвигая вас к достижениям «Дорогая подруга» и «Брат по оружию». Выполнив эти достижения, вы получите т.н. памятные вещи, которые сделают пассивные способности ваших спутников доступными и для всех персонажей вашего аккаунта. От Мирри это будет способность находить дополнительные мешки в сундуках, от Бастиана — способсность улучшать зелья, выпадающие с неигровых персонажей. Пассивная способность будет работать, даже если спутник не призван.
Oblivion (41 км)
The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет противоположную проблему, что и Morrowind. Многие фанаты считают эту игру гораздо меньше других частей, но на самом деле все наоборот. Oblivion — более крупная игра по сравнению с последними тремя основными частями, позволяющая игрокам исследовать провинцию Киродил.
В этой игре, протяженностью 41 километр, игрокам предстоит исследовать огромный ландшафт. Как и в других играх Bethesda, крупные города и подземелья не дают игрокам скучать во время исследования. Этот размер становится еще больше, если учесть Дрожащие острова — уникальную зону, размер которой составляет около 10 километров. Если учесть все содержание Oblivion, то это одна из самых больших игр Bethesda за последнее время.
Sentinel, The Jewel Of Alik’r
By The Unveiled Azadiyeh, Songbird of Satakalaam
Know, O Prince, that in the time of the Ra Gada, the Forebears did come to Hammerfell from doomed Yokuda. First they landed at Hegathe, which they freed of the affliction of the beast-peoples. Then spread they bothwise along the coasts, seeking out goodly harbors and well-watered oases.
To the north and west went the warrior-sailors of the Grandee Yaghoub, in the great ships they had brought from Akos Kasaz, until they rounded Cape Shira. Then was Yaghoub the first of the Ra Gada to behold the Iliac Bay, and he deemed it laudable, and praised its excellences, and vowed to make his home thenceforth upon its shores.
And as Yaghoub sailed toward the Steed at dawning of the seventeenth of Second Seed, his watchman cried out that he spied a desirable harborage. And Yaghoub, perceiving it, agreed, and said, «This harborage shall belong to us, for we shall take it to be ours. And I do name it Sentinel, after the one who first espied it.»
Then Sentinel (for thus ever after was it known) already contained a port on its harbor, which port was the haunt of low Elves, and Men who did consort with Elves. And the shores were green with the leaves of pomegranate, and fig, and olive, and the men of the Grandee saw this and were hungry, and sought to come ashore, despite the warnings and cries of the port-rabble.
But when Yaghoub landed with his warrior-sailors, with their bright swords and peaked helms, the port-rabble were cowed, and spake, cringing, «What would you with us, O mighty sword-singers? Slay us not, for we have done you no harm.»
And Yaghoub said to them, «Nay, though you are infidels and partake of unclean practices, I will not slay you. For I have a thought to build me a palace upon the height above the harbor, and such labor is not meet for my noble warrior-sailors. Therefore you shall live, and become masons, and stonewrights, and servants of the house.»
And thus was the true port of Sentinel founded. The port-rabble found purpose in their new labors, and built the walls, and the marketplace, and the palace of Yaghoub. And this was Samaruik, of glorious name, and legendary are the mighty kings and queens who have reigned from it since. For the Crowns who followed the Forebears found Sentinel a worthy seat, and many were the Na-Totambu who settled there.
Even today, O Prince, above the city gates flies always a banner of the crescent moon, for this was the banner of the Grandee Yaghoub, which has become the symbol of Sentinel in remembrance of him. And the faithful celebrate the Grandee on the Koomu Alezer’i Yaghoub, every seventeenth of Second Seed, when we share pomegranates in honor of our esteemed ancestor.
Зоны
Альдмерский доминион
- Гнездо Кенарти (ориг. Khenarthi’s Roost) — Небольшой остров у побережья Эльсвейра, населеный каджитами и маормерами (Maormer), названный в честь каджитской богини Кенарти Khenarthi.
- Ауридон (ориг. Auridon) — Второй по величине остров входящий в состав Саммерсетских островов (Summerset Isles) и локации Фестхолда (Firsthold), одного из крупнейших альдмерских городов.
- Гратвуд (ориг. Grahtwood) — Большая область, расположенная глубоко в джунглях Валенвуда и включающая в себя столицу Альдмерский доминион, Элден-Рут (Elden Root).
- Гриншейд (ориг. Greenshade) — Большая область западного Валенвуда.
- Малабал Тор (ориг. Malabal Tor) — Область находится глубоко в джунглях на северо-западе Валенвуда.
- Марка Смерти (ориг. Reaper’s March) — Область соединяет джунгли Валенвуда и подвижной равнины Эльсвейра.
Даггерфольский ковенант
- Строс М’кай (ориг. Stros M’Kai) — Тропический остров у берегов Хаммерфела (Hammerfell).
- Бетник (ориг. Betnikh) — Небольшой остров у южной оконечности Хай Рока, с крутыми скалами и пышной растительностью.
- Гленумбра (ориг. Glenumbra) — Область в Хай Роке, охватывающий весь полуостров, отделяющая заливом Илиак от Абесинского моря.
- Стормхейвен (ориг. Stormhaven) — Юго-центральная область Хай Рока.
- Ривенспайр (ориг. Rivenspire) — Северный регион Хай Рока.
- Пустыня Алик’р (ориг. Alik’r Desert) — Область расположена вдоль северного побережья Хаммерфела.
- Бангкорай (ориг. Bangkorai) — Область расположена к северо-востоку от Хаммерфела.
Эбонхартский пакт
- Остров Стылая Скала (ориг. Bleakrock Isle) — Небольшой, бесплодный остров северо-восточнее от Морровинда и к югу от Солстхейма.
- Бал-Фойен (ориг. Bal Foyen) — Небольшой зона в Стоунфолзе по соседству с Морровиндом.
- Стоунфолз (ориг. Stonefalls) — Зона в центральном Морровинде.
- Дешаан (ориг. Deshaan) — Регион на юге Морровинда.
- Тенетопь (ориг. Shadowfen) — Северо-западная область Чернотопья.
- Истмарк (ориг. Eastmarch) — Самое восточное владение в Скайриме.
- Рифт (ориг. The Rift) — Юго-восточное владение в Скайриме.
Нейтральные зоны
- Артейум (ориг. Artaeum) — Мистический остров, где находится Орден Псиджиков.
- Хладная гавань (ориг. Coldharbour) — Царство Молага Бала в Обливионе.
- Краглорн (ориг. Craglorn) — Регион расположен в северо-восточной части Хаммерфелла между Банкораи и Киродиилом.
- Сиродил (ориг. Cyrodiil) — Центральная провинция Тамриэля и дом для имперцев.
- Золотой берег (ориг. Gold Coast) — Область расположена в западной Коловии, между Хаммерфелом и Малабал Тором.
- Проклятие Хью (ориг. Hew’s Bane) — Полуостров на юге Хефрема (Khefrem) на южном побережье Хаммерфела.
- Саммерсет (ориг. Summerset) — Большой остров у юго-западного побережья Тамриэля.
- Вварденфел (ориг. Vvardenfell) — Большой остров, окружённый Внутренним морем в Морровинде.
- Ротгар (ориг. Wrothgar) — Регион расположен в северо-восточной части Хай Рока, к северу от Стормхейвена.
- Заводной город (ориг. Clockwork City) — Механическое царство, созданное Сота Силом, одним из живых богов Морровинда.
- Меркмайр (ориг. Murkmire) — Регион расположен в западной части Чернотопья, к югу от Тенетопьа.
- Северный Эльсвейр (ориг. Northern Elsweyr) — Тропическая провинция на юге Тамриэля, где проживают каджиты.
- Южный Эльсвейр (ориг. Southern Elsweyr) — Тропический регион на юге Тамриэля расположенный на полуострове Квин’роул.
- Западный Скайрим (ориг. Southern Elsweyr) — Королевство нордов в Скайриме, добавленное с главой Греймур.
Предел (ориг. The Reach) — Независимый регион Скайрима, которым правит ард Каддах, Маркартский Тиран.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Спустя два года выходит новая часть Древних Свитков, в которой главному герою отводится определенная роль. Сюжетная линия перестает быть клишированной и студия делает упор на разносторонность. Больше свободы выбора в диалогах, больше участия в происходящих событиях и так далее.
Генерируемые персонажи создавали определенный тон, который делал игровой процесс более живым. Игрок мог сам назначить класс своему персонажу, а также распределять навыки и умения. Но движок XnGine был полон недоработок, которые приводили к регулярным сбоям. Шутка ли, создать 15 тысяч городов общим населением в 750 тысяч душ. Именно по этой причине многие пользователи были недовольны проектом.
Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)
Если исходить только из маркетинга Bethesda, то The Elder Scrolls: Arena стала бы самой большой ролевой игрой из когда-либо созданных с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер Arena составляет более 9 миллионов километров.
Разработчики не только лгали о размерах своих игр, но это невозможно доказать. Игроки пытались пройтись от одного города к другому, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Если делать это достаточно долго, игра начинает ломаться. Однако в городах есть уникальное игровое пространство, но оно никак не может превзойти наш последний пункт в этом списке.
The Elder Scrolls: Online
Массовая многопользовательская кампания произвела фурор на мировом игропроме, взбудоражив фанатов франшизы как никогда. Еще бы – теперь можно путешествовать с друзьями и случайными путниками. Присоединяйтесь к 16 миллионам игрокам, которые меняют историю Тамриэля. Как и в одиночных частях, вы вольны сами выбирать и настраивать персонажа на свой лад.
Стиль игры полностью зависит от вас – выбранная экипировка определяет защиту, а выбор оружия позволит определить, к какому виду боя будет относится персонаж. Ведь, что бы вы не делали, любые действия приводят к прокачке героя. Протагонист может сочетать оружие между собой, а также составлять комбинации, в которых участвуют посохи и заклинания.
Кто такие спутники?
Бастиан Галликс — имперец мужчина. У него типичная внешность благородного рыцаря. Ему нравится, когда вы справедливы и не занимаетесь ничем незаконным. Сам Бастиан рекомендует себя как неплохо владеющего посохом разрушения, а также способностью ветки одноручное оружие и Щит. Он преуспевает в алхимии, а это означает, что игрок, в свою очередь, с вероятностью 30% получит улучшенное зелье из сундуков или монстров. Эти зелья будут улучшены Проницательностью Бастиана.
Пример улучшенного Бастианом зелья
Мирри Элендис — данмерка. Она не любит лодки, больших змей и когда игрок убивает других людей, но ей очень нравится, когда игрок откапывает сокровища и любые артефакты раскопок. Сама Мирри рекомендует себя как лучницу, которая умеет обращаться и с кинжалом, но, всё же предпочитает лук. Вероятно это связано с её неспособностью выживать в гуще боя и предпочтением сражаться издалека. Имея ее в качестве компаньона, у вас будет возможность найти дополнительную добычу в сундуках с сокровищами (хоть с карт сокровищ, хоть в наземном контенте любых локаций).
Дополнительная награда из сундука сокровищ, если в момент нахождения с вами Мирри
ESO Group Dungeons
Full group of 4 players, Undaunted.
30Arx Corinium Shadowfen
31Blackheart Haven Bangkorai
32Blessed Crucible The Rift
33City of Ash Greenshade
34Crypt of Hearts Rivenspire
35Darkshade Caverns Deshaan
36Direfrost Keep Eastmarch
37Elden Hollow Grahtwood
38Fungal Grotto Stonefalls
39Selene’s Web Reaper’s March
40Spindleclutch Glenumbra
41Tempest Island Malabal Tor
42The Banished Cells Auridon
43Vaults of Madness Coldharbour
44Volenfell Alik’r Desert
45Wayrest Sewers Stormhaven
46Bloodroot Forge Craglorn Horns of the Reach
47Cradle of Shadows Shadowfen Shadows of the Hist
48Depths of Malatar Gold Coast Wrathstone
49Falkreath Hold Craglorn Horns of the Reach
50Fang Lair Bangkorai Dragon Bones
51Frostvault Eastmarch Wrathstone
52Lair of Maarselok Grahtwood Scalebreaker
53March of Sacrifices Greenshade Wolfhunter
54Moon Hunter Keep Reaper’s March Wolfhunter
55Moongrave Fane Northern Elsweyr Scalebreaker
56Imperial Prison Imperial City Imperial City
57Ruins of Mazzatun Shadowfen Shadows of the Hist
58Scalecaller Peak Stormhaven Dragon Bones
59White-Gold Tower Cyrodiil Imperial City
60Icereach Wrothgar Harrowstorm
61Unhallowed Grave Bangkorai Harrowstorm
62Castle Thorn Western Skyrim Stonethorn
63Stone Garden Blackreach: GC Stonethorn
64The Cauldron Dungeon Deshaan Flames of Ambition
65Black Drake Villa Gold Coast Flames of Ambition