Расположение всех святилищ йотнура в god of war

Содержание:

Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)

К Храму Тайры, а точнее к его секретной сокровищнице, вы попадете во время сюжетной кампании во время миссии « Черное флис

Легендарный сундук № 1 (защитные ручки для эфирной поверхности)

После победы над двумя троллями (льдом и огненными), найдите нишу в главном зале. Именно в этом вы найдете сундук.

Легендарный сундук № 2 (Hyperion Hook)

В секретной камере Тиры, которая расположена за коридором с вращающимися лопастями (чтобы пройти через нее, вы должны заморозить их, чтобы вращаться одинаково). Вы достигаете этого места во время главной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм».

  • На левой стороне есть дверь с одним энергетическим шаром (1). Используйте на нем лезвия хаоса, затем поместите его в шпиндель (2) в следующую комнату.
  • Когда шиповое колесо поворачивается вправо, снимите шар и поместите его в центр колеса (3).
  • Когда появится переход, используйте его, возьмите еще один шар (4), который вы найдете, и верните его в дверь в предыдущем месте.
  • Установите его в солнцезащитный козырек (5), а затем второй (3) на втором месте (1).

Местонахождение Первозданной чешуйки мира (Pristine Scales of the Realm)

  • Ближайший мистический портал: Башня Свартальфахейма (Svartalfheim Tower);
  • Должно быть соблюдено условие: нужны стрелы света, количество воды в Озере Девяти необходимо понизить два раза.

Вершина островаВершина острова

Сундук и его место на картеСундук и его место на карте

Застава светлых эльфов (The Light Elf Outpost) находится на северо-западной стороне Озера Девяти. Ваша цель — добраться до самой высокой точки острова. Используйте синие кристаллы для создания дорожек. В самом конце нужно будет открыть ворота, ведущие к вершине. Вы можете сделать это, выстрелив в синий кристалл над ними с другой стороны. Затем вы сможете пройти через них и забрать содержимое легендарного сундуку.

  • Как получить бонусные щиты в God of War
  • 12 лучших навыков God Of War, которые нужно выучить сразу
  • Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Искатель лунного света

«Искатель лунного света» – поручение Гильдии искателей приключений. Приняв его, вы должны исследовать область Горной тропы (ту, где вы помогали Хранителю Облаков) и собрать амулеты Лунной охоты. На 25%, 50%, 70% и 100% прогресса вы будете получать полезные награды в меню события и очки Праздничной жары. Они нужны для разблокировки квеста «Лунное утешение. Часть 2».

На изображениях ниже показаны все места, где находятся амулеты Лунной охоты (30 шт.) и сундуки таинственной луны (40 шт.).

Сундуки таинственной луны на Горной тропе

Стоит отметить, что с ивентовых сундучков выпадает по 5 Камней Истока, опыт героя, простые артефакты и оружие.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с трудностями в поиске сундуков и амулетов, поговорите с Линь Ян в порту Ли Юэ. У нее есть желтая диалоговая строчка, после нажатия на которую местоположение всех сундуков и амулетов будет отмечено на вашей игровой карте

Сердце Ватацуми

Откройте врата «Сердца Ватацуми»

Завершив предыдущие 4 квеста, вы автоматически получите финальное задание линейки. Далее вам необходимо будет возвратиться в Сангономию и поболтать с Цуюко. Теперь направляйтесь к вратам, отмеченным на карте. Чтобы убрать барьер, вам нужно будет использовать ранее собранные жемчужины духа. Затем войдите в пещеру.

Сломайте последнюю печать

Для этого нужно будет снова поворачивать каменные фигурки рыб, чтобы они смотрели в центр своих площадок. Выберите любой диск и начните вращать на нем статуи, не обращая внимания на другие платформы. Когда площадка засветится, убейте появившихся монстров. Затем обязательно поклонитесь статуе, чтобы зафиксировать результат.

Идите к следующему диску и поверните всех рыб на центр. Опять разберитесь с Гидро мимиком и поклонитесь статуе. Направляйтесь к третьему каменному кругу и поставьте рыб в правильном положении. Убейте монстра и зафиксируйте результат.

Теперь направляйтесь к последней платформе, которая раньше была заблокирована. Поклонитесь статуе и начните вращать рыб, чтобы они смотрели в центр круга. Далее разберитесь с появившимися мимиками. Их будет довольно много, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, просмотрите кат-сцену.

Примечание: Если вас убьют мимики, то вернитесь в локацию и снова прокрутите все круги и вновь разберитесь со всеми врагами. Только после этого вы сможете снова взаимодействовать с последним кругом.

Потом направляйтесь к чаще в центре локации и возьмите Ключ бездны омытой луной. В конце снова поговорите с Цуюко. На этом квестовая цепочка завершится. В награду вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры. Кроме того, вы откроете достижение «Тот же свет луны».

Гора

— 4 ворона

После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.

Идите в Сердце горы, найти это место будет просто по приближающимся звукам молотов. Там вы найдете лавку, а если встать по направлению от нее, то дальше вы увидите ворона, летающего среди камней.

Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову — над вами будет ворон.

Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.

Foreland (Легендарные сундуки: 2)

Легендарный сундук №1 (Заряд белого медведя)

Вы найдете сундук в местечке Przedgórze, перед каменными воротами, где вы сражаетесь с первым огром. Сундук находится на левой стороне площади, среди ядовитых паров. Чтобы добраться до нее, бросьте топор в две красные вазы — их взрывы разрушат камни, блокирующие проход в хижину. Затем бросьте его в вазу с левой стороны, которая уничтожит ядовитый фонарь, а затем заморозит топор со вторым фонарем, стоящим с правой стороны.

Легендарный сундук № 2 (вспышка Гефеста)

Во время миссии Вернитесь наверх, вы снова будете следовать каменному квадрату Синдрима на ноге. После входа в верхнюю часть каменной стены двигайтесь вперед. На левой стороне есть аллея с двумя ядовитыми туманами (вы пройдете через них с замораживающими факелами). Над сундуком есть корни, которые уничтожены клинком Хаоса.

Воздух Hel (1) появится, поднимите его с помощью Blade и быстро перейдите к ветроэнергетике (2) вдоль пути (вы должны заморозить факел на пути, прежде чем поймать мяч). Возьмите мяч к каменной двери на площади (3) из хранилища. Когда они откроются, вы получите доступ к сундуку.

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Испытание тэмари – шахта Дзякоцу

Малыш Кудзирай находится в подземной области. Чтобы добраться до него, вам нужно спрыгнуть в дыру. Он будет неподалеку от того места, куда вы приземлитесь, если просто упадете вниз без планирования.

Где найти тэмари

Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Мячик находится на небольшом выступе, на склоне горы.

Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Светящийся шарик находится на верхнем выступе рядом с электрическим барьером.

Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Вы найдете мячик на выступе рядом с электрокулом.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Этап 1. Праздничный свет фонарей

Это событие станет доступно после завершения сюжетного задания легенды персонажа Сяо «Златокрылая Птица. Глава I». Этот квест доступен с 10 февраля до конца события игрокам с рангом приключений 23 и выше после выполнения квеста «Загадочная земля тысячи камней». После завершения события квест можно будет выполнить, имея 40-й ранг приключений и ключ легенд). Вот и все сюжетные задания события:

1. Откуда появились фонари (10.02.2021 — 28.02.2021). Квест станет доступен автоматически после разблокировки события. Локации квеста: постоялый двор «Ваншу» и гавань Ли Юэ. Чтобы выполнить все локальные задания, следуйте указателям под мини-картой. Прохождение:

  • Поговорите с Верр Голдет в «Ваншу»;
  • Направляйтесь в Ли Юэ;
  • Поговорите с Чан Чан;
  • Поговорите с мадам Пин;

  • Поговорите с Цзян Чжоу;
  • Поговорите с Ван Я;
  • Поговорите с И Нянь;
  • Вернитесь в Ван Я, она даст вам в награду небесный фонарь;
  • Поговорите с Цзин Мином, он даст вам инструкцию по изготовлению небесного фонаря, а также материалы, из которых вы сможете его сделать;
  • Изготовьте небесный фонарь;
  • Вернитесь к Ван Я.

Первое сюжетное задание завершено. В награду вы получите камни истока (60), опыт героя (3) и мору (30 000).

2. Течения под фонарями (14.02.2021 — 28.02.2021). Основная задача квеста — помочь в строительстве лунного фонаря, собрав для него необходимые материалы. Задание открывается после того, как вы поговорите с Ван Я и согласитесь помочь. Девушку можно найти в Ли Юэ около большого строящегося фонаря. Прохождение:

  • Поговорите с Ван Я;
  • Получите азурит из левитационных семян. Для этого отправляйтесь в горы к северу от гавани (отмечено на карте) и найдите большое растение с бирюзовыми бутонами. Подойдите к растению и осмотрите его, тогда бутоны взлетят в небо. Выберите персонажа с дальнобойными умениями, чтобы стрелять по бутонам;

  • Раскопайте корни порхающей помидорки. Вернитесь к растению и нажмите «Копать», чтобы получить азурит;
  • Получите вермилионит у руинных охотников. Отправляйтесь на запад (отмечено на карте) и найдите руинного охотника. Победив его, вы получите ещё один нужный материал;

  • Вернитесь к Ван Я;
  • Сходите на стройку и соберите материалы;
  • Поговорите с подозрительной личностью;
  • Осмотрите склад материалов. Ищите светящиеся указатели, которые подсвечивают те предметы, которые нужно осмотреть;
  • Заберите материалы для небесных фонарей. Они находятся у сложенных друг на друга ящиков и тоже отмечены указателями;
  • Поговорите с Ван Я;
  • Поговорите с миллелитом в департаменте по делам граждан. Подойдите к миллелиту по имени Цзя И и поговорите с ним;
  • Найдите миллелита. Следуйте указателям под мини-картой, которые приведут вас к нужному месту;
  • Уничтожьте препятствия. Это легко сделать огненной атакой;
  • Одолейте хиличурлов;
  • Поговорите с миллелитом;
  • Вернитесь на место преступления. Следуйте указателям под мини-картой;
  • Поговорите с Сяо;
  • Поговорите с Кэйей. Для этого отправляйтесь в Мондштадт;

  • Поговорите с осведомителем. Его зовут Нимрод, он тоже будет отмечен на мини-карте;
  • Найдите лагерь «Похитителей сокровищ»;
  • Поговорите с одним из «Похитителей сокровищ»;
  • Победите «Похитителей сокровищ». После победы вы получите письмо;

  • Встретьтесь с отправителем. После того, как вы прочтёте письмо, мини-карта укажет путь к анонимному отправителю;
  • Поговорите с подозрительной личностью;
  • Победите подозрительную личность;
  • Поговорите с подозрительной личностью;
  • Вернитесь к Цзя И.

Задания второго квеста выполнены. Награды: мора (30 000), опыт героя (3), камни истока (60) и доступ к этапу историй «Гости со всех уголков мира».

3. Свет фонарей над морем (18.02.2021 — 28.02.2021). После того, как в предыдущей главе вы раскрыли заговор, нужно отправиться в постоялый двор «Ваншу» и доложить обо всём Сяо.

  • Вернитесь на постоялый двор, чтобы поговорить с Сяо;
  • Поговорите с Сяо;
  • Поговорите с Верр Голдет;
  • Найдите подходящее место для палатки. Следуйте светящимся указателям;
  • Продолжайте искать подходящее место;
  • Поговорите с Сяо;
  • Идите к столу и пообедайте с Сяо;

  • Отправляйтесь в Ли Юэ. У телепорта снова поговорите с Сяо, который всё равно откажется праздновать;
  • Возвращайтесь в Ли Юэ.

На этом последний квест первого этапа завершится. Награды: мора (30 000), опыт героя (4), примогемы (60). Также станет доступно приглашение одному из персонажей 4★ зи Ли Юэ.

Топ (Легендарные сундуки: 3)

Легендарный сундук №1 (Квитирование соколов)

После нажатия большой фургон в комнату с захватом, вы должны вернуть его на землю. Пройдя через ворота, соединяющие две комнаты, вам придется остановиться, войти в фургон и затем прыгнуть на высоту с левой стороны. Именно на этом вы найдете сундук, который стоит на левой стороне (немного раньше места, где вы должны нажать на валун).

Легендарный сундук №2 (Месть Тира)

Победив дракона, вы войдете в туннель, в конце которого вам придется подняться вверх. Прежде чем вы это сделаете, повернуть направо. Здесь вы увидите нишу с сундуком, обернутым растением. Выстрелите его с электрическим зарядом от лука, затем откройте его.

Легендарный сундук № 3 (Hyperion Hit)

В месте с деревянным лифтом, который вы входите в гору во время вашего второго пребывания в Гуре (если вы играете в режиме свободной формы, вы можете добраться до этого места, спускающегося по каменному гребню, что приведет к тому месту, где вы встретились с Мимиром, а затем отступить через магазин Синдри и место для борьбы с троллями).

Чтобы добраться до сундука, заполните Атреус справа от лифта, чтобы он сбросил цепь. Идите наверх и прочитайте информационный маркер на двери, а затем победите людоеда.

  • Вернитесь на дно и переместите ветровое стекло (1) близко к цепи (2).
  • Затем разрушите деревянную стену слева (3) и передайте энергетический шар на солнцезащитный козырек (2).
  • Поднимитесь, возьмите мяч с энергией и используйте его на двери (4), которая откроет сундук.

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами

К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу

Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами

К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Хвост Ватацуми

Сломайте печать «Хвоста»

Идите к месту нахождения «Хвоста», показанного на карте. Разберитесь с агентами Фатуи и изучите надпись на древней стеле. Далее вам предстоит решить головоломку с Электро фонарями. Для этого призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и просто пройдите рядом с 6-ю каменными столбами.

Подождите, пока «фонарь» не засветится, и только потом идите к следующему. Электрогранум не действует вечно, поэтому советуем вам поспешить с этой задачей. Когда зажжете все столбы, разберитесь с прибывшими агентами фатуи. Первым делом следует убить Гидро гренадеров, так как они могут лечить своих союзников.

Теперь можете забрать жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

13 Комментариев

Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.

Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.

Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?

@Riff, сын Кратоса — Атрей.

не cпойлери даже предположениями. Локи он

@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.

по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.

@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.

@Duskflow, ну я вообще тоже опечален. Барлог столько времени игрался с публикой по этой пасхалки, а это всего лишь руны?@max1mum, ну так то да конечно. Но это не спойлер размеров с имя Атрея)@Riff, двойная

с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.

@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )

Отмеченные деревья

Наблюдаем за тем, как Кратос рубит деревья на дрова в лесной чаще. Подбираем бревно и начинаем идти вслед за Атреем. Забираемся в лодку и плывем к противоположному берегу. Подходим к хижине и смотрим небольшой ролик.

Теперь нам необходимо пойти на охоту вместе с сыном. Идем вперед и находим первый артефакт. Заранее отметим, что данное прохождение нацелено только на выполнение сюжетных квестов, поэтому местонахождение уникальных предметов и сундуков указывать мы не будем (только в некоторых случаях). Впрочем, всю эту информацию вы можете найти в наших гайдах по игре.

Продолжаем идти за ребенком, перепрыгиваем через разлом на мосту, а потом находим серебро и сундучок. Вообще на локациях имеются множество укромных уголков, в которых можно найти ценные материалы для крафта, серебро и другие полезные вещички, поэтому советуем вам внимательно изучать каждый уровень.

Доходим до преграды на мостике, достаем топор и запускаем его по указанной цели. Затем прыгаем вперед, просматриваем кат-сценку и готовимся к нашей первой битве в игре. Этот бой будет довольно простым, поэтому он идеально подходит для изучения ударов и возможностей главного героя.

Разобравшись с противниками, идем за Атреем и доходим до развилки. Тут мы наткнемся на первый сундук Норна. Поворачиваем в правую сторону и проходим в склеп. Уничтожаем 3 руны и открываем тем самым сундучок, в котором лежит Яблоко Идунн. С помощью них можно повышать шкалу здоровья.

Возвращаемся назад и идем теперь налево. Тянем цепь, убиваем волков и открываем красный сундучок. Продолжаем бежать за сыном. Сталкиваемся с новыми противниками. Снова идем к выходу и проходим через правую дверцу. Расправляемся с новой группой волков и опять достаем из красного сундука его содержимое.

Возвращаемся в главный зал, подходим к механизму с колесом и поднимаем врата. Заклиниваем систему, кинув топор в подвижные элементы, расположенные над воротами. Перед тем как выйти из помещения, идем в правую комнату и отпираем новый сундук. Оказавшись снаружи, идем влево и поднимаемся наверх, воспользовавшись цепью. Находим еще один сундучок, а потом подходим к решетке и стреляем топором по знаку над бомбочкой – она упадет, и мы получим серебро.

Поднимаемся по лесенке и находим первый алтарь Йотнура. Всего в игровом мире можно найти 11 подобных объектов. Возвращаемся на основную дорогу и идем по следам зверя. Замечаем впереди оленя. Берем лук и стреляем в животное. В результате появится тролль, которого нам нужно будет победить.

На нормальном уровне сложности этот враг не принесет нам много проблем. Просто стараемся держаться от него на безопасном расстоянии и ждем, пока он не сделает первый ход. Затем атакуем его. Не подставляемся под удары монстра, так как они наносят большой урон. Если мы оказались очень далеко от врага, то кидаем в него топор или даем указание Атрею выстрелить по нему стрелой. При получении повреждений используем зеленый кристалл, исцеляя тем самым свои раны.

Убив тролля, подходим к стене и помогаем сыну взобраться по ней. Идем за Атреем и сталкиваемся с новыми врагами. При сражении с ними пробуем выполнить новые удары, связанные с оглушением. Не забываем также отдавать приказы мальчишке, ведь он тоже может оглушать врагов.

Продолжаем идти вперед, и находим первую тайную комнату. Сейчас открыть ее нам не удастся, поэтому возвращаемся к выполнению сюжетного задания. Смотрим кат-сценку, в которой видим странного человека, напавшего на Кратоса. Теперь нам предстоит сразиться с боссом. Вначале уклоняемся от всех ударов и в подходящие моменты выполняем контратаки. Нанеся врагу значительный урон, переходим к сценкам с QTE-элементами, в которых нам нужно будет быстро нажимать на определенные кнопки.

Затем Кратос перейдет в режим ярости, в котором все его атаки будут наносить повышенный урон. Когда он закончится, возвращаемся к прошлой тактике. Потом направляемся к дому, однако Чужак так просто не отстанет от нас. Он дважды будет атаковать главного героя и даже скинет его в пропасть. Поднимаемся и продолжаем схватку.

Когда начнется 3-й раунд, босс станет еще быстрее и сильнее. Стараемся уклоняться от всех его ударов, внимательно следя за воздушными атаками противника и его заряженными выпадами. При возможности пытаемся контратаковать. В конце ломаем шею незнакомцу и возвращаемся в дом.

Награда: 350 единиц опыта.

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

Расположение рун:

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

Расположение печатей:

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector