Прохождение квеста «пути предназначения». легендарный меч арондит в ведьмак 3

География[]

Предполагается, что Офир расположен южнее Нильфгаардской Империи, а некоторые учёные-северяне считают, что Нильфгаард и Офир — это одна земля, соединённая перешейком. Несмотря на это, торговые связи между Офиром и Северными королевствами поддерживаются исключительно по морю. Благодаря этому, возможно, среди нордлингов распространено представление, что Офир, как и Зангвебар, лежит за морями.

Сами офирцы описывают свою родину как «бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи». Фауна офира представлена такими экзотическими для северян животными, как тигры, слоны, кобры и легендарные «лошади в чёрную полоску». Столь необычная фауна становится возможной благодаря достаточно тёплому и солнечному климату. Небо в Офире имеет несколько иной, по всей видимости, менее красочный оттенок, чем в Северных королевствах.

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Рассеянное затемнение

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: среднее

Позволяет сложным объектам игрового мира отбрасывать тени на себя, а также на другие объекты. Существует три варианта этой настройки: полное отключение, режим SSAO и режим HBAO+. На первый взгляд, картинка с включенным режимом SSAO может показаться более качественной, контрастной и глубокой, чем в режиме HBAO+, но это несколько обманчивое впечатление. Все дело в том, что SSAO добавляет фоновые тени ко всем объектам, не учитывая влияние окружающей среды, в результате чего нередко оказываются затененными даже те участки, на которые падает прямой солнечный свет. HBAO+ действует совсем по-другому и рассчитывает фоновое затенение исходя из глобального освещения и расположения объектов.

Сравнение режимов рассеянного затенения

Сравнительный скриншот не позволяет в полной мере прочувствовать разницу между режимами, но ссылке вы найдете более наглядное интерактивное сравнение работы SSAO и HBAO+. Геральт стоит спиной к источнику света (большое окно), но при активном режиме SSAO этот факт игнорируется, в результате чего мы получаем неестественные тени у всех элементов снаряжения. При активации HBAO+ исходящий из окна свет учитывается, и область спины персонажа оказывается хорошо освещенной. Кроме того, пропадают неестественные тени на других объектах в комнате. Убедиться, что HBAO+ действительно работает и добавляет тени там, где они нужны, можно с помощью сравнения этого режима с полным отключением технологии фонового затенения.

Отключение рассеянного затемнения может добавить около 10-15% к среднему FPS, однако картинка при этом станет плоской и нереалистичной. Прибегать к этому варианту рационально только в самых крайних случаях, когда не осталось других вариантов поднять частоту кадров. Во всех других ситуациях следует использовать как минимум режим SSAO, но лучшим (хотя и самым ресурсоемким) вариантом без сомнения является HBAO+.

Винные войны: Грязная игра

Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.

Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».

Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.

Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.

Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.

Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.

Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.

Внешность и способности[]

«Дракон ушел от удара мягким, ловким, полным грации поворотом».— «Предел возможного»

В облике человека Борх имеет густые вьющиеся каштановые волосы и брюшко, носит коричневую накидку поверх посаженного на вату кафтана, выцветший герб в виде трех чёрных птиц, высокие сапоги верхового. Не носит никакого оружия, предпочитая полностью полагаться на свой зерриканский эскорт.

Борх в «Кровной вражде»

В своем истинном облике, облике золотого дракона, Виллентретенмерт имеет длинную изящную шею, узкую голову, длинный хвост, острые когти и красный раздвоенный язык. С головы до хвоста дракон покрыт блестящей золотой чешуёй с правильным рисунком. Глаза его также имеют золотой цвет, как и широкие нетопыриные крылья. Упоминается, что Виллентретенмерт не велик. Умеет разговаривать, пользуется телепатией и дышит огнём. Кроме того, Йеннифер упоминает, что дракон настолько ловок и быстр, что обычному человеку ни за что его не одолеть.

Будучи золотым драконом, Виллентретенмерт может принять абсолютно любой облик, в том числе и человеческий. Трансформация занимает у дракона мгновения и происходит не постепенно, а сразу же.

Размытие

  • Влияние на визуальную составляющую: среднее
  • Влияние на производительность: низкое

Эта настройка никак не пересекается с предыдущей. Она активирует эффекты размытия в определенных игровых ситуациях, в которых они предусмотрены разработчиками. В качестве примера можно привести размытие, возникающее при использовании Геральтом Знака Аард, а также эффекты от определенных атак монстров, после которых происходит кратковременное размытие всего поля кадра.

Размытие при использовании знака Аард

Включение этой настройки также не оказывает практически никакого влияния на производительность игры. Если эффект размытия в движении стоит активировать только исходя из личных предпочтений, то данная опция действительно улучшает графику в игре, поскольку привносит в боевые сцены дополнительные эффекты.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Неподалеку от Оксенфурта Геральт встречает крестьянина, у которого украли лошадь, причем тот уверяет ведьмака, что это сделало некое лесное лихо. Белый Волк соглашается помочь кмету и найти его кобылу.

Геральт находит следы копыт животного у хижины крестьянина, и решает пойти по ним. Следы выводят его к лагерю скоя’таэлей, в котором находится множество украденных лошадей со всей округи. Ведьмак решает поговорить с командиром эльфов и попытаться договориться с ним. Скоя’таэль, однако, категорически против возвращения лошадей владельцам, поскольку они нужны ему и его отряду для перевозки раненных. Чтобы достать лошадь ведьмак может либо заплатить за неё, либо использовать Аксий или просто перебить всех скоя’таэлей. В любом случае Белый Волк возвращает лошадь крестьянину и получает награду.

Запись в дневнике

Геральт встретил человека, который утверждал, что его единственную лошадь похитило лихо лесное. Ведьмак пообещал поискать кобылу.
Если Геральт убил скоя’таэлей

В поисках пропавшей лошади Геральт зашел глубоко в чащу леса. Там он наткнулся на небольшой отряд эльфов-скоя’таэлей. Оказалось, что лошадь увели именно они.Ведьмак был решительно настроен помочь селянину. Скоя’таэли же — оставить клячу себе. К несчастью, без кровопролития не обошлось.
Если Геральт не убил скоя’таэлей или оставил им лошадь

В поисках пропавшей лошади Геральт зашел глубоко в чащу леса. Там он наткнулся на небольшой отряд эльфов-скоя’таэлей. Оказалось, что лошадь увели именно они.Ведьмак был решительно настроен помочь селянину. Скоя’таэли же — оставить клячу себе. К счастью, Геральт сумел с ними договориться, и все обошлось без кровопролития.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Пройдя через Портовые ворота и направившись в восточные доки, Геральт замечает хорошо одетого дворянина, которого окружило три разбойника с требованием его кошелька. Ведьмак не смог оставить человека в беде и вмешался в разговор. Бандиты, подумав, что это — барский защитник, бросились на Геральта и поплатились за это жизнью.

Увидев мастерство владением мечом Геральта, спасенный им Гинтер де Лавирак предлагает ведьмаку небольшую прогулку по докам за хорошую и щедрую награду. Неспешным шагом в молчании они отправляются в глубь доков на восток, где на них нападают местные головорезы. Расправившись с ними, Геральт понимает, что эти люди ждали именно дворянина, но тот отшучивается словами, что это обычные идиоты, не знающие, где плавает крупная рыба. Геральт справедливо подмечает, что вспомнит об этом, когда придет время оплаты.

Продолжив путь, компания снова подвергается нападению головорезов, но уже более хорошо вооруженных, главарь которых говорит, что никакие покровители дворянину не помогут. Убив и их всех, Геральт задает неудобный вопрос Гинтеру по этому поводу, на что он неохотно отвечает о своем желании занять определённую нишу. Но подробности дворянин решает оставить себе, так как платит не за вопросы. Ведьмак подмечает, что и кроны еще не увидел, но заказчик уведомляет его, что и они пока не дошли.

Дойдя до тупика доков, пару прогуливающихся по берегу, встречают бандиты. Главарь банды шутит на тему, что Гинтер задержался, но он их успокаивает со словами о мелких неурядицах, так как с ним его садовник. Далее следует разговор о том, что де Лавирак раздал 4 кварты товара и люди готовы брать больше. На это торговец товаром реагирует скептически и говорит о долге в 5000 крон. Лавирак поправляет бандита в числе о 4000 тысяч и добавляет, что крайне не любит ловкачей, на которых у него есть ведьмак. Бандит уверяет, что со всеми даже ведьмаку не справиться, но рисковать он не собирается, ведь худой мир лучше доброй ссоры.

Геральту не понравился тот момент, что его использовали как наемного убийцу в темную и обманом, и поэтому он уходит в сторону, когда поставщики уводят Гинтера в темный угол. За это предводитель их благодарит той же суммой, которую обещал дворянин.

Не имея желания связываться с ведьмаком, торговцы мирно расходятся и Геральт получает свою награду, но перед уходом он спрашивает, кому все-таки тот поставляет фисштех. Де Лавирак уклончиво отвечает, что у него множество знакомых в высших слоях общества, которые крайне требовательны и хорошо платят, но именно за фисштех высшего качества.

Запись в дневнике

Один дворянин попросил Геральта о помощи. Ведьмак должен был сопровождать этого человека на прогулке, надо признать, довольно убогому и опасному району Новиграда. Уже сами одеяния богача могли навлечь на него неприятности.
Ведьмак помог дворянину, защитив его от городских головорезов, и не пожалел об этом. Хотя задание было не самым изысканным, награда оказалась весьма щедрой.

Личностные данные[]

Борх спокоен, смел, уверен в себе, настойчив, любознателен и догадлив, а также довольно насмешлив. Он не испытывает недостатка в деньгах и очень щедр. Дракон дружелюбен и благожелателен, однако без сомнений прибегает к насилию своими силами или командует своему эскорту, когда считает, что задета его честь или ему угрожает опасность.

В отличие от остальных драконов Виллентретенмерт не испытывает инстинктивного отвращения к людям, наоборот, они ему симпатичны, и дракон заинтересован в общении с ними. В то же время Борх видит себя как своеобразного драконьего ведьмака, который помогает своим собратьям преодолевать трудности, в основном, когда те сталкиваются с агрессией со стороны людей.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Комплекты[]

Школа Волка

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 1.71
Улучшенный серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 1.61
Отличный серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 2.81
Мастерский серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 2.81
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 2.23

Школа Грифона

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 1.71
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 1.61
Отличный серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 2.81
Мастерский серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 2.81
Серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Предмет из комплекта 2.36

Школа Кота

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 1.18
Улучшенный серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 1.74
Отличный серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 2.73
Мастерский серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 3.46
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 2.36

Школа Змеи

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Змеи Предмет из комплекта 1.21
Отравленный серебряный меч Школы Змеи Предмет из комплекта 2.98

Школа Медведя

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 2.29
Улучшенный серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 3.01
Отличный серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 3.01
Мастерский серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 3.01
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 2.43

Гешефт

В игре существует два серебряных меча с таким названием. Почему их назвали одинаково, совсем не понятно, т.к. это совершенно разные клинки, как по внешнему виду, так и по характеристикам. Однако, обе версии Гешефта обладают впечатляющими бонусами и достойны упоминания в этом обзоре.

Первая версия меча отлично впишется в арсенала мага, т.к. при ее использовании вы получаете 20-процентное усиление всех ведьмачьих знаков. По сути, этот клинок представляет собой точную копию стального меча Витис, так что их совместное использование выглядит вполне разумным.

Первая версия меча Гешефт
Характеристики первой версии меча Гешефт

Эта версия Гешефта охраняется Облачным великаном из квеста «Страна тысячи сказок» (Туссент). Меч имеет динамический уровень, начиная с 40-го, что позволяет использовать его на любом этапе прохождения дополнения «Кровь и вино». Чтобы получить клинок с помощью консоли, необходимо использовать команду additem(‘Unique silver sword’).

Вторая версия Гешефта не существует в игре в готовом виде, но вы можете найти нужный чертеж и изготовить меч у оружейника. Для этого вам нужно отправиться на северо-восток локации Туссент — точное местоположение чертежа мы отметили на карте. Следуйте в указанную точку, и вы обнаружите там вход в подземелье, в котором обосновался волколак и несколько обычных волков. Сундук с чертежом лежит в одном из сундуков, расположенных в конце подземелья.

Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт

У этой версии Гешефта самый высокий среди серебряных мечей бонус к урону при критическом ударе — 100%. Также он повышает шанс нанесения критического удара на 15% и дает такую же вероятность отравить противника. Многим пригодится и 30-процентное усиление знака Аард.

Вторая версия меча Гешефт
Характеристики второй версии меча Гешефт

В отличие от первой версии, этот клинок имеет фиксированный 45-й уровень, но это ограничение не помешает использовать для прохождения большей части дополнения «Кровь и вино». Меч также можно получить в любой момент игры с помощью консоли, применив команду additem(‘Serpent Silver Sword 3’).

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена» , получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Создание языка[]

Лексика языка основана, в основном, на кельтских языках: валлийском, шотландском и ирландском. Однако, в некоторых случаях Сапковский использовал в качестве вдохновения более «популярные» языки, такие как английский и немецкий. Два основных глагола, «быть, являться» и «иметь» заимствованы из латыни.

Сам Сапковский не создавал полноценного языка, лишь его основу, а также ряд фраз и слов. Для сериала от Netflix известный американский лингвист Дэвид Питерсон разработал искусственный язык на основе информации из книг. В отличии от представленной в серии романов письменности, созданная Питерсоном латинизация Старшей Речи полностью отражает произношение, а нерегулярности на письме остались только в специально разработанном руническом алфавите. Например, название языка у Сапковского пишется как Hen Llinge, а у Питерсона как Hen Linge.

Читы на броню

  • additem(‘Thief Armor’) — Броня Новолуния.
  • additem(‘Thief Gloves’) — Перчатки Новолуния.
  • additem(‘Thief Pants’) — Штаны Новолуния.
  • additem(‘Thief Boots’) — Сапоги Новолуния.
  • additem(‘q704_vampire_armor’) — Броня из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_gloves’) — Перчатки из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_pants’) — Штаны из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_boots’) — Сапоги из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_mask’) — Маска из Хен Гайдт.
  • additem(‘q702_vampire_armor’) — Панцирь из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_gloves’) — Перчатки из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_pants’) — Штаны из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_boots’) — Сапоги из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_mask’) — Маска из Тесхам Мутна.
  • additem(‘Crafted Burning Rose Armor ‘) — Доспех Рыцарей Пылающей Розы.
  • additem(‘Crafted Burning Rose Gloves’) — Перчатки Рыцарей Пылающей Розы.
  • additem(‘Light armor 01’) — Цыдарийский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 01_crafted’) — Цыдарийский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 01r’) — Цыдарийский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 02’) — Скеллигский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 02_crafted’) — Скеллигский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 02r’) — Скеллигский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 03’) — Каэдвенский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 03_crafted’) — Каэдвенский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 03r’) — Каэдвенский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 04’) — Акетон со Спикероога.
  • additem(‘Light armor 04_crafted’) — Акетон со Спикероога.
  • additem(‘Light armor 04r’) — Акетон со Спикероога.
  • additem(‘Light armor 05_crafted’) — Доспех Хиаль.
  • additem(‘Light armor 06’) — Гамбезон Верденского Лучника.
  • additem(‘Light armor 06_crafted’) — Гамбезон Верденского Лучника.
  • additem(‘Light armor 06r’) — Гамбезон Верденского Лучника.
  • additem(‘Light armor 07’) — Гамбезон Охотника за Головами.
  • additem(‘Light armor 07_crafted’) — Гамбезон Охотника за Головами.
  • additem(‘Light armor 07r’) — Гамбезон Охотника за Головами.
  • additem(‘Light armor 08’) — Акетон с Ард Скеллиге.
  • additem(‘Light armor 08_crafted’) — Акетон с Ард Скеллиге.
  • additem(‘Light armor 08r’) — Акетон с Ард Скеллиге.
  • additem(‘Light armor 09’) — Кираса Воина Фрейи.
  • additem(‘Light armor 09r’) — Кираса Воина Фрейи.
  • additem(‘Medium armor 01’) — Сальмийская Бригантина.
  • additem(‘Medium armor 01_crafted’) — Сальмийская Бригантина.
  • additem(‘Medium armor 01r’) — Сальмийская Бригантина.
  • additem(‘Medium armor 02’) — Доспех цидарисского Кавалериста.
  • additem(‘Medium armor 02_crafted’) — Доспех цидарисского кавалериста.
  • additem(‘Medium armor 02r’) — Доспех цидарисского Кавалериста.
  • additem(‘Medium armor 03’) — Доспех Реданского Алебардиста.
  • additem(‘Medium armor 03_crafted’) — Доспех Реданского Алебардиста.
  • additem(‘Medium armor 03r’) — Доспех Реданского Алебардиста.
  • additem(‘Medium armor 04’) — Ангренская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 04_crafted’) — Ангренская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 04r’) — Ангренская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 05’) — Бригантина из Бельхавена.
  • additem(‘Medium armor 05r’) — Бригантина из Бельхавена.
  • additem(‘Medium armor 07’) — Каэдвенская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 07r’) — Каэдвенская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 10’) — Доспех Охотников за Колдуньями.
  • additem(‘Medium armor 10r’) — Доспех Охотников за Колдуньями.
  • additem(‘Medium armor 11’) — Доспех Палача Вечного Огня.
  • additem(‘Medium armor 11r’) — Доспех Палача Вечного Огня.
  • additem(‘Heavy armor 01’) — Кираса из Маг Дейры.
  • additem(‘Heavy armor 01_crafted’) — Кираса из Маг Дейры.
  • additem(‘Heavy armor 01r’) — Кираса из Маг Дейры.
  • additem(‘Heavy armor 02’) — Нагрудник из Бан Арда.
  • additem(‘Heavy armor 02_crafted’) — Нагрудник из Бан Арда.
  • additem(‘Heavy armor 02r’) — Нагрудник из Бан Арда.
  • additem(‘Heavy armor 03’) — Доспех Нильфгардской Гвардии.
  • additem(‘Heavy armor 03_crafted’) — Доспех Нильфгардской Гвардии.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ

Эликсиры и зелья

Предмет Команда
Черная кровь (отличная) additem(‘Black Blood 3’)
Пурга (отличная) additem(‘Blizzard 3’)
Кошка (отличная) additem(‘Cat 3’)
Полнолуние (отличное) additem(‘Full Moon 3’)
Иволга (отличная) additem(‘Golden Oriole 3’)
Косатка additem(‘Killer Whale 1’)
Лес Марибора (отличный) additem(‘Maribor Forest 3’)
Зелье Петри (отличное) additem(‘Petri Philtre 3’)
Ласточка (отличная) additem(‘Swallow 3’)
Неясыть (отличная) additem(‘Tawny Owl 3’)
Гром (отличный) additem(‘Thunderbolt 3’)
Белый мед (отличный) additem(‘White Honey 3’)
Зелье Раффара Белого (отличное) additem(‘White Raffards Decoction 3’)
Зелье из феромонов медведя additem(‘Pheromone Potion Bear 1’)
Зелье из феромонов утопца additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’)
Зелье из феромонов накера additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’)
Волчий час additem(‘Wolf Hour’)
Эликсир очищения additem(‘Clearing Potion’)
Антидот от плесени попса additem(‘Pops Antidote’)

Отвары

Предмет Команда
Отвар из катакана additem(‘Mutagen 1’)
Отвар из главоглаза additem(‘Mutagen 2’)
Отвар из куролиска additem(‘Mutagen 3’)
Отвар из архигрифона additem(‘Mutagen 4’)
Отвар из водной бабы additem(‘Mutagen 5’)
Отвар из полуночницы additem(‘Mutagen 6’)
Отвар из экиммы additem(‘Mutagen 7’)
Отвар из черта additem(‘Mutagen 8’)
Отвар из туманника additem(‘Mutagen 9’)
Отвар из виверны additem(‘Mutagen 10’)
Отвар из допплера additem(‘Mutagen 11’)
Отвар из тролля additem(‘Mutagen 12’)
Отвар из полуденницы additem(‘Mutagen 13’)
Отвар из суккуба additem(‘Mutagen 14’)
Отвар из альгуля additem(‘Mutagen 15’)
Отвар из беса additem(‘Mutagen 16’)
Отвар из вилохвоста additem(‘Mutagen 17’)
Отвар из кладбищенской бабы additem(‘Mutagen 18’)
Отвар из призрака additem(‘Mutagen 19’)
Отвар из элементаля additem(‘Mutagen 20’)
Отвар из эхидны additem(‘Mutagen 21’)
Отвар из древнего лешего additem(‘Mutagen 22’)
Отвар из василиска additem(‘Mutagen 23’)
Отвар из волколака additem(‘Mutagen 24’)
Отвар из накера-воина additem(‘Mutagen 25’)
Отвар из лешего additem(‘Mutagen 26’)
Отвар из грифона additem(‘Mutagen 27’)
Отвар из успокойника additem(‘Mutagen 28’)

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Виллентретенмерт не появляется в игре, однако его упоминает Саэсентессис. После победы над драконом в ходе квеста «И пришел дракон», если Геральту удастся расколдовать Саскию, она рассказывает, что является дочерью Борха. Геральт удивляется тому, что Виллентретенмерт мог иметь детей, на что Саския отвечает, что тот ошибался, когда утверждал обратное. Тем не менее, поскольку Саэсентессис не чистокровный золотой дракон, она может принимать только два облика: девушки и драконицы. Также, в форме дракона Саския не имеет золотой чешуи и не обладает рефлексами и скоростью своего отца.

На вопрос ведьмака, где Виллентретенмерт сейчас, Саэсентессис отвечает, что, как только она подросла и он научил её всему, что знал сам, золотой дракон улетел и оставил её одну согласно древнему драконьему обычаю.

Дополнительно[]

  • В случае, если Геральт решает убить Иокасту, то граф ди Сальварес просит травников и парфюмеров Туссента выставлять Геральту как можно большие счета, а гильдии кузнецов наоборот развешивают объявления с просьбами своим членам предоставлять ведьмаку скидки. В обратной ситуации, когда Белый Волк щадит василиска, граф просит предоставлять скидки травников и парфюмеров, а гильдии бронников и оружейников требуют от своих членов «задирать» цены.
  • В случае, если ведьмак убил Иокасту, то после окончания квеста он может найти Бориса, скорбящего по василиску, на ее могиле.
  • Если Геральт пощадил Иокасту, то она будет летать на достаточной высоте над своим гнездом, не будет проявлять агрессию и как-то реагировать на любые попытки начать бой с ней.
  • Если Геральт убил василиска, то через несколько дней в Купеческую факторию возвращаются люди, в т.ч. и оружейник, который рассказывает, что после смерти гада торговля расцвела, и хоть людей сюда забредает по-прежнему мало, помня старые слухи, им стало гораздо спокойнее. Также хозяин Иокасты теперь не закрывает проезд по своим владениям, следовательно бухгалтерские издержки по логистике товаров не растут.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector