Горный форт

Gothic[]

Шныг (нем. Lurker)
противник в игре Gothic.

Описание:
Шныги представляют собой довольно крупных земноводных, обитающих близ водоемов. Толстая шкура животных уберегает их от мелких и средних хищников. На людей надают, как правило, если те слишком близко приблизятся к их логову.

Характеристики:

80 40 40 170 50 20 50

Трофеи: Когти шныга 2 шт, Шкура шныга 1 шт.

В первой части игры Шныги — довольно серьезные противники в начале игры. У них очень толстая кожа, острые когти, которыми они атакуют свою добычу, и сами по себе они довольно подвижны. Они медленно передвигаются по суше, но при этом прекрасно плавают. Обычно они встречаются небольшими группами от 2 до 4 особей, но встречаются и одинокие особи. После победы над Шныгами Безымянный получает 170 Очки опыта и, обладая соответствующими навыками охоты, он также может удалить Шкура шныга и отрезать его Когти шныга.

Он идеально подходит для водной флоры и фауны, поэтому его часто можно встретить у озер, рек или на берегу моря. Он ест в основном падаль и рыбу, а иногда охотится на других животных и гоблинов, но когда он голоден, он не будет презирать и человеческое мясо. Отличный прыгун.

[править] История персонажа

Готика

В первый раз мы встречаемся с Горном в Новом Лагере в ходе выполнения задания Принятие в Новый Лагерь, если принести Ларесу список припасов из Старой шахты. У Горна можно получить свою долю за помощь в этом деле, также выясняется, что он не раз участвовал в нападениях на караваны Гомеза. К тому же можно узнать у него, как получить жилище в лагере (квест Дом Шрайка). С помощью Горна Безымянному удается попасть к Магам Воды, получив от него совет поговорить с магом Кроносом, охраняющим гору руды, а немного позднее — достать один из юниторов в развалинах старого монастыря. После катастрофы в Старой Шахте, убийства Гомезом Магов Огня и захвата стражниками Старого Лагеря Горн помогает Безымянному отбить шахту обратно, а потом отправляется на встречу со своими друзьями — Лестером, Диего и Мильтеном.

Готика 2

Где был Горн во время падения барьера, неизвестно, однако, по словам Лестера и Лареса, после этого события он остался в Долине Рудников. Во время путешествия в Долину за доказательством появления там драконов для лорда Хагена, Безымянный узнает от Мильтена, что Горн был арестован паладинами и сидит в темнице замка. На просьбу героя отпустить Горна, Гаронд отвечает, что сделает это за 1000 золотых. С помощью Мильтена и Диего Безымянному удается собрать нужную сумму и выкупить друга (в случае, если герой — наемник, Горн в благодарность за освобождение даст ему средние доспехи наемника). После этого Горн отправляется на ферму Онара, но с началом охоты на драконов возвращается в Долину и наблюдает за орками. Помогает Безымянному добраться до логова каменного дракона. В конце игры, после уничтожения драконов в Минентале, отправляется вместе с героем на Ирдорат, а оттуда — на материк.

Готика 3

После прибытия в Миртану и драки с орками в Ардее, показывает Безымянному убежище повстанцев в Реддоке. Затем они расстаются и встречаются только в Готе, где герою опять приходится выкупать друга из плена — на этот раз у орков за 2000 золотых. По словам Горна, в плен он попал, когда помогал повстанцам найти телепорт в столицу Миртаны — Венгард. К тому же он там потерял могущественный артефакт, увеличивавший жизненную силу владельца. Теперь этот артефакт оказался у демона, охраняющего Готу. Безымянный и Горн вместе освобождают Готу от нежити и уничтожают демона, после чего Горн остается в крепости, чтобы помочь повстанцам восстановить ее, и находится там до конца игры.

Отвергнутые Боги

За два года отсутствия Безымянного Героя Горн смог восстановть Готу и присоединить к себе Фаринг. Горн собрал вокруг себя множество свободных людей Миртаны и Нордмара, организовав свою армию. Это была необходимая мера, так как Торус создал орочье государство, которое включало в себя Трелис, Монтеру и Кап-Дун. Орочья армия стала лагерем неподалеку от Готы, на пшеничных полях Монтеры. В ответ на это люди Горна ( это был Горн, т.к. бойницы стены направлены в сторону орков) построили стену, которая отградила Торуса от северной Миртаны. В результате этого Фаринг оказался далеко от линии фронта, и в городе практически не осталось гарнизона. После возращения Безымянного Героя, Горн присоединился к нему и помог нарушить планы Торуса. Безымянный Герой становится королем Миртаны, Горн присягает ему на верность и становится военным советником Робара III.

[править] Квесты, к которым персонаж имеет отношение

Готика

Готика 2

Готика 3

  • Освободи Ардею от орков
  • Горн показывает убежище повстанцев
  • Освободи Горна
  • Освободить Готу от ее проклятия
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью.
Новый лагерь
Ли • Горн • Орик • Торлоф • Блейд • Корд • Ярвис
Сатурас • Кронос • Миксир • Риордан • Нефариус • Мердарион
Ларес • Волк • Бутч • Ведж • Шрайк • Шарки • Бастер • Роско
Сайлас • Мордраг • Сайфер • Иеремия • Шеньян
Рисовый Лорд • Лефти • Горацио • Гомер • Руфус • Пок
Эйдан • Дракс • Рэтфорд • Джако • Квентин • Харим
Окил • Балоро • Суини
Охотники на драконов
Бывшие наёмники Сильвио • Булко • Горн • Сайфер • Род
Группа Кургана Курган • Бифф • Годар • Кйорн • Хокурн
ОНД в Замке Ангар • Ферос • Ян • Ретон

Gothic 3[]

Тела Луркеров на материке полностью отличаются от тел, найденных на острове Хоринис. Они передвигаются на двух конечностях, их кожа белая. Их конструкция тоже немного человечна. Их можно найти как в Миртане, так и на побережье Варанта. Они атакуют когтями и наносят средний урон. Для опытного воина они нетребовательны.

Помимо обычных Луркеров, можно встретить и Луркеров черного цвета. Они появляются на Кладбище Фаринга и должны быть убитыми, чтобы стать Охотниками. В Варанте, однако, есть песчанные луркеры, которые более темного цвета, а в некоторых местах вы можете найти болотные луркеры, которые имеют зеленый цвет и больший подбородок. Насыщенный луркер проглотил Молот Хатлода, который должен быть возвращен Назад владельцу вместе с пилой. Последний вид — странный луркер, чье стадо находится на реке недалеко от Силдена. Охранник Бронтобб выдает задание, чтобы избавиться от них.

Черный Луркер с кладбища в Фаринге

За победу над Луркером Безымянный герой получает 100 очков опыта. После того, как герой изучит соответствующие навыки охоты, он может получить шкуру луркера и две пары Когтей.

Drowned в версии 1.75.14

Интересные факты[]

  • Если в первых двух частях Gothic луркеры передвигались на четырех конечностях, то в Gothic 3 эта рептилия может ходить на задних лапах.
  • В третьей части Gothic передние лапы напоминают человеческие руки.
  • Хотя луркеры могут очень хорошо прыгать (сравнимо с акробатикой), они никогда не используют это в бою.
  • В первых двух играх луркеры охотятся на гоблинов.
  • В Gothic II на луркеров нападает Снеппер, это было исправлено дополнением Night of the Raven.
  • Их внешний вид изменился в старой версии. Луркеры они были синего цвета, не имели зрачков и имели более выдающуюся челюсть.
  • В версии Pre-Alpha они были найдены прямо в водоемах. Более того, утонувшие люди изначально были снеперами, концепция которых была разделена на два отдельных существа.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector