Концовка в outlast 2: объяснение сюжета

Интересные факты

  • В зависимости от прохождения, в конце Джессика может выглядеть по-разному, например в первом случае её внешний вид будет вполне обычный, но во втором же, она будет похожа на живой труп, с бледной кожей и кровавым следом от петли на шее.
  • В школьном шкафчике Джессики есть несколько призовых лент, одна из которых за первое место в конкурсе, а также несколько книг с религиозным содержанием, что показывает её как образцовую ученицу.
  • В галлюцинации с компьютерным классом можно наблюдать переписку Блэйка и Джессики, ник которой «JESSIKA82», и этим можно объяснить, что цифры в нике являются годом её рождения. Таким образом получается, что на момент смерти ей было 13 лет, и это выглядит совершенно правдоподобно, так как соответствует её внешнему виду.

Графика и звук

Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.

Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.

К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.

Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.

А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.

►Существует ли ребёнок?

Ещё один интересный вопрос: а существует ли вообще в Outlast 2 ребёнок, которого главный герой пытается спасти? Можно сказать, что это даже один из главных вопросов, ведь концовка Outlast 2 настолько странная, что думать о другом невозможно. Совсем не понятно и то, как Линн забеременела всего лишь за одну ночь и прошла девятимесячный цикл развития плода за столько короткий отрезок времени. И если ребёнок реален, тогда почему Линн в конце перед своей смертью сказала: «Там ничего нет». Почему?

Скорее всего, главному герою только кажется то, что он держит ребёнка в своих руках. Ребёнка просто не существует. Эту теорию крайне сложно доказать, но если опираться на микроволновые волны, которые из мозга человека делают сироп или кашу, тогда эта версия вполне реальна. Всё дело в яркой вспышке, после которой Блейка начали посещать видения. Именно по этой причине Блейк начинает верить в само существование ребёнка. Именно поэтому его посещают настолько реальные галлюцинации. По этой же причине у ребёнка обрезана пуповина. Благодаря этой теории можно также объяснить, почему местные стали настолько повёрнутыми.

Описание

Волрайдер является мощным существом, состоящим из роя нанитов, роботов, размером сопоставимых с молекулой. Из-за всего этого Волрайдер является практически невидимым для человеческих глаз, однако его тёмный туманный силуэт всё равно виден, особенно если он находится вблизи. Полностью его можно увидеть с помощью режима ночного видения, где он напоминает гуманоидное парящее существо. Волрайдер имеет большую силу, что позволяет ему запросто разрывать людей. Волрайдеру нипочём обычное огнестрельное оружие, и он способен летать и просачиваться под дверьми, что только подтверждает его необычайные способности.

Интересные факты

  • Салливан заставлял убивать всех новорожденных детей, о чём позже жалело большинство культистов.
  • Вполне возможно, что именно Салливан был болен, и что из-за его постоянного сексуального насилия и появились поражённые.
  • Повсюду в домах деревни продемонстрированы картины с изображением Салливана Нота, которые напоминают христианскую иконографию. Эти картины показывают Салливана с ореолом позади него, изображая его словно святого.
  • Можно найти записку, в которой один из поселенцев описывает, как приобретал для Салливана Нота «пенисолин» (очевидно, разновидность силденафила, средства для увеличения потенции).
  • Несмотря на то, что Салливан Нот главный антагонист игры, он не является противником.

Внешность

До становления подопытным, Ричард Трагер был обычным мужчиной с тёмными длинноватыми волосами, и носил обыкновенную одежду, в частом случае свою розовую рубашку.

После всего происходящего, и уже после инцидента с побегом пациентов, Ричард Трагер выглядит, как очень костлявый и сухой, по всюду покрытый шрамами, изуродованный мужчина с остатком седых волос на голове. У него отсутствует часть нижней и верхней губы, что обнажает его челюсть, однако всё равно почти весь его рот закрыт разорванной хирургической маской. В своём молодом возрасте, Трагер больше походит на старика, и даже не совсем по виду живого. После побега, он носил окровавленный фартук, сделанный из больничной простыни, и это единственное, что хоть чуть-чуть закрывает его обнажённое тело. На его левой руке имеется трубка от капельницы, а на лице, помимо упомянутой маски, также есть разбитые очки, на левой стороне с встроенным механизированным моноклем. Даже после всего безумия, он предстаёт, как оптимистичный и дружелюбный человек, хотя на самом деле он садист, который получает удовольствие от пыток своих жертв.

Описание

Большое количество приспешников Завета Нового Иезекииля болела различными серьёзными болезнями, такими как сифилис или гонорея, и лидер Салливан Нот изгнал их всех из «Храмовых Врат» в леса, где те создали свою общину. С того момента, все в поселении, кто начал болеть подобными болезнями, уходили жить к поражённым. Один из самых верных священников лидера, карлик Лэрд Байрон, также подвергся заражению, за что его также изгоняют из деревни. Однако, Лэрд, восседая на спине своего помощника Ника Тремблэя, стал лидером поражённых, держа их всех в большом страхе. Больные, полностью обезумевшие, люди гнили заживо, живя в лесах, куда их изгнали, однако их лидер Лэрд постоянно внушал всем, что они не больны болезнями из «грешного мира», а просто заполнены физическими грехами. Лэрд Байрон считал, что к поражённых должна прийти мессия, которая освободит их всех от физических грехов.

Много лет живя в лесном поселении, поражённые стали походить на сгнивших монстров, и их ряды часто пополнялись. Многие поражённые уходили из жизни естественным путём от болезни, однако некоторые были убиты Лэрдом, который не щадил тех, за кого был в ответе. Хотя Лэрд всё ещё держит связь с Заветом Нового Иезекииля, и с самим Салливаном Нотом в частности.

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Выпускать

Игра стала доступна в цифровом виде 25 апреля 2017 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Наряду с цифровым запуском Outlast Trinity также была выпущена физическая коллекция из серии Outlast . Изначально игра была намечена к выпуску осенью 2016 года, как было заявлено в трейлере-тизере, однако 1 августа компания объявила, что выпуск игры будет отложен до первого квартала 2017 года.

Примерно за месяц до выпуска Австралийская классификационная комиссия отказалась присвоить Outlast 2 рейтинг «R18 +», самый экстремальный, который он может присвоить видеоиграм, сославшись на то, что игра изображает «сексуальное насилие»; без рейтинга игру нельзя продавать в австралийских магазинах. В конце концов, через несколько дней правление отменило свое решение без каких-либо модификаций игры и присвоило игре рейтинг «R18 +», что в конечном итоге разрешило ее продажу.

В декабре 2017 года Red Barrels объявили, что Outlast 2 вместе с Outlast и его загружаемым контентом выйдет на Nintendo Switch в начале 2018 года.

Благодаря отзывам игроков и критиков, Red Barrels выпустили обновление в марте 2018 года с новым режимом сложности под названием «Story Mode». В режиме сложности уменьшается количество врагов, а также их скорость, урон и восприятие. Игроки все еще могут умереть в игре, но «Story Mode» позволяет им больше времени, чтобы исследовать окружающую среду и погрузиться в историю. Обновление дополнительно восстановило некоторый контент, который был изначально удален, чтобы получить рейтинг M, а не рейтинг только для взрослых.

Outlast: Whistleblower

В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.

Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившейся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напивая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.

Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.

Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал весить Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается верх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.

Главные герои

Познакомьтесь — это Лангерманны. Они представляют собой двух журналистов, которые состоят в браке. Мужа зовут Блейк (на фото внизу), жену Линн.

Они узнали жуткую историю, что одна женщина, которая ждала ребенка, была убита, при этом данное убийство произошло весьма загадочным и даже, можно сказать, мистическим образом. И когда пара отправилась на место происшествия, то вертолет разбился. Место падения — Аризона, пустыня под названием Сонора. Когда муж пришел в себя, то он обнаружил, что вертолет горит, пилот умер, а жены попросту нету. Он пойдет ее искать, и с этого момента, собственно, начинается уже сюжет.

ЧТО НОВОГО В OUTLAST 2?

Нового в игре не так и много, механика игры осталась прежней и чего-то очень большого не появилось. В игре мы по прежнему плутаем с нашей старой доброй камерой, дисплей у камеры немного был изменен. Кстати, как было сказано ранее играем мы здесь тоже за оператора, но если мы вернемся в первую часть Outlast, то наш главный герой тоже был в роли оператора, а если быть точным корреспондентом.

Также появилось еще пару небольших изменений. Теперь у нас есть шумомер, благодаря ему мы можем услышать где находятся противники, всего лишь наведя в ту область, где нам это необходимо. Это очень полезная опция, которой не хватало в первой части Outlast.

Так как приходилось ждать под кроватью или в шкафчике большое количество времени, пока мы точно не убедимся, что противник находится на безопасном расстоянии от нас и никак нам не угрожает.

Вызываемся данная опция по умолчанию кнопкой V на клавиатуре.

Система батареек осталась прежней, изменилось лишь то, что теперь мы можем увидеть число батареек в специальной разгрузочной подсумке, что очень не удобно. Напомню, что раньше количество батареек мы могли увидеть на дисплее камеры, теперь данная возможность ушла в прошлое.

Также одним из главных нововведений стало то, что у главного героя появилась возможность подлечится за счёт бинтов, которые мы также можем увидеть в правом подсумке, наведя камеру на неё. Данная опция вызывается кнопкой H по умолчанию на клавиатуре.

Система ведения боя осталась прежней, её нет. Как и впервой части, нам так и не дали в руки оружия. Мы по прежнему будем бегать всю игру только с камерой и не более того.

Прятаться теперь стало интереснее, теперь мы можем спрятаться по мимо шкафчика и кровати в бочке, корыте с водой. Кстати, теперь наш персонаж умеет плавать под водой, задерживая дыхание на некоторое время.

Данная возможность поможет нам скрытно передвигаться по локациям. Но помните, длительное нахождения под водой изматывает нашего персонажа. И если провести время под водой больше нормы, то наш главный герой начнет задыхаться, а когда всплывёт будет большая одышка и помутнения на экране.

Что касается боссов, в игре также остался принцип многоуровневых боссов, здесь их тоже несколько. Как говорится: поиграете – увидите.

Теперь у нашего главного героя появились очки.

И если они у нас улетают, мы будем видеть очень смутно, что очень сильно вызывает дискомфорт для нас.

Записки в игре стало читать интереснее, так как в них можно вычитать бред сумасшедшего, порой можно улыбнуться и сильно удивиться.

Уже на первой миссии нас подстерегали трудности, играя только первые минуты меня успели убить более 3 раз. И причем сделал это один и тот же противник, прошу заметить, что уровень сложности стоял на самом низком.

Также хотелось бы отметить в игре тот факт, что появился более обширный стелс режим. Только вот непонятно, то ли уровень интеллекта был снижен у ботов, то ли действительно доработали. Скажу так, играть стало сложнее, а думать надо больше, иначе игру Вам просто не пройти.

Минусы Outlast 2

И тут хорошее в Outlast 2 заканчивается, и начинается плохое:​

Герой. Жалкий фрик, не умеющий драться. Нельзя ждать от героя хоррора, что он будет раскидывать вражин, как Серьезный Сэм. Но ведь он же и не маленькая, беззащитная девочка из Fatal Frame или Clock Tower. Короче, что-то измельчали мужики.​

Геймплей. К сожалению, мгновенно воскрешает в памяти убогий Resident Evil 7 с его галлюциногенными грибочками. Герой даже лечится схожим чудаковатым образом. Если в Resident Evil 7 он поливал запястья антисептиком, то здесь он обматывает запястья бинтами. Но, в отличие Resident Evil 7, тут еще и нельзя драться. Поэтому абсолютно все, что делает герой – снимает на камеру, прячется и бежит. Никакого эксплоринга не предусмотрено – игра пряма, как шпала. Стоит герою отклониться хоть на миллиметр от маршрута, как он получает по башке от очередного сектанта.​

Сюжет. Невнятен, запутан и слит. В первом Outlast он стремился в сторону НФ, да и местные маньяки и психопаты были не лишены изюминок и даже некоторой сомнительной, но симпатичности. Здесь же все они одинаковы – стандартные безумные культисты. Даже Папа Нот, глава секты, не вызывает эмоций. Вдобавок, желание героя найти жену опять же воскрешает в памяти Resident Evil 7. Ну и, оказывается, католические священники-педофилы насилуют не только мальчиков, но и девочек. Целиком и полностью оставлю это на совести авторов.​

Религиозные записки. С ними переборщили. Это душераздирающее чтиво практически не несет смысловой нагрузки для сюжета, при том, что записок ужасно много, и они длинные.​

Минутки смеха. Некоторые моменты откровенно улыбнули. Например, если зайти в инвентарь, Блейк всякий раз патетически восклицает «Найти Линн! Ничто не имеет значения, кроме Линн!». Мужик, уймись. Ну и был забавный момент, когда среди треша и кошмара внезапно возник типично казуальный квест – найти и присобачить какую-то рукоятку.

Интересные факты

  • В игре был найден неиспользуемый диалог, который подтверждает, что отец Лутермилх действительно приставал к Джессике.
  • Отец Лутермилх в обличии монстра делает мастурбационный жест одной из своих рук, что может указывать на извращённую природу его характера.
  • В концептах игры отец Лутермилх был показан с крестом Завета Нового Иезекииля. Это может означать, что ранняя версия персонажа каким-то образом была связана с культом.
  • Когда Блэйк в своей галлюцинации впервые попадает на заснеженную крышу школы, его преследует отец Лутермилх в обличии монстра. При ходьбе по снегу слышно, что журналист ходит там не один. Также на снегу можно заметить следы босых ног с пятнами крови.
  • Во время распятия Блэйка в реальном времени, при использовании перспективы от третьего лица можно заметить фигуру отца Лутермилха в толпе поражённых. Неизвестно, было это умышленно оставлено разработчиками или нет.

Интересные факты

  • Адрес электронной почты Ричарда «r.trager@murkoffcorp.lu.».
  • Из одного документа становится известно, что Трагер убил не менее 80 сотрудников лечебницы, не считая администратора.
  • Трагер любит употреблять в речи чёрный юмор и размышлять в общении с жертвами. Именно после встречи с ним Майлз начинает терять самообладание.
  • В конфигурации игры и в саундтреке, Ричард записан, как «Surgeon», что на русский переводится, как «Хирург».
  • Несмотря на то, что Трагер выглядит худым и слабым, он довольно силён, что ему даже не составило труда поднять Майлза.
  • Анимация ходьбы Трагера имеет баг, который заключается в том, что он перемещается быстрее, чем воспроизводится действие.
  • Один из пяти, кто появляется, как в основной игре, так и в дополнении, остальные: Крис Уокер, Волрайдер, отец Мартин и братья.
  • Ричард Трагер имеет итальянские корни по материнской линии.

Один из самых страшных хорроров пятилетки

Outlast 2 во многом повторяет свою предшественницу, но невооруженным глазом видно, как Red Barrels прогрессировали за 4 года, прошедших с выпуска первой части. Они пересмотрели многие аспекты игры, но не отбросили их, а переиначили, где-то улучшив, а где-то не очень.

Игра все еще является камерной, но размах происходящего и сюжетная глубина стали на голову выше.

Как уже было отмечено выше, Outlast 2 вызывает не только инстинктивный страх за свою собственную жизнь, но и «идейный» страх, когда человек боится не насилия, а причин, его вызывающих. Это куда более качественный ужас, вызвать который отнюдь не каждый хоррор.

При этом в техническом плане игру нельзя назвать выдающейся. Графику, конечно, подтянули, да и с атмосферой все отлично, но нет ощущения «некстгена», нет широко открытых глаз и отвиснувшей челюсти. Впрочем, даже имеющегося хватает, чтобы с лихвой «отбить» цену игры.

Смотреть все скриншоты Outlast 2 →

Все скриншоты из Outlast 2 можно посмотреть здесь.

  • Опубликовано 12 минут геймплея Outlast 2
  • Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
  • 7 самых страшных игровых снеговиков

Внешность

Марта выглядит, голубоглазая высокая женщина с бледной кожей и чёрными, седеющими волосами. Она одета в чёрное одеяние, похожее на плащ с капюшоном, сделанный из лоскутов. Её оружием является модифицированная кирка, возможно сделанная из креста, которая излучает свет от тлеющего ладана.

Марта жестока и беспощадна, и она очень сильна и вынослива, поскольку может быстро безостановочно бегать и поднимать людей над головой. У Марты отличное зрение, так как даже в темноте, она способна маневрировать в поселении и за его пределами. Она жестокий и неумолимый преследователь, который не останавливается ни перед чем, чтобы попытаться убить любого, кто встанет против культа. Довольно часто Марту можно увидеть, бормочущей евангельские цитаты во время патрулей, возможно, чтобы доказать, что её убийственные действия не грешны, а направлены на спасение «Храмовых Врат».

Initial Ban in Australia

On March 16, 2017, Kotaku reported that Outlast 2 had been refused classification in Australia, notably for the depiction of implied sexual violence. Prior to the game’s completion, the demo received an R18+ rating in accordance with the country’s Classification Board. On March 21, 2017, the Australian board went back on its decision and settled on an R18+ rating for the entire game, with the developers stating that «there will be only one version of Outlast 2 available worldwide». The initial ban was due to Red Barrels mistakenly submitting a video file containing scenes from an alpha version of the game that have been removed since. In the second submission, the same game code was submitted with a video file reflecting the final game content. This originally caused some confusion, as the board presumed that Red Barrels had modified the game, which led people to believe that there would either be a censored or altered version, before the situation was clarified by a developer.

Что означают кошмары Блейка?

Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.

Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя пойти домой. После этого случая Джессика была найдена повешенной. Скорее всего, директор изнасиловал девочку, что тем или иным образом привело ее к смерти. В кошмарах Блейка можно четко увидеть испытываемый Джессикой страх и олицетворение тех ужасов, с которыми ей пришлось столкнуться.

Доклад Меркоф

Осенью 2012 года из лечебницы Маунт-Мэссив поступила жалоба от неизвестного сотрудника, и Полин Глик с Полом Марионом были отправлены туда, чтобы вероятно опровергнуть наличие оснований для данной жалобы. Ничего толком не обнаружив, они встречаются с главой отдела по развитию бизнеса корпорации Ричардом Трагером, который дружелюбно приветствует их у себя дома. Он отрицает, что сотрудники его отдела как-то связаны с жалобой, с улыбкой на лице рассказывая также про свою работу. Вскоре его домработница Дениз приносит кофе, и Полин Глик предлагает Трагеру вечером поужинать, но конечно же только ради того, чтобы узнать что-то побольше. Во время ужина наедине, Ричард Трагер предлагает Полин кокаин, но та отказалась, и он принёс виски. Но Полин упоминает вино, и Трагер быстро отправился в свой винный погреб. Пока он ходил за вином, Полин Глик решает порыться в его вещах, и она находит листок с его паролями, эротические журналы, запас кокаина и брошюру клиники абортов. Когда Ричард возвращается с вином, Полин задаётся у него вопросом о девушке, однако тот, всё также с улыбкой сообщает, что он одиночка. Сделав глоток вина, Полин поняла, что в бокал подсыпано снотворное, и она быстро достаёт пистолет, нападая на Трагера. Весёлая улыбка Ричарда Трагера резко спадает, и он сообщил ей, что ему нужна была победа. После этого, Полин в злости, угрожая пулей в пах, заставляет его выпить бокал со снотворным, тем самым усыпив его.

Взяв брошюру клиники абортов, Полин Глик встречается с Марионом и они вместе уезжают к Мишель Хаас, якобы беременной сотруднице Меркоф. Оказывается жалобу написала именно Мишель, так как якобы ребёнок в её животе от Ричарда Трагера, который ранее изнасиловал её. Теперь Трагер, узнав о беременности, начал грозить Мишель увольнением, если она не сделает аборт. Несмотря на то, что Полин хотела после этого уволить всех без лишних вопросов, Пол Марион настоял, чтобы Мишель выплатили выходное пособие в обмен на её молчание. Карьера Мишель была окончена, и озлобленный Ричард Трагер врывается в помещение, говоря ей, что сотрудники всё лгут. Однако, она говорит ему, что они всё знают, и Трагер, крича, что та не сможет ничего доказать, режет ей живот ножницами. Пол Марион сразу же набрасывается на обезумевшего Трагера и валит его с ног, из-за чего он случайно делает порез на ноге своими же ножницами. Полин Глик быстро хватает Ричарда за шею и засовывает его голову в шредер, который болезненно вырывает ему половину волос. Ричард Трагер был побеждён и отправлен, как подопытный, на эксперименты с морфогенетическим кондиционированием. Даже Джереми Блер, с которым они когда-то судя по всему были приятелями, никак не отреагировал на это, хотя зная его, это вполне неудивительно. После происходящего, Мишель отвезли в клинику Денвера, где выяснилось, что она вообще никогда не была беременна. У неё была психосоматическая беременность, которая была у каждой третьей женщины в Маунт-Мэссив.

ИТОГ

Игра получилась в целом на 3 балла, выше, к сожалению, поставить нельзя, конечно любителям фантастики игра будет по нраву. Концепция игры, да и вообще механика игры почти не изменилась.

Но ждали мы, вовсе не этого, а нормального сюжета, более приближенного к реалии. В игре сделали новое и это видно. Разработчики из Red Barrels пытались привить нам свои новые задумки.

Но как показывает практика, большинство отвернулось от игры и теперь в надежде на то, что новая часть легендарного хоррора Outlast будет более успешной, нежели чем Outlast 2.

Но поиграть в игру стоит! Хотя бы потому, чтобы знать о чём идет речь, кто знает может Вас новый сюжет второй части Outlastзатянет и вам понравится больше, чем первая часть. Я, как ярый фанат первой части Outlast, всё же останусь на той стороне, которая отвергла новую часть.

Спасибо что читали данный разбор на игру Outlast 2, надеюсь для Вас это было полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector