Затерянные земли 2: четыре всадника. прохождение

Содержание:

Серия игр Нэнси Дрю

Первое, что приходит на ум во время прохождения Затерянных земель – это серия игр Нэнси Дрю. Судите сами: главным героем также является способная девушка, которая постоянно ввязывается в странные истории и решает незатейливые загадки. Правда, все ее дела только поначалу кажутся мистическими и даже несколько пугающими – на самом деле, за ними стоят хитрые преступники.

Юный детектив стала героем свыше 30 игр, производство которых ведется по сей день, но если вам и этого не хватит, то к вашим услугам 175 томов оригинальной серии книг, несколько киноадаптаций и относительно новенький сериал 2019 года от канала the CW.

Затопленные земли

Сахул и Зондского шельфа во время ледникового периода и сегодня. Область между ними называется « Уолласеа ».

Хотя существование потерянных континентов в указанном выше смысле является мифом (кроме Зеландии и Большой Адрии), на Земле было много мест, которые когда-то были сушей, но затоплены после ледникового периода около 10000 г. до н.э. из-за повышения уровня моря и, возможно, были основой мифов о потопах неолита и бронзового века . Некоторые были потеряны из-за береговой эрозии или извержений вулканов. Ниже приводится (неполный) список:

  • Атлит-Ям , древняя затопленная неолитическая деревня у побережья Атлита , Израиль .
  • Дханушкоди , город на острове Памбан у южного побережья Индии , был разрушен штормовыми нагонами во время циклона Рамешварам 1964 года .
  • Гераклион , древний египетский город, расположенный недалеко от канопского устья Нила, примерно в 32 км к северо-востоку от Александрии .
  • Сундаленд , ныне затопленный шельф для Зондского озера .
  • Плато Кергелен , затопленный микроконтинент, который сейчас находится на 1-2 км ниже уровня моря.
  • Берингия , соединяющая Азию и Северную Америку.
  • Доггерленд , дно Северного моря , которое когда-то соединяло Великобританию с континентальной Европой, прежде чем было затоплено повышением уровня моря в голоцене .
  • Большой остров в Средиземном море , из которого Мальта — единственная часть, которая сейчас не затоплена.
  • Мауи Нуи , когда-то большой остров архипелага Гавайи ; несколько крупных островов представляют собой остаточные возвышенности Мауи Нуи.
  • Остров Нью-Мур , остров в Бенгальском заливе, возникший после циклона в 1970 году и затопленный в 2010 году.
  • Павлопетри , затонувший город у побережья южной Лаконии на Пелопоннесе , Греция ,
  • Земля Вердронкен ван Реймерсвааль , большая часть этого региона в Нидерландах, исчезла во время шторма в 1532 году; город Реймерсвал сохранился как остров до 17 века; последние клочки земли исчезли в начале 19 века.
  • Стрэнд , остров у немецкого побережья с городом Рунгхольт , был размыт штормовыми нагонами, а затем был смыт последним наводнением в 1634 году.
  • Йомсборг и Винета , легендарные города на южном побережье Балтийского моря, предположительно были затоплены в средние века.
  • Йордсанд , когда-то остров у датского побережья, был размыт штормовыми нагонами, а затем был смыт последним наводнением между 1998 и 1999 годами.
  • Фердинанда , затопленный вулканический остров, который в прошлом появлялся как минимум четыре раза.
  • Остров Сары Энн , ныне затопленный остров гуано, расположенный к северу от экватора. Исчез между 1917 и 1932 годами.
  • Равенсер Одд , большой город 13-го века на мысе старой песчаной отмели в Восточном Йоркшире, который стал островом, а затем исчез в январе 1392 года.
  • Данвич , традиционная столица Королевства Восточных Англов , затерянная в море из-за постепенной эрозии побережья и частично из-за штормового нагона в 1286 году.
  • Даду остров, который был юридически точкой южной из Соединенных Штатов Америки , расположенных на атолле Пальмиры и еще показан на карте ( ), была голый песок островок смыт штормом в 2014 году (он был назван после собаки «Даду», жившей на атолле.)
  • Семеновский остров , остров, который был открыт в 1770 году, быстро уменьшился в размерах, 4,6 км² до 1823 года, 0,5 км² в 1936 году, к 1950-м годам он был просто байджарахом и при посещении в начале 1960-х годов был затоплен из-за эрозии .

Затерянный континент

  • Зеландия , научно признанный континент, который сейчас на 94% погружен в Тихий океан, окружающий районы Новой Зеландии и Новой Каледонии.
  • Большая Адрия , континент, соединяющий Италию и Северную Африку.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
.

Несколько слов о Затерянной Земле

Затерянная Земля представляет собой сеть живописных каньонов на севере Синайского полуострова, занимает площадь порядка 7 000 000 кв.км. Ей около 35 000 000 лет и она расположена на 1800 м выше уровня моря.

Ещё 4 года назад в этих местах не ступала нога ни одного туриста. Здесь проживала и по сей день проживает только одна семья бедуинов.

Из-за близости границы этот район сравнительно мало посещается туристами и здесь совсем не бывает «неорганизованных» экскурсий. Благодаря этому Затерянная земля лучше других районов сохранилась в том виде, в котором её создала природа.

Только полтора года назад компания Falcon Safari начала проводить организованные экскурсии в эти места.

 Примечательна Затерянная Земля еще и тем, что находится в непосредственной близости четырёх стран: Египет, где она и расположена, Израиль, Иордания и Саудовская Аравия. И все они видны отсюда.

Эта территория когда-то была морским дном. Об этом периоде свидетельствуют коралловые образования в скалах и окаменелые ракушки, которые сейчас можно найти в этом месте.

А смесь скальных пород и древних кораллов создают просто фантастические узоры.

Вода, ветер и время изрядно поработали над каньонами, придав их стенам причудливые формы. Выветривание более мягких осадочных пород создало великое множество пещер и расщелин, украсив попутно стены загадочными рисунками.

Природа создала в этом районе немало настоящих скульптур – скалы в форме кубка, орла.…

 А так же огромное число каньонов. В том числе и самый узкий каньон, достаточный для прохода только по одному человеку.

В стенах этих каньонов отчетливо различимы коралловые наросты.

Некоторые стены уникальны тем, что вперемешку с коралловым основанием, в них вплетены окаменелые деревья, находившиеся в этих местах миллионы лет назад. Это придаёт стенам окраску, похожую на срез шоколадного торта или на карамель.

Путешествию в каньон сопутствует и доля экстремальности. Это перемещение на джипах, длинный тоннель в скалах, катание с горки по мелкому, и необычайно мягкому песку.

Однако эта территория не всегда была пустынной. Многие века здесь проходил главный маршрут из Африки на Ближний Восток и обратно. Тысячи лет назад  через эти земли проходили войска египетских фараонов в ближневосточные страны, а затем в обратном направлении войска арабов и персов, отправлявшихся на завоевание Египта. Да и в более позднее время здесь было многолюдно: каждый год к торговым караванам присоединялось огромное число мусульман Африки, совершающих Хадж.

О присутствии человека здесь напоминают наскальные рисунки времён расцвета Римской Империи. Об этом туристам коротко рассказывает гид около этой достопримечательности.

Огромным плюсом этой экскурсии является отсутствие глубоких пеших спусков и высоких подъёмов, что выгодно отличает каньоны Затерянной Земли от Цветного каньона.

Температура воздуха в Затерянной Земле в летнее время на 10–15 градусов ниже, чем в Табе и Шарм-эль-Шейхе.

После путешествий по красивейшим пейзажам и чаепития у бедуинов, у той самой семьи, наступает вторая часть экскурсии, морская прогулка. Двух часовой отдых на яхте с купанием около остова Фараонов и обедом, с обзором самого острова, и панорамой на города Элат, Акаба и Таба, а так же видом на 4 страны: Египет, Израиль, Иордания и Саудовская Аравия.

Обед Вас ждет на яхте, с красивейшими морским видами. Вид во время обеда незабываемый: остров Фараонов,  «край» Красного моря и 3 города (Таба, Элат, Акаба), а так же 4 страны (Египет, Израиль, Иордания, Саудовская Аравия).

На яхте присутствуют исключительно туристы Затерянной Земли, здесь имеются удобные душевые и сан узлы, места для отдыха, загорания.

Система обслуживания – всё включено (напитки – кроме спиртных)

Важным моментом является и то, что данная экскурсия предлагается только официальными туроператорами. Эта экскурсия не распространяется через уличные, пляжные и Интернет агентства.

Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал

Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.

A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.

B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.

C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.

D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.

E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.

F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.

G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.

H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:

1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.

Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.

В литературе и философии

Следующие люди известны тем, что писали о потерянных землях (в качестве выдумки, гипотезы или предполагаемого факта):

  • Блаватская
  • Эдгар Райс Берроуз ( Земля, забытая временем , Тарзан и драгоценности Опара , В ядре Земли )
  • Джеймс Черчворд
  • Генри Корбин ( Малакут или Хуркаля)
  • Игнатий Л. Доннелли
  • Бурак Элдем
  • Уоррен Эллис
  • Филип Хосе Фармер
  • Х. Райдер Хаггард
  • Роберт Э. Ховард ( Hyborian Age )
  • Эдуард Лало ( Le roi d’Ys )
  • Лавкрафт часто называл потерянные земли своим собственным изобретением, практика, которая впоследствии породила мифы Ктулху .
  • Джеффри Монмутский первое упоминание об Авалоне в его Historia Regum Britanniae
  • Платон
  • Август Ле Плонжон
  • Захария Ситчин
  • Толкин частично основал историю Нуменора , упоминаемую во «Властелине колец» и «Сильмариллион» , на Атлантиде.
  • Джек Вэнс ( Lyonesse Trilogy )
  • Самаэль Аун Веор

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 3. Что делать с красками?

Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.

Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?

В библиотеке вставить под глобус.

Затерянные земли 3. Что делать с колготками?

Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.

Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?

1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.

2) Хижина рыбака, справа на столе.

3) Древо Жизни, в домике на дереве.

4) Вулкан, На застывшей лаве.

Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?

На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.

Затерянные земли 3. Где взять скрепку?

Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.

Затерянные земли 3. Где взять батарейку?

На Арене, на вершине колонны в центре слева.

Затерянные земли 3. Где взять батарейку?

1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.

2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.

3) Вход в Арену, справа около лестницы.

4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.

5) В деревне говорим с Маароном.

6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.

Затерянные земли 3. Где найти лимон?

Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.

Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?

Комната загадок, справа снизу около колонны.

Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?

Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.

Затерянные земли 3. Как смешать краски?

1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.

3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.

5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.

7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.

9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.

Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?

1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.

2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.

3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.

4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.

Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?

Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.

Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?

На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.

Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?

Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
..
.

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.

1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал

Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.

A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.

B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.

C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.

D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.

E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.

F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.

G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.

H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:

1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.

Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector