Досье: профессор
Содержание:
Миссия на верность Легиона
Важно отметить, что это решение доступно только вам, если у вас есть Легион в качестве члена группы , а это означает, что вы не можете продать Легион Церберу. Вам нужно будет поговорить с Легионом, как только квест откроется, ваш журнал уведомит вас, и Келли тоже
Он скажет вам, что геты-еретики, геты, поклоняющиеся Жнецам, и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре, планируют внедрить вирус в гетов, который заставит всех их встать на сторону Жнецов. После этого отправляйтесь на карту галактики и проложите курс к станции еретиков.
Станция Еретиков
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Учитывая, как вы будете сражаться с гетами в этой миссии, лучше всего взять с собой технических персонажей . Для этого подходят Тали, Гаррус, Миранда и Касуми.
Как только вы прибудете, Легион скажет вам, что помимо уничтожения еретиков , также можно переписать еретиков, оставив Жнецов . Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.
Перемещаться по станции несложно, и вы получите дополнительное представление о том, как работает общество гетов. Большая часть боя происходит на близком расстоянии, поэтому не забывайте придерживаться этого.
Помещение с Терминалом
В конце вы найдете большую комнату с терминалом, который нужно взломать , чтобы остановить еретиков. До тех пор вам придется продержаться у терминала.
К счастью, у вас есть хорошая точка обзора, когда вы смотрите вниз на комнату, где враждебные геты будут заходить, а турели можно взломать для дополнительной защиты
Обратите внимание, что турели можно взломать только один раз, так как через некоторое время они самоуничтожатся, поэтому используйте их экономно
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.
Интересные факты[]
- В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них:
- Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.»
- Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
- Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а), и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
- Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.»
- Заид — «Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная «Синими светилами», всё ещё в силе…»
- Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).» В том случае, если миссия Касуми еще не выполнена, Серый Посредник скажет: «Вы привели мисс Касуми? Боюсь, она опоздает на вечеринку у Хока.»
- Легион — «Шепард, ты привел(а) с собой гета. «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
- Миранда — «Ну, вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
- Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
- Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
- Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
- Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.»
- Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
- После завершения миссии можно посетить командный центр Серого Посредника. Там есть:
- Продвинутое обучение: возможность перераспределить пункты способностей членов команды за 1000 единиц нулевого элемента;
- Поставки: между миссиями, есть возможность получать ресурсы и улучшения для оружия;
- Досье: личная информация практически всех членов экипажа и других персонажей.
- Инвестиции: возможности спонсировать определенные миссии. Каждая миссия завершается после очередной миссии, за эти миссии дают прибыль;
- Информация о ресурсах: можно будет узнать об планете, богатой теми или иными ресурсами. После истощения планеты можно опять прийти к этому терминалу, заплатить и снова лететь к богатой планете;
- Видео: здесь можно смотреть видеофрагменты о некоторых персонажах, включая экипаж «Нормандии», и других персонажей, некоторые из которых знакомы ещё по «Mass Effect» (например Андерсон, Калисса аль-Джилани, Эмили Вонг и т.д.);
- Исследовательский терминал: возможность проводить исследования. Ничем не отличается от терминала в лаборатории «Нормандии»;
- Шкаф для брони: можно изменять тип и параметры брони. Аналогичен шкафу в каюте капитана на «Нормандии».
- После миссии можно поговорить с Фероном и послушать музыку рядом с ним.
- Если завести роман с Лиарой в первой части, а с Гаррусом или Тали во второй и отправиться выполнять DLC после самоубийственной миссии, после убийства Телы Вазир, спросив про отношения, Лиара сделает замечание касательно нынешних отношений Шепард(а), заметив, что это ее обязанность как торговца информацией — знать о Шепард(е) все.
- Сцена воздушной погони, возможно, является отсылкой к фильму «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
- Во время погони можно увидеть объявление о розыске Джек на одном из экранов.
- Также во время погони, если врезаться в стену, Шепард спросит у Лиары, всё ли нормально, на что та ответит: «В «Мако» было хуже». Это отсылка к первой игре серии и почти акробатическим трюкам, которые можно было совершать во время езды на вездеходе.
Грюнт
Наш кроган беспокоится и бьется о стекло на складе, как бабочка. В нем заговорил голос крови, и только другие кроганы могут ему помочь. Летим на Тучанку! На троне клана Врекс сидит наш старый знакомый Урднот… или его преемник, если Урднот не пережил события на Вирмайре. От исхода тех событий зависит и общее отношение кроганов к Шепарду. Предводитель клана скажет, что наш Грант просто взрослеет и ему надо пройти испытание — Ритуал Посвящения. Чтобы начать его, надо поговорить с шаманом. Но не торопитесь. Пройдитесь по магазинам, сделайте пару ставок в боях варренов. Погладьте варрена. Ударьте кулаком мартышку в лаборатории. Помогите заводчику варренов Ратчу истребить нескольких вредителей-мартышек ракетным оружием. Шамана вы найдете, поднявшись по лестнице на этаж. Поговорите с ним, уточните условия испытания и начинайте. Ритуал Посвящения — довольно-таки непростой бой. Сначала со стаями варренов и с ракни. Потом с подземным червем, уже знакомым по первой части игры. Червь опасен. Приберегите для него тяжелое оружие и старайтесь не прятаться за «картонными» укрытиями, которые ближе к вам. Плевки червя снесут их в два счета. Совет: прежде чем вызывать волны врагов, обыщите все вокруг — металлолом, тела неудачливых кроганов… Когда вы призовете червя, у вас уже не будет возможности помародерствовать на арене. Против гостя с Арракиса работает следующая тактика: спрячьте своих напарников за двумя прочными колоннами впереди, а сами начинайте бегать по полю сражения, уклоняясь от плевков червя и поливая его лучами ненависти. Боезапаса не хватит, так что заранее приготовьтесь подбирать энергетические ячейки из лежащих рядом ящиков. Когда червь сдохнет, придется выдержать еще одно сражение — с несколькими кроганами.
Интересные факты
- В первый раз этого крогана вы можете встретить в «Логове Коры». Вы столкнётесь с ним на выходе, если спуститесь туда до посещения Академии СБЦ.
- Если вы спасли кварианку, вы всё равно встретите Рекса в Академии СБЦ. Он будет подпирать стену лифта к стыковочному шлюзу и отдаст вам кредиты, выплаченные ему нанимателем за убийство Фиста, затем присоединится к отряду, если вы будете согласны. Если вы не согласитесь, он будет проводить время в «Логове Коры», и вы позже, в любой момент, когда находитесь на Цитадели, сможете его завербовать.
- Если к моменту, когда Рекс ещё не завербован, вы уже побывали на Тунтау и достали «непонятные железки, похожие на древние доспехи», то один из ваших напарников в конце этой миссии намекнёт, что, возможно, на Цитадели кто-нибудь знает, что это такое и что с этим делать. Однако чтобы расспросить о них Рекса, его придётся сначала завербовать. Разговор о доспехах состоится уже на «Нормандии».
- Если вы возьмёте Рекса с собой штурмовать «Логово Коры», то он обязательно пристрелит Фиста.
Прохождение[]
После завершения задания Колония Горизонт, на Омеге, возле дверей, ведущих к рынку, появится саларианец Иш. Ему когда-то уже приходилось работать с Мирандой и Джейкобом по заданию «Цербера». Тогда он оказал большую помощь по добыче нужной информации. Иш — торговец информацией, продает и покупает данные особого рода. Сейчас он нуждается в опытных и надежных людях для выполнения простой работенки по доставке добытых данных от посредников; все законно и не бесплатно. Добытая информация может как следует взбаламутить и изменить Омегу, застоявшееся болото. На Омеге постоянно совершаются сделки, кое-кто серьезный работает с партнерами на другом краю Галактики. Если удастся заполучить информацию о проводимых сделках, то можно рассчитывать на крупные изменения в системе управления станции. В задание входит посещение двух мест — Цитадели (блок данных лежит на контейнерах рядом со входом в магазин Мараба, 26 уровень) и Иллиума (блок данных лежит на диване в холле бара «Вечность»).
Данные с Цитадели:
Тема: Анто Бек’талл
Анто Бек’талл — член преступной организации, возглавляемой Арией Т’Лоак, которую часто называют королевой пиратов Омеги. Банда Арии очень сильна, но Анто заинтересовался делами конкурентов. Мы не уверены, значит ли это, что Анто — слабое звено. Ариа есть Ариа. |
Данные с Иллиума:
Забрав носители с данными, возвращаемся к Ишу. Доставленная информация направлена против организации Арии Т’Лоак, слабое звено — батарианец Анто, охранник с верхнего уровня «Загробной жизни». В беседе появится возможность отговорить Иша рыть яму влиятельной особе, в противном случае саларианец продолжит начатое дело, подвергая себя большой опасности. Другой вариант — рассказать обо всем Анто. За выполнение задания положены кредиты, очки опыта и репутации. За передачу данных Ишу вам дадут 5 очков отступника, За передачу данных Анто можно получить 5 очков героя, если не пытаться вымогать с него деньги. Если же отговорите Иша от передачи данных репликой героя, кроме кредитов не получите ни очков героя, ни очков отступника.
Внимание: Если вы отговорите Иша, вы не только не получите очков репутации, но и можете встретиться с багом, в результате которого задание не будет завершено и провисит у вас до конца игры.
Мордин
Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете. Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой. Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка. «Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет. У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком). За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество. Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек. Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».
История[]
Теперешние жильцы Цитадели считают, что эта станция была создана протеанами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается, что строителями Цитадели были не протеане; они обнаружили её так же, как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-ретрансляторов были созданы Жнецами, расой разумных машин, уничтоживших протеан. Жнецы создали Цитадель и масс-ретрансляторы как ловушку, заставляя цивилизации развиваться быстрее и по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна была стать центром галактической цивилизации.
Азари первыми обнаружили Цитадель, вскоре после того, как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались саларианцы, и вскоре после этого волусы. Стратегически расположенная на стыке ряда ретрансляторов, ведущих в различные части галактики, Цитадель быстро стала её центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.
Даже спустя тысячи лет изучения Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции неизвестен, как и материал, из которого она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели, её блока управления и систем регулирования (в частности, жизнеобеспечения и навигации) остаётся скрытым. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим секретом станции являются смотрители Цитадели — хранители.
В игре Mass Effect выясняется, что Цитадель является огромным ретранслятором, ведущим в межгалактическое пространство — обитель Жнецов. Активизация этой функции Цитадели позволит им войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожить Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, систему за системой (ведь все из них находятся в сети ретрансляторов). Канал соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя в виде ретранслятора в центре Президиума на самом деле и является Каналом. После того как раса протеан была практически уничтожена, протеане Илоса, осознавая, что их виду пришёл конец, совершили прыжок в одну сторону к Цитадели. Там они попытались предотвратить повторение цикла уничтожения, изменив сигнальную систему хранителей — неразумной расы рабочих, запрограммированных Жнецами на активацию Цитадели при получении нужного сигнала. После изменения хранители стали глухи к сигналу «Властелина» — Жнеца, оставшегося в галактике и следящего за развитием цивилизаций.
Финальная стадия игры проходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать ретранслятор Цитадели, чтобы вызвать новое вторжение Жнецов. Флот гетов получает отпор от капитана Шепард(а) и флотов Цитадели и Альянса Систем, что приводит к гибели Сарена и уничтожению «Властелина». Во время атаки игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии, или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с азари, турианцами и саларианцами. При втором уничтожение Совета даёт человечеству шанс занять главенствующее место в Совете.
Основные навыки[]
Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.
Ниже список навыков, доступных каждому классу.
Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать | |||||||
Навыки | Адепт | Инженер | Разведчик | Страж | Солдат | Штурмовик | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Напор адреналина | ✓ | ||||||
Оглушающий выстрел | • | ||||||
|
|||||||
Криопатроны | • | • | • | ||||
Дезинтегрирующие патроны | ✓ | ✓ | |||||
Зажигательные патроны | • | ✓ | |||||
|
|||||||
Взлом ИИ | • | • | |||||
Заморозка | • | • | |||||
Боевой дрон | ✓ | ||||||
Воспламенение | • | • | |||||
Перегрузка | ✓ | • | |||||
Тактическая маскировка | ✓ | ||||||
Техническая броня | ✓ | ||||||
|
|||||||
Заряд | ✓ | ||||||
Притяжение | • | • | |||||
Сингулярность | ✓ | ||||||
Ударная волна | • | • | |||||
Бросок | • | ✓ | |||||
Деформация | ✓ | • | |||||
|
|||||||
Единство | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Навыки класса
Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.
Class | Навыки | |
---|---|---|
Адепт | Совершенство в биотике | |
Инженер | Совершенство в технике | |
Разведчик | Оперативник | |
Страж | Помощник | |
Солдат | Совершенство в бою | |
Штурмовик | Совершенство в атаке |
Бонусные навыки
Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.
Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.
Навык | Напарник | Миссия лояльности | |
---|---|---|---|
|
|||
Светошумовая граната | Касуми Гото | Касуми: Украденная память | |
Оборона | Грюнт | Грюнт: Обряд посвящения | |
Граната «Инферно» | Заид Массани | Заид: Цена мести | |
|
|||
Бронебойные патроны | Гаррус Вакариан | Гаррус: Око за око | |
Разрывные патроны | Тейн Криос | Тейн: Грехи отца | |
Деформирующие патроны | Джек | Джек: Подопытная Ноль | |
|
|||
Поглощение энергии | Тали’Зора | Тали: Измена | |
Усиление щита гетов | Легион | Легион: Дом разделённый | |
Нервный шок | Мордин Солус | Мордин: Старая кровь | |
|
|||
Барьер | Джейкоб Тейлор | Джейкоб: Дар величия | |
Господство | Моринт | Самара: Ардат-якши | |
Опустошение | Самара | Самара: Ардат-якши | |
Удар | Миранда Лоусон | Миранда: Чудо-ребёнок | |
Стазис | Лиара Т’Сони | Логово Серого Посредника |
Навыки напарников
Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.
Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.
Напарник | Навык 1 | Навык 2 | Навык класса | Навык лояльности |
---|---|---|---|---|
Оглушающий выстрел | Перегрузка | Турианский бунтарь | Бронебойные патроны | |
Грюнт | Оглушающий выстрел | Зажигательные патроны | Кроган-берсерк | Оборона |
Джек | Ударная волна | Притяжение | Подопытная Ноль | Деформирующие патроны |
Джейкоб Тейлор | Притяжение | Зажигательные патроны | Оперативник «Цербера» | Барьер |
Касуми Гото | Удар тени | Перегрузка | Талантливая воровка | Светошумовая граната |
Легион | Взлом ИИ | Боевой дрон | Гет-разведчик | Усиление щита гетов |
Лиара Т’Сони | Сингулярность | Деформация | Ученый-азари | Стазис |
Миранда Лоусон | Перегрузка | Деформация | Офицер «Цербера» | Удар |
Мордин Солус | Воспламенение | Заморозка | Саларианский ученый | Нервный шок |
Моринт | Бросок | Притяжение | Ардат-Якши (навык) | Господство |
Самара | Бросок | Притяжение | Азари-юстицар | Опустошение |
Тали’Зора | Боевой дрон | Взлом ИИ | Кварианец-механик | Поглощение энергии |
Тейн Криос | Бросок | Деформация | Дрелл-убийца | Разрывные патроны |
Заид Массани | Оглушающий выстрел | Дезинтегрирующие патроны | Наемник-ветеран | Граната «Инферно» |
Тейн
У нашего бортового убийцы проблема — его непутевый сын захотел отправиться дорожкой отца, и нам необходимо его остановить, пока он не наделал глупостей. Летим на Цитадель! Капитан Бейли скажет, что предполагаемый сын Тэйна (на Цитадели не так много представителей расы дрелл) общался с мелким бандитом по кличке Мышонок, которого можно найти возле бара «Темная звезда» на уровне 28. Будьте с Мышонком ласковы, и он назовет имя заказчика — Эллаяс Келлем. Капитану Бэйли это имя не понравится, но он согласится привести Келлема для допроса. После того как Тэйн с Шепардом поиграют в «хорошего полицейского — плохого полицейского», Келлем сообщит имя жертвы — турианин Джорам Талит. Капитан отправит вас на место будущего преступления, в квартал 800. Собственно, осталось вам лишь следовать по мостикам за Талитом и регулярно «взаимодействовать» с ним, сообщая Тэйну, где находится будущая жертва. Не забудьте забрать с компьютера технологию, повышающую урон пистолетов. Когда отец с сыном встретятся, разобраться в ситуации будет несложно, тем более что капитан Бейли сочувствует Тэйну.