Все подробности пяти фракций в elex

Клирики

Клирики являются приверженцами технологий. В отличие от Берсерков они не считают, что технологии могут погубить мир. Напротив, Клирики хотят возродить цивилизацию, которая была разрушена из-за падения на планету метеорита.

В первую очередь Клирики заинтересуют тех, кто хочет сделать из персонажа солдата из фантастического будущего. Члены этой группировки в качестве оружия используют плазменные и лазерные винтовки, энергетические щиты и мечи, а также огнеметы. Клирики обладают пси-способностями, которые заменяют им магию.

Чтобы вступить в группировку, вам нужно поговорить с персонажем по имени Рейнхольд. Он находится в локации под названием Хорт, которая расположена в Игнадоне (территория Клириков). Выполните несколько квестов за Рейнхольда и он обязательно поспособствует тому, чтобы вы стали частью фракции.

«Игнис Артэйкс» (двуручный меч)

Данный меч вы сможете получить, когда будете выполнять миссию Миссия организации (менеджмент) — смысл существования организации под названием словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо «Время урожая валовой (общий) сбор растениеводческой продукции, полученной в результате выращивания определённой сельскохозяйственной культуры со всей площади её посева (посадки) в хозяйстве, регионе или в стране». В рамках данного квеста, когда вы будете помогать земледельцу собирать урожай, проследуйте к острову участок суши (обычно естественного происхождения) в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива, находящемуся возле руин отеля Голиет. Дойдите до самого центра острова, где вы должны увидеть дыру в земле. Двуручный меч «Игнис Артэйкс» находится внизу. Перед тем, как прыгнуть за ним, приготовьтесь встретиться с сильным врагом.

Характеристики совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо:

  • Наносимый урон: 45 единиц многозначное слово (огненный эффект);

Стоимость при продаже: 625 элексита.

Альбы

Несмотря на то, что данная фракция является неиграбельной, мы все равно решили упомянуть ее в данном гайде. Когда-то Альбы были частью фракции Клириков, но чрезмерное потребление элекса превратило этих людей в безжалостных, лищенных каких-либо эмоций существ. Все, что желают Альбы — захватить Магалан, чтобы контролировать весь элекс.

Стоит заметить, что Альбы очень сильны и имеют доступ к высокотехнологичному вооружению. Большинство других людей крайне боится встречи с Альбами, так как в лучшем случае знакомство с ними заканчивается рабством, а в худшем смертью.

  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Фракции в ELEX — как вступить, чем отличаются, где находятся, какие способности
  • Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только

В заперти

Одно из побочных заданий, которое можно разблокировать во время пребывания в Абессе. По его завершении у вас будет постоянный доступ к Домед Сити. Вы можете войти в город с помощью нескольких способов.

Как разблокировать: поговорите с Грегором у входа в Домед Сити.

Страж по имени Грегор принадлежит к фракции клириков и охраняет главный вход в Домед Сити. Вы узнаете от него, что пройти в город могут только люди с удостоверением личности. Для решения этой проблемы отправляйтесь в небольшой лагерь к востоку от города.

Там вы должны встретиться с Хантером. Он сообщит вам о возможности получения поддельного удостоверения личности. У Вика есть такие удостоверения. Отправьтесь на север из лагеря. Вы должны добраться до хижины охотника, расположенной на вершине холма, но будьте осторожны, так как там будет много крыс. Они не очень жестокие, но если окружат группой, то могут не слабо потрепать.

После битвы заходите в хижину. Внутри вы найдёте убитых охотников. Найдите труп Вика и набор поддельных удостоверений личности (двести единиц опыта).

Верните удостоверения обратно Хантеру (четыреста единиц опыта) и послушайте его план, который позволит вам попасть в город. Вы получите удостоверение для поддельного груза и удостоверение Купера для одного из людей в городе. Теперь можете вернуться к Грегору и выбрать план действий:

  • Покажите поддельное удостоверение. Расскажите ему, как получили карту так быстро. Выберите любой из ответов, кроме того, где говорится, что карта является поддельной. Грегор позволит вам войти в Домед Сити (семьсот единиц опыта).
  • Сообщите Грегору о процессе создания поддельных удостоверений личности и отдайте те, что получили от Хантера. В качестве вознаграждения вы получите настоящую карту, но теперь не сможете выполнить просьбу Хантера и помочь Куперу, который находится в городе.

Если же проникли в Домед Сити с помощью поддельной карты, то встретьтесь с Купером. Дайте ему карточку, которую получили от Хантера (триста опыта и восемьдесят элекситов). После этого можете вернуться к Хантеру и получить девяносто пять элекситов.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

«Могущество Архонта» (энергетическое оружие)

Чтобы достать оружие, вам нужно пробраться в канализационный отсек, расположенный под Куполообразным городом в Абесе. Лешче всего попасть в данную локацию можно во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения выполнения миссии «Странный механизм». По мере выполнения квеста вам предложат зайти в укрытие «Когти». Как только попадете туда, внимательно осмотрите столы. На одном из них находится «Могущество Архонта высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах-государствах)».

Характеристики:

  • Радиус отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или поверхности сферы), а также длина этого отрезка поражения индийский фильм 1953 года, режиссёр Рамеш Сайгал Поражение — советский четырёхсерийный фильм 1987 года, режиссёр Булат Мансуров Поражение (англ: 30 метров;

Наносимый урон: 45 единиц;

Магазин специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми: 15 боеприпасов;

Стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений при продаже: 430 элексита.

Дурас – Берсерк-воин

Этот дополнительный квест связан с берсерком Дурасом. Завершив его, вы получите возможность присоединить этого воина к своей группе на постоянной основе. После первой встречи с этим персонажем в начале игры вам нужно будет снова поговорить с ним в городе Голиет. Для выполнения этого задания необходимо расследовать таинственное убийство.

Как открыть: Он открывается автоматически во время беседы с Дурасом в конце первой сюжетной миссии. Если вы добрались до Голиете в одиночку, то можете отыскать берсерка в городе и разблокировать это задание, просто поговорив с ним.

Зуб за Зуб

Квест появится в вашем журнале после того как вы достигните ворот Голиета и поговорите с Дурасом. Внутри вам нужно будет встретиться с ним еще раз – вы найдете его возле лестницы, ведущей к развалинам отеля. Вы узнаете, что ему нужно выполнить определенную работу и будет рад любой помощи. Если вы согласитесь помочь ему, то вам будет предоставлена информация о необъяснимой смерти другого берсеркера по имени Аскор (Askor).

Вещественные доказательства

Дурас выбрал 5 подозреваемых из числа берсеркеров и вы можете посетить их в любом порядке. Торгала (Thorgal) можно найти к северу-востоку от Голиета, неподалеку от Мирового Сердца. По дороге к месту его нахождения вы столкнетесь с множеством опасных монстров, поэтому советуем вам использовать реактивный ранец и спринт, чтобы избежать встречи с ними. Затем спросите его обо всем, что он знает касательно убийства (200 очков опыта).

Скалу (Rock) можно найти к северу от Торгала в небольшом коттедже, стоящем неподалеку от Домед Сити (Domed City). Расспросите его об преступлении (200 очков опыта).

Герона (Geron) охотника можно найти к югу от Голиета. Выйдите из деревни и идите по основной дороге, избегая сильных монстров на своем пути. Достигнув небольшого здания, поговорите с Героном (200 очков опыта).

Ирдора (Irdor) можно найти к югу от Голиета. Он охраняет Мировое Сердце к западу от того места, где находится Герон. Поговорите с ним о преступлении (200 очков опыта).

Отыскать Барина (Barin) можно к западу от Голиета, неподалеку от Великого Подъема (активируйте здесь телепорт, так как вам вскоре предстоит снова вернуться сюда). Расспросите его, чтобы узнать, кто именно является убийцей.

Вернитесь к Дурасу

Идите в деревню и доложите обо всем Дурасу (500 очков опыта). Он захочет поближе взглянуть на Барина. Пригласите его пойти с вами (500 очков опыта) и вернитесь к Великому Подъему (Great Lift). Осмотрите скалу, чтобы найти Скрытую Шкатулку, показанную на скриншоте выше. Возьмите ее (200 очков опыта). Вы можете попробовать открыть ее в своем инвентаре (Дурасу это не понравится) или передать коробочку своему спутнику.

Как только начнете новый разговор с Дурасом, выразите свою неуверенность насчет вины Барина. Затем главный герой обвинит Дураса в том, что именно он совершил убийство. В итоге наш спутник признается в том, что он расправился с Аскором, но лишь в целях самообороны (1000 очков опыта). В конце концов, вам придется решить, рассказать обо всем Рагнару (Ragnar) или сохранить секрет Дураса.

Правосудие

Вернитесь в развалины отеля и войдите в здание, чтобы поговорить с Рагнаром о расследовании убийства Аскора. Вы получите 200 очков опыта и должны будете решить, как закончится квест.

Первый вариант: рассказать правду, признав Дураса виновным в убийстве Аскора. Вы получите 1400 очков опыта и 1000 эликсит, однако вам придется сразиться с Дурасом. Он довольно сложный противник и ни один из берсерков в отеле не поможет вам. Вы можете биться с ним в ближнем бою или перейти на следующий этаж и воспользоваться дальнобойным оружием. Убийство этого потенциального спутника приведет к завершению квеста (600 очков опыта).

Второй и третий варианты похожи друг на друга, так как в обоих вам придется солгать Рагнару об убийце Аскора:

  • Можете сказать ему, что кто-то за пределами Голиета сделал это. Рагнар поверит вам и передаст 1000 элексит.
  • Можете подставить Барина, который был свидетелем убийства и теперь шантажирует Дуроса. Рагнар даст вам 1000 элексит и попросит убить Барина. Идите к месту, где находится данный персонаж. Вы можете сразу же напасть на него или сначала поговорить с ним. Барин предложит вам взятку в размере 350 эликсит (и 200 очков опыта), чтобы вы пощадили его жизнь. Вы можете принять его предложение или напасть на него (битва окажется легкой, так как Дурас предложит вам свою помощь). Убийство Барина принесет вам 100 очков опыта и завершит квест.

Если вы выберите второй или третий вариант при разговоре с Рагнаром, то Дурас станет вашим постоянным спутником и отправится с вами в любое место.

КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка

Для нахождения нового потенциального компаньона – дрона под названием КРОНИ У-4 – вам придется выполнить этот весьма продолжительный опциональный квест. Получить его несложно, а вот пройти будет в десятки раз сложнее, так как вам предстоит побывать в крайне опасных локациях.

Как открыть: Отыщите сломанного робота КРОНИ У-3 в развалинах обсерватории. Вы попадете в эту локацию практически в самом начале игры (при прохождении основного квеста «Выжить»). Можно также отыскать полуразрушенного КРОНИ У-4 в Яме, находящейся возле Голиета.

Поврежденный КРОНИ У-3

С поврежденным КРОНИ У-4, лежащем в Яме (место, куда берсерки складывают запрещенные к использованию технологии), будет немного посложнее. Вход в эту локацию охраняет Аргор. Чтобы пройти через него, вы можете попробовать запугать данного персонажа (для этого необходим Бой 2-го уровня). Впрочем, мы советуем вам просто воспользоваться своим ракетным ранцем и перепрыгнуть через забор (вы можете также прыгнуть прямо в яму со скалы, воспользовавшись при приземлении ранцем).

Вход в ЯмуРасположение КРОНИ У-4

Добравшись до свалки металлолома, отыщите нужного вам дрона, а затем поболтайте с ним для оценки ущерба. Далее вам нужно будет дойти до ремонтной мастерской – одну из них можно найти в Преобразователе Северной Абессы, который расположен на северной границе карты. Опять побеседуйте с роботом, чтобы отыскать элементы, которые нужны ему для замены поврежденных деталей (200 единиц опыта). Затем вам необходимо будет отправиться на поиски процессора DI6.

Отыскать чипсет будет непросто, так как он расположен прямо внутри Преобразователя в Северной Абессе. Данную локацию оккупировали Альбы, использующие для охраны Боевых Колоссов – огромных роботов невообразимой силы. Впрочем, можно попробовать обойти этих противников, пролетев над ними с использованием реактивного ранца. Не нужно потом сразу же проходить через вход. Сначала выманите врагов из здания на открытую местность, так как в тесных помещениях сражаться с ними будет гораздо труднее.

Разобравшись со всеми врагами, войдите внутрь конструкции и осмотрите первый уровень. В результате вы должны будете отыскать нужный вам Модуль Управления (400 очков опыта). Отнесите процессор к КРОНИ У-4 и попросите дрона установить его себе (900 очков). В результате он станет вашим новым компаньоном и сможет сопроводить вас в любую точку игрового мира.

Примечание: После того как вы почините дрона, он сможет собирать для вас натуральный элекс, а затем передавать его вам через определенный промежуток времени. Однако если вы не путешествуете с КРОНИ У-4, то забирать элекс придется самостоятельно. Для этого направляйтесь в Малый Лагерь (место, где отдыхают ваши спутники) и отыщите там робота.

Вход в руины обсерватории

Данный квест имеет небольшой эпилог. При одном из разговором с КРОНИ У-4 вы выясните, что у дрона отсутствует вооружения. Вам нужно будет вернуться в стартовую локацию игры (руины обсерватории), расположенную восточнее от Голиета, и отыскать там КРОНИ У-3. Возьмите у него оружейную систему и отнесите ее своему дрону. После установки вы получите 200 единиц опыта).

«Громовой удар» (оружие дальнего боя)

Чтобы получить данное оружие, вам необходимо иметь доступ к штаб-квартире группировки совокупность чего-либо Изгоев. Когда найдете данное место, идите в Форт, а затем войдите в бункер герцога. Проберитесь на заставленный балкон. Оружие находится в тайном сейфе Дюка Логана. Лучше всего идти на поиски данного предмета ночью, так как днем в локации находится охранник. Его можно убить, но рекомендуем вам все делать бесшумно, чтобы не подымать тревоги.

Характеристики:

  • Радиус поражения: 30 метров единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ), одна из семи основных единиц СИ. Также является единицей длины и относится к числу основных единиц в системах МКС, МКСА, МКСК, МКСГ,;

Наносимый урон: 91 единиц;

Магазин: 7 боеприпасов;

Стоимость при продаже: 1 420 элексита.

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.

Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить

Однако, ничего важного там нет

Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.

Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.

От имени когтей

Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.

Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.

СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.

Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.

В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.

Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.

В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.

В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.

В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).

Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.

Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.

В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.

Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Двуручные мечи

Игнис Артифекс (Ignis Artifex)

Меч Игнис вы сможете обнаружить, когда будете проходить миссию «Время урожая» (Harvest Time), где вам предстоит помогать крестьянину при сборе урожая. Следуйте на остров, который находится рядом с развалинами отеля в Голиете. Найдите отверстие в земле недалеко от центра островка. Можете не опасаясь спрыгивать туда, вас там никто не съест. Однако не стоит забывать, что неподалеку обитают довольно опасные монстры. Это довольно типичная отсылка, или как еще называют пасхалка, на меч Короля Артура, так как меч воткнут в камень. Удар таким мечом сносит противнику 48 единиц здоровья, а продать его можно за 625 элекситов.

«Бастион Калаана» (щит)

Предмет находится в штаб-квартире -квартира — место, где сконцентрирована большая часть основных функций компании, организации, предприятия, где, как правило, находятся ее руководство и топ-менеджеры группировки Клириков в Хорте. Попав в данную локацию определение местонахождения чего-либо, зайдите в Собор. На первом этаже внимательно осмотрите стены. На одной из них висит щит «Бастион пятистороннее долговременное укрепление, возводившееся на углах крепостной ограды Калаана»

Важно, чтобы возле вас никого не было, так как щит придется своровать. В противном случае Клирики в христианстве — духовенство как особая общность в Церкви, отличная от мирян это не одобрят

Характеристики:

  • Сопротивляемость (физический урон): 15 единиц;

Сопротивляемость (яд): 20 единиц;

Стоимость при продаже купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за: 660 элексита.

Arena / Drug Big Jim

Это побочная линейка заданий, связанной с ареной в укрытии изгоев. Благодаря боям можно получить опыт, элексит и улучшить отношения с Уильямом (он решает вопрос о присоединении к фракции изгоев). В последнем задании вам нужно выполнить просьбу Уильяма — повысьте свои шансы, победив самого сильного бойца.

Арена находится в восточной части форта, и вы должны сначала побеседовать с Большим Джимом, который организует все бои. С этого момента можно найти кандидатов на битву с вами.

Примечание: все бои придётся тащить в одиночку, поэтому убедитесь, что ваш персонаж достаточно силён.

Примечание: можете бросить вызов Большому Джиму после того, как присоединитесь к Изгоям. Это часть побочного задания «Name of the Family», которое можно получить от Уильяма.

Айк — один из тех людей, кому можно бросить вызов в любое время. Если хотите увеличить свои шансы на победу, то разблокируйте харизму или навык Suggestion и дайте пиво Айку. После победы над ним вы получите триста единиц опыта и пятьдесят элекситов.

Ганн. После победы над ним вы получите триста единиц опыта и пятьдесят элекситов. А также можете спросить у него о слабых местах большого Джима (заплатите пятьсот элекситов или получите информацию бесплатно). Он выдаст отравленный ликер, который можно подарить Джиму. В скором времени Уильям расскажет вам, что вы можете бросить вызов Джиму. Он хочет, чтобы вы победили большого Джима от его имени. Вы можете бросить вызов большому Джиму, если прошлые соперники будут побеждены. Найдите отравленный напиток и отдайте его вашему. Он почувствует обман, но все равно выпьет. Теперь можете бросать вызов. Этот враг использует более сильные атаки, чем предыдущие воины (его оружие наносит дополнительный урон от радиации), но благодаря яду он будет слабее. После победы над большим Джимом вы получите пятьсот единиц опыта и пятьсот элекситов. Идите к Уильяму за наградой. Получите пятьсот единиц опыта и материальные награды (в зависимости от ваших отношения с Уильямом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector