Священник

Что грозит деревне?

Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:

Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.

Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.

Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.

Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.

  • Рейды. В одном из последних крупных обновлений Minecraft Mojang добавил грабителей и опустошителей. 
  • Грабители – это новые враждебные мобы, отдаленно напоминающие жителей деревни, но чрезвычайно агрессивные и вооруженные арбалетами. 
  • Опустошители – это огромные звери, которые обладают большой силой атаки и здоровьем и часто сопровождают грабителей во время набегов.

Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.

Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).

Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню. Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем

Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.

Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.

Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.

История

  • В Survival Test зомби носили броню. Она никак не влияла на величину их здоровья. Эта функция была убрана, когда игра перешла в Indev, но была восстановлена в версии .
  • Зомби были самыми быстрыми мобами в игре, пока не добавили пауков.
  • До Beta 1.8 (Adventure Update) из зомби выпадало 0-2 пера

    Нотч признался, что выпадение из зомби перьев связано с тем, что он не уверен в том, какой предмет должен выпадать из зомби, и, на момент введения в игру зомби, в ней ещё не было куриц. Некоторые считают, что из зомби должна выпадать слизь.

    .

  • Зомби — одни из первых мобов, которым был улучшен AI. С версии зомби днём стараются находиться в тени, а с версии зомби могут выламывать деревянные двери, причём делают это по двум причинам:
    • Преследование жертвы. Чаще всего зомби именно так и выламывают двери.
    • Боязнь сгореть. Из-за улучшенного AI зомби могут запросто сломать дверь и находиться в вашем доме, дабы не сгореть на солнце (только на уровне сложности Hard и в режиме Hardcore).
  • В версии 12w06a было добавлено выпадение редкого дропа из зомби:
    • Железный слиток (0-1)
    • Железный меч (0-1)
    • Железная лопата (0-1)
    • Железный шлем (0-1)
  • Зомби — первый враждебный моб, добавленный в Minecraft Pocket Edition.
  • В версии появились зомби-деревенские жители.
  • Начиная с версии зомби могут носить броню и оружие, а так же лопату.
  • Начиная с версии из яйца призывания зомби может появиться зомби-деревенский житель, зомби с инструментами или в броне.
  • Начиная с версии зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко.
  • В версии зомби иногда проваливаются в текстуры.
  • Начиная с версии зомби с оружием, броней или инструментами не горят на солнце.
  • Также в версии список редкого дропа был пополнен:
    • Морковь (0-1)
    • Картофель (0-1)
  • Начиная с версии зомби может подбирать выброшенные вещи. Например: булыжник, светопыль, песок душ и т.д.
  • С версии зомби снова начал подбирать только броню и инструменты.
  • Начиная с версии у зомби появилась анимация атаки.
  • Также в версии , изменена атака зомби, от уровня сложности.
  • Если на зомби одет шлем,то он не горит на солнце.
  • Если выкинуть любой вид брони под ноги зомби,одетого в броню,то он наденет выброшенную броню,а броня,бывшая на зомби,выбросится как дроп.

Галерея[]

NPCprerel.png
Жители в Beta 1.9pre1 с надписью «TESTIFICATE» над головами.

VillagersTalking.png
Два жителя общаются друг с другом.

ChildrenVillagers.png
Группа детей общается друг с другом.

VillagerInLove.png
Два жителя в режиме «любовь». Скоро появится ребёнок.

ChildrenTag.png
Дети бегают друг за другом.

Ферма.

Зомби-житель.

2012-02-27 01.23.23.png
Жители умеют лазать по лестницам.

2012-02-23 09.01.31.png
Семья.

2012-08-09 21.14.26.png
Жители после заражения получили экипировку.

Pochkav.png
Эффект размножения яйцом в 1.4.4 pre, все жители — дети-фермеры, на снимке виден жрец

Zombichild.png
Зомби-житель-ребёнок.

Обычный житель со своим обычным ребёнком.

Multi panel multistory house.png
Игрок построил для жителей многоквартирный дом, такие дома состоят из модулей.

House for Villager.png
Небольшой дом для жителей, построенный в той же деревне. Если заметите, внутри маленькая ферма пшеницы. Таким образом фермер не выходя из дома собирает еду.

Факты

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь безо всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя (только на сложности Hard).
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с предметом в руках есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • С версии на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).
  • Зомби-жители носят свою голову и нос в качестве головного убора, но поверх могут надеть еще шлем.
  • Даже если у игрока дата другая, то может(очень редко) заспаунится зомби с тыквой на голове.
  • Зомби житель ребёнок очень быстро бегает ,в отличие от зомби и ребёнка жителя (баг?)

Получение первых жителей деревни

Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.

Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.

Похищение жителей из другой деревни

Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.

Вы можете похитить крестьянина на лодке . Вы можете заставить жителей сесть в лодку, подтолкнув их или загнав лодку в деревенского жителя. Крестьянин не сбежит, если лодку не сломают, так что таким образом можно преодолевать большие расстояния.

Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.

Как только вы это сделаете, вам придется делать это снова, так как вам нужно два сельских жителя .

Исцеление зомби-жителя

Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.

Но, с другой стороны, если вы находитесь рядом со своей базой и они появляются, вы можете просто заманить их , лодки не нужны. А после выздоровления они будут торговать по сниженной цене, чтобы выразить вам свою благодарность за ваши усилия.

Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.

Как разводить жителей в Майнкрафт?

Если вы хотите расширить свою деревню или просто восполнить тех, кто, к сожалению, потерян, ну, почти во всем, вам нужно знать, как разводить своих жителей. Для того, чтобы сельские жители могли разводить и создавать маленьких сельских жителей, должны быть выполнены 3 предварительных условия.

  • Кровати. Деревня определяет максимально возможное население по количеству имеющихся в деревне койко-мест. Кровать считается действительной, если к ней примыкает дверь, а непосредственно над ней имеется не менее 2 воздушных блоков. Другими словами, он должен быть безопасным и пригодным для использования.
  • Еда. Деревенские жители майнкрафт могут собирать вещи в течение дня, и вы заметите, что иногда сельские жители майнкрафт фактически бросают друг в друга что-то вроде еды. Вы также можете бросить еду в жителей деревни, чтобы они захотели размножаться. Вы узнаете, что дали им достаточно, когда от них исходит ливень сердец.
  • Жители. У вас должно быть как минимум два сельских жителя, которые оба готовы к размножению и находятся в непосредственной близости друг от друга.

Как только все эти требования будут выполнены, ваши жители в майнкрафт должны создать рядом с собой маленького ребенка. Маленький деревенский житель имеет тенденцию просто бегать и прыгать по кроватям, но со временем он вырастет во взрослого деревенского жителя.

Если у вас недостаточно жителей для их разведения, у вас есть два варианта. Вы можете либо похитить деревенского жителя из другой деревни, либо вылечить деревенского жителя-зомби.

Решая их по одному, сельский житель воспринимает свой дом просто как то, что находится рядом с ним. Если вы уберете жителя деревни за пределы досягаемости деревни, в которой он появился, и поместите его в зону досягаемости новой деревни, то они «переместятся» в новую деревню. Самый простой способ сделать это – использовать вагонетку и рельсы.

Как вариант, вы также можете вылечить деревенского зомби. Это отличный вариант, если ваш сельский житель уже был уничтожен, или если вы просто хотите создать свою деревню с нуля. 

Создание фермы жителей

Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.

Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.

Я предлагаю вам постройку следующего формата:

Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.

Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей

Маленькие жители спускаются течением воды

Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.

В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.

Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.

Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.

Варианты создания деревень[edit]

Параметры: Основаedit

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.

Жизненно важные Параметрыedit

name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»

weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»

centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»

start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»

carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»

Дополнительные Параметрыedit

qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»

core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»

secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»

never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»

sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «,», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.

buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»

Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans. Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!

Где растет сахарный тростник в Minecraft?

В природе Майнкрафта тростник бывает высокий — аж в 5 блоков высотой, но это, если он сгенерирован при создании карты. При посадке его высота достигает 3 блоков. Сахарный тростник где растет: как уже упомянуто, это растение, возникшее случайно, попадается рядом с водой на блоках земли, травы или песка. Довольно редко они растут и в холодных биомах, ведь когда вода замерзает, тростник выпадет в виде дропа.

Посадить и вырастить сахарный тростник в чем-то проще, чем, например, пшеницу. Ведь для тростника не нужна грядка, а растет он даже на песке (а также на траве, земле и, говорят, на подзоле и красном песке).

Рядом с блоком должна быть вода, которая может стать даже подмороженным льдом (полупрозрачный твердый блок, образующийся при хождении по воде с ботинками, зачарованными на «Ледяная Поступь»), но не заморожена до состояния льда. Сахарный тростник растет на песке так же быстро, как на земле или на блоках травы.

Наличие света не является обязательным условием для роста. Растения достигают максимальной высоты в три блока достаточно быстро, но их также можно увеличить вручную. Интересно, что это растение можно посадить даже в воде или под водой. Подводное выращивание позволяет создать «воздушный карман» (пузырь), чтобы дышать под водой.

Время роста сахарного тростника составляет около 13-15 минут для 1-3. В Bedrock Edition растение может быть немедленно доведено до максимального размера при использовании такого удобрения Майнкрафта, как костная мука.

Учитывая то, что сахарный тростник в Майнкрафте достигает высоты в три блока, можно удалить среднюю часть, тогда верхний блок выпадет сам. Этот принцип позволяет сделать полностью автоматическую ферму тростника.

Можно, конечно, удалить и нижний блок тростника, тогда два верхних выпадут автоматом. Но продолжит ли растение после этого расти? Для сбора сахарного тростника не нужны никакие инструменты. Если вода около тростника исчезнет, то растение завянет и выпадет. Однако для сбора урожая этот способ не особенно эффективен.

Если вас интересует как сделать бумагу в Майнкрафте, то как раз для этой цели и нужен сахарный тростник. Причем, сразу три штуки. А из одного получится сахар. Рецепты крафта выглядят так:

Сколько же растёт тростник в Майнкрафте? Этот вопрос задавали себе многие, пытаясь проверить. На самом деле проверка того, сколько растёт тростник, это более чем глупая трата времени.

Время роста этого растения невозможно измерить или узнать, оно выбирается рандомно. Также не имеет значение блок, на котором растёт тростник.

Но не спешите садить их, некоторые требования всё же есть и если их не выполнить, то тростник так и не вырастет.

  • Рядом должна быть вода
  • Сверху должен быть блок воздуха

Но если уж вам невмоготу, то ускорить процесс выращивания можно при помощи костной муки.

Ферма тростника в Minecraft — это еще одна из ферм в Minecraft, которая позволяет игроку добывать сахарный тростник быстро и в большом количестве. Многие игроки с начала игры в Minecraft ощущают большую нужду в бумаге, ведь только из нее можно сделать карту в начале игры или сахар для выпечки. А это все добывается только из сахарного тростника и если вы хотите забыть про проблемы с ним, то вы, наверное, задавались вопросом как же сделать тростниковую ферму?

При постройке фермы нам нужно будет учесть то, где именно тростник любит расти, что ему нужно для быстрого и эффективного роста. Также важна производительность фермы, то есть, мы будем пытаться занять как можно меньшую площадь и получить с того как можно больше доходов тростника, поплотнее посадив его. Качества тростника определяют то, где мы будем его высаживать и как окружать местность.

Сельские профессии

В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.

Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:

  • Armorer — Доменная печь
  • Мясник — Курильщик
  • Картограф — Картографическая таблица
  • Cleric — Пивоварня
  • Фермер — Компостер
  • Рыбак — Бочка
  • Флетчер — Флетчинговый стол
  • Кожевник — Котел
  • Библиотекарь — кафедра
  • Каменщик — резчик по камню
  • Пастух — Ткацкий станок
  • Toolsmith — Кузнечный стол
  • Оружейник — точильный камень

В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Другие советы

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.

Путь

Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.

Колокол

Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.

Факты[]

  • С версии 14w04a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом (пшеницей, картофелем, морковью), однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, так как житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.
  • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • Жители могут взбираться по лестницам.
  • В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос. В версии 1.8 эта текстура была удалена.
  • После версии 12w34a жители после удара не закрывают сделки.
  • С детьми-жителями нельзя торговать.
  • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
  • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путём лечения зомби-жителя).
  • Обычного жителя можно заспаунить командой , но только до версии 1.8.
  • На первое апреля команда Mojang изменила внешний вид игроков на вид жителей разных текстур. Также были изменены звуки в игре.

Что можно найти в деревне?

Жители Майнкрафт не единственное достоинство в деревнях.Они обычно содержат набор домов и построек, посевные площади, колодец и центральную точку сбора с звонком для сигнализации о рейде. Дорожки обычно соединяют большую часть домов с фонарными столбами и другими украшениями.

Вне домов вы потенциально можете найти кровати, ремесленные столы, печи, книжные полки, пивоварни, столы для оперения, костры и многое другое. Еще более заманчивыми являются сундуки, которые иногда появляются внутри домов.

Когда создается деревня, многим зданиям может быть назначена определенная работа. Дом библиотекаря, дом фермера, кузница кузнеца и т. д. Вероятности для каждого из этих зданий очень сложны и фактически меняются в зависимости от того, в каком биоме появляется деревня.

Это вызывает две вещи. Во-первых, сельские жители в майнкрафт, которым приписаны эти дома, часто берутся за связанную с ними работу. Во-вторых, в этих особых зданиях могут быть уникальные сундуки со специальной добычей внутри. Их слишком много, чтобы использовать все возможности, но в основном каждая работа имеет шанс создать сундук с разной добычей, а также у каждого биома есть свой собственный сундук.

Вот что вы можете найти в сундуках согласно биому:

Равнины:

  • Картофель
  • Яблоко
  • Хлеб
  • Одуванчик
  • Мак
  • Саженец дуба
  • Перо
  • Книга
  • Золотой самородок
  • Изумруд

Саванны:

  • Семена пшеницы
  • Хлеб
  • Трава
  • Высокая трава
  • Саженец акации
  • Факел
  • Ведро
  • Седло
  • Золотой самородок
  • Изумруд

Пустыни:

  • Пшеница
  • Хлеб
  • Мертвый куст
  • Кактус
  • Зеленый краситель
  • Глина
  • Книга
  • Изумруд

Снежный:

  • Семена свеклы
  • Картофель
  • Хлеб
  • Борщ
  • Снежок
  • Снежный блок
  • Синий лед
  • Каменный уголь
  • Печь
  • Изумруд

Тайга:

  • Семена тыквы
  • Картофель
  • Хлеб
  • Тыквенный пирог
  • Саженец ели
  • Еловое бревно
  • Папоротник
  • Папоротник большой
  • Саженец дуба
  • Железный самородок
  • Изумруд

Вот что можно найти в сундуках в соответствии с заданием:

Кузнец (ы):

  • Яблоко
  • Хлеб
  • Саженец дуба
  • Палка
  • Седло
  • Железная кирка
  • Железный меч
  • Железная лопата
  • Вся железная броня
  • Все конские доспехи
  • Каменный уголь
  • Железный слиток
  • Золотой слиток
  • Изумруд
  • Обсидиан

Лучник:

  • Яйцо
  • Кремень
  • Палка
  • Стрелка
  • Изумруд

Кожевник:

  • Хлеб
  • Натуральная кожа
  • Седло
  • Вся кожаная броня
  • Изумруд

Пастух:

  • Пшеница
  • Белая, серая, черная, коричневая шерсть
  • Ножницы
  • Изумруд

Картограф:

  • Хлеб
  • Саженец дуба
  • Бумага
  • Карта
  • Компас

Мясник:

  • Пшеница
  • Сырая говядина, свинина, баранина
  • Каменный уголь
  • Изумруд

Каменщик:

  • Хлеб
  • Желтый краситель
  • Глина
  • Цветочный горшок
  • Камень
  • Гладкий камень
  • Каменные кирпичи
  • Изумруд
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector