Карта hapis в rust: полный обзор

Закрытые помещения

Закрытые помещения расположены на уровнях три, четыре и шесть. Будем разбирать их снизу вверх.

Первое закрытое помещение находится на третьем уровне. Для открытия вам понадобится всего одна зелёная карта:

  • Ищите комнату с надписью «D11»;
  • Проводите ключом-картой по замку, после чего дверь откроется, и вы сможете получить доступ к трём обычным ящикам, второй зелёной карте и верстаку второго уровня.

Помещение на 3 уровне большой нефтяной вышкиПомещение на 3 уровне большой нефтевышки

Две комнаты на четвёртом уровне находятся в относительной близости. Для открытия первой комнаты будет нужна синяя ключ-карта. Проводите картой по замку, затем заходите внутрь и забирайте весь свой лут.

Помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки
Синее помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки

Для открытия второй комнаты уже понадобится наличие предохранителя. Вставьте его в специальный держатель (Показан на скриншоте), а затем нажмите на кнопку у двери. Внутри вас будет ждать переработчик, а вместе с ним и синяя ключ-карта.

Помещение с предохранителем на 4 уровне большой нефтяной вышки
Помещение с предохранителем на большой нефтяной вышке

Последняя комната находится на шестом уровне. Для её открытия необходима красная карта. Просто проводите красной картой по специальному замку, после чего дверь откроется.

Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки
Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки

Особенности карты Hapis

В отличии от случайным образом сгенерированных карт Barren и Procedural, Hapis имеет уникальную детализацию. Всё, что вы на ней увидите – сделано вручную разработчиками игры.

Можно долго рассказывать обо всех уникальных местах на данной карте. Но лучше я расскажу вам про самые запоминающиеся места, естественно, по-моему мнению:

  • Острова на юго-западе карты. Всего там присутствуют три острова, на которых без проблем можно построить базу. Настоятельно рекомендую сделать лодочную, так как без лодки добираться до материка будет проблематично;
  • Каньоны – уникальная часть карты, встречающаяся на юге;
  • Пруд в пустыне – находящийся недалеко от каньона пруд. В самом центре находится суша, на которой можно построить базу;
  • Гора – достопримечательность карты Hapis. Огромная гора, занимающая большую часть материка.

Это всё лишь малая часть острова Hapis. Я мог бы рассказать про всё, но лучше вам самим её изучить.

Эта карта неплохо оптимизирована, так что пользователи с графикой для раст средние пк не будут страдать от недостатка ФПС. Рекомендуем ознакомиться с отдельным материалом по графике в Rust, в котором мы также показали Вам лучшие настройки графики раст.

Устанавливаем LustyMap

Сначала, как и любой другой плагин, ставим IL, то есть, помещаем его в /oxide/plagins. Теперь переносим папку, что лежит в архиве по направлению /oxide/data. Заходим на сайт.

Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».

Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.

Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.

Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam

Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:

Он должен стоят в кавычках, в строке, начинающейся со слова «Beancan». Когда вы всё это выполните, зайдите в консоль, введите туда «o.reload LustyMap» и дождитесь, когда сервер автоматически перезапустится. После этого, зайдя обратно, вы увидите, как плагин работает.

Как заспавнить удочку через консоль

Вы можете получить удочку через консоль, имея права администратора. Получить её вы можете в категории «TOOL» или введя консольную команду “Inventory.give” или “Inventory.giveto”, чтобы выдать удочку себе или кому-то ещё. ID удочки следующий: 1569882109.

Рыбалка в игре Раст – вполне себе неплохой способ разбавить геймплей игры Rust. Да, зайдёт далеко не каждому игроку, но если вам нечего делать в Rust, то почему бы просто не порыбачить? Особенно полезна рыбалка на старте развития, когда очень много проблем с едой. Да и на поздних этапах развития, когда не хватает металлолома, можно порыбачить и продать всю рыбу в рыбацкой деревне.

Головоломка

Для решения головоломки нам понадобится:

  • зелёная ключ-карта;
  • синяя ключ-карта;
  • предохранитель.

Порядок действий будет следующий:

  • Направляйтесь к зданию с фургоном, под лестницей которого активируйте уже известный вам переключатель;
  • После отправляйтесь в одноэтажное здание, которое располагается на окраине станции, неподалёку от переработчика. В нём будет ещё один переключатель, а рядом таймер;
  • Нажимайте на переключатель, а затем на таймер;
  • После отправляйтесь к зданию-головоломке, расположенное в центре РТ. Открывайте дверь при помощи зелёной ключ карты;
  • На первом этаже найдите очередной переключатель. Найти его можно по красному свечению. В той же комнате, где вы нашли переключатель, будет металлическая дверь, открыв которую, вы увидите спуск в канализацию; 
  • Эту дверь мы используем как ориентир. Справа от неё будут установлены ящики. Запрыгивайте по ним наверх. Там вы увидите лестницу. Поднявшись по ней, перед вами будет синяя дверь, а справа держатель предохранителя. Устанавливайте предохранитель, после чего открывайте дверь при помощи синего ключа-карты.

Здание-головоломкаЗдание с рубильником на окраине РТ

Как рыбачить в игре Rust

Виды рыб в игре

Сардина, анчоус и сельдь

Сардина, анчоус и сельдь – самые простые рыбы в игре Rust, поймать которых не так уж и сложно. Им не нужны никакие серьёзные приманки. У этих трёх представителей подводного мира отличается только их внешний вид и итоговая добыча при разделывании.

Разделав сардину, вы получите 1 обломок костей, 1 сырую рыбу и 5 единиц животного жира. После разделывания анчоуса вы получите 2 обломка костей, сырую рыбу и единицу животного жира. Сельдь же после его разделывания даст вам обломок костей, 2 сырые рыбы и единицу животного жира.

Всех 3 водных представителей можно найти везде.

Сардина, анчоус и сельдь

Желтый окунь и малая форель

Желтого окуня и малую форель поймать уже труднее, чем предыдущий тип рыб. Им обоим нужна наживка как минимум 3 уровня.

Желтого окуня можно найти только в реках и болотах. Малая форель же плавает в океане и у подводных лабораторий.

Разделав желтого окуня, вы получите 6 обломков костей, 5 сырых рыб и 9 единиц животного жира. Малая форель вам даст эти же предметы, только на единицу меньше, то есть 5 фрагментов костей, 4 сырые рыбы и 8 единиц животного жира.

Жёлтый окунь и маленькая форель

Маленькая акула и лосось

Маленькая акула и лосось обитают на минимальной глубине равной 4,5 метров. Акулу вы сможете поймать только в океане и у подводных лабораторий. Лосось же водится во всех водоёмах. Для их поимки понадобится наживка как минимум 5 уровня.

Разделав маленькую акулу, вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 20 100
Сырая рыба 20 100
Животный жир 20 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

После разделывания лосося можно получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 16 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 16 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Лосось

Сом и атлантический большеголов

Последний тип рыб не имеет никаких минимальных ограничений по глубине, но, как и предыдущий тип требует, как минимум, 5 уровень приманки. Атлантического большеголова вы можете отыскать только в подводной лаборатории. Сом же обитает в реках и болотах.

Разделав этот тип рыб вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 18 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 18 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Сом и атлантический большеголов

Приманки

В качестве приманки в игре Rust используется обычная еда. Полный список приводим ниже:

Предмет Уровень приманки
Сом 10
Атлантический большеголов 10
Лосось 10
Маленькая акула 10
Малая форель 10
Желтый окунь 10
Сырая рыба 5
Сырое куриное мясо 5
Сырая оленина 5
Сырая конина 5
Сырая медвежатина 5
Сырое волчье мясо 5
Сырая свинина 5
Личинка 3.5
Анчоус 3
Сельдь 3
Сардина 3
Червь 2.5
Яблоко 1
Ежевика 1
Черника 1
Пескари 1
Сырое человеческое мясо 1
Испорченное человеческое мясо 1
Кукуруза 1
Картофель 1
Тыква 1
Черные ягоды 0.5
Синие ягоды 0.5
Зеленые ягоды 0.5
Красные ягоды 0.5
Белые ягоды 0.5
Желтые ягоды 0.5

Удочка

Как скрафтить

Самодельная удочка изучена у всех игроков по умолчанию, и поэтому её не придётся изучать. Крафт же возможен без верстака, что облегчает создание предмета. На создание одной удочки вам придётся потратить 200 единиц дерева и 2 единицы верёвки.

Удочка

Как использовать, чтобы ловить рыбу

Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно поместить наживку в удочку. Делается это таким же образом, как установка модификатора на оружие. После этого правой кнопкой мыши подбираем место, левым кликом забрасываем наживку в водоём и ждём, пока рыба не клюнет.

Как только забросите удочку – не меняйте активный предмет и не уводите камеру далеко от приманки, иначе потеряете её.

Чтобы поймать рыбу, надо вымотать её, уводя удочку в противоположную сторону. Следите за натяжением лески – она может порваться. При необходимости ослабьте леску.

Для управления удочкой используйте клавиши WASD.

Что ещё с собой взять:

На космодроме высокий уровень радиации. Это ощущается вблизи здания. Войдя внутрь, игрок попадает под ещё более высокий фон. Единственное средство защиты, которые в этом случае будет иметь достаточно высокий защитный эффект – это противорадиационный костюм. Без него на крышу космодрома лезть невозможно. Поэтому его нужно надеть перед входом.

Даже если вы в костюме, облучение не прекратится полностью. Маленькие дозы всё равно вы будете получать. Поэтому берём с собой так же воду, шприцы, противорадиационные таблетки. Вода выводит радиацию, и не даст умереть от жажды, потому что таблетки вызывают неплохие «сушняки». Шприцы помогут не умереть от радиации.

Если вы лезете на крышу первый раз, и у вас нет в памяти четкого маршрута, берите штук 20 шприцов, столько же банок таблеток и канистру воды. Блуждая по коридорам, вы рискуете умереть, не добравшись до крыши. Когда будет больше игрового опыта, и вы сможете проходить путь от земли до крыши космодрома с закрытыми глазами, то количество медикаментов можно сократить вдвое.

Так же уточню, что самый ценный лут находится на крыше, у остатков разбитого вертолёта. Когда его соберёте, лучше прыгайте с крыши вниз, а не спускайтесь пешком тем же маршрутом. Да, риск разбиться насмерть крайне высок, но, переродившись, вы, скорее всего, заберёте добытый лут из собственного трупа. Если же вы умрёте от облучения по пути вниз пешком, придётся заново открывать красные двери, искать предохранители, карты и т.д.

Лучше всего лутать космодром с напарником. Один из вас соберёт вещи наверху и сбросится вниз, другой поднимет в случае получения критического ранения или заберёт вещи в случае смерти.А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Красная карта в Rust: Как открыть дверь на космодроме» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!

Источник

Где получить карты доступа в «Депо»

В обновлении от 7 июня 2018 года в игру были введены карточки доступа, которые пришли на замену заколачиванию дверей РТ деревянными досками, усложнив тем самым заполучение ценного лута.

Но вопрос стоит ребром: где эти карты брать и как ими пользоваться?

Что бы залутать РТ, помимо карт потребуется предохранитель. Его вы можете выбить из ящиков при дороге или же в море на мусорках. Предохранитель нужно будет вставить в специальный генератор, стоящий в определенных местах на каждом РТ.

В игре теперь присутствуют три вида карт: Зелёная, синяя, красная.

Зелёную карту можно получить в таких местах:

  • — Заправочная станция;
  • — Супермаркет;
  • — Маяк;
  • — Так же вы можете убить бота возле мусорок, и с небольшим шансом с него выпадет зелёная карта доступа.

Синюю карту можно получить в таких местах:

  • — Большой Порт;
  • — Малый Порт;
  • — Антенны;
  • — Аванпост (Покупается за скрап!).

Список РТ rust где найти красную карточку:

  • — РадТаун (Цистерна );
  • — Энергостанция;
  • — Депо;
  • — Водоочистная;

Как ориентироваться в игре Rust

Что же делать, если компаса нет? Применять знания спортивного ориентирования на практике! Всем известно, а кому нет, сейчас станет, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. Так уж сложилось. Если перемещаться по часовой стрелке с востока, то справа будет восток, снизу — юг, слева — запад, ну а сверху, конечно же, север. Территория Rust имеет в наличии три отличных ориентира: большую гору на севере, острообразную гору на востоке и море на юге и западе — это наш «компас» в игре. В том же порядке смотрите их на картинках из игры Rust.

Северная гора

Восточная гора

Западное и южное море

Ориентируйтесь по «компасу» и вы никогда не заблудитесь и легко найдете друг друга в игре!

Лут и откат головоломок

            Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места

Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Где использовать красные карты доступа?

Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Космодром

Для прохождения потребуются:

два предохранителя;
зелёная ключ-карта;
красная ключ-карта;
антирадиационный костюм;
бинты;
вода.

Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.

Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».

Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.

Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.

Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.

Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.

Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.

Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.

Военные туннели

Для прохождения потребуются:

предохранитель;
зелёная ключ-карта;

Сейчас читают:

синяя ключ-карта;
красная ключ-карта;
оружие;
бинты;
минимум 25 защиты от радиации.

Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.

Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.

На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.

Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.

Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».

Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.

Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.

Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.

Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.

Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.

Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».

Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.

За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.

Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.

Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.

Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.

Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!

Карта Раста

Конечно же я не соврал вам, что карты Раста (Rust) нет. Но мир не без добрых людей, карт на просторах сети интернет предостаточно. Вот и мы предлагаем вам девственно чистую карту игры Rust Alpha (скорее всего она изменится после выхода финального релиза игры).

Карта игры Rust

Как вы видите, территория в игре достаточна для того, чтобы спрятаться от вражеских глаз, учитывая то, что черная замкнутая линия — это дорога, шириной 2 метра.

А вот вся карта Rust_Island_2013! Выделен тот кусок, где сейчас игроки могут играть, остальная пока не заселена, нет ресурсов, но потенциал уже виден!

Полная карта Rust_Island_2013

Со временем мы расскажем вам обо всех премудростях ориентирования, а пока научимся определять стороны света, находить воду с береговой линией и определять территорию дороги с заводами и другими полезными постройками, в которых можно найти полезный лут.

Как получить низкосортное топливо

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Низкосортное топливо в ржавчине можно найти повсюду. Как правило, один из самых простых способов найти топливо в первые дни — это поохотиться через бочки, расположенные в кучах мусора , которые обычно можно найти на дорогах Ржавчины . В популярных областях карты они обычно очищаются в начале очистки сервера, но тем не менее их стоит проверить. Плавающие груды мусора, обнаруженные в океане , с меньшей вероятностью подверглись нападению, и вы также можете найти там низкосортное топливо.

Создание низкосортного топлива

Создание низкосортного топлива — более надежный способ набрать 50 единиц, необходимых для постройки печи. Низкосортное топливо изготавливается из:

  • 3 Животный жир
  • 1 ткань

Животный жир собирается с различных животных в Rust, таких как медведи, олени и кабаны , но также может быть получен с трупов игроков. Грубовато, но все-таки это постапокалиптический мир. Костяной нож или топорик — лучший способ получить как можно больше животного жира из трупов.

Ткань — еще один важный материал для изготовления предметов, который можно добыть с животных. Его также можно собрать на заводах по производству конопляного волокна . Вам нужен только один для каждого низкосортного топлива, поэтому вы сможете получить большую часть животного жира и ткани, необходимых для большого запаса топлива, за несколько коротких охотничьих походов.

Всего вам понадобится 39 животных жиров и 13 ткани, чтобы сделать все низкосортное топливо, необходимое для изготовления печи.

Как открыть двери на космодроме

Все вещи, которые понадобятся – это:

  1. Электрический предохранитель (2 шт)
  2. Красная и зелёная карта доступа (по 1 шт каждой)

Вы должны посетить два места. Они отмечены на карте красными точками. Рисунки с отметками представлены ниже.

Здесь находится небольшая будка с зелёной дверью. Электричество уже подведено, поэтому вы просто открываете дверь зелёной картой, подходите к электрическому щитку, вставляете в него предохранитель и поворачиваете рубильник. Далее бежим сюда.

Тут находится второй переключатель. Он в помещении. Дверь, которая в него ведёт, находится за зданием. Когда найдёте щиток, вставьте в него второй предохранитель, и направляйтесь к центральному входу в космодром. Терминал доступа засветится красным цветом. По нему нужно будет «чиркнуть» красной карточкой. После этого двери распахнуться, и можно будет попасть на космодром.

На случай, если вы не в курсе, как использовать карты доступа. Они работают, как оружие. Возьмите их в руки, как камень и нажмите кнопку выстрела, когда нацелитесь на терминал доступа.

Куда топать?

В пределах RT можно встретить кабинки, в которые войти нельзя, но при этом вход загораживает зелёная дверь. Такая ситуация с морским портом, с космодромом, с аэродромом, ядерной электростанцией, радарами, железнодорожным депо и очистными сооружениями. В каждом из этих RT есть кабинка с зелёной дверью.

Однако, чтобы их открывать, мало иметь карту доступа. Зачастую, чтобы дверь открылась, ей необходимо обеспечить подачу электричества. То есть, поблизости нужно найти электрический щиток, открыть его и вставить в единственный свободный слот Electric Fuse или электрический предохранитель. Этих элементов полно в ящиках, располагающихся вдоль дороги.

Вставили? Не забудьте повернуть рубильник, который будет рядом. Затем подходим к двери, проводим картой по терминалу и вуоля, дверца распахнулась. За ней вас ждут от одного до пяти обычных серых ящиков с лутом, а так же синяя карта. Не затягивайте с перемещением от щитка к двери, поскольку предохранитель тоже не вечен. Как только вы его примните, он начнёт постепенно сгорать, теряя здоровье. Если дверь закроется, когда вы будете внутри, то не отчаивайтесь, сбоку есть кнопка, которая легко открывает помещение.

К слову сказать, на аэродроме расположение комнаты с лутом не так очевидно, как в остальных случаях. Просто она располагается в подвале, а не на поверхности. И внутри неё находится ещё одно помещение, открывающееся синей картой. Так что на аэродром с собой лучше брать два предохранителя.

Нижняя часть РТ «Аэродром»

После того, как залутаете поверхность, нужно приступить к местной подземке. И первое, что следует знать – существует несколько точек входа внутрь. Однако начинать лутать нижнюю часть РТ следует от начала или с конца. По своему внешнему виду подземка практически ничем не отличается от других. Всего существует пять точек входа в подземку:

  1. Первые два входа находятся рядом друг с другом в западной части аэродрома;
  2. Третий вход находится прямо у ангаров и это считается серединой подземки;
  3. Четвёртый находится в месте, где расположены электробудки рядом с главным зданием;
  4. Последний вход расположен в крайней восточной части РТ.

Лучше забыть обо всех входах внутрь, кроме крайнего западного и крайнего восточного

Так что не важно, как будете двигаться: с правой стороны в левую сторону или наоборот. Всего в подземке находится четыре деревянных сундука, один военный и несколько бочек

Первые два находятся перед входом в пещеру (если двигаться с западной стороны). Пещеру лутать стоит лишь в том случае, если нужны ресурсы, потому что там попадаются редкие камни. Третий сундук находится в тоннеле перед восточным выходом. Четвёртый сундук находится в комнате перед входом в пещеру (на противоположной стороне от прошлых двух деревянных сундуков). Военный сундук находится в центральной комнате (прямо в центре аэродрома). Что касается бочек, то они попадаются по пути. Они не будут стоять за дверями, углами и т.п. Пропустить их сложно.

Схема подземки аэродрома

Предметы

Большая деревянная табличкаБольшая печьБольшая плантацияБольшой деревянный ящикБольшой носокБольшой флаг (На флагштоке)Большой флаг (Настенный)Бочка с водойБочка-костерБумажная картаБурдюкВерстак второго уровняВерстак первого уровняВерстак третьего уровняВращающееся колесоГоризонтальная фоторамкаДверной молоток «Дракон»Дверной молоток «Череп»Двухсторонняя вывескаДвухсторонняя вывеска с орнаментомДеревянный ящикДиванДоска объявленийДоска объявлений (Двухсторонняя)Игровое кресло SecretLabИгровой автомат ChippyКаминКартина в рамке (Огромная)Карточный столКаякКитайский фонарьКоверКовер из медвежьей шкурыКомпостерКоновязь и кормушкаКостерКостер из череповКроватьМаленькая деревянная табличкаМаленькая плантацияМаленький носокМаленький тайникМалый НПЗМангалМедведь ПукиНастенный светильник из консервной банкиОгромная деревянная табличкаОгромная фоторамкаОпреснитель водыПасхальный венокПечьПортретная фоторамкаПочтовый ящикПраздничная дверная гирляндаПраздничная оконная гирляндаПугалоРамка (Большая)Рамка (Высокая)Рамка (Маленькая)Рамка (Средняя)Ремонтный верстакРождественская гирляндаРождественская елкаРождественский венокРыболовная ловушкаСамодельные полкиСветильникСнеговикСпальный мешокСредняя деревянная табличкаСтолСтол для исследованийСтол для смешиванияСтулТорговый автоматУказатель направленияУказатель направления (Двойной)Фонарь из тыквы (Злой)Фонарь из тыквы (Улыбающийся)ХолодильникШкаф для переодеванияЯщик для хранения

Заключение:

Такая же будка, как на рисунке выше, расположена ещё и в порту. Ищите его на побережье, если он к вам окажется ближе. Карту после входа всегда проверяйте на столе. На всякий случай напоминаю, как используется карта доступа. Её нужно положить в руку, как оружие, подойти к двери, на которую уже подано напряжение, и нажать левую кнопку мыши. Ваш персонаж проведёт картой по терминалу, затем дверь откроется.

Обратите внимание: ПО ТЕРМИНАЛУ, а не любой точке пространства. За дверями, открывающимися синей картой, находится много лута

Ищите их в военных туннелях и на аэродроме в подвале.А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Синяя карта в Rust: Где ее найти, и как использовать?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector