Денгейр просит меня кое что украсть skyrim
Содержание:
- Фолкрит — Тюрьма
- Стадии квеста
- Примечание
- Зубчатая корона
- Разговор с Непусом Носатым и его последствия
- Дополнительный квест Боэтии
- Хелген: диалог Эленвен и драма
- Секрет Фалиона
- Убить или пощадить Цицерона?
- «Великий вампир»
- Навигация
- «Много не бывает!»
- Прохождение
- Сообщение для Вайтрана
- «Мастер ту’ума»
- Гражданская война
- Жители Фолкрита
- Условия получения квеста
- Битва при Солитьюде
- «Отпетый преступник»
- Навигация
- Арена в Виндхельме
- Присоединение к Братьям Бури
- Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
- Основные локации
Фолкрит — Тюрьма
Тюрьма несколько просторнее наземной части строения. Помещение делится на часть для надзирателей, большую общую камеру и сырую, заполненную по колено водой, темницу, вход в которую расположен слева.
В отделении для надзирателей, которое помимо прочего используется как склад, расположены различные ящики, мешки и бочки. На столе надзирателя стоят пара бутылок вина и кружка, и лежит книга «Растущая угроза, том III». Первый и второй тома можно найти на бочке слева от камеры. Недалеко от стола надзирателя установлены сундуки для хранения краденых товаров и вещественных доказательств, изъятых у заключённых. Позади стола установлен тренировочный манекен и лежат несколько тюков соломы. За одним из ящиков, слева от входа спрятан учебник «Плюсы и минусы чёрной магии» («Иллюзия»).
Камера рассчитана на пару заключённых, поэтому тут есть пара спальников. Рядом с одним из них лежат мешки с пайком (за которыми можно отыскать несколько булок хлеба), а рядом с другим установлен столик, на котором лежит пара булок хлеба, и стоит кружка. Также тут есть пара бадей и метла. Решётка камеры заперта на замок уровня «Адепт».
В темнице содержится особо опасный преступник Синдинг, растерзавший девочку на глазах у её родителей. Он является оборотнем, и после того, как главный герой поговорит с ним, согласившись помочь с его проблемой, узник примет форму зверя и сбежит из темницы, вскарабкавшись по стене колодца.
Стадии квеста
Завоевываем друзей и влияем на людей (FavorJarlsMakeFriends) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Помочь жителям Предела (<FriendsCountReach>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
20 | Помочь жителям Рифта (<FriendsCountRift>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
30 | Помочь жителям Хаафингара (<FriendsCountHaafingar>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
40 | Помочь жителям Вайтрана (<FriendsCountWhiterun>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
50 | Помочь жителям Истмарка (<FriendsCountEastmarch>/<FriendsTotalMajorHold>).
(Objective is assigned): |
|
60 | Помочь жителям Хьялмарка (<FriendsCountHjaalmarch>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
|
70 | Помочь жителям Белого Берега (<FriendsCountPale>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
|
80 | Помочь жителям Винтерхолда (<FriendsCountWinterhold>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
|
90 | Помочь жителям Фолкрита (<FriendsCountFalkreath>/<FriendsTotalMinorHold>).
(Objective is assigned): |
Примечание
- Во время прохождения квеста на Тана Рифта, большая часть заданий квеста не отображается в вашем журнале. Существует еще требование, чтобы помочь гражданам Рифта, которое активируется автоматически, сразу после завершения квеста Спрос и предложение. Игра будет сама отслеживать количество жителей, которым вы помогли, в отличие от других холдов, где вы должны спрашивать у ярла, по поводу работы. Как только вы завершите очередной квест помощи и если он будет последней, то вам будет представлена объективная информация в журнале и сообщение, что вы помогли нужному количеству жителей и вам необходимо вернуться к ярлу Рифтена.
- Если Балгруф Старший является ярлом Вайтрана, вы не сможете выполнить квест от него. Он сделает вас таном в качестве награды за выполнение квеста Дракон в небе, во время прохождения основного квеста. Однако, если выступить в гражданской войне на стороне Братьев Бури,и лишить Балгруфа власти, квест можно выполнить.
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Разговор с Непусом Носатым и его последствия
Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.
- Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.
Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.
- Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.
На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и теперь только и ждёт, как снять с протагониста голову. Теперь, если у героя был дом и титул — можно забыть о них. Все убийства также повесят… на протагониста! Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Секрет Фалиона
В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
«Великий вампир»
Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.
По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
«Много не бывает!»
Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.
Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.
Прохождение
Это квест состоящий из нескольких других квестов, который необходимо выполнить, если вы хотите стать таном Фолкрита. Для того чтобы его получить, вам необходимо в первую очередь поговорить с Ярлом Фолкрита — Денгейр или Сиддгейр в зависимости от вашей игры. При этом всегда предыдущем квестом будет квест Убить вожака бандитов; однако, если Братья Бури возьмут под контроль владение Фолкрит, то этого условия не будет. Для выполнения этого квеста, чтобы стать Таном, Ярл потребует от вас содействия гражданам Фолкрита неменее трёх раза. Это может быть достаточно трудно, поскольку имеется ограниченное число квестов, имеющихся у квестодателей, которые могут не существовать, в связи с их гибелью, а следовательно и бесповоротной потерей необходимых квестов.
Способы оказания помощи гражданам
В таблице перечислены все квесты, которые можно легко выполнить без использования специальных навыков.
Квестодатель | Локация | Квест | Цели |
---|---|---|---|
Херт | Полулунная лесопилка | Рубка дров (ориг. Chop Wood) (radiant) | |
Денгейр Стунский | Дом Денгейра | Небольшая кража (ориг. Some Light Theft) (radiant) |
|
Матьес | Ферма «Свеча покойника» | Сбор пшеницы (ориг. Gather Wheat) (radiant) | |
Рунил | Зал мертвых | Подземелья (пещеры) (ориг. Dungeon Delving (Caves)) (radiant) |
|
Тадгейр | Дом Денгейра | Доставка (ориг. Delivery) (radiant) |
Заметим, что когда Денгейр станет Ярлом, то он не будет давать вам свои квесты. Если вы выполните квест «Небольшая кража» раньше, чем Денгейр станет Ярлом, то этот квест не будет считаться в дальнейшем квестом помощи.
- Отказаться от ряда доспехов для граждан владения и , когда они просят об этом.
- Вложить 500 золотых в магазины, например в такой как Товарный склад «Серые сосны».
Квесты за вознаграждения помогут вам в добыче денег, но не помогут вам стать таном.
Награда
Клинок владения Фолкрит. (Двуручный меч)
Наградой вам будет Клинок владения Фолкрит, это случайный, уровневый, зачарованный меч. Существует 50% вероятности, что это будет меч (одноручное оружие) и 50%, что это будет двуручный меч (двуручное оружие). Вы также получите немного золота и титул Тана владения Фолкрит. Установив дополнение Hearthfire, вы также будете вознаграждены личным хускарлом, Райей.
Сообщение для Вайтрана
Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.
Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Гражданская война
Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.
Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.
Жители Фолкрита
|
|
|
* Только после завершения Мшистая пещера.
Условия получения квеста
Начнем с того, что вообще вам нужно будет сделать, чтобы начать выполнять этот квест в игре. В Скайриме вы можете спокойно действовать, как захотите, поэтому лишь определенный ряд действий приведет вас туда куда нужно. Когда вы достигнете 9 уровня персонажа, вам должно будет прийти письмо. Оно будет вручено вам и адресовано от ярла Фолкрита. Он будет просить вас убить разбойника беспокоящего их народ. Так у вас появится квест убить главу разбойников. Но и оно может не состояться, если до этого вы пропустите Братьев Бури в Фолкрит.
Но если вы выполните задание и убьете главу разбойников, тот ярл, что отправил вам письмо, предложит получить титул тана, что звучит весьма привлекательно с получением поместья. Для этого вам необходимо помочь трем жителям Фолкрита, что иногда вызывает некоторые трудности. В игре, кроме багов, где люди пропадают или квест не выполняется, вы можете встретится с проблемой, что житель в принципе умрет или произойдет какой-то несчастный случай. Но с такими ситуациями есть возможность разобраться.
Битва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
«Отпетый преступник»
Для получения этого достижения вам нужно сделать так, чтобы за вашу голову назначили награду в размере 1000 септимов в каждом из девяти владений Скайрима. Это довольно сложная задача. Вначале требуется разблокировать точки быстрого путешествия во всех крупных городах. Легче всего это сделать при наличии собственного поместья в DLC Hearthfire. Наймите извозчика и попросите его отвести вас туда, где вы еще не открыли точку быстрого перемещения.
Следующий шаг – устраните любого охранника или НПС. За это вас объявят в розыск и назначат наивысшую награду за ваше убийство. Телепортируйтесь по городам, вырезайте местное население и в итоге получите достижение «Отпетый преступник». Однако заранее сделайте сохранение на том моменте, где вы еще не стали головорезом. Иначе дальнейший прогресс в игре будет затруднен в связи с тем, что вашего героя повсюду ищут наемники, чтобы убить.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Присоединение к Братьям Бури
Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.
Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.
Отважный братец Ралоф
Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.
Основные локации
Столица холда |
---|
|
|
|
|
|
|
|