Horizon zero dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «древний арсенал»

Способности

  • Осадные сверла: установленные на конце огромных щупалец, эти мощные сверла могут легко проникать в самые бронированные укрепления, позволяя более мелким подразделениям прорывать вражескую оборону или позволяя Гору превратить строение в руины.
  • Отсек воспроизводства/ремонта: Гор имеет гигантский ремонтно-производственный отсек, где он может создавать новые машины с ошеломляющей скоростью, чтобы восполнить потери Роя быстрее, чем они могли бы быть понесены.
  • Размер: Гор мог просто использовать свои внушительные размеры и тяжелобронированный корпус, чтобы растоптать все на своем пути.
  • Модуль переработки биомассы: первоначально предназначенная в качестве экстренной меры в случае сокращения поставок топлива, эта способность позволяет Гору превращать любое органическое вещество в биотопливо.
  • Многофазные запутанные колебательные сигналы: чтобы предотвратить возможный удаленный доступ к Гору или его взлом, это шифрование безопасности за пределами военного уровня было интегрировано в операционную систему Гора.
  • Могут существовать и другие системы вооружения, но пока это неизвестно.

[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.

Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.

После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.

Horizon Zero Dawn древний арсенал

Котёл «Сигма»

Котёл «Сигма» находится к северу от локации «Венец матери». Он похож на вводный котёл и для его исследования достаточно 8 уровня.

Коридоры Сигмы патрулируют несколько Рыскарей. Вы можете легко их снять хорошо настроенной стрелой в ​​глаз или пробраться мимо них тайком. Когда вы не сможете перепрыгнуть на другую платформу, вы увидите сборочную линию машин, висящих над головой. Вам придётся запрыгнуть к ним и таким образом доехать до следующего места назначения. Обязательно соберите светящиеся пирамиды, в них хороший лут, и приличное количество Металлических осколков.

Как и во всех котлах, в конце будет большая машина с энергетическим щитом и несколько Рыскарей, патрулирующих периметр. Уничтожьте Рыскарей, прежде чем спрыгнуть на арену. Как только вы окажетесь на уровне земли, заберитесь на один из разрядных столбов и используйте копьё, чтобы начать процесс перехвата управления. Это освободит Огненного бурдюка в центре.

Для перехвата теперь будут доступны:У Огненного бурдюка есть много больших слабых мест. Это большой грузовой мешок на спине, уязвимый для всех видов повреждений, и то же самое на его искривлённой области горла. Если вы сможете поразить его канистру с пламенем, это нанесет огромный урон. Остальная часть его тела поддаётся замораживанию. Используйте эти стратегии, чтобы обезвредить его, а затем перехватите управление терминалом в центре арены. Это позволит вам разблокировать новые машины, которые можно перехватывать.

  • Падальщик
  • Пилозуб
  • Копьерог
  • Жвачник

Где найти третий топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.

Разблокировка «Древнего Арсенала»

Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

Где найти топливные элементы в Horizon Zero Dawn?

Но как открыть древний арсенал мы поговорим позже, сейчас мы расскажем, где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn. Если же Вам интересен не только квест Древнего Арсенала, то прочтите наш гайд по улучшению копья Элой.

Первый топливный элемент

Первый топливный элемент Вы, скорее всего, нашли, но могли и пропустить. Дело в том, что он практически вручается нам игрой когда Элой еще ребенок. Происходит это в моменте с получением визора. Если вдруг Вы не забрали его в первый раз, то будет шанс получить его снова, когда Элой станет взрослой.

Возвращаемся уже повзрослевшей Элой и разрушаем минеральные наросты копьем в помещение, где был визор. Топливный элемент будет нас ждать в том же самом месте, где Вы его не забрали.

Второй топливный элемент

Второй топливный элемент находится в локации Великой матери (см. карту). А точнее нам потребуется обследовать руины этой самой локации, но искать придется не так долго. Топливный элемент находится почти на виду.

Войдя в руины, бежим в правую секцию локации по корридору. Заметьте, что пойдя прямо мы ничего не найдем. Нас будут ожидать спаренные по обе стороны комнаты. Следуем в первую же левую комнату и рядом со свечами забираем топливный элемент на полу.

Третий топливный элемент

Третий топливный элемент будет крайне сложно получить, потому что путь к нему долгий и запутанный, но мы поясним все в деталях. Находится он в локации Предел Мастера, что на севере карты.

Двигаемся строго по разметке дороги на карте свозь руины. Дойдя до входа в разрушенное здание, заходим внутрь разлома в скале. Посмотрев небольшую кат-сцену, принимаемся к подъему на 12й этаж, топливный элемент лежит не так близко. Подняться на 12 этаж не составит большого труда, но путь займет некоторое время и поиски пути через руины.

Поднявшись на 12й этаж и крышу мы увидим перед собой нечто вроде каменной короны на здании с бронзового цвета ребрами. Взбираемся по основанию и перед самой вершиной обползайте стену с задней стороны, ведь с лицевой части до верха не добраться. Вы найдете нужный топливный элемент на самой вершине здания и сможете насладиться прекрасным видом.

Четвертый топливный элемент

Четвертый топливный элемент находится в локации под названием Клад Смерти, что на северо-востоке карты. Поиск данного элемента займет ощутимо меньше времени, чем предыдущего.

Дойдя до руин, спускаемся внутрь здания по обвалу. Идем прямо до спуска и скользим вниз по трубе. Спустившись вниз пробираемся в правый проход и сразу же сворачиваем налево в коридор.

Проходим в дверной проем и справа от светящегося терминала будет еще один спуск вниз по трубе, едет туда. Спустившись, идем в ближайший дверной проем и забираем топливный элемент с пола прямо напротив нас. Все, четвертый топливный элемент получен.

Последний пятый топливный элемент

Последний топливный элемент нужно будет забрать в ходе задания «Павшая гора». Нашей целью будет известная локация «Гея-Прайм», что на севере карты.

Добравшись до руин переходим по мостикам вплотную к скале и взбираемся по обломкам ко входу в локацию. Найдя главный вход проходим одни двери и свернув налево заходим в первый же правый от нас дверной проем, который является шахтой лифта. Будьте осторожны, это спуск вниз, не упадите. Спустившись по обломкам до низа идите прямо и, свернув направо, Вы вновь попадете на улицу.

Вокруг будет дымка и не совсем понятно, куда именно нам нужно следовать. Видите торчащий металический обломок перед Вами? Встаньте на его край и обернитесь или поверните камеру назад. Справа от вывернутой металлической башни из мусора увидите небольшое свечение дверей чуть ниже центра экрана. (см. изображение). Попасть туда можно как проскользив по текстуре около этой самой металической башни и упав на нижний уступ, так и обойдя разлом более долгим путем.

Добравшись до нужного дверного проема зайдите внутрь и прямо на входе Вас будет ждать последний топливный элемент.

На этом поиск всех пяти топливных элементов окончен. Направляемся в Древний Арсенал, дабы забрать желанный приз —  древнюю броню.

Как пройти Horizon: Zero Dawn видео

  • 4862
    37:44

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 1: Элой

  • 2262
    49:42

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 2: Острие копья

  • 2109
    49:40

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 3: Пилозуб

  • 2008
    57:53

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 4: Инициация

  • 2555
    53:19

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 5: Искатель у врат

  • 2461
    51:07

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 6: На чужой земле

  • 1983
    46:34

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 7: Меридиан

  • 4045
    41:52

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 8: Предел Мастера

  • 2865
    41:58

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 9: Громозев и камнегрыз

Внешность

Железные бесы колоссальны, достаточно велики, чтобы легко переползти через гору. Похожий на гигантского омара, морского скорпиона или подобное водное членистоногое, Железный бес стоит на десяти ногах с четырьмя длинными, тройными суставчатыми ногами, поддерживающими сегментированный «хвост», в то время как шесть более коротких ног поддерживают переднюю часть основного шасси. Покрытый толстой черной броней, он имеет четыре массивных щупальца спереди. Каждая из них по меньшей мере такая же длинная, как тело Железного беса, и снабжена огромным сверлом, предназначенным для проникновения в тяжелобронированные укрепления и бункеры. Железные бесы — бесспорно, самые большие машины, которые когда-либо существовали.

Котел КСИ

Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
  • Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики

Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.

Осмотрите зону раскопок

Внутри вы столкнетесь с еще большим числом головорезов. Элой также укажет на то, что данный Котел, судя по всем, сломан. Продолжайте двигаться по тропинке, разбираясь с головорезами и собирая полезные вещички.

Добравшись до дна, плывите по воде, которая освещена факелом, для нахождения ящика с запасами ценных ресурсов, а затем продолжайте продвигаться вглубь подземелья.

Вы попадете в область, заросшую растениями. Здесь, по-видимому, произошел обвал. Тут будет много культистов, поэтому постарайтесь убить большинство из них незаметно. Некоторые из них обладают крайне мощным оружием.

Очистив область от врагов, исследуйте ее для нахождения полезных предметов. Вы можете взобраться на строительные леса, возведенные вокруг туши длинношея для нахождения крайне ценного ящика с запасами и множества аптечек. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на ядро.

Перехватите управление ядром

Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.

В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.

Найдите выход и покиньте Котел

Обыщите локацию, а затем взберись по строительным лесам, дабы отыскать выход. Вы столкнетесь с еще несколькими бандитами. Тут также будут ловчии – невидимые и невероятно быстрые машины. Стреляйте в них специальными стрелами, чтобы они больше не могли становиться невидимыми, и установите несколько шоковых ловушек. Они мощно бьют, поэтому соблюдайте дистанцию.

Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение.

На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.

[4]. Где находится Котёл «Ро»?

Прохождение Котла «Ро»

Следующий Котёл, который носит название «Ро», находится около скал немного правее от Длинношея в локации «Медные Глубины». Вход в Котёл будет находиться под охраной Рыскарей, что касается самого входа – он будет расположен ниже уровня земли, поэтому главной героине предстоит аккуратно спуститься в провал.

На первый взгляд может показаться, что механика Котла «Ро» довольно сложная, хотя на самом деле все эти гигантские и постоянно вращающиеся механизмы проходить довольно просто. От игрока всего лишь требуется определить, вращается ли механизм (шестерня) в правильную сторону, а если нет – выстрелить в центр механизма (который светится), чтобы поменять направление вращения. Причём за всё время прохождения Котла «Ро» это сделать предстоит всего лишь два-три раза, но не больше.

После этого необходимо запрыгнуть на гигантскую шестерёнку (после прыжка девушка зацепится за один из выступов) и подождать, когда Элой вновь не окажется над твёрдой поверхностью – в этот момент и нужно спрыгнуть. Ещё хочу отметить, что в ходе прохождения этого котла, будет всего одно место, где героине предстоит перепрыгнуть с одной большой шестерёнки на другую, но и это не будет слишком трудно, поэтому просто не спешите и сосредоточьтесь.

Что касается врагов, то в Котле «Ро» Элой встретит не только привычных и везде обитающих Рыскарей, но и ещё Лиходеев вместе с Долгоногами, которые будут обитать в самом большом зале. Помните о том, что Лиходеи будут бояться огня и не будут любить воду, так что атаковать их следует огненными стрелами, а в случае опасности или неприятностей, прыгайте сразу в воду. Что касается Долгоногов, то у них на груди есть просто шикарная мишень – мешок с не летальным оружием. Так что рекомендую стрелять сразу же в это место.

Наконец-таки в зале с ядром Элой в очередной раз столкнётся с Рыскарями. Единственное, что может удивить – это силовое поле, закрывающее Лиходея и Щелкозуба. Я веду к тому, что Котёл «Ро» будет единственным местом, где будут сразу же два Босса, причём оба из которых уязвимы к огню. Так что возьмите это себе на заметку.

Начинать бой рекомендую с Лиходея, предварительно подпалив его при помощи огненных стрел. Далее лишите его жизненно важных компонентов. Как только с первым Боссом будет покончено, переключайтесь на Щелкозуба – рекомендую целиться в мешок с охладителем (находится он сразу же за нижней частью челюсти) и в ёмкость с огнежаром (который находится сразу за головой). В остальном же никаких безвыходных трудностей быть не должно.

После того, как враги падут, Котёл «Ро» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Бизон», «Долгоног», «Скараб», «Лиходей», «Щелкозуб».

Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn

Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести:

  • Древние кольца – можно отыскать в Древних руинах.
  • Древний светоотражающий амулет – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Древняя зубочистка – можно отыскать в Древних руинах.
  • Пустынное стекло – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Линзы Наблюдателя – редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей.
  • Зубцевидное сердце – редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах (Sawtooth).

История

В старом мире

Оригинальный костюм силовой брони Ультраткань состоит из экзоскелета со шлемом, толстых пластин в области торса и броневых пластин на талии и бедрах. По словам Майора Гарроу, в нем используется ткань с гибким нановолокном вместо бронепластин, и так же броня усиливает защиту при помощи микропроектора жесткого света на 400 электрон-вольт.

В новом мире

Наткнувшись на древний арсенал в Священных землях, Элой находит набор брони Ультраткань, запертый древней системой безопасности. Во время путешествий она собирает топливные элементы в различных локациях. Позже она использует найденные детали для ремонта замков, благодаря чему получает доступ к доспехам. Соединив компоненты брони Предтеч со своей одеждой, Элой получила броню Ткач Щита.

Острие копья

  • Рекомендуемый уровень: 3-5
  • Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой

После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.

Изготовьте огненные стрелы

Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания

В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся: 10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно

3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их. 5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах. Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Поговорите с Карстом

Картс — это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня. Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

Убейте пилозуба

У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.

Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.

Котёл «РО»

Котел «Ро» расположен к югу от центра карты. Он будет доступен в Horizon Zero Dawn, как только вы закончите главный квест «Искатель у врат». Он рассчитан на 12 уровень игрока.

Поместите маркер на символ, чтобы показывать дорогу. Когда вы окажетесь рядом, вы откроете соответствующую миссию. Как и у Котла Сигма, вход в этот котёл охраняет группа Рыскарей. Как только избавитесь от них, спрыгните в пещеру, вход в которую находится слева от двери, там где фонарь. Следуйте по пути к «заднему входу» котла. Прямо перед дверью растёт много лекарственных трав, возьмите их, прежде чем идти внутрь.

Этот котёл становится немного сложнее с точки зрения платформинга. Войдя внутрь, вы окажетесь на уступе без пути на другую сторону зала. Используйте колесо, вращающееся влево, запрыгните на него и по нему на другую сторону. Выпустив стрелу в центр колеса, можно изменить направление этих колёс на противоположное.

Идите по дорожке, пока не дойдёте до открытой комнаты с Рыскарями. Будьте осторожны, поскольку среди них есть Лиходей. Скрытно уничтожьте Рыскарей, перехватив управление одним из них для помощи, если захотите, и расставьте ловушки, чтобы убить Лиходея. Вернитесь туда, откуда вошли, и воспользуйтесь колесом слева, чтобы запрыгнуть вверх на один из магнитных рельс, проходящих мимо, и отпустите, когда увидите справа красное пятно терминала перехвата. Он разблокирует мост на другую сторону. Используйте колесо, чтобы перейти к следующему терминалу перехвата, который выведет из строя барьерные поля. Возвращайтесь в начало зала и снова используйте вращающееся колесо, чтобы подняться на движущиеся магнитные рельсы. Теперь вы можете довисеть до нового пролёта, где дезактивировался барьер. Спрыгните вниз, не обращая внимания на другие движущиеся части, и продолжите путь пешком. Держитесь стены слева, когда откроется комната, и обнаружится небольшое отверстие в другую маленькую комнату, полную ящиками с припасами.

По дороге, вы, вероятно, столкнётесь с несколькими Рыскарями и всё. Вернитесь в (новую) основную комнату, соберите все лекарства и лут, разбросанные вокруг, так как следующая область полна машин. Вы можете получить доступ к этой следующей области, перехватив управление закрытой дверью в форме треугольника в этой комнате. Внутри вы обнаружите Рыскарей, Долгоногов и Лиходеев. Имейте в виду, что Лиходеи не боятся урона от ударов. В идеале, попытаться оторвать орудие Лиходея и использовать его против остальных машин. Ваша цель — добраться до вращающегося колеса и поймать подъёмник на второй уровень, но сначала вы должны уничтожить машины. Как только вы доберетесь до второго уровня, прыгайте на магнитный рельс. С другой стороны, вы найдёте терминал для перехвата, который создаст мост, ведущий в центр. Перехват снимает часть барьера сзади Вас. Пройдите через него и используйте два вращающихся колеса справа, чтобы добраться на другую сторону. Идите по дороге, которая приведёт к ядру.

В зале ядра попробуйте перехватить Рыскаря для поддержки во время предстоящей борьбы с боссом против Щелкозуба и Лиходея. Разбросайте бомбы, когда будете готовы, заберитесь на платформу и перехватите точку наверху, чтобы снять барьер, отделяющий вас от Щелкозуба.

После того как победите машины, осмотрите ящики с припасами и соберите лут с туш машин, прежде чем перехватить управление ядром. Программа перехвата «Ро» позволит укрощать новые машины:

  • Лиходей
  • Бизон
  • Долгоног
  • Щелкозуб
  • Скараб
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector