Вступление в новый лагерь

[править] Предметы

Раздел не завершенВы можете помочь энциклопедии, дополнив информацию в данном разделе.

Особые предметы

  • Гнев Инноса — можно забрать у Гомеза
  • Боевой арбалет — можно забрать у Шрама
  • Амулет мертвого стражника — находится на теле Нека в пещере около дороги от северных ворот в Болотный лагерь
  • Меч Шрама — можно забрать у Шрама
  • Суд Ворона — можно забрать у Ворона
  • Меч Уистлера — можно купить у Фиска
  • Лук Диего — можно забрать у Диего
  • Глас воина —
  • Амулет брони —

Редкие зелья

  • Экстракт жизни х3 (Постоянная прибавка к жизни +10) — В спальне
  • Эссенция силы х2 (Постоянная прибавка к силе +3) — В одном из сундуков в казарме, а так же в сундуке в кузне
  • Эссенция ловкости (Постоянная прибавка к ловкости +3) — В сундуке Фиска
  • Зелье силы (Постоянная прибавка к силе +8) — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже

Редкие документы

  • Обзор Старого лагеря — У Грехема
  • Карта пути к Старой шахте — У Грехема
  • Карта колонии — раз уж все равно зашли к Грехему
  • Набросок — У Грехема
  • Рецепты зелий Том 1 — В сундуке в доме Снафа
  • Лирика Миртаны — В сундуке во второй доме слева от главных ворот
  • Тайны колдовства — В сундуке в здании магов огня
  • Дар богов — В сундуке в здании магов огня
  • Магические знания — В сундуке в здании магов огня
  • Могущественное искусство — В сундуке в здании магов огня
  • Истинная сила — В сундуке в здании магов огня
  • Битва при Варанте Том 1 — В одном из сундуков в казармах
  • Магическая руда — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже
  • Охотничьи трофеи — В здании баронов на втором этаже
  • Искусство войны — В здании баронов на втором этаже

Прочие предметы

Архив рубрики ‘Прохождение Готики 1’

Заключение

Оставим в покое потерявшего силы волшебника и идем в атаку. Но прежде проверьте два дальних от нас прохода. Оба в итоге приведут нас к мумиям, внутри которых много-много снадобий, поднимающих характеристики. Вот теперь мы полностью готовы ко встрече со Спящим, и попадающиеся по пути стражи (темплары) нас не остановят. Перед Спящим мы увидим старого “приятеля”

Глава 6, Прохождение Готики 1

Далее

Храм Спящего

Кажется, Сатурас и прочие маги воды не очень обрадовались тому, что магическая сила руды перетекла в наш меч. Лучше отложим объяснение с ними на потом и телепортируемся в башню Ксардаса. Некромант может вытащить магический камень из рукоятки меча и вручить вам его в виде руны “Волна смерти” (Wave of Death). Особого смысла в этом нет,

Глава 6, Прохождение Готики 1

Далее

Уризель — 4 часть

Можно возвращаться к Ксардасу. За время нашего отсутствия некромант разработал заклинание, способное вернуть Уризелю (Урициэлю) потерянную магическую силу (+2000). Нужно решить лишь одну маленькую проблему — найти источник магической энергии. Гора руды в Новом Лагере идеально подойдет. Телепортируемся к Сатурасу, и вот удача — рядом с верховным магом воды стоит наш друг Мильтен (Милтен). Уговорить

Глава 5, Прохождение Готики 1

Далее

Башня Ксардаса и визит в Старый лагерь — 3 часть

В процессе долгой беседы с Ксардасом наш герой узнает много интересного. По мнению некроманта, именно о нас говорят древние орочьи пророчества как о том, кто придет навеки уничтожить Спящего. Самое же главное, что мы получим +1000 опыта и волшебник опознает странный меч. Это древний клинок Уризель (Урициэль), который, по легенде, мог пробить самую мощную броню

Глава 5, Прохождение Готики 1

Далее

Хранители портала — 2 часть

Слева, на арке, есть небольшой переключатель (switch), нажимаем его — поднимается решетка. Стоит сделать пару шагов вперед, как решетка опускается, и на нас бросаются два скелета, до того запертые в камерах. Разобравшись с нежитью, нажмите переключатели в обеих камерах; решетка впереди поднимется, и мы попадем в зал с тремя столбами в полу. Их нужно повернуть

Глава 5, Прохождение Готики 1

Далее

Земли Орков — 1 часть

Отнесите собранные пластины панцирей ползунов (майнкроулеров) Волку (Вульфу) (+2000). Он предложит через некоторое время зайти за броней. Займитесь чем-нибудь полезным, а потом вернитесь к Волку (Вульфу) (иногда достаточно просто выйти из диалога и снова начать разговор). Очень неплохая штучка получилась — Crawler Plate Armor. В Новом Лагере у нас осталось еще одно дело: зайдем к

Глава 5, Прохождение Готики 1

Далее

Улу-Мулу — 5 часть

Если быть точным, для Улу-Мулу требуются: клык тролля, рог мракориса (теневого зверя) (shadowbeast), язык огненной ящерицы (fire lizard), зубы болотожора (болотной акулы) (swampshark). Тролль найдется недалеко от Старой шахты, выходите из деревянных ворот и направо. Громадину-тролля трудно пропустить, убивать его нужно так же, как каменного голема, — атакуйте не переставая. Награда — +2000 опыта и

Глава 4, Прохождение Готики 1

Далее

Освобождение Свободной шахты и Таррок — 4 часть

В кабинете Сатураса находится Риордиан, который теперь будет нас бесплатно лечить. Он же передает просьбу Горна о встрече. Наемник ждет нас на пути к шахте. Кстати, после неизбежного разговора с Сатурасом квест (Xardas the Necromancer) попадет в невыполненные. Горн посвящает нас в детали плана, придуманного Ли. Требуется неожиданно контратаковать захваченную шахту. Эта почетная миссия возложена

Глава 4, Прохождение Готики 1

Далее

Освобождение Свободной шахты и Таррок — 4 часть

В кабинете Сатураса находится Риордиан, который теперь будет нас бесплатно лечить. Он же передает просьбу Горна о встрече. Наемник ждет нас на пути к шахте. Кстати, после неизбежного разговора с Сатурасом квест (Xardas the Necromancer) попадет в невыполненные. Горн посвящает нас в детали плана, придуманного Ли. Требуется неожиданно контратаковать захваченную шахту. Эта почетная миссия возложена

Прохождение Готики 1

Далее

Ур-Шак — 3 часть

Выбравшись из башни, бежим налево по горной дороге, справа будет водоем (обратите внимание на затопленную башню, она нам еще понадобится), и по тропинке, огибающей гору, поднимаемся до самой вершины. Мы на месте

На наших глазах разворачивается жаркая схватка, искомого шамана атакуют несколько орков-воинов. Поможем священнослужителю, и благодарный шаман по имени Ур-Шак (Ur-Shak) станет нашим другом.

Глава 4, Прохождение Готики 1

Далее

Прохождение. Глава 1

Подведём сухой остаток сказанному в интро-ролике: между людьми и орками разгорелась нешуточная война, в результате чего некие могущественные маги возвели огромный барьер, который по сути является магической тюрьмой. Брошенное через барьер живое существо не может выйти обратно и остается навсегда в рудниковой колонии. Год за годом король бросает в колонию новых преступников, и вы являетесь одним из таким неудачников. Перед отправкой вам вручают письмо, которое вы должны будете доставить главе Магов огня.

Вы начинаете игру с удара по морде от каких-то головорезов без какой-либо экипировки, но, к счастью, вас спасает находившийся неподалеку хороший парень по имени Диего. Он сходу дает вам пару полезных советов и рассказывает о Старом лагере, который расположен неподалеку и управляется рудным бароном Гомезом.

В пределах колонии можно добывать магическую руду, использующуюся здесь в качестве денежной валюты. Старый лагерь уже давно торгует этой рудой с внешним миром в обмен на товары и провизию, и в итоге превратился в мощную цитадель. Диего сообщает вам, что в Старом лагере неподалеку от замка Гомеза проживают Маги огня. Он советует вам навестить Гомеза и удаляется.

В самом начале в заброшенный шахте можно подобрать кирку, а далее на дороге найти старый меч. Оружие так себе, но брезговать им в начале игры не рекомендуется. Прежде чем примерить на себя роль храброго приключенца, не забудьте сохраниться, потому что вы можете быть убиты обычным жуком, и никаких автосохранений на этот случай не предусмотрено.

По пути в Старый лагерь вы пересечете лес, но лучше в нем не бродите, особенно ночью: здешние волки скушают вас за раз. Просто аккуратно следуйте к Старому лагерю. Стражники у ворот Старого лагеря спросят вас, куда вы направляетесь. Не пытайтесь их обмануть, просто скажите, что хотите поговорить с Диего. У этого товарища очень хорошая репутация в городе, поэтому лишних вопросов они задавать не станут. В противном же случае вас изобьют.

Готика баги

Заброшенная шахта – самый популярный баг в истории Gothic I.

Ссылаясь на разработку игры в шахту пробраться нереально, а вход существует! Стоит только превратиться в мясного жука-вы наполовину у входа. Снова трансформировавшись в человека – на другой половине, а внутри ничего не найдете. По моей версии разработчики, скорее всего, хотели приобщить шахту к игре, но что-то пошло не так..

Точильный камень в Новом лагере

Особенностью точильного камня есть то, что для заготовки нового меча не потребуется никаких кузнеческих навыков. На этом камне мечи можно создавать за просто так и брать из ниоткуда. Простейший способ зарабатывать руду.

[править] Прохождение

Для принятия в Болотный Лагерь можно в начале игры поговорить с Идолом Тараном в Старом Лагере, рядом с лачугой картографа. Он немного расскажет о Спящем и о лагере сектантов. Сопровождать нас в лагерь он не может и советует для этого обратиться к его товарищу Идолу Парвезу. Найти Идола Парвеза можно на торговой площади. Вместе с ним добираемся до лагеря сектантов, после чего Идол Парвез возвращается в Старый Лагерь. Оказавшись внутри, стоит поговорить с послушником Йору, который всего за 3 сигареты из болотной травы (взять можно у Фортуно, торговца болотником в лагере) расскажет, как можно произвести впечатление на гуру Идола Кадара и Идола Намиба. Это очень полезная информация, так как гуру обычно не разговаривают с «неверными». По словам Йору, чтобы заставить заговорить Идола Кадара, нужно с помощью заклинания «Сон» усыпить одного из его учеников. Получить это заклинание можно двумя способами. Первый способ — в Новом Лагере выполнить задание Идола Кагана Поиск новых покупателей. В качестве награды можно выбрать три свитка, и среди них — нужное нам заклинание. Также Идол Каган может помочь нам с принятием в Братство Спящего. Он передаст для Идола Тиона улучшенный вид болотника, вызывающий видения у гуру. После этого Идол Тион даст свое согласие на наше принятие в Братство. Второй способ получить заклинание сна — выполнить задание Сменщик для Горима, что произведет сильное впечатление на Идола Орана, выполнив задание которого Сбор болотника, получаем в награду нужный свиток и одобрение Гуру на наше принятие в лагерь

Получив свиток, остается лишь применить его на одном из учеников Идола Кадара, после чего тот обращает на нас свое внимание и дает согласие на наше поступление в лагерь. Чтобы обратить на себя внимание Идола Намиба, нужно поговорить с его учеником Лестером где-нибудь в стороне

После этого остется только вместе с Лестером разыграть небольшой спетакль на глазах у гуру и получить его одобрение. Также можно выполнить задание Идола Тондрала Новый человек для Братства, после чего тот даст согласие на наше принятие в лагерь. Получив одобрение как минимум 4 гуру, можно отправляться к алхимику Кор Галому, который занимается послушниками и принятием в Братство новых людей. Он примет нас в Братство и выдаст доспехи послушника.

Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью.

Опыт, уровни и обучение

Каждый раз, когда вы убиваете противника или выполняете игровые задания, вы получаете некоторое количество опыта. Каждый новый уровень даёт вам лишнее здоровье (хотя, конечно, здоровье лишним не бывает), а также 10 очков для обучения. Очки обучения можно тратить в ходе общения с некоторыми особенно полезными персонажами (список представлен ниже). Некоторые будут обучать вас бесплатно, некоторые за деньги, а некоторые лишь при определенных условиях. Более того, чтобы поднять некоторые продвинутые навыки, другие навыки уже должны достигнуть высокого уровня. Уровни различных навыков:

  • Одноручное оружие (уровни 1/2)
  • Двуручное оружие (одноручное оружие должно быть изучено до уровня 2)
  • Луки (уровни 1/2)
  • Арбалеты
  • Вскрытие замков (уровни 1/2)
  • Карманные кражи (уровни 1/2)
  • Акробатика
  • Скрытность
  • Магия (круги 1/2/3/4/5)
  • Навыки охотника (позволяют сдирать с мертвых животных шкуры, клыки и ценные ингредиенты)

В дополнение к этому, вы можете работать над увеличением своей силы, ловкости и запаса магии.

Примечание[]

  • Gothic:
  • Gothic II:
    • Тюрьма, где был заточён Горн, в Gothic была полуразрушенным зданием, в котором изнутри не было ничего похожего на то, что мы видим в Gothic II. Скорее всего это связано с тем, что тюрьма, которую мы видели Gothic 1, была полностью вырезана вместе со всем подземельем замка.
    • Справа от бывшего храма магов Огня можно найти сундук, который нельзя открыть. К нему не существует ключа, а сам ГГ говорит, что ему никогда его не открыть.
    • В одной из комнат бывшего храма магов Огня можно найти светильники, которые светятся благодаря магической руде, примерно также как те, что использовались в Болотном лагере.
    • Самая большая башня замка в заставочном ролике слегка пострадала от удара молнии (у неё откололся кусок стены), но в игре она полностью цела. Это связано с тем, что ролик взят из невышедшего дополнения к Gothic 1 — Gothic Sequel.

Описание[]

Старый Лагерь, как и другие поселения Рудниковой долины, населён каторжниками, получившими свободу из-за появления магического Барьера. Большую часть жителей лагеря составляют заключённые колонии, а ныне — рудокопы и стражники, последовавшие за рудными баронами — сильнейшими из каторжников, сумевшими свергнуть наместников короля.
Правители Старого лагеря умело воспользовались сложившейся ситуацией, чтоб заявить о себе, как значительной силе в Рудниковой долине. Имея в своём распоряжении источник руды и снаряжение убитой стражи, они создали неприступный бастион, где нашли укрытие многие менее удачливые заключённые.►Внешнее кольцо. Место, где живут многочисленные рудокопы и призраки. Кольцо условно разделено на три сферы влияния, каждую из которых патрулирует стражник. В его обязанности входит защита рудокопов, которые вовремя заплатили пошлину. Во Внешнем кольце есть своя арена, где в бою сходятся сильнейшие бойцы из разных лагерей, есть своя кузница, своя торговая площадка.►Замковый двор. Сюда нельзя попасть просто так — начальник стражников Торус лично следит за тем, что посторонние не приближались к воротам. В замковом дворе расположены казармы стражников, кузница баронов, резиденция магов круга Огня и сам замок Старого лагеря. Внизу, под двором, находится темница, где раньше содержались заключённые колонии.►Замок. Место проживания самых могущественных и влиятельных жителей Старого лагеря, рудных баронов. В замок не пускают кого попало. Внутри находятся личные покои баронов, кухня, а в башне замка — склады с припасами.

После того, как Барьер рухнул, в замке обосновались подданные короля, но их пребывание там было не из приятных — орки полностью уничтожили Внешнее кольцо, а сам замок был взят в осаду.

[править] Местность

Кузница в замке старого лагеря

Расположен в центре Долины Рудников, на открытой равнинной местности. Из-за этого лагерь имеет очень серьезную крепость, которая со временем обросла внешним кольцом для проживания низших слоев лагеря. Несмотря на это внешнее кольцо так же неплохо защищено крепкими деревянными стенами. Лагерь имеет лишь два входа во внешнее кольцо, которые при необходимости могут быть легко закрыты и лагерь сможет выдержать практически любую осаду. Несмотря на большое количество , во внешнем кольце большей частью действует полнейшая анархия — сильные мира сего пытаются выживать за счет слабых, а слабым ничего не остается кроме того, как горбатиться целыми днями в старой шахте, чтобы получить хоть какой-то кусок хлеба на пропитание. В замке же дела обстоят несколько по-другому. Замок — территория и , а так же самого властителя лагеря — Гомеза. Здесь стоит строжайшая дисциплина и малейшая провинность со стороны любого чином ниже барона мгновенно карается смертью. Маги пользуются этим для своего уединения. В такой обстановке найдется мало соискателей, желающих потревожить их покой.В старом лагере располагается сразу две кузницы, одна из которых элитная и создана лишь для обслуживания баронов и защищающих их стражников.

Архив рубрики ‘Готика 1’

Достопримечательности Старого лагеря

Решил вот пройтись по Старому лагерю, сделать путеводитель, переделать тот, что был на старом сайте. Сделал другие, свежие скриншоты. В статье рассмотрим следующие места (по порядку в соответствии с картой): 1. Северные ворота 2. Ворота замка 3. Домик художника-картографа 4. Арена 5. Кузница Хуно 6. Оружейная 7. Храм Магов Огня 8. Здание рудных баронов 9.

Готика 1, Полезная информация

Далее

Учителя в игре

Продолжаю переносить статьи из старого сайта. Добавляю статью по учителям в игре. Учителя одноручного оружия (далее — 1H) Имя Где искать Условие Скатти Старый лагерь, арена 1 уровень 50 кусков руды; 2 уровень 150 кусков руды Корд Новый лагерь, у озера 1 уровень 30 кусков руды; 2 уровень 50 кусков руды Гор На Тоф Болотный лагерь

Готика 1, Полезная информация

Далее

Хроманин. Квест «Незнакомец»

Записи в дневнике. У мага в Башне туманов я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками… Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло. Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни

Готика 1, Полезная информация

Далее

Управление в Готике

В Готику играют с мышею и клавою (товарищи с рулями в сад). Это может быть трудновато выучить все контролсы сразу, но как только вы запомните все пойдет как по маслу. Основные контролсы: /// Двигать персонажа (использовать {Use}) + Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы

Готика 1, Полезная информация

Далее

Отшельники

В Готике 1, как и в других частях серии, есть много секретов. Также в ней есть люди, которые сами ушли из лагерей и выбрали себе свой путь. Итак, недалеко от старого лагеря есть пещерка, однако, очень хорошо спрятанная. Поднимаемся вверх по выступам и попадаем в пещеру, где живет Гилберт. Он рассказывает, что ушел из старого

Готика 1, Полезная информация

Далее

Секреты управления персонажем

Плавание Заберитесь в воду. Первое, что стоит знать о воде, это то, что если рядом с вами будут враги, вы не будете двигаться также быстро, как в нормальной ситуации до тех пор, пока ваши ноги находятся в воде. Не позволяйте им застать вас в такой позиции. Чтобы нырнуть под воду, под вами не должно быть

Готика 1, Полезная информация

Далее

Распределение очков обучения

Воинские умения Одноручное и двуручное оружие: Наиболее простой путь пройти игру — решать все проблемы с помощью силы. Поэтому рекомендую изучить по две степени мастерства в каждом умении. Тем более что в конце игры придется действовать магическим двуручным мечом. Хотите сэкономить очки обучения — откажитесь от второй степени мастерства в одноручном оружии. Глава наёмников Ли

Готика 1, Полезная информация

Далее

Концерт In Extremo

В немецкой версии «Готики» (а также в локализации от Руссобит-М) в начале второй главы в Старом Лагере есть эпизод, во время которого на сцене перед замком выступает немецкая группа In Extremo. Предыстория появления In Extremo в Gothic такова — Том Путцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил концерт Weckt Die Toten! и отметил при этом невероятную схожесть персонажей

Готика 1, Полезная информация

Далее

Книги Готики

Первый круг Магии Когда Боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться. СВЕТ Первый дар Инноса роду человеческому. Сияющий шар света

Готика 1, Полезная информация

Далее

Боевая система

Для переключения между нормальным и боевым режимом нужно нажать «Пробел». Нажатие этой клавишы вернёт героя в последнее боевое состояние; то есть если у него в руках был меч, то при нажатии пробела в руках опять будет меч, если последний раз было заклинание, то при нажатии пробела в руках опять будет заклинание.

Поскольку при открытии инвентаря время в Готике не останавливается, клавишы быстрого доступа к оружию и броне оказываются незаменимы: «1» для быстрого вызова оружия ближнего боя, «2» для дальнобойного оружия, «4-0» для заклинаний и «3» для последнего использованного заклинания. Во время боя оружием ближнего боя нажмите «Левый Ctrl» + «Влево»/»Вправо»/»Вверх», чтобы нанести удар. Комбинация «Левый Ctrl» + «Вниз» позволит вам парировать удар.

Будьте осторожнее при парировании ударов, поскольку после этого вы становитесь весьма уязвимы для ударов противника. Когда вы повышаете мастерство владения вашим оружием, то начинаете махать им быстрее. Кроме того, вам открываются некоторые новые комбинации. Чтобы стрелять из луков и арбалетов, используйте «Левый Ctrl» + «Вверх». Для смены цели служат комбинации «Левый Ctrl» + «Влево»/»Вправо». Чтобы прочитать в бою заклинание нужно определённое время и, к сожалению, в том случае, если вас атакуют, нужно будет начать всё сначала.

Новый лагерь

Как вы впоследствии увидите, философия жизни в Новом лагере кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Старом лагере. Основу населения здесь составляют крестьяне, бандиты и наемники, а превыше всего ценится свобода. В Новом лагере нашли свой дом Маги воды, пытающиеся придумать способ уничтожить барьер с помощью магической руды. Их защищают Ларес, глава бандитов и Ли, лидер наемников. Вместо того, чтобы получать пропитание и другие товары в обмен на руду с внешним миром, здешний народ выживает с помощью выращивания риса. Рис, рисовое пиво, рисовый шнапс… Неудивительно, что многие всё же предпочли работать в шахтах Гомеза.

Когда вы войдете в город, следуйте сразу до вторых ворот, пока не достигнете озера. Чуть подальше в середине находится здание, в которое вход разрешен только бандитам (либо вы можете заплатить за это ста кусками руды). Следуйте дальше и вы придете к огромному гроту, где проживает большая часть населения Нового лагеря. Лареса можно найти, проследовав по левой стороне и описав полукруг.

Ларес с радостью примет от вас кольцо и предложит вам к нему присоединиться. Чтобы это сделать, вы должны достичь 5 уровня и выполнить ряд мелких поручений, которые докажут вашу верность. Вступление в ряды бандитов является ещё одной возможностью попасть в замок Старого лагеря, в этом случае стража пропустит вас без лишних вопросов. На пути к Ларесу вы, возможно, повстречали парня по имени Каган (в рус. переводе baal Kagan — Идол Каган), который толкает болотную травку. Если вы с ним заговорите, то он посетует на то, что пришедший с ним в Новый лагерь послушник Исидро целыми днями пьянствует в таверне и попросит вас помочь ему в продаже травы. Деньги и опыт лишними не бывают — соглашайтесь. Просто поболтайте с бандитами и наемниками и предложите им травки. С каждого вы получите по 10 кусков руды, всего — 100. Можете всё оставить себе либо часть вернуть Кагану.

Вообще, первой вещью, о которой попросит Ларес, будет кража болотника у Идола Кагана. Вам нужно будет всё продать и вернуть Ларесу прибыль. Загвоздка заключается в том, что Ларес хочет получить 400 кусков руды, что намного больше, чем можно выручить с продажи болотника. Придется раскошелиться из личных запасов. Что больше всего порадует Лареса, так это то, что вы предаете интересы Старого лагеря. Сделать это можно отдав именно ему, а не Диего, «доказательство верности». Это принесет вам много опыта, но зато вы потеряете всякую надежду на вступление в ряды Старого лагеря.

Как бы то ни было, вам не помешает осмотреться в Новом лагере. Волк продает броню и луки, у него же вы можете поднять меткость. Корд, обитающий за пределами грота, помогает в изучении одноручного оружия. Маг воды Кронос продает магические товары и поднимает уровень маны.

В городе есть парень с огромной секирой на спине. Его зовут Горн, и вам с ним лучше подружиться. Горн скажет вам, что у него в городе есть дом, но в данный момент его кто-то занимает. Этот дом можно найти сразу справа от входа. Если вы побьете нахала, то получите опыт и возможность ночевать в доме Горна. Проведайте также и других обитателей Нового лагеря, например, Веджа (англ. Wedge), который может научить вас взлому замков. После этого Фингерс из Старого лагеря проголосует за вас. Из Магов воды можно пока встретиться только с Кроносом.

Советы прохождения

  1. Берите всё, что попадется на вашем пути, в частности на пути к Старому лагерю, подбираем все травы и вскрываем сундуки все без исключения.
  2. Любой персонаж, носящий имя всегда вам пригодится! Не спешите его убивать, даже, если он вам не по душе. Маду, конечно, можете и втащить.
  3. Проблему с деньгами по началу прохождения решат взломы сундуков возле Старого и Болотного лагеря.
  4. Ни в коем случае не врать Гомезу! Даже, если вы уверены в себе на все 100 %.
  5. Штаны рудокопа в Свободной шахте дают бесплатно. Стоит поторопиться.
  6. Если вас не пропускают стражники достаточно взять в руки оружие и пройти мимо них, как ни в чем не бывало.

Готика секреты прохождения

Парочка простых секретов известной Gothic без кодов, марвинов и прочих замудренностей. Приступим.

Секрет #1

В начале игры существуют места, где нам не особо рады. Что делать, ведь сильно хочется пройти, где наложен запрет.

Подойдя к стражникам, перекрывавшим путь, достаем оружие, мчим, куда глаза глядят, несмотря на предупреждения. После прячем оружие. Цель достигнута – мы на месте.

Секрет #2

Всем хочется получить лучшее оружие в самом начале игры, не прикладывая каких-либо усилий. Нереально, скажете вы? Все возможно, главное захотеть.

Пробравшись к замку Гомеза, ищем Шрама, бьем его и от тела оттягиваем меч с уроном 85, невероятно, да?

Но не все в этой жизни так просто, Шрам не исключение. Оказался не таким слабым, как нам хотелось бы. Приложить придется максимум усилий. Единственное, что нам сыграло на руку – это то, что персонаж практически не лечится. Поэтому бьем, пока не получили ответочку, встаем, лечимся, вновь наносим удар.

Секрет #3

Если вы не любитель бегать и хотите схитрить – этот секрет то, что нужно вам. Дабы быстро спуститься с возвышенности, то при прыжке зажимаем клавишу влево. Готово. Целы и невредимы.

Немного отвлечемся от темы, по мимо игр прошло поколения, не забываю о ностальгии по кнопочным телефонам и  игре Марио, нашел хорошую версию для Андроида и залип на несколько вечеров. Кстати, если вам интересно, скачать ее можно отсюда. Удачной игры и вечера вам)

Магия

Для использовании магии вам понадобится свиток или руна. Руна выгодно отличается от свитка тем, что не уничтожается после использования. Руны тесно завязаны на кругах магии, поэтому для их использования нужно быть хорошо обученным. Рано или поздно, в зависимости от вашей приверженности к той или иной организации, вы получите возможность изучать круги магии

Неважно, кто вас учит или членом какой организации вы являетесь (Магов огня или воды) — вы сможете использовать все найденные в игре руны

Руны можно находить самому в ходе прохождения главной сюжетной линии и побочных заданий или же покупать у других персонажей. Поэтому нет ничего страшного в том, если вы в нужный момент упустите из виду какую-либо руну или, тем более, свиток. За исключением некоторых специальных заклинаний, используемых в ходе прохождения сюжета, в Готике нет уникальной магии. А сюжетные вы не пропустите по определению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector