Doom 3: bfg edition. прохождение игры (5)
Содержание:
- Лаборатория «Дельта»
- Main Excavation
- Erebus Station (Erebus Level 6).
- Hell.
- В городе
- Erebus Control. (Erebus — Level 4).
- DOOM 3 – читы и коды
- Коды к ящикам
- Recycling Sector 2
- Интересные пасхалки в Doom 3
- «Альфа-лаб»
- Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям
- Communications Transfer
- Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).
- Коды к ящикам и другие секреты прохождения
- Игра Doom (2016) – общая информация
- Внутриигровые достижения
- Общие тактические советы
- Alpha Labs — Sector 1
- DOOM – прохождение
Лаборатория «Дельта»
Тут врагов немного. Спокойно обшариваем локацию в поисках карты доступа (возле трупа). После того как откроете проход, сворачивайте направо. Выходим на открытое пространство. После боя спускаемся под пол. Шкаф 21D (код 298). Движемся вперед и вниз. Заходим в кабину и запускаем турбину. Потом вперед, опять вперед, и спускаемся к лифту-выходу.
В секторе 2-а особо делать нечего. Шкафчик 112 открываем кодом 538. На единственном перекрестке проходим прямо. После диалога с ученым и некоторых манипуляций мы вновь окажемся на той же развилке. Идем налево, запускаем манипулятор, и по нему перебегаем дальше. Комната с БФГ открывается кодом 931. Шкаф 116 — кодом 972, а № 114 — 715. В последней комнате будет индуктор, необходимый для телепорта. Спускаемся на лифте и топаем к ученому.
Сектор 2-б не сильно отличается от своей первой половины. Прохождение Doom 3 (часть 3 лабораторий) ужасно скучное, но полезное. Двигаемся вперед, не забывая обыскивать все комнаты и тыкать кнопки на компьютерах. Сразу возле входа справа будет помещение с ключ-картой, которая пригодится в конце зоны. Вот список шкафчиков:
- № 103 — код 259;
- № 216-217 — код 624;
- № 213 — 371;
- № 666 — 372;
- Storage 07 — код 463; шкафчик в этой комнате открывается кодом 0508;
- выход с уровня — 725.
После того как доберётесь и подниметесь на лифте, сворачивайте вправо. У ученого и ряда шкафчиков перебираемся через коробки. Вскоре перед нами встанет проблема — 2 двери. Закрытая и открытая. Закрытая — это короткий путь к выходу с уровня, ключ от которой мы подобрали в начале. Открытая — более долгая и тернистая дорожка. Заходим в закрытую дверь, запускаем конвейер и двигаемся через темноту, чтобы не привлекать внимания. Пройдя через ряд комнат и еще один конвейер, подбираемся к выходу. Тут-то мы и встретимся с очередным порождением ада.
Архвилль. Неприятен тем, что вызывает толпы других монстров и весьма «толстый» в плане жизней. Не задумываясь, палим в него из БФГ — и ноль проблем.
Заходим в 3 сектор. Тут нам предстоит настоящая резня, в которой не стоит жалеть патроны, БФГ и гранатомет. Далее нам светит небольшая чехарда. В принципе, путь прямой, поэтому просто опишем настройки телепортов.
- В первом месте выбираем «Пункт 2».
- Второй телепорт — «Пункт 3».
- В третьем стоит посетить все точки, кроме 4, в следующем порядке: 3,2,1.
Вот и выход в 4 сектор. Обшариваем помещение и движемся дальше. Появившихся «Рыцарей ада» размалываем на котлеты с помощью БФГ. Идем в телепорт, и у нас отнимают всё вооружение.
Main Excavation
Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание — добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие — граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.
Erebus Station (Erebus Level 6).
Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred’a Giossman’a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так — сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.
Hell.
Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: <Морпех, добро пожаловать домой!>. Конец.
В городе
Вроде бы вернулись, да не совсем. Doom 3, прохождение которого мы рассматриваем, преподносит нам сюрприз. Город в разрухе. Идем по прямой. В одном из тупиков двигаемся чуть левее, и нам спустят сверху лестницу. Ползем на карачках по трубам, а потом спускаемся. Ключ от закрытой двери — в кабинете рядом.
Потихоньку продвигаемся. В медицинском отсеке есть шкафчик. Код (347) от него можно услышать, если прослушать карту памяти, которая валяется здесь же. На выходе из лабораторий за огнем можно получить карту от оружейного склада (584). Когда доберётесь до закрытой двери, подождите немного. С вами свяжутся по рации и откроют её. Вообще, прохождение игры Doom 3 заставит вас ненавидеть ящики, ведь они повсюду. Хотя это логичнее, чем в других играх, когда патроны сыпятся с демонов или просто так валяются на улице.
Теперь вам опять помогает робот. Идите потихоньку, обыскивая округу на предмет наличия нужных предметов. Возле выхода с уровня справа заберитесь в дыру в стене за небольшой наградой. Смело входим в администрацию. Нам покажут беседу канцлера и Бертругера.
Направляемся в единственную доступную нам сторону — налево в лаборатории «Альфа». В одном из кабинетов находим шкафчик с гранатами 013. Код лежит рядом в письмах на карте (586). Топаем дальше. Добравшись до закрытых ворот и полумертвого солдата выясняем, что надо двигаться обратно. Убив всех противников, доходим до закрытого помещения. Открывается оно в кабинете справа.
Пинки. Здоровенный, неповоротливый, но быстрый монстр. Убивайте его, высовываясь из-за угла.
Убиваем пару таких тварей, одна из которых пробьет нам проход, перемещаемся вперёд. В очередном кабинете открываем шкаф (0508) и забираем пулемёт. Дальше вверх по лестнице. На ближайшей развилке поворачиваем направо. Мимо окна, в кабинет Бенкса. Ищем помещение со свечками. Там должна быть карта, которую мы ищем. Возвращаемся назад. К той самой двери.
Erebus Control. (Erebus — Level 4).
Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.
DOOM 3 – читы и коды
Итак, ниже будут приведены несколько групп читов, кодов. Все они используются весьма просто: нажмите Ctrl+Alt+~(Tilde), чтобы открыть командную консоль в одиночной игре. Начнём с общих читов:
- отключить вид от третьего лица – pm_thirdperson 0;
- включить вид от третьего лица – pm_thirdperson 1;
- все ключи – give keys;
- выключить все источники света, кроме фонарика – clearlights;
- оружие, боеприпасы, здоровье, броня – give all;
- Berserk mode – give berserk;
- BFG – give weapon_bfg;
- Chaingun – give weapon_chaingun;
- бензопила – give weapon_chainsaw;
- очистить консоль от текста – clear;
- уничтожить всех – kill;
- определяет, насколько вы быстры, когда приседаете – pm_crouchspeed ###;
- вычисляет, насколько вы быстры, когда бежите – pm_runspeed ###;
- определяет, насколько быстро вы идете – pm_walkspeed ###;
- оценивает, как быстро вы двигаетесь с включенным кодом noclip – pm_noclipspeed ###;
- определяет, как высоко вы прыгаете – pm_jumpheight ###;
- частота кодов – com_showfps 1;
- заморозка экрана – freeze;
- тест – benchmark.
«Дум 3» – коды и читы
Здесь будут приведены коды и читы, которые можно использовать в игре. Кстати, можно использовать не только к игре для ПК. Ряд читов – универсальные. Впрочем, для введения вам потребуется обычная клавиатура. Итак, читы и коды к игре «Дум 3»:
- Rocketlauncher – give weapon_rocketlauncher;
- фонарик, оружие с фонариком – give weapon_flashlight;
- КПК/диски того уровня, на котором игрок – give pda;
- броня 125 – give armor;
- «Бог» – god;
- захватывает объекты/тела, когда вы целитесь и стреляете в них – set g_dragEntity 1;
- информация о видеокарте – gfxinfo;
- невидимость для большинства врагов – notarget;
- убить всех движущихся врагов – killmoveables;
- уничтожить всех неподвижных врагов – killragdolls;
- убить монстров – killmonsters;
- список изображений монстров – listmonsters;
- списки указанных параметров файла def – listlightdefs;
- пулемет – give weapon_machinegun;
- лучшее освещение – testlight;
- максимальное количество патронов – give ammo;
- максимальное здоровье – give health.
DOOM 3 – дополнительные читы
Для игры, как вы поняли, много кодов и читов. Если есть желание, можно попробовать и эти варианты:
- редактор карт – editor;
- плазменный пистолет – give weapon_plasmagun;
- выйти из игры – quit;
- удаление ограничения 60 кадров в секунду – Com_Fixedtic -1;
- сохранение демо игры в формате AVI – aviDemo;
- секретное сообщение – idkfa;
- отправить сообщение всем в мультиплеере – say <message>;
- установить уровень яркости – r_brightness <#>;
- установить гамма-уровень – r_gamma <0-3>;
- дробовик – give weapon_shotgun;
- порождение зомби, как в морге – spawn monster_zombie_morgue;
- ввод кодов только через «тильду» – com_allowconsole 1;
- переключение на HUD – g_showprojectilepct 1;
- переключатель уровня звука – s_showlevelmeter 1;
- разблокировать режим кошмара – g_nightmare 1;
- ходить сквозь твердые объекты – noclip;
- возможность видеть свою тень во время одиночной игры – g_showplayershadow 1;
- игровой статус – status.
Коды к ящикам
Doom 3Как открыть шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
1. Mars City | Обслуживание | Ящик 001 | 396 |
2. Mars City Underground | Отсек стабилизации энергии | Ящик 023 | 531 |
2. Mars City Underground | Обработка энергии | Подача газа | 842 |
3. Mars City | Лазарет | Ящик 017 | 347 |
3. Mars City | Боевая подготовка | Арсенал | 584 |
4. UAC Administration | Коридор лаборатории Альфа | Ящик 013 | 586 |
4. UAC Administration | Северный коридор | «М. друг» | 0508 |
5. Alpha Labs Sector 1 | Лаборатория ЭФД | Ящик 009 | 752 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Компрессор МТС | Ящик 038 | 409 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Проход управления хладагента | Ящик 039 | 102 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Лифт опасных материалов | Ящик 047 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Мониторинг хладагента | Ящик 048 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Комната этапности ЭТР 1b | Ящик 049 | 123 |
8. Alpha Labs Sector 4 | Главный клапан ЭТР | Ящик 064 | 651 |
9. Enpro Plant | Доступ ядра | Ящик 063 | 972 |
9. Enpro Plant | Обслуживание 3 | Склад плазмы | 734 |
11. Communications | Офис охраны | Ящик 054 | 246 |
13. Recycling Sector | Доступ монорельса | Ящик 003 | 483 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Ящик 054 (№2) | 142 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Открыть шлюз | 826 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 078 | 364 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 079 | 364 |
15. Delta Labs Sector 1 | Складское помещение 21-D | Ящик 21D | 298 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис записей | Ящик 112 | 538 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис М.Абрамса | BFG9000 | 931 |
16. Delta Labs Sector 2a | Охрана Дельта | Ящик 116 | 972 |
16. Delta Labs Sector 2a | Серверная операций | Ящик 114 | 715 |
17. Delta Labs Sector 2b | Коридор обслуживания | Ящик 103 | 259 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 216 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 217 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление трансфера стазиса | Ящик 213 | 371 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление анализа | Ящик 666 | 372 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Склад 07 | 725 |
17. Delta Labs Sector 2b | Склад | «М. друг» | 0508 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Код уровня 3 | 463 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 386 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 387 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Склад офиса терминала | Ящик 317 | 841 |
19. Delta Labs Sector 4 | Охрана Дельта 4 | Ящик 104 | 579 |
22. Central Processing | Проходной КПП | Ящик 452 | 571 |
22. Central Processing | Холл главного входа | Банк данных | 627 |
22. Central Processing | Верхний этаж лаборатории А | Ящик 669 | 468 |
Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Erebus — Level 2 | Отсек лифта | Ящик 029 | 516 |
2. Erebus — Level 2 | Обслуживание раскопок | Ящик 028 | 516 |
3. Erebus — Level 3 | Склад химикатов | Ящик 105 | 769 |
3. Erebus — Level 3 | Офис сержанта | Двустволка | 428 |
4. Erebus — Level 4 | Доступ администрации | Ящик 408 | 937 |
4. Erebus — Level 4 | Главный офис | Ящик 407 | 937 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 034 | 134 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 035 | 134 |
7. Phobos Labs — Sector 1 | Склад | Ящик 042 | 714 |
8. Phobos Labs — Sector 2 | Охрана ядра | Мост | 281 |
9. Phobos Labs — Sector 3 | Управление реактора | Ящик 009 | 492 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 116 | 634 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 117 | 634 |
Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Enpro Sector 2 | Комната управления хладагента | Двустволка | 731 |
3. Underground | Управление трансфера | Ящик 054 | 631 |
4. Underground 2 | Склад оборудования | Ящик 108 | 847 |
5. Exis Labs | Фойе охраны Экзис | Ящик 104 (x2) | 579 |
5. Exis Labs | Охрана телепорта | Ящик 965 | 428 |
5. Exis Labs | Служебный тоннель Экзис | Ящик 071 | 532 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 805 | 372 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 806 | 372 |
Recycling Sector 2
Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.
Интересные пасхалки в Doom 3
В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.
На уровне «Лаборатории Альфа — сектор 4» в самом начале (вход на уровень) видны чьи-то жёлтые глаза, исчезающие, если к ним подойти ближе.
Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена.
Любого NPC можно убить с одного удара кулака или фонарика в голову или в любую другую часть тела.
В начале уровня «Комплекс Дельта Сектор 4» игрок сталкивается с зомби с бензопилой, на голове которого надет праздничный колпак.
Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?».
В начале игры (в Марс Сити) можно найти парня, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдает вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод — сектор 2» Бетругер скажет: «Ты всё идёшь? Так спешишь найти нас, найти… меня? Не стоит торопиться — я везде, и всё вокруг моё. Какая жалость, что ты не вызвал флот
Но это не важно. Я сам его вызвал
Они прилетят на помощь и встанут под мои знамёна, и на их кораблях на Землю прибудет адское воинство, имя которому Легион. Но ты этого уже не увидишь. Ты умрёшь задолго до того, как сможешь их предостеречь».
Обзор игры
«Альфа-лаб»
Итак, лаборатория — это следующий этап, который предлагает Doom 3. Прохождение данной локации потребует от игрока некоторой сноровки. Открываем ворота и перебегаем в темноту. Спокойно двигаемся дальше, убивая по ходу дела пару бесов. У установки сворачиваем вправо, приметив по пути шкаф номер 009. В комнате управления находим код от него (752). После использования пульта, двигаемся вдоль луча. В конце коридора справа — люк с пультом, слева — дверь, за которой горит огонь. Его надо потушить. Разворачиваемся обратно и топаем в темноту. Находим пульт и возвращаемся. Тут же убиваем пару новых противников.
Маггот. Атакует прыжками, поэтому либо расстреливаем издалека, либо стреляем ему в ноги, так как он то ползает, то приседает перед атакой.
Проползаем под полом и добираемся до моста. В месте, где на вас будут скидывать бочки, забрасываем противника гранатами. А дальше всё время вверх. Справа закрыто. Идем налево, забираемся под потолок и идем в дверь. Забираем карту и тут же спрыгиваем с балок к закрытой дверке. Заходим. Обыщите тупики и идите направо.
Тут начинается второй сектор. Двигаемся вперёд, а затем поднимаемся вверх. Ползем, а на развилке справа можно взять патроны. Заходим в кабинет с 2 зомби, забираем под полом броню. Топаем дальше, обходя конвейер, используем компьютер и забираем патроны на лестнице слева. Спускаемся на лифте. Защищаем ученого… Хотя все равно в итоге безрезультатно. В темноте отыскиваем шкаф 038 (код 409), внутри еще одна дверца 039 (код 102). Вылезаем и оказываемся перед механизмом, спускающим лестницу. Пока это происходит, отбиваемся от пауков. А вот это место вы еще вспомните в Doom 3: Lost mission. Прохождение буквально тыкает нас носом в места, где герои смогли бы пересечься.
Этот новый противник не представляет особой опасности. Либо собираем в кучу и закидываем гранатами, либо отстреливаем по одному.
Очередной сюрприз от Doom 3 — сектор 3. Прохождение на самом деле не так уж и сложно. Перед нами развилка. Слева — закрытая дверь, требующая карту. Прямо — зараженное помещение. В соседнем кабинете — пульт управления краном. С его помощью передвигаем бочки с зеленым дымом в дальний угол комнаты. Подбираем карту в очищенной комнате. Открываем шкаф 047 (код 123). Возвращаемся к закрытой дверце. Берём под лестницей аптечку и открываем шкаф 048 кодом 123. В следующей комнате убиваем кучу пауков и идем дальше. По красному коридору налево, потом обратно, и используем компьютер. Залезаем в вентиляцию за аптекой — и дальше за бронёй. Едем на лифте вниз. После того как тумбочкой разобьют стекло, вылезаем и открываем последний шкаф № 049, опять-таки, кодом 123.
Последний сектор лабораторий. Вам надо как можно быстрее добраться до завода… Хотя можно и не торопиться, все равно успеете. Спасаем ученого, он даст вам припасов. Проходим через камеру и лезем вверх. Слева будет тупик с патронами. Открывшуюся здоровую комнату обходим по темному участку. Проходим по мосту — и опять наверх. Убиваем маггота и бежим вперед, не обращая внимания на пауков. Спрыгиваем вниз. Увидев слева мост, проходим мимо за плазмоганом к импам. За мостом сверху очередной шкаф 064 (код 651). Очередной мост. Отбившись от пауков шлепаем далее. Тут нам предстоит встреча с первым боссом. Используя свежедобытый плазмоган и уворачиваясь от снарядов, сжигаем его дотла.
Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям
Игра Doom 3 разработана компанией id Software в 2004 году. Тогда же состоялся релиз, которым руководило издательство Activision. За локализацию в России отвечала компании 1С.
Doom 3
Третья часть игры Doom сразу привлекла к себе внимание геймеров, проект занял приоритетное место в рейтинге научно-фантастических шутеров. Несмотря на кажущуюся простоту, у игры достаточно продуманный сюжет, который даже лег в основу одноименного фильма
Разработчики поддержали фанатов игры и выпустили к ней два дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition. Игровой сюжет развивается в будущем — в 2145 году. Место событий — научно-исследовательский центр на Марсе. Игрока ожидают зрелищные битвы с монстрами. Его главной задачей является сохранение своей жизни до последнего уровня.
Для справки! В Doom 3 время прохождения основной сюжетной линии может занять до 15 часов. Больше времени тратится при игре без ориентирования на подсказки гайда. При выполнении дополнительных заданий оно увеличивается до 40 часов.
Игра идеально устанавливается на компьютерное устройство с операционной системой Windows 2000/XP или более поздней. При этом должно быть 1024 Мб оперативной памяти и не менее 2,2 Гб свободного места на жестком диске. Для полноценного отображения виртуального мира понадобится процессор 1,5 ГГц, совместимая с DirectX 9.0b звуковая карта, а также невстроенная видеокарта, как минимум уровня NVIDIA GeForce3.
Communications Transfer
Перед нами Какодемон. Убиваем его с дальней дистанции, ибо так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Убиваем врага, берем баллон с кислородом и идем дальше. Спускаемся в шлюз и забираемся в вентиляцию. Убиваем зомби и двигаемся дальше. Выходим на улицу, уже к паукам. Отстреливаясь от них, бежим к лифту. Тут, наконец, нам дадут бензопилу. Но право пользования ею нужно будет отстоять в бое с несколькими зомби. С помощью пульта открываем дверь и идем к лифту, который не работает. Возвращаемся к дверям и видим летающего какодемона. Поднимаемся к пульту первой станции. Оттуда попадаем на вторую станцию. Добираемся до комнаты управления, которую охраняет враг с бензопилой. Возвращаемся на телегу и на третью станцию. От сюда на конец уровня.
Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).
Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner’a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету <граббером>, а потом запускайте в демона. Если зарычит — значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность — замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите <сердце> людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.
Коды к ящикам и другие секреты прохождения
Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.
Введение кода
№ п/п | Идентификатор шкафа | Пароль |
1 | 1 | 396 |
2 | 3 | 483 |
3 | 9 | 752 |
4 | 13 | 586 |
5 | 17 | 347 |
6 | 23 | 531 |
7 | 38 | 409 |
8 | 39 | 102 |
9 | 47 | 123 |
10 | 48 | 123 |
11 | 49 | 123 |
12 | 54 | 246 |
13 | 63 | 972 |
14 | 64 | 651 |
15 | 78 | 364 |
16 | 79 | 364 |
17 | 103 | 259 |
18 | 104 | 579 |
19 | 112 | 538 |
20 | 114 | 715 |
21 | 116 | 972 |
22 | 117 | 624 |
23 | 213 | 371 |
24 | 214 | 298 |
25 | 317 | 841 |
26 | 386 | 836 |
27 | 387 | 836 |
28 | 452 | 571 |
29 | 666 | 372 |
30 | 669 | 468 |
В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.
Игра Doom (2016) – общая информация
Cледует отметить, что сюжет игры никак не связан с прошлыми частями франшизы, поскольку тут геймеры погружаются в совершенно новую историю.
Системные требования и время прохождения игры
Надо отметить, что игра довольно требовательна к техническим характеристикам устройства. Для игры на компьютере необходимо, чтобы он соответствовал требованиям, представленным ниже.
Минимальные требования:
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei5 3,3 ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon HD 7870.
Рекомендованные требования:
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei7 3,4ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon R9 280.
Внутриигровые достижения
Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.
Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.
В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Общие тактические советы
- ШАГ В СТОРОНУ. Если вы ещё не пользовались приемом «поливания огнем» (Strafe) — испытайте его. Такие ваши враги, как Former Human и Imp, могут перемещаться зигзагами, избегая ваших точно нацеленных выстрелов. Поливая их огнём, вы избавитесь от них гораздо быстрее.
- БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Большой «Арни» (Arnie) нужен только для того, чтобы добежать из какой-то точки до карниза или платформы. Это очень нехитрый прием, но он сэкономит вам массу времени для спасения.
- УСЛЫШАЛ, УВИДЕЛ, УБИЛ. Чтобы быстрее пройти уровень, вы должны держать востро и ухо, и глаз. Прислушивайтесь к рычанию ваших врагов; приближение этого звука сигнализирует о скорой неприятной встрече. Если же он слышен издалека, то у вас есть несколько секунд, чтобы привести себя в порядок.
- ВАШИ ВРАГИ НАПАДАЮТ ОДИН НА ДРУГОГО. Воины (Troopers), Сержанты (Sergeants) и Чудо-Пауки (Spider Masterminds) могут самым прекрасным образом убивать своих сородичей. Разве это плохо?
- Во время схваток с применением пулевого оружия действует один закон: все стреляют во всех!
- Когда монстры кусаются и царапаются, направить их против ваших врагов труднее, но ничего невозможного в этом нет. В этих случаях особенно склонны убивать друг друга Демоны (Demons).
- Очень здорово убивают друг друга также Потерянные Души (Lost Souls) — это пылающие черепа.
- Но одну важную вещь помнить нужно: монстры, атакующие снарядами, никогда не поражают ими врагов той же разновидности.
Alpha Labs — Sector 1
Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.
DOOM – прохождение
Враги – не единственный кошмар. Большая часть игры происходит на базе Фобос. Но есть и другая часть игры для ПК. В некоторых точках вы пройдете по подземным переходам и лабиринтам. Там придётся искать выходы и карточки-ключи. Выбраться оттуда живым – реальная проблема. Вы начинаете игру с пистолетом и кулаками. И, к счастью, вы можете приобрести больше оружия. Каждое оружие, которое вы приобретаете, имеет свои сильные и слабые стороны. Например, BFG может быть более мощным, чем цепное ружье.
Но если монстр застрелит вас до того, как вы начнете стрелять, это не принесет пользы. Баланс оружия очень хорош. При этом, серьёзно – хорош. Ваш счетчик жизни состоит из ста баллов. Каждая атака снимает разное количество здоровья, в зависимости от урона.
Тут имеет значение, кто бьёт вас. Кроме того, что поражает вас – играет большую роль в индикаторе здоровья. Здоровье может быть пополнено аптечками и бинтами. Ещё также помогает боевая броня. Впрочем, рассчитывать на щедрость олдскул шутера не стоит!