Mass effect 3: стоит ли вылечить генофаг? выбор и последствия

Mass Effect: Основание[]

Фист, будучи ещё агентом Серого Посредника, предлагает «Церберу» продать секреты «бывшего босса» в обмен на обеспечение собственной безопасности. Посредник узнаёт об этом и нанимает Урднота Рекса для устранения предателя.

Прилетев для решения проблемы на Цитадель, Рекс сразу сталкивается с помехой в лице агента «Цербера» Майи Брукс: сначала она дезинформирует охранников доков о нелегальности перевозимого наёмником груза, затем кроган сталкивается с группой бандитов во главе с трёхглазым батарианцем, который также задерживает его по пути к Фисту.

После этой череды препятствий Рекс встречается с волусом, являющимся агентом Серого Посредника. Тот обеспечивает крогана оружием и даёт информацию о местонахождении резиденции Фиста. На складах близ квартиры Фиста Рекс встречается с Джейсоксом, нанятым Майей для задержания крогана; в конце концов бывшие товарищи расходятся в разные стороны, и Рекс продолжает погоню.

В итоге, добравшись до резиденции Фиста, Рекс обнаруживает, что там пусто, после чего направляется к лифту. Там он встречается с Майей, и на выходе она помогает ему сбежать от офицеров СБЦ, позже мотивировав свой поступок тем, что ей понравился кроган: «Он честный, целеустремлённый… и незамысловатый».

Mass Effect 3[]

Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит на личный терминал письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.

От: Шиала Тема: Еще дерёмся

Уважаемый капитан Шепард.
Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители Надежды Чжу снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.
Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мёртв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.
Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню, как голос «Властелина» звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями Надежды Чжу всё же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.
Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силён.
Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос и, когда придёт время, будем сражаться вместе с вами.
Шиала

Интересные факты[]

  • Прообразом лица Моринт послужила .
  • Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
  • В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
  • Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
  • Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
  • Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
  • Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
  • В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
  • Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
  • Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
  • Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
  • Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся. 
  • Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
  • В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
  • В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
  • Источник

Garrus Vakarian[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: Archangel
  • Specialty: Long-range combat, Tech, Combat support
  • Weapons: ,

Powers

Overview

As in the first game, ‘s weapon proficiencies and Overload allow him to deal significant damage during combat. While Concussive Shot is effective against barriers on lower difficulties and can temporarily knock down unprotected enemies, its use is more situational and generally should not be maxed out. Turian Rebel increases Garrus’s power damage, weapon damage and health, and enables his Overload to do slightly more damage than the Overloads of other squadmates, which on higher difficulties can actually be the difference between one-shotting enemy shields and not.

After his loyalty mission in the mid-game he gains Armor Piercing Ammo, which inflicts significant additional damage against armored and unprotected enemies and makes Garrus the only squadmate with both a dedicated shield-killing power plus an ammo power. Maxing out points in Overload to gain the Area Overload evolution at Rank 4 is recommended, as is maximizing Armor Piercing Ammo and evolving it for squad-sharing.

Zaeed Massani[]

  • Prerequisites: Zaeed — The Price of Revenge DLC or Legendary Edition
  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Veteran
  • Specialty: Long-range combat, Combat support
  • Weapons: ,

Powers

Overview

Zaeed is a combat specialist who can deal a high amount of damage with his weapons, especially sniper rifles. He is the only character outside of an Infiltrator/Soldier Shepard with Disruptor Ammo, so he is a valuable addition to any party for dealing with multitudes of shielded or synthetic enemies. Due to his early and easy availability, Squad Disruptor Ammo can make Zaeed a useful teammate even for an Infiltrator or Soldier, enabling the player to invest points in other powers first. Disruptor Ammo is also the ideal ammo power for sniping shielded targets—see its own page for more information.

Zaeed’s other active powers are useful more for their crowd control utility than their raw damage, though Concussive Shot and Inferno Grenade do moderately well against barriers and armor, respectively. Inferno Grenade can panic multiple enemies, making it very good for flushing them out of cover.

Mass Effect 2[]

Всё шло хорошо, пока их не заметил патрульный корабль гетов. Было десантировано несколько десятков обычных бойцов, охотников, ракетчиков, разрушителей и праймов, а также один колосс. Кварианцы не были готовы к такой внезапной и серьёзной атаке, поэтому большая часть военных и почти все учёные были убиты. Кэл’Ригар принял решение доставить Тали’Зору вас Нима, лидера научной группы, в надёжное место, а самому с бойцами защищать её. Предприняв несколько попыток уничтожить гетов, в частности, колосса, Кэл потерял остатки бойцов. При этом и ему досталось — костюм был повреждён, что грозило смертельно опасной инфекцией. Капитан Шепард и его (её) команда вовремя подоспели на помощь. Они совместно с Ригаром взорвали колосса и зачистили территорию. После того как угроза была устранена и Тали присоединилась к Шепард(у), Кэл’Ригар отправился на уцелевшем корабле на Мигрирующий флот, чтобы рассказать Коллегии адмиралов о произошедшем на Хестроме.

У Кэл’Ригара наблюдается много качеств настоящего солдата: он сражается до последнего, выполняет поставленную задачу любой ценой и хорошо разбирается в тактике ведения боя. К тому же он готов отдать жизнь за Мигрирующий флот, что показывает его преданность.

Культура[]

Рахни чрезвычайно территориальны и долгое время развивались в изоляции от остальной части Галактики, поэтому влияние других рас на их культуру минимально. Обычно они выбирают в качестве колоний исключительно опасные миры, аналогичные своему родному Суэну, что ещё больше снижает вероятность их контакта с инопланетными существами. Вторжение на свою территорию рахни воспринимают настороженно, однако, вопреки распространённому мнению, не нападают сразу же, но могут оценивать намерения посетителей и даже вступать с ними в диалог.

Несмотря на кажущуюся «животность», рахни вовсе не являются безмозглыми убийцами, какими их видят большинство народов в пространстве Цитадели: это умные, сообразительные и выносливые существа, способные легко воспринимать технологические достижения других рас, несмотря на свою полностью органическую цивилизацию. Рахни способны строить корабли, космические станции и другие искусственные объекты, при этом они неплохо разбираются в технике и имеют «чутьё», что помогает им быстро осваивать даже совершенно незнакомые технологии.

Хотя численность улья может достигать по меньшей мере нескольких сотен рахни, именно царица — лидер и разум всей общины. Их способы восприятия, мышления и коммуникации отличаются от других рас, что несколько затрудняет общение, но при этом с рахни можно объясняться, как и с любым другим народом. Будучи генетически связанной с прошлыми поколениями, царица хранит память множества своих предшественниц; с этой точки зрения её можно считать наиболее полным историческим архивом народа рахни, существующем в живом теле. Так что, собираясь идти на контакт с царицей, дипломатам стоит помнить, что все их действия и слова будут сохранены и станут доступны всем последующим поколениям рахни, которые хорошо помнят обиды, но добро — ещё лучше.

Miranda Lawson[]

  • Availability: | First Playable: Freedom’s Progress
  • Specialty: Biotics, Tech, Combat support
  • Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols

Powers*

*Miranda Lawson and Jacob Taylor can each have 31 points maximum available for distribution, not the 30 that is usual for squadmates.

Overview

Miranda is the definition of versatility, as all of her powers are useful in almost any mission. The challenge comes from choosing which of her powers to invest in first. On higher difficulties, Overload should be maxed and evolved for area damage first, as shielded enemies are nearly ubiquitous in the early game where Miranda is one of the only squad members. Warp provides sufficient supplemental damage even at Rank 1, and enemies with barriers are fairly rare until later. Warp should be maxed out eventually and evolved to Unstable Warp for a reduced cooldown time and more powerful combos.

Slam, which only gets unlocked in the mid-game, fills in one of the only major gaps in Miranda’s kit: lack of a true disabling power. There’s really no need to invest more than the single point Slam automatically gets; this leaves another full 10 points available to max out Cerberus Officer, one of the strongest class passives in the game, buffing the health and weapon damage of the entire party. This bonus layers with the additional damage an ammo power provides. Pairing Miranda with a party member that can combo with her Warp is generally desirable; Jacob is a natural choice early on and his Incendiary Ammo makes the two a good pairing throughout the game.

Mordin Solus[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Professor
  • Specialty: Tech
  • Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols
  • Unique Upgrades: (+20% tech damage)

Powers

Overview

Despite having only tech powers, Mordin possesses no ability to deal with enemy shields or barriers. He does however excel against armored targets, being the only squad member in the early game that can do serious damage to multiple armored enemies with the Rank 4 Incineration Blast. His omni-tool upgrade makes this powerful enough to one-shot the armor of grouped lesser enemies of all types, even on Insanity difficulty. Incinerate and the rest of Mordin’s kit are also powerful against most unprotected organic enemies; the Rank 4 Full Cryo Blast is notable as the fastest recharging squadmate power, and its ability to disable multiple enemies in one hit is invaluable. Neural Shock is not worth significant investment, not offering much that Cryo Blast doesn’t already provide.

Acquisition[]

Prerequisite: Horizon (mission), and waking Grunt following Dossier: The Warlord

This is Grunt’s loyalty mission, in which he requests that Shepard travel to Tuchanka so that he may complete the krogan rite of passage.

In the cargo hold of the Normandy SR-2, Grunt will pace back and forth restlessly as he tells Shepard that he is unnerved by his intense desire to destroy and kill. It has become an involuntary compulsion rather than an intentional, pleasure-seeking activity. He requests that Shepard take him to Tuchanka, as EDI is lacking in the area of medical records pertaining to krogan, who now fiercely guard their medical data since the salarians used it against them with the genophage.

Биология[]

Эволюция кроганов происходила в крайне тяжелых условиях, поэтому конечный ее результат характеризуется редкой выносливостью и живучестью, что позволяет жителям Тучанки с минимальным технологическим обеспечением выживать даже там, где всем прочим расам приходится прибегать к костюмам жизнеобеспечения, противорадиационным щитам и сложным системам очистки воды и пищи. Крупные, высокие и толстокожие, эти великаны выглядят почти неуязвимыми, и даже без брони их кожу чрезвычайно трудно повредить холодным оружием — если, конечно, не воспользоваться мономолекулярным клинком.

Ростом около двух метров, средний кроган весит 150-200 килограммов, хотя редкие и особо крупные экземпляры могут дотягивать до 400 килограммов. Большая часть их тел покрыта прочным хитиновым панцирем, закрывающим верхнюю часть головы и спину, что крайне крепок и может быть с трудом поврежден даже энергетическим выстрелом. Биотики среди кроганов встречаются редко, хотя те немногие, что владеют этими способностями, смертельно опасны в ближнем бою и могут выбить из противника дух одним ударом.

У кроганов относительно крупные головы, хотя они и теряются на фоне массивного спинного горба, что также можно считать защитным приспособлением: целясь в голову, враг крогана скорее попадет в жировой запас на его спине, что, конечно, неприятно, однако едва ли приведет к немедленной гибели. Широкая пасть крогана полна острых зубов и, в отличие от турианских, эти зубы явно предназначены не протыкать, а разрывать добычу на части. На первый взгляд, все эти особенности делают из крогана грозного хищника — однако достаточно посмотреть на их глаза, чтобы понять: на Тучанке полно плотоядных и куда более грозных видов, чем они. Хотя у большинства хищников глаза смотрят строго вперед, что сужает угол обзора, но улучшает видимую картинку, придавая ей глубину, глаза кроганов посажены широко, как у земных травоядных, и их угол обзора равен 240 градусам, поэтому они могут вовремя заметить опасность, даже если та приближается с флангов.

Спинной горб на спине крогана, как и горб верблюда, служит для запасания жира, что помогает ему переживать голодовку. Поскольку размер горба прямо зависит от количества потребляемой пищи, обладатели больших горбов пользуются у соплеменников почетом как великолепные охотники и/или успешные воины, которым достаточно платят за их услуги. Судя по замечанию СУЗИ, кроган с хорошо развитым горбом вполне может продержаться без еды несколько месяцев. Также, если присмотреться к строению горба, можно понять, что изнутри он поддерживается костными отростками, что и придают ему ребристый вид.

Поскольку все важные органы в теле кроганы продублированы несколько раз, для них очень сложно определить степень «смертельно опасного ранения»: потерю сердца или печени они, скорее всего, даже не заметят (в частности, у Рекса одна из печеней отказала еще в юности), а боль от раны только делает крогана еще злее в бою. Нервную систему, в случае серьезных повреждений, им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы, так что у крогана в принципе не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается. Также кроганы крайне устойчивы к ядам, радиации, экстремально высоким и низким температурам, могут питаться даже такой пищей, которую прочие виды просто не переваривают; ничего удивительного, что ринкол, известный кроганский напиток, почти сразу лишает сознания любого чужака, хотя сами кроганы пьют его без опаски.

Самыми широко известными биологическими чертами кроганов являются их невероятная плодовитость и быстрое созревание. Женщина-кроганка детородного возраста может отложить до 1000 оплодотворенных яиц в течение года. Освободившись от сдерживающих природных факторов Тучанки, популяция кроганов достигла невероятной численности всего за несколько лет. Лишь применение генофага помешало кроганам превысить численность рас, входящих в Совет. После применения вируса шанс рождения живого ребёнка составил один к тысяче, что оказало критическое влияние на рост кроганской популяции.

Молодые кроганы несколько отличаются от взрослых, а мужчины — от женщин. Так, у кроганок головной панцирь более гладкий, а у юных кроганов он лишь со временем срастается в единый щиток, тогда как по мере роста сохраняет вид отдельных полос брони, что не мешает увеличению размеров черепа; естественно, что такой панцирь гораздо хуже защищает от ударов. Что касается женщин, то они несколько ниже мужчин, отчасти из-за меньшего по размерам горба и не такой выпуклой вверх головы, обладают более тонкими лодыжками и менее широкими стопами и ладонями, хотя все еще выглядят очень крепкими по меркам других рас.

Overview[]

This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission.

A good basic understanding of how Power Combos work is essential for getting the most out of squadmates in Mass Effect 3, especially on higher difficulties, so be sure to review that page and see the here. Also, the customizable appearances feature for squadmates returns from Mass Effect 2, but significantly, the various armors and outfits now have gameplay effects—see the on this page for reference.

Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.

Legendary Edition: All characters and outfits that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Garrus Vakarian[]

  • Availability: If survived Mass Effect 2, | First playable: from Priority: Palaven on
  • Specialty: Long-range combat, Tech
  • Weapons: ,

Powers

Overview

remains much as he was in the previous two games: capable of massive ranged damage, with an excellent collection of powers that enables him to strip shields and support the team, but possessing only average staying power. is exceptionally strong not just for softening up and destroying hard targets, but its cover-penetration properties make it especially useful for NPC squadmates who have a tendency to fire at enemies even when obscured by terrain.

is arguably the most versatile power in Mass Effect 3, now effective at not only damaging both shields and barriers, but also for crowd control and combo potential. is effective crowd control and a good Power Combo detonator on a relatively fast cooldown. Finally, the Rank 5 Damage Taken evolution of Proximity Mine can soften up hard targets for the entire party. The only real downside of Garrus’s kit is deciding which of his powers not to max out; however, as good as his powers are, he can’t use them quite as often as the more power-oriented squadmates.

Mass Effect 2: Повелитель[]

Гэвин Арчер считает, что аутизм его брата поможет в проекте Властелин по созданию гибрида человека и ВИ. В результате появляется ВИ «Повелитель», который из-за нестабильности начинает кибератаку базы. Взбесившийся ВИ берёт под контроль роботов безопасности и подопытных гетов, которые уничтожают весь персонал станции. Выживает лишь Гевин, которого и встречает капитан Шепард, прибывающий на планету Айте по просьбе Призрака. Арчер просит Шепарда проникнуть в главный комплекс и отключить Повелителя прежде, чем он сможет покинуть пределы планеты. Также Повелителю удаётся проникнуть в мозг капитана Шепард(а), однако не с целью остановить его, а чтобы он смог прервать программу ВИ изнутри, т.к. это был единственный способ. И одновременно транслирует ему события, что привели к созданию гибрида. После спасения Дэвида, Шепард узнаёт от Гевина, что тот хочет продолжить проект «Повелитель», несмотря на то, что от боли по глазам его брата текут слёзы.

Выбор

Разорвав соединение Дэвида с ВИ, у Шепард(а) появляется выбор: позволить Гевину продолжить проект «Повелитель» или забрать Дэвида и передать его Альянсу.

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Биография[]

Окир является воинствующим радикалом, который был так безжалостен и фанатичен, что даже его собственный народ отвернулся от него. Он разделяет социальную версию эволюционной теории Дарвина: якобы генофаг в первую очередь опасен тем, что нарушил естественный отбор кроганов, а не сократил их численность, как считает большинство.

С момента рождения ребёнка, даже слабого, о нём заботятся, готовят ко взрослой жизни и затем дают возможность размножаться. Окир же, как и древние философы кроганов, считает, что только самые сильные имеют право на выживание и размножение. Согласно его мнению, выживание слабых и интеграция их в генофонд кроганов есть доказательство того, что кроганы слабеют с каждым поколением и становятся лишь тенью тех, кто воевал во времена Восстаний.

По мнению Окира, если в армии, даже немногочисленной и лишённой подкреплений, есть хотя бы один из кроганов, равный по силе, мастерству и уму древним воинам своей расы, этого будет достаточно, чтобы поставить Галактику на колени. С этой целью он занялся исследованиями генетики кроганов, посвятив её изучению большую часть своей жизни, и немало его сородичей милостью Окира оказалось продано Коллекционерам в обмен на их знания и технологии, так что в конце концов даже собственный народ признал его безумцем, вынудив уйти с Тучанки и поселиться на Корлусе.

Работая на отдалённой планете, Окир заключил сделку с командиром «Синих светил» по имени Джедора, после чего занялся выведением кроганов-берсерков с помощью технологий, предоставленных Коллекционерами. Сам Окир не спешил раскрывать Джедоре свои планы и, пользуясь ресурсами «Синих светил», долгие месяцы продолжал свои эксперименты по получению «безупречного крогана», тогда как «неудачные» особи были без особых сожалений отданы Джедоре. Со временем наёмница начала понимать, что берсерки абсолютно неконтролируемы и что использовать их можно было разве что для тренировки своих солдат, тогда как Окир считал, что берсерками может командовать лишь тот, кто способен доказать им своё превосходство. В конце концов Джедора узнала, чего добивается Окир, и, разъярённая обманом, приказала своим подчинённым добраться до лаборатории и расправиться с кроганом.

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector