Dead space 2

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Dead Space 3: Awakened (2013)

Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития. Или получит?

Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.

Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Когда они добираются до колыбели человечества… игра обрывается.

Модуль телекинеза

Космическим городом Айзек любуется в основном из-за стекла.

Когда враг уже рядом и нет времени целиться по ногам, поможет только импульсная винтовка.

По сути — гравитационная пушка из Half-Life 2. Позволяет подхватывать вещи на расстоянии, притягивать их и отбрасывать. С ее помощью можно двигать отмеченные треугольником механизмы, притягивать издалека ящички с ценностями и трепать дохлых монстров, выбивая из них деньги.

Использовать модуль телекинеза в бою можно и нужно. Для чего разработчики разложили по уровням взрывоопасные баллоны? Для того, чтобы Айзек своевременно метал их в некроморфов. Бросаться можно и частями некроморфов — когтями или откромсанными биологическими бомбами.

Прохождение

Выходите из челнока и активируйте погрузчик. Айзеку предстоит протащить Обелиск через колонию к пьедесталу, откуда его изначально взяли шахтеры. Захватите тележку кинезисом и передвигайте Обелиск к шлюзу в колонию. Шлюз будет обесточен, нужно найти запасную батарею к нему. В служебном помещении в холодильной установке будет лежать один такой. На выходе из здания, на Айзек нападет Разделитель. Подключите батарею и перенесите Обелиск внутрь шлюза.

Проходите с Обелиском через шлюз и заходите в первый зал колонии. Почти сразу в зале будет объявлен карантин, и на Айзека выскочит целый отряд Расчленителей, Затаившихся и Подрывников. Карантин отключится не сразу, монстры будут появляться, пока Айзек провозит Обелиск по залу. По всему залу через рельсы прокинуты мосты, нужно их развести через консоль, чтобы провезти Обелиск дальше. Заходите в шлюз, а затем в следующий зал.

В следующем зале питание к мостам через рельсы будет отключено, нужно будет его вернуть. Проход к техническому коридору будут охранять два Стража. В техническом туннеле будет искусственная невесомость, проходите по трубе до конца в комнату. Там на стене будет рубильник, который надо будет активировать кинезисом. Питание будет включено, однако вместе с этим в туннеле включатся вентиляторы. На обратном пути замедляйте их стазисом, чтобы пройти. Также в туннеле на Айзека нападут Затаившиеся и Прыгун.

В главном зале Айзека будет поджидать улучшенный Зверь. Расправьтесь с монстром, после чего перевезите Обелиск через мосты зала к следующему шлюзу. За ним выход на поверхность планеты, вдалеке можно увидеть Разум Роя. Перемещайте артефакт по рельсам к пьедесталу. В это время на Айзека будут нападать Трясуны, Затаившиеся и Расчленители, а из пропасти будут появляться Щупальца. Доведите кинезисом Обелиск до конца рельсов и активируйте консоль. Обелиск займет свое место и испустит луч света. Появившаяся Николь поблагодарит Айзека и скажет, что теперь они одно целое.

Вспышка энергии, которую испустил Обелиск, вывела из строя гравитационные захваты, которые удерживали кусок породы на орбите планеты, и вскоре огромный пласт упадет на поверхность. Бегите к кораблю через шлюз. В этом помещении его блокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также говорит Айзеку, что тот сошел с ума, предлагая до конца посмотреть видео о Николь. Оказывается, она ещё тогда, до прибытия, совершила самоубийство, а Айзек на протяжении всего времени видел лишь иллюзию, созданную Обелиском. Кендра уходит с Обелиском, оставляя Айзека одного.

Проходите через шлюз и дальше по коридору. В конце Айзек выйдет в комнату управления гравитационными захватами, где был ранее. Он успевает прибыть ровно вовремя, когда Кендра уже погрузила Обелиск на корабль. Разум Роя пробуждается, и щупальцем хватает Кендру и жестоко размазывает её о взлетную площадку. Чудовище поднимается и показывается во всем своем великолепии: начинается последний бой.

Сначала Разум Роя будет ударять по площадке своими щупальцами, целясь в Айзека. В момент удара он близко подносит свою пасть, вокруг которых пять светящихся желтых мешков — цельтесь в них, пока монстр не начнет замахиваться вновь. Когда Айзек отстрелит три мешка, чудовище схватит его за ногу и попытается сожрать. Как можно скорее уничтожьте оставшиеся мешки, иначе Айзека сожрут заживо. Если Айзек успеет, чудовище бросит его обратно на летную площадку и приоткроет грудную клетку. Постарайтесь расстрелять мешки там. Если Айзек не успеет, Разум Роя вновь начнет хлестать по площадке щупальцами, ненадолго приоткрывая грудную клетку — подгадывайте момент и стреляйте. Когда Айзек уничтожит последний мешок внутри груди чудовища, оно упадет в пропасть перед площадкой, освободив проход к кораблю. Бегите как можно быстрее к нему.

Айзек со всех ног бежит к рубке шаттла и взлетает в последний момент, в то время как гигантский пласт породы, наконец, падает на планету, раскалывая её на части.

Позже он пытается вновь посмотреть то видео с Николь, но останавливается. В темноте рубки он чувствует, что тут есть кто-то ещё. Айзек оглядывается — и тут на него накидывается окровавленная Николь.

Прочая продукция

В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.

В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов

Печатная продукция

22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.

В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.

Видеопродукция

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.

Сообщения о возможной экранизации игры впервые появились после выхода игры, в октябре 2008 года. Позже, в июле 2009 года появилась дополнительная информация, в частности, было сообщено, что режиссёром фильма станет Ди-Джей Карузо, а продюсерами — Марти Боуэн и Вик Годфри. Позже, в марте 2011 года Карузо в интервью рассказал о том, что сейчас идёт работа над сценарием фильма.

Описание

Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хоррора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, ещё более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надёжным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнётся от ужаса. В Dead Space 2, в отличии от первой части, присутствуют 5 уровней сложности: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Нереальный и Невозможный.

Dead Space 2: Severed (2011)

Побочная история, как и Ignition, действие которой происходит до (и во время) событий Dead Space 2. При этом же она служит неким сиквелом игре Dead Space Extraction, поскольку здесь мы становимся свидетелями возвращения Уэллера и Лексин.

По ходу игры, пока Уэллер с боем пробивается по шахтам Титана в поисках своей беременной жены, мы можем поближе взглянуть на загадочный культ юнитологов. Как и в Ignition, быть главным героем побочной истории в жестокой вселенной Dead Space не сулит ничего хорошего.

Несмотря на то, что Severed стала самым самостоятельным DLC во всей франшизе, на своем пути Уэллер встречает несколько отличных отсылок к DS2.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Глава седьмая: Шаг в пустоту

Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже.  Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Мультиплеер

Режим сражения разделит 8 игроков на команды людей и некроморфов, у которых есть способность поглядывать сквозь стены. Доступны следующие типы монстров: Spitter, Puker, Pack и Lurker.
Кроме того по карте бегают слабые некроморфы, которые управляются ИИ и всячески мешают людишкам. Игра во многом напоминает Left 4 Dead, но вовсе не копирует. Для сражения выделяется определённое количество времени и раундов, люди должны выполнить определённую цель (уничтожить обелиск, сбежать, ввести координаты, захватить точку, удержать и т. д.)
Людям даётся два оружия импульсная винтовка и дополнительное. Стазис регенерируется сам.
Некроморфам различные удары и фаталити. Некоторые из них могут двигаться по стенам и потолку. Респаун людям в среднем 5 секунд, а некроморфам от 1 до 7 секунд.
Командная работа приветствуется механикой игры, но также действуют и тактики одного Рэмбо, нападающего с фланга.​

Dead Space 3 (2013)

Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.

Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.

Является ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.

Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.

Глава вторая: Интенсивная терапия

Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
  • Процессор: 2,8 ГГц или эквивалентный (любой процессор Pentium 4 тактовой частотой 2,8 ГГц или мощнее, AMD Athlon64 3000+ или мощнее, любой процессор Athlon64 X2 или Core Duo)
  • ОЗУ: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7) или больше
  • Привод оптических дисков: 8-скоростной или более быстрый привод CD/DVD
  • Жёсткий диск: 9.3 ГБ свободного места на диске и ещё дополнительное место для сохранения
  • Видео: видеокарта с видеопамятью 256 МБ и поддержкой Shader Model 3.0; NVIDIA GeForce 6800 или мощнее (модели 7300, 7600 GS и 8500 не отвечают минимальным требованиям к системе), ATI X1600 Pro или мощнее (X1300, X1300 Pro и HD2400 не отвечают минимальным требованиям к системе)
  • Звук: звуковая карта с поддержкой Direct 9.0c

Общая информация

Вторая часть вышла в 2011 году и также представляет собой шутер от третьего лица с элементами хоррора. Игра доступна владельцам ПК, PS3, Xbox360. При этом компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор – Intel Pentium 4@2,4 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidea GeForce 6800.

Заставка игры Dead Space 2

Однако чтобы насладиться всеми спецэффектами игры, желательно иметь компьютер с характеристиками выше минимальных.

Дополнительная информация! Что касается времени, затрачиваемого на игру «Дед Спейс 2» – прохождение сюжета и всех дополнительных заданий занимает около 13 часов.

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.

Страж

Висит на стене в окружении «порчи». Почуяв Айзека, выбрасывает из живота щупальца и начинает метать коконы. Каждый кокон, приземлившись на пол, выбрасывает собственное щупальце и обстреливает героя. Чтобы обезвредить кокон, достаточно одним выстрелом перерубить щупальце.

Проблема в том, что запас коконов у стража бесконечен, так что лучше как можно быстрее избавиться от него. Некроморф этот уйти со стены никуда не может и представляет собой удобную цель. Осмотритесь вокруг — возможно, вы найдете красный баллон, который можно метнуть телекинезом, ликвидировав врага и не потратив на это боеприпасы. Если же взорвать стража нечем — начинайте стрелять по щупальцам.

Ни в коем случае не подходите к живому стражу близко — снесет голову в момент.

Это жутко: если присмотреться к убитому стражу, можно заметить, как он время от времени дергается.

Прохождение

Выбравшись из технического лаза, Айзек оказывается в магазине рабочих инструментов. Выходите из него на улицу, за стеклом можно увидеть, как множество челноков экстренно покидают станцию. На пассажирском конвейере будет лежат притворившийся Расчленитель, разберитесь с ним. В конце коридора будет вход в жилой комплекс Титан Хайтс. Айзек станет свидетелем массового бегства жителей комплекса от надвигающихся некроморфов. Некоторые люди будут пытаться забрать с собой ценные вещи, но многим эта задержка будет стоить жизни.

Из-за угла навстречу Айзеку выбежит женщина, но её спасти не получится, на неё тут же выпрыгнет Расчленитель. Заходите в лифт в конце этажа. Через пару этажей лифт застрянет, и снаружи начнет бешено стучаться выживший. Он не заберется в лифт, из-за угла его затащит некроморф. Как только Айзек выйдет из лифта, с ним тут же свяжется Стросс — он будет стоять на противоположной стороне высотки. Прежде чем он сможет что-либо объяснить — ведь Айзек даже не понимает, кто это — на балкон к герою заберется Прыгун. Пока Айзек будет разбираться с монстром, Стросс успеет убежать.

Проходите дальше по этажу через дверь к апартаментам 405-413. Далее будут ещё двое выживших, девушка вырывается из рук мужчины и хочет забрать свою мать. Как только Айзек попытается приблизиться к ним, из квартиры слева выскочит Расчленитель, сбив его с ног. Пара, испугавшись монстра, убедит. В квартире, из которой убегали выжившие, будет Блевун — возможно это была зараженная мать девушки. Когда Айзек будет выходить из квартиры, на него нападет ещё один монстр. Проходите дальше в общественную прачечную. Когда Айзек попытается из неё выйти, в комнате отключится свет, и в темноте на него нападут несколько Рачленителей и Прыгунов. Проходите по балкону налево, а там по коридору в лифт.

В лифте с Айзек свяжется с Дейной. Он поинтересуется причиной новой эпидемии некроморфов, ведь Обелиск был уничтожен; на что Дейна ответит просто — правительство построило новый. Проходите по этажу дальше. В конце коридора перед дверью, из квартиры выскочит ещё один Расчленитель. Айзек выйдет из жилого комплекса на новый променад. За иллюминатором можно увидеть, как два челнока столкнутся и разобьются. На пути будет лежать Рачленитель-офицер, а рядом из вентиляции выскочит Прыгун. Дверь на станцию Галилей в конце коридора окажется заблокированной, сзади на Айзека нападут несколько Подрывников. Когда он расправится с ними, питание восстановится и дверь можно будет открыть. Проходите на перрон станции. По пути у Айзека опять начнутся галлюцинации, а на скамье ожидания он увидит призрак Николь. Подойдите к стоящему поезду, двери которого будут заблокированы. Внутри Заразитель инфицирует труп, и новый Рачленитель выбьет двери вагона. Убейте сначала Заразителя, иначе он инфицирует другие тела на станции. Заходите в поезд, но будьте осторожны — с перрона забежит очередной Расчленитель.

Проходите в хвост вагона, там взломайте панель управления. Поезд, наконец, тронется, но вскоре в вагон запрыгнут Расчленители и Блевун. Проходите теперь в голову вагона, по пути отстреливая некроморфов. В голове поезда Айзек увидит следующий состав и решит перелететь в него. Уклонитесь от летящих дверей состава, а затем, чтобы зацепиться, нажимайте «E» — Айзек окажется в новом составе поезда. В этом вагоне выскочит Расчленитель и Подрывник, а чуть позже сзади подкрадется ещё один Расчленитель. Когда Айзек перейдет в следующий вагон, произойдет поломка и поезд сойдет с пути. Вагоны резко наклонятся и герой не сможет удержаться и соскользнет вниз, а в конце зацепится и повиснет вниз головой. На Айзека выйдут несколько Расчленителей и Подрывников, а затем вверху появится Зверь. Отстрелите ему руку, и он случайно оторвет провод, за который зацепился Айзек. Вагоны начнут падать, и Айзек со всех ног примется бежать, после чего состав взорвется.

Айзек свяжется с Дейной, и та предоставит ему новый маршрут, но теперь Айзеку придется добираться на своих двоих.

Персонажи

  • Айзек Кларк — протагонист и главный герой серии игр Dead Space. После трагических событий на станции Титан скрывается от Юнитологов и правительства, которые пытаются заполучить заложенные в его голове чертежи создания Обелисков. Отправляется на планету Тау Волантис чтобы найти свою подругу Элли и раз и навсегда уничтожить Обелиски. Айзек  полностью поборол свой страх и больше не страдает галлюцинациями.
  • Элли Лэнгфорд — пилот СЕС 4-го класса. Вместе с Айзеком пережила события на станции Титан. Имела с Айзеком непродолжительный роман. После того как Айзек решил попытаться жить нормальной жизнью, Элли продолжила искать способы противостоять некроморфам. Поиски привели её на планету Тау Волантис. Помогает Айзеку по мере прохождения игры.
  • Сержант Джон Карвер — помогает Айзеку в борьбе с некроморфами. Персонаж доступен для кооперативного прохождения. Он будет появляться в кат-сценах как сюжетный персонаж, независимо от одиночной или кооперативной игры.
  • Капитан Роберт Нортон — капитан космического корабля Юдора (англ. USM Eudora) и офицер Корпорации Земли. Помогает Айзеку и Карверу во время событий игры.
  • Якоб (Джейкоб) Артур Даник — юнитолог, по вине которого происходит новая эпидемия некроморфов в лунной колонии «Новые горизонты». Главный антагонист игры.
  • Дженнифер Сантос — учёная, член команды Элли Лэнгфорд.
  • Остин Бакл — ещё один член команды Элли.

Прочее

  • Когда Айзек отключает электричество среди наступающих некроморфов можно увидеть мерно шагающего Уберморфа. В отличие от остальных монстров, он не рвется в бой и, видимо, выполняет иную роль. Айзек столкнется с ним в 14 главе.
  • В темноте основные силы некроморфов составляет подвид Расленителей с открытым черепом в костюмах инженеров. Стоит отметить, что этот подвид встречается массово в первой части игры и ни разу — во второй.
  • Тайдманн предупреждает Айзека, что в секторе его ждет 200 вооруженных солдат, в то время как на входе видно 7 или 8 полицейских щитов. Или Тайдманн блефовал, или оставшиеся силы были уничтожены ворвавшимися монстрами.
  • В конце главы видно, как у Обелиска собралось несколько сотен некроморфов. Непонятно, как успела такая орда пройти, пока Айзек спускался из пункта подачи электропитания.
  • Единственный Разделитель в этой главе появится только если Айзек посетит первую комнату, отпираемую Силовым узлом. При этом он не вступит в бой, пока Айзек не покинет эту комнату и никак не оповестит о своем присутствии до этого (обычно он издает характерный вой задолго до непосредственного появления).
  • Локация, в которой Айзеку нужно обойти лазерные лучи, формирующие каркас Обелиска, напоминают аналогичную сцену из первой части игры, где ему нужно похожим способом избегать лопастей центрифуги.

Интересные факты

  • Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
  • Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
  • В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение ‘There’s Always Peng’. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
  • Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
  • Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.

Dead Space (2008)

Dead Space было предназначено стать большим, чем стартом обреченной на смерть пятилетней франшизы. Кто-то должен был принять флаг от стагнирующей Resident Evil и двигать жанр survival horror вперед, что и взяла на себя студия Visceral Games.

Каркас был заимствованным, но именно детали помогли разработчикам создать свой шедевр. Учитывая бэкграунд инженера, Айзек силен только благодаря своему костюму и набору инструментов, что служит ему оружием (плазменный резак до сих пор числится в топе лучшего оружия современного игростроя).

Еще одной отличной находкой стал дизайн HUD, выполненного в органичном соответствии с инженерским костюмом протагониста.

Dead Space способен преподать мастер-класс по нагнетанию напряжения при помощи отличного звука. Не сосчитать ситуаций, когда игрок, судорожно сжимая мышь или геймпад, постепенно расслабляется только для того, чтобы в следующий миг на него выскочил очередной жуткий некроморф.

Да, игра не лишена недостатков, но все они меркнут в сравнении с теми эмоциями, что дарит первое приключение Айзека Кларка.

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.
Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо.
В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Брюхатый

Он похож на обычного рубщика, но распознать брюхатого легко по огромному туловищу, где спрятан рой

Если попасть в тело, рой выползет наружу и набросится на Айзека, поэтому рекомендуется крайняя осторожность и меткие выстрелы в лапы и ноги. В некоторых случаях брюхатый может когтями разорвать себя и выпустить рой, так что лучше палить по «рукам»

Если же рой все-таки выполз, постарайтесь ликвидировать его, пока он в куче. Если рой расползется, уничтожить его будет труднее.

Будучи галлюцинацией, Николь здорово окрепла физически.

Даже в моменты, когда монстры не нападают на героев, им не даст соскучиться Нолан, местный сумасшедший ученый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector