Mount & blade: warband читы: коды, меню и секреты

Mount and Blade: Warband. Как стать королем и сделать свое правление великим

Среди любителей компьютерных игр достаточно популярной является игра от студии TaleWorlds Mount and Blade: Warband. Как стать королем в этой игре? Вопрос, который возникает практически сразу, потому что одним из главных изменений игрового процесса стала возможность возглавить собственное государство. Но сначала нужно сказать немного о самой игре.

Когда появилась Mount&Blade

Первая часть Mount&Blade вышла в 2008 году. Эта была добротная RPG с элементами стратегии, возможностью массовых боев и нормальной графикой. Однако в игре оставалось очень много недостатков, которые разработчики хотели исправить, чтобы еще больше завоевать любовь игроков.

По сути, игра представляет собой путешествие в мир вымышленной Кальрадии в эпоху Средневековья. Игроку предстоит бродить по игровому миру, сражаться с разбойниками, участвовать в турнирах, нанимать воинов в свой отряд.

И вообще, заниматься всем тем, чем положено храброму и искусному воину.

Mount&Blade: Эпоха турниров

Итак, спустя 2 года вышла полностью обновленная версия игры, в которую было добавлено очень много вкусных возможностей. Очень серьезным изменениям подверглась графическая составляющая, была добавлена новая фракция, увеличена карта.

Все это позволило стать шедевром такой игре, как Mount&Blade: Warband. Стать королем — вот оно, самое интересное и волнующее изменение в игре. Ведь раньше игроки могли только служить королю другого государства, но сами никогда не смогли бы добиться такой власти.

Новое обновление сделало игру обреченной на успех.

Mount and Blade Warband: как стать королем в игре

Тысячи игроков в первый же день выхода игры начали проходить игру в надежде получить полную власть и в итоге объединить всю Кальрадию под свои знамена. Но как стать королем в Mount and Blade? Оказалось, что это вовсе не так просто, на получение столь высокого звания нужно потратить много часов. Итак, рассмотрим основные шаги для признания королевского звания:

1) Создайте своего персонажа, уделив особое внимание характеристикам лидерства и убеждения, потому что это самые важные качества для будущего главы государства. 2) В боях завоюйте немного известности, соберите нормальное войско и идите на службу к любому королю

2) В боях завоюйте немного известности, соберите нормальное войско и идите на службу к любому королю.

3) Продолжайте повышать известность, выполнять задания и увеличивать войско.

5) Назовите свое государство и отправьте посла к тем фракциям, которые хорошо отнеслись к вашему мятежу. Скорее всего, эти короли признают ваше право быть правителем. Продолжайте посылать послов с высоким навыком убеждения до тех пор, пока вас не признают королем нового государства.

Но это не все возможности Mount and Blade Warband. Как стать королем по-другому? Мы рассмотрели военно-дипломатический способ захвата власти. Второй способ — жениться на дочери короля.

Не спешите с предложением руки и сердца, а для начала станьте как можно более известной и уважаемой персоной в государстве.

Как отстоять свое право на власть

На самом деле после коронации вы только начинаете свой путь в игре. Это еще один плюс Mount and Blade Warband. Как стать королем — это одно дело, а вот остаться и успешно править — совсем другое. После коронации начните собирать войско.

Помните: королю нужно большое и сильное войско, иначе вы рискуете быть повержены вражескими королями или лордами. Завоевывайте города, переманивайте на свою сторону дружелюбно настроенных лордов и увеличивайте свое влияние на всю Кальрадию.

Mount&Blade: Warband — замечательная компьютерная игра, которая дает вам полную свободу действий.

A WORLD OF ICE AND FIRE

Заключительный на сегодня мод, который я бы хотел вам представить, создан по мотивам известной и любимой многим вселенной.

A World of Ice and Fire — как видно по названию, вдохновлен циклом романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня», однако большинство вспомнит именно теле-адаптацию «Игра Престолов». Я обожаю эту вселенную, поэтому времяпрепровождение в данном моде мне было исключительно приятно. Что ж, давайте начнем!

Знакомые всем фракции

В Мире Льда и Огня присутствуют всем и так известные фракции, представление которых явно не имеет смысла. В моде задействованы буквально все фракции: от Волантиса до великого дома Старков. Ланнистеры, Грейджои, Мартеллы, Талли и прочие! Каждая фракция обладает собственными территориями, персонажами, уникальной геральдикой, броней и религией. Была совершенна скрупулезная работа, переносящая книжную вселенную в Mount & Blade. Каждое королевство отличается от другого армией, благосостоянием, взглядами и политикой. Как и присуще Игре Престолов, многие из фракций ведут кровопролитные сражения по всему Вестеросу.

Наследие Brytenwalda

Очень многие особенности позаимствованы из ранее упомянутого дополнения — именно на его базе был создан мод, поэтому все перечисленные изменения, в сравнении с Warband имеют место быть и в Мире Льда и Огня, например мореплавания, поведения персонажей, репутация, мораль и прочие экономические дополнения. Соответственно, картинка в игре будет похожа именно на ту, что мы видели в Viking Conquest, и это совсем неплохо. Оптимизацию, кстати, в этот мод тоже завезли. Еще одной небольшой, но довольно забавной отличительной чертой является рост, который, как и положено, отличается у всех персонажей.

Все мы смертны

Мир Игры Престолов не был бы миром Игры Престолов, если бы здесь нельзя было бы убить любого персонажа. Поэтому разработчики первым делом добавили столь кровожадную функцию в свою модификацию.

Теперь любой персонаж игры, неважно, лорд он, или просто известный именной NPC, может умереть. Это, по моему мнению, очень крутое и реалистичное нововведение, заставляющее лишний раз быть аккуратным, боясь потерять любимого напарника, или же лезть на рожон, в надежде наконец убить ненавистного вам лорда

Будет преступлением не упомянуть о присутствии настоящих иных и белых ходоков! Разработчик предусмотрел и то, что убить подобную тварь любым оружием вряд-ли получится — придется искать специальное.

Вне множества битв и приключений, вы сможете отдохнуть в любом местном трактире, нанять добровольных мечей, выпить, да и просто посплетничать.

Сарлеон (The Kingdom of Sarleon) обзор фракции Prophesy of Pendor 3

22.12.2012 AD

История | Армия | Тактика | Советы

Королевство Сарлеон – одна из пяти главных фракций в Пророчестве Пендора. Во главе Королевства – Король Ульрик (King Ulric).

Пепел Пендора – Королевство Сарлеон

Центральные земли Сарлеона всегда обладали большой властью, даже в рамках объединенного Королевства Пендора. Их города многочисленны, а поля плодородны. И то, что Сарлеон некогда был столицей Пендора – не случайность; он богат, влиятелен и его земли, кажется, излучают достаток и могущество. Король Сарлеона по-прежнему сидит на Серебряном Троне и грезит о том, что однажды было, и о том, что еще раз может повториться. Гордые Рыцари скачут навстречу врагам Сарлеона, давя их железными подковами своих жеребцов.

Кто такие спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord

На самом деле, компаньоны, они же спутники, очень напоминают обыкновенных солдат вашей армии. Хотя отличия все-таки есть – к примеру, каждый спутник в Mount and Blade II: Bannerlord имеет собственное имя и свой набор умений. Именно благодаря таким умениям компаньоны являются очень ценными персонажами и желаемыми дополнениями для вашего клана. Ведь все бонусы спутников применяются в целом ко всей вашей армии, если спутник вас сопровождает, или же к конкретной группе, к которой вы его прикрепляете в качестве главы. Как и герой, которым вы управляете, в Mount and Blade 2: Bannerlord спутники увеличивают свой уровень, зарабатывая очки опыта

Очень важно с самого начала собрать как можно больше компаньонов, потому что они будут развиваться вместе с вашим героем

Отметим также, что в Mount and Blade II: Bannerlord вам доступно ограниченное количество компаньонов, каждый из которых создается случайным методом и является уникальным для конкретной кампании. В будущем разработчики планируют больше времени уделить спутникам и, в частности, вручную создать некоторых из них, такие компаньоны будут обладать уникальными сюжетными линиями и биографиями.

Геймплей[]

Игра является мультиплеерным продолжением однопользовательской ролевой игры Mount & Blade. Как и её прародительница, Mount & Blade: Warband отличается особой боевой системой, позволяющей игроку ездить и сражаться на коне, в средневековой атмосфере. Действие происходит в псевдосредневековье, но фэнтезийные элементы отсутствуют.

Новая ролевая система позволит игроку окружать себя последователями и стать правителем собственного королевства, а также даровать земли и принимать благородных рыцарей в качестве своих вассалов. Игрок сможет жениться на прекрасной леди ради выгоды или из любви к прекрасному. Если, конечно, сможет завоевать её сердце поэзией и храбростью, опередив конкурентов.

В игре введена новая боевая система, которая включает динамическую систему парирования и блоков щитом. Метательным оружием можно пользоваться в ближнем бою, можно подбирать любые использованные снаряды. Некоторые виды ударов холодным оружием защищают от зеркальных ударов противника.

Сарранидские пехотинцы и стрелки не отличаются силой, но они очень опасны из-за своей тяжёлой конницы, Сарранидских мамлюков. Но мамлюки являются воинами высшего уровня, и потому дорогостоящие. Возможно, для улучшения баланса между фракциями сарранидские вассалы получают несколько десятков мамлюков каждый раз при восстановлении армии.

Игровой искусственный интеллект также улучшен по сравнению с оригиналом. Он стал более корректно взаимодействовать с окружающей средой, ведёт себя более осмысленно в зависимости от ситуации на поле боя. У солдат появилась мораль, и они могут бежать с поля боя. Дипломатия фракций стала более разветвлённой. Также правители стран научились изгонять неугодных им вассалов и отбирать у них имения, но вассалы и сами могут менять сюзеренов, если их что-то не устраивает. Также игрок может сам убедить лордов сменить властелина, если тот им не нравится.

Улучшение экономики (города)

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Чтобы крестьяне и караваны доходили до городов, нужно охранять их от бандитов. Но вот бегать за каждым отрядом бандюков и давать им люлей — дело утомительное и не очень интересное, поэтому можно оправить на патруль местности города/деревни/замка одного из своих лордов. Атаковать всех подряд бандитов, у них не получится, но вот отугивать их от крестьян и караванов, вполне достаточно.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Осады и города в Mount and blade 2: Bannerlord

Теперь мы переходим к этапу, когда у вас есть войска, имеются денежные средства и припасена еда. Вы можете примкнуть к какой-либо стране, поклявшись в верности, захватить вместе с другими лордами какой-нибудь город, а затем добиться на голосовании, чтобы он отошел вам. После этого момента есть несколько вариантов. Либо вы продолжите сражаться за интересы государства, постепенно получая все больше поселений под свой контроль, либо предадите его сразу же. Разницы особой нет, но если вам кажется, что вы и в одиночку мгновенно получите в свое распоряжение новые территории, то можете ничего не ждать и тут же создавать собственную страну.

Дальше пользователей ждет не самое идеальное развитие событий, если они сразу начали вербовку новых кланов. Но об этом позднее. В настоящий момент, вы подошли к своему новому городу, который еще не в курсе, что теперь принадлежит вам. Требуется начать штурм, после чего подождать, пока будет развернут лагерь. Далее, если на вас все еще не напал вражеский отряд, то можно приступить к сражению или приказать строить юниты. Если вы уверены, что обладаете достаточным количеством пищи и времени до прихода подмоги противника, то смело выставляйте строительство осадных башен, либо тарана.

Если же вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО уверены, что никто вам не помешает, то выставляйте строительство четырех требушетов, которые понемногу будут ломать стены. При полном разрушении преграды ваши войска без каких-либо проблем войдут внутрь, и тогда осада скорее будет напоминать стандартный бой, где ваши соперники слабые и безмозглые.

После захвата города в качестве правителя, вы вольны принять решение, кому достанется управление и владение данной территорией. Если же помимо вас в стране пока что нет кланов, то земля, разумеется, станет вашей.

Также, если поставить губернатора из ваших спутников или членов клана, то он будет руководить строительством при вашем отсутствии. Помимо этого, он способен сильно повлиять на характеристики города.

Изучение лордов

Способ первый

Данный способ заключается в том, что нужно поговорить с большиством лордов при встрече, и проанализировать его первичное обращение к вам в начале разговора.

Первый способ поможет вам отличить только очень хороших или плохих лордов. Почему «очень»? Из-за того, что существуют лорды которые, к примеру — любят войну или являются садистами, но при этом могут вполне вежливо обратиться к вам при первой встрече, поэтому, узнать какой по характеру лорд используя данный способ, будет очень сложно.

Вот как к вам может обратиться лорд-отступник при первой встрече. (пример)

Как обращается лорд-герой при первой встрече. (пример)

Способ второй

Второй способ более крапотливый и долгий, но в отличии от первого, намного точнее. Что же нужно для этого способа?

Данный способ заключается в распросе местных жителей города или деревни о том «что нынче слышно» или «какие ходят слухи в последнее время?» (зависит от вашего русификатора). После чего, житель может рассказать о «ходящих по королевству слухах», и рассказать вам о каком нибудь лорде. Но есть одна проблема! Жители не всегда могут рассказать о лорде, а скорее о какой-нибудь другой вести, к примеру, где продаются более дешёвые припасы.

Вот как примерно происходит диалог и что может рассказать вам житель о каком-либо лорде.

К сожалению, на этом моменте, способы изучения лордов заканчиваются. Но если вы знаете и другие спопобы, по прошу написать их в комментарии)

Стратегическое положение[]

Свадия находится почти что в центре Кальрадии и соприкасается со всеми королевствами. Это даёт возможность свадийским графам нападать на любые фракции, не проходя дальних расстояний. Однако есть и другая сторона медали: при наличии большого количества врагов Свадия может быстро кончить свое существование.

В аддоне Mount & Blade: Warband её территория растянута с запада на восток, от западного побережья океана до степей Хергитского ханства. При такой протяжённости труднее поддерживать связь других городов со столицей Свадии, городом Правен, который находится в западной части страны. Их самый восточный город Дирим (который является центром Кальрадии), вероятно, будет постоянно переходить из рук в руки.

Экономика

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика. Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве

Как они распределяются?

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

В основном, после сбора налогов идет уплата на содержание войск которые находятся у вас в отряде, а так же тех войск которые находятся в гарнизонах городов/замков/крепостей. Когда ваше влияние увеличивается и под вашим управлением появляется все больше и больше наделов, то появляется «штраф за неэффективные сборы налогов», как уменьшить или совсем убрать этот штраф, я расскажу позже.

Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

Давайте узнаем, от чего же зависит благосостояние городов/деревень?

  • Торговли крестьян приходящих из соседних деревень
  • Торговли караванов исходящих от города и приходящих к нему от других фракций
  • Выполнения игроком заданий от гильдмастера по доставке ресурсов в другой город и проведения торгового каравана до города
  • Покупки игроком провианта.
  • Благосостояния деревень прилегащих к городу
  • (незначительно) Если в заключении города находятся много бандитов/разбойников (не действует на лордов)
  • Торговли крестьян с городом
  • Мельницы (если она построена)
  • Кол-во человек в деревне (если игрок не набирал там новобранцев)
  • При выполнении заданий от старосты по доставке «нескольких голов скота» и «мешков пшеницы»
  • Благосостояния города к которому прилегает к деревня
  • (незначительно) При покупке игроком припасов у крестьян

А теперь узнаем что вредит благосостоянию города/деревни.

  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Караваны не торгуют с другими городами
  • Город находится в осаде
  • Город захватили (если его захватывает игрок или другой лорд)
  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Деревню ограбил(и) лорд/бандиты (грабежи бандитов, в отличии от лордов, нельзя распознать)

И теперь когда мы знаем на что влияет благосостояние города и деревни, можно пиступить к улучшению нашей экономики.

Игровой процесс[]

В самом начале игры надо дать персонажу имя, распределить начальные характеристики, выбрать внешний вид.

Можно выбрать историю персонажа до его попадания в Кальрадию. Сделанный выбор отражается на начальном состоянии персонажа: дворянин получает сто очков известности и начинает в вегирских землях, охотник — небольшой запас мехов и оказывается в Северном Королевстве. Конь в начале игры выдается любому персонажу; в случае попадания в плен есть риск его потерять.
Игра дает возможности как для мирного развития, так и кровавых битв, однако игра поощряет последнее.

В процессе игры вы получаете славу, известность, деньги.

Через некоторое время вы можете поступить на службу к одному из пяти правителей, став наёмным командиром.

Также можно стать вассалом одного из пяти королей (для этого необходимо иметь 150 единиц известности или на 5 меньше за каждое очко отношений с лидером фракции). Своему новому вассалу король выдаёт в управление деревню. А также возможно, что после захвата какого-либо замка другого королевства, лидер вашей фракции передаст замок вам в пользование.

Если вам надоело служить вашему королю, то в таверне найдите путешественника, у которого можно спросить о претендентах на трон. За это путешественник попросит от вас 30 динаров за информацию в каком замке (городе) живёт претендент на трон какого-либо королевства (или ханства) (претендент находится в самом замке, где стоят лорды). Когда вы придёте к претенденту на трон, он вам начнёт рассказывать, что его дядя или кузен подмяли под себя трон. Вы ему можете предложить отвоевать для него трон, но тот может не принять предложение, нужна немаленькая известность, которую можно посмотреть при передвижении по карте внизу в задание, а в заданиях персонажи и там будут указаны ваши (и не только ваши) владения, известность, кому служите, в каком королевстве и так далее (и т.д.). Чтобы претендент на трон согласился помочь ему отвоевать трон нужна известность не менее 200. Это самое сложное задание в игре, потому что, чтобы выполнить его нужно именно так: захватить и уничтожить всех лордов и все замки, того королевства, которое просит захватить претендент на трон. Если претендент на трон согласится, чтобы вы отвоевали ему трон, то претендент на трон появится у вас в отряде. 
Экипируйте его так же как и себя, потому что он будет ранен почти всегда (при плохой экипировке). Минус в том, что при успешном окончании мятежа (бунта) доспехи он вам не вернёт. При бунте (мятеже)претендент на трон при захвате замков с деревнями, а также городами (большими замками) будет обязательно советоваться с вами кому отдать замок, город или деревню(можно отдать лорду, при этом повысятся отношения, претенденту на трон, или себе). Побеждённые вами лорды вернутся в ваше королевство. Восстановите с ними отношения через леди или взять у самого лорда задание. И после этого жизнь пойдёт своим чередом. Войны, вассалы, цены на товары, интриги, как всегда…

Развитие персонажа

Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63, умений — 10, владений оружием — 460. Можно ухаживать за разными леди, и жениться на них (даёт дополнительные отношения с королевством и её родственниками).

Навыки[]

Навыки зависят от атрибутов и делятся на четыре группы в зависимости от того, к какому атрибуту они относятся (см. предыдущий раздел). С каждым уровнем можно изучить один дополнительный навык, а также еще один, если вложить очко атрибутов в intelligence.

  • ironflesh (железная кожа) увеличивает здоровье персонажа на две единицы
  • power strike (мощный удар) увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%
  • power throw (мощный бросок) увеличивает наносимые повреждения метательным оружием на 10%
  • power draw (мощный выстрел) увеличивает наносимые повреждения луками на 10% и повышает точность стрельбы
  • shield (владение щитом, щиты) уменьшает повреждения щитов на 8%, а также увеличивает скорость его применения и область защиты
  • athletics (атлетика) увеличивает вашу скорость бега. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения по глобальной карте
  • weapon-master (владение оружием) каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40
  • riding (верховая езда) позволяет кататься на более крутых лошадях (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться ездовыми животными), а сами лошади становятся быстрее и маневреннее. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения по глобальной карте
  • horse archery (верховая стрельба из лука) уменьшает пенальти на точность и повреждение при использовании дистанционного оружия на лошадях
  • looting (сбор трофеев) увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей
  • trainer (обучение) позволяет каждый день обучать всех тех членов вашей группы, у которых уровень ниже вашего
  • tracking (слежение) улучшает ваши навыки следопыта (позволяет отслеживать следы чужих армий: их размер и направление движения)
  • tactics (тактика) увеличивает превосходство на одну единицу в каждом бою
  • patchfinding (поиск пути) увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3%
  • spotting (зоркость) увеличивает дальность зрения на глобальной карте на 10%
  • inventory managment (упаковка) увеличивает максимальный размер вашего инвентаря на 6
  • wound threatment (перевязка ран) лечит ваших подчиненных на 20% быстрее (работает только на глобальной карте)
  • surgery (хирургия) — каждое очко дает 4% шанс, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание
  • first aid (первая помощь) — вылечивает 5% от жизни героев после боя
  • engineer (инженерия) — понижает стоимость апгрейдов деревни, время строительства осадной техники, а в Warband также скорость строительства улучшений в деревнях
  • persuasion (убеждение) — повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним
  • prisoner managment (содержание пленных) увеличивает максимальное количество слотов для пленников на 5
  • leadership (лидерство) увеличивает максимальный размер армии на 5 слотов, уменьшает содержание армии на 10%
  • trade (торговля) уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5%

Заключение

Mount and blade 2: Bannerlord является достаточно амбициозной игрой, которая могла бы стать одной из лучших в своей тематике. Однако разработчики идут к статусу «идеальной игры» крайне медленно, едва заметными шагами, зачастую не исправляя самые серьезные ошибки, а попросту добавляя новый контент. Впрочем, нельзя сказать, что подобное мешает, наоборот, это весьма вписывается во вселенную и прибавляет реализма, как обновление с организацией восстаний в недовольных городах. Даже несмотря на то, что реализация оказалась спорной (многие города мгновенно обратились в отдельные государства, хотя недовольство было недостаточным), сам факт подобных обновлений позволяет надеяться на лучшее будущее для вселенной Mount and Blade.

Уверены, что в нашей статье вы отыскали интересующую информацию и теперь готовы путешествовать по миру Кальрадии с полным осознанием того, что именно делать и как противодействовать тому или иному приему игры.

На этом статья подходит к концу, и мы надеемся встретиться с вами в новых материалах. Желаем удачи и больших побед!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector