Forestry

Блоки которые добавит мод

1.Улей(7 вариаций) — источник новых пчел.Можно встретить в различных биомах 2.Цветное стекло(16 вариаций) — просто декоративный блок. 3.Апатитовая руда — руда, добавляемая модом Forestry PE.Дропает от 1 до 5 апатита, который используется для крафта минерального удобрения.Встречается на высоте от 30 до 56 4.Пасека — основной блок пчеловода.Позволяет скрещивать пчел и получать с них продукцию.Не требует энергии. 5.Центрифуга — второй по важности механизм.Без него вы не сможете обрабатывать соты, полученные от пчел в пасеке.Потребляет 5 EU/tick 6.Соковыжималка — производит жидкости из предметов. Например, для получения растительного масла, которое используется для крафта пропитанного корпуса в плотнике, нужны семена тыквы,пшеницы или арбуза,а для получения лавы фосфор и песок/земля/булыжник.Потребляет 5 EU/tick 7.Бродильный аппарат нужен для изготовления биомассы из растительного материала(например, саженца) и первичная жидкость.Ей может служить фруктовый сок, мёд или вода.При использовании двух первых жидкостей выход биомассы увеличивается в полтора раза.В качестве реагента для брожения может служить минеральное удобрение(200 циклов) или мульча(250 циклов).Потребляет 5 EU/tick 8.Плотник — машина для крафта

Потребляет 10 EU/tick 9.Электроламповый завод — механизм для крафта цветного стекла и электронных ламп.Для всех крафтов требует расплавленное стекло.Его можно получить если положить стекло, стеклянную панель или песок в верхний левый слот.При это для стекла и стеклянной панели требуется 1000° , а для песка — 3000°.Если температура опустится до нуля расплавленное стекло исчезнет из буфера.Требует энергию только для нагрева.Потребляет 15 EU/tick. 

Пчел можно получить при ломании сачком диких ульев, которые генерируются в мире.Принцесса выпадает с шансом 100%, а дрон с 80%, при этом с шансом в 20% может выпасть добросовестная принцесса или трутень.Также с улья могут выпасть соты(80%-90%). У пчел есть следующие характеристики: 1.Продолжительность жизни — время от жизни до смерти.Одна из пчел с самым маленьким сроком жизни — cultivated(10 циклов), а одна из самых больших — avenging(70 циклов). P.S 1 цикл = 560 тиков = 28 сек 2.Плодовитость — максимальное количество дронов оставляемое пчелой после её смерти.Обычно это 2, но ,например, у Wintry или Majestic плодовитость 4. 3.Температура — предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать Адская — Нижний мир. Жаркая — Пустыня. Тёплая — Джунгли. Умеренная — Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Край. Холодная — Тайга. Ледяная — Тундра. 4.Влажность — предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Сырая — Джунгли, Болото. Нормальная — Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край. Засушливая — Пустыня, Ад. 5.Адаптация к температуре.Например, если пчеле требуется нормальный климат и у неё адаптация к температуре 1, то она сможет работать в биоме с температурой выше или ниже нормальной на 1 6.Адаптация к влажности. 7.Активность в ночное время. 8.Активность в пещерах. 9.Хороший летун — способность пчелы работать в дождь

Основной блок пчеловода — пасека.Положите в левый верхний слот принцессу, а в нижний трутня.Пчелы исчезнут и начнут работать если соблюдены все условия, необходимые для их работы.В процессе жизни пчелы каждый цикл(560 тиков или 28 сек) с некоторым шансом могут производить соты и другие ресурсы.Есть шанс того, что после смерти пчел произойдёт мутация и вы получите другой вид пчёл.Например, при скрещивании Meadows принцессы и Forest дрона с шансом 15% может получится Common пчела

1.Установите Core Engine(https://vk.com/core_engine)

2.Установите Industrial Craft PE(https://vk.com/factorisation2_script)

3.Распакуйте .zip в папку /games/com.mojang/mods/ так, чтобы папка forestry находилась в mods

Скачать файл: forestry_beta5-1.zip (cкачиваний: 1136)

Интерфейс[]

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Структура фермы[]

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение(вид сбоку)
Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Механизмы

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение Название Описание

Биотопливный двигатель Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

Крафт[]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

Ингредиенты Процесс Результат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Медные электронные лампы Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Оловянные электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Бронзовые электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Железные электронные лампы Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Золотые электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Огненные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Изумрудные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Лазуритовые электронные лампы Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. Электронные лампы Края Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Особенности и нововведения Forestry:

  • Предметы. Список новых инструментов, минералов и блоков серьезен: ящики и жидкости, металлы и слитки, припасы и емкости. Каждый из новых предметов предназначен для подготовки новых механизмов или компонентов, используемых в производстве. Не обошли стороной разработчики и двигатели, генераторы и иные детали, разрешающие подготовить, настроить и запустить автоматическую ферму. После строительства появится шанс собирать саженцы, семена, кактусы и грибы, торф и даже тростник.
  • Рюкзаки. Расширяют инвентарь на 15 или 45 ячеек свободного места (вместимость зависит от качества подготовленной сумки – «сотканный» вариант добавляет больше, стандартный — меньше) и помогают переносить больше предметов и вещей. Дополнительно разработчики модификации продумали механизм применения рюкзаков – шахтерские сумки автоматически собирают руду и металлы, лесничие – древесину и растения, охотничьи – съедобные припасы.
  • Пчеловодство. Глобальное нововведение, сосредоточенное вокруг добычи меда. В комплекте – защитная одежда пчеловода, сочки и рюкзаки, улья и трубы, центрифуги и соты. При производстве появится шанс собрать новые предметы или вывести отдельные компоненты, вроде шелка, маточного молока и фосфора.
  • Персонажи. Мод Forestry добавляет деревенских жителей, занятых на производстве. Лесовод и пчеловод встречаются вокруг рабочих мест и выделяются на фоне остальных NPC за счет выразительной желтой и зеленой одежды.
  • Конструкция. Секретер – важная часть модификации, представленная «исследовательским столом», где в свободном режиме через головоломки выявляются и изучаются возможные мутации пчел, семян, деревьев и бабочек.

Как установить

Запускается Forestry на основе стабильной версии Minecraft Forge, специального API, предназначенного для разработки и установки сторонних модификаций на оригинальную версию песочницы. Перед распаковкой Minecraft Forge в папку «.minecraft/bin/» желательно скопировать файл minecraft.jar в сторонний каталог для восстановления, если операция выйдет из под-контроля. Если никаких проблем не возникло, и Майнкрафт запускается вместе со сторонним API, то дальше остается скачать Forestry по ссылкам ниже, и распаковать архив в папку mods, появляющуюся в каталоге «/.minecraft/» автоматически. Если нужная папка недоступна – стоит подготовить раздел вручную. Русский же язык отсутствует, но на Ютубе полно подробных обучающих видеороликов по использованию этого мода.

Конфигурация

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма). Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше. По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария. Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай
Дендрарий Золотая электронная лампаМедная электронная лампа Земля 10 мВ 30 мЧ Саженцы Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Адская ферма Огненная электронная лампа Песок душ 20 мЧ Адский нарост Адский нарост
Грибная ферма Апатитовая электронная лампа Мицелий 80 мВ 20 мЧ Грибы Огромные грибы
Ферма Края Электронная лампа Края Камень Края 20 мЧ Лилия Края Жемчуг Края

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра. Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай Примечание
Фруктовый сад Изумрудная электронная лампаМедная электронная лампа Гумус 40 мВ 10 мЧ Деревья (Forestry) Фрукты
Торфяник Обсидиановая электронная лампаОловянная электронная лампа Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Кактусовая ферма Медная электронная лампаЗолотая электронная лампа Песок 1 мВ 10 мЧ Кактус Кактус
Тростниковая ферма Оловянная электронная лампаАлмазная электронная лампа Песок/Земля 20 мВ 10 мЧ Сахарный тростник Сахарный тростник
Латексная плантация Прорезиненная электронная лампа Земля 5 мВ 10 мЧ Саженец гевеи Латекс
Ферма бахчевых Лазуритовая электронная лампаОбсидиановая электронная лампа Земля 40 мВ 10 мЧ Семена арбуза, тыквы Ломтик арбуза, Тыква
Какао плантация Алмазная электронная лампаЛазуритовая электронная лампа Древесина (джунгли) 20 мВ 120 мЧ Какао-бобы Плод какао
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector