Doom (2016). прохождение игры

Содержание:

Какая добыча за Зверское убийство?

Как уже ясно из названия скилла, умение убивает ослабленного противника на 100%. При этом анимацию процесса не может прервать другой, рядом стоящий противник. После уничтожения, с монстра обычно выпадает трофей, но в этом случае, у вас восстанавливаются очки здоровья главного персонажа.

Поэтому, если вы заметно «просели» по здоровью (ХП), чаще используйте этот скилл, до максимального количества. Кроме этого, навык Зверское убийство может являться частью задания, например, для получения Батареи стражей или получения очков опыта.

Источники

  • https://cubiq.ru/doom-2016-sekrety-i-pashalki/
  • https://doom.fandom.com/wiki/Cacodemon/Doom_(2016)
  • https://pikabu.ru/story/vse_urovni_originalnogo_duma_v_dum_2016_goda_chast_1_4209645
  • https://www.mmohelper.ru/igry/doom-2016-prokhozhdenie/
  • https://zone-xyz.ru/doom-eternal-zverskie-ubijstva

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Игра Doom 3 разработана компанией id Software в 2004 году. Тогда же состоялся релиз, которым руководило издательство Activision. За локализацию в России отвечала компании 1С.

Doom 3

Третья часть игры Doom сразу привлекла к себе внимание геймеров, проект занял приоритетное место в рейтинге научно-фантастических шутеров. Несмотря на кажущуюся простоту, у игры достаточно продуманный сюжет, который даже лег в основу одноименного фильма

Разработчики поддержали фанатов игры и выпустили к ней два дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition. Игровой сюжет развивается в будущем — в 2145 году. Место событий — научно-исследовательский центр на Марсе. Игрока ожидают зрелищные битвы с монстрами. Его главной задачей является сохранение своей жизни до последнего уровня.

Для справки! В Doom 3 время прохождения основной сюжетной линии может занять до 15 часов. Больше времени тратится при игре без ориентирования на подсказки гайда. При выполнении дополнительных заданий оно увеличивается до 40 часов.

Игра идеально устанавливается на компьютерное устройство с операционной системой Windows 2000/XP или более поздней. При этом должно быть 1024 Мб оперативной памяти и не менее 2,2 Гб свободного места на жестком диске. Для полноценного отображения виртуального мира понадобится процессор 1,5 ГГц, совместимая с DirectX 9.0b звуковая карта, а также невстроенная видеокарта, как минимум уровня NVIDIA GeForce3.

Манкубус

Очень опасное существо больших размеров, из-за чего перемещается крайне медлительно. На теле его есть части экипировки вроде брони, а вместо рук используются тяжеловесные ракетные установки. Заряды из установок наносят огромный урон, однако промежутки между выстрелами и общая неповоротливость позволят устранить Манкубуса.

Запись из Доклада ОАК 4K5750P4:

Огромные демоны Манкубусы являют собой мерзейшее зрелище. Монстр кошмарно воняет, благодаря чему можно узнать, в какой стороне он находится, за счет чего отряд бойцов запросто подготовиться к битве. Однако стоит предупредить всех о воне Манкубуса, которая может даже вызвать у жертвы обморок. Сами по себе демоны охотятся на все, что способны сожрать, из-за чего от них и исходит такой чудовищный запах. Но что самое интересное – демоны переваривают жертв мучительно и очень долго, за счет чего наполняются газами. Газ этот взрывоопасный! Манкубусы носят броню, однако взрослые демоны настолько разжирели, что выставили наружу огромный незащищенный живот, а также лицо.

Запись из Доклада ОАК FUIF50WJ:

Несмотря на все зловонные и мерзкие подробности физиологии Манкубусов – демоны смогли превратить их в опасное оружие. Рассматриваются, конечно, только взрослые особи, орудующие установками хитинового толка. Стволы подобного рода всегда испускают ядовитые жидкости, которые выстреливаются на приличные дистанции из установок. Благодаря высочайшему давлению, токсичная жидкость зажигается, что позволяет Манкубусам защищаться на ближних дистанциях при помощи своеобразного огнемета.

Запись из Доклада ОАК BLOJJ483:

При помощи последующего ряда наблюдений было установлено, что из-за собственной жажды Манкубус губит себя самого

Это связано не с пищеварением, а с неосторожностью, под которую подпадает демон, выставляя уязвимый живот и огромное лицо. Попадание в живот – это как взрыв, ведь внутри скапливаются газы

Миссия 13. Орбис Д’Нур

Секрет №1. Броня и первый переключатель

После первой большой битвы продолжайте идти вперёд и с края спрыгните на один этаж ниже. С правой стороны вы увидите красный секретный переключатель, необходимый для вызова. Воспользуйтесь им, а затем вернитесь наверх при помощи камня с левой стороны. В нише справа будет броня и топливо для бензопилы.

Классический уровень и второй переключатель

После завершения выкачивания энергии из первой скалы идите к краю справа и спрыгните на этаж ниже. Здесь будет второй секретный переключатель.

С его помощью вы разблокируете проход справа от большого черепа, на который вам указывает радар. Вместо того, чтобы пройти в череп, двигайтесь через ранее упомянутый проход. Внутри будет рычаг, который открывает доступ к классическому уровню. Чуть дальше лежат полезные предметы. Возьмите их, чтобы открыть ещё один секрет прохождения DOOM 4.

Космический парень

После битвы у второго камня откроется дверь, которая ведёт к следующей цели. Поднимитесь к маркёру по лестнице слева. Здесь вы отыщите дыру, ведущую к предпоследней статуэтке.

Секрет №2. Усиление и третий переключатель

После выкачивания энергии из второго камня спрыгните внутрь большого черепа и идите вперёд. Справа будет последний красный переключатель. Воспользуйтесь им, затем развернитесь и идите назад. Справа будет ниша с усилением и боеприпасами для BFG. Это последний секрет прохождения DOOM 4.

Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков

Сам герой остается на разрушенной планете наедине с демонами. Уже было решив героически погибнуть, по рации он получает координаты центра вторжения, который находится рядом с космопортом. Не найдя способа закрыть портал с этой стороны, Думгай отправляется в Ад, где находит Икону Греха – финального босса, по сути, олицетворяющего самого Сатану. Убивает его и тем самым вызывает уничтожение Ада.

В то же время открываются еще одни врата, которые засасывают Думгая и остаток демонов. Мир спасен.

2149 год – Master Levels для Doom 2

Дополнение для игры с несколькими более сложными уровнями, рассказывающих микроистории нескольких безымянных морпехов и даже кибердемона, превращенного в человека в качестве наказания.

Тоже 2149 год – Final Doom

Сюжет вы угадаете с трех слов: научная база ОАК. Только на этот раз на спутнике Юпитера, Ио. Первые вторжения демонов через экспериментальные порталы ученые успешно подавляют, но их оборону прорывает «корабль из стали, камня и плоти» с ордой демонов на борту. Умирают все, кроме Думгая, который успешно мстит.

Правительство Земли пытается создать квантовый ускоритель, чтобы навсегда запечатать измерение Ада, но терпит неудачу. Демоны нападают на Землю, Думгай останавливает вторжение и закрывает портал. В этой вселенной такое называют вторником, да.

2150 год – Doom 64

До 2020 года в нее можно было поиграть только, как ни странно, на Nintendo 64.

По сюжету Земной флот бомбардирует Фобос радиоактивными снарядами, зачищая кишаших на поверхности демонов, но одному из них удается пробраться на Землю и открыть портал.

Думгай снова спасает планету, после чего ему надоедает этот бесконечный цикл – он остается укрощать демонов в Аду. Потому что в данном случае лучшая защита – это действительно нападение.

2XXX год – Doom 2: No Rest For The Living

Один из кибердемонов устраивает бунт, пытаясь прорваться на Землю со своей армией. Думгай убивает его.

* * *

Между классическими частями серии и Doom (2016) сюжетная пропасть. Разработчики частично перезагрузили серию и, возможно, изменили происхождение Думгая (точнее Палача Рока) – теперь он, вероятно, относится к расе далеких предков людей. При этом предыстория героя сильно напоминает Думгая из Doom 64, жившего в Аду ради защиты измерения людей от потенциальных вторжений демонов.

В общем, игры связаны как минимум косвенно, но мир и персонажей Doom (2016) и Doom Eternal в этом запутанном уравнении стоит выделить в отдельные скобки.

Миссия 6. Святилище Кадингир

Секрет №1. Броня

Сверните в первый поворот практически в самом начале шестой миссии прохождения игры DOOM 4. Когда вы увидите внизу зелёный водоём, то пройдите налево. Высоко в горах находится броня.

Чтобы до неё добраться, вы должны спрыгнуть на тропу ниже, а затем изучить левую стену. Там должны быть выступы, по которым можно запрыгнуть наверх, к броне.

Звёздный парень

Когда доберётесь до первого зелёного телепорта, то не идите внутрь, а поверните направо. В конце короткого пути вы обнаружите первую статуэтку на уровне.

Секрет №2. Пулемёт

Когда обнаружите четвёртого элитного стража, то обернитесь и посмотрите вниз. Вы должны увидеть там вход в пещеру. Новое оружие, пулемёт, спрятано именно в ней.

Красный парень

После нахождения второй руны начните подниматься наверх по лестнице. На полпути вы сможете пройти за угол и посмотреть налево. Здесь должен быть уступ на скале, на котором находится статуэтка.

Классический уровень

После сражения с первым Бароном Ада разблокируются ворота недалеко от усиления урона. Прежде чем пройти через них, двигайтесь в пещеру неподалёку. Здесь находится спрятанный рычаг, открывающий доступ к классическому уровню. Вход на уровень можно отыскать, если прыгнуть с моста, ведущего к воротам, вправо. Вход расположен под мостом.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

Doom II

После успеха первой части на рынке выход продолжения был предсказуем. В следующем году id Software выпустили сиквел. Он был похож на первую часть, в наше время его могли бы продавать в качестве DLC. Команда дизайнеров пополнилась Петерсоном, МакГи и Гринном, которые сходу включились в работу и принялись создавать новую партию уровней, а Кармак приступил к работе над новыми технологическими прорывами. 

Doom II представил аудитории игроков одно очень важное нововведение – соединение через DWANGO (Dial Up Wide Area Network Games Operation). Так начали появляться первые многопользовательские сервера

Не обошлось и без забавных ситуаций – в Германии Doom II попал в список игр, запрещенных к продаже. Запрет сняли только спустя долгих 17 лет, решив, что игра не будет пользоваться популярностью у молодежи и вызывает в настоящее время исключительно художественный интерес.

Арена 7

После нажатия на зелёную кнопку, появляется парочку душ, убиваем их. Вдали замечаем Супердробовик. Прыгаем на дно арены. В группе врагом находится Биток – горящий зомби, он взорвётся после смерти. Разделываемся с Манкубусами.

Замечаем две движущиеся створки. Становимся на ту, которая опускается вниз, там перебираемся на ящик, находим Очки Преторианца. После нажатия кнопки, отпирается створка, расположенная под шестом, выстрел по кнопке, перепрыгиваем к серой стене. Перебираемся на вторую створку, там находим броню. Натыкаемся на Зомби и Ревенантов. Карабкаемся до конца створки и там находим Батарею стражей.

Переходим в оставшийся коридор, ведущий из центрального зала. Над кровью находятся шесты, перебираемся по ним. Заходим в лифт, и он перевозит в большой зал. Там придётся взять управление над дроном ревенантом. Это позволит лететь и расстрелять всех ракетами. После защиты арены сможем получить Супердробовик (двуствольное ружьё).

Достижения

1. СюжетныеПрохождение игры Doom 2016

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

E1M1 (E1M1 — кодовое название первого уровня из классического Doom)
Выполните первое задание кампании.
Навстречу неизвестности (Into the Unknown)
Секретное достижение.(Получаем за прохождение 5 уровня)
Старый друг (An Old Friend)
Секретное достижение.(Получаем в конце 8 уровня)
Стреляй, пока он не умрет (Shoot it Until it Dies)
Секретное достижение.(Получаем в конце 9 уровня за убийство босса Кибердемона)
И где вас хоронить? (Outnumbered? No Problem)
Секретное достижение.(Получаем в конце 11 уровня за убийство босса Стража Ада)
Следующий! (Who’s Next?)
Секретное достижение.(Получаем в конце 13 уровня за убийство босса Владычица Пауков)
По колено в трупах (Knee-Deep in the Dead)
Пройдите кампанию на сложн. «Мне рано умирать», «Сделай мне больно», «Ультра-жестокость», «Кошмар».(Достаточно пройти игру только на средней сложности)

2. Боевые накопительныеПрохождение игры Doom 2016

Получаем за определенные действия в бою с врагами.

Мясник (Butcher)
Зверски убейте 200 врагов.
Рвать и метать (Rip and Tear)
Зверски убейте рядового врага каждого типа в кампании.
Добавим жару (Juicin’ it up)
Убейте 150 врагов, используя усиления.
Лови момент (Timing is Everything)
Убейте 100 врагов с помощью взрывчатых бочек.
С глазу на глаз (Up Close and Personal)
Убейте 50 врагов с помощью бензопилы.

3. За коллекционированиеПрохождение игры Doom 2016

Руны

Подарок с той стороны (A Gift from Beyond)
Получите руну.(Получим в начале 4 уровня)
Круг замкнулся (The Circle is Complete)
Получите все руны.(Всего в игре 12 рун. Их можно найти на уровнях с 4 по 9, по 2 штуки на уровне)
Переломный момент (Momentum Shift)
Улучшите руну.(Нужно выполнять определенные действия, указанные на самой руне, чтобы она стала второго уровня)
IDDQD (IDDQD — чит-код на неуязвимость из игры Doom)
Улучшите все руны.

Улучшение брони

Лудильщик (Tinkering)
Полностью улучшите одну категорию преторианской брони.
Кузнец (Overclocked)
Полностью улучшите все категории преторианской брони за одно прохождение кампании.

Улучшение аргент-ячейками

Аргент-перегрузка (Argent Overload)
Полностью улучшите здоровье, броню или боекомплект.
Аргентоголик (Argent Fiend)
Полностью улучшите здоровье, броню и боекомплект за одно прохождение кампании.

Улучшение оружия

Специалист (Specialist)
Станьте мастером оружейной модификации.
Горячая замена (Hot Swapper)
Получите все оружейные модификации.
IDKFA (IDKFA — чит-код на всё оружие из игры Doom)
Станьте мастером всех оружейных модификаций.

Прочие предметы коллекционирования

Каждый закуток (Every Nook and Cranny)
Найдите все коллекционные предметы.
Историк (Historian)
Найдите все журналы данных.

Испытания

Список покупок (Thorough Shopper)
Пройдите все испытания в одном задании.
А еще есть? (What Else Ya Got?)
Пройдите все испытания в заданиях за одно прохождение кампании.

4. За дополнительные режимыПрохождение игры Doom 2016

Сетевой режим

IPXSETUP.EXE (IPXSETUP.EXE)
Выиграйте сетевой матч.
Парень из Doom одобряет (Combat tested, Doomguy approved)
Достигните 5 уровня в сетевой игре.

Режим SnapMap

Знакомство с основами (Entryway)
Пройдите основное и дополнительное обучение SnapMap.Входим в меню «Мой SnapMap», выполняем все задания в закладках с изображением одной и двух звезд.
Shareware (Shareware)
Создайте и опубликуйте карту SnapMap.
Покой нам только снится (No Rest for the Living)
Сыграйте в 5 опубликованых карт SnapMap.

Повышенная сложность

Глоток безумия (A Toe into Madness)
Пройдите эпизод «ОАК» на уровне сложности «Абсолютный кошмар».

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Как открыть меню улучшений? (в игре Дум 4)

Ответ: Входим в основное меню, нажав клавишу «Tab». В верхней части экрана по центру есть несколько иконок, каждая из них обозначает отдельную вкладку меню: 1-ая вкладка — карта уровня, 2-ая — улучшение оружий, 3-я — улучшение бронекостюма, 4-ая — энциклопедия по игре.

Вопрос: Как убить карой небес? (в игре Doom 2016)

Ответ: Вначале расстреливаем монстра до того момента, как он начнет мигать. После этого можем подойти в упор и нажать кнопку «F», чтобы произвести добивание. От того, с какой стороны мы будем находиться от монстра, зависит тип добивания. Чтобы произвести добивание «Кара небес», нужно напрыгнуть на монстра сверху и нажать «F». На небольших монстров можно напрыгивать с места. На больших монстров придётся спрыгивать с вышестоящих платформ.

Вопрос: Как запустить, начать кампанию? (в игре Doom 4)

Ответ: Если у вас установлена бесплатная бета-версия мультиплеера игры, то запустить кампанию на прохождение вы не сможете. Для этого нужно покупать полноценную версию игры.

Вопрос: Какая защита установлена? (в игре Doom 2016)

Ответ: Игра защищена от копирования системой Denuvo, которую не смогли взломать пираты, поэтому бесплатно скачать Дум 4 пока нигде нельзя.

Вопрос: Сколько стоит игра, цена, где купить? (в игре Doom 4)

Ответ: В Steam игра стоит 1999 рублей. В магазинах-партнерах можно найти игру со скидкой до 1499. Цены в момент выхода игры собраны в разделе . Но это не постоянные скидки, и текущая цена может отличаться от указанных.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
..
.
..
.
..
.
.
..
.
.
.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.

Введение кода

№ п/п Идентификатор шкафа Пароль
1 1 396
2 3 483
3 9 752
4 13 586
5 17 347
6 23 531
7 38 409
8 39 102
9 47 123
10 48 123
11 49 123
12 54 246
13 63 972
14 64 651
15 78 364
16 79 364
17 103 259
18 104 579
19 112 538
20 114 715
21 116 972
22 117 624
23 213 371
24 214 298
25 317 841
26 386 836
27 387 836
28 452 571
29 666 372
30 669 468

В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Doom 2016: секреты и пасхалки

Увлекательный и душераздирающий шутер Doom 2016 года, если не принимать во внимание излишне упрощенное название, стал практически идеальной перезагрузкой. За последние годы геймеры увидели ряд откровенно ужасных перезапусков серий, поэтому видеть, с каким пиететом разработчики отнеслись к такой любимой исторической серии, как Doom, особенно приятно

В духе традиций id Software игра была просто наполнена пасхалками, и сообществу потребовалось больше двух лет, чтобы все их отыскать. Ветераны шутеров от первого лица и просто люди в теме наверняка лишь снисходительно улыбнутся, когда будут читать эту подборку, но многие новички могли их упустить.

Как появилась id Software

Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.

Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.

Арена 8

С помощью лифта отправляемся в зал. Там наносим удар по квадратным колоннам, из-под них начнут появляться враги. После убийства всех монстров, открывается центральная колонна. Добираемся до верхушки колонны, там находятся Чит-код. Внутрь колонны, пробираемся по проходу с монстрами и тесаками.

Секрет. С правой стороны стена, которую можно разрушить, там находим игрушку.

Напротив, находится проход на балкон, жмём кнопку. Перебираемся на мостик в самом верху через 4 колонны. Нужно будет взорвать мину, когда попадёте в пещеру, это ломаем стену и находим второй Секрет.

Даётся 25 секунд на убийство парочки Зомби и Манкубаса, для этого стреляем по минам на полу. Когда оказываемся на круглой арене, прыгаем на нижнюю решётку, перебираемся к открытому балкону с трамплином по центру. Перелетаем на подвешенную платформу, перебираемся в тупик, он находится сбоку, находим четвертое Очки Преторианца.

Впереди прессы с торчащими из них шипами. Делаем выстрел по кнопке и падаем вниз, совершаем несколько рывков по направлению к дальней стены. Если повернуться обратно и перепрыгнуть через прессы, там находится +1 к жизни.

Секрет. Становимся на платформу, покрытую шипами, которая находится сбоку, как только она поднимется до самого верха – спрыгиваем с ней и заметим синюю сферу. Перебираемся на вторую платформу неподалёку, она не рабочая, и там находим виниловую пластинку.

Проходим по проходу со щупальцами, ломаем стену. Становимся на зелёный участок, делаем выстрел по зелёной кнопке и поднимаемся на поверхность.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector