Hitman 2 (2018). прохождение игры
Содержание:
Ночь состязаний
https://youtube.com/watch?v=r5d6W8ga334
Теперь пришло время разделаться с телохранителем одного из наших злейших врагов — Санчезом. У него как раз будет матч с одним местным лучадором, а ринг будет перед нами как на ладони. Эта миссия интересна тем, что пройти ее можно как в образе бойца, сразившись с Санчезом в матче, так и стандартным для 47-го методом. Так что надо решить, какой способ вы выбираете. Если первый, необходимо переодеться в лучадора. Крадете плюшевого мишку со стула, стоящего на тренировочной площадке, и тогда спортсмен забьет тревогу, мол, пропал его талисман. Тренеры отправятся искать игрушку, и в это время вы успеете придушить бойца и надеть его маску. А затем остается лишь сразиться со своей целью на ринге, успевая нажимать на QTE-кнопочки.
Второй способ не требует никаких перевоплощений. От вас требуется лишь отыскать карту доступа, которая лежит в конце зала среди ящиков, и с помощью нее проникнуть на арену. Там есть две барные стойки, за которыми имеются дверные проемы. Проще всего проникнуть в тот, что находится в дальней части арены — просто подождите, пока бармен покурит и отправится выполнять свои обязанности, и прошмыгните внутрь.
Теперь надо пробраться на верхние этажи. Тут надо всегда иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы отвлекать охранников. С барной стойки стоит заранее взять бутылку, например. И, внимательно следя за перемещениями патрулей, вы должны добраться до двери, которую необходимо отпереть ключ-картой (той самой, что вы нашли на первой локации). Когда поднимитесь по лестнице, вы увидите двух охранников. Один из них вскоре уйдет дальше по коридору, а второго надо отвлечь, швырнув отвертку, лежащую под ногами.
Когда бросите отвертку, тут же подберите гаечный ключ, чтобы было чем отвлечь другого стражника впереди. Он стоит у опоры, поддерживающей громадную люстру. Подождите, пока Санчез будет находиться как раз под люстрой, а его противник будет валяться где-то на краю ринга, и дергайте за рычаг. После этого стоит сразу спрятаться в шкафу — начнется паника, охранники отправятся патрулировать все этажи. Подождите, пока путь окажется свободным и покидайте арену. Можно это сделать, переодевшись в тренера — форма лежит в раздевалке, в которую вы попадете, если, выйдя из шкафа, пойдете по левому коридору
Только осторожно — другие тренеры очень быстро заподозрят, что вы чужак, так что держите палец на кнопке активации «инстинкта»
BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.
Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты
Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов
Объяснение карты:
- Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
- Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
- На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
- Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
- Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
- В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
- Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
- Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.
Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.
Вопросы — ответы
Вопрос: какая часть лучше? (в серии игр Hitman)
Ответ: общемировая статистика показывает, что лучшая игра серии – «Hitman 2: Silent Assassin». На втором месте – «Hitman: Blood Money». Но каждый игрок сам выбирает, что для него лучше, поэтому всем заинтересованным стоит ознакомиться со всеми частями игры.
Вопрос: какие есть части? (в игре Hitman)
Ответ: по состоянию на 2016 года выпущено 6 игр в серии Hitman.
Вопрос: какая последняя часть? (в игре Хитман)
Ответ: вышедшая в 2016 году игра «Hitman: World of Аssassination».
Вопрос: как переводится Hitman?
Ответ: наемный убийца.
Вопрос: какая последняя часть? (в игре Hitman)
Ответ: вышедшая в 2016 году игра «Hitman: World of Аssassination».
Вопрос: : как играть по сети? (в игре Hitman)
Ответ: в «Hitman: World of Аssassination» по сети можно лишь делиться созданными контрактами с другими игроками. Сетевые режимы есть в других частях серии.
Вопрос: где родился Hitman?
Ответ: по сюжету предыдущих игр выяснилось, что Хитман – человек, искусственно выращенный в секретной лаборатории, потому он не имеет имени, только позывной «Агент 47» и штрих-код на затылке, как на искусственно созданном предмете. Точное расположение родной лаборатории не указано, но в ней можно побывать в предыдущих играх, в виде воспоминания самого Хитмана.
Вопрос: где скачать игру Hitman?
Ответ: последняя часть «Hitman: World of Аssassination» хорошо защищена от пиратского копирования, поэтому бесплатно скачать игру вы нигде не сможете. Любой кто предлагает такое, пытается вас обмануть. Покупайте оригинальную игру в магазине Steam.
Вопрос: когда выйдет новая часть, когда выйдет игра? (Hitman 6)
Ответ: Игра разбита на короткие эпизоды. Пролог и первый эпизод уже вышли 11 марта 2016 года. Остальные эпизоды будут выходить в течение года.
Вопрос: что за игра Hitman?
Серия «Хитман» рассказывает о похождениях наёмного убийцы. От всех прочих экшн игр она отличается тем, что нам нужно устранить только конкретную цель, не трогая других, применяя для этого бесшумное перемещение, маскировку, скрытые пути, и прочие уловки.
Вопрос: что на затылке? (в игре Hitman)
Ответ: На затылке у главного героя игры нанесён штрих-код. Эта метка показывает, что он не настоящий человек, а искусственно созданный в лаборатории.
Вопрос: Hitman Intro Pack что это?
Ответ: Это пролог и первый эпизод игры. Всего 3 миссии. Проходятся меньше чем за час, но за счет реиграбельности можно растянуть это удовольствие на десятки часов. Своеобразная ознакомительная версия игры. Купив которую, можно понять, стоит ли покупать всю игру целиком.
Вопрос: Hitman Full Experience что это?
Ответ: Это доступ к полноценной игре. Пока вышел только первый эпизод, и вы получите то же самое, что и обладатели ознакомительной версии. Но когда будут выходить новые эпизоды, вы будете получать доступ к ним бесплатно, в отличие от обладателей Intro Pack.
Меню выбора страницы:.. . . .. . .. . |
Общая информация
Дата выхода игры «Hitman 2» — 13 ноября 2018 года.
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось. HITMAN 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.
Системные требованияHitman 2, игра 2018
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHzAMD CPU Phenom II X4 940 | Intel CPU Core i7 4790 4 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 1070AMD Radeon RX Vega 56 8GBDirectX 11 |
Место на диске | 60 Гб | 100 Гб |
Операц. система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 10 |
Legacy PackHitman 2, игра 2018
Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущей игры 2016 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.
Глаза на цель
Эта сюжетная миссия позволяет охранникам, охраняющим мероприятие, уничтожить Тамару Видал за вас. Сначала спуститесь к кольцевой развязке и следите за адвокатом, который стоит перед блокадой безопасности напротив винодельни. Подождите, пока он дойдет до уединенного центра кольцевой развязки – теперь он вне поля зрения, созрел для нокаута. Возьмите его одежду и спрячьте тело в высокой траве. Бросьте все незаконные предметы и пройдите через блокаду безопасности. Вас обыщут и предоставят бесплатный проход.
Двигайтесь к отмеченному месту в вашем интерфейсе. Вы окажетесь у сторожевой башни, где охранники патрулируют и наблюдают за вечеринкой. Когда вы пробираетесь наверх и подслушиваете снайпера и корректировщика. Они скажут, что если они сделают фотографию цели и получат команду, они уничтожат кого угодно.
Теперь украдите форму коммандос – самый простой способ – выбить охранника, который уже патрулирует сторожевую башню внизу. Далее следует схватить наушник корректировщика. Спрячьтесь в высокой траве рядом с местом, отмеченным на вашем интерфейсе, и схватите его, когда подозрительные охранники не смотрят. Покиньте этот район и отправляйтесь на вечеринку в винодельню.
Отправляйтесь в дальний конец винодельни и попытайтесь просканировать лицо Тамары Видал, не будучи замеченным ее бдительными телохранителями. После этого обойдите винодельню, чтобы незаметно поговорить с Дианой в баре. Диана, Тамара и ее охранники выйдут на улицу, и в конце концов охранники рассредоточатся по лужайке. К счастью, это далеко от толпы, и вы можете придумать несколько безболезненных способов выбить их и спрятать их тела.
На этом этапе вам просто нужно подойти к тому месту, где тусуются Тамара и Диана, и дать команду. Вы также можете послушать их разговор, прежде чем давать команду.
Побрить Ленни
https://youtube.com/watch?v=YsRJ66D2eZo
Наконец-то, настоящее дело. Сперва мы должны устранить банду Ленни — троих зазнавшихся мажоров. Для начала идем к автомастерской и видим балкон — именно на него скоро поднимется одна из наших целей. Балкон, асфальт… ну, вы поняли. Справа от мастерской есть переулок, где незаметно от охранника прошмыгиваем в дверь слева — это черный вход в мастерскую. Через него топаем на второй этаж и, не привлекая особого внимания, заходим на балкон. Как только сюда прибудет наша жертва и подойдет к самому краю, толкайте ее вниз.
Тем же путем возвращаемся на улицу и идем в магазинчик напротив. Туда постоянно захаживает Тайлер Колвин. Подождите, пока он поднимется на второй этаж, отвлеките продавщицу (например, включив радио) и отправьте его в свободный полет, когда он будет стоять у окна.
Снова выходим на улицу, возвращаемся в тот же переулок, только теперь направляемся в гараж справа. Отвлекаем охранника, затем следующего, стоящего у сетки, и выходим в зону свалки. Провод от трансформатора подсоединяем к забору, и как только сюда приблизится Гэвин ЛиБлонд, дергайте за рычаг и тот будет одарен щедрым разрядом электричества. Выходим через черный ход на следующую локацию.
Теперь нам надо добить банду Ленни и похитить его самого. Справа его дружки готовят барбекю. Нам же нужно, не привлекая их внимания, через левую часть дворика спуститься вниз и попасть в подвал. Отвлекаем охранника, кинув какую-нибудь бутылку, и как только доходим до главного зала, где прислужники Ленни увлечённо смотрят телевизор, заходим в коридор слева и попадаем в парикмахерскую. Там будет лежать соответствующая форма. В образе парикмахера можно совершенно свободно ходить по всей локации — никто не заподозрит в нас коварного киллера.
Прикончить Мэйсона МакКриди можно двумя способами. Первый — оголить провода у подвала, куда наша цель регулярно ходит справить нужду. Второй — подменить кетчуп для барбекю жидкостью для розжига (их нахождение смотрите в видео).
Ну а с Ленни — вообще проще некуда. Просто подождите, пока он отправится в парикмахерскую, и сделайте ему модную стрижку. Покидаем уровень через двери в той же парикмахерской.
Убийства (13)
Первое, второе и пятое убийства нужны для получения достижения (трофея) «Тусовщик» (Partied Out).
- Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
-
Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).
- Дорога домой (Drive it Home). Когда вы устраните 5 целей, остальные пять агентов начнут экстренную эвакуацию. Вам нужно убить их. Вычислить агентов просто: пока все занимаются своими делами, агенты в панике бегают, ища выход. Можно убить их внутри клуба или встать у чёрного входа (Back Entrance, Floor 00) и поджидать их там.
- Правило трёх (Rule of Threes). Поднимитесь на радиовышку и устраните три цели с помощью снайперской винтовки.
- 47-й фокус в учебнике (The 47th Trick in the Book). Поднимитесь на второй уровень (Level 2) байкерского клуба (Biker Clubhouse) и возьмите снайперскую винтовку рядом с агентом Тремейном (Agent Tremaine). Убейте его из этой винтовки.
- Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задания «Пианист» (Piano Man), «Они могли себе навредить» (Someone Could Hurt Themselves), «Держи мои волосы» (Hold My Hair), «Точный выстрел» (Straight Shot), «Безвкусно, бесследно» (Tasteless, Traceless).
-
Соси кирпич (Suck a Bag of Bricks). Используя режим инстинкта, найдите на втором уровне байкерского убежища (Biker Hideout, Floor 02) сумку с кирпичами (Bag of Bricks). Обезвредьте одну из целей и подтащите прямо под сумку. Поднимитесь наверх и сбросьте сумку на цель.
- А-а-а-а! (Waaagh!). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword) и спрячьте его в чемодан или сумку (нужно взять заранее). Чтобы использовать меч, надо переодеться в байкера. После этого найдите любую цель и устраните с помощью меча.
- Точный выстрел (Straight Shot). Убейте любую цель выстрелом в голову.
- Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен смертельный яд.
- Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves). Выполняется автоматически после совершения «случайного убийства», как в случае с заданием «Производственная травма».
- Держи мои волосы (Hold My Hair). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен рвотный яд. Следуйте за целью в туалет и там убейте.
- Пианист (Piano Man). Возьмите из инвентаря проволоку (Fiber Wire) и задушите цель, подойдя сзади.
Получение лучшего рейтинга и достижения
В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.
Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.
Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.
Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре
Поместье Торнбриджа охраняется практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. Через парадные ворота вы увидите, как вас пропустят наемного детектива. Хотя вы можете попытаться вывести охранников и пройти через себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения. Двигайтесь к поместью, используя миникарту, чтобы проинформировать вас о том, через какие части воды вы можете пройти, и выбейте либо охранника, либо садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли хотя бы пройти по общей территории поместья без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за нанятым детективом, чтобы послушать его разговор с дворецким. Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл
Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл.
Прохождение 5
Техническая поддержка
Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника
Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.
Творческая неудача
Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру
Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона
Обратите внимание, на беседу журналистки 5 с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность
Теперь на улице находим фургон белого цвета 15 . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.
Фотобомба 1
Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова
Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана 6 . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.
За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа
Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом
Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.
Наверху
Мы собираемся заняться настоящим винным бизнесом. Вы можете сделать это сразу после Eyes On Target, так как у вас будет доступ охранника, который позволит вам спуститься на производственный объект. Следуйте за старшим рабочим, дождитесь, пока он поговорит со своим подчиненным, а затем поймайте его, когда он один в углу между двумя винными резервуарами. Охранники рядом, но вы можете окружить его, чтобы он спрятался за танками для безопасного нокаута. Возьмите его форму, но будьте осторожны; многие из его подчиненных заметят, что вы не он, если вы слишком долго будете оставаться в их поле зрения.
Теперь следуйте за маркером на пользовательском интерфейсе и найдите в мастерской отвертку. Охранник здесь может заподозрить подозрение, но просто проведите отверткой в ящике для инструментов, а также наведите предохранитель справа от него, если можете. Снова спуститесь на объект и возьмите гаечный ключ на ящике с инструментами на виду у подозрительного подчиненного. Если вы будете достаточно быстры, это его не предупредит.
Вернитесь на главный этаж здания, чтобы обнажить электрический провод, но не раньше, чем отвлеките рабочего, который моет пол рядом с ним. Тогда вы можете сразу же вывести из строя винный насос. Теперь посмотрите, как заваливается вкусным вином, которое никто не может пить.
Это конец истории миссии, но это выманивает Дона Йетса из уединения. Он спустится в цех и долго будет кричать на рабочих. Убивайте его, как хотите – или используйте тот предохранитель, который вы подобрали ранее, чтобы запитать оголенный провод ранее, и поразите его, запитав ближайший блок предохранителей.
2. Смерть в семье (Дартмур, Англия)
Нужно устранить цель Алексу Карлайл, она в огромном английском поместье, где зародилась организация «Провиденс».
Вначале нужно пересечь ворота во двор, перед ними 2 охранника и приехавший посетитель. Можем пройти справа через кусты и пролом в ограждении. Следим за перемещением гостя. Его проведут в дом, мы сможем войти туда через открытое окно справа.
Детектив. Посетитель пойдёт в правую комнату, оглушаем его, прячем тело, переодеваемся. В холле Алекса выйдет к нам на встречу. Старушка пригласила детектива, чтобы расследовать смерть своего брата. Она скажет нам идти за дворецким, придём в комнату, умерший старик Захари лежит в постели. Делаем его фото, осматриваем бутылку, еду, компьютер. На столике у камина читаем предсмертную записку. На книжной полке есть скрытая кнопка, откроем тайную комнату. Внутри записка, планы этажей.
Идём рассказывать об этом дворецкому. Рядом допрашиваем сына Патрика. В большом гостином зале ещё пара свидетелей: отец Грегор, мать Эмма. Сканируем портрет в гостиной. Выходим на задний двор. На лестнице фотографируем следы обуви. В боковом заде Ребекка Карлайл. В обеденном зале Эдвард, сканируем документ у него в руках.
Комната Эммы. На верхнем этаже идём в ванную, вылезаем через окно, по карнизу переползаем на соседний балкон. Попадём в запертую комнату Эммы, внутри открытый сейф, пара чашек на кровати, оставленные каблуки у стены, записка у кровати.
Комната Рэбекки. Дверь заперта, рядом вылезаем в окно, идём по карнизу до следующего окна. Внутри ноутбук, перед камином лежит документ. Картина открывает тайную комнату.
Прислуга. Внизу, справа от холла находится комната для прислуги. Внутри допрашиваем служанок. Комната дворецкого заперта. Идём во двор справа, где выгружаются фургоны с продуктами, берём ломик, возвращаемся и взламываем комнату. Внутри на полке берём мастер ключ поместья, в камине лежит записка Захари.
Оранжерея. На заднем дворе вдалеке находится оранжерея, двери можно открыть ломиком. Внутри открыта книга об ядовитом растении, приборы для приготовления. Сканируем.
Фотограф. На заднем дворе готовится фотосъёмка семьи. Можем переодеться в фотографа, сфотографировать служанку для пробы, и тогда она позовёт фотографироваться семью хозяев. Делаем пару снимков. После этого можем проследить, куда уйдёт цель Алекса Карлайл. Семья соберётся в гостином зале.
Кладбище. Алекса будет посещать подготовленную могилу для её брата, можем устроить засаду там.
Детектив — Финал. Можем сказать дворецкому, что собрали все улики, и готовы сообщить Алексе свои предположения об убийце. Придём в кабинет, где стоят 3 охранника, ещё 1 придёт вместе с целью. Говорим, что убийство совершила Эмма. За выполненную работу можем попросить деньги или информацию. Выйдем вместе с Алексой на балкон, здесь её можно будет убить оружием или скинуть вниз. Покидаем особняк любым способом.
Сейф. Чтобы самостоятельно украсть файлы, нужно найти сейф и пароль к нему. Подслушиваем охранников на балконе, узнаем, что сейф спрятан за картиной собаки. Нужно ввести пароль, над панелью четыре изображения, ищем такие предметы в комнате, рядом будут нужные цифры: часы — 1, телескоп — 9, камин — 7, лось — 5. Вводим код: 1975.