Civilization v: 10 лучших правителей civ 5

Германия (Отто фон Бисмарк)

Тевтонская ярость. При разрушении варварского поселения есть шанс в 50%, что защищающий его отряд перейдет на вашу сторону и подарит дополнительно 25 золотых.

Отряды: ландскнехт (заменяет пикинеров) и «Панцер» (заменяет танк).

Ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневе- ковая армия.

Германия может перевербовывать на свою сторону варваров. Это интересно, потому что варвары появляются на карте в любую эпоху, лишь бы были на планете земли за туманом войны (а они есть почти всегда). Происходит вербовка в половине случаев. Перешедший на нашу сторону варварский отряд одаряет нас 25 золотыми вдобавок к тем двадцати пяти, что мы уже взяли из разоренного нами лагеря. Наилучшие результаты «охота за рекрутами» дает, естественно, с открытой веткой «Чести» (прибавка к силе против варваров и оперативная информация о каждом новом поселении в ближайших окрестностях).

Варвары найдутся всегда — хотя бы и в на Южном полюсе.

Ландскнехты не особенно силь-ны в бою. Но их всегда много.

Конечно, полезно иногда получить бесплатный отряд, не тратя на его создание сил. Вот только на что он нам? Придумать ему применение можно отнюдь не всегда, а бюджет пострадает уже на следующий же ход. Что же получается — особенность Германии хороша лишь при ведении ранних завоевательных войн? В общем, да. Впрочем, варвара можно продать за золото или подарить союзнику, сплавив его с рук долой. Хоть какая-то польза.

Зато интересны ландскнехты — отряд средневековой эпохи. Они ничем не отличаются от пикинеров, но их создание обходится вдвое дешевле. Таким образом, ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневековая армия.

А вот «Шушпанцер» хоть и быстрее и сильнее нашей «тридцатьчетверки», но не очень полезен, как, впрочем, и все уникальные отряды поздних эпох. В период эндшпиля одним отрядом хода войны не изменить — в индустриальную и современную эпохи экономика куда как важнее.

Создавайте торговые маршруты и помните о золоте

— На начальных этапах игры вы должны создавать внутренние торговые маршруты между своими городами, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Только тогда стоит переходить на внешнюю торговлю, которая приносит гораздо больше прибыли (и облегчает вторжение на чужую территорию). Караваны набираются в городах так же, как и другие юниты, но на данный момент их может быть всего несколько (лимит можно, к счастью, увеличить).

— В начале игры затраты на содержание зданий и солдат можно покрыть, используя ресурсы и создавая торговые маршруты. На более позднем этапе игры вы должны иметь хотя бы один город с деловым районом и постоянно его развивать. Нельзя забывать об экономических доктринах, полученных в результате развития культуры — некоторые из них могут увеличить доход от золота до нескольких десятков процентов.

— Золото используется не только для поддержания текущего положения дел, но и для немедленной покупки полей на карте, военных или гражданских подразделений и зданий

Важно не тратить все свои деньги сразу — вы никогда не знаете, когда понадобится дополнительный отряд!. — Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты

Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей

— Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты. Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей.

Цао Цао (Кавалерийский командир)

Цао Цао — лучший вариант для F2P, если вы хотите использовать цивилизацию со специальными кавалерийскими юнитами.

Получить его можно прямо в таверне нашего города «Золотыми ключами» в любой день в королевстве. Хотя шанс получить его скульптуры довольно низок, вы можете полностью вложиться в него своими золотыми скульптурами и даже максимизировать его способоности. Благодаря его отличной эффективности в PVE и PVP, это отличный выбор для F2P.

В его древе талантов имеются превосходные навыки, которые делают его самым быстрым командиром в игре, идеальным для преследования или бегства в любом сражении, а также улучшения, которыми он обеспечивает кавалерийские отряды под своим командованием.

«Драконий всадник» — это активное умение, которое наносит большой урон. Кроме того, оно дополнительно снижает урон цели на 40% и скорость марша на 10%, что в целом делает его отличным перком.

У Цао Цао очень хорошие навыки для PVE. «Армия Цинчжоу» увеличивает урон, наносимый нейтральным юнитам, на 50% идеально подходит в бою с варварскими фортами и варварами.

«Тигровый рыцарь» — один из лучших пассивных навыков для кавалерии, увеличивающий скорость хода кавалерии на 10% и её атаку на 30%.

Цао Цао обеспечивает исцеляющими свойствами свои отряды в бою и имеет быстрое восстановление ярости благодаря своему навыку «Высокие амбиции».

Умение «Император Ву Вэй» увеличивает атаку кавалерии на 25% и снижает защиту вражеский войск на 10%.

Преимущества:

  • Кавалерийский командир. Его таланты и навыки делают его «самым быстрым командиром в игре», идеальным для преследования врагов или быстрого бегства с поля боя.

  • Его активный навык очень мощен и наносит большой урон любому типу юнита, с которым вы столкнётесь.

  • Есть возможность исцеления войск.

  • Его универсальность в целом, таланты и навыки в частности — превосходны как в PVP, так и в PVE.

Недостатки:

  • Нет навыков с AOE. Только по одной цели.

  • Пехота — его злейший враг. Цао Цао не обладает большим сопротивлением, отчего получает большой урон в длительных боях.

На этом наш список лучших командиров Rise of Kingdoms в 2021 году подошел к концу. Еще больше интересных гайдов по Rise of Kingdoms читайте у нас в разделе гайдов и на сайте rokguide.ru.

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Экономика

Универсальный характер бонусов, полученных Польшей, позволяет ей создать стабильную и сильную экономику

Особое внимание следует уделить развитию деловых районов — каждый из них увеличивает лимит торговых путей, гарантирует хороший доход от золота и открывает доступ к районным зданиям, генерирующим золото

Уникальное польское здание — Sukiennice — заставляет международные торговые маршруты генерировать точки производства, а внутренние увеличивают доходы от золота. Стоит создать торговлю, создать множество торговых путей и выбрать доктрину таким образом, чтобы еще больше увеличить полученный от нее доход. Всякий раз, когда она становится доступной, вы также должны использовать систему Republika, которая увеличивает лимит торговых путей, принадлежащих 2, и снижает стоимость всех покупок золота.

Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию

Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.

Арабы

  • Изначальные технологии: мистика, колесо.
  • Уникальный боец: стрелок на верблюде (вместо конного лучника).

Cаладин. Преимущества — духовность и философия. Арабская цивилизация обычно процветает за счет религий: обладая мистикой с самого начала (конечно, она не одна такая, но все же), можно легко и быстро получить индуизм, буддизм, иудаизм… Хороший игрок за арабов постарается основать даже не 2-3 — 5-6 религий! Обилие храмов и соборов приводит к мощному культурному нажиму, который обеспечивает стабильную оборону. Воюют арабы не слишком часто, но наверняка — благодаря религиям они знают о соседях все, что только стоит знать. Уникальный боец их очень могуч — сила 10 вместо 6 у его общедоступного аналога. Не забывайте о великих людях: за арабов без них играть бессмысленно.

Это интересно: Саладин — правитель арабов? Сложный вопрос. Вообще-то он сельджукский (то есть турецкий) султан, а по происхождению и вовсе курд. Зато он — самый положительный образ мусульманского властителя в европейской литературе…

Победа по очкам

Эта победа случается не очень часто, в основном, когда дело идет к ничьей. Хотя в ней упоминается множество факторов, решающим является размер вашей цивилизации, так это обычно влечет за собой множество городов, военные пункты и ресурсы для достижения успеха в технологическом древе.

Лучшая фракция

  1. Мвемба Нзинга, Конго


 Основная черты фракции: 

  • Нкиси. — +2 питания, +2 Производство и +4 золота за каждую реликвию, артефакт и скульптуру великого произведения искусства в дополнение к обычной культуре. Получите двойного великого писателя, великого художника, великого музыканта и замечательные точки торговца. У дворца есть слоты для 5 великих произведений.
  • Мбанза. Уникальный район, который может быть построен только в тропических лесах или в лесу. Обеспечивает +5 домов, +2 питания, и =4 золота, независимо от привлекательности.

Второе место: Рим

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром

Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Серия Warlock

В серию игр Warlock входит две пошаговых гексагональных стратегии: Warlock: Master of the Arcane, 2012 года выхода и Warlock 2: The Exiled, 2014 года. Оба проекта созданы студией Ino-Co Plus. Издателем выступила Paradox Interactive. Мир игры основан на вселенной Ardania. Тут же проходят события известной игровой серии Majesty.

Геймеру отведена роль Великого Мага. Он должен построить огромную империю, создавать мощные отряды, захватывать другие миры и по-серьезному баловаться магией. В наличии развитая система дипломатии, стильная и яркая графика, а также атмосферная музыка для долгих часов создания личной магической супердержавы.

Петра

Для этого Чуда Света стоит приобрести землю поблизости. Если цивилизация уже богата песком, строительство Петры просто необходимо. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут кормить своих людей со своей позиции, они будут пользоваться преимуществами +2 еды, +2 золота и +1 производства для всех плиток пустыни. Этим можно ускорить развитие города или создать огромное состояние из песчаного моря на своей территории.

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

Арабы (Гарун аль-Рашид)

Торговые караваны. +2 золотые монеты за каждый торговый путь и удвоенный выход нефти.

Здание: базар (заменяет рынок).

Отряд: лучник на верблюде (заменяет рыцаря).

Аравия — типичный пример слабой специализации. Дополнительные два золотых с каждого торгового пути (то есть, как минимум, с каждого города, соединенного со столицей) — это неплохо, но недостаточно для выработки стратегии. «Торговые караваны» — всего лишь приятное облегчение финансовых проблем. То же относится и к удвоенным запасам нефти. Есть ресурс — хорошо, можно продать. Нет — плакать не будем. Арабский базар удваивает ресурс роскоши, если таковой есть поблизости от города. Смысл один — продать излишек на сторону и заработать.

Стрелок на верблюде — отряд сомнительного качества. Это «стрелковая» версия рыцаря. В ближнем бою сражаться не может, но годится, чтобы потрепать врага издали и сбежать.

Получается, что Гарун аль-Рашид — в лучшем случае «середнячок». У него, конечно, будет чуть больше монет, чем в среднем по больнице, но на фоне персидских умений он бледнеет.

Строительные цивилизации

Как вы догадались, они лучше всех строят. Но надо отметить, что строительство — не всегда полезная вещь, так как почти все здания ложатся бременем на бюджет страны. Другое дело — Чудеса света.

9 Петра

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для этого Чуда Света стоит купить поблизости землю. Строительство Петры необходимо для процветания пустынных цивилизаций. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут прокормить своих людей со своего места, Петра предоставляет множество хранилищ для засушливого климата, принося пользу каждой клетке пустыни в цивилизации игрока . Рассматриваемые преимущества заключаются в следующем.

  • +2 еды
  • +2 золота
  • +1 производство

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

Цивилизация Сида Мейера IV

  • Платформа (и): Windows, OS X
  • Разработчик: Игры Firaxis
  • Дата выпуска: 25 октября 2005 г.

Civ IV сделал, возможно, самый большой скачок качества среди всех игр в этом списке. В первый раз, Civ игроки должны строить свои города в красивом 3D!

Не только это, но и саундтрек находится на другом уровне от других Civ заголовки и вдохновляющие цитаты цитируются вам из Леонард Нимой. Есть ли у кого-нибудь из других строителей мира мистер Спок, чтобы поддерживать вашу мотивацию? Я думал, что нет.

И не все улучшения были поверхностными. Гражданские принципы, религия, шпионаж и вассальные государства были добавлены, чтобы привнести новые методы игры. Расширения, Военачальники и За пределами меча принес еще больше.

К сожалению, бой получается неудобным. Бои могут длиться часами в любой Civ игры, но они особенно однообразны в Civ 4.

Тем не менее, это широко считается Civ это сделало сериал мейнстримом.

The Fate of Nation

Перед вами масштабная браузерная стратегия, вдохновленная играми Сида Мейера. Единственное, чего здесь нет, так это пошаговой системы. В остальном же, это браузерный вариант Civilization, но своей стилистикой, фишками и атмосферой. В идеале геймеру надо достичь превосходства над другими игроками, победив в культурном, военном, ремесленном и политическом аспектах.

Здесь также есть классические для «Цивилизации» эпохи (всего их 6): начинается все с каменного века, а заканчивается новейшим временем. Игроки, знающие творения Мейера, будут в The Fate of Nation как у себя дома, поэтому быстро разберутся что к чему и начнут свой путь к победе.

Civilization IV

Почти идеал. Тот, кто доигрывал эпические карты до самого конца, не понаслышке знает, насколько возможность объединения юнитов затрудняет развязку. Именно поэтому мне так нравится новый дизайн и механика юнитов в Civilization 5.

Но если не брать в расчет этой досадной оплошности, Civ 4 – лучшая. И потому неудивительно, что в пятой части нас поджидало столько радикальных изменений, т.к. это был единственный способ создать адекватное продолжение. Не говоря уже о том, что чудесный торт под названием Civilization 4 венчали такие аппетитные вишенки, как заглавная песня, ставшая победителем Грэмми, и великолепные «технологические» интро, озвученные самим Леонардом Нимоем (Leonard Nimoy).

Уилфред Лотье из Канады

Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.

Мастерская победа над мертвой лошадью, Civilization VI’s Canada — империя, ориентированная на дипломатию. Помимо очевидного блага (и недостатка) невозможности объявить Войны-сюрпризы или объявить о них, наши северные друзья, любящие кленовый сироп Содружества, также получают +1 дипломатическую услугу за каждые 100 туристов, которые они получают, и на 100% больше наград от мира. Чрезвычайные ситуации в Конгрессе и соревнования — фактически удваивают то, что получают все остальные.

Если этого было недостаточно, их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что способствует увеличению жилья для ваших граждан и увеличению туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки — и, следовательно, более дипломатическая услуга.

Если ваша цель — дипломатическая победа, не думайте дважды; Надень свою красную куртку, надень шляпу и иди обними лося — Канада здесь, чтобы остаться.

Civilization III

В этой части была впервые реализована религия и, что более важно, национальные границы, благодаря чему она и занимает почетное четвертое место. Я знаю множество людей, которые до сих пор думают, что это самая лучшая «Цивилизация», и я могу их понять

На Civ 3 можно посмотреть даже с такой точки зрения – это самая вершина ранних версий игры, в которой формула оригинала от Сида Майера была доведена до совершенства. Это уже потом создатели четвертой и пятой частей решили закатать рукава, чтобы всерьез углубиться в механику игры.

Кроме того, я считаю, что у Civ 3 самый лучший редактор карт. И даже спустя десять лет эта игра выглядит чертовски приятно.

О Civilization VI

Шестая часть вышла спустя добрых 6 лет после пятой, в 2016 году и на данный момент содержит в себе 1 вышедшее крупное дополнение, 1 крупное будущее дополнение и 6 мелких. Многих удивило что нововведения пошли на усложнение механик, в игре больше приходилось думать наперёд. Порог вхождения в игру стал несколько выше чем у пятой части. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатической победы и создания ООН (ожидается в грядущем дополнении); добавлена принципиально новая система городских районов; изменения в политике и дипломатии; частично переработанные системы технологий, великих людей, ресурсов, рабочих, счастья, религии и археологии; возможность слияния юнитов; новый стиль графики и дизайна.

Шестую цивилизацию начали сравнивать с пятой, как когда-то саму пятую с четвёртой. Игроки отмечают что по сравнению с предыдущими частями, визуально шестая самая сложная, вместе с новыми улучшениями пришёл и бардак. Курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменён.

Самые нужные здания

Если Ратуша важна на глобальном уровне, то другие здания необходимы для более “приземленных” целей. Давайте рассмотрим основные строения.

Центр Альянса позволяет создать альянс или вступить в уже существующий. Здесь вы найдете друзей по оружию, откроете святые места с пассивными бонусами, захватите территорию с полезными ресурсами, получите постоянный доступ к подаркам и сможете быстрее строить или улучшать здания своего города и проводить исследования в Академии. Уровень здания влияет на эффективность подкреплений и количество помощи в строительстве от союзников (например, вам могут помочь 11 человек — это минус 11 минут от времени строительства). Альянс также позволяет пользоваться Магазином Альянса — там можно покупать полезные вещи за индивидуальные кредиты альянса.

Академия — важное здание для экономики и военного дела. Здесь вы проводите исследования, которые увеличивают не только существующие показатели, например, производство еды на фермах, но и ведут к открытиям — новым классам войск или возможности сбора донатных кристаллов на мировой карте

Каждый уровень Академии повышает скорость исследований. Учтите, если перед вами стоит выбор улучшить Академию или начать исследование, то лучше выбрать первое.

Лагерь разведчиков нужен для разведки и исследования игрового мира, покрытого туманом войны, и только разведчики способны его развеять. Зачастую вам нужно будет добираться в определенные места по просьбе альянса, но если на пути окажется туман, то вы не сможете послать туда армию. Также разведчики добывают информацию о количестве ресурсов и войск во вражеских городах. Каждый новый уровень лагеря разведчиков увеличивает скорость перемещения разведчиков на карте, влияет на область исследования и добавляет новых юнитов, чтобы вы могли изучать несколько областей карты одновременно.

Таверна необходима для получения новых героев и полезных предметов. В этом здании вы бесплатно открываете серебряные и золотые сундуки, но нужно подождать определенное время. Также их можно открывать соответствующими ключами

Хотя это не самое важное здание, забывать о нем не стоит. Повышение уровня Таверны уменьшает время ожидания открытия золотого сундука и добавляет больше бесплатных серебряных сундуков, доступных в один день

Чем чаще вы открываете сундуки, тем больше у вас скульптур героев, ускорителей и других полезных предметов.

Религиозная победа: лучшие цивилизации

Страны, нацеленные на религиозную победу, перечислены ниже. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Аравия — эта цивилизация получает свободного великого пророка в то время, когда предпоследний появляется в пределах предела, так что основание религии не является для нее проблемой. Медреса, которая является уникальной для арабов, заменяет университет и создает как точки обучения, так и веру.

Египет — более быстрое строительство районов на реках и возможность строительства сфинксов, порождающих веру и культуру, являются полезными активами, позволяющими упростить набор новых священников.

Испания — Уникальные конкистадоры Испании не только получают бонусы за сражения, если они находятся в той же области, что и религиозная единица, но они также автоматически конвертируют свои завоеванные города. Задания, поднятые строителями, гарантируют стабильный доход веры, в то время как инквизиторы могут бороться с ересью четыре раза.

Индия — исключительная для этой страны. Ступенчатые колодцы приносят различные доходы, в том числе и веру. Пассивная способность Ганди, с другой стороны, позволяет ему получать большое количество очков веры для каждой цивилизации, с которой он сталкивается (включая Индию), которая основала религию и не ведет никакой войны.

Россия — уникальный район Лавры, приносящий много пользы, в том числе повышенный доход от веры. Кроме того, все тундровые поля, принадлежащие России, получают +1 к вере и +1 к добыче.

Ацтеки

  • Изначальные технологии: мистика, охота.
  • Уникальный боец: «ягуар» (вместо мечника).

Монтесума. Преимущества — агрессия и духовность. По правде говоря, ацтеки не производят впечатления действительно сильной расы. Для раннего блицкрига их уникальные войска слабоваты, а на что еще годятся ацтеки, непонятно. Возможно, это прояснит нам дальнейшее… хотя я бы скорее ожидал исправляющего их недостатки патча.

Это интересно: как говорил в свое время создатель совсем другой игры, «ацтеков очень трудно сделать сильными — ведь мы знаем их только в момент поражения и только под предводительством слабого монарха». Но он не совсем прав: мы знаем кое-что об ацтеках и до Монтесумы, и это кое-что не вселяет к ним большого уважения. Нахапавшая себе территорий «империя» обречена была развалиться и без помощи Кортеса; да и громили Теночтитлан все больше не испанцы, а собственные «нацменьшинства».

4 Мавзолей в Галикарнасе

ИИ в Civilization 6 часто недооценивает выполнение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки рядом с гаванью на каждую клетку побережья в границах города действуют следующие преимущества:

  • +1 Наука
  • +1 Вера
  • +1 Культура
  • Кроме того, цивилизация может использовать Великого инженера еще один раз.

Преимущества этой структуры для научной победы очевидны, но общая ценность также неоспорима . Civ 6 — игра о поиске преимуществ и их максимальном использовании. Мавзолей в Галикарнасе дает игрокам такую возможность, начиная с классической эпохи.

Персия (Дарий I)

Наследие Ахеменидов. Золотой век длится на 50% дольше. Во время Золотого века сила атаки отрядов увеличивается на 10%, а скорость — на единицу.

Персам лучше других удается добиться благосклонности золотого тельца.

Здание: двор сатрапа (заменяет банк).

Отряд: бессмертные (заменяют копьеносцев)

Что такое «Золотой век»? Это период, когда города штампуют здания, отряды и Чудеса света чуть ли не с удвоенной скоростью, а казна ломится от золотых монет.

Кто такие персы? Это ребята, которые страдают хроническим Золотым веком.

Кто такие персы? Это ребята, которые страдают хроническим Золотым веком. Буквально. Вообще, очень приятно, когда периоды благополучия длятся дольше обычного. Но Персия особенно хороша, если использовать стратегию «перманентного Золотого века». Как вы догадываетесь, она позволяет с помощью нехитрых манипуляций с культурой, Чудесами света и скоростным производством великих людей сделать так, чтобы Золотой век, единожды стартовав, не кончался. Подробнее мы эту стратегию опишем в следующий раз, а пока что просто знайте — она есть.

Помочь со счастьем способен двор сатрапа — особый «мотивирующий банк», прибавляющий не только финансовое благосостояние страны, но и ее счастье. Отряды «бессмертных», прославленных в бою у Фермопил, составят отличную армию. Они не только сильнее копьеносцев, но и лечатся вдвое быстрее, что особенно полезно при игре от обороны. Помните, что ускоренное лечение (как и многие способности уникальных отрядов в игре) сохраняется и после модернизации — вплоть до моторизированной пехоты.

Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать

Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.

В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:

Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.

В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.

Организация (Organized)

  • -50% к цене оплаты законов.
  • За полцены строятся суд и маяк.

Многие законы веками пылятся на полках — потому лишь, что их содержать не по карману, и нация переходит от варварства прямиком к свободе слова. Не то — у организованных народов, они могут себе позволить поиграться и с традиционно неиспользуемыми вассалитетом, полицейским государством, теократией…

Дешевизна судов также очень не помешает, особенно — для любителям экспансии, мирной или военной.

Обратим теперь внимание, что чаще всего не используются из-за дороговизны те законы, что ориентированы на войну. Вывод отсюда ясен: от организации выигрывают все, но больше всех — агрессоры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector