Forestry/жидкости

Интерфейс[]

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Использование[]

Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику. Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100 % продукции, но при установке модификации Binnie Mods, добавляется Каркасный корпус, который позволяет вставлять рамки в огромный улей. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.

Для пчёл в улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Но сами по себе они не работают, так как требуется энергия двигателей. Для стабильной работы каждое устройство требует около 10 RF энергии каждый такт. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.

Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует энергии двигателей и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода и молотый лёд — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10 вёдер. Регулятор влажности потребляет 1mb воды каждый такт, каждые 10 тактов лавы и молотого льда.

Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.

Внимание! Пчёлы из роевого улья страдают бесплодием. После имени у них написано

С некоторым шансом бесплодная королева погибнет, не оставив потомства. Шанс этого зависит от поколения по формуле Шанс_погибнуть=№_поколения 50, то есть в среднем такие пчёлы живут недолго — 7 поколений. Более того, если использовать их трутней, они с вероятностью 50 % заразят своё потомство, включая принцесс

У принцесс больных бесплодиём, всё потомство тоже будет им болеть, и неважно с каким трутнем производить скрещивание. Так что эти пчёлы не заменят пчёл добытых из диких ульёв

Пожалуй единственная польза от них — это возможность продать бесплодных принцесс пчеловоду за изумруд.

Бесплодие можно отключить изменив в настройках режим пчеловодства на лёгкий. Нужно в файле заменить строку на

Особенности[]

  • 107 новых видов пчёл с новыми чертами, продуктами, эффектами и мутациями, включающий 4 натуральных вида пчёл из 4 новых ульев
  • 66 новых видов сот, позволяющих получить различные предметы: начиная от ванильного Minecraft, а заканчивая модификациями IndustrialCraft 2, BuildCraft, Forestry
  • 29 видов медовых капель и 5 видов прополиса позволят с помощью соковыжималки получить множество жидкостей, а также креозот и топливо
  • База данных пчеловода отслеживает исследованные виды и возможные мутации, что позволяет вам ускорить выведение новых видов
  • Акклиматизатор позволяет влиять на адаптацию пчелы с помощью катализаторов
  • Содержать 1000 пчёл в индексаторе
  • При помощи сборщика ДНК можно получить жидкость для использования в других механизмах

ВНИМАНИЕ! Дополнение часто обновляется и, возможно, информация указанная ниже уже не актуальна.

Building Your First Farm

Farm Blocks can be made from a variety of materials which only affect the appearance of the block, not its function. These are used to build the main farm structure and also the other farm blocks so it’s a good idea to make quite a few of these.

Shaped Crafting

Now that you have several Farm Blocks we can craft the other blocks you’ll need and want in order to build your farm.

Note: These blocks will only work when placed to form the outside edge of the structure.

Farm Gearboxes are used to supply the farm with RF. It can be connected with any type of pipe capable of transferring RF power. At least one is required to supply power to the farm.

Shaped Crafting

Farm Valves are used to supply the farm with water. It can be connected with any type of liquid pipe to pump the water in.

Shaped Crafting

Farm Hatchs allow you to pipe in the items the farm will need such as Fertilizer, Dirt, and seeds. They also allow you to pipe out the the farm’s products. They can be connected to pipes that transport items.

Shaped Crafting

Farm Control blocks allow you to control which field your farm works on by supplying a Redstone signal. By applying a Redstone signal to either the top or bottom you can shut down the whole farm. By applying a Redstone signal to a specific side you can stop the farm from working on the field matching the side of the control block the signal was applied to.

Shaped Crafting

Now comes the fun part, putting it all together and building your first farm. By default the first farm you build will be an Arboretum. As shown earlier this is a managed farm, so lets get building.

First clear out a nice sizeable area at least 40×40 blocks wide and make sure there is open sky above. Now you’ll need some Farm Blocks. You can build the bottom layer out of Farm Blocks but I’m going to incorporate the Farm Gearbox, Farm Hatch, Farm Valve and the Farm Control block in this first layers. Note that these extra blocks must be placed on the outer shell of the construct and can be places anywhere on this outer shell. For the purpose of this tutorial place them as shown in the image below.

The second layer,

third layer

and final layer can now all be Farm Blocks.

If you did it right you’ll see a band appear around the whole construct as shown in the last image above. This completes the Farm structure itself, but now we need to provide a working platform so the farm can have something to plant on.

Using the same material used to create the Farm Block, Stone Bricks in this case, build outwards from the Farm structure a platform on all sides. This platform needs to be against the side of the Farm structure or it won’t work. I use the band as a guide and it might be good practice to do the same. In this instance build the platorm 3×3 blocks on all sides of the Farm as shown.

Now fill in the bit in between each platform to build one large platform.

Now all that remains it to pipe RF into the Farm Gearbox, Water into the Farm Valve, Dirt, Saplings, and Fertilizer into the Farm Hatch. Depending on what type of pipe you use for the Farm Hatch you can also collect the Farm’s output, which for the Arboretum will be Wood and/or Apples depending on the type of tree sapling used.

The Fertilizer will gradually be used up over time at a slow rate so be sure to keep a good stock.

If you want to stop the Farm from operating at any time provide a Redstone signal to the bottom or top if you placed the Farm Control on the top of the Farm structure. If you provide a Redstone signal on the side of the Farm Control then the corresponding side of the farm will stop operating. This is handy if you have configured your farm to work on different things on each side as if you have enough of the item, you can stop production without affecting the rest of the farm.

Once all of the above has been completed the Farm will automatically use Dirt and saplings to plant your tree farm. You’ll notice that what the farm actually places is Humus rather than dirt. This is normal and once it’s finished this process your completed Farm will look as follows.Note: Managed farms are the only type that will layout and plant your farm automatically. Manual farms will require you to layout and plant initially. Once laid out the farm will replace anything it harvests automatically provided it is kept supplied.

Farm Types

There are several types of farms which can be built; these come in the form of manual farms and managed farms.

Configuring Your Farm

For many of the farm types you will need to change how they are configured for them to farm the items you want or to become a managed or manual type. To configure your farm you will need to have crafted a Soldering Iron and one of the types of Circuit Boards in the Carpenter you built earlier.

Carpenter

Carpenter

The Circuit Boards allow you to attach Electron Tubes which will configure one of the 4 sides of the farm: (N)orth, (S)outh, (E)ast and (W)est. Basic Circuit Boards can only take one Electron Tube, Enhanced Circuit Boards can take two, Refined Circuit Boards three while Intricate Circuit Boards are able to take four allowing all sides of the farm to be configured.

To configure a Circuit Board with Electron Tubes you need to put the Soldering Iron in your hand and right-click, place the Circuit Board to be configured in the top right slot, click the arrows at the top to change the machine type selection to read Managed Farms or Manual Farms, and then place one of the accepted Electron Tubes into one of the four available slots down the left-hand side.

Make sure to check out the Farm Configuration page to see what each Electron Tube does. Both farm types will require Fertilizer created from Apatite.

Shaped Crafting

Manual Farms

Manual farms require you to set the soil and plant the seeds or saplings. It will harvest and replant once you have done the initial set up.

Manual farm types include:

  • Orchard
  • Peat Bog
  • Crop Farm
  • Vegetable Farm
  • Succulent Farm
  • Reed Farm
  • Rubber Plantation (If IndustrialCraft 2 is installed)
  • Gourd Farm
  • Cocoa Plantation

Managed Farms

Managed farms will automatically layout the soil type and plant the seeds and saplings as long as they are kept supplied with various items they need to do so.

Managed farm types include:

  • Arboretum
  • Peat Bog
  • Crop Farm
  • Vegetable Farm
  • Infernal Farm
  • Shroom Farm

Постройка[]

Схема постройки
Слой 4
Слой 3
Слой 2
Слой 1

Огромный улей строится из 27 блоков в виде куба 3х3х3. Причём сверху его нужно накрыть слоем плит из любого материала. Плиты могут быть из разных материалов, их можно ставить в любой комбинации.

В постройке могут быть использованы пять видов специальных блоков: блок улья, обогреватель для улья, вентилятор для улья, регулятор влажности и роевня. Верхний слой, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые из этих пяти видов специальных блоков в любой комбинации. Но поскольку блоки улья самые дешёвые, а других блоков много не нужно, то в основном используются просто блоки улья.

Если сооружение построено правильно, то в верхней части улья появятся клетки, и при нажатии ПКМ на сооружении вы сможете открыть его интерфейс.

Огромные ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Механизмы[]

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение

Название

Описание

Биотопливный двигатель

Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель

Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель

Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель

Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

Конфигурация

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма). Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше. По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария. Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай
Дендрарий Золотая электронная лампаМедная электронная лампа Земля 10 мВ 30 мЧ Саженцы Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Адская ферма Огненная электронная лампа Песок душ 20 мЧ Адский нарост Адский нарост
Грибная ферма Апатитовая электронная лампа Мицелий 80 мВ 20 мЧ Грибы Огромные грибы
Ферма Края Электронная лампа Края Камень Края 20 мЧ Лилия Края Жемчуг Края

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра. Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай Примечание
Фруктовый сад Изумрудная электронная лампаМедная электронная лампа Гумус 40 мВ 10 мЧ Деревья (Forestry) Фрукты
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Кактусовая ферма Медная электронная лампаЗолотая электронная лампа Песок 1 мВ 10 мЧ Кактус Кактус
Тростниковая ферма Оловянная электронная лампаАлмазная электронная лампа Песок/Земля 20 мВ 10 мЧ Сахарный тростник Сахарный тростник
Латексная плантация Прорезиненная электронная лампа Земля 5 мВ 10 мЧ Саженец гевеи Латекс
Ферма бахчевых Лазуритовая электронная лампаОбсидиановая электронная лампа Земля 40 мВ 10 мЧ Семена арбуза, тыквы Ломтик арбуза, Тыква
Какао плантация Алмазная электронная лампаЛазуритовая электронная лампа Древесина (джунгли) 20 мВ 120 мЧ Какао-бобы Плод какао

Примечания[]

  1. Наносят урон только мобам.
  2. Наносят урон ИГРОКУ и МОБАМ
  3. Взрыв как у заряженного крипера. Если не надеть костюм пчеловода, есть шанс взрыва пасеки.
  4. Наносят урон ТОЛЬКО ИГРОКУ.
  5. Воскрешает Зомби, Скелетов и Ифритов, если они были убиты рядом.
  6. Накладывают на игроков и мобов эффект отравления.
  7. Каждые 2 секунды дают игроку немного опыта.
  8. ↑ Превращают источники воды рядом в лёд.
  9. Накладывает на игрока эффект тошноты. Костюм пчеловода не защищает от эффекта.
  10. Каждую секунду запускается фейерверк рядом с пасекой.
  11. Саженцы растут быстрее.
  12. Спаунит зомби возле пасеки независимо от освещения.
  13. Спаунит скелетов возле пасеки независимо от освещения.
  14. Рядом с пасекой появляются лианы.

Крафт[]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

Ингредиенты Процесс Результат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Медные электронные лампы Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Оловянные электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Бронзовые электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Железные электронные лампы Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Золотые электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Огненные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Изумрудные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Лазуритовые электронные лампы Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. Электронные лампы Края Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector