4 лучших побочных квеста «ведьмак 3»: говорим со свиньей и ищем гениталии

Семейный склеп

Если игрок пришел к Шарлю Ланзано, он пожалуется на громкий шум из кладбища. При этом заказчик скажет, что никаких трупов или раненных людей там не обнаружено, поэтому представители закона отказывают ему в помощи. В качестве награды предложено 50 крон, которые можно увеличить до 58, поторговавшись.

Необходимо прийти на кладбище и активировать ведьмачье чутье в площади поиска.

Если на улице день, беловолосый найдет 3 активности в местности:

  • Чаще всего игроки сначала обнаруживают следы, которые приводят к нижнему белью.
  • Неподалеку находится раскопанная могила с предметами внутри.
  • Чуть поодаль лежит еда, оставшаяся после пикника.

Ведьмак решит подождать до наступления темноты. Проще всего это сделать медитируя.

Ночью Геральт услышит шум, который приведет его в склеп (идти нужно с включенным ведьмачьем чутьем). Придя в помещение Белый Волк отметит, что внутри никого нет. Необходимо осмотреть комнату:

  • Лева чаша принадлежит Луи де Корентену.
  • Правая чаша является обиталищем Марго де Корентена.
  • Разбитая посуда, которая, скорее всего, и была источником грохота.
  • Позолоченный подсвечник.

Понятно, что это семейный склеп мужа и жены, но ничего подозрительного ведьмак не находит. Стоит выйти из помещения, чтобы услышать пронзительный женский крик за спиной. Беловолосый взглянет внутрь, и вновь никого не увидит. В этот раз он решит спрятаться за стеной, чтобы выявить источник шума.

Вскоре объявится причина грохота — супруги Луи и Марго, которые спорят даже будучи призраками. Жена обвиняет супруга в любви к карточной игре, из-за которой он проиграл состояние, а затем был убит, потому что не смог рассчитаться по долгам. В ответ муж винит ее в том, что она спрятала его карты, отсутствие которых и помешало выиграть. Луи уверен, что Марго стала причиной его смерти. Также ему не нравится религиозность жены.

Став свидетелем такого яростного спора, Геральт придет к выводу, что призраков нужно разделить. Для этого один из прахов понадобится вынести.

Notable NPCs [ edit | edit source ]

  • Yakira, Priestess of Derketo — Derketo Trainer
  • The Witch Queen — Boss
  • The Watcher Above — Boss
  • The Captain Below — Boss
  • The Ritual Keeper — Boss
  • Cultists of Dagon
  • Starving Prisoner
Alchemist Sranka Blacktooth
Archer Alren Storm Lissira
Armorer Fia
Blacksmith Aisss
Carpenter Poscore Nimblefingers
Cook Gnash the Hungry
Entertainer Varkin Fleetfoot
Fighter Mei the Blade Waros the Breaker
Priest — Derketo Espel the Glorious Haur the Devoted Jaden Rousch the Epiphaneous
Smelter Alakar Burning-Hands
Tanner Hell Breath
Taskmaster Roknori the Unmerciful

The Purge only

Alchemist Nepthea of the Shade Secretkeeper Harus
Archer Absak Highstrung Bessie
Armorer Master Armorer Surn Muhingo War Maker
Blacksmith Farrier Ulphur Herman Von Blat
Carpenter Master Artisan Marb Tello of the Splinter
Cook Abna the Voracious Taris the Ravenous
Fighter Mei the Blade Waros the Breaker
Priest — Derketo Arrot the Clairvoyant Diviner Enea Menhas, Walker of the Path 1 Ketmet the Whisperer 1
Smelter Astrid of the Forge 1 Lohar the Burned 1
Tanner Devwir Filthy-Rags Leatherworker Kh’Urt 1
Taskmaster Kallas of the Rack 1 Matara Thrall Maker 1

Needs further testing / might not spawn yet:

Всё о Conan Exiles

The Best Nikana Prime Builds

A good amount of base critical chance and base status chance means that you want to use mods that support those stats.

As in almost every melee build you should always use Primed Pressure Point (or the normal version) with the Nikana Prime and combine it with Primed Fury (if you don’t have it yet, choosing the normal Fury mod is good as well!).

As for the preferred stance: Going with either Blind Justice or Tranquil Cleave is fine and depends on your own play style and preferences. So give both a try and pick the stance you like the most!

Tip: If you want to know more about the Nikana Prime and its abilities, feel free to take a look at the wikia page!

Nikana Prime Combo Multiplier Build

This build uses a combination of Weeping Wounds and Relentless Combination to increase your combo multiplier, while Drifting Contact helps you keep those stacks.

Then you use Blood Rush and a fast attack speed to deal a lot of damage. Since this build is somewhat reliant on you finding a lot of enemies to keep up those combo multiplier stacks you usually don’t want to use it in mission types with short rounds, low enemy density or long pauses – e.g. defense, hijack or rescue.

It can however really shine in high density environments like survival, ESO and all the other endless mission types. Don’t forget that it will take some time to build up your melee stacks and that you should pick a Warframe that can survive getting into people’s faces, given that the Nikana Prime does have a quite short radius.

Nikana Prime Status Chance Build

This build uses Buzz Kill and two status mods (you should always choose those depending on the enemies you are going to encounter!) to quickly deal a good amount of damage, while Drifting Contact and Blood Rush will give you a late game capacity.

So if you plan on doing higher level content or just longer runs those two mods will make sure that your damage doesn’t fall off.

This build is really great for early and mid game content, but while it is viable in late game missions you generally rather have the combo multiplier build for those situations.

So pick this build if you plan on fighting enemies up to level 50 (or if you want to try something different to your usual build), but switch to another variant if you are going into high level content.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Характеристики

Игроки класса Рыцарь Дракон должны сосредоточить свои навыки на повышении здоровья и магии. Если вы в первую очередь намерены стать танком, рекомендуется больше внимания обратить на прокачку здоровья и выносливости

Выносливость требует наименьшего количества потраченных очков, однако больший пул выносливости может помочь вам чаще блокировать атаки и уклоняться от них, что особенно важно, если вы являетесь основным танком в группах

Моя рекомендация заключалась бы в том, чтобы поместить все очки атрибутов в бонус здоровья или пойти с чем-то вроде 35 в здоровье и 15 в магию. По правде говоря, в большинстве ситуаций вы либо будете танковать или наносить урон, и это распределение очков будет лучшим в любом случае.

НОВИГРАД

Название

Локация

Уровень

Тип

Костры Новиграда

Рынок на площади Иерарха
Дом Трисс
Гнилая Роща
Рыбный рынок

10

Основной

Золотой Осётр

7

Основной

Шалфей и розмарин
Поместье Вегельбудов

11

Основной

Оксенфурт

12

Основной

Новиград

12

Основной

История Цири. Визит к Младшему

Новиград

9

Основной

Доки в Новиграде, Театр Ирэн Ренар, Обрезки

11

Основной

Хата на окраине

13

Основной

История Цири. Сломя голову

Храмовый остров

11

Основной

Новиград

7

Дополнительный/

Второстепенный

Новиград

12

Дополнительный/

Второстепенный

Воровская честь

Казино Ублюдка младшего

9

Дополнительный/

Второстепенный

Обрезки

20

Дополнительный/

Второстепенный

Последняя услуга

Дополнительный/

Второстепенный

Услуга для Радовида

Оксенфуртский порт
Корабль «Оксенфурт-Третогор»

9

Дополнительный/

Второстепенный

Корабль «Оксенфурт-Третогор»
Эст Тайяр

12

Дополнительный/

Второстепенный

Статуэтка дворянина

Дом Трисс

14

Дополнительный/

Второстепенный

Статуэтка солдата

Дом Трисс

14

Дополнительный/

Второстепенный

Обрезки
Поместье Вегельбудов

12

Дополнительный/

Второстепенный

Корчма «Зимородок»
Доки в Новиграде

14

Дополнительный/

Второстепенный

Пассифлора
Приграничный пост

14

Дополнительный/

Второстепенный

Пассифлора
Доки в Новиграде

29

Дополнительный/

Второстепенный

Кабаре

Шалфей и розмарин
Поместье Вегельбудов

14

Дополнительный/

Второстепенный

Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда

Поместье Вегельбудов
Застенье

Дополнительный/

Второстепенный

Смертные грехи

Госпиталь Вильмериуса, Канализация Новиграда, Новиградский морг, Поместье Вегельбудов, Доки в Новиграде

16

Дополнительный/

Второстепенный

Шалфей и розмарин

12

Дополнительный/

Второстепенный

Убежище темерских партизан
Дерево висельников
Деревня Яворник

12

Дополнительный/

Второстепенный

Старый знакомый

Рынок на площади Иерарха

Дополнительный/

Второстепенный

Курьерская доставка

Застенье
Корчма «Семь котов»

2

Дополнительный/

Второстепенный

Таинственный торговец

Новиград

6

Дополнительный/

Второстепенный

Несвободный Новиград I

Новиград

11

Дополнительный/

Второстепенный

Несвободный Новиград II

Новиград

11

Дополнительный/

Второстепенный

Распутывая клубок

Обрезки
Корчма «Семь котов»
Деревня Троттхейм

11

Дополнительный/

Второстепенный

Проклятый склад

Доки в Новиграде

13

Дополнительный/

Второстепенный

В поисках фолианта

Катакомбы под Золотым городом

13

Дополнительный/

Второстепенный

Вышибала

Хромоножка Катарина

14

Дополнительный/

Второстепенный

Кулаки ярости: Новиград

Новиград

23

Дополнительный/

Второстепенный

Доки в Новиграде

24

Дополнительный/

Второстепенный

Новиградское гостеприимство

Деревня Янтра

8

Дополнительный/

Второстепенный

Красная Шапочка

Деревня Янтра

15

Дополнительный/

Второстепенный

Пропавшие цыплята

Пассека

Дополнительный/

Второстепенный

Непрошенные гости

Карстен

11

Дополнительный/

Второстепенный

Наша кляча

Перекрёсток

12

Дополнительный/

Второстепенный

Доброволец

Форт Белого Орла

13

Дополнительный/

Второстепенный

Обрезки

13

Заказ

Хромоножка Катарина

15

Заказ

Заказ: Дом с привидениями

Корчма «Зимородок»
Усадьба Мольдави

24

Заказ

Заказ: Белая дама

Застенье

16

Заказ

Заказ: Лихо лесное

Корчма «Гусиная гузка»
Хижина дровосеков
Новиградская пуща

25

Заказ

Пасека Майерсдорфов

14

Заказ

Заказ: Оксенфуртский кровопийца

Оксенфурт
Корчма «Алхимия»

26

Заказ

Новиград

35

Заказ

Берег погибших кораблей

Новиград

13

Охота за сокровищами

Из огня в полымя

Деревня Мышинец

Охота за сокровищами

Трофеи с поля боя

Новиград/ Ничейные земли

20

Охота за сокровищами

Приданое

Новиград/ Ничейные земли

32

Охота за сокровищами

Начало Путешествия

Нижние Трясины

► Заметка: Если вы сразу же пройдёте немного вперёд и после, пробежите дальше по бревну, что тут лежит, то немного дальше сможете обнаружить секретную стенку, за которой вас будет ждать хороший бонус. Как только вы берёте свой первый бонус, то получаете новое достижение под названием «Так много секретов».

Спуститесь вниз нажимая клавиши — S + Shift. Продолжайте своё движение дальше. Сворачивайте в левую сторону и после, ныряйте в ущелье, что тут будет. Вам остаётся двигаться дальше по единственному доступному пути, что тут будет (западное направление). В какой-то момент вы встречаете своего первого врага Ежа. Враг не слишком опасный, вам лишь необходимо вовремя реагировать на выстрелы, которые он будет пускать в вас, чтобы успешно уклонятся от них. Под, поваленным деревом будет расположена новая секретная область, поэтому проходите туда, берите новый бонус и проходите далее.

Вскоре вы находите искру и она оказывается сердцем того самого Духовного древа, а звать его Сейн. Ваш милый разговор прерывают новые враги, а именно Обезьяны! Когда происходит прыжок, то скорее бегите под них и далее без перерывов ведите огонь нажимая на клавишу — ЛКМ. Как только сможете одолеть всех своих врагов, то просмотрите на карту. Чтобы открыть карту, жмите клавишу — TAB. Итак, становится ясно, что нужно двигаться в восточном направлении. В своей духовной связи, что была создана немного раньше, вы наконец-то можете тратить очки умений. Чтобы сделать это жмите клавишу — Е.

► Заметка: Скорее воспользуйтесь очками умений — потратьте их и получите новое достижение под названием «Сколько возможностей».

Теперь вам предстоит уничтожить споры, что преграждают вам дальнейший путь. После их уничтожения, вы находите Колодец духа, который вам позволит сохранится, а так же пополнить свои силы: очки духа и здоровье. На вершине будет находится новая преграда, что состоит из наростов, поэтому уничтожайте её и проходите дальше. Вскоре вы натыкаетесь на камень, который нужно будет оттащить в правую сторону. Сделать это можно при помощи клавиши — Shift + стрелки движений. Сразу же за камнем вы найдёте ключ, которым можно будет отпереть специальные двери. Взбирайтесь на вершину и дальше прыгайте уже по брёвнам, что будут тут висеть. После небольшой полосы препятствий, вы находите второй ключик. Теперь пройдите вниз и обнаружите там двери, которые открыть можно будет ранее найденными ключами. Сделать это можно при помощи клавиши — ЛКМ (нужно кликнуть два раза).

Пещера Духа

Двигайтесь дальше ниже и немного левее. Вскоре вы натыкаетесь уже на Древо предков. У этого древа вы получаете умение взбираться по стенкам. Чтобы сделать это, то нужно просто нажимать на клавишу — Space и двигаться кнопками движения. В общем, взбирайтесь на стену, что расположена левее и вскоре получите Ячейку энергии.

Взбирайтесь обратно в местечко, откуда прибыли и после, двигайтесь в западном направлении. В какой-то момент вам вновь предстоит тащит камень до левого края, чтобы после, взобраться повыше и добраться до новой секретной области, где вас ждёт очередной бонус. Взобравшись повыше, вы найдёте ещё один камень, что будет мимо крутящихся колотушек. Воспользуйтесь камнем, что стоит рядом, чтобы пройти дальше и после, опустите рычаг. Теперь проходите немного дальше и вскоре увидите фрагмент каменной карты. После этого, вернитесь обратно вниз и пройдите уже в правую сторону. Фрагмент каменной карты, что нашли ранее, теперь вставляйте в целую каменную карты и в итоге, вам откроется фрагмент в котором немного правее вы можете взять ключ. Взбирайтесь обратно на вершину и увернитесь от выстрелов, которые создают цветки. Далее подбирайте уже два ключика. Когда будете перебираться по стволам деревьев, то старайтесь быть аккуратными. В конце концов, вы сможете взять ещё один ключик, что расположен немного выше с левой стороны.

Продолжаем прохождением и на этот раз пройдите в большую область, где будет прекрасный вид на Духовное древо. На это месте происходит заставка, а после неё вам говорят, как можно обратно восстановить равновесие, которое должно быть в природе. Итак, для начала вам придётся разжечь все три элемента света, которые в свою очередь и питают Духовное древо. Ну что же, пора помочь природе, поэтому пройдите в правую сторону и вскоре окажитесь в месте под названием «Верхняя трясина».

Разговор с чудовищем

Во время диалога выяснится, что выбросила цинтрийца из окна сама Ориана. Это не банальное ограбление, так как ценности не тронуты. Цель цинтрийца – странное украшение, которое Геральт нашел на туалетном столике. Хозяйка поместья расскажет, что купила его когда-то давно у молодой женщины, которая пожелала остаться неизвестной.

Когда Ориана отойдет от стола встретить новых гостей, Анна-Генриетта расскажет о своей сумасбродной сестре, которую родители давным-давно изгнали из дома. Украшение, Сердце Туссента, годами принадлежало ее семье и было похищено в момент исчезновения сестры. Генб же принадлежит роду Дун Тыне, последний представитель которого Родерик недавно вернулся в семейный замок. Высока вероятность, что он, как и Боклерская бестия – только орудие в руках настоящего шантажиста, а за всем стоит сестра княгини Сианна.

Вернется Ориана в компании Региса и Детлаффа. Именно этого высшего вампира местные прозвали Боклерской бестией за серию убийств туссентских аристократов. Впрочем, как уже становится понятно при прохождении этой сюжетной ветки, действовал он не по собственной воле, я идя на поводу шантажистов. Во время светской беседы о чудовищах, частично состоящих из туманных намеков, можно запугать Детлаффа, пообещав наказание невзирая на обстоятельства, или помилование по причине его только частичной вины.

Так как вино к тому времени уже закончится Регис отправится за новой бутылкой и попросит Геральта сопроводить его. Вампир пообещает задержать Детлаффа, пока ведьмак будет разбираться с засевшими в Дун Тынне преступниками. Следует действовать аккуратно: если Детлафф узнает, что в деле замешана Сианна, он может повести себя не вполне адекватно и опять пролить кровь – уже не под действием обстоятельств, а влекомый жаждой мести.

Вернувшись к компании, друзья еще некоторое время поболтают на отвлеченные темы. При прощании Анна-Генриета, которую вызовется проводить Геральт, как настоящий джентльмен, заметить, что у ведьмака весьма необычные друзья.

Княгиня посоветует Геральту заручиться поддержкой гвардейцев де ла Тура, которых можно найти недалеко от таверны «Куролиск». Отправляясь в замок Дун Тынне, не забудьте запастись едой, зельями, ремонтными наборами и прочими расходниками – возможности выйти на открытую локацию и купить все необходимое дальше не будет.

Description [ edit | edit source ]

The Lemurian Faction hails from an ancient civilization, whose remains were scattered after the descent of Lemuria and Atlantis. They were first given land by, then tricked and enslaved by the Giant-Kings. But finally, under the leadership of their Witch Queen, the Lemurians eventually waged war against them. After betraying The Archivist and casting a spell at the Shattered Springs, which devoured an entire army of their foe, the Lemurians indirectly caused the downfall of the serpent man empire of Acherus, which felt provoked into conjuring up a deadly sandstorm. This sandstorm instead got trapped by a Lemurian Priest, Petruso the Sandstorm Maniac, causing it to stop short of the Jungle inhabitated by the Lemurians, and instead endlessly cycle through the kingdom of Acherus.

Not surprisingly, the Lemurians are almost exlusively consisting of the Lemurian race. They only have a single extended Camp, but two dungeons are also themed in lieu of their lore. Several runestones inscribed by The Witch Queen cover the eastern and northern map as well as parts of the snow area, describing their descent and eventual war against their enslavers.

Артефакты

Тут выбор не велик, есть несколько вариантов сетов артефактов, которые мы можем использовать на Дилюке. Распишу от наилучшего к худшему.

1. Горящая алая ведьма. х4

Самый дпсный сет для Дилюка. Объясняю, почему этот сет гораздо лучше, чем гладиатор: Дилюк – это пиро керри, который способен постоянно бить по реакциям. Реакции с огнем – самые сильные в игре. Крио/Гидро + Пиро = 200% дпса, Пиро + Крио/Гидро = 150% нужно лишь подобрать нужного реактора в отряд, чтобы наиболее часто все это работало. В иных же случаях без реакции особого прироста он вам не даст. Также нафармить статовую Ведьму гораздо проще Гладиатора.

P.S Нужно понимать, что огромные статы всегда дадут больше чем просто фулсет, поэтому, пока вы не нафармите хороший статовый сет, то любой сет со статами > Ведьмы с плохими статами.

Рассмотрим, какие статы ловить в артефактах от лучшего к худшему. (Субстат не может быть таким же, какой он в мейнстате. Допустим, если шапка на Крит. урон, то в субстате мы не можем получить такой же стат).

Сразу хочется отметить, что защита, защита% хп, хп% – шлак.

ХП

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

СА

СА

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

СА%

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

Вост. энергии/МС

СА

Пиро уронПиро

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

Крит. уронКрит. шанс

Субстаты:

Крит. урон/Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

СА

2. Конец гладиатора и Ступающий по лаве – единственная альтернатива и сеты, которые могут составить хоть какую-то конкуренцию Ведьме.

Рассматриваем эти сеты только в случае, если они у вас с хорошими статами. В иных случаях Ведьма > эти 2 сета, почему – я уже описал выше. Если же у вас в отряде плохо получается взаимодействовать с реакциями и вы в основном бьете автоатаками, то можно Гладиатора, конечно, но в этом случае лучше пересмотреть плейстайл и попытаться понять, как работают реакции. Можно, конечно, взять Гладиатора, чашку в физурон и бить автоатаками через физик Дилюка, но это костыль на костыле и я крайне не рекомендую так издеваться над персонажем.

Ступающий по лаве рассматриваем только с хорошими статами, это как Ведьма только на очень больших минималках.

Интеллектуальные развлечения

Разработчики повторили в этом дополнении удачный ход, добавив возможность поучаствовать в развлечениях. Подобное вы могли видеть в задании «И я там был, мед-пиво пил» для дополнения «Первые ростки зла», где Геральт в компании Шани веселился на полную катушку на сельской свадьбе. На этот раз развлечения более возвышенные, ведь это все такие заседание клуба деятелей искусства

На что стоит обратить внимание:

  • Нарисовать картину, бросая шары с краской на разноцветную простыню. Используются они так же, как, например, бомбы – автоматически помещаются в подходящую ячейку инвентаря и активируются средней кнопкой мыши.
  • Посмотреть выступление мимов, перетягивающих воображаемый канат, и при желании принять участие.
  • Посмотреть на фокусы, демонстрируемые иллюзионистом Великий Каллисти.
  • Запустить в небо светящийся фонарик.
  • Тяпнуть абсента.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector