Компаньоны и романтические отношения в fallout 4

Где найти спутников в Fallout 4?

Ваши отношения с NPC могут быть разных уровней. Вы можете даже закрутить с ними романы, что поспособствует получению дополнительных возможностей. Помимо этого вы можете брать с собой этих товарищей на выполнение миссий. Если они не одобряют какие-либо действия, то лучше всего отправить их подальше, чтобы они этого не видели (например, выбрать другого спутника).

В этом разделе вы узнаете всё, что необходимо знать о спутниках Fallout 4: их места расположения, дополнительные миссии, вещи, которые они одобряют или не одобряют, и многое другое…

Список спутников в Fallout 4:

TopasNew » Fallout 4: полное прохождение игры » Спутники Fallout 4

Престон Гарви Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы столкнётесь с Престоном Гарви в Музее Свободы. Никаких связанных с ним…

Спутники Fallout 4

02.03.16

Пайпер Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы встретите Пайпер в Диамонд-Сити, где сможете завершить миссию под названием…

Спутники Fallout 4

01.03.16

МакКриди Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы можете найти МакКриди на локации Гуднейбор, где и появится возможность…

Спутники Fallout 4

29.02.16

Хэнкок Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Хэнкока можно встретить на локации Гуднейбор, где вы сможете выполнить…

Спутники Fallout 4

28.02.16

Паладин Данс Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Как и многие другие спутники, у паладина Данса нет никаких квестов. Его можно…

Спутники Fallout 4

27.02.16

Кюри Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы можете встретить этого робота в Убежище 81. У него есть дополнительное…

Спутники Fallout 4

26.02.16

Кейт Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы можете встретить Кейт в Боевой зоне. Через неё можно получить…

Спутники Fallout 4

25.02.16

X6-88 Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Это ещё один спутник Fallout 4, у которого нет ни одного связанного с ним…

Спутники Fallout 4

23.02.16

Ник Валентайн Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы встретите Ника Валентайна в Убежище 114 на станции Парк-Стрит по мотивам…

Спутники Fallout 4

22.02.16

Стронг Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Стронг может быть встречен внутри башни Тринити и не имеет никаких связанных с…

Спутники Fallout 4

21.02.16

Дьякон Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Дьякон может быть найден в Старой Северной церкви. Нет квестов, связанных с…

Спутники Fallout 4

20.02.16

Псина Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Подобно Кодсворту, с Псиной нет связанных дополнительных квестов. Найти собаку…

Спутники Fallout 4

19.02.16

Кодсворт Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Нет никаких миссий, связанных с Кодсвортом. Найти его можно на территории…

Спутники Fallout 4

18.02.16

Кюри (Curie)

При первой встрече с Кюри ее мало что связывает с обычным человеком. В своем первоначальном обличье в виде «Мисс Няни» ее польза в бою весьма сомнительна. Однако после переноса ее сознания в тело синта Кюри станет хорошим товарищем с самыми высокими показателями здоровья и наносимого урона.

Она ценит доброту и великодушие. Будучи «Мисс Няней», Кюри использует огнемет.

Ее умение «Военный врач» (Combat Medic) будет прибавлять по 100 HP раз в сутки, если общий показатель здоровья игрока упадет ниже 10%.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Двойник

Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.

И этим ты пытался меня обмануть?

В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:

  1. Дать деньги.
  2. Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
  3. Вывести на чистую воду.

Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:

  • “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
  • — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
  • Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.

При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.

Ультра-винт

Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
  • Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.

Вердикт

Fallout 4 — это типичный долгострой со всеми плюсами и минусами этого определения, который должен был выйти еще несколько лет назад, поскольку в техническом плане это полностью паст-ген проект. Также трудно понять, чем мотивировались разработчики, когда вносили изменения в игровой процесс, поскольку Fallout 4 более не RPG, а шутер со всеми вытекающими — недостатки и преимущества мы перечислили выше. Устраивает вас это или нет, Bethesda не волнует.

Так или иначе, изменения, сделанные разработчиками, привлекут новых игроков и окончательно отобьют желание играть в ЭТО у части старых — ведь теперь даже Fallout 3 для многих из них стал отличной игрой, в то время как другая часть аудитории франчайза по-прежнему считает его провалом. Собирать все градации мнений можно очень долго, равно как и дискутировать на тему успеха или провала Fallout 4.

Fallout 5

  • Игры с открытым миром: в чем соль?
  • Гайд Fallout 4: как быстро достать силовую броню?
  • Fallout 4 тормозит на PC, PS4? Вылетает? Не запускается? Нет русского языка? Не работает квест, не сдается задание? — Решение проблем

Шёлковый Успокоин

Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

Как поднять отношения?

Для того чтобы улучшить отношения с Маккриди, да собственно с любым другим напарником, необходимо совершать действия, которые ему нравится и стараться избегать тех, которые ему не по душе.

Что любит

Для быстрой прокачки взаимоотношений с данным персонажем необходимо делать следующие действия.

Одобряет общие действия в игре:

  1. Убийство диких гулей.
  2. Просьбы увеличить гонорар за выполнение заданий (больше крышек, больше).
  3. Кражи.
  4. Выборы вариантов ответа в диалогах, связанные с сарказмом и угрозами.

Потертая одежда говорит о его скитаниях по Пустоши

Одобряет поступки с персонажами:

  • Припугнуть робота Первого помощника корабля «Конститьюшн».
  • Убить головореза Клинта в руинах Квинси.
  • В разговоре с Энн Кодман (Даймонд-сити) назвать ее сучкой, и вообще выбирая сарказм в диалогах с ней.
  • Похвалить пение певицы Магнолии в баре “Третий Рельс”.
  • Предложить Представителю “Вол-Тек” присоединиться к поселению Сэнкчуари-Хиллс.
  • При случайной встрече с синтом Искусством сказать “Убей его”.

Варианты выборов в квестах, которые понравятся компаньону:

  1. “Пивное бурление” — оставить робота Бадди себе, отправив в свое поселение.
  2. “По матрасам” — убить Капитана Салли.
  3. “Закуток” — отказаться отдать сыворотку мальчику Остину из Убежища 81.
  4. “Серебряный Плащ”:
    — убить наркоторговца Эй-Джея.
    — в диалогах с женщиной рейдером Кедрой сказать “Уэйн получил по заслугам” и потом убить ее.
  5. “Тайна дома Кэботов” — убить Лоренцо Кэбота, поддержав сторону Джека.
  6. “Ответная услуга” — сказать Блейку, что Выжившему знакома такая “тяжелая ситуация”.
  7. “Мальчик в холодильнике” — отказать наемнику Патрону в продаже мальчика гуля Билли.

Как только вы прокачаете своими решениями отношения практически до определенного уровня,  то начнется квест “Дальняя дорога”. О нем мы поговорим позднее.

«Смертельный выстрел» — то ради чего стоит прокачивать взаимоотношения с Маккриди

Что не любит

В общем нельзя:

  • Взламывать чужие терминалы.
  • Симпатизировать синтам.
  • При случайных встречах с поселенцами делиться с ними ресурсами. Например, лечилкам, антирадином и т.д.
  • Нельзя красть или настраивать против себя поселение Добрососедство. В связи с этим он может стать даже враждебным по отношению к главному герою.

Негативно отреагирует, если поступить с персонажами:

  1. Убить гангстера Маровски в Отель “Рексфорд” (Добрососедство). Это может произойти как по квесту, так и без него.
  2. Сотрудничество с журналисткой Пайпер (она, кстати, тоже может стать напарницей Выжившего).

Нельзя делать следующие вещи в заданиях, иначе это понизит уровень близости:

  1. “Эмоджен и её любовник” — отдать сыворотку Эмоджен Кэбот.
  2. “Раскопки” — убить Безносую Бобби. Тут либо должна быть прокачана “Харизма”, либо необходимо встать на сторону Бобби. Но в последнем варианте вы потеряете возможность сделать Хэнкока своим напарником.
  3. “Закуток” — отдать сыворотку для лечения Остина в Убежище 81.
  4. “Срочная доставка” — сказать слова благодарности начальнику охраны Марие.
  5. “Подарок Пикмана” — помогать серийному убийце Пинкману.
  6. DLC Nuka-World — задание “Волшебное королевство” — оставить в живых бывшего актера Освальда Шокирующего.

Катастрофа Fallout 4

Однако главным недостатком Fallout 4, безусловно, является управление на пару с игровыми меню и отсутствием вообще любых интерактивных подсказок. Не знаю, как обстоят дела на консолях, но вот на РС управление такое, будто им разработчики ниразу не пользовались и не играли подолгу — ведь его даже нельзя переиначить под себя целиком, изменить разрешено лишь базовые команды. В итоге управление умудряется быть, с одной стороны, крайне перегруженным, а с другой — излишним.

На самом деле все иначе, а хлам и вовсе надо разбирать вручнуюНа самом деле все иначе, а хлам и вовсе надо разбирать вручную

Один из примеров перегруженности управления — это система быстрого переключения между оружием и амуницией. Оно осуществляется через отдельное меню, которое напрочь привязано к стрелкам управления персонажем. То есть мы его вызываем, нам показывается 12 ячеек (по 3 ячейки на каждую из четырех кнопок), по которым мы так же передвигаемся с помощью клавиш управления персонажем.

И это не работает, потому что вы не можете быстро сменить оружие, если у вас его не одно или два, поскольку, вызывая это меню, персонаж встает как вкопанный прямо посреди поля боя и его очень быстро сносят. Приходится сначала занимать укрытие, потом уже вызвать меню и находить нужное оружие, затем подтверждать выбор, нажимая ЛКМ или Enter (а без этого персонаж оружие не поменяет), и потом уже идти в бой. Изменились обстоятельства — делайте все заново.

По факту, вы не можете сменить оружие, вращая колесо мыши, поскольку на это действие привязано переключение вида камеры, а дотягиваться в пылу боя до кнопок «1,2,3,…-,=» очень долго, причем не факт, что туда будет что-то прикреплено, да и сам геймплей Fallout 4 предполагает постоянную круговерть смены оружия и амуниции. Именно поэтому приходится переключаться через отдельное меню, а если вас одновременно прессуют мутанты и гули, то ситуация будет катастрофической, ведь для этих разных противников нужно разное оружие.

TabEnter

Что касается игрового HUD, то здесь главный промах — это Pip-Boy. Во-первых, он выдает нечеткое, неконтрастное изображение и приходится вглядываться и щуриться. Сравните хотя бы качество HUD, например, в Far Cry 4 и в Fallout 4 — иконки, шрифты и изображения в Far Cry 4 четкие, качественные, в Fallout 4 все приходится разглядывать.

Во-вторых, информация в Pip-Boy плохо структурирована, например, в категории «Персонаж» 6 подкатегорий, зато есть пустая категория «Радио». В итоге приходится листать эти 6 подкатегорий, а в другие вообще можно не заходить часами. Похоже, что команду, которая отвечала за интерфейс в TES 5: Skyrim так и не выкинули на мороз, и они своими идеями испортили очередную игру. Добавьте к этому какие-то непонятные сокращения в нижней части Pip-Boy, кучу разных иконок — намешано все по-страшному.

Касательно подсказок — их очень не хватает. Доходит до смешного, например, приходится писать гайд по созданию персонажа в начале Fallout 4, ведь чтобы разобраться самому, как эта новая система работает, нужно минут 15-20 и пара-тройка загубленных персонажей. Кстати, сами компьютерные NPC выглядят один в один с теми вариантами, что предлагает игра в начале, да и называются они «Гражданин 1», «Гражданин 2», «Рейдер», и все в таком духе. Bethesda явно не заморачивалась дать каждому NPC уникальное имя.

Fallout 4«Выбор мышью» — «R» — «Enter»

Более того, не весь хлам имеет смысл разбирать на компоненты, например, для модификаций нужны шестеренки и военные детали, которые оказываются в хламе, хотя им вообще надо было дать отдельную категорию. И это лишь основные элементы Fallout 4, которые остались без подсказок, еще можно вспомнить механизм задания оружия и амуниции для меню быстрого доступа, недостаток информации по типам модификаций и тому, куда и какая подходит, и почему нельзя одну использовать в другой, и так далее.

Заметки

  • Говорит и считает, что рейдеры в Содружестве тупые из-за отсутствия централизованной власти.
  • Гейдж является единственным напарником в Fallout 4, который торгует с Выжившим, однако торгует он только в Ядер-Тауне.
  • Гейдж не поднимется на борт «Придвена» во время речи старейшины Мэксона.
  • Стандартные броня и оружие у Гейджа лучше, чем у многих спутников, что позволяет ему быть эффективным в бою с минимальными вложениями.
  • Если Гейдж переносит любые предметы для Выжившего, когда он решит взглянуть на товар, он предложит их на продажу в дополнение к своей обычной добыче. Будьте осторожны, чтобы не купить их случайно.
  • Если атаковать любых рейдеров Ядер-Тауна, Гейдж перестанет быть напарником и начнёт атаковать Выжившего.
  • Если победить Босса Кольтера без «Жаждоутолителя», Гейдж всё равно будет разговаривать с Выжившим так, как будто он воспользовался его помощью.
  • Гейджа раздражают кротокрысы, он часто заявляет после борьбы с ними: «Кротокрысы… еще одна заноза в заднице Содружества».
  • После достижения максимального уровня отношений с данным персонажем даётся способность «Знания, добытые кровью» (+5 % опыта за убийство и +10 к сопротивляемости урону).
  • Способность «Знания, добытые кровью» останется даже если убить Гейджа по квесту «Сезон охоты».
  • Если дать Гейджу любые очки и надеть на него, металлическая повязка, закрывающая правый глаз, пропадёт навсегда. Забрав у него очки, можно обнаружить, что у него чудесным образом исцелился правый глаз.
  • Находясь в напарниках, при смене на другого отправляется только в рейдерское поселение, если таких нет, отправляется Ядер-Таун
  • Переживает по поводу «Роя летающих муравьев»: «Если меня убьют эти жуки — говори, что случайно застрелился из своей пушки или в пропасть свалился, что угодно говори, будет хоть не так стыдно».

Непредсказуемое поведение – Кюри

Как разблокировать: вы должны улучшить свои отношения с Кюри, поговорить с ней и согласиться помочь ей.

Fallout 4 дополнительные квесты спутников прохождение

Как только вы разблокируете Кюри в качестве компаньона, начните с ней путешествовать и выполнять действия, которые она одобряет. Через некоторое время Кюри должна поговорить с вами. Вы должны услышать, как она говорит вам, что хочет получить человеческую форму. Предложите ей помощь в поиске специалиста, который сможет реализовать ее замысел.

Приведите Кюри доктору Амари

Вы должны отвести Кюри к доктору Амари, которую вы посетили во время основного сюжетного квеста. Ее можно найти в подвале Логова Памяти в локации Добрососедство. Послушайте разговор, в ходе которого вы узнаете, что процедура возможна и что смотритель мертвых синтов поможет в этом. Доктор Амари скажет вам, что ей нужен как минимум один полный день, чтобы связаться с ним и подготовить процедуру. Если вы не хотите возвращаться к этому квесту позже в игре, используйте кровать, чтобы ускорить время. Выберите кровать, которая никому не принадлежит, или снимите комнату.

Посмотреть процедуру перевода

Вернувшись в кабинет доктора Амари, поговорите со смотрителем. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно, только соблюдайте процедуру, во время которой Кюри будет перенесена с робота синта. Поговорите со своей «новой» спутницей — вы можете дать ей согласие на приключения с вашим героем или уволить ее.

Награды за квест: Очки опыта, у Кюри новый облик (позже в игре вы сможете завязать с ней роман).

«Жизнь дающий» (Life Giver)

Базовое требование — выносливость (endurance) 3 уровня.

Этот перк пригодится вам, если вы устали смотреть на надписи на экране после смерти персонажа. Чтобы сделать прохождение игры немного более легким, вы можете увеличить количество жизни персонажа, открывая этот перк и улучшая его.

Вы получите на 20% больше здоровья с первым улучшением, а затем еще 20 % со вторым. Однако он трехзвездный, и прокачав перк полностью, у персонажа откроется способность к медленной регенерации, что сделает поиск пищи, лекарств и чистой воды гораздо менее приоритетной задачей, а также освободит место в инвентаре для оружия и дополнительных боеприпасов.

Описание

Изначально являясь штурмотроном, Ада была значительно доработана своим хозяином — Джексоном, получив некоторые части от охранного робота и протектрона. Создатель робота обеспечил и установил Аде модификации, которые были очень полезны во время долгих путешествий, причём их срок службы рассчитан на достаточно долгое время. Сам же Джексон обращался к Аде (по её замечаниям) даже больше, чем с обычным другом. из-за чего Ада стала иметь представление и понимание о человеческих чувствах и эмоциях. Путешествуя с караваном, она выполняла роль охранника и защитника, расставляя во время стоянки каравана защитные приспособления, а также помогала Зои прочёсывать местность и переносить найденные предметы. Следуя указаниям Джексона посетить Содружество, Ада последовала за остальными.

В дальнейшем караван подвергся нападению роботов Механиста, и Ада со своими товарищами продолжила свой путь.

Условия присоединения

Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.

Роберт не прочь подзаработать еще денжат

По умолчанию экипирован:

  • Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
  • Шляпа — больше похожая на кепку.
  • Охотничий карабин + патроны 380 калибра.

Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.

4 ребенка в холодильнике

Эта неприятная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с молодым мальчик кричит из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как завести ребенка в холодильнике

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт .. Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды/награда за это задание

Если игрок сопровождает Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Манипулятор

Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.

Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.

Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.

Вкалывают роботы

В Fallout 4 линии снабжения можно обслуживать используя собственных роботов-автоматронов, а не “мешки с мясом”. Такой подход имеет следующие бонусы:

  1. Роботов можно легко модернизировать, оснастив оружием и защитой, намного превосходящими человеческие.
  2. Летающие роботы серии “Мистер Помощник” особенно подходят для данной роли благодаря их способности быстро передвигаться, легко преодолевая сложные поверхности, в том числе и водные. Они реже застревают в тех местах, где это делают все остальные гуманоиды и автоматроны.Недостатком же этих “железных дровосеков” является то, что будучи побежденными в бою, они теряют все апгрейды и становятся базовой моделью протектрона, в то время как люди, полежав и отдохнув какое-то время, сохраняют все оборудование, которое у них есть.

5 Trip To The Stars

В дополнении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культисты, известные как хубологи, названы так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, помните, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные у настоящего инопланетянина.

Как начать путешествие к звездам

Дару Хаббелл в дополнении Nuka-World можно найти в лагере хубологов . Она попросит игрока принести из Галактической зоны пять костюмов скафандров и таким образом начать квест.

Награды/добыча за это задание

  • 200 крышек
  • Alien Blaster Хаба — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 раундов Alien Blaster — если игрок не убивает Хабологи

Руины Квинси

Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.

Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.

К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.

Сюжет века – Пайпер

Задание берётся у Пайпер – журналистки. Встречается она главному герою прямо коло Даймонд-сити. На входе поговорив с ней, оказывается, что её не пускают в город из-за того, что она в своей газете написала много чего интересного о местном правительстве. Когда подойдёте вы, она попросит вас подыграть ей, чтобы вы вместе могли попасть внутрь. Нечего делать вам не придётся, Пайпер сама разыграет небольшое представление. Как только вы окажитесь внутри, вы встретитесь внутри с мэром. В ходе разговора Пайпер скажет, что у неё есть работа для вас. Так вы получаете новое задание и первую подзадачу к нему: задание – , подзадача – .

Отправляйтесь в место под названием «Общественны события». Прибыв в этом место ваша подзадача обновляется на: . Итак, Пайпер просит вас дать интервью, в котором вы бы рассказали о себе, о том, как жилось вам в убежище и прочее. Отвечать можно как угодно.

Вообще, личное задание Пайпер – сплошная болтовня. Нечего в этом трудного нет. Даже на входе в Даймонд-сити вам не придётся делать никаких ключевых решений – всё легко и просто. А когда вы уже наконец-то Пайпер дадите интервью, она согласиться присоединиться к вам в качестве спутника. После этого, задание будет завершено + вам перечислят опыт за прохождение.

Ярость

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.

  • В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
  • В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
  • В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.

Технические аспекты Fallout 4

Полтора месяца осталось до наступления 2016 года. Игровой мир Fallout 4 не является единым, а разбит на кучу локаций мал-мала-меньше и между ними приходится ждать загрузку, на что местами уходит около минуты. Это главный недостаток начинки Fallout 4, с которым придется мириться тем, кто желает путешествовать в Пустоши. Можно было бы закрыть на него глаза, если бы переходы были только между основной и другими локациями, однако разработчики сделали переходы везде, даже стадион Даймонд-сити, размером 100 на 100 метров, содержит десяток микролокаций 2 на 2 метра.

Пример микролокацииПример микролокации

Причина такой ситуации вполне очевидна — перед нами все тот же GameBro из середины нулевых и даже TES 5: Skyrim вышедшая в 2011 году, имела намного более современный технический уровень. А Fallout 4 — это старый проект, разработка которого очевидно стартовала сразу после выхода третьей части. Такое впечатление складывается не только из-за разделенных уровней и загрузочных экранов на пустом месте, но и по ряду других причин.

Например, качество графики, которая хоть и выглядит довольно неплохо и местами даже симпатично, все-таки серьезно уступает своим конкурентам. И дело не только в качестве текстур, которые были лишь незначительно улучшены, а их основная часть прямиком перекочевала из Fallout 3. У новой игры плохо проработаны модели персонажей и врагов, низкополигональные модели оружия, амуниции и брони, слабая система анимации и абсолютно никакие эффекты и система частиц. Словом, с визуальной точки зрения Fallout 4 напоминает собой третью часть и Oblivion (с этой игрой ее роднит еще куча позаимствованных аспектов игровой механики).

Да, разработчики сами говорили, что вместо крутой графики в Fallout 4 будет крутой геймплей, и как мы могли убедиться пунктом выше, так и случилось. Но все равно пройти мимо технической части не получается из-за одного слова — оптимизация. Как игра родом из прошлого десятилетия может тормозить на современных компьютерах, не говоря уже о консолях? Почему в зданиях и рядом с ними имеются просадки производительности, ведь там нечему тормозить? Из-за чего FPS на консолях падает до нуля во время перестрелок?

Хоть женский персонаж, хоть мужской, на сюжет и отыгрыш это влияет малоХоть женский персонаж, хоть мужской, на сюжет и отыгрыш это влияет мало

Корень всех этих проблем — старый движок GameBro просто неспособен оптимально работать с современными стандартами, так что возможности DirectX 11 в Fallout 4 практически не используются, но API все равно натянули поверх игры, прилепив всего один эффект. Учитывая обстоятельства, очевидно, что Fallout 4 должна была выйти не только для PC, Xbox One и PS4, но и для Xbox 360 и PS3 году еще в 2013, и это логично — старая графика для паст-ген консолей, чуть более качественная графика на РС и новых консолях. Но что-то пошло не так и Bethesda была вынуждена задержать релиз до тех пор, пока консоли текущего поколения не разойдутся достаточным для окупаемости тиражом.

В итоге версию игры на базе DirectX 11 допиливали уже по ходу, поскольку оптимизировать за два года с момента выхода Xbox One и PS4 не успели. Будем надеяться, что Bethesda вместо планирования новых DLC сначала все исправит, а модеры найдут способ запустить игру в режиме DX10 или даже DX9, что наверняка уберет лаги, так как именно последний API является основным для GameBro. Можно поспорить, что разница между режимами DirectX будет минимальной.

Не начинается разговор или происходят баги.

Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)

2, вот и монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не чудовище, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игрок, которого он пытается довести подводную лодку до плавучести, чтобы вернуться в Китай после успешного выполнения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы понять, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

С чего начать. Здесь обитают монстры

Поговорите с Донни Ковальски , который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Кроме того, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды/добыча за это задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное оружие ближнего боя

История персонажа

Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.

Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.

Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.

Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.

С Клинтом еще можно будет поквитаться

Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.

Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector