Асторский двуручный меч

Красная Алебарда

Как по мне, Красная Алебарда может смело считаться лучшим оружием Dark Souls 3 для боссов, так как обладает универсальными особенностями.

Найти данное оружие можно возле Поселения Нежити.  Загляните сперва на кладбище и возьмите пепел гробовщика. Эту ценную вещь нужно принести торговке, обитающей в Храме Огня, после чего у нее обновится ассортимент, и вы приобретете Могильный Ключ.

Получив Ключ, отправляемся на ветхий мост, проходим вперед и оказываемся в пещере. Увидели решетку – открывайте и внизу на лестнице найдете Красную Алебарду.

Положительный аспект – хороший урон на дистанции.

Примечания

  • Рыцари часто используют блок, при этом их щиты обладают высокой сопротивляемостью к урону и нанести им повреждения в этом состоянии будет проблематично.
  • При определённом подходе могут быть крайне уязвимы для удара в спину — главное не стараться обойти противника справа, что приведёт к быстрому удару щитом в ответ, а дождаться, когда рыцарь атакует и сам подставит незащищённый тыл.
  • Рыцари могут использовать лестницы. 
  • Все виды рыцарей носят сет рыцарей Лотрика с синей или красной накидкой.
  • Все рыцари с красными глазами также могут накладывать на свое оружие временное зачарование: рыцари в Великом Архиве — Кристальное оружие, все остальные — Благословенное оружие.
  • Уязвимы к урону молнией и холодом, слабо восприимчивы к кровотечению.
  • Хуже всего защищены от дробящего урона, далее идет колющий и самый поглощаемый — режущий.
  • При использовании пиромантии Гармония на рыцаре с огромным мечом наблюдается интересный эффект: после использования в то время, когда игрока уже заметили, рыцарь продолжит его атаковать, а если использовать незаметно или отойти от него, начнёт беспорядочно махать мечом и может с высокой вероятностью вас задеть, так как его действия становятся непредсказуемы (проверено в версии 1.06).

Stuck In The Well

Когда игроки продвинутся дальше в игре, они найдут Собор Глубин .Сигвард застрянет в колодце прямо у дверей собора, но игроки не смогут сразу с ним поговорить. Игрокам сначала нужно будет пройти через область и открыть оба набора гигантских дверей. Первый прост, но второй открывается, продвигаясь по местности к другой стороне гигантов.

СВЯЗАННЫЕ С: Ранговое: самое мощное оружие в Dark Souls 3

Поднимитесь на лифте и откройте дверь. Как только дверь откроется, игроки могут поговорить с Сигвардом в колодце и узнать, что его броня была украдена. Вернитесь ко второй двери и спуститесь по лестнице справа. Нашивки будут там, либо в доспехах Сигварда, либо в его собственных. Игроки могут либо убить Нашивки для брони, либо купить ее у него. Верните броню Сигварду после ее получения.

Местоположение

  • Первый раз вторгается в катакомбах Картуса, когда вы от костра спускаетесь в туннель, вслед за шаром из скелета прямо и чуть правее. Когда вы дойдете до решётки тупика, он появится в проходе у вас за спиной.
  • После его убийства в виде темного духа, его можно призвать в качестве дружественного фантома на битву со старым королем демонов. Знак призыва находится рядом с костром «Руины демона».
  • В следующий раз он встретится с вами в локации Тлеющее озеро. После того как вы увидите одеревенелый труп паучихи (но так как она за иллюзорной стеной, лучший ориентир — это тоннель, набитый василисками), вам нужно спрыгнуть вниз, затем пробежать чуть вперёд и свернуть направо. Далее перед вами будет коридор и в конце, перед лестницей, нужно будет завернуть налево. Немного пройдя, у лавового озера вам встретится живой Цориг, с него можно получить гигантский дымный меч и щит из чёрного железа.

Примечания

  • Можно призвать как безумного фантома в локации Путь жертв, около костра Лес мучений. Тут он намного сильнее, чем при вторжении ранее, и может убить вас буквально с одного сильного удара, а если проведёт рипост, то гарантированно отправит вас на костёр даже при использованном угле и неплохой шкале жизни. Весьма полезен в данной локации, будучи призванным через мелок, он атакует не только самого игрока, но и всю живность на локации, что собственно позволяет зачистить локацию без вреда себе, сохранив фляги с эстусом для босса. Также неплохо иметь его на вооружении против других агрессивных фантомов-игроков, которые вторгаются к вам в мир. Как и по вам, другим игрокам он также наносит колоссальный урон.
  • Хоть он и призывается по белому мелку, он подписан красным цветом, а выгнать его с помощью черного кристалла разделения невозможно.
  • Существует баг, при котором Годрик без остановки пытается пить из фляги с эстусом, если будет находиться под действием талисмана охотника на нежить.
  • Несмотря на то, что он является безумным фантомом, он не исчезает, когда убивает других фантомов. Исчезнет только после убийства хоста.
  • Использует оба слезных кольца (красное и синее), что при низком уровне здоровья делает его еще опаснее.
  • Если убить Годрика в его человеческой форме то из него ничего не выпадет.
  • После убийства Проклятого Великого древа, на дне, возле алтаря ковенанта Мародеров будет лежать его труп, на котором лежит косточка возвращения, если она не была получена до убийства босса.
  • Сет заката можно получить завершив сюжетную линию Сиррис из Бессолнечных земель. Сет лежит у алтаря ковенанта мародеров (костер Яма опустошенных).
  • Щит заката появится у надгробия рядом с Храмом огня (у обрыва где стоит полый) после того, как вы убьете его, помогая Сиррис.
  • В ходе этой сюжетной линии выясняется, что Сиррис — его внучка, а Служанка при храме — его супруга.
  • Если попытаться убить его во время сюжетной встречи с участием Сиррис, то следует знать, что:
    • Имеет 3 фляги с эстусом, но с каждым повышением NG+ количество его фляг будет увеличиваться на один заряд.
    • Его лучше не атаковать, когда он держит щит в руке, в большинстве случаев он парирует и убьёт одним ударом.
    • Можно не давать ему использовать внутреннюю силу и тем самым наносить ему урон каждый раз при попытке её использовать.
    • Уязвим к кровотечению.
    • Элементарно убивается любыми УГС с заряженной силовой атаки с двух рук, которая его роняет на землю.
  • При драке с участием Сиррис у последней есть неприятная особенность поведения — когда Годрик начинает кастовать заклинание Теплота, Сиррис даже в середине замаха вдруг откатывается от него, не завершая удар, так что надеяться особо на её помощь в прерывании не стоит.

Борьба с Yhorm The Giant

После освобождения Сигварда игроки могут пробиваться. вплоть до битвы с боссом против Йорма Великана. Будет разыграна специальная кат-сцена, в которой Сигвард входит в комнату с боссом вместе с игроком, уже имеющим в руках Повелителя Бури.

После победы над Йормом игроки могут в последний раз поговорить с Сигвардом (и произнести последний тост). Затем игроки могут подойти к костру и посмотреть, как Сигвард падает. Он мертв, но не забыт. Его комплект брони будет лежать на земле, чтобы игроки могли подобрать его вместе с другим Повелителем Бури.

ДАЛЕЕ: мемы с боссом Dark Souls, которые слишком хороши

Железная плоть

Характеристики Iron Flesh

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 40
  • Требования: интеллект (8)
  • Эффект: увеличивает поглощение / сопротивление, но увеличивает вес.
  • Продолжительность: 17 секунд

Советы

  • Дает +45 ко всем сопротивлениям, кроме молнии, и увеличивает физическое поглощение на 40%. Во время действия сопротивление молнии снижено на 60%.
  • Заставляет вас медленнее ходить при 100% загрузке экипировки и «толстом броске», как если бы вы были при загрузке экипировки 70%.
  • Оружие Quickstep на кинжалах может обойти штраф скорости передвижения.
  • Не складывается с другими заклинаниями с самобаффом.

Местоположение

  • Как лидера ковенанта его можно встретить в пещере под ареной босса Проклятое Великое древо, у алтаря. Будет стоять там, если босс не побеждён, а Сиррис не появилась в Храме огня. Чтобы попасть в пещеру, требуется залезть в клетку, которую несет на спине полый слуга, бродящий около кольца с огненным камнем. При разговоре, передает предмет ковенанта и косточку возвращения.
  • Вторгается в виде безумного фантома возле костра Обветшалый мост в Поселении нежити, со стороны белого дерева, куда стреляет гигант, при условии, если вы находитесь в форме чемпиона пепла.
  • Недалеко от костра Лес мучений в локации Путь жертв будет виден его знак призыва безумного фантома если вы находитесь в форме чемпиона пепла. Если вы хотите попытаться с ним сразиться, сделайте это до победы над Знатоком кристальных чар, так как после этого момента его знак призыва пропадет.

Примечания

  • Можно отравить.
  • Может не появиться при неопределенных условиях или если убит босс локации.
  • Существует баг: иногда Цориг перестаёт появляться, если открыть решётку, сокращающую путь до деревянного моста в катакомбах Картуса. И если перейти мост раньше фантома, то можно даже сбросить его в пропасть, когда тот будет на мосту. Если мост уже сброшен, а Цориг на другой стороне, то просто приманите его луком, и он сам к вам побежит и упадёт в обрыв.
  • Если во время его вторжения в катакомбах Картуса спуститься в Тлеющее озеро, он может умереть сам по непонятным причинам (скорее всего, срывается вниз).
  • Если вы не убили Цорига в форме тёмного духа, то его знак призыва в Тлеющем озере не появится.
  • Если не убивать Цорига в форме фантома, то кольцо выпадет из него в форме человека при встрече в Тлеющем озере.
  • Имеется возможность столкнуть друг с другом фантома Цорига и живого Цорига. Для этого следует проходить локацию Тлеющее озеро со стороны червя, от костра «Руины демона». Возле костра нужно призвать Убийцу рыцарей Цорига, и пройти локацию до встречи живого Цорига. Единственную сложность представляет то, что фантом не лечится и может дойти до живого Цорига с нулевым здоровьем. В таком случае, толку от него будет не очень много. Однако, он и без этого наносит значительно меньший урон, чем живой Цориг и в бою с ним, скорее всего, погибнет.
  • После вторжения в катакомбах и вне зависимости от исхода дуэли игрок получит жест «Спасибо».
  • При срабатывании чуда Слезы отрицания Цориг выполнит жест, даже несмотря на то, что вы не погибли.
  • Можно призвать как фантома на битву со старым королём демонов (знак призыва появится, даже если живой Цориг был убит).
  • Учитывая общий вес используемого снаряжения, Цориг обладает огромной физической мощью, что, очевидно, является отсылкой к Таркусу Железному, чья физическая мощь вошла в легенды. Помимо всего прочего, он носит такой же сет.
  • Можно отправить живого Цорига прогуляться по лаве, кинув туда для отвлечения красивый череп.
  • После убийства Цорига в локации Тлеющее озеро его сет можно приобрести у служанки при храме.

Утигатана

Это первое примечательное оружие, которое вы сможете получить – уникальная катана. Её вы получите, добравшись до Храма Огня, после победы над мастером мечей, что сделать будет не так-то просто, так как этот парень наносит немалый урон.

Имея хороший щит, вы можете попытаться столкнуть его вниз в пропасть, и тогда все пожитки вы сможете взять на краю обрыва. Не стоит начинать бой прямо на ступеньках, лучше вытянуть врага на площадку ниже. Так же этого «голыша» можно победить как магией, так и стрелами.

Положительный аспект – кровотечение.

Острейшее лезвие Утигатаны вызывает кровотечение у противника, что сыграет на руку в борьбе с некоторыми типами мобов.

Примечание: удары катаны наносятся по вертикальной плоскости, что довольно удобно при столкновении в узких пространствах, но совершенно не годится на открытой местности, когда вас атакуют сразу несколько врагов.

Тактика

  • В начале игры бесполезно блокировать атаки этих врагов, так как выносливость заканчивается раньше их серии атак ( после 2-3 ударов).
  • Также можно попробовать бить рыцаря перед его атакой, тем самым сбивая её, но в таком случае он сам может вас поймать и в некоторых ситуациях даже убить. В любом случае, можно кружить вокруг них, пока они не встанут в удобную для вас позицию и сделать пару ударов, однако стоит беречься ударов щитом, так как они и бьют больно, и выносливость сбивают, если их блокировать. Выпад, например, Асторским или длинным мечом при приближении к Вам рыцаря примерно на 1,5-2 шага — неплохой бонус в начале боя. Атакующая комбинация из серии быстрых ударов как против рыцаря с мечом, так и против рыцаря с копьем тоже неплохой вариант. Проводить серию лучше после того, как рыцарь начал атаковать — после второго удара. Следим за выносливостью, уворачиваемся или блокируем, потом контратакуем. Иногда серию можно провести в самом начале, при сближении, если правильно выбрать момент (как правило когда рыцарь идет к вам, а не бежит).
  • Чуть позже середины или вовсе в конце игры, хорошо использовать тяжёлые мечи с яростной атакой. Для этого отлично подойдёт их же меч(двуручный меч рыцаря лотрика, который продаётся у серокрыса после последнего, смертельного похода) если у вас есть 40 силы, хорошее кол-во здоровья(на НГ хватит и 700-1000 хп), примерно 130 выносливости, то вам хватит сделать 1 яростнулую атаку, после чего противник подлетит в воздух, и у вас хватит времени что бы подготовить сильную атаку. Весь бой с этим мечём нужно проводить в двуручном хвате, иначе у вас могут прервать атаку и вам будет ОЧЕНЬ больно. Если у вас характеристики как было указано выше, то будет очень выгодным фармом около костра замок Лотрика. Стоит надеть кольцо с зеленоцветом и кольцо дремлющего дракона.
  • Рыцарю, вставшему в блок, можно попытаться сбить щит пинком, тем самым открыв для рипоста, но на это будет всего пара секунд.
  • Все удары (кроме толчков щитом) парируются.

Уникальный мувсет

  • Имеет очень интересный мувсет в двуручном хвате: при слабых атаках левой рукой персонаж цепляется за противника (или за землю при промахе) «крюком» и совершает круговую атаку мечом, повторное нажатие окажет тот же эффект, а завершается комбо (третья атака) кувырком и последовательной атакой крюка и меча.
  • Во время анимации первых двух ударов уникального комбо персонаж прижимается к земле, что позволяет увернуться от большей части атак боссов и других противников, превосходящих героя по размеру. А благодаря весьма неплохому урону, не самой низкой скорости атаки и хорошему урону по балансу, этот меч – невероятно сильное оружие в PvE. При достаточной сноровке, этим оружием без каких-либо проблем можно пройти до NG+3 (можно и дальше, но невозможность нанести временное зачарование на этот меч осложняет его использование против хорошо бронированных противников, что становится особо заметно на больших NG).
    • Следует отметить, что данное оружие неплохо работает против врагов со щитами, так как «крюк» цепляется за щит, а удар мечом производится по тыловой части противника. Можно использовать в PvP при умелом обращении, однако в PvE особых навыков не требуется.
    • Во время атаки уникальным мувсетом по противнику проходит 2 удара за 1 взмах — почти сразу после взмаха (кинжалом) и в середине (мечом). При этом первый удар наносит очень низкий урон, но вводит противника в обездвиженность, из-за чего уклониться от второго удара с полноценным уроном у него не получится. Также благодаря этому эффективно использовать вместе с этим мечом левый глаз понтифика. Правый тоже можно, но из-за того, что от третьего удара уклониться легко (если использовать уникальные атаки, это по факту будет пятый удар), а атаки этого меча медленные, усиление редко действует более, чем на один удар.
  • Однако, при всей своей силе, в PvP меч Фаррона требует точного расчёта действий из-за ряда нюансов:
    • ВСЕ атаки специального навыка парируются, включая атаку после кувырка. Учитывая, что анимации длятся довольно долго, парировать это оружие для опытного игрока не составляет никакого труда.
    • Использование специального навыка длится очень долго, из-за чего вы становитесь уязвимы для дальнобойного оружия, атакующих заклинаний (к примеру, для копий молний), а также оружия ближнего боя с большой дальностью атак.
    • Есть опасность получить удар в спину при первом же ударе в двуручном хвате. В момент анимации персонаж как бы разворачивается спиной чем и может воспользоваться ваш соперник в PvP.

Примечания

  • Можно закалить и зачаровать.
  • Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
  • Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
  • Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
  • Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).

В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.

Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.

Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.

Атаки

  • Рыцари, вооруженные мечом, могут брать оружие в две руки и вставать с ним в боевую стойку, после чего проводить одну из двух специальных атак. Эти атаки наносят высокий урон как здоровью, так и выносливости, вследствие чего с большой вероятностью выбивают персонажа из равновесия.
  • Рыцари, вооруженные копьем, могут, находясь в состоянии блока, начать проводить серию выпадов копьем.
  • Рыцари с копьем также могут взять его в две руки и провести тяжелую атаку.
  • Часто используют удары щитом (особенно рыцари с копьем и щитом, если обходить их справа), которые наносят большой урон выносливости.
  • Атакуют, как правило, без остановки. Если рыцарь приостановил атаку и закрылся щитом, то с высокой вероятностью он сделает удар щитом, а не начнет новую серию атак (при условии, что вы находитесь достаточно близко).

Взаперти

Сигвард оказался в другой сложной ситуации. Теперь он был заперт в камере в подземелье Иритилла, и игроку нужно вытащить его. Сначала найдите комнату с двумя сундуками. У одного из них есть старый ключ ячейки .что нужно, чтобы освободить Сигварда. Собрав ключ, игрокам нужно будет добраться до крыши старой церкви, где они сразятся с враждебным NPC, который уронит Свиток Логана

СВЯЗАННОЕ: Dark Souls 3: Самые мощные заклинания, рейтинговые

Находясь на крыше, игроки смогут заметить открытое окно в стене. Прыгайте в окно и следуйте по пути к камере Сигварда, чтобы освободить его. Он наградит игроков Титанитовой плитой. Игроки также могут взять Золотое Кольцо Змея из клетки.

Тактика

Имеют неплохие показатели баланса — требуется несколько ударов лёгким оружием, чтобы заставить их пошатнуться, поэтому лучше использовать тактику «ударил-отступил», атакуя преимущественно тогда, когда противник открылся для удара (после серии атак, попытки пнуть, взять в захват или атаки с прыжка)

Выгадав момент, можно сбить им блок и провести критический удар, но нужно иметь в виду, что блок духи держат недолго.
Первого духа, которого мы встречаем на высокой стене Лотрика, спустившись на подъемнике, можно очень легко убить и делается это так: незаметно подходим к нему и, как только он обращает на нас внимание, бежим к подъёмнику. Встав на подъёмник, поднимаем щит или ставим блок оружием

Подъёмник двигается вверх, по вам наносят один-два удара, а затем противник сваливается в шахту и мы получаем красное око (такой способ можно применять и с другими противниками там, где есть подъёмник).
Пара духов перед входом к Хранителям Бездны без особого труда способна убить всех мозгляков и доставить неприятности игроку, поэтому лучше выманить одного на себя — второй погибнет, забрав с собой фактически всех противников. С меньшей вероятностью эта пара духов может погибнуть на первой же двойке мозгляков-копейщиков и тогда игроку останется только собрать предметы с их тел.
Им довольно сложно провести удар в спину, усугубляется это тем, что когда вы начали анимацию удара в спину, дух может отпрыгнуть и сразу же сделать атаку типа «высасывания». Помочь сделать удар в спину может заклинание Шпион.
Также против тёмных духов хорошо себя показал навык двуручного меча огня. Нужно попытаться провести серию ударов так, чтобы удар мечом попадал на тёмного духа, в случае успеха дух получит урон 3 раза.

Большая коса

Один из видов тяжелого оружия из DLC к Dark Souls 3, достоинство которого в том, что им можно наносит удар издалека. Кончено, на кнут из Поселения Нежити это мало похоже, но тоже сойдет, так как косой наносятся удары по горизонтали, задевая сразу нескольких врагов. Она, кроме всего, как уже знакомая Утигатана наносит дополнительный урон, вызывая кровотечение.

Положительный аспект – яд, массовый урон.

Косу, ровно, как и кнут, можно найти в Поселение Нежити — она лежит в доме, под охраной великана. Враг обстреливает дом, стоя недалеко от башни, а справа от дома вы увидите обрыв, рядом слева кладбище. Поджидающих вас врагов возле дома может одолеть великан. Косу вы найдете на втором этаже, с обратной стороны лестницы, но до нее еще придется попробовать добраться с прыжка.

Преимущества

При небольших показателях физического урона обладает эффектом обморожения, то есть у противника при полном заполнение шкалы обморожения (сопровождается специфическим звуком):

  • Снимается 11 % здоровья + 85 единиц.
  • Замедляет восстановление выносливости, что сразу сказывается на быстроте движений врага.

Добавьте к этому скорость нанесения ударов и можно получить удивительно эффективное оружие в первой половине игры, которое работает даже на боссах и крупных противниках.

Базовые характеристики

Второй плюс — благодаря двуручному хвату в сочетании с сильной атакой позволит пробивать щиты. Это эффективно против врагов со щитами, которых в игре предостаточно, а также в PvP. Правда требуется время на зарядку такой атаки.

Третий плюс — это, конечно, простота получения, а также невысокие параметры необходимые для использования, особенно, если выбран класс воина и/или ловкоча.

Иритилльский меч Dark Souls 3

Что касается этого уникального меча, то внешне он ничем не отличается от обычного, но способен нанести противнику леденящий урон. Если ты мечтаешь отыскать Иритилльский меч, тебе нужно попасть в место под названием «Поселение нежити» или на английском Undead Settlement.

Как попадешь в Поселение, иди по дорожке до самого конца, и ты выйдешь к башне. Заходи внутрь и найди лифт. На нем ты сможешь спустится в подвал. Будь начеку, внизу тебя ожидает бой с Outrider Knight. Победить его не так уж просто – враг не только силен, но и очень быстр. Применяй к нему огненные навыки – это его слабое место.

Кроме того, рыцаря Outrider можно еще и обдурить. Все, что от тебя требуется – это оставаться в лифте и как только враг подойдет на максимально близкое расстояние от него, нажать кнопку и ехать обратно наверх. Рыцарь тогда не успеет дать задний ход и упадет в шахту. Такая хитрость позволит тебе сохранить здоровье. Ну, а меч ты получишь сразу после смерти Outrider Knight.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность.
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии.
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня.
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня.
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц!
В Уезде Нежити
Поговорить с ним у его камеры:
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться.
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно.
Неожиданно уйти и вернуться:
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!

А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне.

Поговорить с ним после открытия клетки:
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже.
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени.
Я свободен. А теперь — снова за дело. Хе-хе-хе…
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь?
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть!
Будучи убитым:
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог…
В Храме Огня
Если вы спасли его в Уезде Нежити:
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…

Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе…

Если убиты Горгульи без разговора с ним:
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе…
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай.
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли:
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы:
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу.
После возвращения Петруса из Катакомб:
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?

Ответить «Да»:

Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…

Ответить «Нет»:

Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь.

После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити:
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха!
Если вы в форме полого:
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а?
Посетить несколько Локаций без разговора с ним:
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности.
После звона первого колокола Пробуждения:
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе…
Нет новых диалогов:
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.
В Анор Лондо
После первого вторжения в его мир:
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться?
После следующих вторжений в его мир:
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим.

Описание

Довольно грозный противник на первых этапах игры. Обладает, для этого момента, приличным количеством здоровья и высоким уроном, а также высокой скоростью атак, а рыцари в Замке Лотрика представляют большую опасность даже для хорошо прокачанного персонажа, так как обладают огромным уроном и присущей всем рыцарям Лотрика мобильностью. Кроме того, рыцари там зачастую сопровождаются клириками, которые могут их усиливать и лечить.

Существует три типа рыцарей:

  • С копьем и большим щитом;
  • С мечом и щитом;
  • С огромным мечом.

В DLC The Ringed City появляется еще 1 тип:

Со знаменем Лотрика.

Также в дополнении рыцари приобретают «заросшую» внешность.

У первых трех типов есть усиленная версия с поднятым забралом шлема и красными глазами, в то время как четвертый тип имеет лишь обычную версию.

Красная алебарда Dark Souls 3

Чтобы заполучить алебарду в свой арсенал, когда будешь на кладбище в «Поселении нежити», постарайся собрать «Пепел гробовщика». Как только уникальный предмет будет у тебя, отнеси его в Храм Огня и отдай его прислуге. Взамен у нее возьмешь ключ. С этим ключом иди к Обветшалому мосту, что находится в «Поселении нежити». От него ступай к мостку из дерева, а дальше спускайся в катакомбы с крысами. Там ты найдешь единственную закрытую дверь, ключ от которой у тебя уже есть. Внутри будут ступеньки, ведущие вниз. Спускайся и направляйся влево. Иди, никуда не сворачивая, пока не найдёшь алебарду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector