Mass effect: гайд для новичков

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Mass Effect 3[]

Описание

Штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Примечание: У Шепард(а)-штурмовика есть три удара ближнего боя: простой, сильный и сильный с разбега. При использовании последнего происходит примерно то же, что и при применении новой, но не расходуются барьеры. У штурмовика есть обычный резотрон, каким пользуется солдат, но увидеть его можно только в одном сюжетном моменте— убийство Кай Лена на базе «Цербера», но не наёмника КАТ6 в DLC: Цитадель: там используется сильный удар ближнего боя.

Навыки

Навык Условие
Зажигательные патроны Нет
Криопатроны 3 уровень персонажа
Притяжение 6 уровень персонажа
Биотический заряд Нет
Ударная волна 3 уровень персонажа
Новая 6 уровень персонажа
Совершенство в атаке Нет
Выносливость 3 уровень персонажа

История[]

Спектры появились после того, как в состав Совета вошли саларианцы. В течение многих лет они действовали тайно, незаметно «решая проблемы». Только после Восстания кроганов, когда Совет был серьёзно встревожен из-за угрозы их вторжения в пространство Цитадели, деятельность Спектров была рассекречена. Первые Спектры были выбраны из числа лучших саларианцев — агентов Группы Особого Реагирования (ГОР) и десантниц азари. Изначально Спектры выполняли наблюдательную функцию, а также являлись первой линией обороны Совета. Когда Восстания кроганов начались, Спектры были готовы к этому. Они начали войну диверсионными стратегическими ударами. Планеты кроганов погрузились во тьму, экстранет кишел компьютерными вирусами. Спектры блестяще применяли партизанскую тактику ведения боя, и в результате им удалось замедлить наступление кроганов и продержаться до вступления в войну турианцев.

Все отчёты Спектров запечатаны. Доступ к ним можно получить только с разрешения Совета Цитадели. Только Совет знает точное число действующих Спектров. Разведка Альянса предполагает, что их около сотни. Каждый кандидат в Спектры должен доказать Совету, что он обладает исключительными способностями, уверенностью в своих силах, умением принимать трудные решения. В теории Спектром может стать представитель любой расы, но на практике чаще всего ими становятся представители рас, входящих в Совет. Это огромная честь для любого вида, чтобы из их числа был выбран Спектр — многие народы не получают такой возможности в течение столетий.

Представители человечества на Цитадели — посол Анита Гойл, а затем и её преемник, посол Доннел Удина — понимали необходимость получения статуса Спектра одним из людей. И они упорно работали над этим, так как в будущем это помогло бы человечеству войти в Совет. Первым кандидатом в Спектры от людей стал Дэвид Андерсон. К сожалению, Сарен Артериус, будучи его наставником, свалил на него вину за гибель множества людей в ходе выполнения ими задания. Поэтому Совет отказал принять Андерсона в ряды Спектров.

Squad members[]

There are two major roles you want for your team members; the ability to take down shields, and the ability to get kills at long-range. When entering an unknown mission, you’ll want at least one person who specialises in taking down shields. The Adept is nearly useless when it comes to taking down shields so having a squadmate with the Overload ability will be the best thing to bring along on most missions. Squadmates like Garrus, Miranda, or Kasumi, are ideal. Garrus might be more useful since Miranda and Kasumi have exactly the same weapons as an Adept does, although Miranda’s Warp and Kasumi’s Shadow Strike are not to be underestimated.

Having squad members that can kill at a distance to cover for the Adept’s lack of long-range capability is something that is useful on any mission. Garrus, Thane, Legion and Zaeed are good in that respect because they have weapons that can be used at long-range, such as sniper rifles. With Grunt’s shotgun, he is more suited to close combat; however his assault rifle and tank-like strength make him a good squadmate in many situations.

Bringing another biotic with the squad tends to be redundant since their powers are, in most cases, already available to the Adept. Nevertheless, for the Adept who likes to use biotic combos (Warp explosions or throwing lifted enemies), bringing the appropriate complement can make this task much easier and faster. A squadmate’s instant Slam or Pull is in some situations more effective the Adept’s own similar power, which can easily miss when enemies run around or seek cover.

Thane’s powers don’t trigger reliably when he is using a sniper rifle, there is often a significant delay. He should be switched to the SMG when using his powers for biotic combos.

Mass Effect 3[]

Adepts are biotic specialists, capable of disabling and killing enemies with raw biotic power. While they lack advanced combat training, they are the best at defeating enemies without firing a shot. They are outfitted with L5x implants that can spawn a micro-singularity, damaging enemies and pulling them into the air.

Weight Capacity

See also:

The Adept has a weight capacity bonus of 10 at Level 1 of Biotic Mastery, increasing to 30 at Level 2. A maximum capacity bonus of 50 is achievable by choosing the ‘Weight Capacity’ upgrade at Level 5 of Biotic Mastery. This puts the Adept in league with the Engineer, with the lowest potential weight capacity compared to other classes.

Combat Guide[]

Combat with the Adept in Mass Effect is mainly about using your biotic powers to weaken enemies and for crowd control. Because the Adept has the most biotic abilities of any class in Mass Effect, use them to cover your allies and throw enemies around. Use the Adept’s talents and abilities to bolster your allies and keep your enemies’ heads down. The Adept has many biotic powers so using them is the best way to use the Adept in combat.

Because the Adept can only use the pistol, the combat effectiveness of the Adept when it comes to weapons is very low. However the pistol is a good weapon at close and mid-range, while average at long range. Investing points into the Marksman ability compensates for that, but weapons should still be used as a back up to the Adept’s massive arsenal of talents.

История[]

В этом цикле первыми с хранителями столкнулись азари, когда впервые обнаружили Цитадель; как только новая раса поднялась на борт станции, хранители довольно быстро отрегулировали системы, дабы обеспечить пришельцам наиболее комфортное пребывание. Их поведение сравнили со слугами, удивлёнными быстрому возвращению хозяев и вынужденными быстро наводить порядок. С тех пор хранители продолжают молчаливо поддерживать работу станции, и мало-помалу все расы Цитадели привыкли к их присутствию и не обращают на хранителей особого внимания.

Двое учёных, Шорбан и Джалид, заинтересовавшись хранителями, создали сканер, чтобы исследовать их. Основываясь на предварительных результатах, они выдвинули теорию о том, что хранители существуют столько же, сколько сама Цитадель.

Jack[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Convict
  • Specialty: Biotics, Combat support
  • Weapons: , Heavy Pistols
  • Unique Upgrades: (+20% biotic damage)

Powers

Overview

Jack specializes in biotic crowd control but her ability to wield shotguns gives her above-average firepower as well. Her bread-and-butter power is Pull, which should be maxed out and evolved into Pull Field. Jack is the only squad member with Shockwave, more situational but useful for masses of enemies, penetrating cover, staggering protected enemies, and knocking unprotected ones off their feet. If used against enemies already suspended by other biotic skills, Shockwave can send targets flying, often to environmental deaths.

Jack’s unlockable Warp Ammo is the only ammo power that deals bonus damage to barriers in Mass Effect 2, making her a powerful tool against the Collectors once the power is max level and evolved for squad sharing. Her Subject Zero class power provides a bonus to her power recharge times, giving her more power casts during fights than the average squad member; however, for her abilities to have their maximum impact, enemy defenses must be stripped.

Mass Effect[]

The Adept is the ultimate biotic, able to affect the physical world with the power of the mind. Adepts are durable and powerful manipulators of mass effect fields; they can use biotics to violently manipulate objects in the environment, including nearby enemy targets. Gameplay focus is on disabling and debuffing enemies while dealing massive amounts of damage.

Adepts possess all biotic abilities and can wear specialized bio-amps, but they can only equip light armor and only gain weapons training with pistols. They also possess no tech skills. Biotic powers focus on manipulation of dark energy with Singularity, Lift and Throw. They can weaken foes with Warp and protect themselves with Barrier.

The Adept class talent reduces recharge time for biotic talents and increases biotic protection.

See also:

Class Talent

The Adept class talent reduces cooldown of biotic powers and increases biotic protection. An adept can specialize into Bastion or Nemesis giving them access to levels 7 — 12.

Each point spent in the Adept talent gives abilities as listed below:

  1. Reduces recharge time on Throw, Lift, Warp, Singularity, Barrier and Stasis by 4%. Increases biotic protection by 6%.
  2. Reduces recharge time on biotic talents by 6%. Increases biotic protection by 9%.
  3. Reduces recharge time on biotic talents by 8%. Increases biotic protection by 12%.
  4. Reduces recharge time on biotic talents by 10%. Increases biotic protection by 15%.
  5. Reduces recharge time on biotic talents by 12%. Increases biotic protection by 18%.
  6. Reduces recharge time on biotic talents by 14%. Increases biotic protection by 21%.

Mass Effect 3[]

Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит на личный терминал письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.

От: Шиала Тема: Еще дерёмся

Уважаемый капитан Шепард.
Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители Надежды Чжу снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.
Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мёртв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.
Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню, как голос «Властелина» звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями Надежды Чжу всё же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.
Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силён.
Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос и, когда придёт время, будем сражаться вместе с вами.
Шиала

Биология[]

Внешне хранители напоминают больших тлей: это крупные четвероногие существа с гуманоидным корпусом, большеглазой головой и двумя парами проворных рук. О строении, физиологии и даже психологии хранителей мало что известно, кроме того, что можно увидеть невооруженным глазом. Попытки схватить хранителей или взять их под стражу для изучения вызывают самоуничтожение: они впрыскивают кислоту внутрь собственного тела, после чего буквально за минуту растворяются, превращаясь в лужицу из смеси органических и неорганических веществ, так что серьёзные исследования этих существ до сих пор не проводились.

Известно, что определённая часть хранителей постоянно умирает — от старости, насилия или несчастных случаев, — но на Цитадели их постоянно присутствует определённое количество, необходимое для поддержания функциональности станции. Никто до сих пор не выяснил, откуда берутся новые хранители, но некоторые исследователи полагают, что на самом деле эти существа являются генетическими конструктами: биологическими андроидами, создаваемыми где-то глубоко в недоступном ядре Цитадели, куда ещё не добрался представитель ни одной другой разумной расы. 

Хранители крайне молчаливы или даже вовсе немы, по крайней мере, с точки зрения других рас; тем не менее во время нападения на Цитадель, когда предатель-Спектр Сарен Артериус застрелил одного из хранителей, тот издал звук, похожий на хриплый клёкот, а хранитель в доке № 24 издаёт звук, похожий на стрекотание кузнечика. Некоторые учёные считают, что хранители общаются друг с другом с помощью телепатических образов, но это в основном не более чем догадки. Также на спине хранителя расположено особое устройство с антенной, которое, возможно, помогает владельцам координировать свои действия как между собой, так и с самой Цитаделью.

Интересные факты[]

  • Примечательно, что хранитель является последним представителем инопланетной расы, который встретится Шепард(у) уже на Цитадели, во время последней миссии.
  • В «Новостях Галактики» можно услышать о жертве, случайно попавшей в белковый чан хранителей, используемый для утилизации органического мусора на станции.
  • При разработке внешнего вида хранителей разработчики вдохновлялись земными насекомыми, в частности, богомолами.
  • Внешне хранители несколько напоминают рахни, хотя у них нет щупалец на спине и две, а не одна пара рук.
  • Вполне вероятно, что хранители являются хасками Жнецов, за века существования утерявшими связь со своими создателями.
  • На терминале Серого Посредника можно найти ролик, на котором хранитель уходит от трупа крогана, а неподалёку валяется пистолет.
  • Среди разработчиков хранители получили прозвище «вежливых насекомых», в противовес их агрессивным «собратьям» рахни.

Specialization Classes[]

Bastion

Main article: Bastion

Shortens the recharge time of all biotic abilities and provides specialization bonuses to Barrier and Stasis. Barrier specialization will make Barrier a very powerful defensive ability and virtually guarantees 100% uptime by extending the duration. Stasis specialization transforms Stasis from a mediocre defensive ability into one of the most powerful offensive and defensive abilities available against a single target. Bastion is a very attractive choice for higher difficulty levels where defense is key, as both specializations provide impressive defensive bonuses.

Nemesis

Main article: Nemesis

Increases the duration and damage of all biotic abilities and provides specialization bonuses to Lift and Warp. Lift specialization will make Lift the most powerful crowd control available by increasing the radius to 10 meters. Warp specialization will offset the use of Lift as crowd control over Singularity by increasing the radius of the effect. Nemesis is an attractive choice for crowd control and damage vs. large groups of weaker opponents, typical in lower difficulty levels. While the specialization is certainly viable in harder difficulty settings, it does not confer any defensive bonuses other than the passive duration boost to Barrier.

Тактика боя[]

  • Увидели фантома — отвлекитесь от всего и сосредоточьтесь на нём!
  • Не кидайте в него гранаты — он с лёгкостью от них увернётся. Как вариант — закидывать его гранатами после применения стазиса.
  • Когда барьеры фантома сняты, он пытается спрятаться в укрытии и восстановить их. Не выпускайте его из виду, стреляйте в него постоянно и старайтесь не давать ему шанса использовать маскировку.
  • Фантом напичкан имплантатами, поэтому такие умения, как перегрузка, стазис и т. п., наносят ему колоссальный урон, как и мстителю.
  • Если на вас напали несколько фантомов — будьте в движении. Перемещайтесь, бегайте и стреляйте в них, используйте способности, но главное — не дайте им вас окружить.
  • Если вы штурмовик, то самым лучшим вариантом будет снять барьеры фантома перегрузкой/деформацией и использовать заряд. Если после такой встряски фантом выживет, смело добивайте новой. После такого фантом наверняка погибнет, но это довольно рискованно, особенно против нескольких фантомов.
  • Не считайте, что вмонтированный в кисть руки бластер фантома — обычное оружие. Это очень мощное оружие, опасайтесь его выстрелов.
  • Можете постараться лишить его меча, выстрелив в меч, но это редко кому удаётся.
  • Есть некоторая вероятность, что сеть подчинения (при нуле щитов и уровне сложности не выше «серебра») может сразу же убить его.
  • Ни в коем случае не подходите к нему вплотную, он может убить вас одним ударом.
  • Мгновенно убивает после успешного удара в ближнем бою.
  • Игрок-хост наносит всего лишь 25 % урона оружия по фантому во время его кувырков/уворотов. Другие игроки будут наносить нормальный урон без штрафа.
  • Когда фантом защищён сферой, на него не действуют умения.
  • Если игрок-хост выстрелит в фантома под сферой из любого хитскан-оружия, то он нанесёт урон по здоровью с 75 % штрафом урона (урон барьерам не будет нанесён без патронов). Остальные игроки будут наносить лишь урон по барьеру без штрафа 75 %.
  • Чтобы пробить сферу и убить фантома мгновенно, понадобится проникающая способность оружия в 2 метра.
  • Можно использовать умение, обманув сферу фантома, — для этого в момент исполнения умения цельтесь ему под ноги (не давая появиться рамке). Эту тактику применить относительно легко не требующими рамки умениями (мины, гранаты, фазовый дезинтегратор).
  • Для даблхита понадобится стрелять в любую часть фантома, когда он находится под сферой. Урон от патронов применяется дважды, когда проходит даблхит. Фазовые патроны наносят нулевой урон по сфере фантома.
  • Как и каратели, фантом находит игроков в маскировке по запаху.
  • Фантом — единственный небронированный враг (кроме роевика и ищеек), которого нельзя схватить из укрытия.
  • Наиболее эффективно уничтожают фантомов пистолет «Аколит», карабин «Ригар» и винтовка M-37 «Сокол» с криопатронами.
  • Если вы разведчик, то фантома, как и остальных врагов, легче всего убить выстрелом в голову из винтовки спецпатроном.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

Kasumi Goto[]

  • Prerequisites: Kasumi — Stolen Memory DLC or Legendary Edition
  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Master Thief
  • Specialty: Assassination, Tech, Enemy suppression
  • Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols

Powers

Overview

Kasumi has Overload, immediately making her useful for dealing with mass enemy shields, but it’s her two other active powers that set her apart as a unique and versatile addition to Shepard’s team. Her exclusive Shadow Strike ability is capable of dealing more single-target damage than any other squadmate power. It works simultaneously as a distraction and as a defensive tool for Kasumi, as well as disabling most targets, often even if a target was still protected before the attack.

Kasumi’s loyalty power is Flashbang Grenade, which inflicts minor damage and stuns enemies for a brief period of time, knocking down most unprotected enemies. This ability is unusual both for its extremely large blast radius and its ability to hinder enemies still protected by shields, barriers, and armor by overheating their weapons and disabling any biotic and tech abilities they possess. Master Thief, Kasumi’s class power, increases the recharge speed of her formidable abilities, cementing her as a powerhouse of utility and damage in any fight.

Mass Effect 2[]

Описание

В экипировку лучших оперативников входит визуальный синоптический процессор, позволяющий наводиться на цель с невероятной точностью.
Солдаты обладают навыками ведения боя. Никто не сравнится с ними в выносливости и владении огнестрельным оружием. Кроме того, они проходят специальную подготовку и могут пользоваться любым типом специальных патронов.

Навыки

Навык Условие
Напор адреналина Нет
Оглушающий выстрел Напор адреналина 2
Дезинтегрирующие патроны Нет
Зажигательные патроны Дезинтегрирующие патроны 2
Криопатроны Зажигательные патроны 2
Совершенство в бою Нет

Combat Guide[]

See also: Combat (Mass Effect 3)

Even on Insanity difficulty, Adept can make quick work of any enemy without firing a single bullet—especially with the changes to the biotic detonation mechanic in Mass Effect 3.

Unshielded enemies (whether alone or in groups) can be wiped out quickly with any biotic explosion, such as a well-placed Singularity detonated by a Warp/Throw (especially if you choose Warp evolution which makes biotic detonations even more powerful). Evolving Pull to Double Pull then detonating it with Double Throw can slice through an entire room of enemies on any difficulty very rapidly.

Guardians can have their riot shields removed via Pull or Stasis Bubble, making them as vulnerable as common Cerberus Troopers.

For enemies with defenses, you can use Warp, Reave, and Dark Channel to set up biotic explosions. Stasis can also set up a biotic explosion on unarmored targets with shields/barriers, and can be used in place of Singularity/Pull for crowd-control. Alternatively, you can have a squadmate set up a tech combo on the target, then detonate it with a power such as Warp or Throw—Tech Bursts are the easiest to pull off and inflict extra damage against shields, the one type of protection that doesn’t take extra damage from biotic explosions. A particularly effective tactic against shielded enemies is to have a squadmate use Overload or Energy Drain, detonate that with Warp, and then detonate Warp with Throw.

Armored enemies will go down fairly quickly by repeatedly using Warp followed by Throw. The explosions will often stagger anything smaller than Harvesters (including Brutes, Banshees, and Atlases), giving you extra time to take out the more dangerous enemies before they can get too close.

For tightly-clustered groups of enemies (with defenses or not), you can also use Reave (w/rank 4 Radius evolution) or Stasis (w/rank 6 Bubble evolution) to set up multiple effects that can be detonated, and follow up with powers like Cluster Grenades or Double Throw for multiple detonations at once.

The Adept’s heavy melee is unique in that while it possesses the lowest damage of any heavy melee, it has a significant force value that will send unprotected enemies ragdolling to the ground. An enemy lifted by Singularity or Pull can be launched a significant distance, potentially flinging them to their death. The Adept’s heavy melee has a small area of effect, potentially disabling multiple nearby enemies.

Weapons and Equipment[]

Assault Rifles

Main article: Assault Rifles

A very effective mid- to short-range weapon, capable of laying down fire in large bursts. It can be paired with Singularity and Warp to quickly dispatch large groups of enemies. It is «cheaper» to invest talent points in Assault Rifle than Pistol, which require points in Basic Armor to unlock, but good assault rifles are not available at the beginning of the game. A strong choice for a well-rounded Adept character.

Shotguns

Main article: Shotguns

A very effective short-range weapon, capable of short bursts of very damaging fire. Shotguns can be paired with Stasis and Warp to focus fire a single target without fear of reprisal. The short range of shotguns and the limited damage reduction of light armor will be a dangerous combination on any level. However, a defensive approach can produce high damage with minimal time outside of cover, and allows for the use of biotics while the shotgun is cooling down. Best used to complement pistols.

Sniper Rifles

Main article: Sniper Rifles

Capable of firing several high damage shots that are accurate even at extreme range, sniper rifles can also be paired with Stasis and Warp to focus fire a single target for massive damage. While not quite as effective at exploiting the effects of Lift or Singularity like the assault rifle, sniper rifles can be used at much longer ranges and deliver much more damage over short period between biotic recharges. Adjusting the play style to accommodate the range and burst of sniper rifles can make them as strong a choice as assault rifles.

Pistols

Main article: Pistols

Pistols are the only weapon system available to Adepts from the start. Pistols are a great weapon because, although they have a slow rate of fire, they are quite accurate over range. Investing points in the Pistol talent is worth it as it unlocks the ability and makes pistols a good long range weapon as well. With all the biotic talents an Adept has, a pistol is good as the Adept’s sole weapon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector