Прохождение квеста «сердце леса» в ведьмак 3
Содержание:
- Где взять задание?
- В ожидании дамы
- Заказ «Оксенфуртская бестия» — варианты развития событий
- Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
- Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
- «Хозяйки Леса». Дух Дерева
- Где взять квест?
- Вердикт
- Второй этап ремонта винодельни
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Награда нашла героя
- Выборы и их последствия
Где взять задание?
В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.
Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.
Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.
Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.
Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха
Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.
В ожидании дамы
Когда прибудете в переулок, герцогини нигде не будет видно, так что придется подождать. Когда Анна Генриетта появится, то оценит выбор наряда, а затем отдаст нужную маску.
Особенности:
- Если до встречи с Анной посетите портного и наденьте нарядную одежду, она похвалит ваш стиль.
- Если убрали оружие и надели маску — оценит предусмотрительность Геральта.
- Если придете полуголым (в одних штанах), даже не заметит этого и скажет туже фразу, как если бы ведьмак пришел в доспехах.
- Если наденете другую подходящую одежду (например, оставшуюся с квеста «Аудиенция» в начале игры), дополнительная задача, связанная с переодеванием, будет отмечена как завершенная не сразу, а только после встречи в переулке.
Заказ «Оксенфуртская бестия» — варианты развития событий
Если Геральт нашел гнездо бестии до 19:00, то грифона не окажется дома, и можно будет спокойно обследовать гнездо. Обязательно осмотрите останки второго наемника, в карманах которого найдет интересное письмо. Из письма становится понятно, что наемник взял задание на убийство бестии сам, а всю работу решил переложить на плечи ведьмака, чтобы потом получить награду за успешное выполнение задания.
Эта информация нам ещё пригодится в конце задания.
Если Геральт нашел гнездо бестии после 19:00, то грифон сразу же вылетит из гнезда встречать гостей. Используем Квен, чтобы не получить лишний раз по лицу. Кроме этого, не забываем уклоняться от яда и стрелять в грифона из арбалета, когда тот взлетает в воздух. Остерегайтесь ударов крыльями, потому что они могут наложить эффект кровотечения. Пока бестия в воздухе, также может помочь Аксий, который быстро опустит её на землю. Подходите к грифону, делайте несколько ударов и сразу же отходите на безопасное расстояние.
После победы над чудищем не забудьте собрать лут. Кроме неплохого трофея вы получите хороший реликтовый “Доспух Ласточки”. Броня дает много различных сопротивлений и имеет 3 слота для рунных камней. Забрав сокровища, возвращаемся к хитрому наемнику.
- Если Геральт нашел письмо возле гнезда архигрифона, то можно будет пригрозить Гансу, и тот заплатит нам полную сумму за заказ, 472 кроны. Мы договаривались на 315, так что вполне хорошая прибавка к кошельку.
- Если Геральт не нашел письмо, то он получит свои законные 315 крон (если вы торговались в начале заказа).
Интересно! Если вы нашли письмо и стрясли с кондотьера побольше денег, чем было договорено, то это поменяет его отношение к ведьмаку по мере прохождения дополнения “Дела семейные: медвежатник” в дополнении “Каменные сердца”.
На этом заказ “Бестия из Оксенфуртской чащи” завершится.
Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.
Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.
Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой
Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена
В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.
Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.
Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…
Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.
Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…
На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.
Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.
Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:
Обязательные задачи:
1. В основном квесте «» потребуется:
Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;
Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.
2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:
Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;
Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.
3. В основном квесте «Церемония» потребуется:
Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.
До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;
Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:
- «Забыла о тебе…»;
- «Ты не думала её простить?…»;
- «Она была ребёнком…».
В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…
«Хозяйки Леса». Дух Дерева
Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.
Далее возможны три варианта развития событий:
- Отвергнуть предложение и победить духа.
- Согласиться на предложение и добыть необходимые для ритуала компоненты (перья ворона, останки Мары и черного коня).
- Согласиться на предложение, добыть необходимые компоненты, а потом сказать, что передумал и сразить Мару.
Если дух останется цел, то дети выживут, но это плохо скажется на судьбе жены Кровавого Барона в будущем. А если сущность повержена, староста деревни передаст через Геральта плату для Хозяек, что должно положить на жертвенный камень у мельницы — ухо! Три страшных ведьмы предстанут перед ведьмаком вживую и расскажут историю Цириллы.
Где взять квест?
Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.
Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек
Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу
Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.
Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.
Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.
Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.
На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.
Вердикт
В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.
Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.
Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.
У этой истории счастливого конца быть не может!
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
Второй этап ремонта винодельни
Варнава Базиль подскажет нам, как ещё можно улучшить винодельню. К примеру:
- Можно приобрести новую кровать в хозяйскую спальню. Стоит это 1000 крон и доставят всё за сутки. После этого бафф на 500 хп изменится на бафф, который дает 1000 хп.
- Закажем две дополнительные стойки для оружия, чтобы украсить дом. Цена вопроса — 500 крон, доставят так же, как и кровать, за сутки.
- Где оружие, там и броня. Вместе со стойками для оружия заказываем подставки для брони. Стоят столько же, сколько и для оружия — 500 крон, доставка 1 сутки.
- Хоть Геральт и не планировал приглашать гостей, сделать ремонт в гостевой комнате всё же стоит. Отличная гостевая показывает радушие хозяина. Ремонт обойдется в 1000 крон и займет двое суток. А там, может быть, и гости появятся.
- Плотва пережила с Геральтом все возможные приключения, так почему бы теперь о ней не позаботиться? Давайте приведем в порядок конюшню. Советую обязательно это сделать, потому что после ремонта конюшни Плотва будет получать бонус к выносливости 100% после каждого отдыха дома. Длится бафф 1 час реального времени, а конюшня стоит 2000 крон и будет строиться двое суток.
- Хотите выращивать дома редкие растения для зелий и бомб? Давайте отремонтируем сад и теплицу. Ремонт будет стоить 2000 крон и выполнят его за два дня. После ремонта теплица сразу порадует вас растениями, необходимые для создания и изменения цвета мутагенов, а в саду будут расти травы для покраски доспехов.
Вот и завершен ремонт винодельни, вы отлично поработали. Поместье заиграло новыми красками, Плотва явно рада конюшне, а в саду и теплице уже вовсю цветут растения. В честь этого дворецкий предложит открыть бутылочку вина, которой раньше славилась винодельня Корво Бьянко. К сожалению, дюжину бочек Сангреаль мы так и не получили от герцогини, но не расстраивайтесь. Вкус у вина на самом деле восхитительный. Однако из-за болезни растений в прошлом году выращивать виноград и делать вино самому пока что нельзя.
А это значит, что на данный момент винодельня не приносит доход и в ближайший год не будет.
Внимание! Во время прохождения сюжетного задания “Отзвук” у Геральта появится возможность пощадить пятнистого вихта. Расколдовав чудище, ведьмак приведет Марлену де Трастамара в Корво Бьянко
Белый волк предложит девушке остаться в поместье, на что она с радостью согласился и решит работать на кухне. Во время прохождения дополнительных и сюжетных заданий вы можете получить трофеи и декорации, которые можно разместить в усадьбе.
Все трофеи и украшения:
- Просто картины. Купить картины можно у многих торговцев в Боклере, а после разместить на стенах имения.
- Кубок победителя — награда за победу по гвинту во время прохождения задания “Гвинт: Большой турнир в Боклере”.
- Золотой жезл радости — этот трофей вы можете получить, если проявили сочувствие к вихту в сюжетной миссии “Отзвук”. В этом же случае у вас будет расколдованная кухарка.
- Золотой кулак — трофей, который Геральт получит за победу в кулачных боях. Побочное задание “Кулачный бой” вы сможете найти на доске объявлений в Боклере.
- Статуя Режинальда де Обре — награда за второстепенное задание “Народный герой”, если Геральт вернул украденные гениталии меценату выставки. Статуэтка размещается возле входа в погреб.
- Портрет иерарха Хеммельфарта — эту картину вы получите от краснолюдов, после освобождения Лютика из плена стражи по заданию “Поэт в опале”.
- Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — предмет, который вы получите по заданию “Песнь рыцарского сердца”. Название щита зависит от имени, которое Геральт указал в заявке на турнир.
Ну что, здание отремонтировали, украсили, теперь вам интересно, как приглашать друзей?
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Награда нашла героя
Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.
После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.
За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.
Выборы и их последствия
В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.
Путь до Пассифлоры
Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.
Проекция в фонтане
В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.
- Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
- Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».
Судьба тролля
Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.
Аксий не действует на зачарованных противников.
На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:
- Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
- Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.
Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.
Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.
Чтобы одержать победу в бою, достаточно:
- Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
- Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.
Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.
Спор с Дийкстрой
Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.
Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.
Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.
В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду