Расположение тайных комнат в god of war
Содержание:
- Back in the trench (in the dark)
- Как победить и вызвать 1 босса Эйктюра (Eikthyr) — где найти «трофей: олень»
- Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War
- Как победить и вызвать 5 босса Яглута (Yagluth)
- Гора
- Volundr Mines (Количество маркеров: 3)
- Карта сокровищ: «Дар Черепахе»
- Карта сокровищ: «Здесь они искать не будут»
- Хельхейм
- Общий совет в битве с Валькириями в God of War
- Храм Тюра
- Вейтургард
- God of War: все тайные комнаты
- Переправа
- Путеводитель по Девяти мирам. Льоссальвхейм. АЛЬФХЕЙМ
- Light of Alfheim
- God of War: Валькирия Хилдр
- Дополнительные трофеи
- Personality
Back in the trench (in the dark)
When you take the elfavator back down into the trench, the doors in room where the elevator lands are open. The room directly behind the elevator switch — to the right when you exit the elevator — has Spoils of War artifact 4. There’s also a wooden chest in the room to the right.
Head back out the the trench and fight off the revenant (in the dark, so, fun!). To continue on, you’ll create and cross a light bridge on the left side. Knock down the crystal above you to open all the rooms around you. Fight off the draugr that come out, then loot the rooms for Spoils of War artifact 5.
Take your crystal and head back to the trench. Cross to the opposite side by the snake head statue-thing you knocked over earlier. Have Atreus create a bridge and carry the crystal across. Handle the draugr, then socket the crystal in the middle of the room.
You only have a limited time to get all the dials to match the door, otherwise the puzzle will reset. Get the door open to find a coffin with Runic Scaled Spaulders inside.
Grab your crystal again, and take it back to the trench. Go down the ramp on the left to find another socket, and have the boy shoot the crystal to create your bridge back toward the beginning.
When you come to the wheel in the floor — where you solved the Nornir chest earlier — use it to drop the floor all the way down. When you go through the tunnel this time, all the cells in the room at the end are open. The cell directly behind the wheel has Spoils of War artifact 6, which should complete your set.
Now you can continue back topside.
Как победить и вызвать 1 босса Эйктюра (Eikthyr) — где найти «трофей: олень»
Описание: Эйктюр — первый босс Valheim. Это большой олень, закованный в цепи и с наэлектризованными рогами.
Что нужно для призыва: Эйктюр может быть вызван неограниченное количество раз. Для призыва придётся потратить 2 предмета «трофей: олень» (Deer Trophies) у мистического алтаря (Mystical altar). «Трофей: олень» можно получить за убийство оленей. Чтобы было проще убить оленей — используйте лук. Алтарь представляет собой прямоугольный каменный стол.
Где найти рунный камень: в самом начале игры можно найти рунный камень, он добавит на кару метку, показывающую местонахождение Эйктюра. В биоме Луга можно найти несколько алтарей, для призыва подойдёт любой.
Атаки: у Эйктюра есть три разных атаки: атаки молнией (ближняя и дальняя), атака молнией по области и атака рогами.
Где найти место призыва: Алтарь призыва Эйктюра находится на Лугах (Meadows). Алтарь возрождения (spawn altar) должен указывать на карте место, где его найти. Обычно босс появляется рядом с местом призыва.
Как победить: Эйктюра можно легко победить с помощью стартового деревянного щита (Wood shield) и кремневого копья (Flint spear). Его атаки легко блокируются, а наносить удары копьём лучше между его атаками. Так вы сможете уничтожить его менее чем за три минуты.
Для максимального показателя здоровья и выносливости рекомендуется хорошо питаться разными видами продуктов (например, 1 приготовленное мясо , 1 шейный хвост на гриле и 1 малина или гриб ). Также рекомендуется отдых накануне вечером перед боем.
Что можно получить: «трофей: Эйктюр» (Eikthyr trophy) и 3 «твёрдый рог» (Hard antler). Трофей можно повесить на одном из пяти камней, которые вы увидите в самом начале игры. Герой получит снижение расхода выносливости на бег и прыжки на 60% на 300 секунд. Твёрдый рог позволит сделать кирку из оленьего рога, которая необходима для добычи камня (Stone), меди (Copper) и олова (Tin).
Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War
Первая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Диколесье
- Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.
Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.
Вторая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Переправа
- Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.
Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).
В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.
Третья тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Предгорье
- Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.
Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.
Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.
Четвертая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Тело Тамура
- Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.
Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.
Пятая тайная комната
- Мир: Альвхейм
- Локация: Побережье Светлых эльфов
- Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.
Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.
Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.
Шестая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Гора
- Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.
Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.
Седьмая тайная комната
- Мир: Хельхейм
- Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
- Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.
Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.
Как победить и вызвать 5 босса Яглута (Yagluth)
Описание: Яглут — пятый босс Valheim. Это большой скелет, от которого осталась только верхняя половина тела.
Что нужно для призыва: чтобы вызвать Яглута, нужно получить пять тотемов гоблина и разместить их у жертвенного алтаря (sacrificial altar) в равнинном биоме (Plains biome). Тотемы можно встретить в лагерях гоблинов.
Где найти рунный камень: камень можно найти в кругу камней, под охраной гоблинов. Камень может прятаться за высокой травой, поэтому лучше внимательно осматривать локации.
Атаки: Яглут довольно медленный, но имеет очень сильные атаки. Кулак Яглута начнёт светиться синим светом, прежде чем он ударит им по земле перед ним, создав небольшой взрыв. Любой, кто находится в радиусе взрыва, получит урон.
Кулак Яглута будет светиться красным цветом, прежде чем он ударит по земле. После этого метеоритный камень упадёт сверху и создаст небольшой взрыв на месте приземления. Любой герой, находящийся в точке приземления, получит большой урон. Этих метеоров можно избежать, используя каменные столбы в качестве укрытия.
Яглут может выдыхать огонь по прямой линии и медленно поворачиваться. У этой атаки большая дальность, но поскольку Яглут довольно медленный, от неё можно увернуться, отойдя в сторону. Также эту атаку можно заблокировать хорошим щитом.
Где найти место призыва: жертвенный алтарь (sacrificial altar) для призыва можно найти в равнинном биоме (Plains biome). Алтарь находится внутри четырёх гигантских каменных столбов. Внутри колонн находится небольшой стол с пятью маленькими кругами, в которые вы можете поместить тотемы.
Перед алтарём есть красная табличка, которую можно использовать после размещения тотемов для завершения жертвоприношения, после чего появится босс.
Как победить: Используем лук, босс довольно медлительный. Следим за руками и уворачиваемся от его дальнобойных атак. Вблизи можно успеть нанести несколько ударов, пока он поднимает руку.
Что можно получить: «трофей: Яглут» (Yagluth Throphy) и предмет Yagluth thing. Активация умения трофея позволяет на 5 минут (откат умения 20 минут) получить сопротивление магическому урону (огонь, лёд и молния).
- В Steam выйдет фэнтези-песочница в стиле Minecraft, но с более красивой графикой
- В Steam назвали 20 лучших игр за август. В топ попала космическая песочница с открытым миром
- В Steam вышла новая игра-песочница с фотореалистичной графикой и крутой физикой
Гора
Двенадцатый сундук (ярость)
Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.
Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:
- Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
- Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
- Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».
Тринадцатый сундук (здоровье)
После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.
В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).
Расположение рун:
- Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
- Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
- Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.
Volundr Mines (Количество маркеров: 3)
Заметьте, что в шахту Volundr (которая является одним из мест вокруг Девятого побережья) вы можете войти только после того, как получили благословение под названием Soul of Recovery от Brok .
Маркер № 1 (Революция Андвариго)
После того, как лифт поднялся вверх, поверните налево. Пройдите через узкий перешеек, и вы достигнете места с каменной табличкой и рунической надписью, которая стоит справа.
Маркер № 2 (Темное предупреждение)
Когда вы доберетесь до магазина Brok, посмотрите направо, и вы увидите надпись на камне.
Метка с информацией № 3 (в драгоценности?)
Пройдя через арену с древним, переместите Атреуса вверх и взберитесь по цепи. После нескольких шагов вы найдете надпись на стене.
Продолжение скоро.
Карта сокровищ: «Дар Черепахе»
God of War 4. Прохождение
Карта сокровищ:
God of War (2018) карта сокровищ
Отыскать свою первую карту можно будет в регионе под названием «Переправа» внутри Пещеры Ведьмы (прямо перед входом в Сокрытый чертог Одина)
При этом очень важно, чтобы были открыты особые стрелы Атрея: синие – световые и жёлтые – электрические. Без этих стрел попасть в это место не получится (так что, скорее всего, попасть получится лишь после прохождения сюжетной линии)
Но, так или иначе, от мистических врат под названием «Пещера ведьмы: нижний уровень» поднимайтесь на лифте прямиком до главной пещеры. Используя сына Кратоса, выстрелите по кристаллам синего цвета, чтобы, таким образом, были созданы световые мосты. Пройдите по мостам
В задней части пещеры (или проще говоря – с левой стороны от сундука Норн) обратите внимание на корень дерева со слизью красного цвета – она будет перекрывать проход дальше. Но с правой стороны от сундука, если активируете световой мост, можно будет добраться до водопада и около него взять взрывающийся красный кристалл
Кристалл нужно будет бросить прямиком в красную слизь дерева, после чего выстрелить при помощи Атрея по прилипшему кристаллу (стрелять нужно жёлтыми стрелами, то есть электрическими). Так вы сможете пробраться в скрытый проход и взять свиток, на котором изображена карта сокровищ. Свиток будет лежать на земле перед запертой дверью, которая ведёт в Скрытый чертог Одина.
Место раскопок:
Место с раскопками расположено в том же регионе, что и карта («Переправа»). Не стоит покидать текущую локацию. Вернитесь лучше обратно к лифту, благодаря которому вы добрались до пещеры ведьмы. Рядом с лифтом будет ещё одно дерево с красной слизью – она будет преграждать дальнейший путь, поэтому её следует уничтожить при помощи электрических стрел Атрея. Следом нужно будет подняться по колодцу на поверхность (рядом с домом-черепахой Ведьмы, куда ранее удалось попасть в ходе прохождения сюжетной линии). Место раскопок расположено рядом с камнями, которые в свою очередь находятся прямо перед домом-черепахой.
God of War (2018) сокровища на карте
Карта сокровищ: «Здесь они искать не будут»
Карта сокровищ:
God of War 2018. Трофеи
Находится в регионе под названием «Гора» на самой вершине. Проще всего будет телепортироваться прямиком к вратам наверху и следом добраться оттуда до горного перевала. Слева по пути есть возможность спуститься вниз. Кстати, эта дорога ведёт прямиком к скрытой локации, где находится лавка Синдри. Так что пройдите мимо его магазинчика, пройдите дальше по уступу вдоль стены на противоположную сторону и продолжайте двигаться дальше вперёд вглубь прохода. По пути вглубь горы будьте внимательными, потому что нужный свиток будет лежать на земле. Это один из самых хорошо спрятанных свитков, потому что если вы не будете знать о том, что существует скрытый путь, тогда отыскать последнюю карту будет довольно трудно.
Место раскопок:
Наступает финальная часть всех поисков. Отправляйтесь в регион под названием «Совет Валькирий». Доберитесь до тронного зала, где находятся восемь тронов валькирий. Сразу полностью осмотрите это место. Так будет проще отыскать место с раскопками. Кроме того, тут будут единственные Мистические Врата в регионе.
Хельхейм
— 6 воронов
Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.
Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.
Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.
Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.
Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.
Общий совет в битве с Валькириями в God of War
Прежде чем сражаться за воинов, стоит вспомнить несколько основных элементов. Прежде всего, хорошо подготовьтесь к каждой дуэли. Завершите здоровье и выберите лучший тип брони, а также модификации и улучшения оружия, которое у вас есть.
Кроме того, не забудьте назначить соответствующие специальные атаки, которые могут облегчить столкновения. Хорошо бороться с полным поясом спартанской ярости. Иногда впадать в ярость может спасти жизнь Кратоса.
Во время столкновений анализируйте стиль борьбы противника. Каждый из них использует различную тактику, и только их точное знание обеспечит победу. Если вы знакомы со стилем боя воина, то приспособьтесь к нему. Чаще всего вы должны показывать большие рефлексы, сопротивляясь или избегая вражеские атаки и переходя в наступление, когда появляется такая возможность. Все это требует терпения и наблюдения.
Не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так в первый, второй или даже третий раз. Это действительно тяжелые бои, и вы должны быть осторожны с настойчивостью. Если несколько попыток подряд не увенчались успехом, может быть, стоит сосредоточиться на других вещах и вернуться после перерыва, возможно, с более сильным характером.
Хорошо иметь камень воскресения. Благодаря ему, в случае смерти Кратоса, у Атрея появится шанс спасти отца, что позволит ему продолжить бой. Также стоит добавить, что, завершив проход «Свет Альфхейма», вы получите объект, который немного уменьшает потери героя, нанесенные в бою.
Храм Тюра
Двадцатый сундук (здоровье)
В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.
Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.
Расположение рун:
- Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
- Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
- Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.
Вейтургард
Двадцать первый сундук (ярость)
Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.
Расположение рун:
- Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
- Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
- Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.
God of War: все тайные комнаты
Всего в God of War можно найти 7 тайных комнат. Открыть их вы сможете только после того, как завершите сюжетное задание «Волшебный резец». Ниже мы расскажем, где находятся тайные комнаты и что можно найти внутри.
Тайная комната в Диколесье
Эту тайную комнату вы встретите на своем пути еще в прологе. Однако открыть сразу не сможете, придется вернуться сюда позже. Отметка сохранится на вашей карте для облегчения поисков. Помимо сундуков с серебром и ресурсами, внутри вы найдете ворона Одина и разрыв между мирами.
Победив вельму и закрыв разрыв, мы получили ресурсы Пыль миров и Чистую сущность миров, а также легендарные чары Сердце Свартальвхейма. Они обеспечат вам постоянное восстановление небольших объемов здоровья (суммируется до 5 раз).
Тайная комната на Переправе
Пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь на лифте. Идите вперед и вниз, а затем включите мосты при помощи синих кристаллов. По мосту двигайтесь направо к сундуку с рунами. Возле него посмотрите налево и вверх. Там будет преграда, которую можно взорвать при помощи красного кристалла. Его можно найти здесь же, справа от сундука.
Внутри тайной комнаты вас ждут деньги, ворон Одина, а также одна из валькирий. За победу над ней мы получили Асгардскую сталь, Талисман миров (эпический предмет, временно замедляющий соседних врагов), чары Сердце Мидгарда (увеличивают урон от рукопашных атак на 6%, эффект суммируется до 18%) и шлем валькирии Кары.
Тайная комната в Предгорье
Поиски этой комнаты мы начнем от лавки Синдри в Предгорье. Станьте к ней спиной и идите вперед пока не упретесь в скалы. Затем поверните налево и доберитесь до подъема наверх. Снова идите вперед по сюжетной тропе до развилки со скриншота ниже. Туннель налево — это подъем наверх к горе, а вам нужно свернуть в туннель справа.
Внутри тайной комнаты кроме денег, ресурсов и ворона Одина, вас опять ждет валькирия. Победив её, мы получили Асгардскую сталь, эпические чары Сердце Ванахейма (имеют умеренный шанс ненадолго повысить силу рун, силу или защиту при успешном ударе) и шлем валькирии Гейрдрифюль.
Тайная комната в регионе Тело Тамура
Найти эту комнату очень легко. Пройдите сквозь мистические врата Каменщик: финал и окажетесь прямо перед нужной дверью. Внутри вас ждут пара сундуков с добычей, ворон Одина, святилище Йотнура и одна из валькирий. За победу над ней мы получили чары Перья павшего слуги (незначительно повышают максимальную скорость бега), асгардскую сталь и шлем валькирии Гюннр.
Тайная комната в Хельхейме
Эту тайную комнату достаточно удобно искать по карте. По сути вам нужно пройти по мосту с душами умерших до упора и после этого повернуть налево. Попасть сюда без Атрея не выйдет, вам понадобятся его шоковые стрелы. Внутри можно найти немного денег, артефакт, двух воронов Одина и одну из валькирий.
За победу над ней мы получили асгардскую сталь, эпические рукояти валькирии для клинков (имеет низкий шанс повысить силу и силу рун при успешной атаке клинками), чары Асгардский осколок бытия (удержание L1 в течение нескольких секунд вызывает эффект укрепления. Следующий успешный блок сопровождается взрывом, отбрасывающим врагов) и шлем валькирии Роты.
Тайная комната в Альвхейме
Эту тайную комнату легко отыскать, ориентируясь по метке на карте. Доплывите на лодке до нужного берега и пройдите немного вперед. Внутри вас поджидает очень злобная и быстрая валькирия. Мы порядком намучились с ней прежде чем достаточно прокачали снаряжение.
За её убийство нам дали чары Испорченный разум Ивальди (ослабление соседних врагов в радиусе 15 метров), асгардскую сталь, Набедренники валькирии (броня для истинных воинов, выкованная из металла Вальгаллы; пронизанная сущностью валькирий, она повышает все характеристики), безупречную асгардскую сталь и шлем валькирии Ольрун.
Тайная комната в регионе Гора
Несмотря на расположение этой комнаты, путь к ней нужно начинать из Предгорья. По сути вам снова нужно пройти сюжетной дорожкой и добраться до огромного зала с подъемником, в котором мы катались на вагонетке. Если смотреть от главного входа в зал, то вход в тайную комнату будет по правой стороне.
Внутри сидит очень сильная валькирия со световыми атаками, которые очень раздражают на маленькой арене. За её убийство мы получили Безупречную асгардскую сталь, чары Глаз крылатого избранника (увеличивают скорость и дальность перемещения при уклонении), асгардскую сталь, рукоять для топора Мощь валькирии (имеет умеренный шанс вызвать мощный взрыв при следующей атаке после успешного удара палача и низкий шанс вызвать взрыв при успешном ударе) и шлем валькирии Эйр.
Переправа
— 6 воронов
Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.
Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.
Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.
Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню
Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!
Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.
Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.
Путеводитель по Девяти мирам. Льоссальвхейм. АЛЬФХЕЙМ
Raven Kaldera (c)
Перевод: Анна Блейз (с)
Льоссальвхейм, или просто Альвхейм, граничит с Асгардом, располагаясь от него к югу. Это одно из множества «эльфийских королевств» — особой группы миров, которые в тот или иной период вписались в несколько различных космологических систем. Каждый эльфийский мир вполне самодостаточен, хотя путешествовать между ними легко: например, из Альвхейма можно без труда попасть в мир кельтских ши. Природу и устройство этих миров, степень проницаемости их границ и географию их распределения между различными космологиями странствующие духовидцы изучали на протяжении многих лет — и по большей части тщетно. До сих пор все это во многом остается эльфийской тайной.
Альвы (этим термином я удобства ради буду обозначать не только скандинавских альвов, но и кельтских ши, и прочие разнообразные эльфийские расы) испокон веков вдохновляли смертных. Многие люди попадали в эльфийские миры случайно — и зачастую, как гласят предания, это для них кончалось плохо. Известно немало предостерегающих сказок о людях, которые уходили в страну Волшебного народа на считанные часы, а по возвращении обнаруживали, что все, кого они знали, уже мертвы или превратились в седых стариков. Или же сам человек, вернувшийся из мира эльфов, мгновенно старился и умирал. Так или иначе, подобные шутки со временем очень характерны для эльфийских царств.
Light of Alfheim
Use Atreus’ new Pink Floyd laser light bow to create a bridge away from the Light. Drop down to the courtyard on your left and pick up the crystal on the ground. Turn around and go fit it into the socket at the back of the round room and have the boy shoot it. Climb up the ledges on the right or left and head to the center of the rings for a coffin containing a Fragmented Heart of Alfheim. (This reduces the damage you take from dark elves’ attacks, so it’s probably a good idea to socket this if you have room.)
Grab the crystal out of the middle and go pop it into to the socket near where you picked it up on the left side of this area. Cross the new light bridge and fight the nightmares on the other side. Head to the left and watch for a root-covered wooden chest. There are two nodes you have to hit — the first is obvious, but the second is behind a tiny window in the rock.
Continue along lighting bridges and murdering dark elves until you climb a winding staircase. At the top, you’ll find a legendary chest with the Strike of the Utgard light runic attack inside.
Turn around from the chest and knock down the crystal above you. Drop it into the socket in the middle of the room to active a lore marker for the boy.
Grab the crystal and bring it up the stairs with you. At the top of the stairs, turn left and drop the crystal in the socket there. Once the light bridge appears, turn right and look for some platforms to climb. Use the bridge to get an angle on the root nodes that are blocking the other crystal socket.
In the middle of this light bridge, you’ll find a Nornir chest. This is another bell-based one with some really tricky shots. There’s one bell through a window to the left, one behind the chest and one through another window on the right. There’s no easy trick here. It’s just quick, well-aimed shots and practice (it took us about four minutes even on our second time through the game). When you get the chest open, you’ll get a Horn of Blood Mead.
Drop back down to the main area and use the crystal in the other socket to exit the Temple.
God of War: Валькирия Хилдр
Чтобы добраться до этого воина, вы должны сначала открыть мир тумана, или Muspelheim . Чтобы добраться до ее укрытия, идите налево от главной площади и продолжайте идти к ней.
- Как и в случае с другими вальсами, начинайте бой с продвижения к воину и выполняйте несколько сильных ударов.
- Хильдр заряжается со своим посохом — лучше всего нажать кнопку блокировки, когда он подойдет. Это приведет к отклонению противника и способности нанести несколько ударов.
- Когда в Валькирии используются ледяные ракеты, все, что вам нужно сделать, это поднять щит, чтобы защититься от них. Вам просто нужно остерегаться конца серии, когда он выпустит большой кристалл — вы должны увернуться от него перед ним.
- Вы также можете заблокировать серию атак своим щитом.
- Иногда валькирия выпускает ударную волну от персонала — будьте осторожны, потому что вы не можете защититься от нее, и вы должны уклоняться.
- Хильдр также может подняться в воздух и атаковать с высоты. Лучше сбить ее с ног, прежде чем он начнет атаку (стреляйте в лук Атрея), но если это не удастся, сделайте это.
- Лучше всего атаковать Валькирию, отскочив от ее заряда или заблокировав серию ударов. Воин иногда останавливается после ее нападений, и это лучшее время, чтобы нанести ей урон.
Дополнительные трофеи
Кроме основных сюжетных миссий, разработчики God of War также вшили в игру дополнительные задания. В них можно получить неплохие трофеи, которые сыграют не последнюю роль в победе над Аресом:
- Трофей «Косание Бога» находится на Шипастой горе в аду (Кратос попадет туда в середине игры).
- «Ключи Музы». Три статуэтки нужно собирать на территории Посейдона. Первая будет за статуей с шаром в руках. Вторая – у крутящейся платформы (налево после выступа). Третья будет в воде, но, чтобы ее взять, нужно два раза поцеловать Наяду.
- Трофей «Возьми шляпу» откроется, когда герой соберет 100 процентов перьев. Они будут разбросаны на всех локациях.
- Трофей «Видеть красное» дается автоматически, если игрок прокачает все виды оружия.
- «Раскачивающаяся лодка» дается после завершения постельной сцены (ее нужно закончить).
Также в локации «Храм оракула» можно получить трофей «Не оставляй подвешенной», если добраться до девушки в течение 16 секунд.
Чтобы получить «Раскачивающуюся лодку», нужно выбрать «да»
Для тех геймеров, кому понравилась игра «Бог войны», в 2018 году вышла новая часть серии под названием «Прохождение Альвхейм», где многие события и локации будут перекликаться с первой игрой. Новинка уже доступна на русском языке.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Personality
Despite being the Norse God of War, Týr used his powers and abilities to make peace between the races, instead of starting wars unlike his Greek counterpart Ares, and then Kratos. He used his powers not for selfish reasons like his fellow Aesir but for a higher purpose and with wisdom. Týr liked to interact with other cultures, while gaining a new perspective, to learn and share knowledge & wisdom with them, unlike Odin, who hoarded knowledge, guarding it jealously. Due to his kindness, Týr accepted items from the places he visited. Týr kept all the gifts in his temple, most likely to remind himself of the wisdom and knowledge he learned & shared. Týr is likely wiser than Athena.
All the realms adored Týr for his peaceful and understanding nature as they worked together in creating the gateway in each realm the Temple of Týr, all thanks to Týr’s leadership. Even the Giants, enemies of the Aesir, trusted Týr with some of their deepest secrets and knowledge on how to reach their world. They also gifted him their bejeweled eyes that allowed him entry to all realms. Mimir and other figures besides the Aesir continue to speak highly of Týr.
Overall, Týr is practically nothing like his Aesir kin, who were power-hungry, self-righteous, arrogant and warmongering. Thus, Týr could very well be indeed one of the few gods who were genuinely good, if not great. This makes Týr one of the very few gods that has earned Kratos’ respect.
Mimir stated that Týr tried to see the best in people, often leaving him susceptible to the deceitful and heinous nature of others, including his own father, who would later betray him. Týr hoped to bring his father and the Giants together, to forge an everlasting peace but Odin only came so he could enter Jötunheim and learn their secrets of precognition. From that point on, Týr worked tirelessly to ensure that Odin could never enter Jötunheim, likely feeling responsible of the resultant rampage and genocide his brother Thor conducted by his father’s orders. The Giants themselves were desperate enough to entrust Týr, an outsider, with the secret paths to their Realm, likely because of how close he was to them. Even Kratos’s future wife, Laufey, helped Týr in hiding the Realm Gate to Jötunheim from Odin.
Týr proved to be a very cunning and creative individual, evident in the complex traps found in his temple and by how he managed to hide the Jötunheim gate between the Realms. Even Mimir, who is credited as the smartest man alive, became very impressed by how Týr made sure the Aesir could not reach the giants’ realm and of the knowledge he gained.