Fnaf multiplayer

Тактики аниматроников[]

  • Спринт вызывает больше шума и предупредит всех Выживших о вашем местоположении. Лучше ходить в нормальном темпе и только «спринтерить», когда активно гоняешься за выжившим вниз.
  • Невозможно одновременно охранять оба выхода из бункера. Лучше выбрать выход и ждать, пока выжившие попытаются им воспользоваться, а не пытаться патрулировать оба выхода.
  • Поскольку Кошка может спрятаться на потолке, оставаясь невидимой, это хорошая тактика для кемпинга спасательных дверей или дверей в A3 и C1.
  • Фонарики Выжившего могут быть простым способом отслеживать их местоположение, не видя непосредственно Выжившего.
  • Сова может использовать свою способность телепорта, чтобы избежать запуска размещенной EMP-мины.
  • Лес достаточно открыт, чтобы заметить фонарик Выжившего с большого расстояния.
  • Волк не может обогнать оставшегося в живых, но с помощью прыжка способность закроет разрыв очень быстро. Это может быть использовано в бункере, чтобы быстро двигаться вниз по коридору, или в лесу, чтобы спрыгнуть с холма, который продлит время прыжка, когда аниматроник падает вниз.
  • Использование газовой гранаты в то время, как выжившие находятся в комнате или здании только с одним выходом, будет ловить их без возможности им отомстить.

Интересные факты[]

  • Бык был первым играбельным аниматроником, добавленным в Мультиплеер (затем появились Кошка, Сова, а потом и Волк).
  • Внешний вид классов Выживших остается прежним.
  • Оригинальный экран победы для аниматроника показывал только Быка, так как это был единственный игровой аниматроник в то время. На текущем экране победы показаны как Бык, так и Кошка, однако ни Сова, ни Волк не были добавлены.
  • Во время события Quicktime-ивента, если и Выживший, и аниматроник провалят событие, аниматронный будет оглушён, однако Выживший всё равно будет убит.
  • Лес был добавлен в Мультиплеер 5 декабря во время патча 0.5, как и Мастерская.
  • Волк был добавлен во время обновления 21 декабря.
  • Бык и Кошка — единственные два аниматроника, у которых есть экраны выбора.
  • Волк является единственным аниматроником, который был добавлен в Мультиплеер до появления в основной игре.
  • В третьем эпизоде присутствуют карты из Мультиплеера: Подвал, Полицейский участок и Лес.
  • Раньше в Мультиплеере, до обновления, можно было увидеть возле базы труп Джека, его фонарик и планшет. Однако после обновления труп пропал, и остались лишь фонарик и планшет.

Системные требования

Для игры в FNaF: Bloodshed вам не хватит ноутбука или компьютера десятилетней давности. Это должен быть современный ПК с хорошими характеристиками. Еще понадобится высокоскоростное интернет-соединение для стабильности связи по сети. По спецификации рекомендуется, чтобы у устройства как минимум были следующие характеристики:

  • 4Гб оперативной памяти
  • Дискретная видеокарта
  • Windows 8 или новее

Более того, для игры по сети используются локальные сервера, которые создаются непосредственно на компьютерах самих игроков. Какого-нибудь централизированного сервера для подключения через интернет не предусмотрено и разработчик не обещает реализации подобной функции.

Именно поэтому необходимо иметь представление о том, как настроить и пользоваться такими программами как, например, Radmin VPN или Hamachi в локальной сети.

В ближайшем обновлении Five Nights at Freddy’s: Bloodshed должна появиться возможность подключения через Steam-аккаунт, что позволит реализовать достижения, беспроблемное подключение по сети к созданному серверу или создание своего сервера и прочие интересные плюшки. Также нужен аккаунт GameJolt для подключения профиля, получения трофеев и возможности сохранения прогресса.

Устройте настоящее кровопролитие в боях между аниматрониками и выйдите победителем в таком сражении. Сетевая пародия FNaF: Bloodshed ждет своих новых героев.

Мастерская[]

Мастерская представляет собой механику, в которой игрок может настроить внешний вид аниматроников и Выживших. Ящики можно приобрести с помощью AuroraCoins, который является внутриигровой валютой, заработанной в конце каждого многопользовательского матча. Количество заработанных ACoins варьируется в зависимости от производительности игрока во время этого матча и удалось ли им заработать победу или нет. Каждый ящик содержит предмет, который может быть применён к конкретному Выжившему или аниматронику для изменения их внешнего вида, или может быть продан с друзьями или на рынке Steam. Нежелательные элементы могут быть преобразованы в крафт-материал, который затем может быть объединён для создания новых элементов. Никакие предметы, купленные в мастерской, не влияют на игровой процесс Мультиплеера или дают игроку преимущество, однако более тёмные предметы одежды могут сделать Выжившего более трудным для обнаружения.

Особенности FNaF: Bloodshed

Как и во ФНаФ Симулятор, здесь вы можете выбрать себе персонажа по вкусу и управлять им на игровой карте. Команда создателей добавила четырех популярных аниматроников из ФНаФ 1 и этот список будет постепенно пополняться другими роботами. Объемные модели в бета-версии попадают на практически пустую карту с несколькими объектами и базовыми текстурами. Но даже в таких условиях можно оценить механику игры и ее будущие возможности.

У каждого аниматроника есть свои уникальные способности. Это супер-атаки, наносящие повышенный урон противникам. Сейчас каждому роботу доступны по два умения и каждое имеет свои особенности применения, анимацию и сопровождаются специфическими звуками. Производится активная работа по озвучиванию роботов и они будут иметь уникальные голоса уже в скором времени.

Cameras

Most cams from FNaF1 stay in the mod, however have new positions. There are a couple new ones as well.

Halls and Hall Corners

The East and West halls and corners are renamed to South East and South West Halls and corners. There are also the East/West South halls and East/West North halls. The east halls are located east of the dining room, with the west to the west of the dining room.

Office Cams

You can view the offices of the other players. These are connected to either the south, east or west halls, depending on the player. They are listen as P1 P2 and P3. Trying to view your own office will result in a buzzing sound.

Механика[]

Аниматроники имеют механику, известную как «энергия». Этот счётчик будет истощаться по мере того, как игрок бежит по карте или использует любые уникальные навыки аниматроника. Если счётчик исчерпывается до последних двух баров или полностью заканчивается, аниматроник остановится и станет неподвижным — он будет перезаряжаться. Счётчик может быть заполнен добровольно, стоя на месте, пока он тикает вверх. Это делается для того, чтобы предотвратить аниматроник не «спамил» специальными движениями неконтролируемым образом. Аниматроники также будут двигаться шумно, особенно во время спринта, что выдаст их позицию соседним Выжившим. Количество шума, генерируемого во время спринта, варьируется в зависимости от воспроизводимого аниматроника.

Цель Выживших состоит в том, чтобы уйти живыми, хотя конкретный способ зависит от того, какая из карт воспроизводится. Попытка включить генератор приведет к запуску небольшой мини-игры, где игроку будет необходимо держать мышь внутри движущейся цели. Пропуск цели приведет к увеличению процента мощности, а попадание в 100% приведет к тому, что генератор сломается и испустит искры, которые оглушат Выжившего и предупредят активного аниматроника.

Если аниматроник (кроме Волка, он убивает моментально) захватит Выжившего, оба игрока будут введены в Quicktime-ивент. Это отобразит набор ключевых команд, которые необходимо будет ввести для прохождения события. Если оставшийся в живых проходит Quicktime-ивент, аниматроник будет оглушён, однако сбой событий приведет к смерти Выжившего. Аналогично, если аниматроники успешно завершают Quicktime-ивент, Выживший будет убит, однако неудача ивента приведет к тому, что аниматроник будет оглушён. Это возможно для обоих игроков, если провалить Quicktime-ивент.

Аниматроники[]

Одному из четырёх игроков будет отведена роль аниматроника. Можно выбрать, за какого аниматроника играть, однако игрок выбирается аниматроником случайным образом. В настоящее время есть четыре аниматроника, за которых можно играть в Мультиплеере:

Основная статья: Бык/Мультиплеер

Бык, он же Nitrous PM56-C, имеет самый высокий счётчик энергии, но имеет самый медленный тариф перезарядки, поэтому он может побежать на длинные отрезки времени или использовать специальные движения последовательно, но должен остановиться и ждать большее количество времени для перезарядки. Он может использовать фатальный рывок, который подтолкнет Быка вперёд и опустит всех Выживших на его пути, а также может использовать яростный рев, который временно покажет местоположение любых оставшихся выживших. У Быка самые громкие шаги.

Основная статья: Кошка/Мультиплеер

Кошка, она же EMMA A-1, обладает уникальной способностью становиться невидимой и ползать вокруг, что делает её почти бесшумной и трудной для любых Выживших, однако она не может атаковать Выживших во время ползания. Она также может прыгать на потолок и становиться невидимой (хотя при этом она не может двигаться), а затем врезаться в землю прямо под ней, что убьёт всех рядом находящихся Выживших. Счётчик энергии Кошки не так высок, как у Быка, однако она заряжается быстрее и имеет второе более быстрое движение.

Основная статья: Сова/Мультиплеер

Сова, она же KESTREL O-2, обладает способностью маскироваться под выжившего в течение 25 секунд, хотя охлаждение составляет 35 секунд. Она может спринтерить, телепортироваться на короткое расстояние, а также имеет ручную пушку на правой руке, которая мгновенно убьет Выжившего, если ударить его выстрелом в голову. Сова имеет самый низкий метр обязанности, но самый высокий тариф перезарядки всех аниматроников и самое тихое движение.

Основная статья: Волк/Мультиплеер

Волк, он же LAST RETAR, обладает способностью выдыхать ядовитый эпикурейский хлоридный газ, хотя при этом он неподвижен и может стрелять газовыми гранатами в Выживших, которые детонируют через несколько секунд. У любого Выжившего, попавшего в ядовитый газ, есть всего пара секунд, чтобы убежать, прежде чем он задохнётся. Он также может прыгать на большие расстояния, чтобы быстро перекрыть выход, и имеет самое медленное движение из всех аниматроников.

Game Modes

Co-op

In this mode, 2-3 players must try to survive all 5 or 6 nights in a row. If one player dies, the whole night must be re tried. The team gets 3 tries to do it. Animatronics are 140% as aggressive with two players, and 180% as aggressive with 3.

Last Man Standing

In this mode, 3 players try to survive longer in an endless night. They can use a generator (see above) to get power back. Animatronics get more and more aggressive as the night goes on, possibly exceeding 20/20/20/20 mode.

Sentient AI

2-4 players are required in this mode. 1-3 players play as Freddy, Bonnie or Chica, with Foxy being AI controlled. One player is the nightguard. Animatronic players cannot move willy nilly, nor can they go to the office immediately.

Party Mode

The last mode combines the Co op and Sentient AI modes together. 3-6 players are required to play. 1-3 play as animatronics, and 1-3 as nightguards. Limitations placed on the animatronics are more lenient in this mode.

Custom

This one while not being a mode is still an option. The creator of the server can decide AI levels, which mode is active, and length of night (2, 4, 6, or 8 hours). There are a couple of presets, however. Last Man Standing can be combined with the other modes other than Co op.

Карты[]

Многопользовательский режим в настоящее время имеет три карты, доступные для игры, одна из которых выбирается случайным образом, когда начинается матч. Цель выживших и аниматроников остаются неизменными, однако расположение арены отличается между картами и конкретными шагами, необходимыми для спасения выживших, имеют некоторые вариации:

250пкс

Если играть в Бункере, цель состоит в том, чтобы активировать три генератора, чтобы включить питание, найти синий ключ, чтобы разблокировать C1, или зеленый ключ, чтобы разблокировать A3, активируйте генератор в разблокированной области и, наконец, убегая через любой выход. Расположение карточки-ключа генерируется случайным образом, и открытие любого из двух выходов требует, чтобы оставшийся в живых использовал компьютер у двери. Там нет мини-игры, чтобы открыть выходную дверь, однако она требует, чтобы игрок стоял на одном месте в течение длительного времени, пока дверь открывается, оставляя их уязвимыми для атаки. Более одного выжившего может работать на генераторе в одно время, что ускоряет прогресс, достигнутый на нём, но только один выживший может работать на двери одновременно.

250пкс

Если вы играете в Полицейском участке, цель состоит в том, чтобы найти предохранитель для включения генератора, найти ключ-карту в архиве, открыть главную дверь и убежать. Как предохранитель, так и расположение карточки ключа генерируются случайным образом, однако карточка-ключ может только когда-либо появиться в архиве. Эта карта является более линейной, чем бункер, однако многие стены состоят из тонированных окон, поэтому гораздо сложнее скрыться от аниматроника.

250пкс

Если вы играете в Лесу, цель состоит в том, чтобы найти газовую канистру, провода и батарею для ремонта генератора, найденного на стене здания, отмеченного как основание, а затем бежать через выход. Все местоположения элементов генерируются случайным образом, однако ни один элемент не может появиться за пределами здания, и по крайней мере один элемент будет найден в лабиринте. Лес — самая открытая карта текущей игры. И это означает, что аниматроник может обнаружить Выжившего с большого расстояния, однако можно спрятаться за деревьями, чтобы нарушить линию видимости.

Выжившие[]

В настоящее время есть три играбельных выживших, и они распределяются случайным образом так, чтобы в каждой игре было не более одного класса:

250пкс

Медик (англ. Physician) способен оживить убитых выживших быстрее, чем любой другой тип игроков, и способен видеть раненых выживших через стены, если они находятся на определённом расстоянии от них. Медик оснащён электромагнитной миной, которая может быть размещена на статической поверхности и взорвется, если аниматроник пройдет мимо неё, заставляя его оглушаться в течение короткого периода времени.

250пкс

Наводчик (англ. Aimer) снабжён электрошокером, который используется для стрельбы в аниматроника и оглушения его на короткий промежуток времени, а также имеет более высокий шанс вырваться из захвата аниматроника. Это отражается указателем, имеющим более короткую строку ключей для ввода Quicktime-ивента. Наводчик также может активировать радар, который покажет направление аниматроника относительно направления, в котором находится игрок. Эта способность распространяется на всех живых выживших, но не является постоянной и имеет длительную «перезагрузку».

250пкс

Поддержка (англ. Support) также оснащена электрошокером, который используется для стрельбы и оглушения активного аниматроника, однако пистолет полируется и будет оглушать аниматроника дольше, чем любой другой класс. Поддержка также обеспечит бафф при работе на генераторе с другой помощью выжившего, больше, чем любой другой класс.

Тактики выживших[]

  • Любой Выживший может оживить сбитого игрока, подойдя к нему, однако Медик оживит их быстрее всего.
  • Более одного выжившего может работать на генераторе одновременно, что позволит увеличить скорость, с которой генератор включен.
  • Аниматроник может быть сброшен с вашего следа, спрятавшись в шкафу, однако аниматроник также может проверить шкафы. Убедитесь, что вы находитесь на некотором расстоянии от аниматроника, иначе открытие и закрытие дверей шкафа предупредит аниматроника.
  • Если аниматроник находится рядом, вы можете открыть и закрыть шкаф, не входя в него в качестве отвлечения внимания к аниматронику.
  • Аниматроники не так подвижны, как выжившие, поэтому делать острые углы или бегать вокруг беспорядка в комнате — хороший способ избежать немедленной смерти.
  • Электрошокеры имеют большой радиус действия, поэтому стрельба аниматроников из коридора создаст большое расстояние.
  • Использование внутриигрового чата для координации использования электрошокеров может быть эффективным, как если бы каждый игрок оглушал аниматронный после того, как последний электрошок вот-вот закончится, он может удерживать его на месте в течение длительного времени.
  • Размещение EMP-мины в зоне с высоким трафиком, как на перекрёстке, означает, что аниматроник более вероятно вызовет мину.
  • Установка EMP-мины у подножия оглушённого в данный момент аниматроника приведёт к тому, что он вызовет мину сразу же после восстановления, и оглушит его во второй раз.
  • Аниматроник не предупреждается, когда Выживший собирает ключ-карту, поэтому держать незапертую дверь закрытой — это хороший способ заставить аниматроника поверить, что игрок ещё не открыл секретную область, что делает A3 и C1 хорошими укрытиями.
  • Можно обнаружить Кошку на потолке, глядя на её хвост, так как он будет продолжать махать вокруг, даже если остальная часть модели Кошки этого не делает.
  • Можно сказать, что любой данный Выживший на самом деле является Совой в маскировке, так как Сова не может использовать фонарик во время трансформации.
  • Невозможно иметь более одного класса в каждой игре, поэтому обнаружение дубликата указывает на то, что один из них является законным игроком, а другой — Совой.
  • Волк имеет уникальный звук шагов из-за его хромоты, и является самым медленным, поэтому не может обогнать Выжившего.
  • Волк издает громкий вой всякий раз, когда он использует свою способность к прыжку.

Обновление Five Nights at Freddy’s: Bloodshed 0.6.4

Мультиплеерная версия ФНаФ совершенствуется стараниями команды разработчиков, которые обращают внимание на сообщения игроков, которые фиксируют ошибки. В очередном обновлении были исправлены все основные проблемы, о которых сообщали команде и добавили некоторые важные детали, что должно значительно улучшить играбельность мода:

  • Сделали более четкие текстуры для персонажей и окружающего мира
  • Проработали обновленную механику
  • Переработали внутриигровой чат
  • Наполнили игровую карту новыми объектами, включая памятник Скотту Коутону
  • Переработали игровой функционал персонажа Чика (взаимодействие с кексами)
  • Добавили ряд новых достижений, за которые игрок получает виртуальные трофеи
  • Переработан вид от третьего лица
  • Добавлена возможность присоединиться к уже созданой сетевой игре

Финальный релиз Five Nights at Freddy’s: Bloodshed еще не близко, но даже в таком виде мультиплеер, возможность управлять аниматрониками и свободно ходить по всей локации очень приятно радуют своей реализацией. Все это подкрепленно добротной графикой и реалистичными моделями. Как всегда, ссылка на скачивание обновленной версии ФНаФ Bloodshed ниже.

Gameplay Mechanics

Warnings

If another player is in danger, you can click and hold their cam button to give them a warning. The time required to give a warning is the Night multiplied by two. On the custom night, it is the average of the animatronics’ settings with a cap of 15.

The Puppet

Each player has their own puppet. They must wind the music box in their office to calm it. The box winds faster than it would in FnaF2, and unwinds only 75% as fast,

Foxy

Foxy is more aggressive than he is in the vanilla game. Every time he leaves pirate cove, he will randomly select a player to dash towards. He never selects the same player twice in a row. His run cannot be triggered by anyone he is not attacking. Checking Foxy on the cams only has 25% of the effect, meaning everyone must check him.

Generator

In the last man standing game mode, you can wind up a generator repeatedly to get back energy. As the game progresses, it takes longer to charge, and charges less.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector