Игры серии total war

Total War: Shogun 2

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 15 марта 2011 г.

Для чего это нужно, Сёгун 2 практически идеален. Хотя его неспособность решить проблемы искусственного интеллекта и поиска пути его предков расстраивает, впечатляет все, от стиля и эстетики игры до элегантности боевой системы. Это также игра, с которой я бы порекомендовал начать любому человеку, если он планирует попасть в сериал. Он представляет собой идеальную дистилляцию динамики «меч-удары-копье-удары-конь-удары-меч». Любой, кто хочет получить твердое, безупречное представление о принципах ведения боя в рамках этой серии, не ошибется с Сёгун 2.

Кроме того, и аналогично Средневековый II, это идеальное изображение Сэнгоку Дзидай. В моем случае это игра, которая заинтересовала меня тем периодом, побудив меня узнать больше о реальных подвигах таких фигур, как Ода Нобунага, Такеда Шинген и Токугава Иэясу. Любая историческая игра, которая побуждает к фактическому исследованию и изучению ранее незнакомого исторического периода, делает что-то правильно.

Сёгун 2 также представлены одни из лучших исторических сражений в серии, в которых битвы при Окехазаме и Секигахара образуют две невероятные декорации. Кроме того, Падение самурая Расширение полностью превращает игру в кампанию эпохи войны Босин (конфликт начался менее чем через три года после Гражданской войны в США). Это означает, что пушки, линейная пехота и морские бомбардировки используются на тех же полях сражений, где катана-качи смело бросается вперед в доспехах, которые не выглядели бы неуместными за столетия до этого.

hetmanat total war

Создатель: Sich Studio

Довольно неординарный, но при этом масштабный проект от игровой студии «Сичь». Эта студия прославилась разработкой аддона на знаменитую игру Mount and Blade под названием «Огнём и Мечом». Для Total War у них тоже имеется немало глобальных модификаций, которые стали популярными почти во всех частях света. Гетманат — как раз-таки один из таких модов. Началось всё с добавлением единственной фракции Запорожских Казаков, которые принимали активное участие в Северной войне времён Петра Великого. В кампании их сделали независимой фракцией, но находящейся при этом под протекторатом России. Потом же в мод ввели и другие особенности и всякие мелкие сабмоды, и вскоре проект превратился в масштабное неофициальное дополнение.

На данный момент Гетманат — это уже не просто мод с казаками, а масштабный проект, касающийся абсолютно всех игровых фракций кампании. Многие минорные народности стали доступны со старта. Юниты из аддонов были добавлены ко всем индейским фракциям. (Кстати, ранее индейцы из Основной кампании все копировали Инуитов). Очень хорошо усилилась Петровская Россия, которая обзавелась более интересным составом юнитов. К тому же в самой кампании усложнился геймплей. Теперь бунты происходят куда чаще обычного. Но в умелых руках даже самая миниатюрная Саксония может превратиться в сверхдержаву на уровне той же Франции. Для Гетманата есть и особые подмоды, которые подключаются при желании. Можно усилить эффекты от артобстрелов, внедрить новых юнитов для Пруссии и увеличить могущество ИИ в кампании. В Гетманат TW присутствует огромное количество нового 3d-контента, который несомненно стоит оценить поклонником креатива.

Маздамунди (Людоящеры)

Имеет существенный недостаток. Маздамунди не очень хорош в ближнем бою. Тем не менее вся тактика боя в игре за данного лорда сводится к заклинаниям. Тут, правда, есть небольшая особенность. У Лорда присутствует ограничение в количестве зарядов. Однако сокрушительная магия позволяет назвать Маздамунди одним из самых мощных заклинателей в игре.

Может переломить ход битвы.

Для этого потребуется обеспечить лорду надежную защиту. Главное – не подпускать к Маздамунди воинов, хорошо владеющих техникой ближнего боя. Тогда результат сражения определенно сложится в пользу Людоящеров.

Империя: Тотальная война

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Creative Assembly и Feral Interactive
  • Дата выпуска: 3 марта 2009 г.

Положив Империя №7 — дело вкуса. Нравиться Рим, он служит вехой для серии, впервые представляя морские бои. Это необходимость в условиях колониальной экспансии и все более индустриальных имперских амбиций. Это также добавляет некоторого желанного разнообразия в серию, как за счет включения кораблей, так и за счет того, что пороховое оружие становится основой сражений как на суше, так и на море. Он также улучшает качество жизни по сравнению с его предшественником, Средневековый II, но не так много, как хотелось бы.

Кроме того, хотя конкретные идеи и интересны (например, разбросать важные здания по региону вместо того, чтобы сосредоточить их все в центральном поселении), они кажутся немного необдуманными. Например, не будут ли приниматься решения вокруг них в административном центре региона, независимо от их фактического местонахождения? Эта придирка решена в Сёгун 2, который распространяет здания, но сохраняет управление в центральном городе. В результате Империя в нем есть что-то вроде переходного ощущения — знакомство с основными событиями в серии, при этом не совсем избавляясь от головной боли Рим и Средневековый II.

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии

Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.

Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.

Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.

Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.

Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.

Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.

Total unit resize

Total unit resize – мод для Total War: Warhammer, упор в котором сделан на режим тактического боя. Здесь речь идет о размере боевых единиц, и мод изменяет цифровые показатели каждого юнита. Например, монстры имеют огромные размеры, а вот Лорды и гиганты теперь не такие большие, какими были ранее. Пехотинцы вообще будто перекочевали из предыдущих серий проекта. Приведенные характеристики – это лишь небольшая часть, которой мы обязаны благодаря Total unit resize.

Автор модификации очень надеялся, что такие трансформации, связанные с масштабированием фракций, придутся игровому комьюнити по вкусу. Собственно, так и получилось, поскольку все изменения были закономерными, ведь были взяты за основу все основные знания о Вселенной Вархаммер. Что касается геймплея, то все осталось без изменений.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

Средневековье II: Тотальная война

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Creative Assembly и Feral Interactive
  • Дата выпуска: 10 ноября 2006 г.

Средневековый II занимает интересное положение в Тотальная война канон. Во многих смыслах это просто переделка Рим с некоторыми добавленными типами юнитов и отчетливо уникальным вкусом. Он работает очень похоже на своего предшественника и, следовательно, страдает многими из тех же недостатков (особенно в том, что касается поиска пути и программирования ИИ).

Все еще нет Тотальная война С тех пор игра представляет такую ​​захватывающую картину Средневековья. Это прекрасный момент для драмы и ролевой игры, когда вы отправляете императора Священной Римской империи в крестовый поход по велению папы, только чтобы увидеть, как он падает в битве, когда его рыцари захватывают Каир. Затем горечь усиливается, когда вы видите, что папство игнорирует эту благородную жертву, отдавая предпочтение другим христианским государствам в спорах, даже отлучая нового императора от церкви за конфликт, в развязке которого он не участвовал. Когда вы болеете не за воодушевляющую победу в битве, а за новости о том, что этот неблагодарный мерзкий папа наконец умер, вы получаете что-то вроде эмоционального понимания тонких, часто противоречивых социальных механизмов, действующих в этот исторический период.

Лучший Total War для геймеров, незнакомых с серией

Многочисленные упрощения в механике сделали Thrones of Britannia лучшей точкой входа для знакомства с одной из самых популярных стратегических серий в истории игр. А вот что касается хардкорных геймеров, которые знакомы с сериалом еще с оригинального Shogun 2000-го года выпуска, то им сложно рекомендовать к покупке покупке новый Total War. Ничего кардинально нового игра не предлагает, поэтому самым оптимальным решением будет взять стратегию по скидке, как раз после выпуска многочисленных патчей. 

Поклонников стратегических игр советуем ознакомиться с другими нашими обзорами на популярные ПК-эксклюзивы – Surviving Mars и Frostpunk.

Категории армий различных рас

Сбалансированная армия

Наиболее полный охват разнообразной пехоты, стрелков, кавалерии, колесниц, дальнобойной артиллерии, летающих отрядов, магии, чудовищ и/или боевых машин, а также возможность игры как в атаку, так и в оборону.

Империя Зеленокожие Высшие эльфы Тёмные эльфы

И базовые, и элитные отряды обладают высоким боевым духом, есть несокрушимые боевые единицы.

Гномы Воины Хаоса

Наличие отрядов с высокими показателями брони. Даже базовые отряды носят тяжёлую броню.

Гномы Воины Хаоса

Лучшая базовая пехота

Фракциям на ранней стадии становится доступна пехота, которая отличается универсальностью и/или хорошими характеристиками.

Гномы Зеленокожие Воины Хаоса Людоящеры

Лучшая ударная пехота

Наличие элитной тяжелобронированной пехоты с высокими боевыми характеристиками.

Воины Хаоса Гномы Зеленокожие Высшие эльфы Тёмные эльфы

Лучшая копейная пехота

Наличие элитных тяжёлых копейных отрядов, наиболее эффективных против кавалерии и монстров.

Воины Хаоса Высшие эльфы Тёмные эльфы Людоящеры

Большая часть отрядов перемещается на поле боя довольно быстро.

Зверолюды Скавены Норска

Наличие большого количества отрядов с высокими показателями натиска.

Зверолюды Норска Зеленокожие

Сильные защитные отряды

Наличие отрядов с высокими показателями защиты и снижением натиска вражеских отрядов.

Гномы Лесные эльфы Высшие эльфы

Мастера окружения

Возможность быстро обогнуть фланги противника и зайти в тыл и/или наличие стратегических механик засад.

Лесные эльфы Высшие эльфы Тёмные эльфы Скавены Зверолюды

Лучшие в борьбе против крупных врагов

Множество отрядов, способных расстреливать крупные отряды противника, а также специализированные чудовища и пехота.

Цари гробниц Норска Гномы Высшие эльфы Тёмные эльфы

Лучшие стрелки

Разнообразные стрелки с высокими показателями дальнобойности (лесные, высшие эльфы), скорости, урона и/или перезарядки.

Лесные эльфы Высшие эльфы Тёмные эльфы Гномы Скавены

Лучшая артиллерия

Разнообразие артиллерийских машин, мощь отдельных экземпляров.

Империя Гномы Скавены Берег вампиров Цари гробниц

Наличие сильных кавалерийских отрядов и колесниц.

Империя Графства вампиров Бретония Лесные эльфы Высшие эльфы

Лучшая чудовищная пехота

Чудовищная пехота, эффективная в борьбе как против пехоты, так и против вражеских крупных отрядов.

Зверолюды Воины Хаоса Норска

Разнообразие редких одиночных отрядов и их выдающаяся мощь.

Цари гробниц Людоящеры Норска Высшие эльфы Воины Хаоса

Наличие многочисленных летающих и/или сильных одиночных отрядов.

Графства вампиров Бретония Высшие эльфы

Хорошая выживаемость

Высокий уровень здоровья отдельных отрядов и/или наличие большого количества заклинаний и способностей регенерации.

Зеленокожие Людоящеры Норска
Воины Хаоса Графства вампиров Цари гробниц

Многочисленные

Наличие многочисленных отрядов, способных отвлечь на себя внимание противника

Зеленокожие Скавены Зверолюды
Графства вампиров Берег вампиров Цари гробниц

Бонусы к магии

Возможность эффективно пополнять запасы ветров магии или наличие разнообразных школ.

Империя Графства вампиров Высшие эльфы Людоящеры Цари гробниц

Эпоха королей и викингов

В 876 году острова Великобритания переживали период кровопролитных распрей, когда англосаксонские короли сражались со светловолосыми налетчиками за мельчайшие кусочки суши. Викинги, кельты, юты и саксы действовали решительными методами, чтобы показать свое превосходство – минимум дипломатии и как можно больше жестокости. Острый меч и большое войско – главный аргумент в любом геополитическом споре Средневековья.

Именно в эпоху этих событий придется принять участие геймерам в Thrones of Britannia. Игры серии Total War всегда были не просто путеводителем в историческую эпоху, но и позволяли собственноручно переписать летописи, повернуть ход истории по своему усмотрению и новая часть сериала по-прежнему дает такую возможность.

Например, вы можете, играя за викингов, наречь Британию исконно нордическими землями и обратить коренных жителей Англии в пожизненное рабство. Или же пойти по каноничному историческому сценарию и объединить Англию под знаменами Альфреда Великого. Всего сюжетная компания предлагает 10 сценариев, по одному на каждую фракцию.

Conquer Anywhere & Diplomatic Options

Свободная дипломатия – роскошь для фанатов Вархаммер, но автор мода Conquer Anywhere & Diplomatic Options позаботился о равноценном обмене и общении между всеми расами, представленными в игре. Кроме того, теперь можно завоевывать любые поселения, покоряя народы, что дислоцируются на территории поселения. Идея создать подобную модификацию возникла вследствие того, что на первых порах вы имеете право завоевать исключительно поселение противоборствующей фракции. Если ваши амбиции велики, и есть желание подчинить себе все поселения на карте, то смело устанавливайте мод, и покажите, кто является истинным хозяином Вселенной Total War: Warhammer.

Warhammer: Mark of Chaos

Warhammer: Mark of Chaos – игра в жанре стратегии от студии Black Hole Entertainment. В игре представлены два кампании: Хаос и Империя. Империей руководит Стефан фон Кессель, он пытается доказать Богам свое преданность всеми возможными силами. А управленец Хаоса – Торгар – стремится стать чемпионом Темных Богов и одолеть Империю. Игровой процесс состоит не из спокойного строительства, а из захватывающих тактических боев

Важно грамотно расставить войска и отвоевать новые территории. Системой боя игра чем-то похожа на Total War в улучшенной версии, ведь здесь можно смотреть сверху в любое место и скорость игры намного выше, поэтому бои более эпичные и жестокие

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Total War: Shogun 2 (2011)

Через 11 лет после старта серии Total War ее история сделала полный круг. Новый «Сегун» по геймплею получился заметно ближе к Empire, чем к оригиналу, особенно после появления у самураев огнестрела. По крайней мере, в игре сохранились юниты из первой части, включая и спецагентов, к которым добавился мэцуке – местный странствующий судья, способный совершенно законно казнить ниндзя и даже вражеские генералов.

Из нововведений стоит отметить обязательное начало войны всех со всеми, которое происходит, когда игрок захватывает достаточно провинций, чтобы Сегун почувствовал угрозу в свой адрес и объявил игрока вне закона (точное количество определяется уровнем сложности). Само собой, верные союзники остаются с нами, а все остальные объединяются с Сегуном и идут на нас войной.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Некоторые дополнительные комментарии

Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).

Men of War: Assault Squad

Men of War: Assault Squad – последняя стратегическая игра в нашей подборке игр от разработчика Digitalmindsoft. Упор сделан именно на военной стратегии, игроку придется продумывать каждый шаг в бою, чтобы вовремя напасть, отступить и отразить атаку. Тактически-стратегическая онлайн игра погружает геймера в период Второй Мировой войны, поэтому боев и конфликтов здесь хватает.

Неплохая графика, реалистичная атмосфера, мощная боевая техника и множество возможностей показать свои стратегические умения – все это ждет вас в Men of War: Assault Squad. Игры из списка, похожие по жанру и стилистике на Total War, могут приятно вас удивить. Скачивайте, погружайтесь в новые миры и грамотно распоряжайтесь ресурсами и военной силой, чтобы одолеть врага и захватить территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector