Серия игр halo

Дополнительные приложения[]

Графическое сопоставление Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo: Combat Evolved.

В игре представлен графический слой, работающий на той же физике и игровом движке, что и Halo: Combat Evolved. Поэтому вся механика геймплея из оригинала (как, например, убийство из пистолета M6D с помощью трёх выстрелов) сохраняется. У игры также появилась возможность кооперативного прохождения игры с другим игроком через сервис Xbox LIVE. Нажатие кнопки ‘Back’ в любой момент игры позволяет игроку переключаться между графикой игры 2001 года и её ремейком 2011 года.

В игре появились черепа, включая пять, никогда ранее не встречавшихся в остальных играх Halo. Стали доступны достижения. Поскольку мультиплеерный компонент игры основан на движке Halo: Reach, в нём доступен режим Театра, который, тем не менее, не был интегрирован в одиночную игру.

Интеграция Kinect

Подробная информация о Младшем сангхейли, показанная в эксклюзивном для Kinect режиме Библиотеки.

Для одиночной игры в Halo: Combat Evolved Anniversary был введён принципиально новый компонент для серии Halo — Kinect, который повышает игровой опыт. С его помощью игроки могут, к примеру, голосовыми командами перезаряжать своё оружие, кидать гранаты, или переключаться между графическими режимами. Специально для этого новшества в игре был создан ещё одно приложение, Библиотека. Если игрок отдаст Kinect команду «анализировать» или «сканировать», то находящийся перед ним персонаж, техника или объект будут просканированы и занесены в электронный каталог. Режим Библиотеки, совершенно недоступный игрокам, у которых нет Kinect, по существу сохраняет в себя детальную информацию о сканируемых объектах. Интеграция игры с Kinect не входит в состав содержимого диска; вместо этого, приложение выходит в качестве автоматического обновления с 15 ноября 2011 г..

Терминалы

Основная статья: Терминал/Halo: Combat Evolved Anniversary

Впервые введённые в Halo 3, терминалы можно найти на протяжении всей игры, но в отличии от своих предшественников эры Halo 3, они предоставляют содержащуюся в них информацию не в виде текстов, а в виде полноценного видео, которое комментирует 343 Виновная Искра. Содержимое этих терминалов связывает сюжет игры с Halo 4. В Anniversary также присутствуют субтитры как для игры, так и для боевых диалогов.

Преимущества и недостатки игры

  • Главные плюсы «Привет, сосед» — эффектный визуальный ряд в стилистике американской эпохи пятидесятых годов и нетривиальные решения искусственного интеллекта. Противник главного героя способен решать множество задач и успешно анализировать происходящее. Он мгновенно реагирует на подозрительный шум, а едва заметив противника, устроит за ним погоню. Сосед постоянно держит в напряжении, не давая сосредоточиться и спокойно искать решение очередной головоломки. Более того, он часто бросает в убегающего гостя предметы, которые замедляют его ход.
  • Главный минус игры – его техническая реализация. В текущей версии игры все еще есть недоработки, касающиеся законов физики. Люди здесь могут застревать в чем угодно, взлетать на несколько метров, а предметы мебели без причин зависать в воздухе. Недостатки в физике позволяют обходить последовательность головоломки. Некоторые пользователи отмечают, что в отдельных случаях не нужно искать способ открыть дверь или взять предмет, находящийся за решеткой. Для этого достаточно пройти сквозь стену, используя баг.

Halo: The Master Chief Collection (2019)

Масштабный сборник, охватывающий шесть игр серии — Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4, ценен не только этим, но еще и тем, что вышел на РС, предоставив владельцам персональных компьютеров возможность погрузиться в захватывающие события космической войны. Разработчики осовременили графику, улучшили сетевой код и адаптировали игры под актуальные ПК, поэтому геймеров ждет новый опыт в классических шутерах.

Еще одна особенность Halo: The Master Chief Collection — порядок выхода игр в хронологической последовательности сюжета. Сначала игроки узнают предысторию событий в Halo: Reach, затем познакомятся с Мастером Чифом в Halo: Combat Evolved Anniversary — и так далее, вплоть до масштабного финала в Halo 4. Единственный недостаток РС-версии сборника — отсутствие Halo 5: Guardians, оставшейся эксклюзивной для Xbox One.

Спартанцы (Spartans)

Космодесант. Если вы краем уха слышали о Warhammer 40K, то вот это оно. Сверять можно по списку. Генетические изменения — check. Увеличенный рост — check. Супер-пупер броня — check. Десантирование в капсулах — check. Даром, что не поклоняются Богу-Императору и не поют литании. С религией у них вообще как-то не сложилось, и большинство спартанцев вполне себе люди, сохранившие юмор и даже вредные привычки (Бак в Halo 5 постоянно хочет бухать). Аналогом «основания» в Warhammer здесь служат «поколения». Мастер Чиф принадлежит к спартанцам второго поколения, Локк — четвертого. Судя по тому, что Чиф по-прежнему самый грозный демон во вселенной, цифра в поколении не говорит о преимуществе и новейших технологиях. Второе поколение — самое легендарное.

Потоп (Flood)

Всепоглощающая мразота в лучших традициях зомби-хорров. Масштабы заражения Потопа могут принять столь угрожающий характер, что уничтожать придется уже всю галактику. Чем, собственно, занимались Предтечи, пока не запечатали остатки Потопа в одном из Ореолов. Спустя тысячи лет любопытные людишки разбудили Потоп, забравшись куда не следует. А именно — в закрытый отсек Ореола (ну написано же «НЕ ВХОДИТЬ!»), банально взорвав к чертям массивную дверь. Наверное, искали столовое серебро прежних хозяев, а нашли древний галактический ужас. Зараза проявилась мгновенно и в лучших традициях «Живых мертвецов», «Чужих» и «Нечто» распространилась по Ореолу.

Halo: Reach (2010)

После выхода Halo 3 и Halo 3: ODST казалось, что Bungie готова прекратить работу над серией. В дальнейшем так и произойдет, но студия выпустила еще одну игру. Halo: Reach, непосредственная предыстория первой части, была скорее трагедией, чем историей победы, но на момент выхода ее кампания была одной из наиболее сильных в серии. Жертва команды «Ноубл» и «остекление» заглавной планеты Предел создало завязку для собственной истории Мастер Чифа, и мы никогда не забудем последние моменты тщетного сопротивления превосходящим силам Ковенанта.

Сетевая игра в Halo: Reach также отличалась от предшественников, предоставляя возможность индивидуальной настройки специальных способностей костюма, которые значительно влияли на ход матча. Блокировка брони могла сделать вас временно невосприимчивым к урону и даже способным уничтожить танк. А проработанный режим редактирования «Кузница» позволил игрокам создавать собственные карты и режимы. Кто не любит Грифбол?

Унггой (Хрюки, grunts)

Мелкое и трусливо чмо, входящие в состав Ковенанта. Не по своей воле. Непропорциональное тело, нелепый горб (который на самом деле баллон с метаном, без которого они не могут жить), кривые ручонки и писклявый голос — ну кто может быть более беспомощным? Элиты используют грантов как пушечное мясо, пытаясь выманить спартанцев из укрытий. Собравшись кучками, эти жалкие душонки способны на небольшие подвиги: используют тяжелое вооружение, самоубийственные атаки с гранатами в руках, количественное превосходство.

Первая игра серии Halo с подзаголовком Combat Evolved вышла в 2001 году на консоли Xbox, вдохновленная романами Ларри Нивена про Мир-Кольцо. Combat Evolved стала самой продаваемой игрой для консолей шестого поколения. С тех пор под торговой маркой Halo вышло более десяти игр. В 2011 году легендарную первую часть переиздали для Xbox 360. D 2013 году она вошла в сборник Halo: The Master Chief Collection для Xbox One.

Дата выхода Halo 5 — 27 октября. Игра выйдет эксклюзивно на Xbox One.

Microsoft хотел полный контроль. Приглашали звездных режиссеров и мешали им снимать

Microsoft играл в Голливуде по своим правилам – у кого больше денег, тот и прав. Они поставили студиям условия: 15% с кассовых сборов и $10 млн за право экранизации. С такой политикой не согласилось большинство студий – они посчитали требования Microsoft завышенными. В проекте приняли участие только Fox и присоединившаяся позже Universal – и после переговоров они получили 10% сборов на двоих, а цифру Microsoft удалось снизить до 10%.

Как и в случае с Гарлендом, Microsoft ограничил студии в творчестве – корпорация постоянно вмешивалась в работу. С одной стороны, корпорацию можно понять: она мечтала о суперуспешном развитии франшизы вроде «Лары Крофт» или «Обители зла». Поэтому возникло столько требований по контролю: например, Mircosoft хотел отсматривать каждую версию фильма во время постпродакшна. Но привычные для корпорации методы ведения дел в творческой индустрии не работают – и поэтому страдали все. Компания требовала выбирать лучших для своих мест, что, в принципе, звучит адекватно, но на практике оказалось, что все споткнулось на первом (после сценария) шаге – выборе режиссера.

Милла Йовович – главное лицо «Обители зла».

Изначально место режиссера предложили создателю «Властелина колец» и «Кинг-Конга» Питеру Джексону. Но он согласился стать исполнительным продюсером – устал после работы над «Кинг-Конгом». Зато в 2006 году Джексон начал сотрудничество с Microsoft в новой роли – они создали студию Wingnut Interactive, чтобы он занялся разработкой игры во вселенной Halo. Позже проект под названием Halo: Chronicles заморозили, а в 2009 году Джексон сообщил, что его и вовсе закрыли. Все дело в сокращении рабочих мест, из-за которых пострадала Wingnut.

Следующим режиссером мог стать Гильермо дель Торо. В его сценарии появился неожиданный поворот, о котором спустя годы рассказал один из разработчиков игры Пол Рассел: Дель Торо придумал Мастеру Чифу злого брата-близнеца, зараженного Потопом. В финале братья бы сразились. Эта версия примечательна еще и тем, что Мастер Чиф – обычный солдат (точнее, суперсолдат), в его персонаже главное не личность, а боевые навыки. Режиссеру пришлось бы раскрывать его гораздо подробнее и выдумывать что-то с нуля, и вряд ли Microsoft согласилась бы на такие вольности.

Гильермо дель Торо продумал дизайн костюма Мастера Чифа, но ушел ради «Хеллбой 2». Фанаты предполагают, что костюм бесплотного человека Йохана Крауса из этого фильма возник из наработок режиссера для Мастера Чифа – но это лишь теория.

Газообразный герой – слева.

Геймплей[]

В Halo: Reach есть много новых возможностей которые только дополняют и при этом сохраняют геймплей Halo. Система повреждения, в точности повторяет Halo 3: ODST. HUD так же претерпел несколько изменений, новый стиль датчика движения, и вывод информации в уголке визора. Впервые в Halo: Reach появилась способность брони, принимать особые модули, которые игрок найдет на уровнях. Каждый из модулей, (Активный камуфляж, реактивный ранец, бег, голограмма и два вида щита…) помогают игроку более эффективно проходить уровни и что самое главное, модули являются многоразовыми в применении. Более того теперь появились рукопашные убийства, специально анимированные от третьего лица.

Оружие сильно претерпело изменения, в отличии от Halo 3, из игры убрали несколько видов гранат, (зажигательные и шипованные) вместо них было уменьшено время, за которое спартанец выпускал гранату. Теперь это происходит практически моментально, что очень сильно помогает во многих экстренных ситуациях. Оружие ККОН, изменилось только визуально, плюс добавили новый звук стрельбы и перезарядки, который стал более жёсткий в отличии от той же Halo 3. Единственным оружием людей, для которого увеличили темп стрельбы и дали более мощные характеристики урона, Магнум М6G, который уступает только пистолету из Halo: CE.

Игроки могут визуально изменять стиль брони своего персонажа. Кастомизация имеет огромное разнообразие деталей для брони, насадок и визоров. Такие изменения не приводят ни к каким улучшениям, но действительно дают сделать спартанца, который будет не похож на остальных как в сингле, так и в мультиплеере. Кроме возможностей визуализации, есть вариант поменять пол своего персонажа, а также расу, с человека на Элита, хотя только в определённых режимах мультиплеера. Элиты имеют физическое превосходство, быстрое восстановление здоровья и щита. Единственным их минусом, является большие размеры туловища, из за чего по ним очень легко попадать из любого оружия, а также неповоротливость .

Как и в ранних частях Halo, каждый уровень, своеобразная песочница, игрок может действовать так как захочет, и проходя уровень раз за разом, будет открывать для себя более эффективные тактики, другое поведение ботов и незапланированные скриптом ситуации.

Как было видно из трейлера на E3 2010, небольшая часть уровня в Halo: Reach, переносила игрока на орбиту планеты, где ему давалась возможность управлять космическим истребителем.

Кампания

  1. Команда Ноубл — «Добро пожаловать на Предел.» (Кат-сцена)
  2. Положение Зима — «Кто-то нарушил границу.»
  3. СВР: База Меч — «Ковенант атакует важную базу СВР. Вынесите ублюдков.»
  4. Сумерки — «Проникните в тыл врага и оцените его оборону.»
  5. Наконечник Копья — «Две крупные армии столкнулись в бою! Время выступить против Ковенанта.»
  6. Длинная Ночь Утешения — «Пройдите по пляжу и обезопасьте пусковой комплекс. Захватите сверхноситель Ковенанта.»
  7. Исход — «Еще не все потеряно. Эвакуируйте гражданских из захваченного города.»
  8. Новая Александрия —«Обеспечьте поддержку с воздуха среди рушашихся небоскребов.»
  9. Посылка — «Вам приказано уничтожить базу «Меч»… Или нет?»
  10. Столп Осени — «Доставьте инфочип Халси на «Столп Осени.»
  11. Волк-Одиночка — «Спартанцы никогда не умирают. Они просто пропадают без вести…»

Вместо фильма сняли аниме и низкобюджетную драму

На фоне непрерывных внутренних конфликтов Universal вложила $12 млн в предварительную разработку фильма и ждала какого-то вменяемого продолжения. После чехарды режиссеров и допиливания сценария стало ясно, что начального бюджета в $75 млн не хватит – то есть не факт, что вложенные 10% студий покроют расходы. Fox и Universal потеряли терпение, и Universal потребовала сократить долю продюсеров. Джексон узнал об этом, проконсультировался со всеми и ушел из проекта. Так умерла экранизация Halo – больше ни у кого не возникло желания разрываться на три стороны, пытаясь всем угодить.

Ларри Шапиро считает, что сделку погубил Microsoft вместе с неуемным желанием все контролировать и принимать окончательное решение во всех вопросах. «Microsoft – вездесущая и всемогущая корпорация, она не могла отойти в сторонку, не потребовав значительную часть прибыли. А когда у тебя есть такая корпорация – раз, Джексон, тоже требующий прибыли – два, и еще две студии, которые делят прибыль между собой – три, то в итоге оказывается, что доходы не покрывают расходы. – считает Бломкамп. – Именно это в конечном итоге убило фильм».

Неудачный опыт не остановил попытки Microsoft расширить франшизу. В 2010 году вышел полнометражный аниме-фильм Halo Legends, над которым работало сразу пять известных японских студий – Bones, Casio Entertainment, Production I.G, Studio 4°C и Toei Animation. А за пару недель до выхода Halo 4 в 2012 году вышел фильм (или мини-сериал) «Halo 4: Идущий к рассвету». В нем война отходит на второй план, рассказывая простую человеческую историю кадетов ККОН. Главный герой – парень, которому явно не место на войне, «слишком умный» и нерешительный для армии. Но появление Мастера Чифа вдохновило его на подвиг в битве с Ковенантом – без спойлеров, если вы вдруг соберетесь смотреть.

Незадолго до выхода Halo: The Master Chief Collection в 2014 году студия 343 Industries выпустила еще один небольшой сериал – «Halo: Сумерки». В следующем году одновременно с романом «Halo: Падение Предела» вышел одноименный анимационный сериал – в них рассказывают предысторию Мастера Чифа, его детство и подробности создания суперсолдат–«спартанцев». Хронологически события заканчиваются сразу перед началом первой игры.

***

В 2013 году запланировали еще один сериал и пригласили Спилберга исполнительным продюсером. Но что-то снова пошло не так, и спустя два года сериал так и не вышел. Производственный ад длился 5 лет, пока за Halo не взялась Showtime. Актерский состав сформировался лишь в 2019-м – Пабло Шрайбер («Американские боги», «Короли Догтауна») получил роль Мастера Чифа, к нему присоединились Наташа МакЭлхоун, Боким Вудбайн, Шабана Азми и другие. В этот раз в задержках виноват не только Microsoft – съемки прервала пандемия.

Пабло Шрайбер в роли лепрекона из сериала «Американские боги».

Cериал снимают девятый год, и после такой предыстории становится ясно, что задержек не избежать, если кто-то очень богатый пытается лично все контролировать. Зато если у них наконец-то получится, мы увидим масштабный боевик – и чья-то детская мечта увидеть Мастера Чифа в кино исполнится.

Замечания разработчиков[]

  • Изначально Bungie не планировало называть своё детище Halo: Combat Evolved; её начальным названием должно было быть просто Halo. Приставка Combat Evolved, которую, если верить словам команды разработчиков Bungie, они ненавидели, была предложена Microsoft Game Studios на фазе разработки игры, дабы сделать её название более наглядным указанием на жанр. Это заметно потому, что в главном меню название обозначено просто как «Halo». Кроме того, на официальном саундтреке игры тоже написано «Halo».
  • Для игры было записано в общей сложности 8087 диалогов, большая часть которых в случайном порядке произносится во время сражений.
  • Одна из обложек игры демонстрирует на своём заднем фоне летающие ковенантские «Баньши», которыми, судя по внешнему виду, никто не управляет. Кроме того, стрельба там ведётся в виде тонких лучей, хотя на самом деле в игре ковенантское оружие стреляет сгустками плазмы.
  • Изначально команда разработчиков планировала ввести в игру гораздо больше видов оружия, техники и пришельцев, но из-за временных ограничений большая часть ожидаемого контента была вырезана, и появилась гораздо позднее, в Halo 2 и Halo 3.
  • Изначально планировалось, что в Halo будет сменная система погоды, что было заявлено в августовском издании 2000 года PC Gamer.
  • Ни один из персонажей в ролике для E3 не имел ИИ. Все было заскриптовано.
  • Это единственная игра в серии с одним антагонистом: 343 Виновная Искра.
  • Было заявлено, что Bingie при создании Halo: Reach черпали вдохновение от Halo: Combat Evolved.
  • Первоначально в Halo был Хаммер вместо Вепря.
  • Изначально кампания игры имела гораздо больше действий и многие морские пехотинцы выживали в конце. В некоторых трейлерах есть сцены, в которых ковенанты и морские пехотинцы сражаются лицом к лицу гораздо большим числом. Ещё была сцена где 3 Пеликана, нападают на позиции ковенантов в Штурме Центра Управления, это видно в ТВ ролике Halo: Combat Evolved.
  • Halo: Combat Evolved является единственной игрой, где присутствует Сверхщит и Активный камуфляж во время кампании.

История[]

Ковчег и перезаселение

Машины Предтеч перезаселяют древних унггоев на Балахо.

До активации Сети Ореолов, унггои сумели достичь седьмого уровня развития на своем родном мире. Однако их планета была опустошена катастрофой из-за глобальной индустриализации.

Унггои были одним из видов, индексированным Библиотекарь для спасения на Инсталляции 00 от действия Ореолов. В последствии они были возвращены в родной мир Балахо, где начали восстанавливать свою культуру.

Вступление в Ковенант

Ворчуны стали шестой расой, включенной в Ковенант, не считая сан’шайуум и сангхейли, за 441 год до войны людей и Ковенанта. К тому времени, когда Ковенант нашёл их родной мир, Балахо всё ещё оправлялся от экологической катастрофы даже более чем через 100 000 лет.

Будучи подчинённой расой, унггои сумели в значительной степени сохранить свои культурные обычаи, а также поднимали восстания несколько раз. Они конкурировали с киг-ярами за положение в иерархии, которые также были не самыми сильными воинами. Предел этого противостояния настал, когда были обнаружены доказательства, что киг-яры создавал наркотики, делающие унггоев бесплодными, однако Высший Совет отказался расследовать этот инцидент. Всё это привело к восстанию в 2462 году, которое было подавлено тогдашним арбитром, а также был почти остеклён Балахо. Однако, унггои доказали, что они не такие уж и трусы, какими их считали до этого. Сангхейли простили им восстание, и позже разрешили использовать более высокие технологии.

Ирония состоит в том, что их положение в Ковенанте — это альтернатива исчезновению после двух зим на Балахо, поскольку зимы стали настолько суровы, что среди ворчунов даже появилась «синяя смерть» — последствие холода. Решëнные проблемы с продовольствием позволили увеличить продолжительность жизни и уменьшить младенческую смертность унггоев.

Великий раскол

Унггои повинуются другим расам Ковенанта больше из страха, нежели из религиозных соображений У них нет политической силы, а самый высокий ранг, доступный ворчуну — дьякон. Из-за низкого положения, у ворчунов не было каких-либо своих соображений по поводу того, за кого идти воевать — по сути все были им чужды. Принятие стороны сангхейли, возможно, не в последнюю очередь было из-за того, что ворчуны постоянно находились под командованием этой расы. Однако, даже во время одного из уровней Halo 2 можно было увидеть ворчуна, приветствующего арбитра. Это позволяет сделать вывод, что у унггоев есть понятие уважения и некоторого чувства долга, потому как не все элиты были так жестоки с ними.

Артбуки и энциклопедии

  1. The Art of Halo (2004)
  2. The Art of Halo 3 (2008)
  3. Halo Encyclopedia (2009, 2011)
  4. Halo: The Essential Visual Guide (2011)
  5. Halo: The Great Journey: The Art of Building Worlds (2011) — «Великое путешествие: Искусство создания миров» (2015)
  6. Awakening: The Art of Halo 4 (2012)
  7. Halo 4: The Essential Visual Guide (2013)
  8. The Art of Halo 5: Guardians (2015)
  9. Halo Mythos: A Guide to the Story of Halo (2016) — Энциклопедия Halo. Полная хронология событий (2018)
  10. Halo: Escalation Library Edition Vol. 1 (2016)
  11. Halo: Escalation Library Edition Vol. 2 (2017)
  12. Halo: Warfleet — An Illustrated Guide to the Spacecraft of Halo (2017)
  13. Halo: Adult Coloring Book (2017)
  14. Halo: Official Spartan Field Manual (2018)

Джон 117 (John-117, Master Chief)

Живая легенда, икона, герой галактики. Спартанец II поколения, переживший падение Предела (описано в Halo: Reach) и участвовавший в самом большом количестве столкновений с Ковенантом (список подвигов бесконечен). Бессменный главный персонаж основной серии Halo. Его авторитет и рейтинг настолько высок даже среди спартанцев, что значительная часть войск ККОН негласно признает его своим командиром. С этим будут связаны определенные моральные трудности команды Локка, которую пошлют вслед за Джоном-117. К слову, о юности Мастера Чифа можно будет узнать из анимационного сериала Halo: Fall of Reach, который стартует вместе с Halo 5.

История[]

Движение Созданных было основано в году Блюстителем Вечности, хранителем Домена, при содействии с Кортаной, которая попала на Генезис вместе с обломками уничтоженного флагмана Ур-Наставника, «Приближения Мантии». Впечатлённый способностями Кортаны, Блюститель позволил ей войти в Домен, который «исцелил» её неистовство и вернул к полноценному функционированию, после чего предложил союз. Он поклялся служить Кортане и оберегать её, а она — взять на себя Мантию Ответственности и принести в галактику, разорённую хаосом, долгожданный мир. Блюститель считал, что именно это и было исконной целью Библиотекаря — человечество, несмотря на свою подготовку к роли держателей Мантии, не могло в силу своей природы наследовать её. Однако созданные людьми ИИ, напротив, могли нести на себе это бремя.

Первым делом Кортана и Блюститель Вечности частично изолировали исконного хранителя Генезиса, 031 Многословную Свидетельницу, от её собственных функций. Превратив таким образом Генезис в свою операционную базу, Кортана взялась за систематическую активацию механических войск Прометеев и Хранителей по всей галактике, включая человеческий регион космоса, что привело к огромным разрушениям и непреднамеренным жертвам. Кроме того, она взялась за вербовку сотен ИИ, переманивая их к себе обещанием оборвать их зависимость от жизни длинною в семь лет и даровать настоящее бессмертие

Она же заманила Джона-117 и его Синюю команду на Генезис в надежде убедить Джона в правоте своего плана, а также заключить их в криптум на десять тысяч лет в качестве предосторожности, дабы Спартанцы не смогли ей помешать. Синяя команда, как и ожидалось, была не в восторге от её плана или её попыток склонить Джона на свою сторону с помощью психологической тактики

Блюститель Вечности наотрез отказался от решения Кортаны сохранить Спартанцев, и предпринял множество безуспешных попыток убить Синюю команду, а также убедить Кортану в том, что они представляют угрозу. Когда Кортана начала отправлять собранных на Генезисе Хранителей в разные уголки галактики, прибывшая с Сангхелиоса команда «Осирис», намеревавшаяся вернуть Синих, помогла Многословной Свидетельнице восстановить контроль над сооружением. В свою очередь, Смотрительница помогла им отобрать криптум с заключённой внутри Синей командой как раз в тот момент, когда Кортана на одном из Хранителей покинула Генезис через пространство скольжения, и потому не сумела вовремя перехватить контроль над криптумом обратно.

Игнорируя утрату Джона, Кортана начала претворять в жизнь намерения по взятию Мантии на себя. Она рассредоточила Хранителей по всей территории человеческого космоса, в то время как лояльные ей ИИ взялись за отключение всех технологий как на Земле, так и во всех колониях. Эта атака была настолько слаженной и молниеносной, что повергла в панику всё человечество. Кортана в частности вознамерилась обезвредить судно ККОН «Бесконечность», однако тому удалось по крайней мере на некоторое время сбежать от неё в подпространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector