7 лучших сборок в fallout 3
Содержание:
По следам
Теперь вам уже известно о том, что для полной работоспособности оборудования вам просто необходим ГЭКК. Но есть проблема — у вас его нет, поэтому нужно отправляться на поиски. Вы можете узнать, в каком Убежище есть данная установка. Вам нужно поговорить с писцом по имени Ротшильд. После чего, вам станет ясно, что ещё одно ГЭКК находится в Убежище под номером 87. Ротшильд даже вам покажет месторасположение этого Убежища, так что вам только нужно дойти, войти и забрать конечно данный аппарат.
Стоит, пожалуй, сказать, что в данное Убежище через основной вход просто нереально попасть. В данном подземелье просто огромный уровень радиации. Но даже если вы всё-таки каким-то чудом сможете добраться до дверей, то нет никакой гарантии, что вы сможете её открыть. Так что воспользуйтесь проверенным вариантов. Путь через Литтл-Лэмплайт.
При входе вас встретит мэра городка, по имени Мак-Криди. Он вам ясно расскажет, что тут обитают только детишки, поэтому взрослых они не пустят, так как даже не сильно им и доверяют. Есть несколько способов, чтобы попасть в городок. Можно задействовать своё красноречие. Если есть перк «Вечное дитя», тогда при помощи него сможете найти общий язык. Ну и после — последний, в котором вам потребуется спасти троих детишек в городке, под названием Парадиз-Фоллс. Если так получится, что первые два способа оказались провальными, тогда остаётся лишь способ с игрой в супер героя.
Для того, чтобы вы смогли попасть до Убежища через Литтл-Лэмплайта, вам необходимо выбрать тропу со стрельбой, а точнее через некий перевал Убийцы. Есть и другой вариант, можно просто хакнуть компьютер, который кстати требует всего 50 очков взлома, и отправится туда, куда вам требуется.
“Огнестрел” (инопланетный бластер)
- ВЕС: 2
- Обойма: 10
- ОД: 20
- УРО: 80
- ЭФФЕКТЫ: Поджечь цель с эффектом -2 HP на 5 сек.
- Боеприпас: Энергоячейка Чужих
Описание
Пушка-чит номер 2, от предыдущей отличается сниженным уроном, что компенсируется поджиганием цели, наподобие огнемета или шишкебаба. Кстати, чинятся инопланетные бластеры исключительно друг другом.
Как получить
Рендомно во время прогулки по пустоши раздастся странный хлопок и в прямом смысле с неба повалятся инопланетные боеприпасы (голубенькие колбочки). Случиться может где угодно, утверждается, что есть зависимость от Удачи. У меня это случилось при Удаче 1, еще когда и 10 даже уровней не набрал. Произошло ночью, сам бластер я естественно не нашел. Возвращался 2 раза днем на это место, все равно не нашел. Помогла Псина — дал команду «Ищи оружие», принесла через 30 секунд.
Книги, повышающие навыки
Понимание
- «Торговец из Джанктауна. Рассказы» — +1% Бартер
- «Грогнак-Варвар» — +1% Холодное оружие
- «Починка электроники» — +1% Ремонт
- «Наука для всех» — +1% Наука
- «Пистолеты и пули» — +1% Легкое оружие
- «Боевой устав китайского спецназа» — +1% Скрытность
- «Ложь: Учебник для конгрессмена», «Потерянный рай» (1 экз.) — +1% Красноречие
- «Кулачный бой в иллюстрациях» — +1% Без оружия
- «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» — +1% Тяжелое оружие
- «Никола Тесла и вы» — +1% Энергооружие
- «В укрытие! Ложись!» — +1% Взрывчатка
- «Современные замки» — +1% Взлом
- «Терапевтический журнал округа Колумбия» — +1% Медицина
YCS / 186
(Уникальная винтовка Гаусса)
YCS / 186
Под номером 10 у нас есть YCS / 186! Это оружие — удивительная находка, когда с ним сталкиваешься. Это особая винтовка Гаусса, которую вы можете найти в лагере наемников к востоку от ранчо Тамблвид. Все, что вам нужно сделать, это очистить лагерь, а затем обыскать все тела, у кого-то будет пистолет. Благодаря довольно высокому базовому урону и добавленному к его выстрелам магнитному взрывному эффекту, это оружие может стать разрушительным инструментом в вашем арсенале.
Характеристики оружия:
- Навык: Энергетическое оружие 75
- Требуемая сила: 5
- Урон / атк: 140
- ДПС: 420
- Критический мульт: x2
Чем хорош YCS / 186:
- Чистый урон этого оружия действительно делает его незаменимым для любого пользователя энергетического оружия.
- Его действительно легко получить, что не всегда бывает с этим уникальным оружием.
- Эффект магнитного взрыва забавен и позволяет устроить сумасшедшую бойню.
Вот как получить YCS / 186
Trooper
Огнестрельное оружие.
Качать в первую очередь навыки: «Легкое оружие», «Ремонт».
Легкое оружие — Штурмовик, значит использует традиционное огнестрельное оружие. Чем выше навык, тем больший урон огнестрельного.
Ремонт — оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык — тем лучше вы почините.
Из перков берем: «Массированный огонь», «Коммандо», «Точность», «Халявщик», «Критический урон».
Критический урон — при крит попадании наносится на 50% больше повреждения.
Массированный огонь — в V.A.T.S. с каждым новым выстрелом в одинаковые места увеливается точность.
Точность — вероятность насести крит. урон повышается, что эквивалентно дополнительным 5-и очкам Удачи.
Халявщик — в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Также «Восприятие» и «Удача» ставить на 8.
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ.
Заключение: Тоже не слишком сложный тип развития, вполне доступный с самого начала, крышки тратятся в основном на ремонт, броню, оружие и патроны.
Swordsman
Холодное оружие.
Качать в первую очередь навыки: «Холодное оружие», «Медицина», «Скрытность».
Медицина — при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше — качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность — если удастся прокрасться к врагу — будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.
Холодное оружие — чем выше значение навыка, тем больший урон выдает холодное оружие — качать в первую очередь.
Из перков брать: «Бейсболист», «Алмазный скелет», «Ускоренный метаболизм».
Ускоренный метаболизм — стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет — ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Бейсболист — навык холодного оружия повышается на 5. Брать все три ранга !!!
Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение — будут выпадать очень часто криты, а «Выносливость», «Ловкость» и «Силу» на 8.
Заключение: Почти то же что и с боксером, только здесь холодное оружие. Опять же — затраты в основном на стимпаки и химию.
Nikola Tesla’s Style
Энергооружие.
Перки: «Киборг», «Халявщик», «Кладоискатель».
Халявщик — в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Кладоискатель — крышек находить будете намного больше чем без перка.
Киборг — энергооружие +25, сопротивление химии и радиации на 15%.
Из навыков качать: «Энергооружие», «Ремонт».
Ремонт — оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык — тем лучше вы почините.
Энергооружие — чем выше значение навыка, тем выше урон выдает энергооружие.
Также «Выносливость» и «Силу» ставить на 10.
Заключение: Очень дорогой стиль прокачки, требует много крышек (Вот зачем перк «Кладоискатель») для патронов, ремонта и самого энергооружие т.к. на Пустоши такое редко попадается. «Выносливость» и «Силу» ставить на 10, потому что прийдется носить силовую броню — смотрится с энергооружием красиво и силовая броня дает бонусы к энергооружию.
Совет десятый – Полюби Пайпер
Самый полезный компаньон в плане прокачки – Пайпер. Дело в том, что её бонус позволяет получать в целых два раза больше опыта за обычную болтовню и открытие локаций. То есть если вы беседуете с каким-нибудь персонажем, и у вас появляется жёлтая, оранжевая или даже красная реплика – за успех вы получаете в целых два раза больше опыта. А за открытие какой-нибудь локации вы получаете не «каплю в море», а приличное количество опыта, словно вы убили какого-нибудь рейдера, а то и больше. Пайпер можно будет встретить около города Даймонд-Сити и чтобы она стала вашим компаньоном, придётся выполнить её задание: «История века» (прохождение которого можно посмотреть тут). К тому же, нужно будет закрутить с ней роман (как закрутить роман с Пайпер вы можете узнать тут). Ну, а переспать, я думаю, дело не сложное, кто вообще откажется от такого, верно?
Fallout 3 GOTY: прохождение
Весь игровой сюжет можно поделить на три довольно крупные части.
Убежище 101
После создания игрового персонажа и распределения всех очков навыка можно приступать к прохождению третьего «Фоллаута».
Сначала игрок оказывается в убежище, где он будет обучаться основным игровым механикам. Именно здесь покажут как использовать мини-компьютер, стрелять из огнестрельного оружия и драться. Затем главного героя пригласят в класс. Надо зайти туда, чтобы пройти специальный экзамен, с помощью которого будут распределены навыки.
Убежище 101 – начальная локация игры
Закончив с тестами, игрок узнает, что его отец забросил убежище и отправился наружу в пустоши. Главному герою тоже придется оставить свой дом и отправиться вслед за отцом.
Важно! Перед тем как отправиться в путешествие, игроку в последний раз предложат заняться полным изменением персонажа
В поисках отца
Сразу же после выхода из убежища надо отправиться в чужое поселение Мегатонна, расположенное неподалеку. Придя в город, надо поговорить с местным мэром. Он расскажет главному герою немало полезной информации. Например, от него можно узнать, что относительно недавно он видел отца. Также он расскажет, что отец отправился в местную радиостанцию, которая находится неподалеку от Вашингтона. Именно туда и нужно отправиться для завершения главного сюжетного квеста.
Важно! Чтобы быстрее добираться до нужной точки, надо использовать карту в мини-компьютере. Подойдя к зданию радио «Новости Галактики», игрок узнает, что на свободу попал сильный мутант Бегемот
Герою придется сразиться с ним вместе с бойцами группировки Братство Стали
Подойдя к зданию радио «Новости Галактики», игрок узнает, что на свободу попал сильный мутант Бегемот. Герою придется сразиться с ним вместе с бойцами группировки Братство Стали.
После завершения битвы надо подняться на третий этаж радиостанции и поговорить с радиоведущим, который трет пол. Он попросит принести ему спутниковую антенну и взамен на нее поможет главному герою отыскать отца. Взять антенну можно на одном из кораблей, которые находятся в местном музее.
Тридогнайт – радиоведущий и ключевой персонаж игры
Доставив антенну ведущему, герой узнает, что его отец отправился в Риверсити. В этом городе надо пообщаться с ученой Ли. Она попросит игрока пойти к местному комплексу.
Добравшись сюда, герою придется дойти до сто двенадцатого убежища. Здесь произойдет долгожданная встреча с отцом. Он попросит следовать за ним. Поговорив с ним, можно возвращаться к Ли. По дороге придется неоднократно вступать в бой с мутантами. В самом конце квеста появятся бойцы Анклава. От них придется убегать. Во время погони главному герою необходимо добежать до тоннеля. Проходить через тоннель надо очень аккуратно, так как внутри него много противников. Мимо некоторых из них можно пробежать незаметно. С остальными придется сражаться.
Чистота
Это последний этап, после прохождения которого основной сюжетный квест будет пройден.
Бойцы Анклава – главные враги героя
Пробежав сквозь тоннель, игрок оказывается в главном убежище Братства Стали. Здесь нужно поговорить с капитаном. Он даст квест на поиск генератора, который находится в убежище неподалеку.
Дополнительная информация! Чтобы попасть внутрь убежища, надо пройти через пещеру.
Внутри надо поговорить с Фоксом. Он попросит доставить ему взрывчатку. Однако сделать это не получится, так как в бункере героя схватят бойцы Анклава. Вырвавшись из плена, надо пообщаться с президентом Эдема и заставить его уничтожить город. После этого нужно забрать ГЭКК и вернуться в цитадель. После возвращения необходимо отремонтировать очиститель. На этом прохождение золотого издания Fallout 3 можно считать оконченным.
Совет шестой – Прокачай свой «V.A.T.S.»
Всё так же одной из главных особенностей игры остаётся режим «V.A.T.S.»
И теперь, путём прокачки в Fallout 4 его можно наконец-то неплохо усовершенствовать! К примеру, восприятие на третьем уровне откроет вам перк под названием «Внимание», которое даст вам способность видеть все слабые места вашего противника в режиме «V.A.T.S.». Ещё есть перк «Сосредоточенный огонь», который так же помогает и облегчает игру в режиме «V.A.T.S.»
Причем, даже если вы решили качать другие характеристики, вы всё равно найдёте полезные перки, которые помогут в режиме «V.A.T.S.». К примеру, перк «Экшен-бой» будет восстанавливать ваши очки действия намного быстрее. А в удаче вы сможете взять перк «Критически банкир», который позволит вам сохранять крит для более подходящего момента. Просто не забывайте о том, что вы можете прокачать режим «V.A.T.S.» до такого уровня, когда своим врагам вы сможете буквально «разваливать кабины».
Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.
Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.
Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.
К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.
4 Sniper Elite
Подходить слишком близко к врагу в Fallout 3 , безусловно, рискованно. Зачем вообще связываться напрямую с Супермутантом? Меткие снайперские выстрелы при определенных обстоятельствах могут быть смертельно опасными. Их также можно сочетать с более скрытной сборкой, чтобы действительно максимизировать урон.
В этой сборке игроки захотят сделать приоритетом навык стрелкового оружия . Излишне говорить, что винтовка с оптическим прицелом является обязательной. Умения Снайпер и Коммандос также полезны при попытке прицелиться с помощью VATS. Высокая Скрытность может помочь персонажу игрока оставаться незамеченным, а Ремонт хорош для поддержания всего оборудования в рабочем состоянии.
Фокс
Фокс — один из двух разумных супермутантов Столичной Пустоши. Однако, в отличие от Лео, его можно нанять. Вы встретите Фокса в Убежище 87, когда отправитесь за ГЭКК. Он сидит в одной из камер ФЭВ, откуда его можно выпустить или убить. Однако по-настоящему взять в компанию Фокса можно только после разборки с Анклавом в Рейвен Роке. Фокс мужественно сражается с Анклавом перед дверью военного комплекса. После боя он начнет разговор. Если у вас хорошая карма, то появится вариант присоединения. Фокс очень неплохо вооружен — один только лазер «Гаттлинг» чего стоит, ведь патроны к нему не кончаются. Вариант для ближнего боя не хуже — его молот имеет большую скорость атаки. Жаль, что Фокс не может носить броню, хотя 500 хитов вполне компенсируют этот недостаток.
Это интересно: со времен Fallout 2 и Маркуса прошло много лет, а броню для супермутантов так и не придумали.
Фокс очень неплох, когда стреляет из лазера.
Фокс — не человек, а это значит, что его характеристики не увеличиваются с уровнем. У него шесть базовых навыков, которые развиты до уровня 75. Он умеет управляться с большими пушками, энергетическим оружием, прекрасно управляется с молотом, взрывчаткой и ружьями. Кроме того, он умеет драться голыми руками.
Во что одеть и как применять Фокса? Одевать Фокса нельзя, а менять его оружие нет смысла. Можно дать ему несколько стимуляторов, чтобы компенсировать отсутствие брони, но и только.
Это интересно: Фокс — возможная отсылка к фильму «V for Vendetta». Номера камер и имена героев совпадают. Только взрывать в Пустоши уже нечего.
В бою Фокс предпочитает переть напролом. Красться, видимо, он не умеет совсем, так что для персонажей с высоким показателем скрытности он не лучший выбор. Как бы то ни было, Фокс считается одним из лучших спутников, так как обладает действительно мощным оружием и достаточным запасом здоровья, чтобы выдержать несколько прямых попаданий из ракетницы. Пара Харон — Фокс запросто расправляется с любыми врагами даже без вмешательства игрока.
Это важно: Фокс обитает у музея истории. Он будет ждать вас там, если вы не наймете его или уволите
Если вы выбрали научную тему для дома в Мегатонне, то ни в коем случае не спите у себя дома, так как Фокс после не даст выйти из комнаты.
Сюжет[править]
Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.
Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).
Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:
- Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
- Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
- Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
- Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.
К игре прилагаются несколько аддонов:
- Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
- Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
- Операция «Анкоридж» — шутер про
вторуютретью мировуюПо совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.
. Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.
- Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
- Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.
Галактики оказалось недостаточно
Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления. Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз. После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой – активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку “Пуск”. После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами. Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.
Fallout: Sonora [Гайд]
#1 PAUL
Desert Rangers
2 сообщений
Fallout: Sonora
Руководство от Paul
Вижу, что вопросов по игре много, в том числе и много повторных, по этому выкладываю свой гайд (состоящий из 82 страниц).
Гайд построен на основе Fallout: Sonora v1.01 update 2. И в процессе прохождения, добавлен фикс 3 (на сколько помню).
Пустынников и скитальцев прошу быть снисходительными, т.к. это моя первая подобная работа, и она заняла довольно много времени. Отмечу, что не все действия в миссиях прописаны в одном разделе. В общем, читайте.
- Старался разбавить сухое описание разными текстами и картинками, насколько это получилось, судить вам.
- Буду рад любой адекватной критике, комментариям, предложениям и пожеланиям. И неадекватным. в прочем, нет
Конечно, в этом руководстве может чего-то не хватать, но достаточно чтобы классно зарубиться.
Сообщение отредактировал Pyran: 07 Апрель 2020 — 21:57 отредактировано
Дик, amentalcancer, Ethereal и 2 другим это нравится
#2 Bepnis
Desert Rangers
11 сообщений
#3 Pyran
R.S.M.
9 916 сообщений
Город (city): Люблю как умею — живу так же.
То ли лыжи не едут, то ли я у мамы особенный. Ссылка не работает
ссылка была бутафорией, обновили, теперь работает.
Шапка отредактирована, наслаждайтесь.
Fall out 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
#4 Никита_Михалочкин
Desert Rangers
2 сообщений
В хранилище списанной военной и космической техники находим ZAX версия 1.1.
Если выбрать сторону супер компьютера Zax, роботы перебьют всё поселение Ту-Сан.
А вот как уничтожить ZAX? Пластид, как на самом супер компе, так и на генераторе не особо помогает (ничего не происходит).
#5 Erhog
Desert Rangers
114 сообщений
Я дико извиняюсь, но полезность гайда довольно сомнительна в данной его версии, т.к. не указаны требования для рповерок, часть квестов описана ну слишком коротко, не все варианты решения и т.п. Из плюсов — указаны многие бонусы к скиллам и как их получить, обзор редких вещей, рандомные встречи и т.п., но, опять же, не всё — бонуса от главы писрей при вступлении в БоС нет, например, как и части других.
Ghost_Mix89 это нравится
#6 Rokoo
Desert Rangers
186 сообщений
А вот как уничтожить ZAX? Пластид, как на самом супер компе, так и на генераторе не особо помогает (ничего не происходит).
В об этом много написано
#7 Anjee
Desert Rangers
917 сообщений
Город (city): Оттава
Отличное начинание! Может стоит разместить гайд в гуглодокументах и всем миром наполнять его, как это делали для Невады?
Pyran, Дик, Kowboy и 4 другим это нравится
#8 Саша_Данильчев
Desert Rangers
4 сообщений
«Рядом со входом комнатка для игры в ядерджек, но поиграть нельзя без знания правил (недоделка?)»
Можно, но нужен определенный навык азартных игр. Это вполне себе работающий Блэк Джек.
#9 Halfamazin
Desert Rangers
84 сообщений
Гайд дополнен множественными авторскими мыслями и лулзами и является отдельным видом творчества)
Новичкам будет полезно, но только им.
Наверно со временем появится вики, со скиллчеками и всеми квестами
0wing и Chief это нравится
#10 Chief
Desert Rangers
139 сообщений
Город (city): Минск
Писать гайд без взятого перка «Матлогика», который показывает скиллчеки — это, конечно, сильно.
Я могу ошибаться, но прохождение обычно пишется для того, чтобы быстро отыскать нужную информацию и понять, что нужно делать.
Этот «гайд» — чистое развлечение, типа современных видео на ютуб, когда ролик состоит на 80% из шутеек автора, и лишь 20% — полезная информация.
Думаю, его можно использовать, конечно, для старта, но переделывать придётся много.
Вот описание квеста:
Не знаю, как вам, но мне показалось очень тяжёлым продираться сквозь стену текста. Думаю, что достаточно было написать: «Нужно поговорить с несколькими НПС: 1. Габриэль на первой локации входа в город; 2. Вернон в общежитии в локации Трущобы; 3. Оррис на локации Красных Кардиналов; 4. Ллойд (?) (кто это? «с атомщиками даже поговорить не удастся поговорим с Ллойдом торговцем засусочной». Ллойд это атомщик? Или какой-то НПС около этой локации? Или так зовут торговца закусочной?); 5. В Даунтауне: торговец закусочной и оружейник.
После этого возвращаемся в Собор и разговариваем с Аароном. «
Короче, сейчас гайд почти не выполняет своей информационной функции и носит развлекательный характер.