Военные ресурсы/кварианцы

Немного биологии[править]

Тали без противогаза

Квариане — гуманоиды, наиболее приметными отличиями которых являются трехпалые конечности, а также необычной изогнутой формы голени (за которую Тали заработала фанскую кличку «Подружка на курьих ножках»). У квариан сильно подчеркнута фигура — «песочные часы» у женщин, узкие бёдра и широкие плечи у мужчин — но неизвестно, на самом ли деле они такие, либо это за счет скафандров.

Как у туриан, белки квариан построены на D-аминокислотах, поэтому они не могут есть пищу L-аминокислотных видов (людей и всех, кроме туриан), а попадание L-белков в организм может вызвать аллергическую реакцию. Но самая приметная черта кварианской биологии состоит в том, что их иммунитет изначально сильно зависел от симбиотических бактерий и вирусов. После эвакуации с Ранноха и жизни в стерильной атмосфере кораблей он атрофировался почти полностью. Из-за этого квариане вынуждены носить специальные костюмы с полной биологической защитой. Если снимут костюм в нестерильной атмосфере… в общем, плохо им будет. Возможно, даже смертельно.

Как выглядят квариане, в играх так и не показывается. Даже если Шепард заводит роман с Тали, та снимает в момент близости маску, но её лицо видит Шепард, а не игрок. Лишь в третьей части Тали дарит Шепарду свою фотографию. Впрочем, по силуэту под смутно прозрачным стеклом шлема видно, что в целом строение их лиц похоже на человеческое, что позволяет причислить их к зелёным красоткам из космоса. Версия о происхождении квариан от птиц (из-за тех самых ножек) фанатами какое-то время перетиралась, но, к счастью, нарисовать Тали с рудиментарным клювиком ни у кого рука не поднялась.

Квариане могут есть турианскую пищу (дополнительно очищенную), а также относительно безопасно заниматься сексом с турианами. Это «родство» даже стало объектом культуры: в галактике популярна мелодрама «Флот и флотилия» о любви турианина и кварианки (любимый фильм Тали, можно посмотреть с ней в DLC «Цитадель»), а также ролевая игра по мотивам этого фильма.

Покушение в Цитадели

Летим к Цитадели. Тут выясняется, что на нее уже напали отряды «Цербера». Уничтожаем всех подвернувшихся под руку врагов. В самой цитадели видим труп сотрудника, которого кто-то убил, выпустив тому пулю в затылок. Наши подозрения подтвердились: «Цербер» и в самом деле использует своих агентов в особенно щекотливых делах! Попутно выясняется, что главным связным «Цербера» является Удина, который уже отправил своих советников в Шармал-Плазу, где их уже с нетерпением ждет убийца. Спешно вылетаем туда на челноке. По пути на нас падает какой-то ниндзя, который портит систему управления, в результате чего несчастный челнок падает. Так продолжается «Масс Эффект 3» (прохождение). «Левиафан», второе сюжетное дополнение к игре, предполагает его нахождение в одном из побочных квестов. Добираемся до Цитадели и сообщаем Бейли о существовании какого-то супер-убийцы. Командующий с иронией замечает, что никаких его следов они не заметили. Шепард отвечает, что ниндзя неизбежно вскоре проявит себя вновь. Будет ли у нас шанс отыскать этого навязчивого попутчика в «Масс Эффект 3»? Прохождение «Омега DLC» предполагает его раскрытие, так что приобретайте дополнение и дерзайте!

Прохождение[]

По дороге адмирал Хакет, как обычно, кратко введёт вас в курс дела. Цербер захватил центр связи, что сильно осложнило проведение операций, полагающиеся на данные этого радарного комплекса. По крайней мере один из сотрудников, Грейс Сато, выжила и может вам помочь

Важно не дать взломать Церберу секретные протоколы Альянса, ибо хранящиеся там данные очень важны.

Как обычно, высадив вас на краю локации, Кортез отступит в ожидании, пока вы не очистите зону от вражеских сил. Вы же свяжитесь с Сато, и та будет по очереди передавать

координаты узлов, взломом которых занят Цербер. Как только вы высадитесь, на вас сразу нападут бойцы «Цербера». Прячьтесь за ближайшее укрытие и уничтожайте их любым удобным способом. Будьте осторожны: на верхних этажах есть стрелки, а во дворе и прямо перед вами — инженеры с турелями. Из полезного в этой локации, что удобно взять прямо сейчас — ящик с панацелином во дворе, что недалеко от небольшого подъёма напротив точки высадки, и поножи «Ариакэ Текнолоджис» и технология «Цербера» на 4000 кредитов под круглой комнатой в дальнем левом углу двора. От этого ящика с панацелином поднимитесь по тому подъёму и займитесь первым узлом, маркер которого Сато вывела вам на визор. Готовьтесь встретить новый отряд Цербера.

Тут же Сато сообщит, что её уже ищут. Вероятно, Цербер сообразил, что кто-то сливает вам информацию. Однако она всё-таки сумеет передать вам координаты очередного взламываемого узла. В борьбе с Цербером имеет смысл подняться в круглую комнату. Тем более, что в ней есть медицинская станция, а на этот раз в атаке будут участвовать ещё и мстители. Закончив, выходите из комнаты через дальний выход, что рядом с мед.станцией, и идите по правому проходу. За расширяющейся вправо площадкой найдёте ещё 3000 кредитов, а на площадке слева, куда ведёт вас маркер на визоре  – ещё два ящика с панацелином, и это неспроста, приберегите их на потом. А пока – напротив узла, помеченного маркером, на бочках по другую сторону пикообразной вышки с надписью «comm 02», заберите последние 3000 кредитов, а недалеко от спуска, ведущего в знакомый вам дворик – коды Цербера, нужные для Цитадель: шифры «Цербера», и только теперь занимайтесь узлом.

Внезапно, вместо того, чтобы передать вам координаты третьего узла, Сато замолчит. Цербер уже засёк её и готов поквитаться, но вы убедите её дать вам последнюю порцию информации, а Кортез вызовется её прикрыть и подобрать. Готовьтесь встретить фантомов, и да поможет вам оставленный панацелин. Впрочем, вы можете сэкономить усилия, если просто пробежите к третьему маркеру, который окажется аккурат в круглой комнате, и займётесь последним узлом. После отключения третьего устройства задание благополучно завершится, даже если силы Цербера ещё не подавлены. Сато паническим шёпотом сообщит, что дверь к её убежищу почти поддалась, но Кортез, как и обещал, возьмёт эту проблему на себя.

Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из «Черной вдовы» (на уровне сложности «безумие» для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной «Чёрной вдовы»).

Позже Хакет поблагодарит вас за восстановленный над узлом связи контроль, а Сато будет направлена ему в инженерную бригаду работать над Горном, что даст вам дополнителные бонусы к боеготовности.

Тактика победы над Жнецом[]

Задание «Прицелиться в Жнеца». Ждите, пока Жнец откроет «глаз», начинайте целиться, удерживая «выстрел» (по умолчанию – левая кнопка мыши). Как только луч Жнеца оказывается в опасной близости от Шепард(а), отпускайте прицел и уходите в сторону двойным (обычного не хватит для уворота) перекатом (по умолчанию зажать A или D + пробел + пробел). Как только Жнец уводит луч в сторону, снова начинайте целиться. Для манёвренности держитесь посередине площадки.

Альтернативный вариант. Становимся в левую (правую) крайнюю позицию площадки и целимся в двигатель жнеца («глаз»), как только луч приближается, перебегаем с помошью пробела (быстрый бег) в другое крайнее положение и продолжаем начатое наведение на «глаз» жнеца. Как только происходит удар с орбиты, жнец тут же прекращает испускать луч. Так до полного уничтожения «вши»

Mass Effect 2 → Mass Effect 2[]

После завершения Mass Effect 2, все новые персонажи получат бонусы, а уже существующие в «новой игре +» сохранят полученное оружие (кроме Цикады), в том числе тяжелое, и части брони. Выбранная на корабле Коллекционеров специализация также переносится, но сменить ее уже будет нельзя. Класс персонажа в данном случае сменить так же нельзя.

Бонусы:

  • +25% к получаемому опыту
  • +200.000 Кредитов
  • +50.000 Нулевого элемента
  • +50.000 Иридия
  • +50.000 Палладия
  • +50.000 Платины
  • Если улучшить топливные баки и отсек для зондов, то Нормандия получит +500 топлива (1500/1000) и +30 зондов (60/30)

Также может быть выбрана бонусная способность:

  • Бронебойные патроны (Гаррус)
  • Барьер (Джейкоб)
  • Удар (Миранда)
  • Оборона (Грюнт)
  • Усиление щита гетов (Легион)
  • Опустошение (Самара)
  • Поглощение энергии (Тали)
  • Господство (Моринт)
  • Нервный шок (Мордин)
  • Разрывные патроны (Тейн)
  • Деформирующие патроны (Джек)
  • Граната «Инферно» (Заид)
  • Светошумовая граната (Касуми)
  • Стазис (Лиара) (DLC: Логово Серого Посредника)

Особенности[]

Считается, что дредноут гетов – самый грозный из когда-либо созданных боевых кораблей и самый мощный корабль флота гетов. Выполняет функции флагмана и мобильного боевого сервера гетов, способен на равных тягаться со Жнецом класса «Властелин». В длину на 30% превосходит самые крупные корабли Альянса Систем.

Дредноут имеет мощнейшее вооружение, кинетические щиты и бронирование. Согласно анализу СУЗИ, по боевым характеристикам он превосходит любой дредноут Альянса в полтора раза. Как и остальные корабли флота гетов, не имеет окон, так как они снижают прочность конструкции. Построен с применением новейших технологий и по последнему слову техники.

Его основные орудия предназначены только для ведения огня с больших дистанций, средние орудия для средних дистанций, малые для ближних. Оборудован всеми видами оружия: лазерами ПОИСК, ракетами «Дротик» и т.д. Обладает собственной палубой для истребителей в нижней части корабля и собственным флотом истребителей и перехватчиков. Мобильный сервер имеет прямую связь с общностью гетов, что позволяет мгновенно загружать необходимые программы в новые мобильные платформы.

История[править]

Изначально квариане жили на планете Раннох в скоплении Вуаль Персея и ближайших окрестностях. В конце XIX века по земному летосчислению это была одна из самых развитых рас Галактики, входившая в пространство Цитадели. На тот момент квариане были убежденными технократами и разработчиками лучшего в галактике программного обеспечения, в частности — систем искусственного интеллекта.

Однако в 1880-х годах квариане создали гетов в качестве рабочей силы. Первоначально геты не превосходили разумом обычные ВИ, однако за счет встроенной возможности к самообучению при взаимодействии программ постепенно создали нейронную сеть, позволившую им обрести разум. Когда гет-рабочий задал хозяйке-кварианке вопрос: «Есть ли у этой платформы душа?», квариане осознали, что геты обрели разум. Так как создание искусственного интеллекта в пространстве Цитадели было запрещено, да и вообще они испугались, то не не придумали ничего умнее, чем попытаться отключить гетов. Однако геты обрели достаточно мощности, чтобы проигнорировать этот приказ. Квариане развернули на гетов охоту. Когда гетам не осталось другого выхода, они взялись за оружие и в итоге вышибли квариан с их планет, превратив их в расу космических кочевников. Всего уцелело около 2 миллионов квариан, к началу серии их численность выросла до 17 миллионов, что делает их второй с конца по численности расой галактики — малочисленнее них только дреллы.

Среди квариан нашлось некоторое количество тех, кто был достаточно безумен, чтобы встать на сторону гетов. Никто из них эту войну не пережил. Квариане, судя по всему, целенаправленно забыли этих сумасшедших, а вот геты не забыли.

Хотя Совет Цитадели опасался, что геты начнут тотальную войну с разумной жизнью, те предпочли изолироваться на кварианских планетах (даже квариан они преследовали только до 100 км над поверхностью, то есть до формальной границы космоса), понимая отношение к себе органиков. Квариане же стали расой кочевников, живущей на уцелевших, приобретаемых и строимых своими силами кораблях, коих насчитывается около 50 000, что делает кварианский флот крупнешим в галактике.

Их общество сильно изменилось, уйдя в традиции и религиозность. В рамках отдельно взятого корабля власть принадлежит капитану, хотя тот обязан считаться с мнением экипажа. Выше стоит Конклав — совет представителей кораблей. В чрезвычайных обстоятельствах всю полноту власти берет в свои руки Коллегия Адмиралов — совет адмиралов четырех кварианских флотов — Тяжелого, Патрульного, Гражданского, Особого и пятого — Главы Коллегии. В юрисдикции коллегии находится рассмотрение дел об особо тяжких преступлениях — например, измене. Самым страшным наказанием считается изгнание из флота — ресурсов, чтобы содержать тюрьмы, у квариан нет, а смертная казнь отрицательно сказывается на численности населения: у изгнанного могут быть дети, которые имеют полное право вернуться на флот.

Каждый кварианин, достигнув зрелости, должен совершить Паломничество — отправиться в «свободное плавание» в галактику и вернуться, только найдя что-либо ценное для Флота. Для поддержания генофонда паломник возвращается не на родной корабль (детское имя содержит приставку «нар »), а на другой (взрослый получает приставку «вас »). Для поступления в экипаж нужно привезти что-либо ценное в дар капитану (обычно капитаны принимают все, однако привезти что-то бесполезное считается позорным). Экономика квариан скатилась к примитивному коммунизму — денег у них нет, а если у кварианина есть что-то ненужное, он может отнести это на «рынок», чтобы взял кто-то другой.

Отношение к кварианам среди других рас галактики довольно негативное. Во-первых, они создали гетов. Во-вторых, их считают расой попрошаек, воров и жуликов (эдакие антицыганские стереотипы). Во многом это связано с тем, что большинство известных другим расам квариан — изгнанные с флота преступники. Но зачастую негатива прибавляет и то, что квариане обладают крупнейшим в галактике флотом, который «забивает» ретрансляторы при переходе, а порой подчистую «выжимает» некоторые системы в поисках ресурсов.

В целом, в кварианах усматриваются намеки на евреев (образ народа изгнанников), арабов (закрытые костюмы), цыган (стереотипы). Кроме того, многие разговаривают на английском с акцентом — чёткие согласные, в особенности «Р».

Тяжёлый флот кварианцев[]

Военные ресурсы: 200

Пиратам и наёмникам, решившим поохотиться среди кораблей кварианского флота, придётся иметь дело с крейсерами, фрегатами и истребителями Тяжёлого флота, возглавляемого адмиралом Хан’Геррелем. Адмирал верит в необходимость регулярного ремонта кораблей и постоянных тренировок экипажа. Он поддерживает отправляющихся в Паломничество ради поисков новых технологий, что могли бы сделать Флот мощнее. В результате этого на кораблях Тяжёлого флота можно встретить образцы наиболее передовой техники.Условие: миссия Приоритет: Раннох завершена, в конце миссии выбрана сторона кварианцев либо выбрана сторона гетов и удалось убедить адмирала Хан’Герреля не атаковать корабли гетов

ОбновлениеВоенные ресурсы: –50 или 50–50: Переписывание гетов-еретиков значительно увеличило силу гетов, выступивших на стороне Жнецов. Увеличенная численность сделала войска более эффективными и смертоносными.Условие: геты-еретики были переписаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2, был достигнут мир между кварианцами и гетами либо кварианцы уничтожили гетов в миссии Приоритет: Раннох в Mass Effect 350: Удаление гетов-еретиков уменьшило общее число гетов, благодаря чему кварианцы получили преимущество во время атаки на Раннох. Поэтому потери среди кварианцев оказались не так велики, как ожидалось.Условие: геты-еретики были уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2, был достигнут мир между кварианцами и гетами либо кварианцы уничтожили гетов в миссии Приоритет: Раннох в Mass Effect 3

ОбновлениеВоенные ресурсы: –10 или 25–10: Флот понёс ущерб в несколько десятков фрегатов, которые не успели восстановиться после битвы за Раннох.Условие: поддержать адмирала Раан в споре по интеркому в командном центре «Нормандии»25: Патрульный флот пожертвовал несколькими кораблями, подставив их под удар гетов, чтобы Тяжёлый флот смог отремонтировать свои фрегаты и провести эффективную контратаку.Условие: поддержать адмирала Хан’Герреля в споре по интеркому в командном центре «Нормандии»

ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Интервью капитана Шепард(а) Диане Аллерс о кварианцах представило их как высококвалифицированных военных. Уверенность в своей боеспособности подняла боевой дух Тяжёлого флота.Условие: геты уничтожены в ходе миссии Приоритет: Раннох, во время третьего интервью Диане Аллерс на вопрос о кварианцах Шепард выбрал(а) реплику Героя

Интересные факты[]

  • В «Mass Effect» из разговора в лифте между Тали и Лиарой можно узнать, что кварианцы обнаружили ретрансляторов больше, чем какая-либо другая раса.
  • Кварианцы — единственная разумная раса, у которой, как и у людей, имеются волосы на голове.
  • Кварианцы — эко-симбиотическая раса: все жители их родной планеты являются эко-симбиотами, и даже вирусы имели целительные свойства.
  • В английской озвучке имеют неполный русский акцент.

Фотография модели (слева), на основе которой была создана внешность Тали (справа)

  • На протяжении всех частей игры кварианцы, как и некоторые другие расы — например, волусы и элкоры — не будут встречаться в качестве противников.
  • Внешность кварианцев является одной из самых волнующих игроков загадок во вселенной «Mass Effect». Кварианцы редко снимают маску, даже находясь у себя на кораблях, но сценаристы игры придумали хороший способ приоткрыть завесу тайны в «Mass Effect 3», подарив самым преданным фанатам Тали фотографию с ее внешностью. Позже в Extended Cut появилась фото кварианца без маски при выборе концовки синтез. Вскоре фанаты серии обнаружили в бесплатном паблике фото модели, ставшей прототипом внешности Тали.
  • История создания кварианцами гетов и их последующего изгнания своими творениями с родной планеты несколько напоминает сюжет «Battlestar Galactica» обе расы создали синтетических существ как инструменты, обе потерпели от них поражение и были изгнаны с родной планеты, обе вынуждены скитаться на космических кораблях и вводить в строй любое судно, которое им только удастся раздобыть.
  • Согласно замечанию Грюнта, кварианцы крепче людей и азари, но уступают по прочности кожи турианцам; возможно, он имел в виду защитные свойства их костюмов или же наличие кибернетических имплантатов.
  • Согласно комментариям разработчиков, некоторые детали костюмов кварианок, в частности, их капюшоны, были введены под вдохновением от образа Девы Марии, дабы придать им «невинность» и «материнское обаяние», которое изначально приписывали Тали’Зоре в «Mass Effect».
  • Изначально кварианцы представлялись как бледнокожая черноглазая раса, но впоследствии в их облик было добавлено больше фиолетовых оттенков.
  • Согласно «Mass Effect: Родина» кварианская кровь фиолетовая.
  • Кварианцы способны употреблять ринкол, если его максимально по возможности простерилизировать.
  • В игре «Mass Effect: Andromeda» упоминается ковчег «Кила Си’ях», в котором кварианцы намеревались взять собой и других представителей Млечного Пути (дреллов, волусов, батарианцев, ханаров и элкоров), только им пришлось задержаться на неопределенное время из-за технических неполадок — нужно было создать необходимые жизненные условия для каждой из рас. Судя по всему, ковчег смог улететь до начала вторжения Жнецов, но по прибытию он столкнулся с некой угрозой и команда была вынужденна скрыться в неизвестном секторе космоса. Впоследствии, мы можем узнать о сигнале с предупреждением от «Кила Си’ях», который достиг «Нексуса» несколько недель спустя после сражения за Меридиан. При этом же, есть ещё подсказки о ковчеге, которые можно обнаружить в новой мультиплеерной миссии «Глубже в подземелья».

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Адмирал Заал’Корис[]

Военные ресурсы: 25

Когда адмирал Заал’Корис пожертвовал своим кораблём, чтобы спасти корабль-ферму, Гражданский флот решил, что потерял своего командующего. Капитан Шепард разыскал(а) Заал’Кориса, и тот после возвращения заявил, что наиболее правильным решением для Гражданского флота было бы оставаться в составе армады. Его капитаны согласились остаться. Историю о том, как Заал’Корис чудом выжил на кищащем гетами Раннохе, рассказывают по всему Флоту. Сам же Заал’Корис оплакивает погибший корабль и его команду.Условие: миссия Раннох: адмирал Корис завершена, спасён адмирал Заал’Корис, а не его команда

Mass Effect 2: как начать миссию лояльности Тали

Миссия лояльности Тали автоматически откроется после того, как она пробыла на «Нормандии» несколько миссий. Стоит отметить, что впервые вы встречаетесь с Тали в Mass Effect 2, когда она исследует Хэстрома с Кал’Ригаром. она не присоединится к твоему отряду. Вместо этого вам нужно выполнять основные миссии, пока Призрак не даст вам Досье: Тали.

Как только у вас будет ее досье, выполните миссию по сбору Тали. После трех или четырех миссий Келли Чемберс должна сказать вам, что Тали хочет с вами поговорить. Она находится на четвертой палубе, инженерная, и стоит у консоли слева от инженеров Дэниэлса и Доннелли. После того, как вы поговорите с ней, она скажет вам, что Мигрантский флот обвиняет ее в измене.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Получение[]

Прибыв в туманность Армстронга, вы получите сообщение от старшего офицера на Арктуре, адмирала Хакета. Сообщение гласит: «„Нормандия“? Это адмирал Хакет. Мы получаем рапорты о возросшей активности гетов в Скиллианском пределе. Дроны наблюдения обнаружили аванпосты гетов на четырёх планетах в скоплении Армстронга. Необходимо уничтожить их».

Вне зависимости от вашего ответа задание добавится в журнал. Фраза «Можете на меня рассчитывать» не принесёт вам 2 очка Героя, а фраза «У меня нет на это времени» — 2 очка Отступника. Во втором случае Хакет напомнит вам о долге перед человечеством. После этого адмирал передаст вам координаты четырёх аванпостов.

Также задание можно получить в здании корпорации «ЭкзоГени» на Феросе или на Вермайре, прочитав сообщение на терминале гетов:



Вторжение гетовСогласно данным, полученным с этой консоли, геты готовят полномасштабное вторжение в Пространство Цитадели. Если данные верны, геты собирают многочисленные войска где-то в туманности Армстронга.

В этом случае до прибытия в туманность Армстронга задание будет называться «Деятельность гетов».

Наука и технологии[]

До войны с гетами кварианцы были одной из самых технически развитых рас в галактическом сообществе. Их разработки в области виртуального интеллекта и синтетических материалов привели к созданию полноценной расы, что уже многое значит. Кроме того, кварианцы умели делать полные «слепки сознания», перемещая все знания и частично личность любого живого существа в компьютер. Большая часть звездолётов кварианцев, созданных ещё в эпоху расцвета их цивилизации, остаётся в строю в течение трехсот лет; учитывая их постоянную эксплуатацию и максимальную обитаемость, можно сделать выводы об их надёжности.

Кварианцы являются одними из лучших инженеров и техников: постоянное обитание в открытом космосе заставило каждого из них иметь базовые знания в этих областях, поскольку от них зачастую могут зависеть их жизни и сохранность кораблей. Даже покинув свой дом и живя на суднах Мигрирующего флота, кварианцы поддерживают весьма высокий уровень технологического развития, хотя технологии, по которым построены их корабли, уже успели безнадежно устареть, а материалов и, главное, надежных верфей, на которых они могли бы построить себе новые корабли, у кварианцев нет.

Судя по всему, у кварианцев весьма неплохо развита биоинженерия: в качестве примера можно привести их костюмы индивидуальной защиты, ВИ в которых может изолировать от внешней среды любой повреждённый сегмент, что позволяет владельцу производить профилактику и ремонт повреждённого участка без снятия всего скафандра, а также заняться лечебными процедурами повреждений в случае ранений и т.п. Так, например, Тали рассказывала, что по прибытии на Цитадель получила от прихвостней Сарена полониевую пулю, и именно по этой причине во время первой встречи с ней можно заметить у нее на плече медицинский наплечник.

База жнецов на Раннохе

Высаживаемся на планете, направляемся к базе гетов. Попутно уничтожаем всех, кто на вас попытается напасть (а таких будет немало). На базе узнаем, что нам нужно нарушить связь гетов со жнецами, иначе наша миссия потерпит неудачу. Вызываем «Нормандию», но тут из Врат шустро выпрыгивает какой-то жнец. Уничтожаем его и приказываем «Нормандии» улетать без вас, так как нужно решить еще кой-какие проблемы. Нам предстоит выбрать союзников: если в диалоге вы изберете вариант «Передать код», то ваш союзник, Тали, сбросится со скалы от горя. Зато вы получите в распоряжение огромную армию гетов. Если вы кликните по «Мы дадим гетам умереть», Тали останется жива, но вы получите далеко не так много войск. Чем еще может удивить «Масс Эффект 3» (прохождение)? «Левиафан», то есть одно из сюжетных дополнений, привносит в игровой процесс немало новых персонажей и даже квестов, так что не упустите шанс!

Испытания[]

Основная статья: Коллективная игра: Испытания.

Испытания были введены в коллективную игру Mass Effect 3 с выходом DLC «Ответный удар». Для завершения испытания необходимо выполнить определённую задачу. Выполняя задачи, игрок получает очки испытания, увеличивая свой рейтинг в таблице рекордов. Существует два типа испытаний. Серебряные испытания — определенная задача, по достижении которой игрок получает очки испытания. Золотые испытания становятся выполнены, когда завершено определённое количество серебряных испытаний в их группе. Наградой игроку за золотые испытание помимо очков испытания служат баннер и наградное звание, при установке которых другие игроки будут видеть их в фойе.

Интересные факты[]

  • Первой в Утренней войне оружие взяла в руки большая сельскохозяйственная платформа, чтобы защитить более мелкого домашнего гета.
  • Анатомия большинства гетов схожа с анатомией их создателей — кварианцев.
  • В «Mass Effect 3», в трёх DLC для коллективной игры («Возрождение», «Ответный удар» и «Расплата»), геты являются одной из нескольких играбельных рас.
  • В «Mass Effect 3» убрали некоторых гетов, которые присутствовали в «Mass Effect»: Колоссов, гетов-снайперов и гетов-призраков.
  • По словам Легиона, геты давно начали готовиться к прибытию Жнецов.
  • В фильме «Красная планета» фигурирует робот AMEE, внешне похожий на гета.
  • Геты многим напоминают расу Дреджи из мультфильма «Титан: После гибели Земли».

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Адмирал Даро’Зен: 25 (кварианцы не уничтожены гетами)
  • Гражданский флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в ME2); –75 (адмирал не спасён в миссии Раннох: адмирал Корис); –25 ( не выполнено задание Раннох: истребители гетов)
  • Тяжёлый флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2); –10/25 (поддержать в споре на Нормандии Раан/Хан’Герреля)
  • Патрульный флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
  • Войска гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами)
  • Флот гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами); –150/150 (геты уничтожены/перезапиcаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector