Братья
Содержание:
Внешность
Вэл выглядит, как ухоженный андрогин с короткими светлыми волосами и ледяными голубыми глазами, который носит чёрную сутану и чёрные ботинки. В другой раз он полностью обнажён и измазан в грязи, а на его голову надет терновый венец из ветвей.
Вэл сексуально извращён, и он, несмотря на своё прошлое, является богохульником в полном смысле этого слова, так как сильно грешен и жаждет помочь рождению Антихриста, чтобы вскоре насладиться кровавым хаосом, который он принесёт. Он болезненно похотлив, устраивая грязные и кровавые оргии среди еретиков, и он никак не скрывает этого. В то же время он жесток и безумен, так как способен без каких-либо проблем убить человека, к тому же самыми разными способами. К верованию Салливана Нота относится скептически, так как считает лидера Завета насильником и убийцей детей, хотя особой ненависти к нему не испытывает.
Личность
Блэйк испытывает вину за смерть школьной подруги, бесконечно преследуемый воспоминаниями о трагедии, несмотря на то, что это произошло десятки лет назад. Он любит свою жену, не боясь пройти через ад, чтобы спасти её. Можно предположить, что добиться успеха в спасении Линн его мотивирует прошлая неудача и неспособность спасти Джессику. Он даже случайно называет Линн «Джесс» несколько раз, и к концу игры не трудится поправлять себя.
Он набожный человек, очень уважительный, вежливый, сочувствующий и желающий добра Итану после его смерти, тем не менее волевой и решительный в достижении своих целей. Однако, в своём отношении к происходящему он больше похож на Майлза, нежели на Вэйлона, отпуская саркастические шутки даже находясь в критической ситуации. Его записи в конечном счёте переходят в безумные, бессмысленные бредни, что хорошо показывает, как он теряет здравомыслие к концу игры. Он всё более возвращается мыслями в трагические события из своего детства, начиная говорить как ребёнок (ссылаясь на авторитеты как «взрослые», например). Однако, смерть Линн и рождение дочери потрясают его до возвращения в реальность, о чём свидетельствуют его последние несколько записей.
СЮЖЕТ ИГРЫ OUTLAST 2
Начинаем мы, как всегда, с сюжета игры. Сюжет у игры сменился полностью и никак не связан с сюжетом первой части Outlast. Новый сюжет направлен на религию, хотя и в первой части Outlast мы могли уже тогда заметить религиозные отсылки. Вспомните того же Отца Мартина и кровавые надписи на стенах, которые рисовали больные.
Сюжет, как я уже и сказал, связан с религией, но честно говоря это очень сильно надоедает. В игре, мы можем увидеть, услышать практически на каждом шагу что-то связанное с религией: бесконечные картины священника, различные статуи, записки, голоса.
Главный герой игры – оператор, который отправился со своей женой на вертолете снимать новый выпуск новостей для своей колонки. Его жена корреспондент. Но вот что-то случается, и вертолет падает.
После чего вы оказываетесь уже на земле, засыпанным в обломках вертолета. Затем нас постоянно кидает из одного места в другое. Дело в том, что в игре сделали отсылочную часть, то есть некую предысторию происходящего.
Поэтому всю игру нас буду перемещать в два разных мира. Перемещают нас обычно в школу, в который мы довольно часто сталкиваемся с девочкой, которая агрессивно настроена в нашу сторону.
Концовка и апокалипсис
Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку.
Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие – сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса.
После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды. Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет»
, указывая на то, что ребенка никогда и не было.
Далее мы оказываемся на финишной прямой – Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.
Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое – разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом.
Второе – произошел ядерный взрыв, устроенный «Меркофф», желающий скрыть все следы своей деятельности. Эта корпорация тесно сотрудничает с государством, поэтому провернуть подобный трюк ей, скорее всего, не составляет труда (привет Раккун-сити). Поврежденный разум Блейка же рисует взрыв в виде библейского конца света. В конце же он видит последнее видение. Третье – ребенок и апокалипсис реальны и всему миру (или только Америке) пришел конец. Блейк же оказывается в раю, где встречает Джессику. Мы думаем, что наиболее вероятна первая концовка, так как устраивать ядерные взрывы слишком накладно даже для транснационального гиганта. «Меркофф» легче сжечь деревню вместе с телами и запретить прессе публиковать материалы по этой теме.
Так и заканчивается игра. Надеемся, что наше объяснение сюжета Outlast 2 помогло вам понять, что именно произошло в этом хорроре.
Интересные факты
- Братья никогда не упоминаются в заметках Майлза Апшера.
- Вероятно, они каннибалы, учитывая то, как они делят журналиста.
- На животах каждого из братьев есть один большой шрам, который может значить, что они разделённые сиамские близнецы, сросшиеся боками.
- Братья являются одними из пяти персонажей, которые появляются как в основной игре, так и в дополнении, среди них также: Ричард Трагер, Крис Уокер, Волрайдер и отец Мартин.
- Идеей создания персонажей могла послужить фотография Роджера Баллена с двумя братьями «Дресси и Кейси».
- Когда один из братьев врывается в кинотеатр, в руках он держит тесак, а не мачете.
- Во втором «Outlast Demo» братья имели совершенно другой дизайн и, что характерно, носили одежду, как и другие пациенты.
- В файлах игры оба брата названы, как «Дюпоны», это своеобразная отсылка к персонажам «Приключений Тинтина», в котором присутствовали два брата Дюпон и Дюпонн.
- Братья близнецы являются единственными противниками в игре, которые убивают с одного удара.
Деревня дураков
В то время как «Меркофф» гребла деньги лопатами, в шахтерском городке начали потихоньку появляться странные и забавные персонажи, личности которых, к сожалению, прописаны не так хорошо как хотелось бы.
К ним можно отнести Вэл, являющуюся дочерью Нота (а может и сыном), Ника и Лейдра, копирующих Ферру и Торра из Mortal Kombat X, Марту, представляющую собой поехавшую женщину с киркой и убивающую практически всех встреченных ею мужчин. Если внимательно читать все записки, то можно узнать, что Марта в прошлом, скорее всего, была любовницей Салливана, а может и до сих пор ею является.
К тому же рядом с деревней появилась группа отщепенцев, которых называют Еретиками. Они постоянно ставят палки в колеса местным жителям и хотят, чтобы наступил судный день, началом которого является рождение антихриста.
Противостоят Еретиками верующие, которых возглавил Нот. Он назвал свой культ «Заветом Нового Иезекииля», члены которого мечтают о втором пришествии Иисуса. Именно по этой причине они оплодотворяют всех женщин в деревне и ждут, что одна из них родит нужного ребенка. Все, кто не подходит под нужное описание, Салливан и его соратники убивают. Как раз из-за этого многие девушки пытаются убежать из поселения. К ним относилась и дочка Итана – Джейн Доу. Кстати, из-за нее и прилетают в деревушку Блейк и его жена.
Персонажи
- Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
- Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
- Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
- Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
- Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
- Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
- Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
- Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
- Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
- Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
- Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.
Outlast
После того как приезжий журналист Майлз Апшер был усыплён и доставлен отцом Мартином в тюремный блок, братья сразу же начали смотреть на чужака совсем недобрым взглядом. Однако, священник, который считал журналиста апостолом, запретил близнецам трогать Майлза. Братья хоть и прислушались к словам священника, но они посчитали, что если с незнакомцем нельзя расправиться в тюремном блоке, то его можно будет убить вне его. Проснувшись в камере, Майлз начинает выбираться из тюремного блока, и за закрытой дверью, он видит братьев, которые обсуждали журналиста. Близнецы начали агрессивно предполагать, как они убьют Майлза, а затем начали делить его язык и печень. Несмотря на их слова, Майлз начал выбираться из тюремного блока, и братья, являясь всегда на шаг впереди, также уходят дальше. Теперь они начали проявлять открытую агрессию в сторону Майлза, язык и печень которого они, по-видимому, хотели съесть. Когда Майлз добирается до кабинетов тюремного блока, он снова видит братьев, которые агрессивно смотрели на него через решётку. Перебравшись через решётку, Майлз заметил, что братья уже покинули место. После чего, журналист добирается до душевой, где неугомонные близнецы устраивают на него засаду. Однако Майлз Апшер проявляет смекалку и выпрыгивает в окно, зацепившись за карниз. После этого, братья стали ещё агрессивней к журналисту, ведь «какой-то чужак» просто обдурил их, как дураков. Далее Майлз полностью убегает из тюремного блока, и на какое-то время забывает о братьях.
Спустя долгие часы ночи после этого, Майлз Апшер, находясь в женском отделении, снова встречает близнецов, от которых ему благополучно удаётся сбежать. Выбравшись из женского отделения и попав в административный блок, Майлз пробирается в кинотеатр и забирает ключ от двери на верхний этаж, куда ему надо было идти по указаниям отца Мартина. После этого, один из братьев выламывает дверь в кинотеатр, продолжая преследовать журналиста, а другой брат пассивно стоял возле лифта. Он обходит близнецов и, открыв дверь ключом, пробирается на верхний этаж, приближаясь к часовне. Отец Мартин, желая воссоединиться с Волрайдером, начал готовить ритуал самосожжения. Практически вся его паства, а соответственно и братья приходят в часовню, где священник готовился к своей смерти. Братья начали охранять вход в зал церкви, где Мартин распял себе на кресте, готовясь дать одному из своих людей указание поджечь себя. Майлз Апшер приходит в церковь, где он увидел стоящих близнецов, которые наконец-то не старались его убить. Далее отец Мартин устраивает ритуал самосожжения и погибает, а Майлз Апшер покидает часовню. Дальнейшая судьба братьев близнецов неизвестна, но вероятно, они были застрелены спецназом Меркоф, который прибыл в лечебницу на рассвете.
Концовки Outlast 2
Сразу стоит отметить, что на концовки в основном влияет то, какие документы вы подбирали и читали, а также сколько записей сделали.
- Концовка №1: У Джессики на шее видны следы от петли. Концовку можно получить, если читать в кошмарах Блейка записи о виселице;
- Концовка №2: У Джессики нет следов на шее, но вместо этого ее лицо покрыто синяками и течет кровь. Данная концовка будет, если пропускать материалы о виселице;
- Концовка №3: У Джессики отсутствуют следы от удушения, так же, как и синяки;
- Концовка №4: Главный герой не видит Джессику, но слышит, как она молит его о помощи и просит прийти к ней как можно скорее.
Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:
- Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
- Гайд Outlast 2 — Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов;
- Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
- Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
- Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
- Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
►Существует ли ребёнок?
Ещё один интересный вопрос: а существует ли вообще в Outlast 2 ребёнок, которого главный герой пытается спасти? Можно сказать, что это даже один из главных вопросов, ведь концовка Outlast 2 настолько странная, что думать о другом невозможно. Совсем не понятно и то, как Линн забеременела всего лишь за одну ночь и прошла девятимесячный цикл развития плода за столько короткий отрезок времени. И если ребёнок реален, тогда почему Линн в конце перед своей смертью сказала: «Там ничего нет». Почему?
Скорее всего, главному герою только кажется то, что он держит ребёнка в своих руках. Ребёнка просто не существует. Эту теорию крайне сложно доказать, но если опираться на микроволновые волны, которые из мозга человека делают сироп или кашу, тогда эта версия вполне реальна. Всё дело в яркой вспышке, после которой Блейка начали посещать видения. Именно по этой причине Блейк начинает верить в само существование ребёнка. Именно поэтому его посещают настолько реальные галлюцинации. По этой же причине у ребёнка обрезана пуповина. Благодаря этой теории можно также объяснить, почему местные стали настолько повёрнутыми.
Исследование желательно, но необязательно
Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.
Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом.
Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.
Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.
Эксперименты корпорации «Меркофф»
Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка, способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву.
Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.
То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.
Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.
«Меркофф» удалось неплохо подзаработать на своих ужасных экспериментах, однако некоторые личности начали догадываться, что эта корпорация творит нечто кошмарное в Аризоне.
Биография
Ник является крупным по телосложению человеком и помощником карлика Лэрда Байрона, который является лидером группы поражённых. Лэрд почти всегда восседает на спине Ника, используя его, как своё «ездовое животное». Ник был приспешником Салливана Нота в Завете Нового Иезекииля, но когда его, а также многих других, настигли мерзкие болезни, ему пришлось покинуть «Храмовые Врата» и поселиться в лесу. Заражённые такими болезнями, как сифилис или гонорея, люди жили в своём пристанище в лесу, и их всех в страхе держал Лэрд, верхом восседающий на Нике. Все они убеждены, что они заражены не болезнями из «грешного мира», а физическими грехами.
►Почему Блейк видит галлюцинации?
В самом начале прохождения главный герой просыпается от кошмара с Джессикой Глей, девушки. В этом сне Блейк видит, что знал Линн ещё в четвёртом классе католической школы. Однако после того как вертолёт ослепляет ярчайший белый свет и он терпит крушение, главный герой начинает видеть жёсткие галлюцинации, которые строятся на основе его детских ужасов. А в этом ужасе главная роль отведена Джессике и событиям, которые и привели девочку к гибели.
И я считаю, опираясь на найденные документы в игре, что белый свет, из-за которого терпит крушение вертолёт в самом начале игры, это микроволновый сигнал, в свою очередь который был создан для подчинения сознания людей. Об этом даже говорит то, что такой же белый свет ослепляет местных жителей при подходе к церкви, где позже Блейк находит свою жену. Местные жители в этот момент начинают говорить странные вещи, которые можно интерпретировать как подавление свободы воли. В конце концов, они даже перестают двигаться и что-либо вообще делать.
Так вот, возможно, этот сигнал/вспышка разрушила что-то в голове главного героя, после чего Блейк начинает видеть ужасные галлюцинации, которые связаны с печальными событиями в его жизни. Этим можно также объяснить невероятную силу людей Храмовых ворот.
Outlast
Название игры: Outlast пер. «Пережить»
Дата выхода: .4 сентября 2013 года
Жанр: Survival horror от первого лица
Разработчик: Red Barrels
Сюжет
Outlast начинается с того, что репортёр Майлз Апшер прибывает на территорию психиатрической больницы «Маунт-Мэссив». Недавно он получил письмо от анонима в котором говорится, что в этой психиатрической больнице научный институт «Меркоф» проводит незаконные эксперименты над больными. Майлз конечно же хочет узнать правда это или нет и для этого берёт с собой видеокамеру.
Пробравшись в больницу, репортёр сталкивается со всем ужасом, что творится в ней. В больнице творится полный хаос. Рабочего персонала нет, по комнатам бродят психически ненормальные люди, готовые напасть в любой момент. Повсюду расчленённые тела и кровь. Майлз понимая всю серьёзность дела, пытается выбраться назад на свободу, но ему приходится искать себе выход и прятаться от безумцев.
Из папок которые он находит в больнице он узнаёт что «Меркоф» и доктор Вернике проводили эксперименты над больными в итоге они открыли нечто страшное. Демона «Вальридера», который заставляет сходить с ума человека. Проникнув в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречает доктора Вернике и тот просит отключить от аппарата жизнеобеспечения некого Билла тёмная сущность которого и бродит по больнице. Майлз отключает его и уже на выходе из больницы, его убивает группа солдат.
Геймплей
Есть хорроры в которых игрок может оказывать сопротивление и в которых он может просто убегать и прятаться. Outlast, как раз относится ко второму типу. Мы можем только бегать от бешенных пациентов и прятаться от них под кроватями и в тёмных углах. Во всей игре у нас есть только камера на которую мы снимаем всё происходящее и в тёмных местах можем включать режим ночного виденья. Нам необходимо только постоянно находить для неё батарейки и следить, чтобы они не заканчивались.
Линейность игры, не позволит игроку заблудиться, если только хорошенько присмотреться и пройтись по комнатам проход дальше всегда можно найти. А в целом это бесконечное брождение по комнатам больницы. ползание по вентиляции и канализационным люкам. Прятки от агрессивных пациентов и замена батарейки в камере. По пути мы будем обнаруживать папки и заметки, из которых более или менее будет раскрываться происходящее в этой больнице.
Концовки Outlast
Теперь развею миф по поводу разных концовок в игре. В игре нет никаких альтернативных концов. Есть много мифов, что если отключить камеру в определённых моментах, например в последнем эпизоде, перед появление солдат, что будет другой конец. Это неправда. И даже то что если не собирать папки и так далее. В общем концовка в игре одна!
Обзор и рецензия
Ознакомившись с сюжетом и геймплеем игры, давайте теперь поговорим о самой игре и что можно ожидать во время прохождения Outlast. Хочется сразу же вас уверить в том что игра действительна страшная и атмосферная. Ужас и нагнетания страха в игре происходит постепенно и равномерно. Изначально мы бродим по заброшенной больнице, видим на полу и стенах кровь и человеческие останки. Первых несколько минут нахождения в больнице вполне достаточно для того чтобы понять, что здесь не очень приятно и пора сваливать.
Далее мы видим конечно же совсем безобидных психов которые смотрят пустой телевизор. Но чем дальше мы проходим тем они становятся всё более агрессивней. И теперь нам приходится уже убегать и прятаться от них. Из совершенно светлых углов мы неожиданно попадаем в тёмные места, в которых можно ожидать всего чего угодно. Прячась в шкафу или под кроватью мы можем совершенно не ожидать, где ходит противник и обнаружил ли он нас.
Теперь большой жирный минус игры. В игре совершенно нет сюжета. Ну да, мы узнаём, что некая организация «Меркоф» проводила здесь свои эксперименты. Мы узнаём, что в больнице есть некий демон Вальридер. И это всё! Всю игру мы просто пытаемся выбраться из неё. Совершенно нет никакого постепенного раскрытия сюжета.
Нас постоянно терроризирует какой-то огромный верзила имя которого, лично я, узнал только в конце. Встречаем священника Мартина, который, совершил самосожжение не понятно ради чего. И в конце нам нужно отключить одного пациента по имени Билли от какого-то устройства (непонятно какого и что оно именно сделало с ним). Чтобы демон от нас отстал.
Итог: игра действительно страшная и способна потрепать нервы, но в конце становится немного скучноватой. Психи уже не кажутся такими страшными и выглядят слегка туповатыми. В игре совершенно толком не раскрыт сюжет.
Outlast: Whistleblower
Выживающий среди всего хаоса, бывший сотрудник Вэйлон Парк ищет выход из госпиталя, и коридоры приводят его в небольшой кафетерий, где повсюду были развешены трупы людей, а на плите стояли различные супы из человечины. На кухне был и безумец, устроивший всё это, а именно пациент Фрэнк Манера. Каннибал разделывал труп сотрудника своей ручной циркулярной пилой, одновременно жадно поедая его. Когда Вэйлон начал приближаться, голова трупа в микроволновке резко взрывается, а Фрэнк, увидя Вэйлона, продолжил поедать сырые внутренности из изощрённого тела. Вэйлон Парк покидает кафетерий и натыкается на дверь, в которую он не мог попасть из-за закрытых наручников. Вэйлон отправился дальше в тёмные коридоры госпиталя в поисках ключа, где он снова встречает каннибала Манеру, который видел Парка лишь в качестве пищи. Безумец начал преследовать Вэйлона, размахивая своей циркулярной пилой, но к счастью, Парку удаётся убежать от него через дыру в стене. Найдя ключ от наручников, Вэйлон Парк начал возвращаться к закрытой двери, но Фрэнк снова начал преследовать его. Парку удаётся сбежать и с помощью ключа пройти дальше, попав в крематорий. Каннибал через другой вход также пробирается туда и нападает на Вэйлона, которого он со смехом запихивает в печь. Вэйлону Парку удаётся пробить заднюю стенку печи и убежать из крематория, сильно разозлив Фрэнка.
Хождения по недрам госпиталя снова приводят Вэйлона к Манере, который мигом продолжил преследовать «свою пищу». Наконец Вэйлон находит один из выходов из госпиталя, но он был заполнен смертельным газом, который он быстро принялся отключать. Во время отключения газа, Вэйлон Парк снова столкнулся с каннибалом, который как обычно начал преследовать его, чтобы убить. В итоге Парк благополучно отключает утечку газа и выбирается из госпиталя, сильно разгневав Фрэнку Манеру. Покинув госпиталь, Вэйлон оказывается на территории зала отдыха, но Фрэнк, находясь в здании, подбегает к открытом окну, яростно крича, что тот всё ещё достанется ему. Затем каннибал убегает, а Вэйлон продолжил продвигаться дальше, всё больше отдаляясь от госпиталя. После этого, дальнейшая судьба Фрэнка Манеры неизвестна, но вероятно, он был убит на рассвете 18 сентября прибывшими в лечебницу отрядами спецназа Меркоф.