God of war

Карта сокровищ: «Остров Света»

God of War 2018. Секреты

Карта сокровищ:

Находится в уже хорошо знакомом месте «Канал Каменщика». Добраться туда можно лишь при помощи лодки, поэтому пришвартуйте её у причала на юге локации. Карта сокровищ будет лежать прямо на пляже, всего лишь в нескольких шагах от места, где была пришвартована лодка (лежит на песке).

Место раскопок:

Чтобы отыскать место раскопок, придётся теперь отправиться в регион под названием «Застава светлых эльфов». Прибыв на заставу, необходимо воспользоваться Атреем, чтобы он выстрелил по кристаллам света стрелами синего цвета. Если сделаете всё правильно, появятся световые мосты. Следом после этого нужно будет решить не сложную головоломку, которая связана с очередным сундуком Норн. А вот после сундука можно будет увидеть запертые вороты справа, которые находятся на внешнем углу этой заставы. Что касается места раскопок, то оно находится прямиком за этими воротами. Однако чтобы пройти через ворота, нужно пройти абсолютно всю заставу. Спуститься в нужное место можно будет благодаря цепи, идущей с верхних уровней этой заставы.

Вознаграждение:

Редкие чары: «1 шт.»

Негаснущие угли: «1 шт.»

Золото Эгира: «5 шт.»

Шкура мирового змея: «7 шт.»

Рублёное серебро: «6.000»

Сделайте Атрея неотъемлемой частью сражений

Атрей не выглядит как самый грозный союзник в бою, его стрелы не наносят большого урона, ему не сильно удается вам помочь. Однако, в процессе путешествия, Атрей изучает новые способы ведения ближнего боя и стрельбы из лука, что делает его полезным помощником. Например, он может запрыгнуть на врага и начать душить, чтобы вы добили противника смертельной атакой.

Самым эффективным оружием Атрея считаются стрелы «Свет» и «Шок», они доставляют врагам много неприятностей. Мы рекомендуем использовать шоковые стрелы в большинстве сражений, так как они временно оглушают врагов.

Если вы оказались в окружении группы врагов, Атрей может отвлечь внимание противника на себя, чтобы вы изменили стратегию атаки или смогли восстановить здоровье. Он также способен прервать мощную комбо атаку врага и из избавить вас от нежелательных травм

Если вам и этого недостаточно, он изучит рунический вызов, который поможет контролировать толпу врагов.

Советы Бога войны (God of War)

В этом разделе описывается управление, представлена ​​механика развития Кратоса и Атреуса, обсуждается Магазин гномов — вы также найдете здесь общие советы, которые помогут вам в начале приключения с игрой God of War.

  • Общий совет
  • управление
  • Развитие Атрея и Кратоса
  • Магазин гномов
  • Трофеи в Боге войны

Следите за обновлениями…

Часто задаваемые вопросы

Этот раздел посвящен ответе на многие вопросы, связанные с игрой God of War. Вы узнаете здесь, среди прочих как получить лучшее снаряжение в игре, когда вы получаете доступ к новому оружию, как добраться до некоторых секретов в игре, как закончить игру God of War на 100%, как получить много серебра и опыта — и многие, многие другие главы:

  • Какие навыки являются лучшими в игре God of War?
  • Где взять лучшее оборудование в God of War?
  • Можете ли вы играть после завершения сюжетного режима?
  • Как вы закончили игру на 100%?
  • Как изменить контроль над классикой?
  • Как разблокировать все миры в God of War?
  • Как постоянно увеличить здоровье и уровень ярости?
  • Какое оборудование стоит создавать у кузнеца?
  • Когда лучший способ исследовать мир игры?
  • Как получить большой опыт и серебро в God of War?
  • Как победить тролля?
  • Как разрушить скалы, блокирующие проход?
  • Как открыть заросшие ящики в God of War?
  • Как открыть сундук с рунами, т. Е. Норновские ящики?
  • Как бороться с древними?
  • Можно ли погрузиться в игру?
  • Как использовать быстрое путешествие?
  • Как легко найти Одина Ворона в God of War?
  • Как получить больше уровней опыта в God of War?
  • Когда мы получим другое оружие?
  • Как сделать финишер?
  • Может ли Атреус умереть?
  • Является ли Кратос умирающим?
  • Где лучше всего найти пылающий уголь? — Уголь — это особый сырьевой материал, необходимый для улучшения вашего оборудования. Наш FAQ расскажет вам, где его искать.
  • Как разблокировать скрытое окончание — так называемый секретный конец в God of War на PS4 — неочевидный вопрос; Узнайте, как разблокировать его.

Секреты в игре God of War

Ниже мы приводим описание отдельных секретов и искателей со ссылками на их местоположения, которые описаны в другом месте руководства.

артефакты God of War

Это специальные предметы, объединенные в различные коллекции. Поиск одного артефакта активирует в кодексе страницу с описанием и количеством элементов для сбора в данной коллекции. Сбор всей коллекции дает очки опыта. Мы также можем продавать их торговцам, тем самым получая деньги.

Наборы артефактов и места, где их искать:

  • Бог войны — Артефакты: Потерянные и найденные, Лица магии, Оставьте корабль (Мидгард)
  • God of War — Артефакты: До дна (Мидгард)
  • Бог войны — Артефакты: Трофеи Войны (Альфхайм)
  • God of War — Артефакты: Семейный сувенир (Хельхайм)

Норы в God of War

Во время путешествия вы столкнетесь с несколькими типами ящиков или саркофагов. Некоторые из них называются ящиками Норна. Их характерная особенность — руны, видимые спереди. Чтобы открыть саркофаг этого типа должны быть «выкл» Руны. Чаще всего мы делаем это путем ввода во взаимодействие или уничтожение так называемого уплотнения. Они, как правило, ближе к груди, которые связаны между собой, но они часто хорошо спрятали.

В сундуках Норна мы можем найти два типа объектов. Apple Idunn предоставляет Kratos развитие бара здоровья (после обнаружения трех яблок). В свою очередь, рога медового меда удлиняют пояс спартанской ярости (вам также нужно найти три угла, чтобы бонус был активирован).

Ниже приведены ссылки на направляющие места, где описаны места сундуков Норна и как их открыть.

  • God of War — все сундуки Норн в Мидгарде
  • Бог войны — сундуки Норн Груди: в Альфхайме
  • Бог войны — сундуки Норн: в Хельхайме

Легендарные сундуки в God of War

Это еще один вид секретов, на этот раз в виде сундуков с характерным золотым свечением, которое поражает их. Найдя такой сундук, просто откройте его и удалите содержимое. Обычно вы найдете различные типы улучшений, такие как рунические атаки.

Ниже приведены ссылки на страницы руководства, описывающие расположение легендарных сундуков.

  • Бог войны — Легендарные сундуки: Мидгард
  • Бог войны — Легендарные сундуки: Альфхайм
  • God of War — Легендарные сундуки: Хельхайм

Жестокие алтари в God of War

Это специальные места, на которых записывается история, связанная с гонкой гигантов. Алтари напоминают большие деревянные «шкафы», после открытия они показывают нарисованную историю, чаще всего переводимую Kratos Atreus, во время игры можно найти одиннадцать алтарей, 100 очков опыта (для каждого алтаря), и нахождение каждого даст 6000 очков опыт.

Ниже приведены места с алтарем.

Бог войны — Алтарь

Скрытые комнаты в God of War

Это специальные места с характерными, закрытыми дверями. Первоначально, после обнаружения их, вы не сможете их превзойти. Только после завершения квеста Magic Chisel вы получите инструмент, с помощью которого вы сможете уничтожить печать. В середине скрытых комнат вы чаще всего сталкиваетесь с сильными противниками — walkirie. Преодоление их дает очки опыта и множество других призов.

Ниже приведена ссылка на страницу, описывающую расположение скрытых комнат.

God of War — Скрытые комнаты

Вороны Одина в God of War

Во время путешествия вы часто сталкиваетесь с характерными зелеными птицами. Это вороны, посланные Одином, чтобы контролировать действия Кратоса и Атрея. Они не представляют собой угрозу сами по себе, но есть специальная работа, связанная с их убийством (лучше всего бросить в них Льюятана). Убивая их и выполняя всю работу — избавляясь от 51 птицы, дайте очки Кратосу.

  • Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Дикий лес, Речной проход)
  • God of War — Вороны Одина: Мидгард (Пшеджуже, Гура)
  • God of War — Вороны Одина: Мидгард (журнал Фафнир, Девять берегов)
  • Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Крепость Нортри, Конунсгард)
  • Бог войны — Ворон Один: Хельхайм
    Скоро обновление

Это все виды элементов, которые содержат информацию о мире игры. Во время исследования вы столкнетесь с различными записями, которые появляются, среди прочего, на стенах или на каменных досках. Их перевод Atreus предоставит дополнительные очки опыта.

  • God of War — Информационные теги: Мидгард
  • Бог войны — Информационные теги: Альфхайм

Скоро обновление

Карты сокровищ в God of War

Это еще один секрет, найденный в God of War. Поиск сокровищ включает в себя поиск карт, разбросанных по разным местам, а затем достижение сокровищ по непонятным подсказкам с карт. Приз — всевозможные предметы, сырье и много денег.

Бог войны — Карты сокровищ

Используйте свои рунические способности

Если предпочитаете использовать атаки и комбо удары для победы над противником, то не забудьте применять рунические атаки. Это мощное усиление, которым можно модифицировать оружие и использовать, удерживая L1 и нажатием R1 или R2.

Существует два типа рунических атак: легкие и тяжелые. Каждая руническая атака обладает своим уникальным эффектом, характеристиками и скоростью восстановления. Вы можете увеличить их мощность с помощью очков опыта.

Грамотно подобранная руническая атака во время комбо ударов, делает их еще более разрушительными и может легко переломить ход любого сражения, даже если ваши шансы на победу были близки к нулю. Во время путешествия вы соберете множество разных рунических атак, попробуйте использовать каждую, чтобы подобрать лучшую для своего игрового стиля.

Карта сокровищ: «Здесь они искать не будут»

Карта сокровищ:

God of War 2018. Трофеи

Находится в регионе под названием «Гора» на самой вершине. Проще всего будет телепортироваться прямиком к вратам наверху и следом добраться оттуда до горного перевала. Слева по пути есть возможность спуститься вниз. Кстати, эта дорога ведёт прямиком к скрытой локации, где находится лавка Синдри. Так что пройдите мимо его магазинчика, пройдите дальше по уступу вдоль стены на противоположную сторону и продолжайте двигаться дальше вперёд вглубь прохода. По пути вглубь горы будьте внимательными, потому что нужный свиток будет лежать на земле. Это один из самых хорошо спрятанных свитков, потому что если вы не будете знать о том, что существует скрытый путь, тогда отыскать последнюю карту будет довольно трудно.

Место раскопок:

Наступает финальная часть всех поисков. Отправляйтесь в регион под названием «Совет Валькирий». Доберитесь до тронного зала, где находятся восемь тронов валькирий. Сразу полностью осмотрите это место. Так будет проще отыскать место с раскопками. Кроме того, тут будут единственные Мистические Врата в регионе.

Отмеченные деревья

Наблюдаем за тем, как Кратос рубит деревья на дрова в лесной чаще. Подбираем бревно и начинаем идти вслед за Атреем. Забираемся в лодку и плывем к противоположному берегу. Подходим к хижине и смотрим небольшой ролик.

Теперь нам необходимо пойти на охоту вместе с сыном. Идем вперед и находим первый артефакт. Заранее отметим, что данное прохождение нацелено только на выполнение сюжетных квестов, поэтому местонахождение уникальных предметов и сундуков указывать мы не будем (только в некоторых случаях). Впрочем, всю эту информацию вы можете найти в наших гайдах по игре.

Продолжаем идти за ребенком, перепрыгиваем через разлом на мосту, а потом находим серебро и сундучок. Вообще на локациях имеются множество укромных уголков, в которых можно найти ценные материалы для крафта, серебро и другие полезные вещички, поэтому советуем вам внимательно изучать каждый уровень.

Доходим до преграды на мостике, достаем топор и запускаем его по указанной цели. Затем прыгаем вперед, просматриваем кат-сценку и готовимся к нашей первой битве в игре. Этот бой будет довольно простым, поэтому он идеально подходит для изучения ударов и возможностей главного героя.

Разобравшись с противниками, идем за Атреем и доходим до развилки. Тут мы наткнемся на первый сундук Норна. Поворачиваем в правую сторону и проходим в склеп. Уничтожаем 3 руны и открываем тем самым сундучок, в котором лежит Яблоко Идунн. С помощью них можно повышать шкалу здоровья.

Возвращаемся назад и идем теперь налево. Тянем цепь, убиваем волков и открываем красный сундучок. Продолжаем бежать за сыном. Сталкиваемся с новыми противниками. Снова идем к выходу и проходим через правую дверцу. Расправляемся с новой группой волков и опять достаем из красного сундука его содержимое.

Возвращаемся в главный зал, подходим к механизму с колесом и поднимаем врата. Заклиниваем систему, кинув топор в подвижные элементы, расположенные над воротами. Перед тем как выйти из помещения, идем в правую комнату и отпираем новый сундук. Оказавшись снаружи, идем влево и поднимаемся наверх, воспользовавшись цепью. Находим еще один сундучок, а потом подходим к решетке и стреляем топором по знаку над бомбочкой – она упадет, и мы получим серебро.

Поднимаемся по лесенке и находим первый алтарь Йотнура. Всего в игровом мире можно найти 11 подобных объектов. Возвращаемся на основную дорогу и идем по следам зверя. Замечаем впереди оленя. Берем лук и стреляем в животное. В результате появится тролль, которого нам нужно будет победить.

На нормальном уровне сложности этот враг не принесет нам много проблем. Просто стараемся держаться от него на безопасном расстоянии и ждем, пока он не сделает первый ход. Затем атакуем его. Не подставляемся под удары монстра, так как они наносят большой урон. Если мы оказались очень далеко от врага, то кидаем в него топор или даем указание Атрею выстрелить по нему стрелой. При получении повреждений используем зеленый кристалл, исцеляя тем самым свои раны.

Убив тролля, подходим к стене и помогаем сыну взобраться по ней. Идем за Атреем и сталкиваемся с новыми врагами. При сражении с ними пробуем выполнить новые удары, связанные с оглушением. Не забываем также отдавать приказы мальчишке, ведь он тоже может оглушать врагов.

Продолжаем идти вперед, и находим первую тайную комнату. Сейчас открыть ее нам не удастся, поэтому возвращаемся к выполнению сюжетного задания. Смотрим кат-сценку, в которой видим странного человека, напавшего на Кратоса. Теперь нам предстоит сразиться с боссом. Вначале уклоняемся от всех ударов и в подходящие моменты выполняем контратаки. Нанеся врагу значительный урон, переходим к сценкам с QTE-элементами, в которых нам нужно будет быстро нажимать на определенные кнопки.

Затем Кратос перейдет в режим ярости, в котором все его атаки будут наносить повышенный урон. Когда он закончится, возвращаемся к прошлой тактике. Потом направляемся к дому, однако Чужак так просто не отстанет от нас. Он дважды будет атаковать главного героя и даже скинет его в пропасть. Поднимаемся и продолжаем схватку.

Когда начнется 3-й раунд, босс станет еще быстрее и сильнее. Стараемся уклоняться от всех его ударов, внимательно следя за воздушными атаками противника и его заряженными выпадами. При возможности пытаемся контратаковать. В конце ломаем шею незнакомцу и возвращаемся в дом.

Награда: 350 единиц опыта.

Всё только начинается

God of War 4. На русском

Решение разработчиков сфокусироваться на теме «отцов и детей» – это не только плюс, но и минус игры одновременно. С одной стороны получилась вполне себе цельная история. Она не слишком философская, но за то предельно понятная и, что самое главное, жизненная. В конце концов, многие старенькие фанаты серии игр God of War уже и сами имеют уже детей, так что вполне вероятно то, что игра может зацепить за живое.

С другой стороны – эти игры любят в основном из-за масштаба, за максимально выкрученную эпичность, где главному герою было дозволено рвать на части даже богов. Но в God of War 4 этого очень мало. Всего можно насчитать максимум четыре сцены из категории «вау-моментов». Так что в какой-то степени довольно обидно получилось с боссами, на которых, собственно, серия и сделала своё имя.

«Бывают в God of War 2018 и довольно забавные моменты».

Новая часть не сильно балует такими деталями. В каком-то смысле можно даже сказать, что такого больше нет. Разумеется, такой поступок разработчиков считается непростительным. Визуально примечательных стычек за всю игру всего лишь парочка и то одна из них в самом начале игры. Действительно сложные сражения, где имеет место быть тактике и внимательности, встречаются только за пределами сюжетной линии в больших дополнительных заданиях.

Кроме того, многих истинных фанатов, возможно, разочаруют истории, которые находятся за пределами личных драм. А всё потому, что их тоже практически нет. Как и боссов. Как и масштабных сцен. С одной стороны вся новая история, в ходе которой предстоит пройтись по всем девяти мирам скандинавской мифологии, крутятся вокруг одной единственной цели – необходимо забраться на гору, чтобы выполнить последнюю просьбу любимой.

«Никогда не забывайте об Атрее, потому что он самостоятельно сражается, оглушает врагов, поливает их стрелами, но только после приказа отца».

К тому же, главного героя не сильно любят и местные боги. Непонятно, чего они хотят от смерти Кратоса, зачем ведут охоту. В игре нет конкретных ответов на эти моменты. Причём новый God of War специально старается обходить стороной эти вопросы и отказывается объяснять мотивы, например, Одина или Тора. Не помогут и действующие лица, потому что история разыгрывается между небольшим количеством таких персонажей. Однако стоит отметить, что все они действительно важны для мифологии, но вот для широкой массы они не особо то и известные. Так что не стоит ожидать встречи с богами, так сказать, первого эшелона.

И всё это оправдывается лишь одной деталью, которая вполне подходит для этого. Потому что многое в игре говорит о том, что якобы эта часть задумана в качестве «фундамента» для совершенно новой серии, но с оглядкой назад. Так что вполне возможно, что разработчики готовят игроков к чему-нибудь действительно масштабному. Они банально не хотят раньше времени включать накал и эпик, скрывая в тени очень важных персонажей. В God of War 2018 боги пока что живы, а настоящий масштаб событий начинается после финальных титров, когда прохождение God of War 4 подходит к концу.

«Новый God of War – это скорее житейская мудрость, а не секс и насилие».

Окружающий мир

God of War 4

«Мировой змей Ёрмунганд на первый взгляд может показаться жестким и коварным, но на самом деле он вежливый, обходительный и невероятно доброжелательный друг. Хотя его громкому голосу этого и не скажешь».

В студии Santa Monica отлично потрудились над построением окружающего мира. Хотя и в целом над ним. Приключения двух героев не только аккуратно переплетаются со скандинавской мифологией, но и что важнее – это происходит лаконично. В ходе прохождения игры постоянно натыкаешься на разнообразные рукописи, сказания и алтари. Благодаря всем этим деталям расширяется постепенно картина окружающего мира. Таким образом, история наполняется смыслом. К тому же, это помогает почувствовать себя частью нового сеттинга, а не просто светилом, вокруг которого всё это вращается.

Франшиза и персонажи открываются с совершенно непривычного угла. Именно в этом опять-таки и кроется минус новой игры. Потому что если вы налюбоваться не могли в буйном и зверском нраве Кратоса, тогда новая часть местами разочарует. Ведь безумный спартанец теперь и голос редко повышает.

«Кроме того, в игре присутствует подобие открытого мира. Несмотря на то, что разработчики обещали, что открытого мира в игре не будет, существует озеро, по которому можно свободно плавать на лодке, отыскивая ранее неисследованные маленькие островки. В ходе прохождения сюжетной линии вода будет опускаться всё ниже и ниже, открывая тем самым не только маленькие кусочки земли, но и полноценные регионы».

В игре существуют определённые проблемы. Первая заключается в открытом мире. Это ещё одна шокирующая новость для тех, кто привык к прошлым играм серии и ожидал в продолжение увидеть нечто подобное. С другое стороны и назвать это открытым миром язык не поворачивается, потому что это, скорее, похоже на большие локации с дополнительными заданиями. Как это было, например, в последних играх серии Tomb Raider. При этом сохранился линейный прогресс. Локации, пусть и бесшовные, но по размерам практически не отличаются.

К тому же, к большому сожалению, некоторые локации предстоит посещать несколько раз: сначала нужно пройти её одним путём, потом другим, а потом и третьим. Так что беготни в God of War 4 хватает. Из-за этого может сложиться впечатление, что все эти повторные прогулки были сделаны лишь для того, чтобы сын с отцом наконец-таки поговорили или заняли игрока очередным душещипательным диалогом.

«Как и положено, на высоком уровне сложности даже обычные драугры способны прикончить Кратоса всего лишь парочкой ударов».

Удивительно в этом то, что это можно простить, потому что этот повторяющийся мир не ломает игровой опыт. Другое дело, что, несмотря на свою новизну и отстранения от заветов предыдущих игр серии God of War, новая часть просто парадоксально зависит от классических частей. God of War 4 очень тяжело работать в качестве самостоятельной истории.

На что это влияет? Буквально на всё. Потому что всё эта драма и глубина, которая представлена, держится исключительно на том, что уже известно. На том, что известно, кто же такой на самом деле Кратос и что ему пришлось повидать в прошлом. Из-за этого если новый God of War будет вашим первым знакомством с серией, тогда вы вряд ли поймёте, что тут происходит и откуда идут корни всех бед. Без необходимого знания о прошлом Кратоса, имея то, что получаешь от этой игры, сюжет воспринимаешь в качестве истории о молчаливом отце и его сынишке, которого он пытается растить, преодолевая своих тараканов в голове.

«У местных гномов-кузнецов Синдри и Брока, которые будут снабжать героев новой амуницией, можно будет найти несколько вариантов снаряжений. Материалы для этих вещей в ходе прохождения находятся сами собой. К тому же, именно эти братья в своё время выковали Мъёльнир и цепь, на которой сидит гигантский волк Фенрир».

Это у фанатов будет мелькать образ старого Кратоса. Игрок, который прошёл предыдущие игры серии, будет невольно сравнивать его старый образ с нынешним образом. Именно поэтому человеку, которому даже просто знакома серия God of War понятно, почему Кратос не может вот так просто взять и решиться на откровенный разговор с сыном по душам. Почему он не может его обнять в ответ. В конце концов, почему он со слезами на глазах бежит спасать его, сбиваясь с ног.

Так что можно смело сделать вывод, что авторы явно рассчитывали на то, что игроки уже в курсе того, что происходило раньше. Проще говоря – что вы являетесь фанатом. Только есть ещё одна загвоздка, которая заключается в кардинальном отличии новой игры от серии. В итоге получается, что разработчики и не объяснили новым игрокам, что вообще происходит, но и при этом не дали то, что хотели фанаты. Ожидания, конечно, смелейшие.

Карта сокровищ: «Дар Черепахе»

God of War 4. Прохождение

Карта сокровищ:

God of War (2018) карта сокровищ

Отыскать свою первую карту можно будет в регионе под названием «Переправа» внутри Пещеры Ведьмы (прямо перед входом в Сокрытый чертог Одина)

При этом очень важно, чтобы были открыты особые стрелы Атрея: синие – световые и жёлтые – электрические. Без этих стрел попасть в это место не получится (так что, скорее всего, попасть получится лишь после прохождения сюжетной линии)

Но, так или иначе, от мистических врат под названием «Пещера ведьмы: нижний уровень» поднимайтесь на лифте прямиком до главной пещеры. Используя сына Кратоса, выстрелите по кристаллам синего цвета, чтобы, таким образом, были созданы световые мосты. Пройдите по мостам

В задней части пещеры (или проще говоря – с левой стороны от сундука Норн) обратите внимание на корень дерева со слизью красного цвета – она будет перекрывать проход дальше. Но с правой стороны от сундука, если активируете световой мост, можно будет добраться до водопада и около него взять взрывающийся красный кристалл

Кристалл нужно будет бросить прямиком в красную слизь дерева, после чего выстрелить при помощи Атрея по прилипшему кристаллу (стрелять нужно жёлтыми стрелами, то есть электрическими). Так вы сможете пробраться в скрытый проход и взять свиток, на котором изображена карта сокровищ. Свиток будет лежать на земле перед запертой дверью, которая ведёт в Скрытый чертог Одина.

Место раскопок:

Место с раскопками расположено в том же регионе, что и карта («Переправа»). Не стоит покидать текущую локацию. Вернитесь лучше обратно к лифту, благодаря которому вы добрались до пещеры ведьмы. Рядом с лифтом будет ещё одно дерево с красной слизью – она будет преграждать дальнейший путь, поэтому её следует уничтожить при помощи электрических стрел Атрея. Следом нужно будет подняться по колодцу на поверхность (рядом с домом-черепахой Ведьмы, куда ранее удалось попасть в ходе прохождения сюжетной линии). Место раскопок расположено рядом с камнями, которые в свою очередь находятся прямо перед домом-черепахой.

God of War (2018) сокровища на карте

Другой мир

Идем вслед за ведьмой. Она уничтожит корни, позволив нам использовать лифт. Спускаемся вниз – это сэкономит нам немало времени, плюс, мы разблокируем обходной маршрут. Проходим в подземелье и продолжаем двигаться вперед. Добираемся до храма Тюра, собрав по дороге ценные вещички.

Теперь идем на нижний ярус святилища и ждем, пока ведьма не сотворит световой мост. Настраиваем его, чтобы получить возможность посещать другие миры. Взаимодействуем с механизмом и показываем имеющуюся у нас божественную мощь.

Возвращаемся к ведьме. Она отведет нас в помещение, откуда мы сможем перемещаться в иные реальности. Прямо сейчас нам удастся телепортироваться в Альвхейм. Позднее нам откроется доступ к другим локациям. Идем в центр комнаты и выбираем нужный мир. Прежде чем отправиться на новый уровень, можем тщательно исследовать данный остров.

Дополнительные трофеи

Кроме основных сюжетных миссий, разработчики God of War также вшили в игру дополнительные задания. В них можно получить неплохие трофеи, которые сыграют не последнюю роль в победе над Аресом:

  • Трофей «Косание Бога» находится на Шипастой горе в аду (Кратос попадет туда в середине игры).
  • «Ключи Музы». Три статуэтки нужно собирать на территории Посейдона. Первая будет за статуей с шаром в руках. Вторая – у крутящейся платформы (налево после выступа). Третья будет в воде, но, чтобы ее взять, нужно два раза поцеловать Наяду.
  • Трофей «Возьми шляпу» откроется, когда герой соберет 100 процентов перьев. Они будут разбросаны на всех локациях.
  • Трофей «Видеть красное» дается автоматически, если игрок прокачает все виды оружия.
  • «Раскачивающаяся лодка» дается после завершения постельной сцены (ее нужно закончить).

Также в локации «Храм оракула» можно получить трофей «Не оставляй подвешенной», если добраться до девушки в течение 16 секунд.

Чтобы получить «Раскачивающуюся лодку», нужно выбрать «да»

Для тех геймеров, кому понравилась игра «Бог войны», в 2018 году вышла новая часть серии под названием «Прохождение Альвхейм», где многие события и локации будут перекликаться с первой игрой. Новинка уже доступна на русском языке.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

God of War PS 4 полное прохождение и руководство

Руководство для Бога войны также содержит подробное описание перехода сюжетной кампании и различных боковых миссий. Был также способ решить различные головоломки и описания мест, связанных с секретами и находками.

Следующая часть Бога Войны снова фокусируется на приключениях Кратоса, известных из предыдущих частей. После кровавых подвигов прошлых лет он, наконец, решает спрятаться зимой, на севере, где он создает семью. Однако прошлое улавливается главным героем, который вместе со своим маленьким сыном Атреем вынужден снова столкнуться со многими опасностями.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь чтением!

Мы рекомендуем вам прочитать наше полное руководство игры. Здесь вы найдете описание перехода основного потока, а также дополнительные задачи.

В руководстве также содержится информация, касающаяся механики и функционирования игры, включая вещи, связанные, среди прочего, с контролем, инвентарем, навыками или различными секретами. Публикация обновляется на регулярной основе, поэтому мы приглашаем вас на ежедневные посещения.

Ссылки связаны с отдельными разделами руководства. Прежде чем использовать их, мы рекомендуем вам ознакомиться с приведенными ниже советами. Под ними вы также найдете информацию по следующим вопросам:

  • управление
  • Меню и инвентарь
  • Улучшение оружия и доспехов
  • Рунические атаки
  • Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?
  • Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?
  • Есть ли быстрая система путешествий в игре?
  • Есть ли ручная запись статуса игры?
  • Могут ли Кратос и Атреус умереть?

God of War Игровая механика

God of War — это название, предлагающее игроку множество возможностей, связанных, среди прочего, с навыками и развитием двух героев. Ниже приведены важные элементы игры.

  • Бог войны — навыки
  • God of War — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Бог войны — навыки: Левиатан (ближний бой)
  • God of War — навыки: Хранитель (бой со щитом)
  • Бог войны — навыки: Хранитель (бой в шали)
  • God of War — навыки: когти (магические атаки)
  • God of War — навыки: когти (экспертные атаки)
  • Бог войны — быстрое путешествие, разблокирование порталов
  • God of War — сколько часов, время игры, продолжительность
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector