Лучшие ааа-игры 2017 года
Содержание:
- #7 Halo Infinite
- Игровая индюшатина
- #18 Resident Evil Village
- 2006 год
- #20 Super Mario 3D World + Bowser’s Fury
- Wolfenstein II: The New Colossus
- 2004 год
- Проблема 3. Консоль от Apple усилила бы игры на iPhone. Но о ней не слышно
- Стрелялки
- #3 Back 4 Blood
- Сколько еще А тебе нужно?
- Надежда на Apple Arcade и стриминг
- Павел Телешевский
- 2008 год
- Ответы на популярные вопросы
- Что такое ААА-игры
- 2012 год
- Проблема 4. Игровая экономика работает по грязной ценовой политике
- Экономика в КС:ГО
- Valorant. Когда нагибать можно даже со встроенной видеокартой
- 2013 год
- #4 Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine
- Tekken 7
- #8 Call of Duty 2021
- Проблема 5. Выходит мало AAA-игр в классическом понимании
#7 Halo Infinite
Halo Infinite, this game should have come out already, or at least that was the plans over at 343 Industries and Xbox Game Studios. Fans were itching to see this game in action after the developers only offered slight teases and cinematic trailers. Then during the summer of 2020, we finally got the big gameplay footage to reveal and the results were below par. Fans took to the internet outraged at how poorly the game looked and seemed to be in terms of its development process. It was slated for a release that year alongside the Xbox Series X/S so when it looked like the game was outdated for a next-generation release and didn’t have the big wow factor that I think most fans were waiting for, 343 Industries pumped the brakes from all the criticism.
The studio was quick to delay the game, it missed the launch for the Xbox Series X/S and now it’s slated for the end of this year. We haven’t seen the game since, but we’re hopeful that when we do, it’s going to be a massive change to turn things around for this installment. So far the game is based around Master Chief where the focus of saving humanity comes up again. This time the bad group of hostels we’re facing off against is the Banished, which are led by some Brute mercenaries. It does seem to be a game with large levels and semi-open-world designs. We’re waiting for new gameplay footage reveal to happen to see just what changes were made, but we can expect to see this game come out sometime in the later half of 2021.
Игровая индюшатина
Сейчас же, кроме денежного эквивалента все зависит еще и от штата сотрудников. Если над игрой работает больше 15 человек – это уже не инди. Причем число 15 довольно приблизительное.
Яркий пример такой студии Ninja Theory. Они уже много лет позиционируют себя как инди студия. И вот в 2017 году они выпустили Hellblade: Senua’s Sacrifice, которая считается инди, но по своему качеству она выглядит как ААА проект. При этом, Ninja Theory выпустила Devil May Cry и Heavenly Sword и они – ААА. И хоть первый проект стоит во всем на ровне с другими – разница в том, что у последних были издатели, благодаря которым игры были крупнее и продались с большим успехом . Все из-за денег.
Получается, основная разница в том, вливаются ли в проект деньги или нет. Но вот с другой стороны у нас есть Devolver Digital, политика которой помогать инди студиями издавать их проекты, не лишая их этого ярлыка.
Другие же крупные издатели так не работают. Если, например, ЕА или Sony хотят издать игру маленькой студии, они будут пытаться довести её до более престижного наименования. Да и к тому же, так выходит само собой.
Например, вспомните Minecraft. Её создал один человек, Маркус Престон и она была инди. Потом её купила за баснословные деньги Microsoft, стала вливать в нее огромные ресурсы, тратить их на раскрутку и рекламу, создавать спин-оффы во вселенной. Таким образом Minecraft стал ААА игрой, как бы парадоксально это не звучало.
Но не стоит забывать и об играх, которые разрабатываются независимо, но за счет краудфандинга, как было с Pillars of Eternity.
Все это приводит нас к не менее запутанному выводу – сегодня различить, какая игра инди, а какая нет – еще труднее, чем с ААА. Но с уверенностью можно сказать, что правило «то что не ААА – инди и наоборот» больше не работает.
#18 Resident Evil Village
Resident Evil: Village is currently available right now so if your Resident Evil fan chances are you’ve been playing this new installment already. This game takes place a few years after the events of Resident Evil 7. Now if you didn’t play that game then you’re still in luck, the developers offered a recap of the main plot points that retells the storyline of Resident Evil 7 in a few minutes. Players once again take the role of Ethan who has his world once again destroyed after Chris Redfield shows up.
Seeking answers to what’s going on, Ethan is forced into exploring an old remote village where there’s plenty of monsters that pop up, puzzles to solve, and just like in Resident Evil 7, this is a first-person perspective survival horror game experience. Unfortunately, it’s not available on VR like the Resident Evil 7 installment was so if you were wanting a bit more immersion with the PSVR then you’re out of luck in that regard.
2006 год
- Anno 1701 — 10 млн. $. Сколько может стоить хорошая стратегия? Похоже, что не менее 10 млн. долларов, именно столько потратили на ее разработку парни из Sunflowers.
- Еще одна стратегия, разработка которой обошлась в 10 млн. $, это Empire Earth 3. В этом случае, правда, продажи не были столь радужными.
- Вы не поверите, но разработка Gears of War тоже стоила 10 млн. $. Информацию сообщил Марк Рейн (Mark Rein), тогдашний вице-президент Epic Games.
-
Ghost Recon: Advanced Warfighter обошлась Ubisoft в свое время в 18 млн. $. Это была первая игра для тогдашних next-gen консолей, и потому бюджет разработки казался просто астрономически огромным.
- Хотите спустить деньги в унитаз? Профинансируйте многострадальную Lost Planet! По крайней мере, так произошло с первой частью, бюджет которой составил 40 млн $. Игра с трудом окупилась за два года. Впрочем, в эту сумму вошли деньги на маркетинг и разработку. Их процентное соотношение примерно 50:50.
- Первая Test Drive Unlimited стоила Eden Games 17 млн. $. Это только на разработку, но конечный результат хотя бы стоил этих денег.
#20 Super Mario 3D World + Bowser’s Fury
The Nintendo Wii U was a flop console. It didn’t get as many units out there in the market to make it worth supporting and there wasn’t much of a third-party support system in place. With that said, there were plenty of first-party titles that were released on the console that should have been picked up and enjoyed by the masses. One of those was Super Mario 3D World and thankfully this game was given another chance with the game being available for the Nintendo Switch.
With Super Mario 3D World + Bowser’s Fury, players were given the original title all over again where players could go through the platform title with a few friends. Meanwhile, there is extra content here so even if you played this game when it originally came out, the addition of Bowser’s Fury offers a new chapter for players to go through that wasn’t originally available for the Nintendo Wii U. Fortunately, this is a game that’s currently out now for players to pick up and enjoy.
Wolfenstein II: The New Colossus
Wolfenstein II: The New Colossus
Куда же в итогах года без этого зубодробительного шутера в сферическом вакууме? Тут все просто: бей нацистов по мордам да угощай их свинцом. Но просто – не значит неинтересно.
Просто стрелять нацистов без сюжета и разных дополнительных геймплейных элементов было бы скучно, даже с такой хорошей графикой. Поэтому MachineGames и завезли в новый вульф столько плюшек. Начиная от кастомизации каждой пушки, которую вы сможете получить в игре, заканчивая Гитлером, блюющим на ковер (и это между прочим сюжетно обосновано)!
В целом это все тот же The New Order, только как говорится больше, выше, сильнее. И, как вы понимаете, это именно то, что нужно. За более подробной информацией просим проследовать в полноценный обзор, который лежит где-то неподалеку на канале.
2004 год
- Call of Duty: Finest Hour — 8,5 млн. $ на разработку, маркетинг и рекламу. Общественности известна точная цифра расходов, поскольку разработчики игры из Spark Unlimited несколько лет судились с Activision.
- City of Heroes — 7 млн. $ на разработку, 18 млн. $ на маркетинг, поддержку и другие расходы. Эту информацию смог собрать журнал Forbes, долгое время общаясь с разработчиками проекта из Cryptic Studios и издателями из NCSoft.
- Driv3r — 17 млн. $ на разработку и столько же на маркетинг и другие расходы. Об этом сообщил Бруно Боннелл (Bruno Bonnell), председатель совета директоров Atari журналистам The Wall Street Journal.
-
Half-Life 2 — 40 млн. $ на разработку. Информацию сообщил повелитель РC-геймеров и властитель 75 % скидок в Steam Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в одном из интервью в 2004 году.
- Halo 2 — разработка стоила около 20 млн. $. Журналистам The Wall Street Journal об этом сообщила Microsoft.
-
World of WarCraft — 200 млн. $. Информация об этом стала известна только в 2008 году, когда
Blizzard наконец-то подсчитала все расходыпрошло четыре года с момента запуска проекта. В общем и целом, для такой ММО это вполне разумный бюджет.
Проблема 3. Консоль от Apple усилила бы игры на iPhone. Но о ней не слышно
Реально существовавшая консоль от Apple PiP P!N, создана в сотрудничестве с Bandai в 1996. Продавалась за $599 (или $1050 в наше время)
У Apple очень много свободных денег для инвестиций (почти $200 млрд). У компании гигантский опыт в создании высокотехнологичного железа, а за последние 10 лет ещё и собственных чипов с мощной графикой.
Почти весь бизнес игр строится по тем же рыночным правилам, что и, скажем, мир смартфонов. Одни делают продукт, другие – как на нём максимально заработать.
А ещё он крайне узкий на специалистов из первой категории, которые должны понимать восприятие видеоигр на психику для создания успешных проектов. Это одна из причин, почему основные производители игр и приставок не меняются больше 40 лет. Многие лучше умы они прибирают себе.
Концепт современной консоли от Apple в стиле 2000‑х
Потенциальная мощная Apple Arcade в физическим воплощении стала бы ключевым звеном в переносе игр на iPhone внутри единой экосистемы. Жаль, что даже мыслей на эту тему быть не может.
В компании одновременно работают над тремя гигантскими и амбициозными проектами: свои AR/VR-очки, iPhone с гибким дисплеем и автомобиль.
Глядя на список, очевидно: у руководства полно дел и без консоли.
Стрелялки
Здорово, когда в игре приятная стрельба. Вдвойне прекрасно, когда к механическому удовольствию добавляется интересный сюжет. Или же удобно играть по сети с другими людьми, если любите соревновательный момент.
Шедевр нулевых. Ухмыляющееся финское лицо кладет толпы врагов в замедленном времени. Добавляем сюда прекрасную трагичную историю главного героя, которому после убийства жены и ребенка уже нечего терять, миксуем с нуарным стилем – и получаем культовую игру. Отдельного упоминания стоят наркотические сны – в детстве из-за них мне снились кошмары. Стрельба максимально приятна, прыжки в замедленном времени – наслаждение.
Системные требования: 450 МГц AMD / Intel, 96 МБ оперативной памяти (рекомендуется 128 МБ ОЗУ и больше) и видеокарта с 16 МБ памяти.
Любимая игра ваших детей и племянников. В ней можно как стрелять, так и строить свою крепость! Мультяшный красочный стиль добавляет игре яркости, а постоянные коллаборации с гигантами вроде Marvel держат игру в топе уже долгое время. Для игры понадобится интернет, ибо вы играете против других людей.
Системные требования: Core i3-3225 3,3 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта Intel HD 4000.
Любимая игра вашего отца. Симулятор танковых боев, тысячи исторически достоверных танков. Нужен интернет.
Системные требования: Core 2 Duo, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта GeForce 6800.
Свою первую любовь многие геймеры встретили именно в этой игре в лице подруги главного героя Элизабет. Закрученный сюжет вкупе с необычной, но красивой графикой и необычайно красивой Элизабет сделали игру очень популярной.
Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта GeForce GTX 560.
Max Payne 3
Последняя часть великой игры. Повторить успех первой части было невозможно, но третья запомнилась абсолютно сумасшедшей стрельбой и количеством врагов, которые просто зашкаливают.
Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 520 МБ видеокарта.
Игра в постапокалиптичном мире, где вы гоняете и стреляете на бронированной машине в стиле «Безумного Макса». По мере прохождения игры ваша машина приобретет огнемет и даже научится летать!
Системные требования: 4-ядерный процессор, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 500.
Любите и танки, и корабли, и самолеты? Тогда эта игра создана для вас. Проводите сражения на всех трех плоскостях (вода, земля, воздух)!
Системные требования: процессор с 2,2 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта GeForce GT 520.
Как World of Tanks, только на кораблях!
Системные требования: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 2,5 ГБ оперативной памяти, видеокарта Intel HD 4000.
Первые части знаменитой серии посвящены Второй мировой войне, а вот в четвертой – Call of Duty: Modern Warfare – действия происходят в наши дни. По названию можно понять (Modern – современный), что в игре используются современные средства ведения войны. Лично мне всегда было приятно играть в части про Вторую мировую, но четвертая часть в свое время стала настоящим хитом.
Системные требования: 2.4 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 6600.
Battlefield 1942
Стрелялка, за которой я провел не один десяток часов на разных уровнях сложностях. Можно проходить кампанию как за союзников, так и за «плохих». Карты «Пляж Омаха» и «Берлин» навсегда останутся в сердце.
Системные требования: 500 МГц, 128 МБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 2 с 32 МБ памяти.
Брутальный шутер на выживание, куча разнообразного оружия, много крови, сверхспособности. Огонь!
Системные требования: Intel Core i3, 10 ГБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 560.
Кооперативный шутер о будущем. В игре множество режимов, 5 классов бойцов, крутое оружие будущего и современности.
Системные требования: Dual Core 2 ГГц, 1,5 ГБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT c 256 МБ памяти.
Стрелялка в космосе! Летайте над планетами, сражайтесь с другими игроками на космических кораблях и звездолетах, исследуйте тайны далеких систем. Только на ПК.
Системные требования: 2,0 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта 512 МБ.
#3 Back 4 Blood
The Left 4 Dead franchise is huge although there are only two games available and the sequel was released back in 2009. Despite that there is a fan base that is dedicated to this IP, offering support long after Valve with new content and modifications for the PC platform. While Valve owns the rights to Left 4 Dead, they are not the original creators behind this IP. It goes to Turtle Rock Studios who has since left the IP to Valve after being acquired by the company. There’s a story here when it comes to Left 4 Dead, Turtle Rock Studios, and Valve, but to make things brief, Turtle Rock Studios was able to split off again and continued as their development studio.
While Turtle Rock Studios didn’t get the rights back for Left 4 Dead, they are bringing out a spiritual successor with Back 4 Blood. It’s another team-based zombie survival FPS game where the developers are aiming for it to be bigger and better in every way. There are more types of zombies to fight off, larger levels, a deeper storyline, and likely a slew of new weapons to make use of as well. Currently, Back 4 Blood is slated to hit the marketplace in October of this year, unless things go sideways and we’re dealing with a new delay, we should get a chance in playing this game within 2021.
Сколько еще А тебе нужно?
Смешно, но мы пока что приходим к тому, что не понятно каким требованиям должна соответствовать ААА игра. По логике вещей – масштабная, проработанная, дорогая и качественная, способная затянуть на 30+. Но вспомнив, например Anthem и Fallout 76, которые являются как раз ААА проектами с ценой в 60 долларов, они явно не соответствуют своему званию.
Думаю, лучшим примером ААА игр будут проекты от CD Project Red – огромные комплексные игры, которые стоят сотни человекочасов и миллионы долларов. Считайте это и есть ориентир. The Witcher 3 Wild Hunt идеальный пример того, каким должна быть игра уровня трипл А. И Cyberpunk 2077 ожидается быть такой же.
Думаю, что сегодня уровнем triple А можно назвать игру, от которой мы много ожидаем. Как по мне, именно в этом ключ к данному вопросу. Хочу открыть вам свой козырь: уровень ААА – это не потолок. Наоборот, он все больше уходит в прошлое.
Сегодня крупнобюджетные трипл А игры те, которые обещают принести с каждым разом все больше и больше, и требуется на это им еще больше А в их аббревиатуре. Индустрия, популярность которой растет по прогрессии, развивается, переступая через ААА, как через ступень, являющаяся лишь серединой этой лестницы.
Так появляются ААА+ игры. Например, когда после выхода проект продолжают поддерживать, вводя в него доп. контент, мультиплеер или же магазин с транзакциями.
Это те игры, которые попадают на обложки журналов и сайтов, и обеспечат посещаемость страницы или продажу печатного продукта. Тот проект, что гордо заявляет о своей особенности.
Безусловно на этом могут спекулировать, но чем больше А в уравнении, тем крупнее и громче она будет.
Надежда на Apple Arcade и стриминг
Золотой век портов на мобильные игры либо уже прошёл, либо ещё не начался. Сейчас ситуация печальная.
В 2010-х издатели активно переносили свои самые громкие проекты на iOS и Android на волне хайпа, когда чипы смартфонов впервые могли тягаться с консолями. Однако всё это сопровождалось растущей волной новостей о миллиардных выручках создателей три-в-ряд, клэш и free-to-play игр.
Сейчас происходит перерождение мобильного гейминга.
Apple третий год развивает свой сервис игр по подписке Apple Arcade. Там редко, но всё же выходят качественные проекты разных жанров без внутренних покупок.
Они не дотягивают до уровня консольных эксклюзивов, но дают десятки часов качественного развлечения.
Возможно, сотрудничество с крупными разработчиками ещё приведёт к громким релизам. В мире Android есть похожий Google Play Pass, но в него входят в том числе приложения, и почти всё из подписки доступно на других платформах.
С трансляцией игр из облака через xCloud, GFN или Stadia конкретно на платформе Apple тяжело, но запускать их получится, хоть и через браузер.
Оба варианта выглядят как перспективные бизнес модели с большим потенциалом. Не зря Apple на презентации iPhone 13 Pro сделала упор на 5G и экране с обновлением в 120 ГЦ, которые «идеально подойдут для игр».
В итоге сложный перенос готового проекта, оптимизация под тонкие корпусы с плохим охлаждением, хитрая и грубая экономика игрового бизнеса, сложности лицензирования и неудобное управление полностью накрывают физическую возможность запустить консольные игры на iOS и Android.
А стриминг и сервис по подписке, который контролирует держатель платформы – два наиболее вероятных сценария, при которых на смартфоны будут выходить AAA-игры.
В тему:Найдены самые лучшие игры для Mac. Вот весь списокПочему Apple может выпустить Mac для геймеров, но пока этого не делала
iPhones.ru
Мощность уже давно не проблема.
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
2008 год
- Инди-головоломка Braid стоила «жалкие» 200 тыс. $. Эту информацию сообщил Джонатан Блоу (Jonathan Blow), один из создателей игры.
- Маркетинговые затраты на The Chronicles of Narnia: Prince Caspian составили 20 млн. $. Оплачивал все Микки-Маус, то есть компания Disney. Сумма, потраченная на разработку до сих пор не известна.
-
Вышедшая в 2008 году Gears of War 2 стоила Epic Games 12 млн. $, всего на 2 млн. больше, чем первая часть. Причина понятна — почти сплошь копипаст игрового контента.
- В это время Valve затратила 11 млн. $ на продвижение Left 4 Dead. Все деньги окупились, но лучше бы она уже тогда занималась Half-Life 3.
- А вот маркетинговый бюджет The Witcher обошелся CD Projekt RED в 2 млн. $. Со-основатель компании Марцин Ивински (Marcin Iwinski) лично считал. Бюджет на разработку был в 10 раз больше и принес поляком славу одних из лучших разработчиков игр для PC.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим». Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такой Крип в КС:ГО. Крипы (англ. — Сreeps) – это существа (мобы) из игры Dota 2, которые управляются искусственным интеллектом. Появляются в игре небольшими группами за одну и другую сторону. Обычно они бездумно бегут в сторону вражеского трона по стандартному пути (по линии). За убийство вражеских крипов команда получает награду. В самой игре КС нет крипов, скорее всего, так можно назвать игроков, которые бегут бездумно на противника и погибают, не принося команде никакой пользы.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Что такое ААА-игры
Прежде, чем нырнуть в рассуждения, дадим определение проектам, о которых пойдёт речь.
На смартфоны выходят красивые, интересные, продолжительные и недешевые игры вроде Sayonara Wild Hearts, The Pathless, Beyond a Steel Sky и The Last Campfire от именитых разработчиков. Но любой скажет, что по субъективным ощущениям они не тянут на AAA.
За последние 10 лет это понятие стало размытым, но основные ориентиры остались.
Раньше под ним понимали тайтл от 20 часов прохождения за 60 долларов без мелких внутренних покупок, который можно пройти в одиночку, насыщен сюжетными, геймплейными и/или графическими деталями и был сделан большой командой за несколько лет.
Sayonara Wild Hearts | Apple Arcade
Сейчас в таких проектах встречаются свои магазины с одеждой, дополнительными расами, новым снаряжением, машинами, музыкой (проекты Ubisoft, Paradox, EA). Сюжетные игры могут дробиться на части (Life is Strange), к симуляторам выпускают десятки крупных DLC (Cities: Skyline, серия Sims).
Они выходят на актуальных консолях и ПК,и благодаря гигантским вливаниям в рекламу об их существовании знают все, кто интересуются играми.
Например, из ожидаемых в ближайшее время это:
️ Far Cry 6
️ Battlefield 2042
️ Call of Duty: Vanguard
️ Marvel’s Guardians of the Galaxy
️ Jurassic World Evolution 2
️ Forza Horizon 5
️ Halo Infinite
️ Elden Ring
️ Dying Light 2
️ Horizon Forbidden West
️ God of War: Ragnarok
Если посмотреть на ожидания от списка выше, ключевыми факторами ААА-игр остаются разнообразие геймплея, качественная графика, продолжительность игры от 20 часов и возможность пройти её без дополнительных трат.
Если заключить ещё короче – это игры, на разработку которых тратят рекордные суммы денег.
Проекты выше разрабатывают больше трёх лет каждый, за их исключительное присутствие на одной из консолей борются и Microsoft, и Sony, а в Стражи Галактики можно будет поиграть через облако на Nintendo Switch.
Упущение одно: ничего из этого не выйдет на iOS и Android. Причины ниже.
2012 год
- Один из главных блокбастеров позапрошлого года, Ghost Recon Future Soldier обошелся Ubisoft в 50 млн. евро. В эти деньги вошли как затраты на разработку, так и на маркетинг.
- Инди-проект Papo & Yo стоил баснословные для жанра 1,5 млн. $. Об этом в прошлом году заявил Вандер Кабаллеро (Vander Caballero), со-основатель студии Minority Media.
-
Разработка ММО The Secret World стоила 50 млн. $, по крайней мере, об этом говорят сами разработчики.
- А вот на Borderlands 2 было потрачено примерно 30-35 млн. $. Часть этих денег Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) лично утащил из бюджета Aliens: Colonial Marines. А что, с 20th Century Fox не убудет.
Проблема 4. Игровая экономика работает по грязной ценовой политике
Микротранзакции в Assassin’s Creed Odyssey
У этой индустрии даже на уровне ААА есть серьезная проблема.
Непрозрачная и запутанная монетизация вышедшей игры больше двадцати лет вызывает ожесточённые споры всех игроков.
Сможете сходу назвать пять примеров крупных игр, которые в момент выхода не были ограничены платформой и затем не служили каркасом для дальнейших мелких цифровых продаж?
Мне в голову приходит разве что Cyberpunk 2077. Через три дня вспомнил Sekiro: Shadows Die Twice.
Десятки микро-DLC, выгода по подписке, вырезанный на старте контент в дополнениях, бесконечная поддержка мультиплеера, переиздания и ремастеры превращают выход игр в тренировочную площадку маркетологов.
Эти проблемы часто мешают продажам на мобильных, а из-за репутации free-to-play игры за 4999 рублей со встроенными покупками вообще покупать не будут.
Потому многие компании бросают все усилия на то, что есть.
Большие и дорогие проекты плохо покупают на смартфонах, так что люди из отдела продаж, вероятно, рекомендуют штамповать контент для существующих платформ, а не разрабатывать новый туда, где его, скорее всего, не купят.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Эко-раунд (экономический раунд) — после ряда проигранных раундов у команды может не хватать денег на полную закупку оружия и брони, поэтому команда покупает только пистолеты, оставляя деньги на следующий раунд, для полноценной закупки.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Сейв/сейвить/засейвить (Save — сохранять) — в раундах, в которых уже нет шансов победить, оставшимся игрокам имеет смысл спрятаться, для сохранения оружия в следующий раунд.
Valorant. Когда нагибать можно даже со встроенной видеокартой
Valorant вполне могла пройти мимо геймерского сообщества, если бы не громкое имя разработчика. Двенадцать лет назад Riot уже выпустили League of Legends, ставшую одной из самых популярных игр в мире, а теперь посягнули на лавры Overwatch. Пока игра чувствует себя вполне уверенно в полной конкуренции нише, и отличная оптимизация этому определённо способствует.
У Valorant очень приятный мультяшный стиль, и оценить его во время жарких боёв можно даже на встроенной видеокарте Intel HD 4000, процессоре Intel i3-370M и четырёх гигабайтах оперативной памяти. Даже такая конфигурация обеспечивает стабильные тридцать FPS. А для соревновательного мультиплеерного шутера доступность — первое дело.
Минимальные требования:
- Процессор: Intel i3-370M
- Оперативная память: 4 GB
- Видеокарта: Intel HD 3000 с 1 ГБ памяти
***
Какая игра была самой оптимизированной в 2020 году?
- ТОП-10 самых красивых игровых миров 2020 года
- ТОП-15 самых ожидаемых игр 2021 года на Nintendo Switch
- Придержите ваш бластер: авторы «Мафии» работают над новой игрой в необычном сеттинге (слух)
2013 год
- Beyond: Two Souls обошлась создателям Heavy Rain в 27 млн. $. Кучу деньги потратили на оцифровку движений актеров и трансформирование этих данных в код игры. Сумма расходов на маркетинг не уточняется.
-
MMO Defiance обошлось своим разработчикам в 70 млн. $. Совместный проект телеканала Syfy и компании Trion Worlds представляет собой гибрид между игрой и ТВ-шоу. Бюджет первого сезона составил дополнительные 40 млн. $.
- Disney Infinity обошлась парням из одноименной конторы в фантастические 100 млн. $. Игра уже окупила себя, так что у Disney теперь куча планов по выпуску дополнительного контента.
#4 Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine
Tom Clancy’s Rainbow Six is another franchise that’s been around for quite a while now and we’ve seen it transformed in a few different ways. One of the more popular games that keep players logging online long after the game hit the marketplace is Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. This is a team-based tactical shooter where players are having to battle against each other in closed confinements all while having a slew of weapons and useful gadgets at their disposal. It’s very team-oriented and it’s grown to be one of the more popular competitive FPS titles out there. However, we have another game that is offering something a bit similar for players and that’s Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine. At least, that’s the name currently, there’s been rumors and speculation that maybe the name might get changed with all things considered here.
However, it’s a title where players are working in a PvE type of setting as the enemy is an alien parasite. This is still a tactical shooter, but now we’re dealing with a supernatural threat or possibly an otherworldly threat, we’re still waiting to get those finer details. Again, this is a title slated to hit the marketplace sometime this year or at the very least before April 2022. So there’s certainly some room here for this game to get knocked off the 2021 calendar year at this point, but we’ll have to keep our eyes out to see if Ubisoft makes any new official confirmation regarding this game’s release date.
Tekken 7
Tekken 7
Сейчас многие могут не согласиться с нашим выбором. И сказать что “А вот Injustice 2 был лучше”, и, мол, “вы там совсем продались Сони”. А мы резонно заметим, что, во-первых, Tekken 7 не эксклюзив компании Sony (Мы тоже удивляемся каждый раз, когда вспоминаем), а во вторых мы не играли в Injustice 2, а если кто-то из наших авторов и играл, то он не внес эту игру в список лучших, хотя эта возможность была абсолютно у всех. Поэтому так.
Да и вообще, что такое серия Tekken? В первую очередь, это символ стабильности. Ну разве можно найти другую игру, которая бы больше чем за 20 лет, оставалась верна себе абсолютно во всем, вплоть до управления? Да при этом еще и пользовалась настолько бешенной популярностью как предмет обсуждения.
Единственное, что кардинально меняется в Tekken от части к части, это игровые режимы и список бойцов. При этом, разработчик всегда выдерживает планку качества, что по нашему мнению и служит причиной такой народной любви к серии.
В общем, по нашему мнению, Tekken 7 вполне достоин находиться в этой подборке, как минимум, среди представителей своего жанра. Если хотите знать какие плюсы и минусы есть конкретно в седьмой части – то вперед смотреть наш обзор (ссылки на отдельные ролики с ютуба на DTF вообще стоит публиковать?)
#8 Call of Duty 2021
Another year, another Call of Duty. We know that a game is in the works but that’s about it. Activision has this game coming out in late 2021 and is being developed by Sledgehammer Games. If you’re not familiar with the team, these are the folks behind Advanced Warfare and WWII, while also assisting other studios with the different line of Call of Duty titles. There’s been plenty of chatter online that this next game is going right back into the WWII setting, but nothing official has come out quite yet. Whatever this game is based on, it’s likely to make some kind of a change or alteration to the Call of Duty: Warzone battle royale title. For now, it’s just a waiting game to see just what Sledgehammer Games has in store for us.
Проблема 5. Выходит мало AAA-игр в классическом понимании
Статистика Steam показывает, что библиотека компании растёт с ускорением. Но общая масса – это инди-игры, независимые от издателей проекты.
Их выпускают люди, для которых инструменты разработки теперь стали доступными. Так происходит благодаря мощным домашним ПК, понятным игровым движкам и бесплатным лицензиям на них для тех, кто только начинает.
Такая положительная тенденция для игроделов плохо влияет на общее качество всех выходящих проектов и создаёт шум, в котором ещё сложнее найти что-то ценное.
Мы все знаем эту картинку. Последняя GTA вышла 8 лет назад
Так что, хотя игр сейчас выходит больше, чем когда-либо, в процентах число серьезных и качественных релизов сокращается. Из-за высокой конкуренции издатели поступают всё осторожнее и стараются сделать каждую игру гарантированным хитом. За главными примерами далеко ходить не нужно.
Те же серии GTA и The Sims, которые выходили относительно часто, сейчас будто в замороженном состоянии. GTA 5 исполнилось 8 лет, а The Sims 4 уже больше 6 лет. Оба срока – рекорд поддержки для разработчиков, и другие компании вроде Ubisoft и EA тщательно пытаются выстроить экономику своих будущих проектов, чтобы выпускать их реже и на подольше.