Dlc: омега
Содержание:
- Matriarch?[]
- EDI[]
- Mass Effect: Возмездие
- Описание[]
- Mass Effect 3[править]
- Комикс Mass Effect: Redemption[править]
- Save File Transfer
- Во главе Омеги
- Mass Effect: Redemption[]
- Mass Effect 2[править]
- Move & Reorganise[]
- Роман с Гаррусом Вакарианом
- Основной сюжет
- Mass Effect: Искупление
- Mass Effect: Redemption
- Прохождение[]
- Mass Effect 2[править]
- Комбинации умений[]
- Kaidan Alenko[]
- Mass Effect 2[]
- Armax Arsenal Arena[]
- Ashley Williams[]
- Геты и квариане[править]
Matriarch?[]
I agree with most of Unknown Primarch’s recent changes, but I’m not sure where the Matriarch designation comes from. She doesn’t seem particularly old, and I don’t recall her saying she was a Matriarch. ShadowRanger 19:21, March 19, 2010 (UTC)
- I was wondering the same thing myself. SpartHawg948 19:59, March 19, 2010 (UTC)
- I’ve been arguing on a few forums that Aria is very old. A lot of people disagree, and think she ‘looks young’. But all the mystery about her life before Omega, plus her general aura made me sure she was a lot older. Anyway, I finally found what I was looking for: page 110 (paperback), Mass Effect: Retribution. Quote: «The chances of such a mission actually succeeding were slim, but Aria hadn’t survived over a thousand years by exposing herself to risk.» This might well make her the oldest Asari we meet in the game (except possibly Aethyta?). This, and the fact she has a *spoiler* daughter, Liselle, suggests she’s a matriarch. Matriarch = speculation, but worth putting the age thing in the article? —Charlesmatron 18:22, September 10, 2010 (UTC)
- Hmm curious. The book clearly says over a thousand years, and the states that the Matriarch stage begins around 700. Still while it is a stage in life, it may also be a title. I’m very uncertain about this one. Lancer1289 20:12, September 10, 2010 (UTC)
- In Mass Effect: Retribution we learn she’s nearly one thousand years old.
EDI[]
- Availability: | First playable: conclusion of Priority: Palaven on
- Specialty: Tech
- Weapons: ,
Powers
Overview
is the only squadmate with Incinerate, and the only squadmate other than Garrus with Overload unless Kaidan is also available. She is able to do more raw damage with these powers than any squadmate, as her class power, , provides substantial benefits to her tech power damage. This can be further increased by her default costume, certain weapon mods, squad bonuses from other party members such as Kaidan or Garrus, and even further by the Rank 5 Power Synergy evolution of her unique Defense Matrix power. EDI’s weapon damage on the other hand is mediocre, par for the course for a power specialist.
On higher difficulties, raw power damage starts to become less able to kill even basic enemies by itself, and skillful use of Power Combos and debuffs to increase enemy vulnerability becomes more important. Pairing EDI with party members who possess Sabotage evolved with the Rank 6 Tech Vulnerability can effectively double the raw damage of her powers, even doubling the damage of any Power Combos they create. Pairing EDI with party members able to utilize cryo attacks can also greatly increase her Incinerate damage through its Rank 6 Freeze Combo evolution.
Even if the above strategies aren’t used, EDI is always useful for stripping shields/barriers from enemies with Overload, which does not need its damage pushed into the stratosphere in order to perform this function adequately on most enemy types. It can be wiser to focus on improving EDI’s power recharge speed by selecting the appropriate and leaving her Defense Matrix power off except for emergencies. Finally, Decoy, her other unique power, is situational but has a few interesting properties; see its page to learn more.
Mass Effect: Возмездие
Ария Т’Лоак все еще королева преступного мира Омеги, спустя три года после побега от «Цербера» Пола Грейсона. Сейчас Грейсон работает на Арию в качестве наемника, участвует в таких операциях, как кража красного песка у конкурирующей банды «Когти». Изначально Ария планирует убить Грейсона, но она меняет свое решение после того, как ее дочь, Лизелль, умоляет пощадить его, так как он может оказаться ценным кадром. Ария впадает в бешенство, когда узнает, что ее дочь исчезла, а Грейсон пропал. Сложившаяся ситуация заставляет ее думать, что он мог быть причиной смерти Лизелль. На самом деле та была убита Кай Ленгом, который вместе с шестью другими оперативниками «Цербера» прибыл, чтобы схватить Грейсона. Когда турианцы совершают облаву на исследовательские комплексы «Цербера», Грейсону удается сбежать из плена Призрака. Но Призрак, мастер изощренных манипуляций, использует подозрения Арии о причастности Грейсона к смерти ее дочери, чтобы убедить ее работать с «Цербером».
Описание[]
Основной зал клуба занимает три этажа. Первый благодаря своей планировке (кругообразному бару, находящемуся в центре, с танцующими на нем азари) напоминает «Логово Коры» на Цитадели. Второй этаж построен наподобие первого: в центре размещается огромное отверстие с находящимся там фиолетово-розовым светящимся цилиндром — продолжением бара. Этот цилиндр окружает панорамная площадка, подвешенная к потолку, на которой также танцуют азари.
Основную территорию второго этажа окружает возвышающаяся над общим уровнем площадка с диванами для отдыха, на которых большинство посетителей клуба проводит свое время. Чуть позади располагается хорошо охраняемая зона — место нахождения Арии Т’Лоак, азари, управляющей Омегой. Третий ярус состоит из круглого балкона, увенчанного факелами, с которого открывается прекрасный вид на второй этаж.
Помимо основного зала «Загробная жизнь» имеет еще две зоны: нижний уровень и VIP-зал.
Mass Effect 3[править]
После того, как Шепард(а) помещают под арест, с Лиарой связывается адмирал Хакет и просит использовать её ресурсы как Серого Посредника для поиска информации, которая могла бы помочь в борьбе со Жнецами. Разведка Лиары приводит её к протеанским архивам на Марсе, где она находит чертежи протеанского супероружия — Горна. Встретившись на Марсе с Шепард(ом) и с трудом отбившись от сил «Цербера», которые тоже охотятся за чертежами Горна, Лиара возвращается на «Нормандию SR-2». В бывшей каюте старшего помощника на третьей палубе она установила массу оборудования и продолжает оттуда свою деятельность как Серого Посредника.
Несмотря на успешную карьеру торговца информацией, Лиара не теряет интереса к протеанской истории и приходит в восторг, когда Шепард и Ко находят на Иден Прайм живого протеанина — Явика. Правда, её ждёт разочарование: судя по свидетельствам последнего оставшегося в живых представителя протеанской цивилизации, протеане были совсем не такими, какими Лиара себе их представляла. Однако с помощью капитана Лиара сумеет преодолеть неприязнь к Явику — в конце концов, Явик уж точно не виноват в том, что она неверно представляла себе его народ — и может даже начать строить планы о написании совместной книги о протеанах.
- Судя по логам на его базе, это нормальный способ смены руководства в его организации. Как минимум один раз подобное уже происходило.
Комикс Mass Effect: Redemption[править]
Лиара была на борту «Нормандии SR-1», когда корабль атаковали Коллекционеры, и видела, как Шепард(a) выбросило в космос. Решив разыскать капитана во что бы то ни стало, она отправляется на станцию Омега, где встречается с Мирандой Лоусон, оперативником «Цербера». Миранда и Призрак хотят получить тело Шепард(а), чтобы попытаться воскресить капитана, но за останками Шепард(а) охотятся и Коллекционеры, действующие через Серого Посредника, крупнейшего в галактике торговца информацией. Лиара (не без содействия Арии Т’Лоак) помогает «Церберу» добыть тело Шепард(а), потому что «Цербер» пообещал вернуть капитана к жизни.
Save File Transfer
- Main article:
As with Mass Effect 2, Mass Effect 3 allows the player to import their save file from the previous game, carrying over their decisions from both Mass Effect and Mass Effect 2, totaling over 1000 variables. As Mass Effect 3 imports decisions not just from Mass Effect 2, but the original Mass Effect as well, some of the player’s decisions from Mass Effect that did not have impact in Mass Effect 2 can potentially have an impact in Mass Effect 3.
If Commander Shepard died in the player’s Mass Effect 2 playthrough, the player is unable to import their save game. Mass Effect 3’s story is a continuation of Shepard’s story and if Shepard died in Mass Effect 2, that death is considered final. Similarly, any squadmates who did not survive the suicide mission at the end of Mass Effect 2 will not return in Mass Effect 3.
A player importing a save from Mass Effect 2 is able to change both their appearance and their class at the beginning of Mass Effect 3.
Во главе Омеги
Спустя два года, скучной жизни на Омеге, капитан Джон Шепард, который как полагала Ария мертв, пришел к ней с просьбой. Это было первое знакомство Арии с героем Вселенной. Сканирование подтвердило, что перед Арией находился живой Шепард и капитан рассказал, что “Церберу” удалось вернуть его к жизни. Он задал вопросы об Архангеле и Мордине Солусе. Капитан хотел взять их в команду, что бы бороться против Коллекционеров, которые совершают нападения на колонии людей и являются большой угрозой Галактики. В обмен на информацию Ария попросила блок данных, в котором содержались подробности плана “Кровавой стаи”, “Синих Светил” и “Затмения”.Хитрая азари получила блок после вербовки Архангела и Мордина. Вскоре ей удалось подчинить все банды Омеги себе.
Через некоторое время, Шепард вновь возвратился на Омегу, но в этот раз расспрашивал Арию о Моринт, дочери оного из члена экипажа Самары. Ария подробно рассказала о последней жертве Ардат-Якши. Шепард был удивлен, что Ария не расправилась Моринт сама, так как она нарушала покой Омеги, но Ария ответила на это тем, что Моринт не пыталась соблазнить ее и тем более убить, и поэтому ей на нее наплевать.
Mass Effect: Redemption[]
Sometime after the destruction of the SSV Normandy, Aria is approached by Liara T’Soni and Feron while looking for Commander Shepard’s body. Feron tells Liara to let him do the talking, which leads to Aria teasing her for being unable to speak. Aria says that she would divulge where the Blue Suns were taking the body if they tell her why the Shadow Broker is so interested. Liara then blurts out that the Shadow Broker is selling the body to the Collectors, catching Aria off guard. Refusing to show weakness, she tells Liara and Feron to leave, but not before disclosing the trade off location.
“I have so many questions.” — Spoilers for Mass Effect: Discovery follow. |
Mass Effect 2[править]
Через два года после событий первой части Лиара работает торговцем информацией на планете Иллиум. Воскресший(ая) Шепард встречается с ней, когда пытается завербовать в команду Самару и Тейна. Лиара сильно изменилась: она теперь держится отстранённо и холодно, даже жёстко. Позже выясняется, что это только маска, необходимая для поддержания репутации, а на самом деле Лиара по-прежнему питает к Шепард(у) глубокие чувства и переживает из-за того, что отдала его/её тело «Церберу», хотя знала, что те будут использовать Шепард(а) в своих целях. Лиара даст Шепард(у) полезные сведения, и Шепард тоже может помочь Лиаре в одном деле, но убедить её присоединиться к команде, тем не менее, не удастся.
Move & Reorganise[]
If we know the character’s full name, this page should be moved there.
Also, infoboxes and quotes are restricted to important characters; squadmates, key antagonists, and one or two allies. Please remove ’em for now; we don’t know how important this woman is yet. —Tullis 17:03, November 29, 2009 (UTC)
- Indeed. We need some more concrete info. I mean, «Boss, CEO, Queen», really? SpartHawg948 21:32, November 29, 2009 (UTC)
-
- ‘Twas a quote, since she isn’t ‘officially’ anything, it’s how she designated herself. Not that it matters anymore, since it’s gone. JakePT 04:58, November 30, 2009 (UTC)
-
-
- That’s fine, but use it as a quote, not as the actual rank/title. If we applied that policy throughout, Subject Zero’s rank/title could be listed as «all powerful bitch». See why that might be an issue? SpartHawg948 05:06, November 30, 2009 (UTC)
- Also, it’s extremely hard to respond when every time you hit save page, it’s been changed again, usually for something minor. I had to try 4 times to post my last response! 😛 SpartHawg948 05:08, November 30, 2009 (UTC)
-
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Основной сюжет
В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.
Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.
С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.
Mass Effect: Искупление
Во втором выпуске комикса «Возмездие» Арию посещают Лиара Т’Сони и Ферон, искавшие тело коммандера Шепард(а). Ферон просит Лиару предоставить переговоры ему, что приводит к насмешкам со стороны Арии над молчаливостью Лиары. Ария говорит, что она может сообщить, куда «Синие Светила» переносят тело, если Лиара и Ферон в свою очередь расскажут ей причину заинтересованности Серого Посредника. Лиара случайно рассказывает, что Серый Посредник хочет продать тело Коллекционерам, чем застает Арию врасплох. Не желая показывать свою слабость, Ария приказывает Лиаре с Фероном уйти, предварительно называя место сделки.
Mass Effect: Redemption
Во втором выпуске комикса Возмездие Арию посещают Лиара Т’Сони и Ферон, искавшие тело коммандера Шепарда. Ферон просит Лиару предоставить разговор ему, что приводит к насмешкам со стороны Арии над молчаливостью Лиары. Ария говорит, что она может сообщить, куда Синие Светила переносят тело, если Лиара и Ферон в свою очередь расскажут ей причину заинтересованности Серого Посредника. Лиара случайно рассказывает, что Серый Посредник хочет продать тело Коллекционерам, чем застает Арию врасплох. Не желая показывать свою слабость, Арию приказывает Лиаре с Фероном уйти, предварительно называя место сделки.
Прохождение[]
Поговорите с Дарнером Воском в Грузовом отсеке: А, что в локации Доки: зона хранения на Цитадели. Он скажет, что его работе мешает турианский генерал Орака и нужно его убрать (в зависимости от ответа в разговоре Вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После разговора с Воском, Шепард свяжется с Арией, объяснив ситуацию, на что она ответит, что убивать генерала не обязательно, будет достаточно чтобы он больше не мешал работе «Синих Светил» (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от ответа в разговоре с Арией). Генерал Орака сидит на скамейке во внутреннем дворе Общины Президиума. В разговоре с ним Шепард узнаёт, что «Синие Светила» перехватывают поставки оружия, предназначенные для СБЦ. Капитан сделает замечание, что оружие можно доставать и другим путем. Генерал расскажет, что уже пытался договорится с подпольным поставщиком оружия на Цитадели, но он отказывается показывать лучшие экземпляры оружия. Можно согласиться помочь и достать нужное оружие для генерала. Или же попытаться отговорить его вставать на пути «Синих Светил», пригрозив, что отказ может плохо для него закончится. Если попытаться отговорить генерала, он откажется и скажет, что не боится смерти. После чего будет предоставлен выбор, или всё же помочь генералу достать оружие, или связаться с Арией и сказать, что договориться не удалось и генерала надо убрать (+5 очков Отступника). Тогда задание завершится. Если был выбран вариант помочь генералу, Шепард(у) надо будет поговорить с Канником — торговцем оружия. Он находится за прилавком магазина на рынке «Меридиан», что находится также в Общине Президиума. Канник сообщит, что не хочет делиться лучшими стволами, но может уступить, в обмен на ответную услугу — артефакт (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от слов Шепард(а) в разговоре). И если мы найдём что ему понравится, он с радостью нам поможет. Нужный артефакт находится на планете Вана / Вулар / Гнездо Коршуна. После добычи артефакта возвращаемся в
Общину Президиума на Цитадели и передаём артефакт Каннику. Напоследок говорим с генералом для завершения задания (+ 5 очков Героя).
Заметка: Даже если Вы согласились помочь генералу и доставить артефакт торговцу оружием, в любой момент, пока Шепард не отдал(а) артефакт, можно ещё раз поговорить с генералом и приговорить его к смерти. Это даст возможность получить максимальное количество очков Отступника в задании.
Mass Effect 2[править]
Впервые Предвестник появляется в скриптовой сцене при нападении Коллекционеров на колонию Горизонт. Сначала можно подумать, что это — Главный Коллекционер: он произносит «Assuming direct control» и берет под прямой контроль одного из солдат-Коллекционеров. В дальнейшем он постоянно захватывает рядовых Коллекционеров во время столкновения с ними Шепард(а). Прозвище «Предвестник» получил за постоянно изрекаемую во время боев фразу «We are harbinger of your destiny» — «Мы — предвестник вашей судьбы». Постоянно изрекает подобные фразы, угрожает, а также требует по возможности сохранить тело Шепард(а).
Однако в конце игры, когда Шепард запускает уничтожение/очистку базы Коллекционеров, можно увидеть Главного Коллекционера. Предвестник, которым оказывается кто-то другой, произносит: «Вы не справились. Мы найдем другой путь», после чего в поле зрения игрока попадает голограмма Жнеца. Тот произносит знакомым голосом «Прекращаю прямой контроль» и отпускает Главного Коллекционера. После эвакуации с базы Шепард просматривает собранные сведения, из которых следует, что флот Жнецов летит к Галактике.
Если игрок проходит DLC «Прибытие» до разрушения базы Коллекционеров, то в конце, перед тараном ретранслятора «Альфа», Предвестник разговаривает с Шепард(ом) в образе Главного Коллекционера. Если после — то в своем истинном облике.
Комбинации умений[]
- Подробнее: Комбинации умений
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв
Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
Kaidan Alenko[]
- Availability: If survived Mass Effect, Priority: Mars, then *
- Specialty: Tech, Combat, Biotics
- Weapons: ,
*dependent on outcome of Priority: The Citadel II
Powers
Overview
Just as in the first Mass Effect, is a veritable Swiss Army knife, with only Garrus and EDI approaching his versatility for dealing with enemy protections. Kaidan has for shields and barriers, as well as the fast-recharging Cryo Blast to debuff armor and disable groups of unprotected enemies. His passive class power can give him an impressive boost to his biotics or tech powers; generally tech is the best route to go as Overload gets the most usage. The passive can also be evolved to either improve the power efficiency of the entire party, or its shield recharge rate.
Kaidan’s unique combination of tech and biotics allows him to set up and detonate more types of Power Combo than any other squadmate, and he pairs well with anyone. Defensively, Kaidan is capable of rivaling James in the durability department, as he can layer both and the Reave damage protection buff; while going this route slows Kaidan’s power use, Kaidan can wield assault rifles, ensuring he is always contributing to the party’s damage output.
Mass Effect 2[]
Damages target’s nervous or synthetic systems to prevent healing. Restores health and gives a temporary health bonus when the power is used against organics. Reave also deals double damage to armor and barriers.
Power Ranks
-
Rank 1
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 3.00 seconds
-
Rank 2
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 3.50 seconds
-
Rank 3
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 4.00 seconds
Rank 4
Choose to evolve the power into one of the following,
Heavy Reave
- The biotic focuses on snuffing out a single target’s life, increasing the Reave’s strength, duration, and damage.
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 5.50 seconds
Area Reave
- The biotic becomes a vortex of life, increasing the Reave’s radius to affect multiple targets.
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 4.00 seconds
- Impact Radius: 3.00 meters
Player Notes
- This power travels in a straight line from the user to the target, hitting instantly.
- It can also hit enemies behind the physical shields they employ by bypassing those physical shields such as Collector Guardians in Mass Effect 2 or Guardians in Mass Effect 3. This «bypassing» effect doesn’t work with normal cover that enemies hide behind.
- Reave has a disabling effect when used to leech health from most humanoid targets. Organic enemies will double over momentarily before being forced to a standing position as the leech effect continues, synthetics will recover much faster
If a target is hit with Reave again while in its doubling-over animation, it will complete the current animation sequence only. Damage over time continues, however.
. This can be used to set up victims for the killing shot as they are helpless and largely immobile.
- Reave cannot auto-target an enemy unless its cursor info is available, limiting its usefulness at range. This can be mitigated by using a sniper rifle, then triggering the power while targeting an enemy with the rifle’s scope.
- Reave cannot be detonated by Warp.
- Damage against protection (armor/barriers/shields) is instant. If a protected enemy would take enough damage that both its protection and health would be damaged, the health damage is instantaneous as well. Health regeneration will not be cancelled when Reave is used this way.
- Enemies under the effect of Reave are rag-dolled and take double damage from weapons.
- The damage is scaled by duration. Thus:
- It will do less damage on Insanity (power duration scaled by 0.8).
- Power duration upgrades/abilities will increase damage and stack additively before being multiplied by Insanity penalty.
- Damage dealt to protections, despite being applied instantly, is still affected by duration modifiers.
- Power duration is scaled down for large enemies (e.g. 70% against krogan, 60% against heavy mechs). However, damage is not scaled down.
- On Insanity, with the 20% Biotic Duration upgrade, Heavy Reave does slightly more damage than Heavy Warp.
-
Reave applies following drain effects if used against health of organic enemies:
- increases maximum health by an amount equal to its total damage,
- instantly restores a portion of health equal to its total damage,
- slowly restores health over time at a rate equal to its damage per second.
- All these components are affected by damage and duration upgrades.
- Bonus to maximum health and instant restoration are not affected by the amount of actual damage dealt — attacking an enemy with only a sliver of health left or using up the majority of damage for stripping a protection first and barely touching health will still apply the full effect.
- Both health restoration effects scale with a number of opponents hit, but bonus to maximum health does not nor does it stack with subsequent uses.
- Bonus to maximum health always lasts 30 seconds, it is unaffected by duration upgrades and will remain in effect even if the original target dies or user’s health is partially depleted.
- Shepard via Advanced Training
- Samara (Loyalty Power)
Armax Arsenal Arena[]
The following squad members can be chosen to accompany Shepard in the Armax Arsenal Arena combat simulator only. The simulator can first be unlocked after Shepard gains full access to the Silversun Strip following the completion of Citadel Docks: Retake the Normandy. The character must also still be alive in the main storyline to be available for simulated combat. Enough missions must be played in the simulator to earn the prizes necessary to redeem at the Bronze rewards terminal and unlock them. These squadmates automatically start with all of their powers already at Rank 3, and they have one less available point to spend on their powers than regular squadmates.
- Prerequisites: Mass Effect 3: Citadel DLC or Legendary Edition
- Availability: if alive
- Specialty: Close combat
- Weapons: ,
Powers
Ashley Williams[]
- Availability: If survived Mass Effect, Priority: Mars, then *
- Specialty: Combat
- Weapons: ,
*dependent on outcome of Priority: The Citadel II
Powers
Overview
Thanks to her class ability, , and unique Marksman power, packs weapon damage potential surpassed only by Garrus, and like him, she is also able to wield sniper rifles. As squadmates don’t go out of their way for headshots and their accuracy can’t be boosted, evolve her Marksman to maximize rate of fire and duration. Assault rifles with very high magazine capacities such as the or N7 Typhoon are ideal choices to use in tandem with Marksman. The power is unfortunately in many versions of the game; turning Squad Power Use off is the easiest workaround.
The rest of Ashley’s kit is similar to James’s, with ammo and grenade powers. Inferno Grenade can hit enemies in a wide area and penetrates cover, but it is unable to panic protected enemies like it could in Mass Effect 2; it is, however, capable of priming multiple enemies for Fire Explosions, perfect for follow-up powers such as a chaining Overload or Ashley’s own Concussive Shot to detonate. Improved from Mass Effect 2, Disruptor Ammo is now effective against not only shields but barriers as well, in addition to having more impact on unprotected organic foes. Ashley lacks the resilience of James, so care should be taken with her positioning.
Геты и квариане[править]
Квариане в целом отрицают за гетами статус расы, видя в них всего лишь взбесившиеся утюги. В Mass Effect 3 квариане начинают войну за возвращение себе родной планеты Ранноха. Применив новое вооружение, квариане быстро разбили основные силы гетов и подорвали построенную гетами станцию-сервер, на которую «переселилось» большинство гетов. Резервных серверов и платформ не хватило, поэтому большинство гетов было уничтожено. Оставшиеся в отчаянии обратились к Жнецам. Чудовища модифицировали программную архитектуру гетов, но взамен те потеряли свободу воли.
После уничтожения Жнеца на Раннохе Легион сообщает Шепард(у), что теперь может модифицировать гетов кодом Жнецов. После этого каждая платформа обретет полноценный разум, не теряя свободы воли. Однако квариане не прекращают атаку на гетов. Если Шепард не даст Легиону загрузить код, геты будут полностью уничтожены. Если дать Легиону загрузить код, то квариане либо будут уничтожены гетами, либо Шепард(у) удастся заключить между ними мир. Так как сама планета гетам не нужна, они согласятся жить вместе с кварианами, помогут им строить жилища и даже улучшат слабый иммунитет квариан.
Если квариане выжили, их флоты присоединяются к войне против Жнецов. При выборе концовок «Уничтожение» или «Контроль» в финальном ролике будут показаны квариане, налаживающие жизнь на Раннохе (совместно с гетами или без). Однако они по-прежнему вынуждены жить к костюмах, так как адаптация их иммунитетов займет годы. При выборе «Синтеза» квариане, как и все остальные расы, превратятся в гибриды синтетической и органической жизни. В этом случае квариане будут показаны без масок, но в костюмах, очевидно, ставших данью культурным традициям.