Вступление

corsair14 Mar 2013

Привыкаешь быстро к управлению. Я вообще сторонник игровых клавиатур, удобно когда можно переключать настройки. Одни под пехоту ,другие под технику итд. И настройки смело творишь под себя, и под несколько игр в которые играешь. Плюс программируешь кучу действий на одну кнопку, что игру делает комфортнее. Не нужно тыкать кучу кнопок, а всего одну. Да и быстрее действие происходит. Kстати управление достаточно продуманно для такой возможности. Столкнувшись с Армой понимаешь что игровая клава не роскошь, а суровая необходимость

Сообщение отредактировал corsair: 14 March 2013 — 08:29

Стройматериалы “Дерево”

После ссылки на остров вам конечно же понадобится какое то место, которое можно будет назвать “домом”, и в этом вам поможет местная система крафта. В моде она упрощена до нельзя и дружелюбна даже к самым непонятливым игрокам, и от этого настолько привлекательна. Все материалы которые вы находите так или иначе пригодятся вам в дальнейшей стройке, так что не спешите их выбрасывать или продавать.

Итак, рассмотрим такой материал как дерево, и что из него можно собрать. Стоит предупредить,что дерева понадобится много, и если вы играете не один то есть смысл разделиться на добычу и сборку.

Wood Log – бревно.
Для добычи требуется топор. Чем больше дерево – тем больше брёвен на выходе..

Work Bench – Верстак
Необходим для крафта практически всех вещей. Перед началом стройки самая первая деталь для установки.Рецепт :

Work Bench(Верстак) = 4 х Wood Logs(Бревно)

Wood Plank – Доска

Собирается из 2 х Wood Logs(Бревно). Используется в данных стройматериалах:

  • Wood Door(Деревянная дверь) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Drawbridge(Откидной мост) = 4 х Wood Planks(Доска), 2 Rope(Верёвка)
  • Wood Floor(Деревянный пол) = 4 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Floor Port(Пол с проёмом для лестницы) = 6 Wood Planks(Доска)
  • Wood Gate(Деревянные ворота) = 8 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Stairs(Деревянная лестница) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Support(Дереввянная опора,1шт) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Wall(Деревянная стена) = 4 х Wood Planks(Доска)
  • Wood 1/2 Wall(Половина стены) = 2 х Wood Planks(Доска)

Storage Crate – Ящик
Используется для хранения ваших вещей. Не закрывается.

Wood Wall – Деревянна стена

Собирается из 4 досок возле верстака. Далее может использоваться для сборки ещё 3 видов коснтр. материалов. НО, обновлять стену нужно до установки.

  • Wood Door(Деревянная дверь) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Window(Стена с окном) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Gate(Деревянные ворота) = Wood Wall(Дер. стена) + 4 х Wood Planks(Доска)

Wood Window – Деревянная стена с окном.
Собирается из комбинирования Стены и 2х Досок возле верстака. Обновлять стену до стены с окном следует ДО установки.

Wood Floor – Деревянный пол.
Собирается из 4х Досок, рядом с верстаком.

Wood Floor Port – Деревянный пол с проёмом
Собирается из 6 Досок, рядом с верстаком. Используется для создания возможности установки лестниц между этажами.

Wood Stairs – Деревянная лестница
Лестница – причина смерти у 20%+- населения игр серии Арма.
Собирается из 6 Досок,необходим верстак поблизости.

Wood Gate – Деревянные воротаИспользуются как ворота в гараж/дом итд. Либо как двери для ширококостных.
Для сборки необходимо 8 досок, находиться возле верстака.
Оснащается замком.

1/2 Wood Wall – Половина стены
Можно использовать как ограничитель на краях крыши, возле лестниц итд, на что хватит фантазии.
Собирается из 2 досок, возле верстака.

Стройматериалы “Металл”

Пока что как таковых элементов из металла нет.
Однако уже сейчас можно апгрейдить свои деревянные постройки, обшив их металлом.

Для этого понадобится:

Fortification Upgrade – Обновление укреплений

Для сборки понадобится:

  • Верстак.
  • Огонь.
  • 2 х Metal Pole(металл. труба)
  • 4 х Metal Board(металл. пластина)

Далее с данным предметом необходимо подойти к стене, и используя колесо мыши выбрать пункт “Upgrade”

Стоит отметить, что данный крафт можно увидеть только на предметах Metall Pole и Metal Board

И в итоге получам что-то типа этого :

Оригинал и полный гайд.  Довольно подробный гайд по моду Exile для ARMA 3, который подробно описывает процесс крафта и строительства, управление в моде, систему рангов, лут, кланы, группы и т.д

Arma 3 EXILE — Основы строительства #03

Watch this video on YouTube

Тестирование

После множества экспериментов я пришел к выводу, что самый оптимальный способ для тестирования настроек Арма 3 – это изменение каждого отдельно параметра с минимального значения на максимальное, затем рестарт игры и переход к значениям другого параметра. Каждая настройка была протестирована 3 раза на разрешении экрана 1920×1080 и дальности прорисовки 2150, с использованием ArmA3Mark Stratis на версии игры 1.30.127372

Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150.

При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете.

Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться

  • Минимальные значения – 102.33 фпс
  • Мои оптимизированные настройки – 75 фпс
  • Максимальные настройки – 50.33 фпс

Мои оптимизированные настройки:

Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями.

Основные настройки:

Разрешение: 1920×1080
Сэмплирование: 100%
Текстуры: Ультра, убирает проблемы с прорисовкой заднего фона
Объекты: Высокие, зависит от того, сколько объектов для прорисовки на заднем фоне
Ландшафт: Высокие, выше не нужно
Тени: Ультра, для детализации теней
Частицы: Стандартно, обеспечивает оптимальную производительность
Облака: Низкие, но можно и отключить
PiP: Отключено, для меня не важно
HDR: Низкие, обеспечивает оптимальную производительность
Динамический свет: Высокие
Дистанция прорисовки: 2150
Дальность прорисовки объекты: 1353
Тени: 100

AA&PP

  • Подсвечивание: 100, личное предпочтение
  • Круговое размытие: 25, личное предпочтение
  • Пов.размытие: 12.5, личное предпочтение
  • Глубина размытия: 25, личное предпочтение
  • SSAO: НВАО Оч.высокие, личное предпочтение
  • Каустика: Отключено, в игре даже если включено, все равно не заметите
  • FSAA: 4x
  • AtoC: Трава, т.к. будет легче видно через деревья
  • PPAA: Отключено
  • Анизотропная фильтрация: Ультра

Импорт в игру

Ну вот мы и добрались до последней стадии, к счастью, самой простой.Открываем BinPBO Personal Edition и указываем путь к папке с нашим добром в поле “Addon source directory”. В поле “Destination directory” выбираем место куда сохраниться “.pbo” файл.

Далее, идём в корневую папку Arma 3 и создаём новую папку “@pr0per_AK12” (Вместо “pr0per_AK12” пишем своё название). Открываем эту папку, создаём в ней папку “Addons” и копируем туда свой “.pbo” файл.

Теперь запускаем игру, подключаем наш мод и бегом в редактор. В редакторе находим свой ящик в “Empty \ Ammo” и ставим его поближе к себе.

В ящике должно лежать ваше оружие и патроны к нему, которые вы прописали в конфиге.

Новая эра

Спустя несколько часов герой должен вернуться на базу Североатлантического альянса, которая находится на острове Стратис. Там следует немедленно доложить о прибытии, посетить брифинг, пополнить запасы боеприпасов и отправиться выполнять очередное задание.

Придя к точке сбора, персонаж должен немного подождать, пока придет старший и даст новое задание. Затем надо выдвигаться по указанным координатам. На месте встречи солдаты видят горы трупов бойцов, с которыми необходимо было встретиться. Персонажу нужно отправиться к отряду «Дельта», чтобы помочь союзникам в борьбе с противником.

Найденный рай

У вертолетной площадки герой получает два задания. Оба выполнить нельзя. Поэтому ему приходится делать выбор. Первая задача заключается в поиске лейтенанта Джеймса. А взяв второе задание, персонаж отправится на встречу к войскам Североатлантического альянса.

Если пойти на поиски лейтенанта, то сев в одну из машин, герой отправится по указанным координатам. Добравшись до пункта пропуска, он обнаружит живого Джеймса среди трупов. После встречи с лейтенантом игрок вступает в бой с врагом. После стычки надо захватить вражеский грузовик и отправиться на нем к базе союзников. Чтобы захватить автомобиль, игроку придется убить всех вражеских солдат, которые находятся на базе недруга. Усложняет процесс угона транспортного средства большое количество мин. Зачистив базу, герой садится в грузовик и едет по координатам, предоставленным лейтенантом Джеймсом.

Если в начале миссии принять решение не искать лейтенанта, а отправиться к солдатам НАТО, то сев в машину, игрок отправится к точке сбора. Там его уже будут ожидать бойцы Североатлантического альянса. После встречи герой получает новое задание, суть которого заключается в уничтожении отступающих вражеских войск. Для этого надо подъехать к позициям врага не ближе, чем на полкилометра. Затем с помощью бинокля надо навести артиллерийский огонь.

Бывают ситуации, когда артиллерийский обстрел следует повторить несколько раз для того, чтобы уничтожить вражеские силы. Убивать всех противников необязательно. Когда подкрепление разобьет достаточное количество вражеских солдат и техники, обстрел закончится. Появление титров на экране говорит о том, что миссия окончена. А значит, геймера можно поздравить с успешным ее прохождением.

“Парашютные” миссии

Линейка из 13 «парашютных» заданий в сюжетном режиме становится доступной, после прохождения миссии «Необдуманный риск» за Франклина. Ее можно взять у дома Бисли в последней трети игры (задания “Чудаки и прочие незнакомцы”).

В ходе каждого задания нужно будет приземлится в конкретную цель. Некоторые требуют попадания в определенные контрольные точки на пути, но ни в одном не используется свободное падение. В большинстве случаев наоборот лучше раскрыть парашют, как можно скорее.

За каждый успешный прыжок с парашютом в ГТА 5 игрок получает денежное вознаграждение, размер которого зависит от того, насколько близко к цели персонаж приземлился, сколько контрольных точек прошел и так далее. Эти задания могут быть выполнены несколько раз, чтобы подзаработать наличных, но награда значительно уменьшается после первой успешной попытки.

Список миссий в сюжетке

Одно из заданий — спрыгнуть с крыши на мотоцикле.

Некоторые из этих прыжков с парашютом в ГТА 5 проходят в отдаленных районах.

  1. Pacific Tour.
  2. Photo Finish.
  3. Turbine Terror.
  4. The Decline.
  5. Bank Bailout.
  6. What Goes Up.
  7. Falling Mouse.
  8. Runaway Train.
  9. Aim for the Fairway.
  10. Carving the Mountain.
  11. The Fall of the Alamo.
  12. Dammed If You Don’t.
  13. Razor Rock Dive.

Управляемый парашют (МС-5)

Управляемый парашют МС-5 позволяет десанту самостоятельно раскрывать парашют и управлять полётом до и после раскрытия. Успех высадки на МС-5 в первую очередь зависит от самого десанта и пилота.
МС-5 имеет запасной парашют, что позволяет один раз перерезать стропы. Это нужно если боец слишком рано раскрылся и до земли ещё далеко, он может перерезать стропы, пролететь нужное расстояние и заново раскрыться. Скорость падения при перерезании строп обнуляется.Особенности свободного полёта и раскрытия:
В свободном полёте существует возможность управления своим положением тела. W и S позволяют наклонять тело вперёд или назад, тем самым придавая ускорение в нужную сторону, а A и D позволяют целиком поворачивать тело. При этом можно лететь вниз головой или ногами, что придаёт ещё большего ускорения к скорости падения, поэтому перед раскрытием необходимо обязательно оттормаживаться и занимать горизонтальное положение тела в пространстве.Способы десантирования с управляемым парашютом:

  • Высадка на низкой высоте с последующим раскрытием. Транспорт производит высадку на высоте более 250м, а десант тут же раскрывает парашют. Самый быстрый способ высадки, очень похож на типичную высадку с Т-10, но добавляется необходимость вручную раскрывать парашют.
  • Высадка на большой высоте и низкое раскрытие (HALO — high altitude – low opening). Транспорт производит высадку на большой высоте (1500 и более метров), десант пролетает большую часть пути в свободном полёте и перед землёй раскрывает парашют. При такой высадке иногда стоит придать ускорения падению, чтобы быстрее оказаться на земле, но перед раскрытием обязательно оттормозиться. При небольшой скорости падения высота раскрытия составляет ~250 метров над уровнем земли, а при максимальной скорости ~600 метров (все показатели зависят от лагов).
  • Высадка на большой высоте с высоким раскрытием (HAHO — high altitude – high opening). Транспорт производит высадку на большой высоте, десант сразу же раскрывается и «висит» в воздухе. В реальности десант медленно спускается на землю, но в игре этот способ имеет смысл только с перерезанием строп и последующим низким раскрытием. Нужно это для того чтобы уберечь транспорт от угроз, а десанту «подождать» в воздухе следующую высадку, чтобы одновременно с другими отделениями приземлиться в опасном районе и создать численное преимущество и т.п. варианты.

Рейнжеры (RANGER )

Рейнжеры ( RANGER ) – Герои, санитары, истинные законники.

Рейнжер – это доброжелательные герои, которые должны следить за соблюдением законов. У Ренжеров самая лучшая броня, которая позволяет им получать наименьший урон. С каждым новым уровнем Вы будете получать все меньше и меньше урона, а также дополнительные аптечки.

Класс подойдет тем кто любит помогать остальным – лечить, поить и кормить. Отлично подходит для групповой игры в роли медика и штурмовика.

Повышение опыта — 

  • Обеспечивание водой, едой и медикаментами – Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.
  • Убийство Бандитов и Охотников
  • Уничтожение техники и схрона Бандитов / Охотников

Понижение опыта –  

  • Помощь Охотникам
  • Убийство  Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.
  • Уничтожение техники и схрона –  Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.

Выживающие (SURVIVALIST)

Выживающие ( SURVIVALIST ) – говорят их недолюбливают охотники.

Выживающие – Скрытный, дружелюбный класс у которого основная цель – выжить. С каждым новым уровнем улучшается камуфляж персонажей, благодаря которому игрокам и зомби будет труднее обнаружить Вас. Из оружия имеет транквилизаторы, а из вещей маскировочные костюмы.

Кто любит прятаться и играть в снайперов, так это игроки данного класса. В группе подходит в роли разведчика.

Повышение опыта –  

  • Время жизни. Нужно как можно дольше жить.
  • Уничтожение схрона Бандитов / Охотников
  • За убийство животных и их разделку

Понижение опыта –  

  • Смерть.
  • Убийство Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.

Решения от Fred41

tbbmalloc для Arma 3

tbbmalloc для Arma 3 –  модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.

Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры

От переводчика:

В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.

Запись видео

Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS

1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.

2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.

3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».

AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.

4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».

Путь к «Долине смерти»

Ваша новая задача — найти солдата Джеймса, а потом отправиться к капитану Миллеру. После виртуальный герой должен экипироваться и побежать к лесу вместе с союзниками. Приступаем к поиску упавшего вертолета.

У места авиакатастрофы следует расставить мины, а затем занять оборонительную позицию. После атаки врага пилот вертолета умирает. А игрок должен взорвать обломки и вернуться на базу. Там персонаж получает новое задание, которое является одним из самых длинных из всех, что встречаются во время прохождения игры ARMA 3. Герою следует двигаться вместе со своими напарниками через лес. Солдаты находят тело Джексона. Пока врач проводит манипуляции с телом, необходимо обеспечить его защиту.

Далее начинается самая сложная часть. Отряд попадает под минометный обстрел. Задача игрока – уничтожить наводчиков. Спустя некоторое время геймер должен взять под контроль «Дартер» и отправиться на северо-восток, где надо уничтожить всех противников.

Подготовительные действия перед парашютной высадкой

Перед непосредственной посадкой в транспортное средство отделению необходимо разобрать парашюты и выбрать последовательность высадки.
Если всем одновременно начать высаживаться из авиации, то в полёте бойцы покалечат друг друга (боль, без сознания, смерть), поэтому нужно высаживаться постепенно друг за другом с паузой 0.5-1 секунда (в зависимости от скорости полёта). При этом на некоторой технике можно выпрыгивать в разные стороны, что позволяет распараллеливать высадку (удобно для одновременной высадки двух отделений с одной техники).Последовательности высадки:

  • Каждому открыть карту и в правом верхнем углу после надписи «1-1-А» будет написан порядковый номер бойца. Как правило, командир высаживается последним, поэтому счёт можно начинать с двух, либо всем вычесть 1 из своего номера.
  • Командир назначает поимённо последовательность высадки.
  • Выстроиться перед транспортным средством, садиться, называть и запоминать свой порядковый номер согласно построению.
  • Другие способы.

Дополнительные настройки

Arma3.cfg

Файл расположен по следующему пути:

C\Users\<username>\Documents\ArmA 3\

GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.

GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.

Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.

Угол обзора

Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.

Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке:

C\Users\<username>\Documents\ArmA 3

Параметры запуска

Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.

-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.

-malloc=  –  эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов)

-maxMem=  – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.

*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ. -maxVram=  – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать

Минимальное значение 128 (на уровне железа)

-maxVram=  – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).

Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .

-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.

-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.

-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.

Мои параметры запуска:

-enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=empty

SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation

SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.

SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).

Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.

Оказание медицинской помощи

Итак, хочу описать алгоритм действий, если, например, вы нашли раненого бойца.

1. Осмотреть бойца на наличие ран.

2. Если ран много, найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом. Это даст вам время обработать другие раны без риска, что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках».

3. Обработать раны. Используйте правильные бинты, иначе обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс, что она откроется будет намного меньше.

4. Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не сталкивался с этим).

Дополнительная информация

Если вы медик, после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (на WOG³ для использования аптечки нужно находится в мед. транспорте или в мед. здании). Аптечка восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия. Хирургический набор (его можно использовать где угодно) только зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать только тогда, когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. Хирургический набор и аптечку необходимо использовать на торс.

Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него:

А) Мало крови (определяется надписью «Большая кровопотеря»).

Б) Остановилось сердце.

  • Если у него мало крови, ищем медика. Если вы сами медик, но нет аптечки, вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать.
  • Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания — 40%. Есть вероятность необходимости применения СЛР несколько раз подряд.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector