Forestry/мультиферма
Содержание:
- Автоматическая куриная ферма в Minecraft
- №3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
- Интерфейс[]
- Ферма железа в Minecraft: как сделать?
- Ферма предметов[]
- Моды на железо в Minecraft
- №2 Медовая Ферма в Майнкрафт
- Структура фермы[]
- №7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
- Один из вариантов устройства фермы железа
- Конфигурация[]
- Ферма для умерщвления железных големов
- Ферма предметов
- Счетчик для машин в Minecraft
- №9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт
- Как сделать железо в Майнкрафте
- Как сделать автоматическую ферму железа в Майнкрафт версии до 1.13
- Спаун големов
- Ферма мобов
- Как сделать автоматическую ферму железа в Майнкрафт версии от 1.14
Автоматическая куриная ферма в Minecraft
Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.
- Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
- Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
- Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
- В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
- Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
- Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
- Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!
Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.
Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.
№3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов
Это абсолютно необходимо. Коробка окруженная каналами длиной в восемь блоков, глубиной в два блока, вода течет через них в центральное отверстие. Это отверстие ведет к 24+ блочной трубе, которая ведет прямо вниз и убивает врагов, которые падают в нее. Зомби, скелеты и криперы будут появляться в этой коробке и блуждать в ручьях пока не упадут.
Освещение окрестностей вокруг фермы мобов увеличит ее производство и предоставит вам все виды добычи. Если труба сделана из 23 блоков, она оставит врагов живыми, и будет достаточно 1 раз ударить моба голой рукой, чтобы получить опыт.
Watch this video on YouTube
Интерфейс[]
Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.
Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.
Ферма железа в Minecraft: как сделать?
Если добывать руду в шахтах кажется долгим процессом, то можно получать готовые слитки в афк режиме, построив ферму железа в Майнкрафте.
На самом деле, существует множество разных способов этого механизма и это зависит от версии самой игры. Он базируется на постройке искусственной деревни для спавна и убийства Голема, после чего последующего получения железа как дропа. Не зависив от версии, обязательными компонентами фермы являются Деревенские жители и Зомби. Этот процесс выглядит следующим образом: Жители, которые находятся на отдельной платформе, пугаются Зомби, который стоит неподалёку от них и для своей защиты призывают Голема. Тот, в свою очередь под влиянием построенного механизма попадает в лаву, а слитки, которые с него выпадают, поступают в отведенный для этого сундук. Для стартовой небольшой постройки затраты по ресурсам будут небольшие, как и само количество получаемых ресурсов, но если же объем будет не устраивать, то ферму можно увеличить.
Ферма предметов[]
- Ферма яиц
- Производит яйца для крафта еды с куриц.
- Ферма какао-бобов
- Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
- Грибная ферма
- Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
- Ферма адского нароста
- Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
- Снежная ферма
- Производит бесконечный снег.
- Тростниковая ферма
- Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
- Ферма хоруса
- Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
- Ферма рыбы
- Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
- Ферма мёда
- Производит мёд и соты из пчелиного улья.
- Ферма морских огурцов
- Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
- Ферма железа
- Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
- Бамбуковая ферма
- Производит бамбук пригодный в качестве топлива.
Моды на железо в Minecraft
Существуют такие дополнения к игре как «моды». Мод представляет собой дополнение, написанное сторонними разработчиками для улучшения или упрощения процесса игры. Для Майнкрафта написано очень большое количество модификаций, как полезных, так и мусорных. В этой статье будет представлено несколько модов, связанных с добычей и использованием железа или железной руды.
Мод Vein Miner
Первый мод будет основываться на быстрой добыче руды. Эта модификация под названием Vein Miner дополняет игру тем, что делает процесс копания в шахте быстрее. Установка этого мода позволяет ломать стоящую рядом руду.
Мод More Iron
Следующий мод под названием More Iron Подходит для тех, кому надоедает долго ходить по шахте в поисках железной жилы, ведь это дополнение в два раза повышает шанс генерации.
- — Можно будет переплавлять в слитки любые блоки из железа;
- — Из переплавки одной руды будет получаться два слитка;
- — На создание воронок его будет уходить меньше;
- — После убийства голема вместо привычного дропа будут выпадать железные блоки.
Моды IronChests и IronFurnaces
Далее представлена серия модов под названиями IronChests», «IronFurnaces и другие подобные, которые предлагают крафт железных сундуков и печек. Также их можно создать из другой любой руды, благодаря чему можно увеличить обьем сундука и время переплавки.
Мод Auto Smelt
Четвертый по счету мод Auto Smelt представляет дополнение в виде автоматической переплавки руды в слитки. То есть, при выкопке блока руды – выпадает не сам блок, а уже переплавленный слиток. Эта модификация упростит добычу руды и сэкономит время пребывания в шахте.
Мод The Tiron Mod
Еще один мод, который можно привести в пример, это The Tiron ModОн дополняет игру улучшенным железом. Его получение – это добавление к обычному слитку железа Эндер жемчуга и сгустка слизи на слоте верстака. Полученный слиток требует переплавки в печи, после чего из этого ресурса возможен крафт инструментов, сета брони по улучшенным характеристикам и дополнительных блоков, который представляет этот мод.
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Структура фермы[]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение(вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.
Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.
Watch this video on YouTube
Один из вариантов устройства фермы железа
Можно остановиться на такой конструкции. Для начала на высоте примерно в восемь блоков над землей возводится площадка из цветной шерсти (к примеру, желтой) 20 на 20 блоков. Над ней надстраиваются стены в три куба высотой (больше нельзя — иначе големы начнут спауниться прямо там). Внутри по углам делаются квадраты по два на два блока, но не прямо на основании, а немного над ним, как бы в воздухе.
У стенок этой конструкции заливается вода (но так, чтобы центральный квадрат остался ею не занятым). Затем красные квадраты ломаются, и на их место необходимо также залить жидкость — чтобы она стекала там как будто бы с неких невидимых кубов. Далее углы сооружения нужно поднять на пару блоков вверх — лучше красной шерстью. От этих столбиков делается во все стороны надстройка аналогичной высоты, но так, чтобы каждые шесть квадратов были отмечены своим цветом — к примеру, синим и красным
Однако при этом важно, чтобы к угловым столбикам примыкали исключительно группы из синих столбиков
Последние нужно сломать и на их место установить соответствующее количество деревянных дверей (это будет имитация деревни NPC). Изнутри по всему периметру устанавливаются факелы, дабы не спаунились монстры. Далее вокруг дверей и красных блоков, что находятся между ними, по внутренней поверхности и на таком же уровне надо соорудить «кольцо» из желтой шерсти. После из такого же материала полностью достраивается площадка (она будет чуть меньше размером, нежели нижняя).
Над каждой из дверей устанавливается по два шерстяных блока и надстраивается стенка по периметру верхнего прямоугольника. После чего повторяются те же действия с водой и факелами, что выполнялись в отношении нижнего помещения.
На одной из коротких сторон оного, на уровне шести стенных блоков красной шерсти, снаружи устраивается площадка шесть на пять из аналогичного материала. Им же выполняются стены в два блока высотой, а затем по углам заливается вода. Туда запускаются два деревенских жителя (лучше это сделать, устроив им стеклянный вертикальный коридор, в который налить жидкости — они поднимутся по этому водному столбу). Сверху все накрывается блоками стекла.
Конфигурация[]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай.
Возможны следующие настройки:
Тип | Лампа | Почва | Вода | Удобрение | Семена | Урожай |
---|---|---|---|---|---|---|
Дендрарий | Золотая электронная лампаМедная электронная лампа | Земля | 10 мВ | 30 мЧ | Саженцы | Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок |
Торфяник | Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа | Болотная земля | 20 мВ | 10 мЧ | − | Торф, Земля |
Пшеничная ферма | Бронзовая электронная лампа | Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Семена пшеницы | Пшеница, Семена пшеницы |
Овощная ферма | Железная электронная лампа | Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Морковь, Картофель | Морковь, Картофель |
Адская ферма | Огненная электронная лампа | Песок душ | − | 20 мЧ | Адский нарост | Адский нарост |
Грибная ферма | Апатитовая электронная лампа | Мицелий | 80 мВ | 20 мЧ | Грибы | Огромные грибы |
Ферма Края | Электронная лампа Края | Камень Края | − | 20 мЧ | Лилия Края | Жемчуг Края |
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву.
Возможны следующие настройки:
Тип | Лампа | Почва | Вода | Удобрение | Семена | Урожай | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фруктовый сад | Изумрудная электронная лампаМедная электронная лампа | Гумус | 40 мВ | 10 мЧ | Деревья (Forestry) | Фрукты | |
Торфяник | Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа | Болотная земля | 20 мВ | 10 мЧ | − | Торф, Земля | |
Пшеничная ферма | Бронзовая электронная лампа | Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Семена пшеницы | Пшеница, Семена пшеницы | |
Овощная ферма | Железная электронная лампа | Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Морковь, Картофель | Морковь, Картофель | |
Кактусовая ферма | Медная электронная лампаЗолотая электронная лампа | Песок | 1 мВ | 10 мЧ | Кактус | Кактус | |
Тростниковая ферма | Оловянная электронная лампаАлмазная электронная лампа | Песок/Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Сахарный тростник | Сахарный тростник | |
Латексная плантация | Прорезиненная электронная лампа | Земля | 5 мВ | 10 мЧ | Саженец гевеи | Латекс | |
Ферма бахчевых | Лазуритовая электронная лампаОбсидиановая электронная лампа | Земля | 40 мВ | 10 мЧ | Семена арбуза, тыквы | Ломтик арбуза, Тыква | |
Какао плантация | Алмазная электронная лампаЛазуритовая электронная лампа | Древесина (джунгли) | 20 мВ | 120 мЧ | Какао-бобы | Плод какао |
Ферма для умерщвления железных големов
Многие бывалые «майнкрафтеры» наверняка знают о существовании в игре такого персонажа, как железный голем. Этот моб отменного здоровья (аж полсотни сердечек) и весьма высокого роста (почти в три блока) призван защищать жителей деревни NPC от различных опасностей. По отношению к самому игроку данное существо нейтрально (по крайней мере, пока геймер не причинит вреда «крестьянам»).
При его умерщвлении выпадает до семи железных слитков. Потому немало опытных геймеров нашли выгоду присутствия в игре железных големов, постоянно получая от них железо.У некоторых добыча такого ресурса доходит до нескольких тысяч единиц в час. Дабы осуществить подобное, они обычно сооружают специальный биореактор — так называемую ферму железа.
Подобное сооружение — довольно масштабное предприятие, требующее немалого количества различных материалов. Прежде всего, это разноцветные шерстяные блоки, деревянные двери, стекло, вода и лава (их набирают из источников ведрами), липкий поршень и редстоун. Впрочем, поскольку вариантов постройки фермы железа существует немало, то конкретный набор ресурсов будет зависеть от выбранного способа ее возведения.
Ферма предметов
- Ферма яиц
- Производит яйца для крафта еды с куриц.
- Ферма какао-бобов
- Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
- Грибная ферма
- Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
- Ферма адского нароста
- Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
- Снежная ферма
- Производит бесконечный снег.
- Тростниковая ферма
- Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
- Ферма хоруса
- Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
- Ферма рыбы
- Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
- Ферма мёда
- Производит мёд и соты из пчелиного улья.
- Ферма морских огурцов
- Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
- Ферма железа
- Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
- Бамбуковая ферма
- Производит бамбук пригодный в качестве топлива.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
Счетчик для машин в Minecraft
Мы быстрому покажем, как создать простой счетчик, который поможет управлять машинами в Minecraft. Для этого вам понадобятся четыре усилителя красного камня, четыре красных камня и печатная плата.
Разместите четыре красных камня по углам квадрата 3х3 на земле
Заполните пробелы между двумя красными камнями усилителями.
Важно, в каком направлении указывает усилитель! Встаньте на красный камень и поместите в пустое место усилитель. Затем встаньте на красный камень, который только что подключили, и повторите действие для всех пустых мест.
Увеличьте задержку переключения усилителей до максимума
Для этого щелкайте правой кнопкой мыши (ПК) на усилителе до тех пор, пока два факела не будут расположены как можно дальше друг от друга.
Разместите печатную плату рядом с красными камнями. Наступите на плату и немедленно сойдите с неё.
Теперь ярко-красный сигнал красного камня должен проходить по кругу через «провода». Счетчик работает! Соединяйте машины с другими красными камнями.
- Пиксельные миры: лучшие лицензионные сервера Майнкрафт
- Обновляем ПК: какие видеокарты совместимы с DirectX 12
№9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт
Если вы хотите приготовить большое количество тортиков, то вышеуказанное приспособление будет вам очень полезно . Курицы сидят в стеклянной клетке 2×1, и вода подталкивает их к воронке. Когда они откладывают яйцо, оно падает в воронку, который ведет к диспенсеру, обращенному вверх, сбоку. Вы можете половину яиц забрать себе, а половину на выращивания новых курятин.
В изобретении из красного камня есть единственный дозатор, обращенный вниз в подземное отверстие 1×1. В этом диспенсере есть ведро для воды, которое будет опорожняться или наполняться после каждого включения питания. Если ведро пустое, яйца попадут в сундук. Если он полон, он выстрелит в клетку.
Watch this video on YouTube
Как сделать железо в Майнкрафте
До версии Minecraft 1.17, железо получалось в процессе переплавки железной руды. Но с версии 1.17 из добываемого блока железной руды выпадает Рудное железо, которое тоже требует переплавки. Железная руда в Майнкрафте – это сгенерированная картой жила из нескольких блоков, которые находятся под слоем земли.
Вот так выглядит железная руда в Майнкрафт:
А вот так выглядит обработанное железо (переплавленное):
На какой высоте железо в Майнкрафт можно найти?
Под землёй руда спавнится на высоте от 1 до 64 блоков, но в редких случаях её можно найти на любой высоте, в зависимости от генерации. В основном жилы железной руды встречаются в шахтах и пещерах, но также она может появляться и на поверхности мира. Жилы имеют разный размер, но в основном это 2х2х2 блока, а в одной жиле может находиться от четырех до девяти блоков руды. При этом в одном чанке генерируется приблизительно 75 блоков железной руды. Добыть её можно только при помощи каменной, железной, золотой, алмазной или незеритовой кирки. Для того чтобы получить железный слиток, необходимо поместить руду в печь на верхний слот и заправить топливом. За переплавку одного слитка выпадает 0.7 единиц опыта. Но это не единственный способ получить слиток железа для дальнейшего его использования в крафтах.
Так же с версии Minecraft 1.17 была добавлена «Глубинная железная руда». Она генерируется только в Нижнем мире на высоте примерно от 1 до 64 блоков. Отличается от обычной железной руды, только изменённой текстурой и прочностью. При помещении Глубинной железной руды в печь на переплавку, равным образом можно получить железный слиток.
Вдобавок, из 9-ти единиц Необработанного или же Рудного железа можно создать Блок Необработанного железа. Это твердый блок, который в основном можно использовать для компактного хранения Необработанного железа. Процесс крафта происходит в обе стороны
Также, железный слиток можно найти на просторах мира. Они могут быть сгенерированы в сундуках разных построек. Это могут быть деревни, заброшенные шахты, сокровищницы, лесные особняки, подводные крепости, пустынные храмы, храмы в джунглях, адские крепости, крепости Края и города Края.
Ещё один из способов получения слитка в Майнкрафте — это монстры в игре. Существуют мобы, в дроп которых входит железный слиток. Это может произойти при убийстве Зомби, но с минимальным шансом (зависит от уровня сложности). А при убийстве Голема обязательно выпадает от 1 до 5 единиц слитков.
Как сделать автоматическую ферму железа в Майнкрафт версии до 1.13
Данный способ пусть и немного ресурсозатратный, но строить данную конструкцию достаточно легко.
1. Вырываем яму размером в 26×26 блоков в ширину и длину и 8 блоков в высоту.
2. Для красоты, обкладываем яму любыми блоками.
3. Повторяем, как на скриншоте:
4. Строим крышу над отступами. После, необходимо достроить всю крышу, оставив промежуток в один блок.
5. В эти самые промежутки выставляем каменный или деревянный забор, по желанию, можно замаскировать конструкцию земляными блоками, но обязательно необходимо оставить заборы не замаскированными.
6. Теперь необходимо осветить внутреннее пространство конструкции. Сделать это можно хоть факелами, хоть светильниками джека, хоть светокамнем.
7. Нажимаем f3 на клавиатуре и ищем угол между West и North. Помечаем его, чтобы не забыть.
8. Роем яму, как показано на скриншоте в противоположном углу постройки.
9. Ставим двери. Их должно быть очень много, надеюсь вы запаслись достаточным количеством деревянных досок 🙂
10. Заталкиваем жителей в нашу постройку и строим вот такие комнатки. Они необходимы, чтобы заталкивать туда лишних жителей.
11. Растасовываем жителей по этим ячейкам, а затем разливаем воду и ставим нажимные плиты, как показано на скриншоте:
12. В той самой выкопанной яме копаемся вниз на 10 блоков:
13. На высоте в 3 блока ставим таблички, а затем заливаем все оставшееся сверху пространство водой.
14. Внизу копаем два блока и разливаем воду, чтобы создать поток воды. Также, откапываем небольшую комнатку, шириной в один блок, а высотой два блока.
15. Ставим воронку, сундук и табличку:
16. Ставим таблички и разливаем ведро лавы:
Готово! Можно тестировать 🙂
Когда население жителей составит около 16, начнут спавниться железные големы, они будут плыть по воде, а затем умирать в лаве. Их дроп будет падать прямо в сундук.
Спаун големов
1.Строим площадку 20х20 на 9-ом блоке от земли
2. Строим стенки в 3 блока
3.Строим квадраты 2х2 по углам
4.Ставим воду у стенок, но не по углам
5. Ломаем квадраты и ставим воду, где показано на картинке
Должно получиться так:
7.Поднимаем углы на 2 блока вверх
8.Строим стенки, выделяя каждые 6 блоков своим цветом
9.Синию шерсть заменяем дверями, а красную поднимаем до 2-ух блоков
10.Освещаем помещение, чтобы не спаунились мобы
11. Делаем «кольцо» в помещении, как на картинке
13. Над дверями, красной шерстью ставим 2 блока
14.Делаем ту же операцию с водой и факелами
15. Строим пол у красной шерсти 6х5
16.Делаем стенки в 2 блока и ставим воду в углах
19. Встаем в угол всей конструкции и поднимаемся на 70 блоков вверх
20.Строим площадку 20х20
21.Строим такую же конструкцию(Делать этого не буду — лень, поэтому скрина нет)
22. Ломаем в помещениях квадраты, не залитые водой
Ферма мобов
- Используя пшеницу, семена пшеницы или морковь для размножения животных, чтобы потом убивать их, и получать полезные ресурсы с них.
- Создание комнат спауна для враждебных мобов, с системой их умерщвления.
- Деревенские жители требуют, чтобы игрок имел достаточно кроватей и рабочих мест для каждого сельского жителя, чтобы они могли размножаться. Также является основой для фермы железа
- Разведение стражей, для получения материалов и/или опыта.
- Ферма ифритов
- Получение огненных стержней с ифритов.
- Ферма утопленников
- Получение трезубцев, раковин наутилуса и золотых слитков из утопленников.
- Ферма лавовых кубов
- Производит лавовый крем с лавовых кубов.
- Ферма слизней
- Производит слизь из слизней.
- Производит жемчуги и опыт
- Разведение кошек для защиты от криперов и фантомов. По такому принципу можно сделать ферму волков.
Как сделать автоматическую ферму железа в Майнкрафт версии от 1.14
Данный способ один из самых простых, но если вы находитесь в режиме выживания, то все равно придется приложить небольшие усилия. Если описать несколькими словами данную автоферму, то получится следующее:
Данная ферма железа — это двухэтажная башня, в которой заточены деревенские жители и один зомби. Зомби необходим для того, чтобы пугать жителей. Это необходимо, чтобы появился железный голем. Так как голем имеет достаточно большой рост, то сверху достаточно разлить одно ведро лавы и голем будет гореть. Следовательно, с него будут дропаться железные слитки.
1. Строим платформу, размерами 8 на 5 блоков. Блоки можно взять абсолютно любые, это не принципиально. После чего, строим столб размером в 10 блоков. Далее необходимо на этом столбе выстроить 3 блока впереди и 1 сзади.
2. Выстраиваем площадку на столбе шириной в 3 блока. После чего ставим 3 кровати на эту площадку.
3. Повторяем конструкцию, как на скриншоте:
4. Расширяем площадку сверху с каждой стороны на один блок и ломаем два блока, как показано на скриншоте. В сломанное отверстие ставим сундук.
5. Ставим загрузочную воронку на сундук, а затем проводим их таким образом:
6. Если вы в креативе — то берем яйцо призыва жителя и призываем их в количестве трех штук. Если вы в режиме выживания, то необходимо перенести каким-либо образом крестьян
(Важно! Крестьяне должны быть взрослыми!)
7. Если вы играете с читами — ставим ночь, с помощью команды /time set night тем самым, мы уложили жителей спать. Если же вы в выживании, то дождитесь ночи.
8. Ставим ограду на крыше в два слоя. Где находятся воронки, необходимо расставить ограды в три слоя.
9. Ставим таблички, как показано на скриншоте, а далее разливаем лаву между этими самыми табличками:
10. Разливаем воду в угол и вот, что у нас получилось:
11. Повторяем следующую конструкцию там, где находятся наши жители:
12. Расставляем люки и забор, как на скриншоте. Также необходимо поставить один люк сверху:
13. Будим крестьян, устанавливая день (ну или ждем, когда наступит утро, если вы в выживании). Затем убираем стекла:
14. Далее призываем зомби в нашу конструкцию и даем ему имя биркой, чтобы он не исчез.
15. Если вдруг зомби не агрится на жителей, то можно его выпустить из клетки. После того как жители будут испуганы, железный голем заспаунится на крыше постройки и будет получать урон, горя в лаве. Его дроп будет падать в сундук по воронкам.