Doom 3 → новости
Содержание:
- Персонажи[править]
- Other information[edit]
- System requirements[edit]
- История
- Часть 3: Рендерер
- Doom Eternal
- Механика игры
- Особенности Дум 3
- Doom
- Где купить игру со скидкой?
- Issues fixed[edit]
- Бекэнд рендерера Doom3
- Предыстория событий
- Пасхальные яйца и шутки разработчиков[править]
- Сюжет
- Игровой процесс
- Особенности Doom 3
- Final Doom
- Коды к ящикам и другие секреты прохождения
- Essential improvements[edit]
- Brutal DooM v20 (2015)
- Сюжет и персонажи
- Код
- Как появилась id Software
Персонажи[править]
- «Солдат» — безымянный десантник, присланный на Марс для подкрепления Силовых структур UAC вместе с советником Эллиотом Свонном и его телохранителем Джеком Кэмпбеллом. Единственный выживший на Марсе.
- Советник Эллиот Свонн (инспектор Свонн) — представитель Совета директоров Объединенной Аэрокосмической Корпорации. До определённого времени расследовал события в комплексе. Ближе к концу был смертельно ранен сержантом Келли. Он просил солдата найти и уничтожить адскую дыру и сказал ему, что от него зависит судьба на Земле. Позже умирает (либо был убит солдатом на выбор).
- Джек Кэмпбелл — телохранитель советника Свонна. Всю игру сопровождает его. Позже оставляет раненного инспектора и преследует сержанта Келли. Убит им же.
- Сержант Томас Келли — глава Силовых подразделений UAC. Был верным соратником солдату и часто помогал ему морально. Позже был порабощен Бетругером и стал могущественным демоном Сабаотом. Убит солдатом.
- Д-р Малькольм Бетругер — слуга Дьявола. Специально раскрыл портал для демонов и выпустил Зло на Марс. Когда солдат находит Главный портал в Комплексе Дельта, Бетругер натравливает на него двух Рыцарей Ада. В конце, после поражения Кибердемона, вторжение на Землю проваливаются, Бетругер оказывается запертым в Аду и обращен в драконоподобного демона Меледикта.
Other information[edit]
APIedit
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
OpenGL | 2.0 |
Executable | PPC | 32-bit | 64-bit | ARM | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Windows | A is required for 64-bit. | ||||
macOS (OS X) | Intel support was added in a patch, but is 32-bit only. A is required for 64-bit or ARM. | ||||
Linux | A is required for 64-bit or for other architectures like ARM or PPC. |
Linux Installationedit
To install Doom 3 on Linux create a doom3 folder and then copy the following retail pk4 files to your doom3/base folder:
base/pak000.pk4 base/pak001.pk4 base/pak002.pk4 base/pak003.pk4 base/pak004.pk4
If installing the expansion pack you must also copy the following retail pk4 to your folder:
Modsedit
Doom 3 has a small, but very knowledgeable mod community that is still very active and covers most id tech based games.
edit
- CstDoom3 is a gameplay mod for Doom 3 and Resurrection of Evil.
- Adds widescreen HUD, adjustable FOV, Carmack’s Reverse, grenades toggle, and more.
edit
- Adds the following features and improvements while retaining vanilla gameplay:
- Widescreen support and resolutions up to 4K using a custom build of Sikkmod.
- High resolution textures, menus, UI, and HUD.
- Improved audio design for enemies, audio logs, weapon sounds, and cutscenes.
- Features options for field of view, texture resolutions, anisotropic filtering, FXAA, motion blur, and screen blood.
- Restores cut content and alpha version features.
edit
- A port of the BFG Edition campaign ‘The Lost Mission’ for 2004’s Doom 3 release.
- Requires the Resurrection of Evil expansion pack.
- Active development.
- New maps based on the Doom 3: BFG Edition expansion pack.
edit
- The Duct Tape Mod is a small patch for doom 3.
- Adds flashlight to all the guns except the pistol.
- Does not work with other mods like Redux.
edit
- Alternative for Duct Tape Mod.
- Light is attached to the head.
- Works with all weapons.
- Weapons don’t lose muzzleflash.
- Installation instructions are incorrect, you must place the .pk4 file inside a folder of your creation placed in the root game folder (where the game is installed) in order for the game to recognize the mod.
- The mod contains its own configuration folder after launching it once, separate from its actual folder, any resolution or other configurations must be made in the DoomConfig file the mod creates inside the folder yafm-hl it auto generates in the root folder when launched.
It also adds in challenge maps, and 42 custom maps.
- is required for this mod.
System requirements[edit]
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 2000 | XP |
Processor (CPU) | Intel Pentium 4 1.5 GHzAMD Athlon XP 1500+ | |
System memory (RAM) | 384 MB | |
Hard disk drive (HDD) | 2.2 GB | |
Video card (GPU) | 64 MB of VRAM DirectX 9.0b compatible |
macOS (OS X) | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 10.6.8 | |
Processor (CPU) | Intel Core 2 Duo 1.8 GHz | |
System memory (RAM) | 1 GB | 2 GB |
Hard disk drive (HDD) | 2 GB | |
Video card (GPU) | ATI Radeon x1600 Nvidia GeForce 7300 128 MB of VRAM |
Linux | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 2.4 kernel | 2.6 kernel |
Processor (CPU) | 1 GHz or higher | |
System memory (RAM) | 256 MB | |
Hard disk drive (HDD) | 2.2 GB | |
Video card (GPU) | OpenGL hardware acceleration 64 MB of VRAM |
- Supported AMD Radeon chipsets: 8500, 9000, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800, X1600, X1900, 2400XT, 2600, 3870, 4670, 4850, 5670, 5750, 5770, 5870, 6630, 6750, 6970
- Supported Nvidia chipsets: GeForce 3/Ti series, GeForce 4MX series, GeForce 4/Ti series, GeForce FX series, GeForce 6800, 7300, 7600, 8600, 8800, 9400, 9600, GT 120, 320M, 330M
- The game supports Intel HD Graphics 3000 and greater
- The game does not support the GMA 950 and GMA X3100 integrated video chipsets
История
- считывал и генерировал файл , содержащий информацию о связях между листьями в порталах BSP (в точности как на этапе 2 «MakeTreePortals»).
-
использовался в в качестве входа. Для каждого листа:
- выполнялась заливка с помощью порталов в связанные листья.
- перед заливкой в лист: выполнялась проверка видимости отсечением следующего портала с двумя предыдущими порталами относительно пирамиды видимости (многие считали, что видимость определяется испусканием тысяч лучей, но это миф, в который много кто верит и сейчас).
Идентификатор листа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Битовый вектор (PVS для листа 1) | 1 | ? | ? | ? | ? | ? |
Идентификатор листа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Битовый вектор (PVS для листа 1) | 1 | 1 | 1 | ? | ? | ? |
Идентификатор листа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Битовый вектор (PVS для листа 1) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Интересный факт:
Часть 3: Рендерер
- «Unified Lighting and Shadows»: грани уровня и грани сущностей проходят через одинаковый конвейер и шейдеры.
- «Visible Surface Determination»: система порталов позволяет выполнять VSD во время выполнения — больше никаких PVS.
- «Multi-pass Rendering».
уровеньПроход 1: источник синего светаПроход 2: источник зелёного светаПроход 3: источник красного светаБуфер видеопроцессора после первого проходаБуфер кадра видеопроцессора после второго проходаБуфер кадра видеопроцессора после третьего проходаИнтересный факт:совершенно такой же результат
Doom Eternal
Новый Doom берет лучшее от перезагрузки 2016 года и доказывает, что может это повторить. На фоне Eternal Doom 2016 выглядит медленно. Игра просто берет уже знакомую механику и впрыскивает ей стероиды в виде рывков и крюка на двустволке, позволяющего притягиваться к демонам. Кроме этого, было добавлено еще одно особое оружие и некоторые новые апгрейды, расширяющие стиль игры. Появились новые вариации добивания и дополнительные жизни. Влияет ли это на скорость геймплея? Да, он стал еще быстрее. Делает ли это игру казуальной? Нет, ваши дополнительные жизни, броня и здоровье сгорят за несколько коротких секунд, стоит только расслабиться.
Противники получили уязвимые места, значительно облегчающие их уничтожение. Но попасть в них будет непросто, а многие из них требуют особого оружия и подхода. Сражения стали опаснее, а промежутки между ними – короче. Все в угоду непрерывности геймплея.
Добавили небольшие элементы паркура на локациях. На последнее, кстати, сообщество активно жаловалось, но существует пара аргументов в пользу этого решения. Рывки в воздухе и возможность цепляться за стены и балки позволяют быстрее перемещаться между аренами, а в некоторых местах игрок быстрее добирается до противника.
Сюжет
Сюжет же получился более спорным. С одной стороны, нам подали заманчивый кусочек нового лора. С другой – игроки до сих пор не получили ответов на некоторые вопросы, а история – развития, которого она, возможно, заслуживает. Да, да, мы помним заветы Кармака, но игроков уже раздразнили и теперь они хотят больше. Кроме того, стандарты с тех пор поменялись, и не один раз.
Сетевая игра
Мультиплеер в данный момент состоит из одного режима – battlemode. Его основа – неравное противостояние Палача Рока и двух демонов, пытающихся уничтожить его с помощью своих способностей и призыва братьев меньших. Играть можно, но хотелось бы больше режимов и карт, так как надоедает он довольно быстро.
Итог
Но несмотря на все претензии и мелкие шероховатости, Doom Eternal поднял планку арена-шутеров на пугающе высокий уровень. Это новое поколение игры Дум. Он заткнул за пояс большинство современных аналогов и бросил вызов, отвечать на который, вероятно, придется самим же id Software, создавая новую игру в серии Domm. Надеемся, у них все получится.
Механика игры
Попав на космическую станцию, вы сразу же столкнетесь с опасной силой из тьмы, которую вам нужно побороть. Теперь времени на раздумья не будет. Вам нужно продвигаться по игровым этапам, истребляя зло своими необычными способами. Хотите, просто уничтожайте врагов, а еще и в ближнем бою вы теперь сможете показать все свои игровые возможности. Ваш десантник должен, во что бы то ни стало выполнить все игровые миссии. Скачать Дум 3 через торрент может каждый посетитель нашего бесплатного игрового портала. Зло уже рядом, так что поторопитесь.
В конце обзора хотелось бы отметить и тот факт, что вы сможете теперь отыскать новые виды оружия. Ведь события игры перенесут вас в далекое будущее. А там вы сможете увидеть новые технологии. Так что не беспокойтесь об оружии. Главное – это уничтожить врагов и закрыть адские врата!
Особенности Дум 3
- Адские врата. Прибыв на станцию в космосе, вам нужно сразу заняться исследовательской деятельностью, и как можно найти и уничтожить врата ада. А иначе еще больше монстров и разных чудовищ будут атаковать планету.
- Оружие. Пистолеты, дробовики и пушки – это ваше оружие. Хотя можно будет подбирать оружие на срытых локациях. Для этого вам нужно еще и исследовать каждые участки локаций. И бонусы за это вам будут.
- Монстры. Это хитрые создания, с которыми нужно расправиться. Найдите уязвимое место противника и нанесите ему сокрушительный удар. Тогда точно вы сможете избавиться от назойливых гигантских чудовищ.
- Графика. В этой версии игры разработчики намного усовершенствовали графические параметры. Теперь вы увидите реальных врагов, новые локации и ужасающие кровавые сцены.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Дум 3 через торрент бесплатно.
Doom
Первая часть Doom вышла в декабре 1993 года и изменила саму концепцию игр для ПК. В 80-e в кинематографе доминировали хорроры и научная фантастика, так что можно легко проследить, откуда Кармак черпал идеи.
Игра произвела настоящую революцию – движок был улучшен, геймплей сохранил свою взрывную скорость, но на этот раз уровни выглядели мрачнее и были наполнены множеством демонов. Дизайн, вдохновленный Aliens и Evil Dead 2, значительно отличался от Wolfenstein 3D.
Сюжетная линия
Сюжетная линия была простой – игроки выступали в роли безымянного космического десантника, волею случая попавшего в самое пекло. Вторжение из ада началось, и теперь бравому спейсмарину приходится становиться героем и прорываться с боем через толпы адских тварей.
Вместо сюжета Doom сосредоточился на технологических фишках. Были добавлены текстурные карты для стен, многоуровневые полы и динамическое освещение. Кармак разработал способ создания окон между комнатами, чтобы игроки могли видеть то, что происходит в соседних помещениях.
Doom стал первым многопользовательским шутером. Кармак придумал способ соединить между собой через сеть несколько клиентов игры, запущенных на разных компьютерах. Благодаря этому в игре появился мультиплеер с новым режимом deathmatch, ставшим с тех пор признанной классикой.
Моды и обвинения в насилии
Но это еще не все – id Software объединила данные игры (графику, музыку, уровни) в файлы WAD, отделив их от основного движка Doom. Это позволило сообществу модмейкеров менять и добавлять контент, не затрагивая основные файлы игры. Результатом этого поступка стало образование вокруг Doom сообщества мододелов, живущего и по сей день. Похожий подход впоследствии был применен такими компаниями, как Valve и Blizzard.
Выход Doom привлек внимание не только геймеров, но и людей, довольно далеких от игровой индустрии. Начались массовые дебаты о насилии в видеоиграх
В них принимали участие все – политики, родители, разнообразные критики. Эти споры продолжаются до сих пор. Впрочем, сам Кармак не сомневается, что его игры несут чистый позитив. Что ж, они определенно помогают снять стресс.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на DOOM³ в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Doom 3 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 49 рублей. В продаже есть разные издания DOOM³, например Bfg Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- DOOM 3 >>> STEAM KEY | RU-CIS в магазине Plati за 65 руб
- DOOM 3 (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 50 руб
- Doom 3 STEAM KEY REGION FREE GLOBAL в магазине Plati за 49 руб
- DOOM 3 STEAM KEY RU+CIS СТИМ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 59 руб
- DOOM 3 (RF+CIS) в магазине Steam-account за 58 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Issues fixed[edit]
Generaledit
Textures are low-resolution, even on Ultra qualityedit
Configuration Files[citation needed] |
---|
seta r_renderer "best" seta com_videoRam "512" seta com_machineSpec "3" seta r_shadows "1" seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_multiSamples "8" seta image_anisotropy "8" seta image_lodbias "-2" seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" seta image_ignoreHighQuality "0" seta image_roundDown "0" seta image_forceDownSize "0" seta image_downSize "0" seta image_downSizeBump "0" seta image_downSizeSpecular "0" seta image_useCache "0" seta image_usePrecompressedTextures "0" seta image_useNormalCompression "0" seta image_useCompression "0" seta image_useAllFormats "1" seta g_showBrass "1" seta g_decals "1" seta g_doubleVision "1" seta g_bloodEffects "1" seta g_projectileLights "1" seta g_muzzleFlash "1"
|
Micro stutteringedit
Configuration Files[citation needed] |
---|
seta r_swapInterval "1" seta com_fixedTic "1"
|
Fix interface scalingedit
Configuration Files[citation needed] |
---|
Add the lines to or change it in : seta gui_mediumFontLimit "0" seta gui_smallFontLimit "0" |
Performance improving for low-end systemsedit
Configuration Files[citation needed] |
---|
|
Mouse not workingedit
Change Executable name[citation needed] |
---|
or
Wireless gaming mouse[citation needed] |
---|
|
Linuxedit
No Soundedit
Use the OSS wrapper for specific audio device[citation needed] |
---|
Specify the default audio output[citation needed] |
---|
|
- Doom 3 and other id Tech 4 games suffer from a potential driver-related issue on modern Nvidia GPUs that causes the game to go into what appears to a «slow-motion» phase during some intensive scenes, where the framerate technically remains the same but game logic is slowed down and negatively effects performance, and it persists even when using the dhewm3 sourceport and/or microstutter fix. This issue can potentially be fixed through using an file containing the necessary CVar tweaks.
Бекэнд рендерера Doom3
- R10 (GeForce256)
- R20 (GeForce3)
- R200 (Radeon 8500)
- ARB (OpenGL 1.X)
- ARB2 (OpenGL 2.0)
туториалкак можно больше сэкономить пиксельную скорость заполнения (fillrate)
- OpenGL Scissor test (отдельно для каждого источника света, созданного фронтэндом)
- Заполнением Z-буфера на первом этапе.
- Предотвращает выполнение затратных шейдеров для невидимых поверхностей.
- Предотвращает рендеринг невидимых теней в буфер шаблонов.
- Поскольку поверхности рендерятся без определённого порядка (сзади вперёд или спереди назад), то будет большой объём перерисовки. Этот шаг полностью избавляет от перерисовки.
Влияние источника света 1Влияние источника света 2Влияние источника света 3Влияние источника света 4Влияние источника света 5Влияние источника света 6Влияние источника света 7Влияние источника света 8Влияние источника света 9Влияние источника света 11Последний проход: проход окружающего освещенияПосле прохода источника света 1После прохода источника света 2После прохода источника света 3После прохода источника света 4После прохода источника света 5После прохода источника света 6После прохода источника света 7После прохода источника света 8После прохода источника света 9После прохода источника света 10После прохода источника света 11После прохода источника света 12После прохода источника света 13Буфер шаблонов и Scissors test:fd.fabiensanglard.net/doom3/renderer/DOOM3-Context3-Static-StencilBuffer2.png
Предыстория событий
Для проработки игровой вселенной id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello). Студия собиралась перезапустить оригинал на более высоком уровне, но Doom 3 должна была пугать и вызывать чувство ужаса, а не предлагать тупые пострелушки.
Действие игры по-прежнему развивается на Марсе XXII века. Человечество давно вышло за пределы родной планеты, однако нехватка энергии ставит существование цивилизации под угрозу. В этой связи Объединенная Аэрокосмическая Корпорация (UAC) застраивает Марсе научными базами, где занимается поиском мощных источников энергии на новых физических принципах.
К середине XXII века ученым и инженерам UAC удается существенно продвинуться в исследованиях, попутно разработав прототипы многочисленных устройств, в их числе знаменитое супер-оружие BFG 9000.
Неожиданно на поверхности Марса корпорация натыкается на древние инопланетные руины. Давно вымершие марсиане разработали технологию телепортации через некое измерение, напоминающее христианский Ад, и реализовали её «в железе». Заинтересовавшись находкой, UAC направляет все силы на её исследование.
Пасхальные яйца и шутки разработчиков[править]
- В одном из КПК, встречающихся во время прохождения, можно найти так называемое «нигерийское письмо».
- Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена, или о сокращении вашего отпуска.
- На самом первом уровне игры на кухонном телевизоре можно прочитать о победителях «QuakeCon-74» в бегущей строке.
- Одна из древних табличек на Марсе — это не что иное, как обложка первой части игры Doom, только изображение зеркально развёрнуто, а вместо дробовика герой держит Куб душ.
- Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
- В финальном уровне можно отыскать секретную комнату с логотипом id, и там подобрать последний КПК с записями благодарностей от разработчиков игры.
- В начале игры (в Марс Сити) можно найти секретаря, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдаёт вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись, как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
- Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?». А если нажать «Нет», то там будет написано «Игрок решил поубивать ещё немного».
- В игре присутствует несколько латинских фраз. Самый яркий эпизод расположен в начале уровня Communications Transfer. Слышны удары в дверь, при попытке подойти к которой сквозь неё прорывается огромный червь. Вместе с этим звучит «Metus, dolor, mors ac formidines» («Страх, боль, смерть и ужас»). Сам червь больше нигде не встречается.
- В игре есть КПК одного из работников комплекса — Джона Смита. В нём есть аудиофайл «Отчёт о происшествиях». В нём Смит рассказывает, как один из рабочих чинил оборудование. Перед этим он отключил его, но прибор сам по себе включился и раздробил механику руку по локоть. Смит говорит, что этот прибор до сих пор работает, но выключить его никто не может. Это — отсылка к короткому рассказу Стивена Кинга «Давилка», в котором одному из механиков также оторвало руку.
Сюжет
Вы попадете на необычную космическую станцию. Там вы должны будете отыскать древнейшие руины. А также порталы, через которые зло просачивается, угрожая поработить весь мир. Ваш десантник будет теперь не только искать и сражаться с монстрами, он еще будет искать таинственные послания, чтобы не дать возможность злым силам захватить планету. В данной версии игры вы будете сражаться с темными силами, с демонами ночи, с опасными рыцарями из ада, а еще и гигантские пауки будут атаковать вашего героя. Так что работы для вашего пехотинца будет предостаточно. Сначала обычный пистолет нужно испробовать, затем можно подбирать с убитых монстров неплохое вооружение, которое вы как игрок самостоятельно сможете прокачивать по ходу игры. Очень много миссий вам предстоит пройти. Новые коварные персонажи станут у вас на пути. Но опыта у вас не занять, поэтому правильно распорядившись всем арсеналом оружия, вы сможете достойно пройти все игровые миссии.
Игровой процесс
На этот раз в игровом проекте вы окажетесь на Марсе времен 2145 года. Играть вам предстоит в роли новоприбывшим солдатом, который нанимался как обычный охранник. Именно на этой станции обнаружили древние руины, содержание которых весьма зловещее. Речь шла о загадочном смертельном зле, которое уничтожит практически все живое, что есть. В скором времени, Малькольм Бертругер (местный приспешник сатаны), распечатает древние врата ада и выпустит все зло, которое захватит станцию. После такого для того, чтобы выжить и побороть зло, необходимо забыть о страхе и бороться. Представленную игру ждали задолго до его выхода, и видимо, совсем, ведь ожидания миллионов игроков он оправдал с лихвой. А прямо сейчас у вас есть уникальная возможность Doom 3 скачать торрент на нашем сайте видеоигр. Здесь вам доведется увидеть катастрофу, и спасти все человечество, ведь это под силу только вам.
Особенности Doom 3
- Невероятная, красочная графика. Если вы помните, то в свое время картинка этого шутера произвела настоящий шутер. Компания id Software применила движок id Tech 4, который прекрасно передал игру света и тени, а также объединил все эти две важные составляющие изображения. Кроме этого интересной особенностью обилие виртуальных интерактивных компьютерных экранов и кинематографичных роликов. Подробнее со всеми особенностями вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 3 через торрент на нашем игровом хранилище.
- Потрясающий многоканальный звук. В игре вокруг геймера все время летают радиопомехи, чьи-то крики, стон труб, шаги, насмешки, глубокое дыхание, странные голоса…. Благодаря всему этому подкрепляется графика, что делает процесс еще более напряженным. Следует в игре отметить и музыку, которая написана Крисом Вренной (экс-участник Nine Inch Nail) и Клинтом Уолшем (Tweaker).
- Сильный, мощный сюжет. Игровой проект представляет собой перезапуск серии, ведь она не слишком связана с предыдущими частями, но одновременно является приквелом. Вся эта история о том, как научные исследования открыли двери в ад. Главным персонажем выступает солдат, который мало разбирается в инновациях, зато отлично умеет стрелять.
- Широкий, богатый арсенал оружия. На самом деле, это одна из главных причин, которая подталкивает многих играть в Doom 3. Также в игровом проекте вы найдете множество средств самообороны от потусторонних монстров, как бензопила, пистолет, гранаты, ракетомет и многое-многое другое, в том числе легендарный плазмострел BFG9000 и необычный душекуб.
- В игре имеется мультиплеер. В игровом проекте он разделен на несколько динамичных режимов. Здесь имеются детматчи, где каждый сам за себя. Вас ждут классические командные бои; турнир, где одни сражаются, а другие играют роль зрителей; бои на выбывание — в них ограничено число респаунов.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 3 через торрент бесплатно.
Final Doom
В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.
id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году
Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.
Коды к ящикам и другие секреты прохождения
Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.
Введение кода
№ п/п | Идентификатор шкафа | Пароль |
1 | 1 | 396 |
2 | 3 | 483 |
3 | 9 | 752 |
4 | 13 | 586 |
5 | 17 | 347 |
6 | 23 | 531 |
7 | 38 | 409 |
8 | 39 | 102 |
9 | 47 | 123 |
10 | 48 | 123 |
11 | 49 | 123 |
12 | 54 | 246 |
13 | 63 | 972 |
14 | 64 | 651 |
15 | 78 | 364 |
16 | 79 | 364 |
17 | 103 | 259 |
18 | 104 | 579 |
19 | 112 | 538 |
20 | 114 | 715 |
21 | 116 | 972 |
22 | 117 | 624 |
23 | 213 | 371 |
24 | 214 | 298 |
25 | 317 | 841 |
26 | 386 | 836 |
27 | 387 | 836 |
28 | 452 | 571 |
29 | 666 | 372 |
30 | 669 | 468 |
В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.
Essential improvements[edit]
Source portsedit
Name | Description | |
---|---|---|
Aimed at bringing DOOM 3 to all suitable platforms with the help of SDL. Supports 64-bit, widescreen resolutions and uses OpenAL EFX for improved EAX support. | ||
Modernized source port of DOOM, featuring support for Widescreen resolutions, soft cascading shadows, soft-particles, extended graphics options and improved editor tools and more. |
edit
- A series of bugfixes and QOL improvements for the original Doom 3 game and its expansions Resurrection of Evil and (optional)
- Active development.
- Compatible with dhewm3.
- Bugfixes and QOL without drastic changes to the game.
- Rebalanced Weapons and enemy AI.
Brutal DooM v20 (2015)
Название говорит само за себя — брутальный Doom, с большим количеством крови и элементами садизма. Ад расцветает новыми красками, благодаря озверевшей модификации классического творения Id Software. Полномасштабная модернизация всего и вся, а также добавление кучи новых фич, таких как казнь агонизирующих врагов, более реалистичное вооруже …
Год выпуска: 2015Жанр: ActionРазработчик: Id SoftwareИздательство: GT InteractiveСайт разработчика: http://www.moddb.com/mods/brutal-doomЯзык интерфейса: английскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 • Процессор x86/x64 с частотой 300 мгц или более. •
Сюжет и персонажи
Именно оставленные сообщения раскрывают информацию о происходящих в игровом мире и непосредственно на Марсе событиях, отражают чувства и заботы людей, придают происходящему логику, а действиям героев – смысл.
Если играть, не вникая в детали, то впечатление будет очень смазанным или сюжет вообще покажется чем-то ненужным, поскольку все диалоги и сцены на движке касаются текущих проблем – сходи туда, сделай то, найди это, посмотри результат. Периодически игрок узнает какую-то ключевую информацию, которая двигает события вперед.
Все начинается как и в первой Doom — на Марсианскую базу прилетает протагонист, назначенный на должность охранника. Дальше идут различия. Главный герой прибывает вместе с инспектором UAC Эллиотом Свонном, который должен расследовать жалобы сотрудников, участившиеся инциденты и странные смерти.
Главным антагонистом выступает доктор Малькольм Бетругер, занимавшийся технологией телепортации и, в конечном итоге, поддавшийся силам Зла. Его маниакальная идея — впустить в наш мир слуг Дьявола, чтобы они завоевали Землю, а людей превратили в рабов или демонов.
Основное противостояние идет между Свонном и Бетругером, свобода выбора в ряде моментов – лишь иллюзия, протагонист никак не влияет на события или концовку. При всех преимуществах, тщательной проработке, неожиданных моментах и сценарных поворотах игрок ощущает свою ограниченность сценарными рамками.
Код
Строки кода | Doom | idTech1 | idTech2 | idTech3 | idTech4 |
Движок | 39079 | 143855 | 135788 | 239398 | 601032 |
Инструменты | 341 | 11155 | 28140 | 128417 | — |
Всего | 39420 | 155010 | 163928 | 367815 | 601032 |
Примечание:Примечание:
- Впервые в истории id Software код написан на C++, а не на C. Джон Кармак в интервью.
- В коде активно используются абстрагирование и полиморфизм. Но интересный трюк позволяет избежать снижения производительности vtable на некоторых объектах.
- Все ресурсы хранятся в человекочитаемом текстовом формате. Больше никаких двоичных файлов. В коде активно используется лексический анализатор/парсер. Джон Кармак в интервью.
- Шаблоны используются в низкоуровневых вспомогательных классах (в основном в idLib), но никогда не применяются на верхних уровнях, поэтому код, в отличие от Google V8, не заставляет глаза кровоточить.
- С точки зрения комментирования это вторая по качеству кодовая база id software, лучше только Doom iPhone, возможно потому, что она вышла позже Doom3. 30% комментариев — по-прежнему выдающийся результат, очень редко можно найти так хорошо задокументированный проект! В некоторых частях кода (см. раздел о dmap) комментариев больше, чем кода.
- ООП-инкапсуляция сделала код чище и упростила его чтение.
- Дни низкоуровневой ассемблерной оптимизации прошли. Некотоорые трюки, например, и оптимизации пространственной локализации сохранились, но в основном код просто использует доступные инструменты (GPU-шейдеры, OpenGL VBO, SIMD, Altivec, SMP, оптимизации L2 ( для обработки моделей)…).
Стандарт написания кода idTech4зеркало
Как появилась id Software
Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.
Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.