Hitman 2: silent assassin

Геймплей

Прогресс

Прогресс в освоении локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые точки, тайники Агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.

Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.

Профиль игрока повышается в соответствии с общим заработанным XP, но у профиля есть максимальный уровень (Со временем он будет повышаться).

Обе системы XP также работают в местах первого сезона в HITMAN 2, если игроки владеют Legacy Pack.

Сложность

Есть три уровня сложности: «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт».

  1. Обычная сложность предназначена для казуальных игроков. Она даёт игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи.
  2. Профессиональная сложность для более продвинутых игроков. Она даёт игрокам ощущение истинного убийцы, используя всю сложную механику игры, чтобы убивать цели.
  3. Эксперт предназначен для настоящих профессионалов. Бой будет чрезвычайно трудным, количество охранников и камер увеличено, и NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, что сделает геймплей намного сложней.

Режим Призрака

Режим призрака — режим 1 на 1, где игроки соревнуются друг против друга на миссии в роли Агента 47. Вместо того, чтобы сталкиваться друг с другом напрямую, игроки соревнуются друг против друга в убийстве одинаковых целей. Побеждает тот агент, который быстрее и чище устраняет целей.

HITMAN 2 — Режим призрака-1

В то время как игроки существуют в своей собственной среде, они начинают режим бок о бок. Они могут проверить прогресс своего противника в любое время, так как противник появляется как «призрак» в их окружении. В качестве помощи во время миссии игрокам будут предоставляться «Призрачные ящики», в которых будет содержаться оружие, различные предметы и маскировка.

Неуловимые Цели

Неуловимые цели — несколько специализированных контрактов, доступные только ограниченное время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы убийств. Как только вы умрёте, или истечёт время миссии, вы больше не сможете играть в неё, однако можете перезагрузить контракт в любой момент до этого.

Режим контрактов

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или IO Interactive может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировку охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»

Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов, убивая других объектов на том же уровне.

В отличии от обострений из первого сезона, во втором сезоне в обострениях всего три уровня, а не пять, как было до этого.

Советы

— Исследуя локацию, вы можете использовать так называемый инстинкт. Это специальный режим, который позволяет вам видеть важные объекты, персонажей или противников даже через стены. Благодаря этому вы также можете быстро найти цель (она будет отмечена красным).

— Не спешите, планируя убийство. Прежде чем добраться до цели, необходимо ознакомиться с планировкой комнат, мест, где есть охранники. Подумайте, как вы хотите подойти к жертве, или может заманить ее в какое-то другое место? И как избавиться от цели — выстрелить, использовать яд или, может быть, взрывчатку? Количество вариантов огромно, но все они требуют терпения.

— Маскировка играет важную роль. Именно благодаря ей вы можете передвигаться в определенных местах. Например, в качестве механика вы можете приблизиться к гаражу с автомобилями, а костюм официанта позволит вам приблизиться к цели на палубе яхты. Вот почему стоит одевать разные костюмы.

— Помните, что никакая маскировка не гарантирует 100% защиту. Помимо обычных противников на картах есть соперники с белыми точками над головой — если они увидят замаскированного героя, они разоблачат его.

— Вы можете использовать различные тактики, чтобы избежать обнаружения. Например — войти в толпу людей, где отследить героя будет гораздо сложнее. Есть также места, где вы можете остаться незамеченным даже для таких врагов. Например, если вы находитесь в баре в качестве обслуживающего персонала, то некоторые из ваших соперников не смогут вас разоблачить.

— Если возможно, попытайтесь оглушать других людей, а не убивать — так вы заработаете больше очков в конце миссии. Тела должны храниться в контейнерах или шкафах. Благодаря этому охранники нее смогут их найти.

— Hitman 2 предлагает большую свободу в планировании и прохождении миссий. Вы также можете использовать весь арсенал снаряжения — от винтовок, пистолетов с глушителем, заканчивая ядами и гранатами. Разумеется, настоящий профессионал устраняет свои цели тихо и без обнаружения.

— Если вы застряли в каком-то месте, стоит проверить список задач в данной миссии, а также советы. Именно благодаря им вы можете найти нужный путь.

— Не пытайтесь выполнить все возможные цели и задачи с первого раза, потому что это просто невозможно. Если вы хотите пройти данную миссию различными способами, вам придется проходить её несколько раз.

Роузвуд

https://youtube.com/watch?v=xDJnFyAHNIs

Несите Викторию вперед по коридорам. Когда дойдете до лифта, подождите за занавеской, пока мимо не пройдут охранники. Заносите девочку в лифт. Теперь надо вернуть подачу электричества и найти четыре предохранителя. Когда двое охранников наговорятся и пойдут по своим делам, вылезайте в коридор и идите в первую дверь направо. Там спускайтесь вниз по лестнице и на полочке справа увидите первый предохранитель. Выходите в ближайшую дверь. Она вообще потайная — запомните, где вы вышли, чтобы сразу сориентироваться на обратном пути.

Теперь выходите из зала, пройдя в стеклянные двери, и забирайтесь в вентиляционную шахту под лестницей. Как только вылезете из нее, смело идите вперед — охранники как раз должны быть отвлечены «начальством». В конце комнатки на письменном столе лежит второй предохранитель, а дальше по коридору, на складе с медикаментами, вы найдете и третью деталь. Возвращайтесь тем же путем к лестнице с шахтой (теперь удобнее не ползти через вентиляцию, а просто подождать, когда патруль повернется к вам спиной, и прошмыгнуть мимо), и поднимайтесь наверх. Как только окажетесь на втором этаже, пробирайтесь в комнату справа и хватайте последний предохранитель. Теперь осталось лишь активировать лифт. Спускайтесь вниз, возвращайтесь в потайную комнату (вообще странно, что она потайная — к ней и лестница ведет, и лифт в двух шагах, и даже вместо двери в коридор ведет пустой проем), и в комнате напротив как раз и находится лифт.

После просмотра ролика попадаем в котельную. Ждем, пока охранники разойдутся по углам, и топаем вперед по подвалу. Когда дойдете до еще одной сладкой парочки, обходите ее справа и забирайтесь повыше. Как дойдете до двери, выстрелами из пистолета вас встретит, собственно, ваша главная цель. Если вы пойдете прямиком за Вейдом, то вам придется устроить с ним перестрелку. Но поскольку мы за гуманное решение проблем, идите в правую сторону помещения и находите вентиль. Если его крутануть, из трубы перестанет идти пар и вы сможете пролезть в шахту внизу. Как только обойдете врага, используйте еще один вентиль и обдайте Вейда огненной струей. Правда, он не испепелится: из носа у него почему-то потечет кровь и он будет жаловаться на «стояк», но, тем не менее, еще одна миссия завершена эталонным убийством.

ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)

В финальном забеге сорок седьмого вы не найдёте сюжетных миссий, поскольку локация представляет собой линейное прохождение. Ваш герой оказывается в поезде, где должен добраться до своей цели с хвостовой части локомотива.

После видеоролика на движке, покиньте палату и вырубите медбрата. Возьмите его одежду, а также пропуск на столе. Без пропуска вы не сможете даже покинуть данное помещение. Пройдите вперёд, пока не доберётесь до запертой комнаты с кодовой панелью. Пароль подобрать очень просто, поскольку он указан на плакате слева от вас (1979). Возьмите монтировку и откройте дверь вагона.

Выберитесь из вагона, пройдите немного вперёд и поднимитесь на вагон. Здесь вы найдёте единственного военного, в которого можно переодеться. В следующем вагоне вам нужно отыскать желтый вентиль и вставить его в устройство по центру вагона. Вентиль находится за ящиками в дальней правой части вагона. Таким образом вы откроете проход в крыше и сможете продолжить движение.

В следующем вагоне вы наткнётесь на запертую дверь. Вы можете попасть внутрь несколькими способами:

  1. Бросайте в дверь любой предмет и подождите, пока охранник откроет её.
  2. Проберитесь в вагон через окно справа от двери.

Теперь вам нужно не попасться охраннику в коридоре. Для этого подождите, пока он отвернётся и войдите в купе. Когда он вернётся на свое место, незаметно пройдите дальше.

Бегите вперёд. В очередном вагоне вы увидите верстак, на котором можно «прокачать» ваше оружие и сделать импровизированный глушитель. В вагоне также находится запертая дверь с надписью «Отсек А».

Как открыть дверь с надписью «Отсек А»:

  • Проследуйте в соседний вагон с тремя военными;
  • Подождите, пока военный в каске отойдёт от окна;
  • Выберитесь из окна и поднимитесь на крышу вагона;
  • Вернитесь немного назад и полезайте в открытое окно.

В этой комнате вы найдёте пистолет-пулемет и дробовик с глушителем.

Следуйте дальше по вагонам. В помещении с бильярдом есть несколько врагов, которые могут вас раскрыть. Здесь же вы найдёте шкафчик с ключами, один из которых позволит открыть дверь в комнату с электрическим щитком. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить свет и быстро расправиться с врагами.

Дверь к вагону-бару заперта. Используйте окно, чтобы пробраться внутрь. В следующем купе также есть несколько врагов, которые могут вас заметить. Если вы не хотите начинать стрельбу, то выбирайтесь через окно и обойдите охранника через купе. Здесь же вы можете найти ржавый гвоздь, который пригодится в дальнейшем.

Покиньте вагон и пройдите через комнату с двумя военными. Они оба могут вас раскрыть, поэтому лучше всего избавиться от них. Покинув этот вагон, вы увидите запертый контейнер. Доберитесь до следующего вагона, дверь в который заперта. Используйте ржавый гвоздь, найденный ранее, чтобы её открыть и забрать жёлтый вентиль. Вернитесь к контейнеру и при помощи вентиля откройте его. В этом контейнере вы найдёте огнестрельное оружие, патроны и гранаты.

Гранаты понадобятся вам, чтобы расправиться с группой серьёзных военных, которые патрулируют следующий переход. Будьте внимательны, так как на звуки стрельбы могут прийти ещё два врага, один из которых — командир подразделения. В него не нужно бросать гранаты, так как его маскировка позволит вам беспрепятственно пройти мимо десятка военных.

Последние несколько вагонов-офисов можно пройти без особых проблем. Когда доберётесь сюда, просто возьмите одежду агента и избавьтесь от оружия (дробовик или пистолет-пулемёт). Пройдите через два вагона, используйте специальный рычаг, чтобы отсоединить вагоны и поговорите с Артуром. После просмотра видеоролика вы можете выбрать одну из трёх концовок.

Кража Информации И Убийство Алексы Карлайл В Hitman 3

Финишная прямая. Прежде чем мы поговорим с мистером Фернсби, чтобы представить нашу информацию, мы должны убедиться, что берег свободен. Поднимитесь на второй этаж усадьбы и прячьтесь через окно на северной стороне здания. Если вы выберете правильный, там будет труба, которая поможет вам подняться на балкон офиса Алексы Карлайл. На балконе двое охранников, один патрулирует, один стоит неподвижно возле центра. Проберитесь за патрулирующим охранником и снимите их, а затем подкрадитесь ко второму. Есть два ящика, в которые можно бросать трупы на балконе.

Внутри еще один охранник. Проберитесь внутрь и вытащите его тоже – под лестницей есть вход в секретную комнату, а внутри вы можете спрятать тело в ящике. Это обеспечит чистоту комнаты, когда вам нужно будет разобраться с Алекса Карлайл. Вы можете попытаться нажать кнопку на ее стуле и совершить набег на ее сейф, но это может быть сложно. Для наших целей мы сейчас поговорим с мистером Фернсби.

Найдите дворецкого и скажите ему, что вы хотите предоставить свою информацию, и он проведет вас до офиса Алексы Карлайл, где вы встретите ее с единственным охранником, который следит за ней. Если вы уже убрали охранников из этой комнаты, это будет несложно. Сядьте с ней и поговорите с ней. Раскройте, что это была Эмма и все, что вы обнаружили, а затем попросите Алексу предоставить информацию о константе, за которой вы пришли. Она поймет, кто вы, но не сможет спорить. Она передаст информацию и попросит вас уйти, прежде чем отправиться на балкон со своей охраной.

Как только Алекса приблизится к балкону, просто дружески подтолкните ее, чтобы она упала ниже, и инцидент будет классифицирован как несчастный случай – просто убедитесь, что ее телохранитель сначала не наблюдает за вашим грязным поступком.

Разработка

Одна из основных претензий критиков к первой игре заключалась в том, что она была недоступна для большинства игроков из-за ее недружественного характера. Несмотря на проблемы с первой игрой, она показала потенциал для базовой технологии и игрового процесса. В ИИ игры были внесены улучшения, а новые уровни стали меньше и более сфокусированными. Во второй части будут доступны дополнительные предметы, включая хлороформ для бесшумного уничтожения врагов и арбалет, который может бесшумно убивать противников. Первоначальный сюжет игры разворачивается после событий первой игры. Узнав об изменениях, запланированных для Hitman 2 , PC Gamer объявил в декабре 2001 года, что « Hitman 2 должен быть всем, чего мы хотели от его предшественника, и это вселяет в нас очень большие надежды».

Закон Скерки

https://youtube.com/watch?v=RSx613Q6LjY

Мы в суде. К счастью, лишь в качестве зрителя, хотя при желании можно побывать и на месте подсудимого, и даже вынести приговор в образе судьи. Мы должны проникнуть в изолятор, где держат заключенных. Самые очевидные варианты — переодеться в сумасшедшего подсудимого с шапочкой из фольги (его можно подкараулить в туалете), и тогда вас проводят в изолятор, либо придушить судью (в его кабинет можно забраться через окно, находящееся в охраняемом полицией дворике), а он имеет свободный доступ к камерам. А еще в том же дворике, на складе, лежит форма полицейского — если у вас хватит запаса инстинкта (в начале миссии нулевого), можете проникнуть в изолятор с ее помощью.

Есть и более простой, но менее очевидный способ. Посмотрите в правую часть зала — увидите дверь. Она ведет в комнатку, где находится вентиляционная шахта. А она, в свою очередь, ведет к двери, взломав которую, мы и попадем в нужное место. Подождите, пока судья не прикажет включить видеозапись с доказательствами — сразу можете отправиться на второй этаж и следить за ходом заседания с балкона. Слева от вас у компьютера будет стоять полицейский — как только запись будет включена, он на минуту отойдет. Выключайте телевизор.

Судья объявит пятиминутный перерыв, часть полицейских отойдет по делам. В фойе хватайте вазу или статуэтку и возвращайтесь в зал суда. Подгадайте момент и швыряйте предмет куда-нибудь в сторону от нужной нам двери. И когда полицейский отойдет глянуть, что там разбилось, перепрыгивайте через заграждение и проникайте в комнату

Осторожно — там тоже есть охрана. Слева находится вентиляционная шахта

Теперь мы попадаем в изолятор. Идите вслед за охранником — он как раз приведет вас в нужное помещение с еще одной грязной вентиляционной шахтой. Лезьте в нее. Из этой шахты, кстати, видна камера, в которой сидит Кейн из игры Kane & Lynch и строчит письмо своей дочке Дженни. Как только путь будет свободен, выбирайтесь из шахты и взламывайте дверь справа. Теперь идем прямо по коридору и не попадаемся на глаза стражникам.

Как только доберетесь до будки управления, жмите на большую красную кнопку и перед вами откроется железная дверь. Дальше — снова грязные тюремные коридоры. Когда доберетесь до места, где полиция устроила кровавый поединок между двумя заключенными, воспользуйтесь лестницей и попадете к запертой двери, взломав которую, завершите миссию.

Интересные факты и примечания

В этой миссии агент 47 снова встретит Лею Линг. Даже если 47-й замаскирован, она все равно узнает его.
Эта миссия — одна из немногих миссий, где есть два пути спасения: первый — через переднюю дверь, где игрок начал миссию. Другой — на вертолёте

Также это единственное задание в серии игр, в котором потенциальное средство эвакуации 47-го также может быть и местом убийства.
На одном из этажей есть скрипящие полы, которые могут привлечь внимание охраны. В реальности же в японских домах такие скрипящие полы делали специально, чтобы сразу услышать потенциально возможного неприятеля, если он пробрался в дом.
Через окна на последнем этаже, где находится цель, можно выбраться наружу и пройти по мосткам на крышах вниз, до вертолётной площадки или залезть в окно в комнату, где находится Лей Линг.
Удивительно, но в этом задании система подозреваемости разительно отличается не только от предыдущих двух, но и от всех остальных заданий в игре

Лишь несколько силовиков, добавленных на высокие сложности, могут раскрыть проходящего близко 47-го в маскировке. Никто не проверяет личность 47-го с требованиями остановиться и последующей тревогой, как в предыдущих двух заданиях. Подозрение будет только при крайне близком расстоянии и то при спокойном шаге крайне незначительное. Тревога засчитывается лишь при нахождении трупов. Включение пульта охраны не засчитывает тревогу в статистику. При этом сами силовики могут быть действительно тревожными, подбегать к 47-ому и даже махать своими катанами или стрелять в него.
Это единственное задание в игре, в котором при обнаружении включается не H2 Action, а Fast Ambience. Второе такое задание, в котором играет неординарная для ситуации музыка — Работа в джакузи, а третье — Исповедь в Гонтранно.
Чтобы не шуметь, но при этом идти побыстрее, рекомендуется ходить и красться задом или задом по диагонали. Так 47-ой ходит и крадётся чуточку быстрее, чем обычно.
Охранники в комнате с одеждой смотрят телевизор с белым шумом.

3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)

Лес. Нашего напарника нашли и подстрелили в лесу. Прибудем туда чуть позже. Окажемся у придорожной закусочной, спускаемся в лес, осматриваем тело убитого. Нам нужно убить всех агентов ИСА в этой области. 1-го агента найдём ниже в лесу. Около дороги в лесу есть вышка связи, взламываем её дверь ломиком, стреляем в 2 мины-растяжки на пути. Сверху вдалеке увидим снайпера.

Завод. На открытой площадке заброшенный завод, вокруг которого собралась молодёжь. Незаметно перескакиваем ограждение, пробираемся внутрь. Слева в углу находится 2-ой агент. На входе в здание завода висят 2 камеры слежения, можно сбить их бесшумными выстрелами. Забираемся наверх, по пути оглушаем охранника и снайпера. В соседней комнате 3-ий агент.

Клуб. Спускаемся вниз, в подвале находится ночной клуб. 4-ый агент ходит в толпе, как охранник. Идём за охранником, на балконе он встретится с 5-ым агентом. Проходим в комнату впереди, отключаем свет, в темноте убиваем обоих. 6-ой агент так же ходит в толпе, но для выполнения задания достаточно убить 5 агентов. Чтобы эвакуироваться, возвращаемся в лес.

Ночь состязаний

https://youtube.com/watch?v=r5d6W8ga334

Теперь пришло время разделаться с телохранителем одного из наших злейших врагов — Санчезом. У него как раз будет матч с одним местным лучадором, а ринг будет перед нами как на ладони. Эта миссия интересна тем, что пройти ее можно как в образе бойца, сразившись с Санчезом в матче, так и стандартным для 47-го методом. Так что надо решить, какой способ вы выбираете. Если первый, необходимо переодеться в лучадора. Крадете плюшевого мишку со стула, стоящего на тренировочной площадке, и тогда спортсмен забьет тревогу, мол, пропал его талисман. Тренеры отправятся искать игрушку, и в это время вы успеете придушить бойца и надеть его маску. А затем остается лишь сразиться со своей целью на ринге, успевая нажимать на QTE-кнопочки.

Второй способ не требует никаких перевоплощений. От вас требуется лишь отыскать карту доступа, которая лежит в конце зала среди ящиков, и с помощью нее проникнуть на арену. Там есть две барные стойки, за которыми имеются дверные проемы. Проще всего проникнуть в тот, что находится в дальней части арены — просто подождите, пока бармен покурит и отправится выполнять свои обязанности, и прошмыгните внутрь.

Теперь надо пробраться на верхние этажи. Тут надо всегда иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы отвлекать охранников. С барной стойки стоит заранее взять бутылку, например. И, внимательно следя за перемещениями патрулей, вы должны добраться до двери, которую необходимо отпереть ключ-картой (той самой, что вы нашли на первой локации). Когда поднимитесь по лестнице, вы увидите двух охранников. Один из них вскоре уйдет дальше по коридору, а второго надо отвлечь, швырнув отвертку, лежащую под ногами.

Когда бросите отвертку, тут же подберите гаечный ключ, чтобы было чем отвлечь другого стражника впереди. Он стоит у опоры, поддерживающей громадную люстру. Подождите, пока Санчез будет находиться как раз под люстрой, а его противник будет валяться где-то на краю ринга, и дергайте за рычаг. После этого стоит сразу спрятаться в шкафу — начнется паника, охранники отправятся патрулировать все этажи. Подождите, пока путь окажется свободным и покидайте арену. Можно это сделать, переодевшись в тренера — форма лежит в раздевалке, в которую вы попадете, если, выйдя из шкафа, пойдете по левому коридору

Только осторожно — другие тренеры очень быстро заподозрят, что вы чужак, так что держите палец на кнопке активации «инстинкта»

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary

Задания: убить телохранителей; убить Сергея.

Миссия последняя, поэтому не ждите, что она будет простой. Главный залог успеха — это хорошее знание карты и умение быстро ориентироваться на местности.

Вы начнёте миссию безоружным, ну или почти безоружным. При вас будут: удавка, бинокль и отмычка, но этого окажется мало, даже для такого крутого перца, каким вы являетесь, пройдя огонь и воду. Эта миссия будет вашими «медными трубами», поэтому оружия вам потребуется, чем больше, тем лучше и желательно крупного калибра.

Как только охранники во дворе отойдут на безопасное расстояние, заглотните воздуха побольше и бегите к сторожке, где находится ваш «скромный» арсенал. Вас могут подстрелить по дороге, но не останавливайтесь, пока не доберётесь до первого автомата. Убейте всех, кто приблизится к сторожке. Когда первая атака будет отбита, возьмите снайперскую винтовку покруче и убейте охранника рядом с пугалом, на котором вы тренировались перед началом игры.

Вернитесь в сторожку и вооружитесь до зубов (тащите всё, что только в состоянии унести). Ваш арсенал может выглядеть следующим образом: пистолеты всех форм и калибров, ножи, узи, SMG-SD6 и все патроны, что можно унести. Когда вы вооружитесь, будьте готовы к началу самой настоящей войны локального масштаба.

Идите к двойным дверям, которые ведут в церковь. Посмотрите сквозь замочную скважину и приготовьте SMG-SD6. Вламывайтесь в комнату и стреляйте во всё, что будет двигаться. Когда двигаться будет некому, кроме вас, конечно, возвращайтесь в сторожку, где раньше вам выдавали задания. В сторожке идите в дверь прямо. Она ведёт в церковное подземелье. Идите к комнате в северо-западной части подземелья и сломайте замок. Заберите ключ от церкви со стены. Поднимитесь по лестнице на первый этаж. Приготовьтесь к очередной бойне. Оцените силу противника, через замочную скважину. Теперь входите и расправьтесь со всеми. Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите в замочную скважину в западной части комнаты. Два охранника стоят за дверью. Убейте их. Идите к другой двери. Повторите предыдущий трюк. Когда оба охранника отправятся к праотцам, медленно выходите на узкую балку и повернитесь к балке напротив вас. С автоматом наготове выгляните из вашего укрытия. Как увидите охранника, сразу же убейте. Пригнитесь и проползите на другую сторону балки. Напротив будет очередной снайпер. Как только увидите его, быстро встаньте на ноги и прикончите поганца.

Теперь посмотрите вниз в часовню и увидите небольшую кучку охранников (кажется, пять). Выведите из строя как можно больше (неплохо бы иметь снайперскую винтовку, её можно утащить у одного из снайперов). Будьте осторожными — если вы видите их, почему они не могут увидеть вас?

Переберитесь на соседнюю балку и уберите оставшихся охранников в часовне. Теперь по балкам доберитесь до двери. Спускайтесь по лестнице вниз. По пути убейте охранника. Стреляйте в голову, вы же профессионал!

Входите в исповедальню и стреляйте в центр сердца на стене. Когда Сергей начнёт убегать, он побежит вверх по лестнице к балкам. Убедитесь, что он на вас не смотрит, и снимите его.

Плохим ребятам пришёл конец! Ай, да вы!

Операция «Кувалда»

https://youtube.com/watch?v=g4UPYvR-FBc

Итак, мы оказались заложником в тюрьме. Рвем петли, жмем на кнопку сигнализации, снова садимся на стул и делаем вид, что так и было. Когда охранник примется чинить разбушевавшуюся сирену, по-тихому выходим в коридор. Дальше будет кабинет, где охранник треплется по телефону — проходим мимо и залезаем в вентиляционную шахту. Попадаем в следующий кабинет, из него выходим в дальнюю дверь, хватаем со стола пистолеты и выбираемся на улицу.

Полицейский участок предусмотрительно оцепили люди Скерки. Любым удобным способом пробираемся в противоположную часть локации, где происходит мощный взрыв цистерны, и, отвлекая врагов, попадаем в полуразрушенный магазин. Идем в подвал, где уже кишат спецназовцы. Благодаря плохой видимости, от них легко скрыться, но старайтесь иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы в случае чего отвлекать врагов — они очень активно перемещаются.

Как только выйдете на улицу, заходите в бар, из него, спустившись вниз по лестнице, выбирайтесь на рыночную площадь, и, придерживаясь левого края и прячась за прилавками, добирайтесь до следующей локации. В часовне остается лишь наградить Скерке пулей в лоб.

Миссия 14. Motorcade Interception

Задания: встретить связного; убить хана.

Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест — это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням — выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.

После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН — они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.

MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)

Задание очень интересно и имеет множество путей для ликвидации целей. Сперва мы расскажем о самом быстром способе избавиться от целей, затем опишем дополнительные возможности.

https://youtube.com/watch?v=imfr12sx9ec

Как устранить Тамару Видаль (быстрое прохождение)

Вы увидите эту цель рядом с Дианой Бёрнвуд в начале миссии. Проследите за ней и используйте пистолет с глушителем, чтобы избавиться от Тамары. В этот момент вы должны находиться на тропинке ниже дороги. Вы можете посмотреть точное местоположение на видеопрохождении выше.

Как устранить Тамару Видаль (помощь снайпера)

Для этого вам нужно проникнуть в охраняемую зону в верхней части локации, слева от поместья Дона. Вам нужно найти маскировку охранника винного завода и найти грузовик, рядом с которым есть ящик. В этом ящике находится наушник, при помощи которого можно связаться со снайперами Дона.

Нужно воспользоваться камерой и выделить несколько предметов на столике рядом с ящиком, где вы подобрали наушник.

После этого останется лишь отыскать Тамару и отметить её своей камерой. После этого следуйте ко второй цели миссии.

Как устранить Тамару Видаль (диверсия)

Для выполнении диверсии и устранения Тамары при помощи промышленного холодильника, сперва вам нужно переодеться в главного винодела. Сделать это не сложно. Ниже мы отметили место на карте, где находится этот мужчина. Переоденьтесь в него и устройте экскурсию для ваших гостей.

Чтобы устранить винодела и взять его маскировку, проследите за ним до виноградников и выманите его любым доступным средством. Найдите отвёртку и сопроводите ваших гостей к холодильнику. Когда они войдут внутрь, совершите диверсию, в следствие которой Тамара будет устранена.

Как устранить Тамару Видаль и Дона Арчибальда (приказ Дона)

На винном заводе найдите проход в комнату сомелье. Для этого осмотрите помещение охраны и возьмите ключ доступа в эту область. Нужно пробраться в эту комнату по вентиляционным проходам (используйте камеру агента). Возьмите маскировку сомелье, а также бутылку с вином (пароль для отключения сигнализации 1945). Отыщите главного охранника и пройдите с ним в поместье. Поставьте бутылку на стол, после чего Дон прикажет устранить Тамару Видаль.

Переоденьтесь в охранника или агента, поднимитесь на верхний этаж поместья и устраните всех военных. Подождите Дона в комнате с Дианой и убейте его с охранниками.

Декстер Индастриз

https://youtube.com/watch?v=S2sniY-O9n8

В этой миссии нам не придется никого убивать — наша задача лишь попасть в точку B, пройдя несколько зон. В принципе, эта задача не очень сложная, если одеться в форму охранника и активно использовать «инстинкт». Форма лежит на складе сразу за сторожкой, в которой находится первая система защиты. А ключ-карта от склада лежит в противоположном здании в левой стороне базы.

Но мы решили усложнить себе задачу и попытались пройти эту миссию без смены костюма. И у нас, после долгих мытарств, это все же получилось.

Первая зона не вызывает особых затруднений. Идем по правому краю базы и, используя выжидательную тактику и отвлекая охранников, постепенно отключаем системы безопасности, пока не доберемся до главного здания, в котором взламываем дверь и проникаем в следующую зону.

Здесь для начала стоит отвлечь двух охранников, сломав электрощиток. Подождите, пока один стражник примется его чинить, а другой отвернется и будет заниматься своими делами, и забирайтесь на выступ, по которому сможете попасть на лестницу. А по лестнице добирайтесь до двери в следующую зону – там уже нет препятствий.

Теперь надо проникнуть на территорию фабрики. По полуразвалившимся лесам спускайтесь вниз, пока не дойдете до входа в шахту, где болтают двое охранников. Отвлеките их, швырнув бутылку, и идите в левый коридор. Когда окажетесь возле двоих патрульных, которые вспомнили, что им надо на инструктаж, подождите, пока они двинутся, и потихоньку следуйте за ними. В итоге вы придете к месту собрания.

Вот это — самое сложное место во всей миссии. Надо как-то умудриться сбить охрану с толку, чтобы начальник удосужился покинуть свой пост (а он, как назло, торчит у входа в дальнюю часть шахты и никогда от нее не отходит), а его подчиненные при этом смотрели в другом направлении. После немалого количества попыток нам все же это удалось. Если же одеть костюм охранника, то это место можно пройти за считанные секунды. В общем, таким образом, скрываясь от охранников за всеми углами, надо суметь подать питание к лифту и спуститься на нем вниз.

Наконец, последняя зона — территория фабрики. Идите вдоль железной дороги, и, когда доберетесь до моста, спускайтесь на его край и карабкайтесь до самого конца. Затем идите налево и залезайте в окошко в заборе. Когда охранник отвлечется на лай собаки, идите мимо и по выступам забирайтесь на крышу. Там вы найдете лестницу, по которой надо спуститься в маленькую коморку. Из нее вы попадете в офисы.

Подождите подходящего момента и, пригнувшись, идите вдоль стойки в туалет. Там будет вентиляционная шахта, которая ведет в служебную часть этого же зала —суть в том, что теперь охранник стоит спиной к нам. Путь в фойе будет преграждать еще одна дверь с охранником, но он время от времени отходит покурить, так что надо лишь дождаться момента. Остальное — дело техники. Скрываясь за стойками, добираемся до лифта и переходим в следующую миссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector