Расположение подземелий в final fantasy xv
Содержание:
- Как войти в Башню Кослмарка
- Горящие бедра
- Отчет Чедли
- Вечеринка никогда не заканчивается
- Пробуждение Оруженосца[]
- Как пройти секретный квест «Кража Прошлого»?
- Уникальная и зрелищная система боя
- Сюжет[]
- Великолепная графика
- Похищающее сердце
- Интересные факты[]
- Рыбалка на природе – Вишневая Форель
- Бонусы и бафы на опыт
- Враги в подземелье Даурельские пещеры
- Проверенный герой
- Профессии Кристалла Воды[]
- Примечания[]
- Интересные факты[]
- Исследование игрового мира
- Как получить много опыта в Final Fantasy 15?
- Сила музыки
- Вылазки[]
Как войти в Башню Кослмарка
Многие не могут проникнуть в это подземелье по той простой причине, что пытаются сделать это в дневное время суток – дело в том, что попасть в него можно только ночью. Направляйтесь к нужной локации (смотрите скриншоты ниже) после 8 часов вечера и вы обнаружите, что двери в Башню Кослмарка открыты.
Расположение входа в Башню КослмаркаЧерез вход можно пройти только ночью
Однако прежде чем заходить внутрь, убедитесь в том, что вы хорошенько подготовились к прохождению данного данжа: ваша партия должна иметь высокий уровень (не ниже 50-го), а ваш инвентарь полон лечебными зельями и магическими заклинаниями. В ином случае вы не сможете победить живущих тут монстров.
Горящие бедра
Этот побочный квест представляет собой мини-игру в приседания. Правила просты — вы должны нажать правильную кнопку, когда стрелка останавливается на ней. Сначала вам будет показан график с кнопками, но когда вы поймаете свой ритм, вам придется нажимать их, не глядя. Лучше всего запомнить движения Клауда и не торопиться, нажимая кнопки. Мы всегда идем по одному и тому же ритму — Треугольник, Круг, Крест, Квадрат. Со временем вы сможете нажимать кнопки все быстрее и быстрее, и вы очень быстро получите большой результат.
Первый раунд очень легко выиграть и он требует 13 приседаний. Таким образом, вы выполняете задание и получаете 3 мега-зелья. Тем не менее, стоит продолжить, потому что в качестве награды вас ждет один из лучших предметов игре. На любительском уровне сложности вам нужно сделать около 25 приседаний, и вы получите материю Удачи. Вы встретитесь с чемпионом в финале — вам нужно сделать около 43 приседаний, чтобы выиграть. Призом, является пояс чемпиона, который дает + 10% к максимальному HP и 5% к силе, что идеально подходит для Клауда и Барретта!
Отчет Чедли
Этот побочный квест доступен в Главе 3 — Дом, милые трущобы.
Final Fantasy 7 Remake прохождение дополнительных заданий
Чедли — молодой гений исследований Материи. Мальчик попросит вас экипировать его Материю — оцените и получите данные о любых двух монстрах. Это стоит сделать как можно скорее, потому что благодаря Оценке вы можете, например, узнать, сколько HP у данного монстра, его сопротивления, награды за победу над ним и т. д.
Изучите любых двух монстров и вернитесь к Чедли. Мальчик начнет продавать вам новую Материю — купите Авто-Лечение и отдайте её своим спутникам, чтобы они могли исцелять вас в бою. Вы также получите 500 гил в качестве награды за выполнение миссии.
Это еще не все, вы открываете вкладку Battle Intel, где вы будете получать специальные задания от Чедли. Время от времени вы можете встретиться с мальчиком — завершайте задания, чтобы разблокировать новые Материи, призывы и другие награды.
Вечеринка никогда не заканчивается
Встретьтесь с торговцем, затем следуйте за Джонни до бара и поговорите с владельцем магазина одежды. Теперь идите к торговцу материей и поговорите с ним. Отправляйтесь с Джонни в отель и воспользуйтесь специальным торговым автоматом. В зависимости от уровня вашей оценки, вы можете получить разные награды. Вернитесь к торговцу и отдайте ему «Соус».
Место нахождения больного жителя указано на скриншоте.
Теперь идите в ресторан и поговорите с владельцем. Вы можете посоветовать ему, выбрав вариант «Плита», «Холодильник» или «Источник питания» — выберите тот, который соответствует вашим конечным целям. Затем следуйте за Джонни, который будет чувствовать себя плохо, после еды, и поговорите с ним. Идите к аптекарю, и вы должны найти больных. Вы найдете больного в туалете, в ресторане.
Вернитесь к фармацевту и получите Vip-карту. Следуйте с ней к владельцу магазина одежды, и после дополнительных диалогов вы завершите побочную миссию.
Награда: Турбо Эфир и доступ к последней побочной миссии в Главе 9.
Пробуждение Оруженосца[]
В Windows и Royal изданиях игры Ноктис может использовать особые приемы при активированном Пробуждении Оруженосца. Они заменяет приемы сопартийцев Ноктиса, во время анимации которых Ноктис остается неуязвимым. Уровень шкалы Приемов сохраняется при активации Пробуждения и постепенно заполняется во время боя, если только этому не мешает . Если же Ноктису экипировать , он сможет чаще использовать приемы, но шкала Оруженосца заполняться не будет.
Прием | Деленияшкалы | Клавиша | Результат |
---|---|---|---|
Королевский размах | 1 | Окружает Моторный клинок магической аурой, Ноктис наносит режущий удар. Бьет до трех раз. Большой шанс свалить врага с ног. Последний удар наносит урон стихией . | |
Апокалипсис | 2 | Королевское оружие выстраивается перед Ноктисом в цилиндр, наносит урон врагам, летит вперед, разделяясь на отдельные единицы, которые бьют по врагам, нанося дополнительный урон. Урон считается огнестрельным. | |
Династическая стойка | 2 | Вокруг Ноктиса появляются призрачные копии Королевского оружия. В течение некоторого времени Королевское оружие бьет по врагу, пока Ноктис атакует обычным образом. | |
Наследие Люциев | 3 | Мощная комбо-атака Королевским оружием, которая завершается магическим ударом по земле, наносящим урон стихией Света. |
Королевский размах можно использовать, чтобы сбивать противников с ног, делая уязвимыми для добивающих ударов, или же как часть обычных комбо, что будет полезно для уклонения от урона во время их проведения. Апокалипсис удобно применять рядом с противником. Династическая стойка хорошо срабатывает против группы противников или в бою с врагами, обладающими иммунитетом к стихии Света. Поскольку клинки не всегда летят в цель при добивающих ударах, проведение обычный комбо-атак может быть лучшим решением при действии данного эффекта.
Наследие Люциев позволяет провести разрушительное комбо, многие удары которого наносят урон по площади. Последний удар очень мощный и часто поражает цель несколько раз.
Как пройти секретный квест «Кража Прошлого»?
Несмотря на тот факт, что этот квест отмечается в качестве задания 60-го уровня, при его выполнении вам не практически придется сражаться с монстрами. Для выполнения этой миссии нужно отыскать подозрительные здания, находящиеся на западе. Эта область называется Гора Раватог (Rock of Ravatogh). В описании квеста более подробно раскрывается его главная цель.
Прогуливаясь по Лесталлуму, наши герои смогли подслушать разговор нескольких воров, отошедших от своих криминальных делишек. Они вспоминали о своем бурном прошлом и упомянули о неком сокровище, которое находится неподалеку от Горы Раватог. Ноктис и его друзья решили отправиться в этом место, чтобы отыскать клад.
Отметим, что за выполнение этого квеста можно получить гораздо больше 50 тысяч очков опыта, обещанных в журнале заданий. Первым делом следует отправиться к Горе Раватог на летающей Регалии. Затем вам нужно будет приземлиться на взлетно-посадочной полосе, находящейся прямо в горах. Это место найти довольно трудно, но, к счастью, мы сделали это за вас, поэтому вам нужно лишь просмотреть скриншот, размещенный ниже.
После приземления направляйтесь на север. После уничтожения четырех групп врагов вы попадете в отмеченную область. Отсюда стоит направиться на восток. Отыщите расщелину между скалами. Пройдите через нее и идите дальше. Через несколько минут вы окажетесь возле небольшого техногенного комплекса. Здесь находится вход в секретное подземелье Питиос (Pitioss).
Подниметесь по лестнице наверх и прыгните через небольшую расщелину. После первого поворота направо вы заметите предмет на земле. Им окажется Ядро Мажитек (Magitek Core) – главная награда квеста. После того как вы поднимите его миссия автоматически завершится. Отметим, что данная вещь является важным материалом, необходимым для улучшения Дрели-разрушительницы.
Уникальная и зрелищная система боя
В Final Fantasy XV японцы решили отказаться от привычной для серии пошаговой боевки в пользу сражений в реальном времени, но не в ущерб тактике. Боевая система представляет собой слешер, где можно бить противника оружием, специальными атаками, магией и даже вызывать на помощь местных титанов. Главная особенность боевки – это напарники, с помощью которых можно проводить целые комбинации эффектных атак и быстро расправляясь даже с высокоуровневыми мобами.
Кстати, в Final Fantasy XV для Windows появилась возможность переключаться в бою между персонажами, что добавляет вариативности сражениям.
Сюжет[]
- “За честь моей родины я сражался и убивал по приказу короля, которого ненавидел. И все же он предал меня. Он предал нас всех.”
- — Титус Драутос
Титус родился в небольшой деревушке на архипелаге в северо-восточной части региона Каво. Тридцать лет назад, во время Великой войны его деревня была захвачена или разрушена, и Регис приютил осиротевшего Драутоса.
В какой-то момент он начал работать на империю под именем генерала Главки и стал сов временем стал верховным главнокомандующим имперской армии. Когда Нифльхейм напал на Тенебру в попытке убить короля Региса и его сына — принца Ноктиса, — Главка убил королеву Сильву. Регису и Ноктису удалось бежать, но Тенебра была аннексирована, а ее принц и принцесса оказались под надзором империи.
Двенадцатью годами позже на границе Люциса Титус Драутос ведет Королевских Глеф в бой против объединенных сил Нифльхейма и Тенебры. Он приказывает своим бойцам отступать, когда на поле боя появляется Алмазное оружие — огромный магитех-конструкт империи. Никс Ульрик не подчиняется приказу, чтобы спасти своего друга Либерта Остиума. После отступления империи Драутос, не знавший или не придавший значения тому, что если бы Никс выполнил приказ, Либерт бы погиб, отчитывает Ульрика и говорит, что того ждет перевод на другое место службы.
Когда Королевские Глефы возвращаются в королевкий город Инсомнию, Драутос приказывает Кроу Альтиус проникнуть в Теебру и встретиться с принцессой Лунафрейей. На некоторое время он назначает Никса в охрану пропускного пункта столицы, а потом делает его телохранителем принцессы. Когда становится известно, что Кроу была убита, Драутос передает ее имущество Никсу и Либерту.
Король Регис размышляет принять ли предложение мира от империи Нифльхейм. Регис хочет, чтобы его сын был в безопасности и решает отослать его из города до подписания мирного договора. В Final Fantasy XV Prologue Parting Ways рассказывается, что за день до их отъезда Игнис Шиенция привозит Ноктиса на встречу с королем. Они приезжают на Audi R8 Star of Lucis Ноктиса, потому что капитан Драутос хочет использовать эту машину, чтобы привозить гостей на церемонию подписания.
В Цитадели их встречает капитан Драутос. К удивлению Ноктиса и Игниса, он говорит им, что они не смогут встретиться с королем Регисом, потому что тот слишком занят приготовлениями к церемонии подписания. Драутос приказывает Никсу отвезти Ноктиса в его квартиру в качестве благодарности за возможность использовать его автомобиль.
В Final Fantasy XV показано, что Драутос сопровождает Региса, когда тот прощается с Ноктисом и его друзьями перед их отъездом в Альтиссию, где состоится свадьба Ноктиса и Лунафрейи. Ноктис просит Драутоса позаботиться о его отце.
Регис гибнет от руки Главки.
- “Посмотрите на короля Люциса, который запер покой за своими драгоценными стенами. И где твой покой сейчас, король? Его принесет тебе сталь.”
- — Главка Регису перед тем, как убить его
В облике Главки Титус похищает Лунафрейю после приема в честь подписания мирного договора. Никс спасает ее и возвращает в Цитадель, где они становятся свидетелями того, как Главка сражается с королем Регисом и его Щитом — Кларусом Амицитией. Главка убивает Кларуса и отсекает пальцы короля, чтобы забрать Кольцо Люциев — волшебную реликвию, которая позволила королю возвести магическую Стену, защищавшую Инсомнию от атак империи. Когда Стена разрушается, войска Нифльхейма врываются в город. Главка следует за королем, бегущим вместе с Никсом и Лунафрейей. Догнав их, он убивает Региса и продолжает преследовать Никса и принцессу, которой король поручил Кольцо Люциев.
Главка душит Никса.
От лица Драутоса он связывается с Никсом и приказывает ему следовать в секцию D города. Это оказывается ловушкой. Благодаря вмешательству Либерта выясняется, что Драутос и имперский генерал Главка — один и тот же человек. Он сражается с Никсом, и тот надевает Кольцо Люциев и получает силу командовать Старой Стеной. Либерт вывозит из города Лунафрейю и кольцо. Никс серьезно ранит Главку, вонзив ему в грудь свои кукри. Хотя ни в фильме, ни в игре не показано, что Главка умер, на посту верховного главнокомандующего магитех-армии Нифльхейма его сменяет Равус, и о Главке больше не упоминают.
Когда десятью годами позже Ноктис возвращается в Инсомнию, он находит кинжалы Никса, уничтожив опасного демона — Психоманта. Нельзя точно сказать, превратился ли Главка в этого психоманта, но когда кукри в фильме показывали в последний раз, Никс вонзил их в генерала.
Великолепная графика
Мир игры Эос даже на консолях поражал визуально: отличная анимация, реалистичное глобальное освещение, четкие текстуры и обилие спецэффектов, из-за чего игра выглядела как дорогостоящий CGI фильм, который не стыдно показывать в кинотеатрах. Но на персональных компьютерах FFXV выглядит еще лучше благодаря поддержке 4К разрешения, использованию нормального сглаживания вместо вырвиглазного замыливания картинки и огромного количества дополнительных эффектов для владельцев видеокарт Nvidia.
Только учтите, что у пользователей устаревших ПК высокие системные требования Final Fantasy XV могут вызвать ухудшение самочувствия, панические атаки и даже депрессию, если вы не планировали в ближайшем будущем апгрейд.
Похищающее сердце
Андреа даст вам задание. После краткого разговора в спортзале Жюль попросит Тифу принять участие в конкурсе подтягиваний. Ваша задача — победить противника.
Эта мини-игра очень похожа на приседания. Но немного сложнее. Тем не менее, её можно пройти.
Как и в случае с приседаниями, вы должны нажимать кнопки в правильном темпе и в правильном порядке. Не забывайте держать ритм
Обратите внимание на порядок ключей, они меняются каждый раунд
Награда: после победы в первом раунде вы получите Путь Кулака Чать III. Однако чтобы выполнить все задания по подтягиванию, вы должны набрать более 43 баллов.
Интересные факты[]
- Хотя все клоны в капсулах похожи на Промпто, они не идентичны. Это соответствует реальной жизни, где клоны или идентичные близнецы, развившиеся из одной зиготы, имеют некоторые различия.
- Львиное сердце, револьвер, полученных за прохождение эпизода, является отсылкой к абсолютному оружию Скволла из Final Fantasy VIII. Промпто держит его на титульном экране, открывающемся после прохождения эпизода.
- Движения Промпто на титульном экране повторяют его движения в техническом демо 2014 года.
- В эпизоде есть немало сцен, перекликающихся с эпизодами Final Fantasy VII:
- Промпто и Клауд Страйф страдают от осознания того, что могут быть не «настоящими» людьми, а клонами, созданными безумными учеными. Когда они сталкиваются со своими «создателями», те называют обоих неудачными экспериментами. Однако Клауд позже узнает, что он не был создан профессором Ходжо, но прошёл через процедуры, которые сделали его клоном Сефирота.
- В обеих играх есть эпизод, где показаны капсулы с существами, которые превращаются в монстров. И Промпто, и Клауд встречают детские образы себя и должны символически утешить этих детей, чтобы справиться с происходящим. Однако есть и сцены, противопоставленные друг другу: там, где Промпто хочет выжечь свою татуировку, Клауд в определённый момент умоляет Ходжо сделать ему тату с номером, чтобы знать, как идентифицировать себя.
- Создатели как Клауда, так и Промпто становятся жертвами именно того, с чем экспериментировали, затем сливаются с механизмами и погибают от рук героев. (Профессор Ходжо вводит себе клетки Дженовы и переносит своё сознание во всемирную сеть, а Верстел намеренно превращается в демона и переносит свою душу в Имморталиса.)
Рыбалка на природе – Вишневая Форель
Второй рыболовный квест, в котором вам придется поймать Вишневую Форель (Cherrycomb Trout). Это задание вам выдаст Нэйвиф. Найти ее можно к западу от Лесталлума. Идите по дороге на запад, пока не перейдете через реку. Вы обнаружите нужного персонажа в непосредственной близости от палаточного лагеря.
Для поимки форели вам необходимо будет направиться к желтой точке, окруженной маленьким кольцом и указанной на мини-карте. В качестве приманки следует использовать награду за предыдущий квест – Нож Т. Тонберри. Ловить стоит рано утром – в 8-9 часов утра.
Что касается награды, то вы получите:
- 2 тысячи очков опыта;
- Острие бабочки (прочность удочки составляет 150 единиц).
Бонусы и бафы на опыт
Очень важно не забывать есть в Final Fantasy 15. Никаких шуток
Еда в игре позволяет получить доступ к ряду преимуществ. Так как речь идёт об опыте, лучше всего употреблять пищу до начала выполнения заданий.
- Метеоритный сэндвич с ветчиной (Stacked Ham Sandwich): (+50% опыта, +200 здоровья) — готовит Игнис. Ингриденты: Гарулья вырезка (Garula Sirloin), Нежный окорог из Гиги (Fire Gighee Ham) и Корень эгира (Aegir Root);
- Рис с яйцом и мясом птицы (Mother & Child Rice Bowl): (+30% опыта, +50% дропрейта, + 1000 здоровья) — готовит Игнис. Ингриденты: Ножка ципалиска (Chickatrice Egg), Яйцо птицезверя (Birdbeast Egg), Саксхэмский рис (Saxham Rice);
- Канапе по-королевски (Royal Banquet Canape): (+50% опыта, +75 к силе / магии) — готовит Игнис. Ингриденты: Икра арапаимы (Arapaima Roe), Кетьерский имбирь (Kettier Ginger) и Аллуральский лук-шалот (Allural Shallot);
- Лазанья аль форно (Lasagne al Forno): (+100 опыта, +4000 здоровья) — готовит Игнис, требуется 9-й уровень готовки. Ингриденты: Вырезка бармаглота (Jabberwock Sirloin), Тёмный клейнский моллюск (Cleigne Darkshell) и Отборная клейнская пшеница (Fine Cleigne Wheat);
- Гальденский гратен (Galdin Gratin): (+10% опыта, +50% к силе / магии, +500 здоровья) — находится в кафе на причале Галдина;
- Тройной чокобо-сэндвич (Fat Chocobo Triple Decker): (+50% опыта, +400 здоровья) — открывается после квеста A Feathery Feast на станции Чокобо;
- Кавьярское канапе (Fine Caviar Canape): (+50% опыта, +75 к силе / магии) — Мааго, Альтиссия;
- Лазанья Мааго (Maagho Lasagna): (+100 опыта, +4000 здоровья) — Мааго, Альтиссия.
Враги в подземелье Даурельские пещеры
Некромант
Этот противник уязвим к Великим мечам, Щитам, Льду и Свету, но при этом имеет высокую сопротивляемость к Молнии. Он способен вызвать раздражающий оглушающий эффект (герой не может передвигаться определенный промежуток времени), а также мгновенно убить персонажа с помощью своего захвата. Избежать последнюю атаку можно с помощью предметов, предотвращающих Мгновенную смерть, или путем быстрого нажатия на соответствующую клавишу для сброса захвата.
Гектеи
Уязвимы к Древковому оружию (копья, алебарды и так далее), Щитам и Свету. Этот враг способен атаковать на расстоянии с помощью лазерных лучей, вызывающих эффект путаницы.
Проверенный герой
После завершения миссии «Дети в дозоре» вы можете вернуться в детский лагерь. Вы открываете новую мини-игру – Ударь коробку.
Правила просты. Вы должны уничтожить коробки с цифрами — это увеличивает ваш счет. Когда время истечет, вы получите надлежащее вознаграждение. Чтобы выполнить задачу, все, что вам нужно сделать, это набрать 10000 баллов, что очень просто. Помните, чем больше цифра на коробке, тем больше у нее HP.
Лучше всего придерживаться первого этажа — когда вы дойдете до развилки, идите налево, чтобы найти больше коробок. Уничтожьте коробки с 1500 очками способностями — попробуйте атаковать как можно больше ящиков. Попытайтесь набрать 30 тыс. Баллов — вы получите элемент, который заполняет индикатор шкалы предела при использовании MP, что очень полезно.
Награда: Эликсир. За 20000 очков — Очарование Полумесяца, за 30000 очков — Призрачное Зубчатое колесо.
Профессии Кристалла Воды[]
Маг времени
Этот Маг использует Магию времени, которая имеет полезные усиливающие заклинания, а также мощные боевые заклинания. Маг времени, как и большинство остальных Магов носит лёгкие накидки и использует жезлы, посохи и ножи.
Влияние на параметры:
- Сила: -5
- Ловкость: +2
- Выносливость: -3
- Магия: +24
Способности Мага времени | |||
Ур. 1 | Магия времени (Time) | 10 AP | Позволяет использовать заклинания Магии времени 1 уровня. |
Ур. 2 | Магия времени (Time) | 20 AP | Позволяет использовать заклинания Магии времени 2 уровня. |
Ур. 3 | Магия времени (Time) | 30 AP | Позволяет использовать заклинания Магии времени 3 уровня. |
Ур. 4 | Магия времени (Time) | 50 AP | Позволяет использовать заклинания Магии времени 4 уровня. |
Ур. 5 | Магия времени (Time) | 70 AP | Позволяет использовать заклинания Магии времени 5 уровня. |
Ур. 6 | Магия времени (Time) | 100 AP | Позволяет использовать заклинания Магии времени 6 уровня. |
Ур. 7 | Владение жезлом (Equip Rods) | 250 AP | Позволяет владеть жезлами тем профессиям, которым они обычно недоступны. |
Красный маг
Волшебник-универсал, использующий Чёрную и Белую магию первых уровней. Владеет ножами, жезлами, посохами и мечами, носит доспехи средней тяжести. Красный маг атакует сильнее, чем остальные маги, но имеет невысокий уровень здоровья.
Влияние на параметры:
- Сила: +8
- Ловкость: +5
- Выносливость: -6
- Магия: +8
Способности Красного мага | |||
Ур. 1 | Красный (Red) | 20 AP | Позволяет использовать заклинания Черной и Белой магии 1 уровня. |
Ур. 2 | Красный (Red) | 40 AP | Позволяет использовать заклинания Чёрной и Белой магии 2 уровня. |
Ур. 3 | Красный (Red) | 100 AP | Позволяет использовать заклинания Чёрной и Белой магии 3 уровня. |
Ур. 4 | Дуалкаст (X-Magic) | 999 AP | Герой может использовать два заклинания за ход. |
Призыватель
Имеет способность вызывать различных существ, помогающих в бою. Призыватель носит лёгкие накидки и использует ножи и жезлы. В отличие от остальных Магов, Призыватель изучает не купленные заклинания, а полученные после прохождения специального квеста.
Влияние на параметры:
- Сила: -10
- Ловкость: -1
- Выносливость: -1
- Магия: +33
Способности Призывателя | |||
Ур. 1 | Призыв (Summon) | 15 AP | Позволяет использовать заклинания Призыва 1 уровня. |
Ур. 2 | Призыв (Summon) | 30 AP | Позволяет использовать заклинания Призыва 2 уровня. |
Ур. 3 | Призыв (Summon) | 45 AP | Позволяет использовать заклинания Призыва 3 уровня. |
Ур. 4 | Призыв (Summon) | 60 AP | Позволяет использовать заклинания Призыва 4 уровня. |
Ур. 5 | Призыв (Summon) | 100 AP | Позволяет использовать заклинания Призыва 5 уровня. |
Ур. 6 | Зов (Conjure) | 500 AP | Призывает случайно выбранного Эспера, не расходуя ману. Выбор производится из полного списка заклинаний, а не только из доступных в обычных условиях. |
Мистик
Рыцарь, способный заряжать свой меч магическими заклинаниями. В плане экипировки не уступает Рыцарю. У Мистика атака слабее, чем у простого Рыцаря, но заряженный магией меч даёт дополнительный урон.
Влияние на параметры:
- Сила: +14
- Ловкость: +14
- Выносливость: +14
- Магия: +1
Способности Мистика | |||
Ур. 1 | Магический барьер (Barrier) | 10 AP | Тяжелораненый герой автоматически накладывает на себя Барьер (Shell), не расходуя ману. |
Ур. 2 | Магический клинок (MagicSword) | 20 AP | Позволяет использовать Магический меч 1 уровня. |
Ур. 3 | Магический клинок (MagicSword) | 30 AP | Позволяет использовать Магический меч 2 уровня. |
Ур. 4 | Магический клинок (MagicSword) | 50 AP | Позволяет использовать Магический меч 3 уровня. |
Ур. 5 | Магический клинок (MagicSword) | 70 AP | Позволяет использовать Магический меч 4 уровня. |
Ур. 6 | Магический клинок (MagicSword) | 100 AP | Позволяет использовать Магический меч 5 уровня. |
Ур. 7 | Магический клинок (MagicSword) | 400 AP | Позволяет использовать Магический меч 6 уровня. |
Берсерк
Физически сильный боец. Он единственный, кто может пользоваться топорами изначально. Берсерк имеет большой запас здоровья и высокую силу атаки, но им нельзя никак управлять, он действует без контроля.
Влияние на параметры:
- Сила: +21
- Ловкость: -9
- Выносливость: +25
- Магия: -23
Способности Берсерка | |||
Ур. 1 | Берсерк (Berserk) | 100 AP | Получение постоянного статуса Berserk. |
Ур. 2 | Владение топором (Equip Axes) | 400 AP | Позволяет владеть топорами тем профессиям, которым они обычно недоступны. |
Мим
Последняя профессия, которая появляется позже остальных. Мим не имеет точной специализации, он повторяет и использует способности других профессий. Уникальность этой профессии в том, что есть возможность убрать команды Atack и Itemи поставить вместо них любую изученную способность.
Влияние на параметры:
- Сила: нет
- Ловкость: нет
- Выносливость: нет
- Магия: нет
Способности Мима | |||
Ур. 1 | Mimic | 999 AP | Позволяет повторить предыдущее действие союзника, не расходуя MP. |
Примечания[]
Final Fantasy XV | |
Бестиарий — Галерея (Big Bang) — Достижения — Отсылки — Переводы — Сюжет — Хронология | |
---|---|
Компоненты | Персонажи — Локации — Меню (Архив — ) |
Враги | Бестиарий — Враги — Способности врагов |
Инвентарь | Автозапчасти (Музыкальный проигрыватель) — Аксессуары — Важные предметы — Ингредиенты — Магазины — Приманки — Оружие (Моторный клинок — Отцовский меч — Трезубец Оракула — Кукри Ульрика — Катана Гендзи — Клинок ракшасы — Королевское оружие) — Предметы — Предметы для отдыха — Рыба — Сокровища |
Механика | Астральная сфера — Временные задания — Выживание — Вылазки — Задания (Демон под Люцисом — Загадочные обрывки — Легендарная лягушка — Охота) — Костюмы — Лагерь (Гостиницы) — Персоналии — Рестораны — Рецепты — Рыбалка (Приманки — Рыбные места — Рыба) — Статусы — Стихии — Телепорт — Типы урона — Фотографии — Характеристики — Элемантия |
Способности | Атакующий телепорт — Искусства Глефы — Оруженосец — Перекрёстная цепь — Приемы — Пробуждение Оруженосца — Телепорт — Цепные удары — Элемантия |
Призыв | Титан — Раму — Левиафан — Шива — Багамут — Гаруда |
Транспорт | Воздушный корабль — Королевский корабль — «Регалия» (Type-D — Type-R) — Снегоход — Чокобо |
Миниигры | Рыбалка — Гонки чокобо — Тотомостро — Justice Monsters Five |
Загружаемый контент | |
Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус — Final Fantasy XV: Эпизод Промпто — Final Fantasy XV: Эпизод Игнис — Final Fantasy XV: Эпизод Ардин — Final Fantasy XV: Товарищи — Final Fantasy XV: Фестиваль ассасинов – Карнавал Мугла и Чокобо — Близкие контакты земного рода — Путешественница из другого мира | |
Мультимедиа | |
Демоверсии | Platinum Demo – Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Эпизод Даска — Trial of Titan |
Трейлеры | E3 2013 — Omen |
Родственные произведения | Final Fantasy XV: Pocket Edition — A King’s Tale: Final Fantasy XV — Brotherhood Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue — Final Fantasy Versus XIII — Justice Monsters Five — Kingsglaive: Final Fantasy XV — King’s Knight -Wrath of the Dark Dragon- — Monster of the Deep: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Prologue Parting Ways — Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- — Final Fantasy XV Official Comic Anthology — Uncovered: Final Fantasy XV |
Музыкальные альбомы | Final Fantasy XV: Original Soundtrack — Final Fantasy XV Original Soundtrack Volume 2 — Songs from Final Fantasy XV — Piano Collections: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Live at Abbey Road Studios |
Музыкальные темы | «Somnus» — «Omnis Lacrima» — «Stand By Me» — «Too Much Is Never Enough» — «I Will Be» — «Song of the Stars/Dawn» — «Fight Fantastica» — «Gratia Mundi» — «Nox Aeterna» — «Luna» — «End of the Road» — «Wonderful View» — «Starlit Waltz» — «Noctis» — «Veiled Aggression» — «Apocalypsis Noctis» — «Magna Insomnia» — «Choosing Hope» — «Conditioned to Hate» — «Prayer of the Oracle» |
Путеводители | Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side — Final Fantasy XV Ultimania Battle+Map Side — The Art and Design of FINAL FANTASY XV |
Интересные факты[]
Final Fantasy XV | |
Бестиарий — Галерея (Big Bang) — Достижения — Отсылки — Переводы — Сюжет — Хронология | |
---|---|
Компоненты | Персонажи — Локации — Меню (Архив — ) |
Враги | Бестиарий — Враги — Способности врагов |
Инвентарь | Автозапчасти (Музыкальный проигрыватель) — Аксессуары — Важные предметы — Ингредиенты — Магазины — Приманки — Оружие (Моторный клинок — Отцовский меч — Трезубец Оракула — Кукри Ульрика — Катана Гендзи — Клинок ракшасы — Королевское оружие) — Предметы — Предметы для отдыха — Рыба — Сокровища |
Механика | Астральная сфера — Временные задания — Выживание — Вылазки — Задания (Демон под Люцисом — Загадочные обрывки — Легендарная лягушка — Охота) — Костюмы — Лагерь (Гостиницы) — Персоналии — Рестораны — Рецепты — Рыбалка (Приманки — Рыбные места — Рыба) — Статусы — Стихии — Телепорт — Типы урона — Фотографии — Характеристики — Элемантия |
Способности | Атакующий телепорт — Искусства Глефы — Оруженосец — Перекрёстная цепь — Приемы — Пробуждение Оруженосца — Телепорт — Цепные удары — Элемантия |
Призыв | Титан — Раму — Левиафан — Шива — Багамут — Гаруда |
Транспорт | Воздушный корабль — Королевский корабль — «Регалия» (Type-D — Type-R) — Снегоход — Чокобо |
Миниигры | Рыбалка — Гонки чокобо — Тотомостро — Justice Monsters Five |
Загружаемый контент | |
Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус — Final Fantasy XV: Эпизод Промпто — Final Fantasy XV: Эпизод Игнис — Final Fantasy XV: Эпизод Ардин — Final Fantasy XV: Товарищи — Final Fantasy XV: Фестиваль ассасинов – Карнавал Мугла и Чокобо — Близкие контакты земного рода — Путешественница из другого мира | |
Мультимедиа | |
Демоверсии | Platinum Demo – Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Эпизод Даска — Trial of Titan |
Трейлеры | E3 2013 — Omen |
Родственные произведения | Final Fantasy XV: Pocket Edition — A King’s Tale: Final Fantasy XV — Brotherhood Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue — Final Fantasy Versus XIII — Justice Monsters Five — Kingsglaive: Final Fantasy XV — King’s Knight -Wrath of the Dark Dragon- — Monster of the Deep: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Prologue Parting Ways — Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- — Final Fantasy XV Official Comic Anthology — Uncovered: Final Fantasy XV |
Музыкальные альбомы | Final Fantasy XV: Original Soundtrack — Final Fantasy XV Original Soundtrack Volume 2 — Songs from Final Fantasy XV — Piano Collections: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Live at Abbey Road Studios |
Музыкальные темы | «Somnus» — «Omnis Lacrima» — «Stand By Me» — «Too Much Is Never Enough» — «I Will Be» — «Song of the Stars/Dawn» — «Fight Fantastica» — «Gratia Mundi» — «Nox Aeterna» — «Luna» — «End of the Road» — «Wonderful View» — «Starlit Waltz» — «Noctis» — «Veiled Aggression» — «Apocalypsis Noctis» — «Magna Insomnia» — «Choosing Hope» — «Conditioned to Hate» — «Prayer of the Oracle» |
Путеводители | Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side — Final Fantasy XV Ultimania Battle+Map Side — The Art and Design of FINAL FANTASY XV |
Исследование игрового мира
Изучать локации можно как пешком, так и с помощью специального транспорта, например, Регалии или Чокобо. Не рекомендуем в начале игры злоупотреблять системой быстрых перемещений на автомобиле – лучше всего в первое время путешествовать на своих двоих или на птицах. В этом случае вы не упустите спрятанные сокровища, группы редких монстров или различные месторождения, необходимые для получения ценных материалов.
Опция быстрого перемещения доступна только при путешествии на Регалии. К тому же вам придется заплатить за нее небольшую сумму гилов. Если вы никуда не спешите, то можете попробовать доехать до нужного места самостоятельно. В этом случае вы сможете услышать немало интересных историй от своих спутников, причем как юмористические, так и серьезные.
Вы можете приобретать предметы прямо во время путешествия, находясь в Регалии, то есть вам даже не придется покидать машину. В результате вы сможете быстро пополнить свои запасы, если забыли сделать это перед отъездом.
Помните, что в игре имеется динамичная смена дня и ночи. Большинство квестов лучше всего осуществлять в дневное время, так как в этом случае видимость будет лучше. К тому же ночью из своих берлог выползают наиболее опасные хищники. Впрочем, набравшись опыта и раскачав свою группу, вам наоборот захочется нападать на монстров именно в ночные часы. Плюс некоторые задания можно пройти только в темное время суток.
Всегда посещайте местные кафе, рестораны или забегаловки, попав в новый аванпост или город. Эти места обычно отмечены значком столовых приборов на глобальной карте. Там вы сможете поговорить с шефом и раскрыть тем самым местоположения ближайших сокровищ, мест для кэмпинга, месторождений и других интересных точек.
Как получить много опыта в Final Fantasy 15?
Во время прохождения основной сюжетной линии Final Fantasy 15 вы будете получать довольно приличное количество опыта, тем не менее, лучше всего не забывать про дополнительные квесты, которые щедро вознаградят ваших персонажей.
Побочные задания дают опыт двумя способами. Сначала вы получается его во время непосредственного выполнения задач, например, уничтожения врагов. Затем вам дают большой объём «экспы» при сдаче квеста. Если говорить о конкретных цифрах, то за одну простую миссию в самом начале игры можно получить около 500 опыта.
Также в игре присутствуют задания охотников. Они представляют собой особенные миссии, в которых Ноктису и его напарникам предстоит выслеживать и уничтожать определённых существ в указанных охотничьих зонах. В отличии от побочных квестов, вам не нужно знать точное местонахождения таких миссий, потому что они находятся в придорожных кафешках и ресторанах. Всё, что вам необходимо сделать, — это подойти к владельцу кафе и нажать на значок охоты.
Дополнительные квесты всегда можно найти на карте — они обозначены жёлтым вопросительным знаком. Учтите, что они могут затеряться в куче других обозначений на карте. Большинство квестов находятся возле городов и других поселений, которые и так имеют много разнообразных иконок.
Чтобы быстрее искать нужные обозначения на карте, просто воспользуйтесь соответствующим фильтром в меню карты.
Сила музыки
Это задание выдаст вам Бетти. Маленькая девочка хочет утешить людей с помощью музыки. Начните с разговора с грустными жителями. Они дадут вам подсказку о музыке, которая поднимет им настроение.
Начните с поиска всех трех записей («Спокойной ночи, до завтра», «Боритесь!», «Встаньте»), а затем воспроизведите их, чтобы люди почувствовали себя лучше. Первую запись можно найти в холле отеля у входа в торговый центр.
«Боритесь!», Вы найдете в Колизее. Вы должны купить запись за 50 гил.
Последняя песня находится рядом с гостиницей Пчела. Там стоит женщина, слушая «Встань». Когда вы с ней поговорите, она даст вам копию песни.
Как только вы получите все три песни, вернитесь к Бетти и к музыкальному автомату. Сыграйте каждую песню, чтобы подбодрить местных жителей и завершить миссию.
Награда: Компаньон Снайпер Часть III.
Вылазки[]
- Основная статья: Вылазки (Final Fantasy XV)
Вылазки — особый тип побочных заданий. В меню отмечены зеленым цветом. В отличие от других необязательных заданий, единовременно принять можно быть только одну вылазку. Начинаются они когда игрок разбивает лагерь в определенном убежище, и если Ноктис принимает задание одного из своих товарищей, наутро он будет сопровождать его во время «вылазки».
Название | Локация | Получение | Награда |
---|---|---|---|
Лейде | Заночевать в убежище Котисс | 20 ОС | |
Лейде | Заночевать в убежище Лакирт | 20 ОС | |
Лейде | Заночевать в убежище Пальмо | 20 ОС | |
Даска | Заночевать в убежище Фаллонс | 20 ОС | |
Даска | Заночевать в убежище Пуллмур | 20 ОС | |
Клейн | Заночевать в убежище Пектриш | 20 ОС | |
Клейн | Заночевать в убежище Спелкрей | 20 ОС | |
Клейн | Заночевать в убежище Капитис | 20 ОС | |
Клейн | Заночевать в убежище Ламбат | 20 ОС |