Гайд: расположение всех котлов
Содержание:
- Бродяга
- Котел КСИ
- 9 машин часто предупреждают друг друга, если вас застают крадущимися
- Поведение
- [1]. Первое топливо – «Сердце Матери»
- Собственный графический движок и его особенности
- Прочее
- Новые предметы для коллекционирования
- [4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»
- Общая тайна: улучшение копья
- Вышка управления
- 5 Не спешите в бандитские лагеря
- КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
- Огневолк
- Заменять машины часто лучше, чем использовать коррупцию
- Путь Шамана
- Что такое ресурсы животных?
- Старая часовня
- Котёл «КСИ»
- Новые машины и враги
- КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»
- Список целей
- №9: Перегруз и расширение инвентаря
- Огнеклык
- Потенциал графической технологии
Бродяга
Тихий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар с Высоты — скрытный вырубающий удар сверху действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар Снизу — скрытный вырубающий удар, если висишь снизу. Действует на людей.
Лидирующий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий против тяжелых врагов и элитных людей.
Мощный Удар — на 15% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар.
Мощный Удар + — на 30% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар
Требует Мощный Удар.
Охотничьи Рефлексы — замедление времени во время прицеливания в прыжке или скольжении.
Балансирующая Цель — позволяет использовать дистанционное оружие во время балансирования на веревках.
Скрытный Прыжок — приземление после падения или прыжка бесшумно, не привлекает внимание врагов.
Незаметный Профиль — снижает вашу видимость для врагов во время скрытного движения.
Уклонение Бродяги — удерживаейте круг, для длинного переката, нажмите круг для короткого переката.
Тихий Бег — вы бегаете тише, значительно снижая шансы, что враг заметит вас.
Котел КСИ
Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.
- Рекомендуемый уровень: 18
- Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
- Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики
Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:
- Коршун
- Морозильный бурдюк
- Ловчий
- Бегемот
- Огненный бурдюк
Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.
Осмотрите зону раскопок
Внутри вы столкнетесь с еще большим числом головорезов. Элой также укажет на то, что данный Котел, судя по всем, сломан. Продолжайте двигаться по тропинке, разбираясь с головорезами и собирая полезные вещички.
Добравшись до дна, плывите по воде, которая освещена факелом, для нахождения ящика с запасами ценных ресурсов, а затем продолжайте продвигаться вглубь подземелья.
Вы попадете в область, заросшую растениями. Здесь, по-видимому, произошел обвал. Тут будет много культистов, поэтому постарайтесь убить большинство из них незаметно. Некоторые из них обладают крайне мощным оружием.
Очистив область от врагов, исследуйте ее для нахождения полезных предметов. Вы можете взобраться на строительные леса, возведенные вокруг туши длинношея для нахождения крайне ценного ящика с запасами и множества аптечек. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на ядро.
Перехватите управление ядром
Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.
В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.
Найдите выход и покиньте Котел
Обыщите локацию, а затем взберись по строительным лесам, дабы отыскать выход. Вы столкнетесь с еще несколькими бандитами. Тут также будут ловчии – невидимые и невероятно быстрые машины. Стреляйте в них специальными стрелами, чтобы они больше не могли становиться невидимыми, и установите несколько шоковых ловушек. Они мощно бьют, поэтому соблюдайте дистанцию.
Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение.
На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.
9 машин часто предупреждают друг друга, если вас застают крадущимися
Через: GosuNoob
Взять на себя группы машин может будет проблематично, если вы просто броситесь в бой без плана, так как очень легко быть ошеломленным, если вас ошарашат несколько Snapmaw, о которых вы даже не подозревали, прятались в воде (хотя они — одни из лучших, которые можно обойти, чтобы использовать на вашей стороне). Не только это, но и если вы предупредите одну машину о своем присутствии, они могут предупредить любые соседние машины о наличии угрозы и очень быстро нападут на вас. .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
лучший подход в большинстве ситуаций состоит в том, чтобы сначала уничтожить самых слабых врагов , чтобы проредить стадо, а затем перейти к более крупным. Делайте все это, пытаясь спрятаться. Вы можете использовать высокую красную траву, чтобы спрятаться от определенных машин, однако это не работает для всех из них.
Поведение
У вышки управления нет другого поведения, кроме как раскачиваться взад и вперед, ремонтируя и поддерживая машины в радиусе своего влияния с помощью своего энергетического импульса. Они совершенно беззащитны, и поэтому охраняются демоническими боеспособными машинами.
Механизм, с помощью которого появляются вышки управления, неизвестен. Их абсолютная неспособность к амбуляции предполагает, что любая технология, которая производит их, транспортируется к месту их развертывания машинами под руководством ГЕФЕСТА. Тот факт, что они появились очень быстро без строительства во время битвы с огнеклыком в котле ЭПСИЛОН, говорит о том, что технология является более продвинутой, чем любая технология производства машин Нового Рассвета.
[1]. Первое топливо – «Сердце Матери»
Где и как найти первый топливный элемент – расположение топлива.
Итак, самый первый топливный элемент (или же, проще говоря – топливо) Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» (что, кстати, тоже относится к сюжетной линии) главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов.
Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений (комнат), где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини (или же около дверей – как удобней) находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами (в общем, вам нужно именно сюда).
После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения – в этом месте лежит первый топливный элемент.
►: Запомните обязательно то, что в случае если вы не подберёте первый топливный элемент до выхода в открытый мир, тогда после этого попасть в эту локацию получится только уже на поздних этапах прохождения. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас.
Собственный графический движок и его особенности
В ранних билдах Horizon тестировали кооперативный режим, но со временем от него отказались, поскольку из-за онлайна пострадал бы визуал. Передать красоту дикой природы помогла собственная технология — результат долгой и кропотливой работы. Причём первые технические тесты проводили на той версии движка, что была адаптирована под Killzone: Shadow Fall.
После нескольких итераций и прототипирования движок стал поддерживать более открытые пространства, и теперь на локациях можно было разместить огромное количество детализированных объектов. То, что нужно для приключенческой игры.
На этом, впрочем, развитие движка не остановилось. Так, Guerrilla активно использовала приёмы Level of Detail и Occlusion Culling, позволяющие создать «иерархию» в отрисовке объектов на локации: те, что находятся в поле зрения игрока, максимально детализированы, а те, что маячат где-то вдалеке, могут быть и вовсе в очень низком качестве.
Трейлер игры, показанный на E3 2015
Важную роль также сыграла «подгрузка уровня» (Level Streaming): мир Horizon поделили на так называемые «сетки» (в них находятся объекты, которые нельзя уничтожить, — горы и камни) и «сцены» (объекты, которые спавнятся, если игрок находится поблизости, и всячески реагируют на него).
Прочее
- Громозевы были показаны в Объятиях в начале игры, но их присутствие там во время младенчества Элой не является корректным, так как впервые их обнаружили Карха только девять лет спустя. Скорее всего их появление в этой сцене не является каноном и эта сцена предназначена только для демонстрации самых выдающихся машин в игре.
- По словам гейм-дизайнера Матиаса де Йонге, рост громозева 9 метров, а его длина 24 метра.
- Громозев, возможно, является самой известной машиной в Horizon Zero Dawn. Бой Элой с громозевом во время первой демонстрации игры на E3 2015, большой постер с громозевом был вывешен на здании в Лос-Анджелесе, чтобы прорекрамировать игру на E3 2016, а на коробке с игрой изображена Элой, занятая охотой на одного из них.
- В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.
- У громозева 271 анимация, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов.
- По словам Германа Хульста, руководителя студии Guerrilla Games, громозева первым из машин добавили в игру. Всего на его разработку было потрачено полтора года.
- Не считая длинношеев, громозев может быть первой большой машиной на пути Элой. Одного можно встретить во Встрече долин, западнее Стража рассвета.
- Громозевы встречаются чаще остальных машин большого размера.
Новые предметы для коллекционирования
В Frozen Wilds появилось два новых вида коллекционируемых предметов. Первый из них — Пигменты. Их всего три набора по три пигмента в каждом, то есть всего таких предметов можно собрать девять штук. Их можно отнести художникам Банук в «Грани Песни» и получить вознаграждение.
Второй тип предметов для поиска — звериные фигурки. Всего таких фигурок в Frozen Wilds спрятано шесть штук. За каждую из них можно получить неплохую награду в поселении Hollow Hall на востоке новой зоны.
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье
[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»
Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.
Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.
После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.
Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.
Horizon Zero Dawn древний арсенал
Общая тайна: улучшение копья
Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).
Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
- Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.
Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.
Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.
Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.
На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.
В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).
Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.
Улучшение копья
После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).
Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.
Вышка управления
Сам по себе он не опасен, потому что не наносит урон и не двигается. Но, его главная сила заключается в том, чтобы посылать импульс, который лечит вражеские механические машины, которые находятся поблизости, а также повышает их устойчивость к заражению.
Каждый бой с Вышкой и машинами, находящимися в пределах ее досягаемости, лучше начинать с устранения первой, поскольку в противном случае сражаться с другими противниками будет сложнее. Для этого вы должны разрушить башню, или взять управление на себя, которое более эффективное. Вы можете сделать это спокойно, и обычно это занимает меньше времени.
Слабые места:
- Корпус (1) — уязвимость: отсутствует; Сопротивление: все.
- Охлаждающий элемент (2) — уязвимость: вся; сопротивление: нет.
- Доминирующая точка (3) — уязвимость: нет; сопротивление: нет.
5 Не спешите в бандитские лагеря
Бандиты могут показаться безобидными по сравнению с такими, как могучий Громозуб, но они могут объединиться на Элой очень быстро , если их не воспринимать всерьез. Лучший способ бороться с лагерями бандитов — это не торопиться , убедившись, что вы никого не пропустили, прежде чем перейти к следующей области, так как очень легко подкрасться к одному бандиту, чтобы убить другого, даже не осознавая, что они были там в первую очередь.
Если вы не будете осторожны , то не только ваша борьба с людьми привлечет внимание ближайших машин , но и вам, возможно, придется сражаться выключить обе силы одновременно. Разблокировка и улучшение навыков скрытности поможет вам легко уничтожать машины
КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.
Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.
Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.
Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.
Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.
Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.
Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.
Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.
После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.
Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.
Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.
Программа перехвата КСИ открывает доступ к:
Огневолк
Огневолк очень проворен. Вы должны остерегаться его огневых атак. Если приблизиться к нему слишком близко, то он будет стрелять огненными порывами. Вот почему лучше держать его на расстоянии, но имейте в виду, что у него установлена минимальная пусковая установка для дистанционного боя, что делает его смертельным противником.
Хотя его основным оружием является огонь, именно этот элемент может оказаться для него смертельным, если мы попадем в контейнер с пламенем, хотя сам корпус машины невосприимчив к этим травмам. Кроме того, Огневолку стоит ликвидировать в начале перестрелки минную пусковую установку, которая ослабит его атаки.
Слабые места:
- Корпус (1) — уязвимость: мороз; Сопротивление: огонь.
- Канистра с огнежаром (2) — уязвимость: огонь, рывок; сопротивление: нет.
- Миномет (3) — уязвимость: все; сопротивление: нет.
- Генератор (4) — уязвимость: все; сопротивление: отрывистый
Заменять машины часто лучше, чем использовать коррупцию
В конце игры Элой получает доступ к Коррупции Стрелки, мощный статус, наносящий стрелы которые настраивают машины друг против друга . Хотя это отличный способ уничтожить большие группы врагов, будь то машины или бандиты , он также менее полезен, чем простое подавление машины с помощью Копья, особенно после того, как были сделаны соответствующие улучшения.
Если вам это удастся, переопределение Грозовой челюсти может оказаться большим преимуществом при изучении равнин ., хотя вам придется смириться с тем фактом, что он не может прятаться почти так же хорошо, как Сталкер или Пилообразный. Чтобы иметь возможность переопределить машины, вам необходимо заполнить Котлы на карте. Каждый Котел научит Элой, как переопределить определенные типы машин.
Путь Шамана
Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.
Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:
- Вышка управления.
- Путь Шаманов.
- Демонический Ледоклык и Вышка управления.
- Путь до часовни Оуэй и укрытия;
После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.
Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.
Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.
Вышка управления
Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.
Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.
Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.
Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.
Что такое ресурсы животных?
Ресурсы животных — это предметы, которые вы можете получить от животного после охоты. Ресурсы могут варьироваться от чего угодно, например, различных видов мяса до шкуры, характерной для этого животного. Каждый ресурс, который вы можете получить от животного, всегда пригодится.
Ресурсы наиболее полезны, когда они используются для создания зелий здоровья. Зелья всегда полезно иметь при себе, чтобы выбраться из неприятных ситуаций, когда лекарственные растения не действуют достаточно быстро. Кроме того, некоторые ресурсы можно использовать для увеличения вместимости боеприпасов или для увеличения количества экипировки, которую вы можете унести.
Старая часовня
Неподалёку от Колыбели Матери находится старое здание в форме буквы А, всё заросшее и судя по виду готовое обрушиться. В этом месте побывали многие игроки, но даже несмотря на то, что там находится обзорная точка, позволяющая увидеть, как это здание выглядело до падения цивилизации, не все знают, что его необычный дизайн – не выдумка создателей игры.
У здания есть реальный прототип: часовня академии ВВС США, расположенная рядом с Колорадо Спрингс. Это даже отражено в названии обзорной точки – «Академия воздушного боя». Здесь игроки (и Элой) также могут узнать кое-что о происхождении машин, которые теперь скитаются по этим землям.
Это не первый случай увековечивания необычно выглядящей часовни в играх. В культовой стратегии Red Alert 2 есть миссия, где игроку поручают отбить часовню и авиабазу рядом с ней у вражеских сил.
Котёл «КСИ»
Котёл находится в самой юго-западной части карты, в джунглях прямо к югу от Меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. Прежде чем исследовать этот котёл, убедитесь, что вы избавились от всего ненужного в вашем инвентаре. Здесь вы найдёте много лута. С другой стороны, убедитесь, что вы хорошо снабжены предметами для изготовления боеприпасов, их понадобится много.
Вы заметите, что область рядом со входом полностью захвачена сектантами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно убить одного из сектантов на улице и взять ключ от зоны раскопок. У большинства из них должен быть ключ.
Поднимитесь на леса, чтобы найти дверь, которая немного вводит в заблуждение — она выглядит как деревянная стена.
Внутри много головорезов, поэтому будьте осторожны. Элой также скажет, что раньше здесь был Котёл, а теперь сюда проникли враги. Продолжайте идти по дороге, стреляя в головорезов и собирая предметы.
Когда вы доберётесь до дна, плывите по воде, освещённой факелом, чтобы найти ящик с припасами, а затем углубляйтесь в место раскопок.
Вы наткнётесь на комнату с растительностью, где случился обвал. Здесь очень много сектантов, так что постарайтесь скрытно уничтожить как можно больше, пока не поднимут тревогу.
После того, как вы их уничтожите, просканируйте комнату для поиска предметов. Вы можете подняться на леса, построенные вокруг туши Длинношея, чтобы найти очень ценный ящик с припасами и множество лекарств.
Теперь идите дальше в Котёл, пока не дойдёте до ядра. Вокруг ядра шесть сектантов. Вы можете скрытно уничтожить их, один за другим. Вы также можете притаиться за одним из препятствий у входа и заманить сектанта с Орудием истребителя (отмечен черепом над его значком), чтобы атаковать его бесшумно или снять стрелой (или двумя) в лицо, но постарайтесь сберечь боеприпасы на потом.
Как только сектанты закончатся, обыщите комнату, а затем возьмите с собой в ядро Орудие истребителя. Когда Вы перехватите управление ядром, появятся целые толпы сектантов. Используйте Орудие истребителя, чтобы сдерживать их, и следите за боеприпасами, приближайтесь к новому оружию так, чтобы вы могли легко поднять его, когда закончатся запасы.
Со временем, к сектантам присоединятся машины … однако они без разбору атакуют и вас, и головорезов. Используйте это в своих интересах, если сможете.
Соберите лут, затем поднимитесь по лесам, чтобы найти выход. Вы встретите еще нескольких головорезов, но они, скорее всего, быстро испарятся перед вами. Там будут Ловчие, невидимые и очень быстрые, опасные машины. Поразите их отбойными стрелами, чтобы они больше не смогли становится невидимыми. Они бьют сильно, поэтому держись на расстоянии. Они также раскладывают светящиеся красные мины … так что смотрите куда становитесь.
Спрыгните с того места, откуда вошли, и поверните вправо, чтобы найти треугольную дверь. Перехватите управление, чтобы получить доступ к большому залу с пещерой и каркасом Длинношея. Здесь много головорезов, но они прячутся от многочисленных Лихачей, которые ищут по залу добычу. По пути к выходу из котла Вы столкнётесь ещё с несколькими сектантами, Ловчими и Рыскарями. Зато, теперь вы можете перехватить такие машины:
- Коршун
- Морозильный бурдюк
- Ловчий
- Бегемот
- Огненный бурдюк
Новые машины и враги
Есть несколько новых противников для Элой в Frozen Wilds, которых нельзя встретить в оригинальной Horizon Zero Dawn. Ранее уже упоминалось, что некоторые враги приняли более мощную «демоническую» форму, что особо распространено в зоне специальных Вышек управления, разбросанных по всей округе. Они отмечены специальным символом как на картинке ниже:
Вышки управления очень похожи на зараженные зоны в оригинальной Horizon Zero Dawn. Они накладывают на все машины в округе демонический отпечаток, усиляя и подчиняя их. Поэтому вам нужно уничтожить всех демонических существ в зоне, а затем взорвать саму вышку при помощи своего копья. Это очистит зону от этих «сумасшедших» машин и сделает путешествия через нее гораздо безопаснее.
КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»
Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.
«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:
- Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
- Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
- Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
- И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».
Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.
Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.
Вам также будет интересно
- Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
- Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие Игровые Ноутбуки
Список целей
- Доберитесь до Длинной Засечки, чтобы начать восхождение на Громовой Барабан
-
Поговорите с Оуреей
- Поговорите с Аратаком (доп.)
- Доберитесь до двери в котел, где погибли участники предыдущего похода на гору
-
Доберитесь до двери в котел
- Двигайтесь к вышке по прямому маршруту, который предложил Аратак (доп.)
- Двигайтесь к вышке по маршруту, который предложила Оурея (доп.)
- Активируйте консоль
- Просмотрите голографическую запись
- Доберитесь до двери в котел
- Перебейте машины возле входа в котел
- Перехватите управление дверью котла
- Убейте демонического громозева
- Перехватите управление дверью котла
№9: Перегруз и расширение инвентаря
Перегруз вещей – это пандемия в мире ролевых игр с открытым миром. Horizon Zero Dawn не избежала этой проблемы, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придется постоянно следить за состоянием своего багажа.
Разобраться с перегрузкой можно различными способами, первым из которых является обычный сброс ненужного хлама. Если же в вашей сумке буквально все вещи являются ценными, в таком случае доберитесь до торговца и продайте их, либо займитесь крафтом и переведите их.
Перегруз и расширение инвентаря
Также в Horizon Zero Dawn доступно расширения инвентаря с помощью того же крафта. За продажу некоторых вещей вы будете получать металлические осколки, которые затем можно переводить в деньги.
Самые ненужные предметы помечены белым цветом – за них вы не выручите почти ничего. Синие – это редкие вещи, которые имеют неплохие характеристики и продаются по средним ценам. Фиолетовые – самые ценные, которые в идеале вам придется надевать и использовать, а не продавать.
Огнеклык
Это огромное металлическое животное является противоположностью его ледяного приятеля. Наносит урон от огня, но более подвержен морозу. Что отличает его от вышеупомянутой машины, так это большая устойчивость к ударам. Более того, он наносит гораздо больше урона, чем Ледоклык, что делает его смертельным противником.
С Огнеклыком мы встретимся только после окончания дополнительной кампании, который является продолжением основного сюжета.
Борьба с огненным когтем должна быть подготовлена заранее. Запас лечебных зелий будет первым шагом. Для этого стоит получить снижение огнестойкости, которое поглощает до 75% атак
Важно знать, что огненные атаки — это основные удары, которые могут быть нанесены этой машиной
Слабые места:
- Корпус (1) — уязвимость: мороз; Сопротивление: огонь.
- Огненной мешок (2) — уязвимость: все; сопротивление: нет.
- Огненный модуль (3) — уязвимость: все; сопротивление: нет.
- Топливный элемент (4) — восприимчивость: паралич, подергивание; сопротивление: нет.
Потенциал графической технологии
Движок получился настолько удачным, что его вскоре лицензировала студия Supermassive Games для создания Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood. А в 2016 году стало известно, что технологией заинтересовался Хидео Кодзима. В итоге Kojima Productions и впрямь договорилась с Guerrilla Games об использовании движка в Death Stranding — без каких-либо контрактных обязательств.
Death Stranding
«На нашу первую встречу сотрудники Guerrilla уже пришли с исходным кодом. Мы не заключали договоров, они просто отдали мне технологию после приветствия. Это их сокровище, символизирующее всё, над чем они работали. <…> Сначала я подумал, что Хермен просто сошёл с ума».
Хидео Кодзима.
Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.
Все ключевые особенности движка идеально подошли для нужд Kojima Productions. Тем не менее концепция мира Death Stranding несколько отличалась от того, что было в Horizon, и потому японская студия доработала несколько аспектов, отвечающих за визуал.
«Для меня, например, важно было физически корректное освещение (Physically Based Lighting). Мы вносили в движок свои коррективы и отправляли их Guerrilla
И так — каждый день. Чтобы оценивать все изменения, мы даже сделали специальную „переговорную“ комнату в 3D и использовали её в качестве референса. В этой комнате можно было посмотреть, как свет „работает“ с разными плоскостями и поверхностями».
Хидео Кодзима.
Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.