Горный форт
Содержание:
Gothic[]
Шныг (нем. Lurker) —
противник в игре Gothic.
Описание:
Шныги представляют собой довольно крупных земноводных, обитающих близ водоемов. Толстая шкура животных уберегает их от мелких и средних хищников. На людей надают, как правило, если те слишком близко приблизятся к их логову.
Характеристики:
80 | 40 | 40 | 170 | 50 | 20 | 50 |
Трофеи: Когти шныга 2 шт, Шкура шныга 1 шт.
В первой части игры Шныги — довольно серьезные противники в начале игры. У них очень толстая кожа, острые когти, которыми они атакуют свою добычу, и сами по себе они довольно подвижны. Они медленно передвигаются по суше, но при этом прекрасно плавают. Обычно они встречаются небольшими группами от 2 до 4 особей, но встречаются и одинокие особи. После победы над Шныгами Безымянный получает 170 Очки опыта и, обладая соответствующими навыками охоты, он также может удалить Шкура шныга и отрезать его Когти шныга.
Он идеально подходит для водной флоры и фауны, поэтому его часто можно встретить у озер, рек или на берегу моря. Он ест в основном падаль и рыбу, а иногда охотится на других животных и гоблинов, но когда он голоден, он не будет презирать и человеческое мясо. Отличный прыгун.
[править] История персонажа
Готика
В первый раз мы встречаемся с Горном в Новом Лагере в ходе выполнения задания Принятие в Новый Лагерь, если принести Ларесу список припасов из Старой шахты. У Горна можно получить свою долю за помощь в этом деле, также выясняется, что он не раз участвовал в нападениях на караваны Гомеза. К тому же можно узнать у него, как получить жилище в лагере (квест Дом Шрайка). С помощью Горна Безымянному удается попасть к Магам Воды, получив от него совет поговорить с магом Кроносом, охраняющим гору руды, а немного позднее — достать один из юниторов в развалинах старого монастыря. После катастрофы в Старой Шахте, убийства Гомезом Магов Огня и захвата стражниками Старого Лагеря Горн помогает Безымянному отбить шахту обратно, а потом отправляется на встречу со своими друзьями — Лестером, Диего и Мильтеном.
Готика 2
Где был Горн во время падения барьера, неизвестно, однако, по словам Лестера и Лареса, после этого события он остался в Долине Рудников. Во время путешествия в Долину за доказательством появления там драконов для лорда Хагена, Безымянный узнает от Мильтена, что Горн был арестован паладинами и сидит в темнице замка. На просьбу героя отпустить Горна, Гаронд отвечает, что сделает это за 1000 золотых. С помощью Мильтена и Диего Безымянному удается собрать нужную сумму и выкупить друга (в случае, если герой — наемник, Горн в благодарность за освобождение даст ему средние доспехи наемника). После этого Горн отправляется на ферму Онара, но с началом охоты на драконов возвращается в Долину и наблюдает за орками. Помогает Безымянному добраться до логова каменного дракона. В конце игры, после уничтожения драконов в Минентале, отправляется вместе с героем на Ирдорат, а оттуда — на материк.
Готика 3
После прибытия в Миртану и драки с орками в Ардее, показывает Безымянному убежище повстанцев в Реддоке. Затем они расстаются и встречаются только в Готе, где герою опять приходится выкупать друга из плена — на этот раз у орков за 2000 золотых. По словам Горна, в плен он попал, когда помогал повстанцам найти телепорт в столицу Миртаны — Венгард. К тому же он там потерял могущественный артефакт, увеличивавший жизненную силу владельца. Теперь этот артефакт оказался у демона, охраняющего Готу. Безымянный и Горн вместе освобождают Готу от нежити и уничтожают демона, после чего Горн остается в крепости, чтобы помочь повстанцам восстановить ее, и находится там до конца игры.
Отвергнутые Боги
За два года отсутствия Безымянного Героя Горн смог восстановть Готу и присоединить к себе Фаринг. Горн собрал вокруг себя множество свободных людей Миртаны и Нордмара, организовав свою армию. Это была необходимая мера, так как Торус создал орочье государство, которое включало в себя Трелис, Монтеру и Кап-Дун. Орочья армия стала лагерем неподалеку от Готы, на пшеничных полях Монтеры. В ответ на это люди Горна ( это был Горн, т.к. бойницы стены направлены в сторону орков) построили стену, которая отградила Торуса от северной Миртаны. В результате этого Фаринг оказался далеко от линии фронта, и в городе практически не осталось гарнизона. После возращения Безымянного Героя, Горн присоединился к нему и помог нарушить планы Торуса. Безымянный Герой становится королем Миртаны, Горн присягает ему на верность и становится военным советником Робара III.
[править] Квесты, к которым персонаж имеет отношение
Готика
Готика 2
Готика 3
- Освободи Ардею от орков
- Горн показывает убежище повстанцев
- Освободи Горна
- Освободить Готу от ее проклятия
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью. |
Новый лагерь | |
---|---|
Ли • Горн • Орик • Торлоф • Блейд • Корд • Ярвис | |
Сатурас • Кронос • Миксир • Риордан • Нефариус • Мердарион | |
Ларес • Волк • Бутч • Ведж • Шрайк • Шарки • Бастер • Роско | |
Сайлас • Мордраг • Сайфер • Иеремия • Шеньян | |
Рисовый Лорд • Лефти • Горацио • Гомер • Руфус • Пок | |
Эйдан • Дракс • Рэтфорд • Джако • Квентин • Харим | |
Окил • Балоро • Суини |
Охотники на драконов | |
---|---|
Бывшие наёмники | Сильвио • Булко • Горн • Сайфер • Род |
Группа Кургана | Курган • Бифф • Годар • Кйорн • Хокурн |
ОНД в Замке | Ангар • Ферос • Ян • Ретон |
Gothic 3[]
Тела Луркеров на материке полностью отличаются от тел, найденных на острове Хоринис. Они передвигаются на двух конечностях, их кожа белая. Их конструкция тоже немного человечна. Их можно найти как в Миртане, так и на побережье Варанта. Они атакуют когтями и наносят средний урон. Для опытного воина они нетребовательны.
Помимо обычных Луркеров, можно встретить и Луркеров черного цвета. Они появляются на Кладбище Фаринга и должны быть убитыми, чтобы стать Охотниками. В Варанте, однако, есть песчанные луркеры, которые более темного цвета, а в некоторых местах вы можете найти болотные луркеры, которые имеют зеленый цвет и больший подбородок. Насыщенный луркер проглотил Молот Хатлода, который должен быть возвращен Назад владельцу вместе с пилой. Последний вид — странный луркер, чье стадо находится на реке недалеко от Силдена. Охранник Бронтобб выдает задание, чтобы избавиться от них.
Черный Луркер с кладбища в Фаринге
За победу над Луркером Безымянный герой получает 100 очков опыта. После того, как герой изучит соответствующие навыки охоты, он может получить шкуру луркера и две пары Когтей.
Drowned в версии 1.75.14
Интересные факты[]
- Если в первых двух частях Gothic луркеры передвигались на четырех конечностях, то в Gothic 3 эта рептилия может ходить на задних лапах.
- В третьей части Gothic передние лапы напоминают человеческие руки.
- Хотя луркеры могут очень хорошо прыгать (сравнимо с акробатикой), они никогда не используют это в бою.
- В первых двух играх луркеры охотятся на гоблинов.
- В Gothic II на луркеров нападает Снеппер, это было исправлено дополнением Night of the Raven.
- Их внешний вид изменился в старой версии. Луркеры они были синего цвета, не имели зрачков и имели более выдающуюся челюсть.
- В версии Pre-Alpha они были найдены прямо в водоемах. Более того, утонувшие люди изначально были снеперами, концепция которых была разделена на два отдельных существа.