Уриил

[4]. Улучшение / Умение: «Хаос»

Darksiders 3. Расположение всех улучшений для оружия

  • : Улучшение конвертирует 1% урона, которое наносится оружием, в очки здоровья Ярости. После прокачки умения процент конвертируемого урона в здоровье возрастает до 2%, 3% и 4%.
  • : Продолжительность действия в форме Хаоса повышается на 10%. Продолжительность формы увеличивается на 20%, 30% и 40%.
  • : В случае, если вы воспользуетесь Сущностью Избранного, процент конвертируемого урона возрастёт на максимальном уровне до 6%, а продолжительность формы Хаоса увеличиться до 50%.
  • : По пути к Алчности (получив форму Огня), героиня вскоре наткнётся на склеп с тремя статуями. В этом зале будет представлена своеобразная головоломка, связанная с недостающими мечами – нужно будет найти и активировать мечи белого цвета. Так вот, в большом зале со статуями, на двух из которых будут отсутствовать мечи, необходимо будет посетить две скрытые комнаты: одна будет с правой стороны, а другая с левой. В этих двух комнатах нужно будет активировать механизм на полу. Далее нужно пройти в коридоре слева, спуститься вниз по ступенькам и на последней ступеньке посмотреть на стенку с левой стороны. Разрушайте в этом месте вазы и другие прочие объекты. Так откроется секретный проход (дыра), которая ведёт в потайное помещение. В этой комнате вы наткнётесь на сильного врага – чёрного скелета. И именно он охраняет следующее улучшение под названием «Хаос».

Как пройти Darksiders III видео

  • 1513
    32:15

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 1: Смертные грехи / Босс: Зависть

  • 1453
    35:55

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 2: Творец

  • 1484
    23:24

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 3: Босс – Гнев (Расплавленный Повелитель)

  • 1445
    26:23

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 4: Музей

  • 701
    29:39

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 5: Босс – Алчность (Коллекционер)

  • 1356
    35:38

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 6: Костяные земли

  • 826
    26:33

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 7: Босс – Чемпион ангелов

  • 920
    22:03

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 8: Босс – Лень (Повелитель мух)

  • 1879
    35:26

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 9: Автострада

[9]. Улучшение / Умение: «Фафнир»

Darksiders 3. Секретные места

  • : Активный перк «Фафнира» позволяет усилить урон конкретного оружия на 0,25 % каждый раз, когда вы с его помощью собираете 2000 лурчеров душ. При повышении уровня бонус будет увеличиваться на 0,5, 0,75 и 1 % соответственно.
  • : Пассивное умение срабатывает как бумеранг, возвращая половину от полученного Яростью урона противнику. При прокачке величина возрастает до 60, 70 и 80 %.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 1,5 и 100 % соответственно.
  • : Когда уничтожите Похоть, нужно будет возвратиться к предводителю ангелов Узиэлю и побеседовать с ним. Он наградит Ярость данным улучшением.

Представители[]

Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.

Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.

Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.

Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.

Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.

Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.

Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.

Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.

Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.

Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю

Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.

Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя

Вооружена молотом.

Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.

Интересные факты[]

  • Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
  • Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть. 
  • Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
  • Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь. 
  • Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается. 

Общие советы для новичков:

  • Как правило, для решения головоломок вам нужно хорошенько обыскать местность. Зачастую возле локации с загадкой вы найдете специальный предмет, который необходим для решения головоломки. В некоторых ситуациях нужно найти несколько предметов, после чего расставить их в правильном порядке;
  • Уже после убийства Зависти вы получите компас, который не даст вам заблудиться при поиске нового босса;
  • В битве с врагами старайтесь не идти на рожон, а атаковать врагов только после удачного уклонения. Так, вы нанесете больше урона и сможете провести комбинацию ударов;
  • Всегда уничтожайте корзины и ящики, которые вам встречаются в уровнях. В них, как правило, находится дополнительные очки и предметы;
  • Комбинируйте свои атаки. Наносите удары сначала основным, а затем второстепенным оружием, предварительно подбрасывая врага в воздух;
  • Не забывайте прокачивать оружие при помощи артефактов;
  • Не пренебрегайте спасением людей. За каждого пятого спасенного человека вы будете получать награды от Ультейна;
  • Не забывайте, что после смерти Ярости все враги тоже возрождаются. Исключением являются только черные демоны и красноглазые противники;
  • Скорость регена здоровья Ярости зависит от ее уровня;
  • Ядра омоложения помогут вам восстанавливать больше здоровья при активации Нефилимской отсрочки;
  • Осколок бессмертия не спасет вас от лавы или кислоты;
  • Когда Ярость погибает, она теряет полученные души, но кристаллы и другие предметы остаются;
  • Найти потерянные души после смерти можно в том самом месте, где погибла Ярость;
  • Не затягивайте с прокачкой характеристик. Как только вы получили очки атрибутов, сразу распределите их между категориями Силы, Здоровья и Магии;
  • Баррикады можно разрушить при помощи формы огня, либо жуков;
  • Спецатаку лучше использовать в крайних случаях. Например, когда у героини очень мало здоровья или во время сражения с сильным боссом;
  • Быстрые перемещения можно выполнить при помощи постаментов Вульгрима;
  • Если вы вдруг попали в тупик, хорошенько осмотрите местность. Иногда в стенах или на потолке может находиться скрытый проход;
  • Для увеличения запаса Нефилимской отсрочки используйте ядра активизации;
  • Ярость не умрет, если упадет с большой высоты с полным запасом здоровья, но получит критический урон;
  • Сущность Избранных станет доступна после убийства пятерых второстепенных боссов;
  • Для открытия тайников используйте определенные стихии. К примеру, красные тайники можно открыть при помощи формы огня, а фиолетовые — при использовании Пустоты Силы;
  • С каждым новым уровнем враги становятся сильнее;
  • При сражении с несколькими врагами в узких пространствах, старайтесь наносить урон по площади. Если бой проходит в открытой местности, убивайте врагов поочередно, используя фокусировку.

Узнать, какую оценку получила Darksiders 3 от нашего издания можно здесь. Если у вас возникли сложности при битве с боссами, рекомендуем вам ознакомиться с нашим гайдом, в котором мы рассказываем, как убить самых сильных врагов.

  • В релизном трейлере Darksiders 3 Ярость встречает Смерть и Войну
  • Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
  • Как получить секретную концовку Darksiders 3 — гайд и видео

Сюжет[]

Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.

История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.

Пролог:

Для чего Создатель сотворил вселенную полную… несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос «Загадкой Скорби». Если грех сам по себе — часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы… Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом… Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя… «Равновесия».

[5]. Улучшение / Умение: «Джаггернаут»

Darksiders 3. Все виды оружия

  • : Активный перк повышает физический урон конкретного оружия на 5 % по умолчанию, а при повышении уровня – на 10, 15 или 20 %
  • : Пассивное умение снижает получаемый Яростью физический урон на 4 % по умолчанию, либо на 8, 12 и 16 % при повышении уровня.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 30 и 25 % соответственно.
  • : На локации, которая ведет Ярость к Лени, в конце концов, вы окажетесь в туннеле метро без света. В самом начале железнодорожных путей застрял вагон. Пригнитесь и двигайтесь под ним, спрыгните вниз и через отверстие проберитесь в просторную пещеру с двумя зелеными жуками. Убейте их, либо пробегитесь по кругу, соберите всю добычу и выберитесь наружу. Среди прочего вы обнаружите улучшение.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Босс: «Агония»

Darksiders 3. Где найти всех боссов и как их убить

Последнего дополнительного босса можно будет отыскать лишь после того, как Ярость сможет собрать свои формы. В первую очередь потребуется форма покоя, хотя противник находится практически в самом начале игры. В любом случае, необходимо переместиться к первому постаменту Вульгрима под названием «Западный конец». Пройдите внутрь ближайшего здания и поворачивайте в правую сторону. Внутри нужно будет отыскать лифтовую шахту с ледяными стенками. Нужно внутрь прыгнуть в форме покоя, чтобы по итогу оказаться наверху и отыскать артефакт Ангелов. В этом же месте будут камни фиолетового цвета на стенах. При помощи формы силового шара передвигайтесь по ним и по итогу окажитесь в комнате, где сидит Агония.

Босс: «Пламенный Страж»

Darksiders 3. Как найти Пламенного Стража?

Следующая остановка – локация «Преисподняя». Суть в том, что следующую Сущность Избранного можно будет подобрать лишь в первой четверти прохождения. Поэтому, как только в первом бою будет убит Гнев, Ярость окажется в покоях «Повелителя Пустот». В качестве награды девушка получит форму Огня. С формой можно будет пройти выше по ступенькам и сжечь паутину оранжевого цвета. Далее пройдите в сторону лавы и прыгайте при помощи двойного прыжка наверх. На полу нужно будет нажать на специальную кнопку. Как только механизм заработает – стена повернётся. Пройдите в нишу. Следом Ярость окажется в комнате, внутри которой стоит постамент.

Бейте по мечу и двигайтесь вперёд под поднятой решёткой. Как только Ярость ударит по второму мечу, тогда с правой стороны следом поднимется стена. Однако не стоит спешить двигаться именно туда – двигайтесь вперёд мимо меча и стены вплоть до тупика. Разрушайте кости и вазы слева, чтобы открылся потайной лаз. Благодаря лазу можно будет пробраться в секретное помещение с рычагом (тяните рычаг). И теперь после этого необходимо вернуться обратно и пройти в обратном направлении снова мимо меча. С правой стороны после рычага должен открыться коридор. Пройдите по проходу, поднимитесь выше по ступенькам и наткнётесь на Пламенного Стража. Убейте его и получите новую Сущность Избранного.

Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.

Затопленный путь (Drowned Pass)

Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).

На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.

Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.

В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.

В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.

В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.

В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.

Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Босс: «Грок»

Darksiders 3. Как найти Грока?

В этом гайде данный персонаж стоит первым, поскольку его ни за что не удастся пропустить. После того, как Ярость получит свою последнюю форму, она окажется на довольно просторной и свободной горнодобывающей локации под названием «Шрам». Двигайтесь по указанному маршруту – к месту, где необходимо сразиться с Гневом. Как только наступит момент, когда нужно будет второй раз двигаться на чашах угля, необходимо будет пройти через комнату сверху, что расположена с левой стороны. И вот в этом довольно просторном помещении будет стоять Грок. После победы, главная героиня сможет получить первую Сущность Избранного в Darksiders 3.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

[10]. Улучшение / Умение: «Енох»

Darksiders 3. Прохождение

  • : Активный перк на 15 % усиливает урон, наносимый данным оружием, если здоровье Ярости менее 25 % от максимума. Данная величина (урона) возрастает до 30, 45 и 60 %.
  • Пассивное умение позволит Ярости регенерировать до 3 % очков Хаоса в минуту. Если прокачаете его, то увеличите бонус до 6, 9 и 12 %.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 85 и 18 % соответственно.
  • : Вас интересует постамент «Сверкающий мост», который находится в самом начале Преисподней сразу за покоями Повелителя Пустот. Вернитесь к нему, после чего двигайтесь тем же путем, что и раньше. Помните комнату, когда впервые пришлось искать отсутствующий меч? Выходите от уже открытой двери наружу, в форме бури перемещайтесь по воздушным потокам на другую сторону и прыгайте к выступу с лавой, цепляясь за трубы крюком Ярости. Предварительно нужно выбрать форму огня, чтобы лава не уничтожила Ярость. Среди лавы отыщите новое улучшение.

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться

Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки

В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Как пройти Darksiders III видео

  • 1513
    32:15

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 1: Смертные грехи / Босс: Зависть

  • 1453
    35:55

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 2: Творец

  • 1484
    23:24

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 3: Босс – Гнев (Расплавленный Повелитель)

  • 1445
    26:23

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 4: Музей

  • 701
    29:39

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 5: Босс – Алчность (Коллекционер)

  • 1356
    35:38

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 6: Костяные земли

  • 826
    26:33

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 7: Босс – Чемпион ангелов

  • 920
    22:03

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 8: Босс – Лень (Повелитель мух)

  • 1879
    35:26

    Прохождение Darksiders 3 (На русском) – Часть 9: Автострада

Описание[]

Творцы — одна из самых древних рас во вселенной Darksiders. Они живут в мире, называемом Кузнечными Землями, и их основным поселением, фигурирующим в игре, является местечко под названием Трекамень. Также ими были построены храмы, крепости и кузни, раскиданные по карте мира, но сейчас они пребывают в запустении. Их мир расположен на самой границе великой Бездны, так что предназначение творцов — уравновешивать разрушение созиданием.

Внешне творцы очень похожи на людей, но они намного выше и сильнее, и похожи на мифических великанов. Немногие существа вселенной Darksiders могут превзойти творцов по силе и росту. Творцы являются чрезвычайно умелыми кузнецами, архитекторами и строителями: они куют превосходное
оружие всех типов, строят огромные, величественные здания и создают так называемых конструктов — каменные человекоподобные псевдо-машины, приводимые в движение
частицей души творца, создавшего одного из таких. Будучи невероятно древними, творцы своими руками заложили основание для множества других
миров. Они застали ещё времена создания Рая и Ада и строили города, и ковали оружие для обоих королевств, но сохраняли нейтралитет в их вечном противостоянии.

Раньше творцы создавали и поддерживали в рабочем состоянии множество путевых камней, что делало легкими путешествия между царствами и далекими землями. Однако после начала войны они забросили свою работу.

Творцы живут невероятно долго. Самый старый из творцов, с которым можно встретиться в игре — старейшина Эйдард — застал ещё времена создания Рая и Ада. Души творцов настолько
древние, что им нет доступа в Мир Мёртвых. Вместо этого души покойных творцов помещают в Камни Души, которые используют для оживления самых больших конструктов, вроде Хранителя и Стража.

Избранный: Поврежденный Книгохранитель

Разобравшись с Похотью, вы сможете использовать форму Силу. После арены, где вы бились с этим боссом, направляйтесь наверх, пройдя по кристаллической тропке. Преодолейте пропасть, прыгнув на другую кристаллическую платформу, и дойдите до моста.

Прежде чем уничтожать камни фиолетового цвета, которые ведут к гигантскому чудищу, посмотрите вправо. Вы увидите водоем из кислоты, через который можно пройти с помощью воздушных потоков (активируйте форму Бури).

Попав на противоположную сторону, разберитесь со всеми чудовищами и подойдите к проходу в сооружение, стоящее с левой стороны. Разрушьте все булыжники, пройдите сквозь постройку и дойдите до улицы, на которой будет расположен большой камушек. Вам необходимо будет перенести его во второе здание, приложив к стенке с верхним выступом.

Прыгните на булыжник, а потом на выступ. Отыщите там гриб и опустите его вниз. Прыгните вслед за грибом, чтобы попасть к кислотной реке. Подтолкните грибочек к проходу в предыдущее сооружение. Рядом с ним имеется еще один выступ, на который вам удастся подняться, воспользовавшись грибом.

В результате вы должны будете оказаться на втором уровне постройки. Отыщите здесь контейнер с полезными вещичками, а потом идите наверх в новое помещение, где вас и встретит Поврежденный Книгохранитель.

Избранный: Проклятый Храмовник

Вам нужно будет попасть в затопленное подземелье, в котором находятся склепы. Вы сможете попасть в него, когда будете идти к очередному Смертному греху – Чревоугодию. В этой пещере вам предстоит найти меч и разместить его на статуе, стоящей возле решетки. Потом активируйте клинки и ударьте по третьему мечу, висящему над решеткой.

Активируйте форму Силы и нырните в водоем. Поверните налево, то есть не нужно плыть к воротам с клинками. Пройдите в затопленное сооружение и убейте рыб. Потом взгляните на решетку слева. Справа будут установлены два меча на столбах. Взаимодействуйте с ними, причем сделать это нужно за несколько секунд.

Откроется решетка, через которую вы сможете без проблем пройти. Отыщите участок фиолетового цвета и доберитесь до вершины в форме шарика. В итоге вы доберетесь до помещения с Проклятым Храмовником.

[1]. Улучшение / Умение: «Левиафан»

Darksiders 3. Гайд по улучшениям

  • : Даёт +3% к лурчерам душ, когда героиня разрушает какие-нибудь объекты соответствующим оружием с улучшением. По умолчанию способность даёт лишь прибавку в виде 3%, но при последующей прокачке умения процент может быть повышен до 5%, 7% и 10%.
  • : Ярость отныне регенерирует 15% здоровья в минуту. После прокачки умения регенерация будет повышена до 30%, 45% и 60% здоровья в минуту.
  • Если воспользоваться Сущностью Избранного, тогда значение активного умения возрастёт до 15%, а значение пассивного умения до 75%.
  • : Необходимо купить у Вульгрима за 5.000 лурчеров душ.

[12]. Улучшение/ Умение: «Мародёр»

Darksiders 3. Где найти апгрейды для оружия

  • я: Активное умение данного улучшения повышает шанс выпадения лурчера исцеления на 5 %. Лурчер исцеления используется для восстановления зарядов «Нефилимской отсрочки». При повышении уровня данный бонус возрастает до 7, 9 и 12 % соответственно.
  • : Пассивное умение повышает вероятность выпадения любых предметов из убитых противников независимо от используемого оружия. По умолчанию этот бонус составляет 5 %, но с помощью артефактов ангелов может быть повышен до 10, 15 и 20 % соответственно уровню прокачки.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 15 и 30 % соответственно.
  • : Вернитесь повторно к постаменту «Сверкающий мост», но уже после того, как соберете все формы Ярости, включая форму покоя. Рядом есть ледяные стены. Поднимитесь по ним наверх. Спрыгните вниз, чтобы среди разной добычи отыскать новое улучшение «Мародер».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector